User ladafox: Комментарии


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 16:58
21949

Решение, как всегда, будет обескураживающе неожиданным.)
Честно говоря, два года назад (до Майдана) казалось, что Украине гаплык, сожрали её донецкие вчистую и не подавались. Однако... "чёрный лебедь" прилетел и всё изменилось.


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 16:22
21949

Российская традиция - бунт бессмысленный и беспощадный. Хотя... может в этот раз всё таки со смыслом?


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 15:53
21949

День сурка.)
Всё равно, какой-то же выход из этого должен быть. Надеюсь, мы его ещё увидим.


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 14:04
21949

Северная Корея тоже мнит себя врагом Америки))))))))) Вы явно в одной весовой категории))). Встали с колен!!!!)))


Комментарий к новость Би-Би-Си извинилась за твит про "могилу неизвестного насильника" (#)

User ladafox, 26.09.2015 23:42
21949

Расеяне сменили власть...)))))
Дурилка картонная, вам поставили нового смотрящего, только и всего.


Комментарий к новость Би-Би-Си извинилась за твит про "могилу неизвестного насильника" (#)

User ladafox, 26.09.2015 23:40
21949

Это ты в преддверии визита )(уйла на ковёр к Обаме так размечтался???))))))))))


Комментарий к новость Бастрыкин: Яценюк воевал против России в Чечне (#)

User ladafox, 09.09.2015 15:09
21949

Согласна с вами. Яценюку досталось выгребать самое вонючее г*вно, пришедшим ему на смену будет немного легче. Особенно людей настраивает против него то, что был на Майдане и став премьером, мгновенно непереломил ситуацию.


Комментарий к новость МИД Украины: Россия не может применять свою юрисдикцию на украинской территории (#)

User ladafox, 04.09.2015 12:12
21949

Вообще все эти выверты в большинстве своём рассчитаны на то, чтобы мир поверил в их невменяемость и решил не связываться с припадошными)))))))))


Комментарий к новость Взрыв у Верховной рады: один человек погиб, десятки пострадали (#)

User ladafox, 31.08.2015 19:29
21949

Не приплетай Яценюка и Парубия, демагог


Комментарий к новость Взрыв у Верховной рады: один человек погиб, десятки пострадали (#)

User ladafox, 31.08.2015 19:26
21949

Лучше читать это:
Досить брехати - прекрасне гасло. Адже закон про особливий режим самоврядування можна змінити змінами до закону. Такою є нормальна парламентська процедура, що потребує не 300, а тільки 226 голосів.
Навіщо істерити щодо пунктів закону, який так легко змінити?
Зміни до Конституції не містять ні слова про особливий статус окупованих територій. Драстичний пункт перехідних положень під номером 18 посилається на тимчасовий закон, термін дії якого 3 роки і який можна змінити голосуванням 226 депутатів у будь-який момент.
Пункт 18 - це лише одне речення з 2411 слів законопроекту. Цитую:
"18. Особливості здійснення місцевого самоврядування в окремих районах Донецької і Луганської областей визначаються окремим законом".
Ще раз про те, що голосуватимуть народні депутати сьогодні. Це "Проект Закону про внесення змін до Конституції України (щодо децентралізації влади" зареєстрований у ВР 1 липня 2015 року і розміщений на сайті.
Після його прийняття країна не просто знищить російсько-імперську систему централізованої бюрократії, але й уперше від здобуття незалежності поширить реформи на низовий рівень громад.
п 18 - далеко не головне в цих змінах. Виділяти його як головну тему конституційних змін, це все-одно що говорити за маленький Гіллястий провулок у межах величезного Києва.
Закон, на який посилається цей пункт, може бути змінено у будь-який момент. Наприклад на короткий текст: "Особливість здійснення самоврядування в деяких районах Донецької та Луганської областей полягає в тому, що режим самоврядування не відрізняється від решти районів області".
Однак прийняття п 18, у кінцевому рахунку, потрібне для збереження економічних санкцій ЄС проти Росії. Санкцій, що завдали важкого удару по економіці наших ворогів. Санкцій, за які тільки за однією скасованою угодою по Містралях, Франція заплатила 1,1 млрд доларів.
Інколи ми дискутуємо, як Україна підтримує економічні санкції проти Росії. Сьогодні якраз той день, коли ми можемо і зобов'язані це зробити.
Віктор УКОЛОВ http://uainfo.org/blognews/1440994277


Комментарий к новость Взрыв у Верховной рады: один человек погиб, десятки пострадали (#)

User ladafox, 31.08.2015 18:44
21949

По поводу МВД - сам методичку обнови, она у тебя образца весна-лето 2014.


Комментарий к новость Взрыв у Верховной рады: один человек погиб, десятки пострадали (#)

User ladafox, 31.08.2015 18:42
21949

Не беспокойтесь, относительно Тягнибока и его "Свободы" выводы сделаны(. Ещё не одна путнинская "консерва" вскроется, для этого их кормили и лелеяли. Но сейчас всё это так ясно и прозрачно стало - зря карлик страрается. Угробить людей он ещё может, но мозги замутить - только желающим в расеюшке. С Украиной ему уже зась!


Комментарий к статья Приговор Сенцову и Кольченко (#)

User ladafox, 25.08.2015 20:35
21949

Сталин ещё впереди


Комментарий к новость В Симферополе допросили мать командира батальона "Крым" Краснова (#)

User ladafox, 24.08.2015 11:54
21949

Веллер - тролль или идейный?


Комментарий к новость В Симферополе допросили мать командира батальона "Крым" Краснова (#)

User ladafox, 23.08.2015 22:57
21949

Кися, ну чесслово, надоело уже про укрофашиков слышать, тем более что )(уйло с этой темы съехал и не булькает. Ты что, святее )(уйла Таврического собираешься слыть?


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 23.08.2015 14:44
21949

А она, как зомби, всё вылазит из могилы и вылазит.))))


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 15:10
21949

Да, вытворять такое с психикой людей не из искренних идейных убеждений, как Гитлер, а чиста канкретна для удержания власти и защиты бабла - за гранью предельного даже дальше, чем нацизм.
Надеюсь, отвечать за содеянное эти твари начнут при жизни


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 14:43
21949

Вот в этом и суть провокации - заставить замолчать разум и возбудить эмоции до предела: ДЕТИ под обстрелом бандерофашистов!!! Мы спасители ДЕТЕЙ!!!! Все нам на помощь!!! Защитим Новоросиию!!!
Вот с help007 эта тактика сработала на все 100%. И разве он такой один?


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 14:30
21949

Согласна. Это будет адский труд) Вылечить имперскость - та ещё задачка.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 14:16
21949

Не надо торжественно обещать, просто делайте то, что и как считаете нужным и отвечайте за принятые решения. Если пиаритесь сами и пиарите верховного людоеда на спасении детей, находящихся под обстрелои и подвергающимися опасности - отвечайте за это тоже, если не перед людьми, то перед Всевышним. Спорить, в общем-то, не о чем.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:57
21949

Вот истинно руССкий человек)))
Гуляй мимо, дуся))))))


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:42
21949

Честно говоря, у меня серьёзные сомнения в том, что Запад будет так же морочиться с денацификацией России, как Германии. А сами россияне на это точно не пойдут, по крайней мере подавляющее (точное слово!) большинство, и переубедить их будет почти невозможно.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:33
21949

Кстати, исходя из чего вы заключили, что я - еврейка???)


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:29
21949

Вообще на Донбассе визуальная постановка для россиян - важнейшая часть процесса.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:27
21949

Дебил ты и неуч, мэн кэн№№№№))). Имя Лада - древнеславянское.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:06
21949

Увы, но это надолго(


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 13:03
21949

То, что ЛНР - не принимает решений самостоятельно - попросту другой вопрос.
Это первое, из чего проистекает все остальное. Украине вывезти детей не дадим, а тебе под камеры говноньюз - дадим, ещё и печенек за это привалим. Это - мерзость.
Насчёт своего ребенка - решать буду ЛЮБЫМИ методами, да. Но прежде всего начну, пожалуй, с доступных (т.е. реально осуществимых мною в данных обстоятельствах) законных способов - это гораздо проще и первое , что приходит в голову рядовому человеку. не так ли? И только потом подумаю о других, незаконных и эффективных, и скорее всего каяться не буду.
А чужие дети - у них либо есть родители/родственники, либо официальные представители власти, которые имеют право и возможности о них позаботиться, что и было в данном случае. А вот если дети окажутся брошенными совсем - конечно, заботиться о них тоже и не бояться ответственности.
Все это длинно писать, но в голове проносится мгновенно. Тем более что весь процесс на Донбассе произошел не мгновенно, как землетрясение или цунами, все обдумать и поискать решение на возможные варианты развития событий время было у всех. У думающего человека, тем более матери или отца, это должно было крутиться в голове постоянно, сотни вариантов. Ещё раз - каждый решает сам, никто ему не доктор.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 12:41
21949

Да и к тому же, если украинское правительство способно на разумное и правовое решение проблемы, тогда и все остальное, что полезли отвоёвывать с оружием в соседнюю страну, тоже было возможно решить переговорным путем? Вот засада! К чему эти смерти, разрушения, водопады ненависти, разрывы родственных и дружеских связей? Значит, мы не рыцари на белых конях, сражающихся за СПРРАВЕДЛИВОСТЬ, а реально оккупанты? Не, не, не, вывсеврети!!!!!


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 12:31
21949

Или угрожали лишить в дальнейшем возможности помогать российским детям, которым сами же и создали нечеловеческие условия.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 12:25
21949

Сам факт, вырванный из контекста, ни о чём не говорит. Есть обстоятельства и мотивы, приведшие к этому факту, и вот они то и являюся решающими. По крайней мере так действует суд - рассматривает факт в цепочке событий, а не отдельно.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 12:15
21949

Отчего этот момент "напоминальщики" видеть не желают?

Потому что это слишком прозаично и нет подпитки сильными эмоциями. Неинтересно.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 12:06
21949

< ДНР - всем этим - воспользоваться не разрешило, и что ОСТАВАЛОСЬ делать
Пожалуйста, не делайте вид, будто убеждены в самостоятельности принимаемых тербандой ЛДНР решений. Не разрешил )(уйло, ему необходима была эта истерия вокруг украинских детей. Доктор Лиза не конченная идиотка, чтобы этого не понимать, раз таки полезла в эти грязные игры своего фюрера - значит был свой резон. Но никак не спасение детей

Для своего ребенка - каждый выбирает способ сам и несет ответственность сам, для чужих детей - должны быть законные методы.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 02:07
21949

Но ведь речь идет прежде всего о детдомовских детях, ответственность за которых возложено на украинское государство, которое и предлагало и "зеленый коридор", и транспорт, и врачей, и переезд в полностью безопасное место. Это раз.
Во вторых,если бы доктор Лиза на камеры говноньюз и дальнейшего использования в пропагандистских целях (а для чего иначе всё это говноСМИ?) спасала своих детей - не вопрос.
НО! Нех*й лезть в другую страну. для этого есть миссии ООН, Красный крест да и мало ли кто ещё.


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 01:23
21949

Это супер!!!! Спасибо)


Комментарий к новость Порошенко: Русские и украинцы - не братские народы (#)

User ladafox, 22.08.2015 00:38
21949

Доктор Лиза не 16-летняя монашка, она россиянка, помогавшая детям в России, значит никаких иллюзий по поводу "гуманизма" российских властей по отношению к детям у неё не могло быть. Она должна была отчетливо понимать, КАК руссоСМИ используют её репутацию, КАК преподнесут "спасение" ею украинских детей, какая истерия и ненависть к Украине будет нагнетаться, сколько слабых умом и эмоционально нейстойчивых россиян подорвётся воевать с укрофашиками и другие дети в результате неутихающих военных действий будут убиты, покалечены, останутся сиротами. Так что подобные доктору Лизе сострадательные "гуманисты" наделали бед не меньше, чем оголтелые ж*полченцы.


Комментарий к в блоге Михаил Дегтярев, зампред комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям (#)

User ladafox, 09.08.2015 18:04
21949

Ну один депутат Думы все-таки не голосовал за присоединение Крыма)


Комментарий к новость Мария Гайдар отказалась от российского гражданства (#)

User ladafox, 09.08.2015 17:28
21949

Прапор, ты зарапортовался. Проветрись)


Комментарий к новость Россельхознадзор: Санкционные продукты будут уничтожаться каждый день (#)

User ladafox, 06.08.2015 20:45
21949

++++++!!!!!!!!!!!


Комментарий к новость СБУ объявила в розыск начальника российского Генштаба (#)

User ladafox, 05.08.2015 17:10
21949

Да уж,Искандерам вашим теперь действительно не до смеха)))))))))))


Комментарий к новость Порошенко: Крым получит новый статус в составе Украины (#)

User ladafox, 02.08.2015 15:32
21949

Кто же доктор крымчанам, что они стабильно голосовали за партию донецких рыгов?