User ladafox: Комментарии


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 14:29
21949

Значит рашка схрумает дулю с маком, только и всего))) АТО слова такие заумные - дефолт, дефолт))) Это называется - ДУЛЯ С МАКОМ!!!


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 14:26
21949

Почему?


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:56
21949

Чисти имхо - в Вашингтоне уже послали вас нах...


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:55
21949

Ну, скока у вас чести - стока вам и денег)))))))))))))


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:38
21949

Хотя, о чём это я - какая честь?((


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:38
21949

Украина уже сделала выбор - кукиш под нос недоимперии. И, кстати, выбора у недоимперии нет - путь один: отползать от Украины, возвращать все взад, платить репарации. Все остальное - фантомные боли рашистких недоимперцев. Не скулите)))


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:16
21949

Деньги есть, да только не про вашу честь)))))


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 13:15
21949

отдвать прошлые долги и сомнительные долги нынешнего будет, как правоприемница,

Кися, Путяша в 2014 году при аннексии Крыма ясно сказал, что после киевского переворота возникло новое государство,поэтому все заключенные договора (в том числе и Будапештский меморандум, и договор о базировании Черноморского флота и прочая и прочая) паРаша считает недействительными. Ну так о чем вой?


Комментарий к новость Россия подаст в суд в случае невыплаты Украиной долга до 20 декабря (#)

User ladafox, 06.12.2015 11:11
21949

Гы-гы-гы. Тут ходят жалуются, что США отказалось выступать гарантом украинского долга. Делают вывод о том, что в США де знают, что Украине скоро наступит на песню её дефолт. Обещают в суд подавать., чтоб значится суд признал Украину банкротом и дурочкой.

Не, ну... О-кей, в суд. Будут подавать, хорошо. Правда предварительно отменив у себя верховенство международного права. Но то такое... Бывает... Ляпнут сгоряча, не подумав, отменят, потом снова введут...

Но. Вот то, что они предложили США чего-то там гарантировать и на полном серьёзе ждали от Обамы ответа. Они, чё, реально? Они думали Обама подпишется под сомнительными заёмами гопника Януковича?

То есть, если ждали, то да - отому писюну, который лежит на лысине - там самое место. И ответ Вашингтона - если его перевести на русский с дипломатического - звучит примерно как: "Володь, ты потеешь, когда волнуешься, а когда ты потеешь, у тебя пися на правое ухо соскальзывает, ты её что ли поправь..."
Anna Amargo www.facebook.com/anna.amargo?fref=ts


Комментарий к статья Подрыв с надрывом (#)

User ladafox, 24.11.2015 23:48
21949

Вы осуждаете Украину, что она не выбрада грузинский вариант 2008 года? Чтобы пасть смертью храбрых? Нет уж, прошу пана, на ошибках нужно учиться. И лучше - на чужих.


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 15.11.2015 00:03
21949

Понятно. Либералы довели Расею, один Путин - д`Артаньян)))


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 23:35
21949

Во власти в РФ был Ельцин и Путин. Вы причисляете Ельцина к либералам?)


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 21:39
21949

И что из этого следует? Разве в те годы газификацию в Расее надо было повсеместно начинать с нуля ? Или нужно было довести до ума то, что уже было в наличии?
Не нужно уходить в финансовые раскладки, это лишнее. Да и дело прошлое. Тучные годы ушли, газификацию не завершили, скоро и дрова будут за счастье. Увы.


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 20:03
21949

За десятилетие высоких цен на нефть и газ Расее вполне по карману было решить вопрос технической возможности подключения, рациональной разводки, где невозможна газификация - альтернативные источники и т.д., было бы желание и немного совести не распиливать всё подчистую. А сейчас дровами топить будут везде, кроме поместий с шубохранилищами..


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 19:31
21949

Улыбайтесь, это полезно для психического здоровья. Ну если все норвежцы поголовно живут на хуторках в 20-50 и более км от газовых магистралей то ваше умиление понятно. Но ведь в Расее фишка в том, что дровами предлагается отапливать в местах, вполне доступных газификации или в уже газифицированы. Улыбайтесь чаще)


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 19:23
21949

Разница? В Украине грабеж подпадает под действие украинского УК, но ведь дыныры не относят себя к Украине, у них свои "министерства", "парламент" и шо там ещё из признаков государственности? Следовательно, свой УК. Большой вопрос: считается ли в дыныры грабёж уголовным преступлением, или ежедневной текучкой?))))


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 18:42
21949

В Норвегии это выбор владельцев домов, в Расее - вынужденная жестокая необходимость. Разницу улавливаешь?)))


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 14.11.2015 18:37
21949

Уголовного кодекса какой страны? ЛДНР живёт по УК Украины?)


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 13.11.2015 23:29
21949

Это о каком Майдане в Расее в 1998 году помнили?


Комментарий к в блоге Разбитая мечта (#)

User ladafox, 13.11.2015 19:46
21949

Чудо бескровного воссоединения, преображения действительности идеалом Русской мечты осияло миллионы людей... Вместе с тем ...

Начали за здравие, кончили за упокой))))


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 13.11.2015 19:32
21949

)))


Комментарий к новость Украинский Минфин допустил возможность дефолта в случае невыплаты долга России (#)

User ladafox, 13.11.2015 19:10
21949

Рашка после дефолта посыпалась? Или как то разрулили?))) Вестник Апокалипсиса хренов


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 13.11.2015 19:03
21949

"Батьківщина', " Свобода", Радикальная партия с Ляшком. "Відродження" - партия, когда-то сделанная под министра транспорта Кирпу, после его убийства в 2004 исчезла, а сейчас её реанимировали, но на прошлых выборах её не было. Все остальные партии - новоделы.


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 13.11.2015 00:27
21949

Расклад по наиболее удачливым на этих выборах партиям, если вса не затруднит украинский язык: http://uainfo.org/blognews/1447329766


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 13.11.2015 00:17
21949

"Свобода" в среднем с 5% прошла в местные органы, ПС - нет.


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 20:33
21949

Я к тому, что их умеренность может оттолкнуть прежних стороников


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 20:26
21949

В мирное время за всем этим наблюдали бы с усмешкой, т.к. за 23 года привыкли уже к подобным бурлениям говен. Но сейчас это просто бесит.
Хотя вы правы - лучше пусть как у нас, рассыпчастым горохом, чем как российский монолит.


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 20:18
21949

Соглашателей.
ПС как раз и привлек к себе симпатии своей непримиримостью и революционностью. Умеренных и без них хватает - практически все остальные (ляшковцы не в счет, просто клоуны)


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 19:56
21949

Количество отаманов в ПС множится на глазах благодарной публики.
Нет, мне все-таки интересно - мы в Украине дождёмся нормальных политический партий? Бесконечные грабли надоели - оранжевые разосрались вскоре после Майдана, эти собираются продолжать традицию. Кажется у нас начинается день сурка)


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 19:50
21949

Ну да, как только чуть попустило, занялись любимой забавкой - грызнёй. Приличного слова для определения этого у меня просто нет(


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 19:28
21949

"определение стратегического направления развития ПС и избрание еще одного руководящего органа, в котором мне предназначался пост лидера".

В смысле - ещё один пост лидера? Он и так лидер ПС. Не захотел сидеть ни на двух стульях одновременно, ни на одном? Логика??


Комментарий к новость Ярош подал в отставку с поста лидера "Правого сектора" (#)

User ladafox, 11.11.2015 19:17
21949

Стыдно признаться, но ничё не поняла из объяснений Яроша.(


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 09.11.2015 12:21
21949

Возможно, но по крайней мере - не бандитскими методами.


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 21:48
21949

К сожалению, если вспомнить историю СССР начиная с 1917 года - в России по максимуму были уничтожены лучшие Люди (через эмиграцию, лишение гражданства, конц. лагеря, психбольницы и т.п). Отрицательная селекция. И как ЭТО исправить - х.. знает. А на разі - маємо те, що маємо(


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 21:10
21949

"Ни один житель России (включая и интеллектуальную ИХ часть) не хочет связывать эту трагедию с тем, что Путин бомбит и убивает вместе с ублюдком Асадом мирных жителей Сирии"

100% убежденность в собственной правоте народа-богоносца - это вам не хухры-мухры, это серьёзно. Ежели вы поступаете по правде - какая же ответка, о чём вы?))
А вообще-то со стороны это выглядит омерзительно...


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 20:22
21949

Ну и разве "Time" был не прав?)
А вот нобели-шнобели действительно пальцем в небо попали))))


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 19:37
21949

Журнал Forbes в своей оценке хутина прав, только это влияние - как у маньяка среди нормальных людей, со знаком "минус". Рашисты сарказма в отношении себя не понимают)


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 17:54
21949

Последний абзац - жесть!


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 17:26
21949

Конечно, ваша ситуация значительно тяжелее , чем была у нас, и решение проблемы будет длительным и сложным. Те, кому придётся это разгребать, наверное проклянут всё на свете, да и благодарности скорее всего не получат(


Комментарий к новость Глава Пентагона: Россия бросает вызов международному порядку (#)

User ladafox, 08.11.2015 16:59
21949

Подавились...