User leber1991: Комментарии


Комментарий к новость Задержаны подозреваемые в нападении на Елену Милашину (#)

User leber1991, 15.04.2012 06:25

Доказательста - бутылка из под шампанского?


Комментарий к в блоге Это не путч - это оккупация (#)

User leber1991, 26.08.2011 06:00

партизаны

С недавнего времени я постоянно думаю об этом.

Но чекисты думают об этом гораздо раньше.
Весь опыт советского террора с десятками миллионов жертв и содержанием в концлагере трёхсотмиллионного населения собственной страны и примерно такого же количества людей в зарубежных социалистических лагерях - на их стороне.

Скажу больше, они даже с радостью ждут сопротивления, как скучающий полный гормонов и нереализованной агрессии цербер ждет, когда перед ним появится хоть что-то движущееся, чтобы вцепиться.

Чекисты с их исполнителями утопят сопротивление в крови, как они утопили сопротивление огромной массы гораздо более, чем мы, свободолюбивых народов, порабощенных сссром.

Чекисты оставят в живых только себя, свою охрану (омон и спецназ) и кучку рабов для обслуживания нефтяной и газовой трубы. Они этого хотят, это их план. И это поражение сопротивления.
Мы не имеем права на подобную ошибку, которую допустили предыдущие поколения свободолюбивых людей. Мы не имеем права сопротивляться поодиночке.

PS: Я преклоняюсь, Надежда, перед вашим героизмом. Но скоро перед каждым встанет выбор: проявить такой же героизм или стать чекистским рабом. И, судя по настрою окружающего населения, оно без колебаний отдастся в чекистское рабство. Будь проклята эта страна. Сопротивление должно затаиться, выжить и настроиться на интеллектуальную борьбу в течение многих поколений. Открытое сопротивление будет эффективным лишь тогда, когда что-то поменяется в рабских мозгах биомассы.


Комментарий к новость Член "Другой России" Игорь Щука жестоко избит в полиции (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Член "Другой России" Игорь Щука жестоко избит в полиции (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Член "Другой России" Игорь Щука жестоко избит в полиции (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Прощай, страна героев (#)

User leber1991, 09.08.2011 19:34

:(((((((

А может так оно и лучше будет...

чем адский концлагерь на многомного душо-мест?


Комментарий к статья Прощай, страна героев (#)

User leber1991, 09.08.2011 19:05

Странная Вы,

Валерия Ильинична.

В пылу античекистского креатива Вы восславляете:
- или Воланда (из "Мастера и Маргарита" Булгакова);
- или Великого Инквизирова из "Легенды о Великом Инквизиторе" (из "Братьев Карамазовых" Достоевского).

Ну Вы даёте, до чего ж Вы дошли!?
А что же дальше?!


Комментарий к статья Оперативное помешательство (#)

User leber1991, 09.08.2011 18:30

главное - с душой

Абаринов: "Неужто какой-нибудь генерал так прямо и приказывает подчиненному: "Нагадить в сортире такого-то!""

А я думаю, что генерал так ставит задачу подчиненному, что НАГАДИТЬ - это самое гуманное, что может скреативить молодой чекистский ублюдок.

Поднимите книгу "День опричника" Владимира Сорокина - квинтесенция этого поганого ублюдочного дьявольского чекистского духа. Эти дерьмецовые мероприятия содействия они делают с душой.


Комментарий к в блоге Где вожди либералов? (#)

User leber1991, 07.08.2011 14:15

Причем тут либералы?

Я не понял, какое отношение статья имеет к либералам? Это во-первых.

Во-вторых, у настоящих либералов нет вождей. Я либерал, и вождя у меня нет и никогда не будет.

В-третьих, настоящих либералов настолько мало в рф (не более 5 процентов) и найти им друг друга и консолидироваться настолько невероятно, что постоянное упоминание национал-большевиками во всех случаях каких-то вымышленных либералов выглядит крайне идиотски.

В-четвёртых, вам, национал-большевики с вашим лозунгом "ЗАВЕРШИМ РЕФОРМЫ ТАК: СТАЛИН! БЕРИЯ! ГУЛАГ" требовать у чекистской хунты свободу (liberty) у соловецкого камня - это дьявольское кощунство, издевательский плевок в десятки миллионов людей профилактически уничтоженных вашими духовными отцами: сталиным, берией и чекистами в ГУЛАГе!


Комментарий к новость Сослуживец Буданова рассказал о мотивах убийства (#)

User leber1991, 22.06.2011 02:23

А может мне тут кто-нибудь объяснить одну простую вещь: как можно беспрекословно выполнять приказы командиров? Как можно отказаться от своей совести? Мне ответят: так без бесперекословного выполнения приказо не будет и армии. Т.е. получаеться, что бессовестные нелюди - это и есть армия? Так что ли?

А по-моему, во всех цивилизованных странах есть в присяге оговорка: ... беспрекословно выполнять только те приказы командиров, которые направлены только на защиту Родины. А то как трактует подчиненный защиту Родины - это его абсолютное право и он в абсолютном праве не выполнять преступный приказ. И пусть потом командир доказывает в суде, что его приказ был не преступным, а не наоборот. От этого ведь эффек только один: командиры будут стратьася отдавать такие приказы, которые действительно направлены на защиту Родины. А процент заведомо умышленных идиотов, которые подставляют власть при всех вариантах её формирования (в т.ч. и при демократическом) будут делать козни для кликания беспредела, - доли процента.


Комментарий к статья Как ныне сбирается вещий совок (#)

User leber1991, 13.05.2011 23:55

Подписываюсь, но как жить?!

Валерия Ильинична, подписываюсь под каждым словом в вышеприведенной вашей статье!
Жаль только, что могу поддержать Вас лишь инкогнито, поскольку иначе меня забьют насмерть местные патриоты-siloviki ,
или куска хлеба однозначно и прежде всего лишат, ведь всё же у них под их контролем в периметрах их госкорпораций. Ведь так, Валерия Ильинична?


Комментарий к новость В Химках задержали 30 защитников леса (#)

User leber1991, 08.05.2011 20:10

Вот, полностью с Вами огласен.
Если нарушители закона и правды х#ярят защитников закона и правды, то нет ли у защитников закона и правды всех самых полных, какие только есть, оснований предельнейшим образом самооборонятся от беспредела, а то ведь и дети защитников тогда будут отымлены как последние шл#хи.

Моральные уроды ещё кричат: "русские вперед".
Ротенберг снимет сливки с незаконной вырубки русского леса. Руководит незаконной вырубкой русского леса баптистский епископ.


Комментарий к в блоге Наблюдения учителя (#)

User leber1991, 30.04.2011 07:56

Максим, я Вас поддерживаю.


Комментарий к в блоге Новое дело против Нагавкина (#)

User leber1991, 30.04.2011 07:42

Сейчас режим держится на 25-ти - 30-ти летних опричниках, которые (как это было в 30-ые годы 20-го века при сталине) из трусов выскакивают, чтобы насладиться своей властью над людьми из не их опричной системы. Эти отморозки и знать не знают ни про каких бурублей, и гайдаров.

Ельцины, гайдары и прочие буд-то специально были призваны историей, чтобы дискредитировать идеалы свободного (либерального) и ответственного (демократического) общества. Они ведь духовно - коммуняки из коммуняк. Даже тот же гайдар, которого воспевает "ультра-либерал" Новодворская, являлся изначально редактором журнала "Коммунист" и тоже, судя по его высказываниям, считал подыхание сссра "крупнейшей катастрофой" и всеми своими сила хотел предотвратить тоже самое с рфией, помогая путинской хунет путем её консультирования (как и чубайс). Да та же хакамада (принцесса "либерализма") - первоначально была преподавателем марксистской политэкономии, а ныне
является преподавателем бизнесменства (представляю, каких она "бизнесменов" выпустит, наверное, таких как абрамович, который первый раз поднялся на том, что во время срочной службы в армии продал местным крестьянам государственный лес на государственной просеке, которую ему одному поручили вырубить командиры в этой армии; крестьяне вырубили эту просеку, забрали себе лес и подкинули абрамовичу деньжат, которыми он поделился с командирами - здесь целый букет преступлений против либерализма и рыночной экономики со стороны абрамовича (и, кстати, крестьян и командиров, которых он в это втянул)).

А вот путины и ерины - это точно засланные спецслужбистские казачки, которые специально целенаправлено подрывали и дискредитировали ростки свободы. Таким казачкам и правда нужно ответить по полной.

Но были в сссре и в рфии единицы не сломленных, которые выжили и эммигрировали. Такие, как Буковский. Их нужно призывать на управление, чтобы покончили с деятельность всех этих старых и новых коммунякских и опричных гадов.


Комментарий к статья Средь бела дня (#)

User leber1991, 27.04.2011 11:02

Интересно. Эта статья, видимо, из серии, что гастрбайтеры делают за нас, бездельников, грязную работу, а мы предъявляем претензии им, что они понаехали. Т.е. если они не понаедут, то "белая раса" погрязнет в собственном дерьме.

Я скажу сразу, что эта точка зрения - точка зрения человека, оторвавшегося от реальности, и не особенно этим обеспокоенного.

"Белая раса" не берется убирать улицы не потому, что она брезгует, а потому, что на зарплату гастрбайтера даже не пропитаться. А как тогда живут гастрбайтеры? (спросит этот человек). А вот так они и живут несколько месяцев хуже скотины, в подвалах друг на друге, питаются объедками, типа копят несколько тысяч рублей. Но зато через несколько месяцев они едут обратно в таджикистан, и там в ауле покупают себе дом за эти накопленные несколько тысяч рублей.

Причем, нанимать "белую расу" на эту работу за деньги, на которые "белая раса" могла бы хотя бы пропитаться, работодателя не может заставить ничто, потому что и работодателю и неизбранной народом власти выгодно в всех отношениях это хуже скотского положение гастрбайтеров-гастролёров. В цивилизованном мире это называется геноцид. Ведь если гастрбайтеры не будут возвращаться в таджикистан на отдых, то они очень скоро здесь здохнут. А ведь "белой расе" отсюда некуда уехать на отдых. Мы могли бы подобно гастрбайтерам ездить на заработки в Европу (жить несколько месяцев в хуже скотских условиях, питаться объедками, работать за копейки по меркам европейцев, накапливать эти копейки) и возвращаться королями в наши деревни. Но Европа защитила себя от геноцидного демпинга трудовых ресурсов.

Так что русские нацисты правы в том, что происходит геноцид граждан рф, но они не правы в том, кто в этом виноват. Гастрбайтеры в этом не виноваты. Виноваты мы, что позволяем неизбранной нами власти сживать нас со света.
Какая теперь нам разница: сдохнуть от голода или от пули омоновца.

И, кстати, не у всей эрэфовской "белой расы" есть запасные аэродромы в Израиле.


Комментарий к статья Поналетали тут... (#)

User leber1991, 25.04.2011 20:14

Знаю. Когда не отдаешься нелюдям, а сопротивляешься им - душа поёт.
Чекистская портянка Вам касатик.


Комментарий к статья Поналетали тут... (#)

User leber1991, 25.04.2011 17:36

Натовцы и гастрбайтеры. Подмена понятий.

"Становится понятно, кто такие натовцы. Это гастарбайтеры, делающие всю работу за малодушных (ливийцев, афганцев, иракцев и прочая). Но гастарбайтеры хотя бы получают плату, живут в комфорте, впитывают культуру. А что получают натовцы? Свинцовые гробы и проклятия в свой адрес?"

Ндааа.

Это гастрбайтеры получают плату?
Это гастрбайтеры живут в комфорте?
Это гастрбайтеры впитывают культуру?

Гастрбайтеры получают такие копейки, за которые россиянин не сможет купить еду, чтобы прожить, потому что гастрбайтер ест всякие объедки, есть которые россиянину не придет даже в голову.
Гастрбайтеры живут либо в политиленовых пакетах в лесу, либо по 50 человек в подвалах с крысами.
Гастрбайтеры в гробу видели культуру, они думают только о том, чтобы выжить (пропитаться и не попасться скинхедам).

Однако есть и граждане рф, которые могут конкурировать с гастрбайтерами.
Российские пенсионеры, получая по 5 тыс.руб. в месяц (мама Валерии Ильиничны получает пенсию 17 тыс.руб. в месяц), они научились выживать, варя бульён из хвостов.

Натовские военные получают зарплату мегагигантскую по сравнению с россиянами и суперзапредельную по сравнению с гастрбайтерами.
Натовские военные и их семьи получают огромную социальную защиту государства.
Натовские военные погибают с осознанием правого дела.


Комментарий к статья Айфончик - правильный пацан (#)

User leber1991, 02.04.2011 06:22

а как же "ходорковские чтения"?

"А до 2000 года, пока все было схвачено олигархами ельцинско-чубайсовского помета, это был, видимо, не воровской "капитализм друзей"...

Андрей Андреевич, а вот Вы ходите на "ходорковские чтения", как свой. Почему Вас оттуда не выталкивают за такие слова?


Комментарий к новость Умерла Людмила Гурченко (#)

User leber1991, 30.03.2011 23:02

Одни в 1956-ом блистали на отшлифованных коммунистических подмостках.
Другие в 1968-ом отдавали жизнь и здоровье на то, чтобы противопоставить человечность коммунистическому античеловечному тоталитаризму, унесшему десятки миллионов душ.
Между ними непреодолимая пропасть.
С кем я?


Комментарий к в блоге Иркутское СИЗО. Территория пыток (#)

User leber1991, 19.02.2011 11:30

А в сеть выложить не хотите на Ютьюб, чтобы люди получили возможность иметь этот фильм в домашней видеотеки для воспитания у своих детей адекватного восприятия жизни в этой стране.


Комментарий к в блоге Мой ответ Новодворской (#)

User leber1991, 13.02.2011 10:07

Я считаю, что Прохоров на сегодняшний день - чекистский путинский смотрящий, никакого отношения к предпринимательству не имеющий.
Очень характерно, что кто-то из этой когорты чк-"бизнесменов" как-то сказал: "Если Владимир Владимирович скажет, я сразу отдам всё свое состояние, не задумываясь".
У нас не капитализм, а советско-чекистская воровская порнография, замешанная на манию властного величия.


Комментарий к в блоге Мой ответ Новодворской (#)

User leber1991, 13.02.2011 09:37

Щвеция - социальная демократия, США - либеральная демократия, но все эти западные режимы - гиперлиберализм по сравнению с тем менталитетом, который доминирует в РФ, будучи насажденным семьюдесятью годами тоталитарного левацкого террора, вышибавшего из людей уважение к частной собственности и частному независимому предпринимательству, а идеология российских левых - так вообще, на мой взгляд, предельный человеконенавистнический экстремизм. Как можно отрицать частную собственность, рыночную экономику, свободу частной экономической инициативы, частное предпринимательство - не постижимо моему либеральному уму, это предельная античеловечность.
Швеция не имеет никакого отношения к тем утопиям, которые исповедуют российские леваки. Российские леваки видят швецкие социальные гарантии и хотят, чтобы и в РФ было так. Однако, швецкие социальные гарантии - это лишь самое последнее следствие традиции уважения человеческой свободы, человеческого достоинства, частной индивидуальной человеческой инициативы, традиции уважения фундаментальности конкуренции и рыночной экономики. Т.е. швецкие социальные гарантии - это следствие частнособственнического либерализма, защищенного сознательным демократическим выбором швецкого народа. Этого рф-леваки (духовные дети ссср-леваков) не хотят знать и понимать, им милее чегивара-романтика, за которой неизбежно следуют чекистские батальоны смерти, защищающие и поднимающие с колен "самый справедливый в мире строй" или "нашу ... (такую-то) Родину".


Комментарий к статья Сбой программы "Время" (#)

User leber1991, 12.02.2011 12:05

Согласен с Вами.
Эти переводы - какое-то сущее издевательство. Все постоянно плевались и не понимали, в чём экономия: если ты утром позднее включишь свет, то вечером включишь раньше. Если дело касается уличного освещения, то ничто не мешает включать и выключать свет тогда, когда нужно. Да и кто экономит и на чем, не понятно - все объяснения не являются логическими, не хватает каких-то связующих звеньев, которых очевидно и нет. А сколько денег теряется на перестройке и стыковке всех вычислительных управляющих систем при этом финте ушами?
Люди специально больше трудятся, чтобы комфортней жить, а тут их насильно лишают очевидного комфорта, ради неведомого неизвестно чьего блага. Унизительно.


Комментарий к в блоге Мой ответ Новодворской (#)

User leber1991, 12.02.2011 05:33

утопии, обагренные кровью

Странное разделение общества на капиталистов и угнетенных.
Наем работника - это по своей сути такая же сделка одного бизнесмена с другим, как и покупка компании одним олигархом у другого. Другое дело, что в справедливом обществе, сделки должны приближаться к равноправным и конкурентным, т.е., например, при найме "рабочего", компания, его нанимающая, не должна находиться по отношению к "рабочему" в положении монополиста и диктовать рабочему зарплату и условия. У компании-работодателя должны быть жёсткие конкуренты, при чем работодатели должны конкурировать между собой за рабочего сильнее, чем рабочие конкурируют между собой за рабочее место у работодателя. Такое положение достигается только через либеральную политическую и экономическую систему с обязательным наличием демократии и с обязательным пониманием так называемыми "рабочими"-избирателями того, что я описал выше.
Основа свободного развитого общества западной либеральной демократии - малое и среднее частное предпринимательство, которое невозможно без либерализма и конкуренции. Это предпринимательство дает основную долю налогов в бюджет, что позволяет финансировать программы социальной защиты. Какое место такое предпринимательство занимает в мировоззрении леваков? Никакого! Они его не замечают, потому что оно не вписывается в их абсолютно неадекватные бредовые утопии, умытые кровью десятков миллионов жертв попыток воплощения.


Комментарий к в блоге Мы говорим теракт - подразумеваем рейтинг (#)

User leber1991, 25.01.2011 19:25

Подлинное мнение "встающих с колен" о взрывах жилых домов, об "учениях в Рязани" и о других терактах:
"Красиво он чеченцев сделал".

И в каждом отделении в красном уголке висит сденд с фотографиями тех, кто топил Чечню в крови, и с надписью: "Они шагули в вечность".

Это фашизм.


Комментарий к в блоге Двойной удар по либералам (#)

User leber1991, 08.01.2011 12:40

В результате победы тех, кто выполнит предложения автора, произойдет лишь освобождение Ходорковского, а больше ничего не изменится. Ну разве что ещё будет празничный фуршет в Российском еврейском конгрессе, а Мохнаткин, как сидел, так и будет сидеть, хотя и не нахапал бабла на околоправительственных инфляционных кредитных потоках в то время, когда порядочные люди из-за инфляции нищали и пытались выжить, занимаясь реальным предпринимательством и не имея в своем штате бывшего начальника 5-го (политического) управления кгб в качестве аналитика по безопасности "бизнеса".
Я хренею просто.


Комментарий к статья Тема не раскрыта (#)

User leber1991, 05.01.2011 16:05

Ирина Павлова очень хорошо знает российские реалии.
Если Ходорковский откажется вести себя по правилам путина, то его замочат в сортире. В конце концов, его могут отпутстить ("помиловать"), а потом втихую замочить и опять свалить вину на березовского, а исполнителям дать депутатство в лдпр.
Да только, комсомолец Ходорковский - одного духа с этими гексогено-полониевыми вершителями его судьбы, и ничего напоминающего разоблачение путинского режима предпринимать не станет.


Комментарий к в блоге Про обращение "Демократам не по пути с националистами" (#)

User leber1991, 31.12.2010 20:08

леваки - враги либералов

Если Вы левак, то зачем лезете в тему защиты демократии, человеческих прав и свобод. При леваках никогда не было и не будет ни демократии, ни прав, ни свобод. Очень противно наблюдать, как леваки выступают типа за 31-ю статью конституции. Блевать тянет от этого лукавого фарса.
А насчет сотрудничества либералов с охранкой - это Вы уж совсем забылись в пролетарской горячке. Как раз леваки перед 1917-ым годом с ней активно и сотрудничали. А настоящих российских либералов-кадетов (по теперешнему - это либеральное крыло Солидарности) леваки-чекисты поубивали первым делом, потому что либералы главная опасность для леваков. И Вы правы в том, что незчем либералам с вами леваками взаимодействовать ни по какому поводу, потому что леваки - это и идеологические враги демократии и свободы, а из-за своего антииндивидуализма (т.е. они презирают индивидуальное достоинство и допускают, что цель оправдывает средства, а как средства рассматривают людей) они ещё и практические враги, на которых не стоит полагаться.


Комментарий к в блоге Поздравим политзаключенных (#)

User leber1991, 28.12.2010 20:32

Поздравлять нормальных людей пока рано.
Я хочу выразить поддрежку тем, кто страдает за свои человечные убеждения, за свою человечность. Человечность подразумевает прежде всего уважение верховенства индивидуальной человеческой свободы и индивидуальных человеческих прав.
Я сам с 2007 года внутренне политический заключенный, а проявится ли это внешне - не знаю, но мириться с узурпированной властью античеловеческих антидемократических беспредельщиков не буду.


Комментарий к новость В Химках жестоко избит общественный активист Константин Фетисов (#)

User leber1991, 06.11.2010 08:16

Чеченско-дагестанский сценарий - мечта путина и его вертикали силовиков. И этот сценарий, на мой взгляд, почти неизбежен.
Гражданское общество вынуждено будет защищаться, при чем тем сильнее, чем сильнее его насилуют и загоняют в угол. При всей ностальгии по совку, никто из гражданских лиц реально попасть в ад 30-ых годов уже не захочет, когда гражданских лиц почти точная копия сегодняшней силовиковой вертикали вела миллионами на бойню и никто не сопротивлялся.
Главное теперь - цель. Ради чего. Прежде, чем что-то предпринимать надо определиться с целью, потому что цель определит средства.
Если гражданское общество хочет жить, то его цель - установление неприкасаемой системы честных демократических выборов, при свободе СМИ и разукрупнении и приватизации госкорпораций и других монополистов.
Не должно быть в составе целей никаких утопий: ни коммунизма, ни социализма, ни шариата. Должна быть поставлена единственная реальная цель - демократический капитализм, т.е. то что фактически прописано в Коснтитуции РФ и что реально воплощено Западом.
Местью от отчаяния не добиться этой цели. Если идти по пути приморских пратизан, то обеспечен чеченско-дагестанский сценарий, а доходов от нефти на содержание фсб у беспредельщиков хватит на 100 лет. Необходимы комплексные системные долговременные скоординированные мероприятия гражданского общества по самозащите от власти силовиков-беспредельщиков и прежде всего это должны быть мероприятия ненасильственного характера. Из таких мероприятий первейшими и главнейшими должны быть мероприятия общероссийского сетевого информационного обмена правдой о людях и событиях с выработкой механизмов нейтрализации вброса дезинформации. Рупорами реализации правды (подача заявлений на возбуждение уголовных дел, составление списков преступников-беспредельщиков для продвижения противодействия им в глобальном масштабе) должны быть такие представители гражданского общества, которых беспредельщикам не достать ни битами ни полонием.


Комментарий к в блоге 31 октября на Триумфальной: о чем спорим? (#)

User leber1991, 31.10.2010 06:46

левак не можеть быть за свободу

Я считаю, что защищать прао на свободу собраний необходимо не зависимо ни от чего.
Но также я считаю, что к защите прав человека, к защите гражданских свобод и демократической общественной системы
разного толка леваки (коммуняки, большевики и т.п.) не имеют никакого отношения.
Человек, защищающий индивидуальную и общественную свободу, не может быть леваком в принципе, а может быть единственно - либералом. Мир либерализма человечен, многообразен, в нем найдется место любым проявлениям человеческой личности, которые (проявления) не нарушает свободу другого человека. Мир левака - это мир гибели индивидуальной свободы, это мир уничтожения независимой человеческой личности. В совнове любой левой идеи заложено лишение человека индивидуализма, принуждение человека к растворению в коллективе. Леваки по сути своей против индивидуальных прав и свобод, они доказали это своим семидесятилетним в высшей степени антисвободным и кровавым нахождением у власти в советском союзе. Я считаю, что левак, выступающий за свободу, - лжец, преследующий свои антисвободные идеалы и цели, с которым (леваком) свободному гражданину не престало иметь никаких общих дел. Я считаю, что защиту 31-ой статьи конституции нужно отделить от лимонова и ему подобных. Гражданам, действительно исповедующим идеалы индивидуальной свободы, нужно собираться в другом месте, где не должно быть ничего левого.


Комментарий к новость С ноября госучреждения Москвы будут работать с 8 утра (#)

User leber1991, 30.10.2010 06:14

Т.е. теперь людям, чтобы заниматься получением всяких справок и разрешений, придется ещё раньше отпрашиваться в конце рабочего дня у начальства, ещё больше унижаяясь перед ним и ещё больше попадая в зависимость от него.


Комментарий к в блоге Гайка для системы (#)

User leber1991, 17.10.2010 17:45

Согласен

Это рождение тоталитарной машины на новом витке. Новая реинкарнация тоталитарного молоха. Сначала все они выглядят так: "стадо перевозбужденных крыс, каратели в экспедиции". Такими же они были в 1917-ом (большевики/чекисты). А потом когда всё выкосят, начнут создавать нового человека, давлея над всеми сторонами человечекой жизни. А затем, когда, общество устанет от лжи и крови, и вырастут поколения, не знающие правду, но жаждущие её, то будет свергнут с постамента очередной "феликс эдмундович". И тут бы не раслабляться, как это было после августа 1991-го, а дожать античеловеческую гадину, чтобы ни один служитель тоталитарного режима не остался в тени, чтобы ни один каратель не отвертелся.


Комментарий к в блоге Открытое письмо президенту Фонда Сахарова (#)

User leber1991, 16.10.2010 16:25

Странная у Вас логика.
Будто Самодуров такой маньяк, которому очень хотелось надругаться над чьими-нибудь чувствами, и он выбрал "хоругвеносцев", потому что они типа не побьют его камнями. Нда.

Я понимаю логику Самодурова, когда он выставил философские картины на тему религии, значительное место в которых (картинах) заняла тема символов православия, а не, например, ислама. Символы никакой другой религии сейчас так не натягивают насильно на общество, как символы православия, прививая у людей отвращение к сАмой, на мой взгляд, человечной этической системе, извращая её смысл до наоборот, и превращая религиозный культ в идеологическое средство контроля-управления общестовом и оправдания античеловечных действий власти.

Я поддерживаю Самодурова в отказе брать деньги у тех, кто не заступился за свободу, подмахнув тоталитарным маньякам, а теперь обвиняет в этом же самого Самодурова, говоря, что он поступает как тоталитарный маньяк.


Комментарий к в блоге Фигуры и идеалы (#)

User leber1991, 09.10.2010 07:20

Как посмотришь на всю эту нашистскую гопоту, как поймешь что бесперспективность жизни в этой стране обусловлена тем, что тотально доминируют в этой стране на всех уровнях как государственного так и бизнес управления повзрослевшие бывшие комсомольцы (в современной инкарнации - нашисты), и что они подтягивают себе на смену таких же как они, то хочется эммигрировать в любую страну свободного мира и посвятить свою жизнь, свой труд и будущее своих детей его (свободного мира) укреплению и защите.

Но сталкиваясь с очень редкими уникальными проявлениями человечности у молодых людей в этой стране (таких как Вы, Анна Бусыгина, и как ваши коллеги по выпуску этого календыря), я слышу голос своей совести, который не позволяет мне бросить Вас в этом аду на съедение этим бесчеловечным шакалам, и мне хочется встать рядом с Вам плечом к плечу и бороться вместе в Вами против античеловеческой системы за человеческую свободу и человеческое достоинство.


Комментарий к в блоге Переписные истины (#)

User leber1991, 09.10.2010 06:46

"Как бы ни был репрессивен режим, от отсутствия надежной информации о ... наша жизнь лучше не станет - а вот хуже стать может."

Заходит кум в барак и говорит: "Ну-ка пересчитали друг друга быстро и доложили мне!".
Если посчитаемся, кум хлеба выделит на барак. Пусть и мало, но всё же еда. А если не посчитаемся, то за неповиновение и саботаж - кого в карцер посядят, кого на тяжелые работы переведут, а кого и просто изобьют так, что не оклемается.

Не каждому дано ощущать в себе человеческое достоинство.

Единственно, что не приемлемо - что во главе гражданского неповиновения чекистской хунте постоянно хотят оказаться национал-большевистские провокаторы.
Лично я давно принял решение бойкотировать перепись. А тут вижу, что национал-большевистские провокаторы вовсю кричат, что все, кто откажется от переписи - их адепты. А лимонов дошел до того, что сказал, что если будет принят закон о наказании за отказ от участия в переписи, то это будут закон принятый персонально против него. Хочу огорчить лимонова. Это будет закон, персонально принятый, не против него, а против меня - либерала, антинационалиста и антибольшевика.


Комментарий к новость Анна Чапман проводила на орбиту российско-американский экипаж "Союза ТМА-М" (#)

User leber1991, 09.10.2010 05:55

А сколько их ещё, этих чекистских банков и прочих "...систем", "Вымпел..."?
Сколько их, этих "рыцарей плаща и кинжала" распользлось по этой стране и инфильтрировалось в гражданские учреждения? По оценке доклада Немцова-Милова "путин итоги. 10 лет" только их штатная численность больше 2 млн. (более чем в 2 раза превосходит численность вооруженных сил)! И это не считая действущего резерва, агентов, информаторов, добровольных помошников и разных гражданских, подцепляемых к отдельным их проектам после, как выразился один их "менеджер", правильно подобранной мотивации.


Комментарий к новость Анна Чапман проводила на орбиту российско-американский экипаж "Союза ТМА-М" (#)

User leber1991, 09.10.2010 05:25

Это же какими надо быть извращенцами, чтобы шлюшизм натягивать на государство и пытаться органично ввести его тем самым в общественную этическую систему координат, чтобы мы сначала привыкли к его присутствию внутри нас, а когда мы привыкнем к нему, то они начнут активно им работать, расширяя тем самым доступное ему пространство наших душ.

Государственная шлюха. Я ещё могу понять жадных до новых и острых ощущений нимфеток, которые при случае непрочь через это место и укрепить своё индивидуальное материальное положение, и поиметь связи, могущие принести индивидуальную пользу. Но оргазмировать "За Родину!".
Ну допустим и с этим извращением можно было бы хоть как-то морально примириться, если бы она пыталась своей ваг-ой топить какой-нибудь античеловечный режим типа Китай, Сев.Корею, Иран. Но ведь, она пыталась через это место влезть в свободную страну, где люди не воют от произвола и беспредела. Это вообще за гранью хоть какого-то нравственно-мотивационного понимания. Чистое дьявольское зло. А теперь и нас заставят к нему присовокупиться, если мы не окажем ему противодействие.


Комментарий к в блоге Владимир Соловьев, телеведущий (#)

User leber1991, 23.09.2010 04:01

Хотя мотвы этнической солидарности (порой, может быть, и подсознательной) в поступках человека человеку бывает очень трудно одолеть, но в вопросе озвучивания авторства этого очень серьезного и глубинно затрагивающего основы моего мироощущения текста я (русский) полностью слидарен с господином Рубинштейном (евреем).

Предельная ирония состоит в том, что Тимур Кибиров - не русский, и написал он этот текст не о русских и евреях. С описанным в этом тексте давлением внешнего властного авторитета на свою лчность сталкивается человек любой национальности, приходящий в этот мир. И абсолютно любому человеку приходится выбирать: оставаться человеком или превращаться в зверя, подчиняясь авторитету, например, интересов нации или авторитету какого-нибудь командира, который требует беспрекословного выполнения своих приказов.


Комментарий к в блоге Вместе: от Байкала до Химок (#)

User leber1991, 22.09.2010 07:19

Поддерживаю Вас

Это очень правильно, что люди осознают связь своих отдельных интересов с конституцией и конституционным строем.
Это очень правильно, что люди начинают объединяться на основе этого осознания.
Это очень хорошо, что люди начинают понимать, что их отдельные частные интересы и права нарушаются из-за того, что в стране установлена антиконституционная узурпировавшая власть вертикаль, парализовавшая действие декларируемых конституцией общественных механизмов, направленных на защиту прав граждан.