User lady: Комментарии


Комментарий к новость Кандидат в мэры Парижа снялся с выборов после публикации Павленского (#)

User lady, 14.02.2020 22:29
51951

+++


Комментарий к новость Кандидат в мэры Парижа снялся с выборов после публикации Павленского (#)

User lady, 14.02.2020 18:44
51951

Понятия не имею. Но для меня совершенно очевидно, что в этой игре он не игрок и даже не рука игрока. Он пешка на доске большой политической игры, как бы он не раздувал жабры и не изображал из себя "разоблачителя лицемерия". Кто ему платит? Ну наверно не Гриво. Вероятно те, кому Гриво неугоден на посту мэра Парижа.


Комментарий к новость Кандидат в мэры Парижа снялся с выборов после публикации Павленского (#)

User lady, 14.02.2020 17:59
51951

У меня тоже почему-то после такой правды - неприятное чувство.
Если Гриво убийца, вор или взяточник - это одно.
Но если взрослые люди как-то устраивают свою личную жизнь - не надо лезть.
Есть личное, не касающееся остальных. Как это объяснить?
К тому же я совершенно не знаю Гриво, так что меня нельзя обвинить в предвзятости.
Моё отношение к Павленскому сильно изменилось.
Вначале он мне показался прикольным фриком, позже стало очевидно, что все его "перформансы" не более чем дешёвый PR.
Один вопрос, на что он живёт во Франции?


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 14.02.2020 17:25
51951

Спасибо - познавательный сайт.


Комментарий к новость Минфин США: Дерипаска отмывал деньги Путина (#)

User lady, 14.02.2020 16:45
51951

Я тоже думаю, что путинская банда была за Хиллари.
Демонстративная поддержка Трампа была во-первых ширмой, во-вторых стёбом и куражом.
Когда вдруг неожиданно для них, да и не только для них, выиграл Трамп, им ничего не оставалось кроме как начинать новую игру и делать вид, что всё так и было задумано.


Комментарий к в блоге Владимир Машков, актер, член рабочей группы по поправкам в Конституцию (#)

User lady, 14.02.2020 15:44
51951

Если просто дурь - ладно, но что-то мне подсказывает, что это, по муми-троллю - нижний поцелуй.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 14.02.2020 15:37
51951

Шестиэтажки не припомню, наверно были не очень популярны.
В пятиэтажках - которые скорее хрущёвские, чем сталинские - не помню лифтов.
В Москве, правда лифты иногда встречались и в очень старых домах - снаружи дома, так как шахта изначально не планировалась.
В 9-ти-этажках лифты были маленькие - пианино не входило, по пролётам таскали.

Дом скорее всего новый, но построен он может быть, конечно, в любом городе. Приличные дома с хорошими лифтами можно встретить в любом областном или районом центре с населением тысяч 70. Тут я согласна с вами, для этого не обязательно ехать в Москву или Питер.


Комментарий к новость Зеленский уволил главу своего офиса Богдана (#)

User lady, 14.02.2020 15:18
51951

Нет, теперь вы достаточно внятно объяснили.


Комментарий к новость Зеленский уволил главу своего офиса Богдана (#)

User lady, 14.02.2020 00:59
51951

Не уловила мысль. Попробуйте ещё раз.
А насчёт моей злобности - вы ошибаетесь, это не злобность, а любознательность.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 14.02.2020 00:54
51951

"все советские лифты давным-давно заменены на такие или подобные им"
Прямо все? :)
Не поленитесь, сядьте на электричку и поезжайте в Орехово Зуево, например. Или в Касимов, что под Рязанью.
И это я, что бы не травмировать вашу психику, не предлагаю вам по ПГТ и деревням проехать.

Вот читайте:
"В настоящее время в России функционируют 433 тысяч лифтов, четверть из них уже отработали свой срок службы – 25 лет. Около 110 тысяч подъемных механизмов нуждаются в замене. Это число постоянно растет. Ежегодно устаревают еще 10 тыс. подъемников"
Статья месяц назад написана.
Так что глупость вы не ранее, а как раз здесь и написали.


Комментарий к новость Зеленский уволил главу своего офиса Богдана (#)

User lady, 14.02.2020 00:35
51951

Дядюшко, а как вы догадались, что флюгер - это про вас?
Нет, я тоже догадалась, но вы-то как? :)


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 13.02.2020 22:58
51951

Его работы есть в сети, в свободном доступе. Сначала он просто призывал к сепаратизму и силовому свержению власти, за что его и посадили. Позже он начал писать то, что здоровый человек написать не может. Про ядерный взрыв, например, который нужно обязательно устроить на территории России.
Я сочувствую ему как незаконно осуждённому, но его мысли у меня вызывают отторжение, активное неприятие и даже страх, если представить, что это может воплотиться.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 13.02.2020 22:25
51951

Да уж какая там образность ...
Самый натуральный радикализм.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 13.02.2020 21:18
51951

Обижал ли Штрейхер кошек - я не знаю. Гитлер точно убивал. Во вркмя первой мировой. Это не важно, даже если бы не убивал - он отдавал приказы, что равносильно убийствам, поэтому аналогия со Стомахиным несколько притянутая.
По поводу коллективной ответственности - согласна.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 13.02.2020 20:35
51951

Пусть грызутся.
:)


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 13.02.2020 18:41
51951

Вы меня удивили. Приятно удивили.
То, что Стомахин был доведён до отчаяния - мне понятно.
И то, что посажен был незаконно - уже сто раз сказала.
И его высказывания, наверно, прошли бы не сильно заметно - поговорили бы и забыли, если бы не постоянное мычание "как прав Стомахин", "как я понимаю Стомахина" ...
А как? Как вы его понимаете?
Как вы лично понимаете следующее:
"Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно."

Если он это сказал от отчаяния, зачем остальным, не доведённым до отчаяния, не посаженным, не подвергшимся пыткам - повторять это?
Допустим сказанное им можно частично списать на условия, в которых он оказался, хотя даже в таких условиях далеко не все призывают к массовому уничтожению по национальному признаку ...
Но как и на что можно списать высказывания людей, которые сидят дома, перед компьютером и пишут - "как прав Стомахин, как я его понимаю..."
Не ври - не понимаешь. Да и не прав он. И никогда такой правды не будет - всех русских, всех немцев, всех японцев, всех ... - "только убивать".


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Дело MH17: Кремль предлагал провести суд в России (#)

User lady, 13.02.2020 16:49
51951

Вы правы. Если немного развить вашу мысль, то и отбывать наказание, в 21м веке можно дистанционно.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 13.02.2020 16:20
51951

Верно. Но среда, в которой дети растут тоже очень важна. Открытость, свобода, законы, наконец, которые работают, ну в большинстве случаев.
Среда, в которой нет необходимости учится врать, приспосабливаться, давать на лапу итд итп.
Я не сомневаюсь, что в России очень много хороших детей. Я знаю это.
Но если они будут жить в той России, которая есть сейчас, они тоже будут в старости говорить своим летям - "не надо об этом по телефону!!!"


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 13.02.2020 06:51
51951

Да дело не в Моисее, а в идее.
Те кто вырос в рабстве - будет помнить рабство до смерти и боятся всего до смерти.
Должны сменится поколения, родится новые люди, которые не видели рабства и с рождения растут свободными.
Я думаю, что дети российских чиновников и элиты вывозят детей на запад не только потому, что там жизнь лучше, с их деньгами они могли бы и в РФ обеспечить детям "неплохое" существование.
Они их увозят из страны, что бы их дети не воспитывались в этом самом страхе, а наоборот - в свободном мире.
Я очень часто говорю и своим детям и племянникам - какое счастье, что вы родились здесь.
И я действительно так думаю.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 13.02.2020 06:35
51951

Да я собственно тоже не собираюсь вводить Путина в палату мер и весов. :)
Но в Сирии Асад сам по себе не представляет вообще никакую силу, только "друг Владимир" не дает его скинуть.
Насчет агрессивного, или радикального ислама - полностью поддерживаю, но турки вроде не самые агрессивные.
И отношения у Турции с Израилем в до-Эрдогановскую эпоху были вполне себе нормальные.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 13.02.2020 06:26
51951

Это грустно.
Но это выбить из людей невозможно, слишком многое сидит в памяти, особенно у пожилых людей.
Моисей не зря водил евреев 40 лет по пустыне.
Только те, кто не видел рабства, это я уже не только про евреев, могут быть свободными.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 13.02.2020 06:16
51951

Пусть опаска. Это ненормально в любом случае.
Но я не собиралась людей судить.
Я лишь откликнулась на реплику дядюшки о том, что "Кроме отвращения, смеха и мата, другой реакции не наблюдалось."
К сожалению - наблюдалась.


Комментарий к новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое (#)

User lady, 13.02.2020 06:10
51951

В этом то и дело, что могут посадить. А за что?
Как в Корее, за то, что плохо плакали в день кончины Кима старшего? Я ни в коей мере не осуждаю людей. Просто грустно, что страх перед властью, такой же как в СССР так и сидит в людях.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 13.02.2020 00:59
51951

Паровоз. :)


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 23:51
51951

Путина инфаркт не хватит. У него нет сердца. :)


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 23:50
51951

Влез он не за одной нефтью, это понятно.
Ему нужна военная база в регионе, ему нужна площадка для испытания оружия, ему нужно "не отдать" Сирию западу, ну и нефть - что бы всё это оплачивать. Не из своего кармана же он будет деньги вынимать. А если ещё и немного заработать можно - то совсем неплохо. Так что ручка у этого чемодана пока есть. Вот только американцы эту ручки норовят оторвать, блокируя доступ российскому контингенту к нефтяным месторождениям. Да и турки начали подёргивать за ручку, проверяя на прочность. Посмотрим как кремль прореагирует на слова Эрдогана. Я думаю как всегда - будут угрожать где могут, обещать - где не могут угрожать и пытаться продолжать делать то, что делали раньше.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 22:22
51951

:))
"Кто играет семь бубён, тот бывает на…ён."
Но семь взяток на мизере ... Видимо совсем всё плохо легло. :)


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 22:18
51951

Это оптимистический вариант. Вернее жнлаемое.
Каково будет действительное - посмотрим. Путин влез в Сирию за нефтью и просто так "своё" не упустит.
Воевать с РФ Эрдоган не будет. Тут извинениями, как с самолётом не отделаешься.
Если только Путин сам уйдёт, но в это почему то верится слабо.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 22:11
51951

За Константинополь пусть с них греки спрашивают :) , а вот за Царьград - точно ответят.


Комментарий к статья Дуче сгущается (#)

User lady, 12.02.2020 22:07
51951

Или планета сама решает проблему перенаселения. (Ниже не отправляется)


Комментарий к статья Дуче сгущается (#)

User lady, 12.02.2020 21:30
51951

+++


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 12.02.2020 21:07
51951

Ну, Толстого вам тогда лучше вообще не предлагать. :)


Комментарий к статья Дуче сгущается (#)

User lady, 12.02.2020 21:05
51951

Количество рождённых гомо всегда было примерно одинаково - около 10-11 процентов. Так говорят, по крайней мере. Что достаточно много, но конечно остаётся меньшинством. Раньше их "было меньше" потому, что во первых об этом не было принято говорить. О таких как Чайковский или Байрон, мы конечно узнали, о большинстве - никогда не узнаем. Это порицалось в обществе, а часто и наказывалось. Люди не спешили афишировать свою гомосексуальность.
Во вторых - вы совершенно правы - сегодня многие "примеряют" это к себе. Есть примеры когда люди дважды меняли пол. С М на Ж и затем с Ж на М.
И я не против, пусть себе, если это взрослые люди. Я против пропаганды этого, особенно среди детей. Пусть все живут как хотят, но пусть они не пытаются перекроить всё под свои нужды, в ущерб интересов большинства.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 12.02.2020 20:47
51951

Я вам и логарифмы с интегралами объясню, всему своё время.
Попробуйте разделить две вещи - незаконную посадку Стомахина и его ультра-националистические идеи.
То, что его посадили незаконно - это понятно. То, что вместо борьбы с больными, нужно заниматься борьбой с преступниками - это тоже понятно.
Но, какое отношение всё это имеет к его высказываниям в отношении ВСЕГО народа? Его ВЕСЬ русский народ сажал? Не надо мешать всё в одну кучу.
Знаете как появляется большинство сексуальных маньяков? Когда то какая то женщина (или несколько женщин) отказала ему в чувствах. После чего он начинает убивать и насиловать (или наоборот, в зависимости от вкуса) ВСЕХ женщин. Ах да, Борис не начал убивать всех русских, он всего-лишь призывал к этому. А вы, ВСЕГО-ЛИШЬ его в этом поддерживаете.
Обыкновенный нацизм. Делов-то.
Когда русские высказывают шовинстские или нацистские идеи в отношении других наций - это мерзко и отвратительно. Не менее мерзко читать нацистские лозунги Стомахина направленные в адрес русских.


Комментарий к новость Эрдоган: Москва и Дамаск атакуют мирных жителей в Идлибе (#)

User lady, 12.02.2020 20:04
51951

Эрдоган и Путин. Кто кого? Я бы поставила на Путина, ещё год назад. Сегодня, даже не знаю. Эрдоган как животное, на инстинктах, чувствует слабость.
Если он увидит, что Путин сдулся - он добьёт Асада.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 12.02.2020 19:47
51951

Я знаю. Потому всегда и говорила, что посадили его незаслуженно.
Но он призывал уничтожать народ по национальному признаку, как это может вызывать одобрение, вот что мне непонятно. То что он сам не занимался террором, не делает его идеи здоровыми.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User lady, 12.02.2020 19:40
51951

Скорее - как болен. Вам не нравится, насколько я понимаю, нечеловеческие методы власти в отношении своих граждан, но варварские методы Стомахина вас совершенно не смущают. А в чём разница?