User lav_vas: Комментарии


Комментарий к новость СКР: Следственные действия продолжатся (#)

User lav_vas, 12.06.2012 21:19

Будьте добры, поясните профану (т.е. мне)

обычное ли это дело - обыскивать свидетелей?


Комментарий к в блоге Глеб Павловский, бывший советник кремлевской администрации (#)

User lav_vas, 11.06.2012 04:49

Десять лет - это не кот начхал.

==Десяти лет не прошло, и вот вам==
====================
Неужели вы сами за 10 лет не изменились, в частности по отношению к ВВП?


Комментарий к новость Болотная: депутаты требуют проверки по 27 эпизодам (#)

User lav_vas, 10.06.2012 11:39

Почему не подали сразу?

Зачем отдавать инициативу властям?


Комментарий к в блоге Чулпан Хаматова и КНДР (#)

User lav_vas, 09.06.2012 02:47

Проверим еще раз

Похоже, я впервые сподобился - дважды исчезли мои комменты с безобидным, на мой взглядЮ содержанием.
Попробую еще раз.
Наш президент, будучи выпустником школы КГБ, наверняка обучен технике вербовки самых разных людей. Хаматову разработать было дело этой самой техники.
Даешь свободу слова.


Комментарий к в блоге Чулпан Хаматова и КНДР (#)

User lav_vas, 08.06.2012 11:20

А вот и нет.

==Примеров для сравнения сколько угодно==
=============
Возьмите хаматовскую фразу и повставляйте другие варианты. Мало кого уже осталось снизу.
Скоро нами будут пугать даже экваториальную Африку.


Комментарий к новость Песков: Путин еще не ознакомился с законом о митингах (#)

User lav_vas, 06.06.2012 22:20

Извините, можно написать что-то не про анал? Спасибо.

==Владимир Путин еще не ознакомился с новым законом о митингах. "Путин ознакомится с этим законом после того, как он поступит на подпись к президенту. Он с ним ознакомится, потому что поправки в него вносились по ходу рассмотрения и их надо изучить"==
==========================
Позиция ВВП понятна: надо посмотреть, чего вы там напоправляли в моем законе. Если чего смягчили - не подпишу, поправьте назад.


Комментарий к в блоге Ликбез для Путина (#)

User lav_vas, 06.06.2012 22:02

Не понял логики

==В таком случае вы должны согласиться с моим утверждением, что ЕСПЧ не признал Путина В.В. законно избранным президентом России.==
======================
Можете сослаться на соответствующее решение ЕСПЧ?


Комментарий к в блоге Ликбез для Путина (#)

User lav_vas, 06.06.2012 09:03

Не чую

==Чуешь разницу между "отказал в признании" и "пока не вынес никакого решения"?==
=========================
Я не поленился и прочел решение ЕСПЧ и высказывание ВВП.
Суд именно ВЫНЕС достаточно определенное решение:
=====================
Статья 18 (утверждение о политической мотивации в действиях властей)
Суд отметил, что обстоятельства данного дела действительно вызывают некоторые сомнения относительно истинной причины преследования госродина Ходорковского. В то же время, утверждение о наличии политической подоплеки в уголовном преследовании требует неоспоримых доказательств, которых заявителем предоставлено не было.
...Суд пришел к выводу о том, что обвинения против господина Ходорковского были основаны на «разумном подозрении» и были совместимы со стандартами Конвенции. Таким образом, суд установил, что нарушения ст. 18 в сочетании с ст.5 не было.
=====================================
А вот,то сказал Путин:
======================================
Как известно, Европейский суд по правам человека зафиксировал, что в уголовном деле и в приговоре в отношении господина Ходорковского нет политических мотивов
=====================================
По-моему, нмчего неграмотного ВВП не сказал.
Думаю, что адвокаты пытаются отвлечь внимание от своего явного прокола в ЕСПЧ.


Комментарий к новость У Госдумы прошли акции протеста против нового закона о митингах (#)

User lav_vas, 06.06.2012 00:16

Свершилось!

Приняли, гады.


Комментарий к новость У Госдумы прошли акции протеста против нового закона о митингах (#)

User lav_vas, 06.06.2012 00:11

Почему бы так и не сделать?

Боюсь, был в истоках этой идеи. Но, конечно, она витает в воздухе.
Я всегда добавляю, что ее реализация приведет к "одновременному массовому пребыванию в общественном месте" (очередь заявителей в мэрию), организацию которого можно вменить властям. Ла и пооккупайствовать в очередях можно вволю.


Комментарий к в блоге Ликбез для Путина (#)

User lav_vas, 05.06.2012 21:36

Получается, что Путин говорил правду

==Иными словами, Европейский суд не принял специального решения по поводу статуса Ходорковского ни в ту, ни в другую сторону. Что, конечно, не дает права Путину истолковать позицию суда как непризнание М.Б.Х. политическим заключенным.==
=================================
Все же, на мой взгляд, сказанное означает, что пока Суд политическим заключенным Ходорковского НЕ ПРИЗНАЛ и "отправил дело на доследование". Высказанные "подозрения" представляются мне юридически ничтожными.


Комментарий к в блоге Гражданская КПСС (#)

User lav_vas, 04.06.2012 03:40

Выборы правительства - где вы такое видели?

==правительстве США, избранного, прошу заметить, НА ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ==
=====================


Комментарий к новость Патрушев: Запад подрывает стабильность в России через Интернет (#)

User lav_vas, 02.06.2012 00:54

Что это, если не клиника?

==По его мнению, от протестной активности "не выигрывает ни Запад, ни кто-то другой, а выигрывают конкретно коммунисты".==


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 01.06.2012 01:33

Для slot

==Ничего и никогда здесь даже подобного не будет!!Историю учите.Читайте наизусть П.Чаадаева и А.Беленкова - может это Вам поможет!==
========================
Поможет в чем?
Что же спать и видеть сны?


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 01.06.2012 01:11

Еще ydet-у

==норма. а кто ее определяет? и как?==
=========
Определяет закон.
Представьте себе 2 суда.В одном вы видите законные действия судей, состязательность сторон, реальную возможность доказывать свою правоту. В другом - произвол, правовой нигилизм, коррупцию. Я без затруднения решу, какой из них нормальный. А вы?
То же и с выборами.


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 01.06.2012 00:52

О детальных планах

==Идти во власть не имея детального плана что делать завтра, что послезавтра , а что через год, это знаете махновщина==
=============================
А бесконечно торчать во власти, имея только детальный план личного обогащения, вы им, значит, позволяете?


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 22:51

Не все сразу

==Добавлю неподкупную полицию, не берущих взяток чиновников, не привыкших давать откаты бизнесменов и еще многое чего.==
=================
А вот не добавляйте. Главное начать.
Вот сумели бы презираемые вами несисопы приглушмит хоть немного фальсификации - и дума уже была хоть немного, да другая. Не пошли бы косяком драконовские законы, губернаторские фильтры бы отменили. В регионах бы кто-то мог появиться. Надо разрушать круговую оборону "неприкасаемых". Это невыносимо трудно, но иначе будет еще трудней.


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 22:33

Для ydet

==нормальные - это перпендикулярные плоскости (геометрическое определение)==
===================
Имелся ввиду "нормальный", как относящийся не к нормали, а к норме (не к опере и не к норме вектора).
Т.е. выборы с выбором, суды с законом.
==============================
==а какие сейчас?==
========================
Сейчас не нормальные.
===============================
==какие меры вы предлагаете для приведения их к нормали?==
===========================
О-хо-хо. Может, кто и знает. Надо думать и хоть что-то делать. Хотя бы протестовать против очевидных ненормальностей.


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 22:08

Не отвечайте ему

Зачем?


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 22:06

Re: вы шутите?

==А Вы о статье в 10 листов.....теряюсь.==
============================
А Вы на основании путинских 10-страничных статей (вряд-ли даже прочитанных) призываете оставить все без изменений?


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 21:58

Re: За что уважаю Лимонова - так за последовательность и стойкость убеждений!

Да, этого у него не отнять. Лимонов-31, несомненно, войдет в Историю России.


Комментарий к новость В Москве и Петербурге разогнаны акции Стратегии-31 (#)

User lav_vas, 31.05.2012 21:48

Re: За два года нахождения на гранях так ни разу не мог добиться вразумительного ответа на простой вопрос: А дальше что?

Первым делом:
нормальные выборы, сменяемость власти,
нормальные суды, свободные СМИ. А дальше выбирайте из предлогаемых программ (или пишите свою). Активно участвуйте в воплощении выбранного.
"Всего и делов-то".
Сделать все это чрезвычайно трудно, почти невозможно. Но альтернативы я не вижу. А Вы?


Комментарий к статья Кто бросит в нее камень? (#)

User lav_vas, 30.05.2012 23:11

Уточнение

"...у кого надо нога"


Комментарий к статья Головы и стенки (#)

User lav_vas, 29.05.2012 22:59

Вы все спутали

==Легитимность означает признание населением данной власти, её права управлять. Легитимная власть принимается массами, а не просто навязывается им. Массы согласны подчиняться такой власти, считая её справедливой, авторитетной, а существующий порядок наилучшим для страны.
Легитимность не следует смешивать с понятием легальность власти. Легальность власти — юридическое её обоснование, её законность, соответствие существующим в государстве правовым нормам.
Легитимность, в отличие от легальности, не является юридическим фактом, но — социально-психологическим явлением.==
=====================


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User lav_vas, 29.05.2012 00:21

Да, это достижение

==Рентабельность продукции была в три раза ниже средней==


Комментарий к статья Тень опричника (#)

User lav_vas, 29.05.2012 00:08

Достойная замена

Чуковская Екатерина Эдуардовна
В 1990г. окончила юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Работала во Всесоюзном агентстве по авторским правам, Российском институте культурологии, Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А.Герасимова.
Кандидат юридических наук, доцент.
--------------------
Иван Демидов:
В 1995 г. окончил Пятигорский Государственный педагогический институт по специальности "русский язык и литература" (заочно).
В 1983 г. работал осветителем выездного цеха Телевизионного технического центра в Москве (Останкино).


Комментарий к новость Тимакова: Мой главный провал - бадминтон (#)

User lav_vas, 28.05.2012 23:18

Пересмотрел ролик

Обраил внимание, что Путин играет левой рукой.


Комментарий к новость Полиция разогнала лагерь "ОккупайСуд" (#)

User lav_vas, 28.05.2012 22:51

Ну и?


Комментарий к новость Демидов назначен замминистра культуры (#)

User lav_vas, 28.05.2012 22:42

Все ниже и ниже

Чуковская Екатерина Эдуардовна
В 1990г. окончила юридический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова.
Работала во Всесоюзном агентстве по авторским правам, Российском институте культурологии, Всероссийском государственном институте кинематографии имени С.А.Герасимова.
Кандидат юридических наук, доцент.
--------------------
Иван Демидов:
В 1995 г. окончил Пятигорский Государственный педагогический институт по специальности "русский язык и литература" (заочно).
В 1983 г. работал осветителем выездного цеха Телевизионного технического центра в Москве (Останкино).


Комментарий к новость "Сон в летнюю ночь": родители хористов не писали Астахову и Чаплину (#)

User lav_vas, 28.05.2012 22:03

Re: Ну. Чтобы вам опрашивать меньше...

А я, пройдя по вашей ссылке, понял только, что Светлана Хасанова недавно сменила фамилию. И ничего по существу. Может я плохо прочел?


Комментарий к новость На лагерь у Мосгорсуда совершено нападение (#)

User lav_vas, 27.05.2012 01:23

Я ожидал

чего-либо подобного после недавней публикации Артура Аристакисяна на Гранях.
Похоже об этом лагере просто забыли, а теперь вспомнили.
ЗЫ. Советую поспрашивать Чаплина.


Комментарий к новость На лагерь у Мосгорсуда совершено нападение (#)

User lav_vas, 27.05.2012 01:16

Я ожидал


Комментарий к в блоге А можно ли нам гулять в белом? (#)

User lav_vas, 25.05.2012 22:23

Симметричный ответ

На абсурд надо отвечать абсурдом.
Надо завалить мэрию заявками на прогулки в белом, ввключая одиночные, семейные и т.п.
К тому же очень свежо будет выглядеть движение "Оккупай очередь" (к окну заявок).


Комментарий к в блоге А можно ли нам гулять в белом? (#)

User lav_vas, 25.05.2012 22:17

Думаю, что Красную площадь закроют

для репетиции годовщины Бородино (варианты Куликовская битва,
Ледовое побоище).


Комментарий к новость Вице-президент Газпромбанка подал в суд на СМИ и блогеров (#)

User lav_vas, 24.05.2012 23:27

Чревато

Не возбуждайте ненависть в отношении социальной группы подонки.


Комментарий к новость Мединский проверит оперу "Сон в летнюю ночь" (#)

User lav_vas, 24.05.2012 22:35

Ждите на премьере хоругвеносцев.

По-моему, все дело выборе адресата.
Авторы письма никакого отношения к детскому хору не имеют, в профильные инстанции жаловаться им особенно не на что. А напакостить знаменитому режиссеру в силу каких-то причин очень хочется.
А есть человек, который легко может благословить "православную общественность" на плевки и мордобой. Это наш искусствовед в рясе о. Всеволод.


Комментарий к новость Топ-менеджер Газпромбанка требует возбудить уголовное дело против блогера (#)

User lav_vas, 21.05.2012 04:17

Какие уж тут сомнения

==Робенкова "ставит под сомнение факт того, что государственная политика нашей страны формируется и реализуется на основе соблюдения принципа законности"==
==========================
Откуда бы этот тип из социальной группы "подонки" писал бы сейчас свои требования, если бы законность соблюдалась?!
Похоже ребята окончательно теряют адекватность.


Комментарий к новость В "Контрольной прогулке" приняли участие более 20 тысяч москвичей (#)

User lav_vas, 14.05.2012 21:21

Вот такой у них алгоритм. Учтем.

==Алгоритм действий московской полиции всегда одинаков: если мероприятие согласовано в установленном порядке или его участники не нарушают закон, оснований для пресечения таких действий нет==
====================
Это ИЛИ означает, что согласовав мероприятие, его участники могут законы и не соблюдать.
А если учесть, что в "установленном порядке" вообще никаких согласований не требуется, приведенную выше охинею можно рассматривать как эталон глупости.


Комментарий к новость Прокуратура закрыла дело об избиении участника "Марша миллиона" (#)

User lav_vas, 14.05.2012 21:05

Варианты

==московская полиция проверила своих сотрудников и ни один из них женщин не бил==
======================
1. Его тут же убрали из московской полициим (скорее всего, перевели по соседству).
2. Бил не женщину (только что мы узнали, что это не возбраняется).
Но вообще-то надо быть точнее в своих заявлениях, не подставляться. Мерзавец останется мерзавцем и без участия беременной.