User kubicek: Комментарии


Комментарий к статья Завинчивающаяся крышечка (#)

User kubicek, 11.02.2014 18:34

Та-ак, неужели только со мной был этот эффект дежа вю на сочинской церемонии? Напомните, пожалуйста, если ошибаюсь: история, культура и природа страны разворачиваются во всей красе ... во сне девочки - это же было уже на церемонии открытия летних Игр 2000 в Сиднее, нет? "Спящей девочкой" там была 13-летняя (на тот момент) Никки Вебстер. И даже красивая лошадь на арене - тоже ведь там было!..
Что это, как не наглый плагиат (sic! присвоение плодов чужого творчества, воровство чужого творческого наследия). И как же это может понравиться? Как можно этому сочувствовать и даже соучаствовать в этом?


Комментарий к новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций (#)

User kubicek, 19.07.2013 15:53

Вот и я так же думаю! Точнее, по крайней мере, так думал). А теперь недоумеваю - неужели такие придурки те пацаны, которые наверху принимают решения? Есть, правда, ещё такая возможность, конечно, - я просто далеко не всё способен учитывать в этих "шахматных комбинациях", они же просто не в пример хитроумнее, владеют всей полнотой информации, просчитывают дальше...
Но есть много людей, которые до сих пор (были) информированы о Навальном примерно так: "что-то, вроде, слышали, какой-то оппозиционер, что ли..." Так вот, теперь они узнают гораздо больше. Может, власти таким образом создают во вверенной им стране гражданское общество?))) Но, разумеется, есть ещё варианты объяснения тех решений, что принимают власть предержащие.


Комментарий к статья Народный сход в день приговора Навальному (#)

User kubicek, 18.07.2013 22:22

Говорили же: нельзя допускать к власти тонтон-макутов (у нас это, вестимо, фсбшники и примкнувшее к ним жульё). Не умеют они развивать, управлять, хотя бы сохранить предками нажитое. Их ипостась - подчиняться, исполнять. И это в лучшем случае. А мы им сами её, власть всенародную, на блюдечке преподнесли, всеобщего бардака и развала страны испугавшись. (Хоть я сам за них никогда и не голосовал, но знаю, что наш с вами народ в массе своей именно эту власть и заслужил, выбрал её, визжа от радости при виде победы над пресловутой Ичкерией:) вот когда конец-то начался.)) Непонятно только, что же это за порода такая особая, что всегда выбирает наихудшие решения из всех возможных, усугубляя тем самым все системные проблемы.


Комментарий к новость Лидеров "Братьев-мусульман" посадили в одну тюрьму с Мубараком (#)

User kubicek, 12.07.2013 20:27

Интересное наблюдение: просмотрел некоторые Ваши комментарии на этом сайте и увидел, что Вы явно гордитесь Израилем, своим, по всей видимости, государством, которое искренне считаете "образцово-показательным". Ради бога, как говорится, Ваше полное право. И я. признаться, много хорошего слышал об этой стране от друзей и просто знакомых, так что - почему бы нет, всё нормально, гордитесь на здоровье, особенно если сами что-то внесли в его развитие. Кроме того, заметил, лютую ненависть (скорее даже - какую-то животную неприязнь) Вашу вызывает любое упоминание ислама. Но спросишь такого гордеца, как Вы, мол, Вы еврей, иудей, нет? Ох, боже ж мой, такая неприкрытая обида, брызги сопель и слюней в виде оскорблений...)) Интересно, почему же так? У Вас проблемы с этим, комплексы какие-то?


Комментарий к новость Матвиенко: Сторонники Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра (#)

User kubicek, 12.07.2013 19:59

))) Ну, что за истерика, алоизушка? Не дело это, успокойтесь уже. Лично я буду очень рад, если Алексею Навальному удастся принять участие в этих выборах. С - наконец-то! - реальной программой действий, а не только с лозунгами и разоблачениями. Участие в выборах с открытой программой хоть что-то прояснит в этом довольно-таки мутном г-не. Именно об этом, по-моему, и говорит Матвиенко.


Комментарий к статья Дефект презрения (#)

User kubicek, 12.07.2013 19:55

Вам это точно известно? Ну, что "они это делают не на нашей территории"? Мне, вот, нет. Известно только, что прослушивали и просматривали. А где и как - неизвестно. И ещё мне неизвестно, чтобы спецслужбы РФ прослушивали переговоры и просматривали электронную переписку американцев столь массово. Может, и делают это, конечно, или просто кишка тонка - вот и не делают, не знаю. Но вот то, что стало известно, уже возмутительно, неприятно как-то. Причём не суть важно, какой страны эти спецслужбы - им только волю дай.


Комментарий к новость Матвиенко: Сторонники Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра (#)

User kubicek, 12.07.2013 19:46

))) Ну, что за истерика, алоизушка? Не дело это, успокойся уже. Лично я буду очень рад, если Навальному удастся принять участие в этих выборах. С - наконец-то! - реальной программой действий, а не только с лозунгами и разоблачениями. Участие в выборах хоть что-то прояснит в этом довольно-таки мутном г-не. Именно об этом, по-моему, и говорит Матвиенко.


Комментарий к новость Матвиенко: Сторонники Навального заинтересованы в его недопуске на выборы мэра (#)

User kubicek, 12.07.2013 17:25

Ну, налетели!)) Матвиенко, хоть и та ещё штучка, всё же далеко не самая худшая из нынешних власть предержащих. Буде она вместо главстерха, глядишь, и получше бы шли дела в нашем царстве-государстве. Что касается Навального, то вряд ли этот деятель может предложить сколь-нибудь дельную рабочую программу по Москве. Может, правда, есть у него такая программа, а я что-то упустил, нет?


Комментарий к статья Дефект презрения (#)

User kubicek, 07.07.2013 20:04

Ключевое понятие "тут" - это факт прослушивания наших телефонных переговоров и просматривания нашей электронной почты американскими спецслужбами. А вот каким именно образом эта информация стала достоянием общественности, это уже дело для меня сугубо техническое, но никак не принципиальное. У спецслужб - свой счёт, свои игрища, у меня же к ним - свое "общественное" отношение.


Комментарий к статья Дефект презрения (#)

User kubicek, 06.07.2013 21:04

Прессе кто угодно может что угодно сообщить, но не будь "ноутбуков", хм... так бы и привлеклось "внимание общественности" к тем нарушениям, не владей он гигабайтами секретной информации. Вообще, непонятно, что "общественности" важнее, что главное - то, что инфу на носителях украли или всё же сама инфа?


Комментарий к новость Кадыров: Умарова убьем до Олимпиады (#)

User kubicek, 04.07.2013 21:16

Слышал, слышал. И снова это не то (хотя наводки были именно на "своих гру-шников" как организаторов операции), опять же признано самим рамзанбеем. Ищет дальше.


Комментарий к новость Лидеров "Братьев-мусульман" посадили в одну тюрьму с Мубараком (#)

User kubicek, 04.07.2013 21:07

Ну, мало ли, знаете ли, всякое ж бывает!.. Может, он, к примеру, грязь просто любит разводить.))


Комментарий к новость Лидеров "Братьев-мусульман" посадили в одну тюрьму с Мубараком (#)

User kubicek, 04.07.2013 19:33

Вы еврей? Иудей?


Комментарий к статья МИФИ XXI века (#)

User kubicek, 04.07.2013 18:54

Да, ёшкин кот! Ищите, молитесь, общайтесь... у себя дома, в церкви, там, где вам рады - кто вам мешает-то? Никто (особенно, с учётом того, что PR вы уже "на двушечку" ни за что, ни про что засадили). Даже всем миром (из бюджетных и муниципальных средств) помогают. Зачем лезть-то во все щели, аки тараканы недоморенные? Откуда столько неумной навязчивости. Вы же становитесь просто невыносимы уже.


Комментарий к новость Лидеров "Братьев-мусульман" посадили в одну тюрьму с Мубараком (#)

User kubicek, 04.07.2013 18:13

Эти армии только против безоружной толпы "хороши". И им по барабану, кто с той стороны, православные копты, исламисты или вообще - гомосексуалисты. Именно армейские высшие чины являются основными бенефициарами египетских курортов. А этот дурачок Мурси их прижать попытался, дабы деньжат срубить на выползание из глубочайшей задницы в истории страны - вот и вся политика.


Комментарий к новость Кадыров: Умарова убьем до Олимпиады (#)

User kubicek, 04.07.2013 18:00

Да что Рамзан! Вон, сам Садовничий всеми конечностями поддержал, считает, что наука станет "эффективней и комфортней". Много в стране сволочи наверху. Да и не только наверху.))


Комментарий к новость Кадыров: Умарова убьем до Олимпиады (#)

User kubicek, 04.07.2013 17:53

Ну, если Вы на Басаева намекаете, то намёк, как говорится, мимо кассы. Сам же Кадыров, который поначалу всё валил именно на этого фигуранта, в конце концов признал, что "дело оказалось сложнее, чем мы думали, там Басаева за этим не было, хотя он, собака, заслуживал смерти и за другие дела; будем дальше искать..." (почти дословно). Такая же история и с Масхадовым. И с тех пор ни о каких "находках" не заявлялось. Так что, "машинист", на Вашем "бронепоезде" нас ни разу не было. Но если у Вас есть какие-то особые сведения, то поделитесь авторитетно, будьте так добры.


Комментарий к акция Акция против унижения ученых (#)

User kubicek, 04.07.2013 17:39

Этот Борис Штерн с матюгальником ещё смешнее, чем все его вредоносные активистские инициативы. Кому он забастовками-то грозит? Напугал ежа голой задницей.))


Комментарий к новость Кадыров: Умарова убьем до Олимпиады (#)

User kubicek, 03.07.2013 23:08

Ну, ну, так и отдали его тебе его кукловоды, махай пистолетом шире.)) Ты бы сначала убийц своего отца нашёл и за его смерть отомстил, как обещал, прежде чем новые-то выдавать.


Комментарий к новость Умаров призвал моджахедов не допустить Олимпиады в Сочи (#)

User kubicek, 03.07.2013 21:33

Увы, этого следовало ожидать! Снова вытащили чёрта из табакерки, теперь жди беды в каком-нибудь "месте массового скопления" народонаселения. Ну, что за страна, что за власть, едрить её!


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User kubicek, 02.07.2013 23:04

Своеобразный юмор.)) Да при том, что это правительства самого Путина и есть! Ливанов, для которого самого всё было сюрпризом, законопроект впервые увидел перед "обсуждением" в "правительстве" (от Ковальчука, кстати, передали), которое его, особо не вникая, и одобрило (знало, откуда ветер дует).


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User kubicek, 02.07.2013 22:57

Это, конечно, важный вопрос, но в сложившейся ситуации он становится риторическим. Ведь его можно задать и всей стране, всему "обществу": где ж оно всё было, пока страна все эти долгие годы катилась к пропасти? Да там же, где и всегда - в глухой заднице, увы!


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User kubicek, 02.07.2013 22:47

Не могу не согласиться, психология в таких вопросах играет важнейшую роль. А если это психология человека с плохо скрываемым комплексом неполноценности, то и "телодвижения" его, при такой сосредоточенности личной власти, будут особо разрушительными.


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User kubicek, 02.07.2013 22:41

Вот потому и спешка такая с этим законопроектом, что новый президиум РАН во главе с Фортовым начал активность проявлять. Собственную программу реформ, понимаешь, разрабатывают, к осени, после всяких там обсуждений, собирались предъявить миру. Думаю, сейчас начнётся торговля, по серьёзным вопросам, без лирики и кажущегося снобизма.


Комментарий к статья Реформа и расформирование (#)

User kubicek, 02.07.2013 22:37

А к кому ещё обращаться? Сами же пишете, что другие ничего не решают. Вот учёные и обращаются к тому, кто что-то решает. Ну, ежели требовать отставки Самого, тогда вопрос, конечно, к кому обратиться. А так, пока всё по адресу, и авторы обращения вполне в курсе, кто есть кто.


Комментарий к в блоге Выборы-88 (#)

User kubicek, 20.06.2013 22:51

А верно ведь.)) Справедливости ради надо бы ещё заметить, что он с ним, с фашизмом, и не воевал вовсе, увы!


Комментарий к в блоге Выборы-88 (#)

User kubicek, 20.06.2013 22:09

Скользкий ты тип, "Станислав", и "примеры" твои лживые.))


Комментарий к новость После зачистки парка Гези в Стамбуле поднялась новая волна протестов (#)

User kubicek, 17.06.2013 22:45

Лучше понять, что там, в Турции, нынче происходит, поможет книга Орхана Памука "Снег". Почитайте. Потом перечитайте свои комменты для сравнения.


Комментарий к новость Астахов предлагает отдавать русских сирот в кавказские семьи (#)

User kubicek, 08.06.2013 20:09

Читаешь всё это, само рацпредложение и эти полные злобы и высокомерия комменты, и думаешь: "Боже ж мой, какая страшная страна - страна подонков и шутов!" (С)


Комментарий к в блоге Николай Павлюк, директор Института экспертных оценок (#)

User kubicek, 30.07.2012 16:29

Н-да, уж!..

Да-да, Вы абсолютно правы, именно так оно и было.)
То бишь был себе город Львов, известно кем на месте древнего поселения основанный, до-олго был, затем пришли австро-венгры (ну, считай, те же немцы) и переименовали его в Лемберг. И было это, в общем-то, относительно недавно, особенно если мерить в масштабе почти тысячелетней истории Львова.
Ильбав - это всего лишь результат такого, знаете ли, своеобразного татарского произношения, лёгкое искажение того же названия (ср. Константинополь - Истанбуль=Стамбул).)
Про Гданьск - история, по сути, примерно такая же, как и со Львовом, так что не будем повторяться.)
Что же касается всех Ваших примерчиков, то они никакого отношения к обсуждаемой теме и её логике не имеют и потому в высшей степени неуместны.)


Комментарий к новость СКР: Собчак может оплачивать массовые беспорядки (#)

User kubicek, 27.07.2012 17:28

Отнюдь, мой дорогой vktr1937, разволновался вовсе не я, а те, кто удалил мой комментарий к Вашему предыдущему. К чему бы это?)))
Что же касается тех, кто, де, полон суровых тайн, но почему-то их не выдаёт, то я, не утверждая, что их таки нет, просто крайне заинтересован в том, чтобы их, тайны сии, наконец обнародовали, а не играли бы с нами в невесть какие игрища.
PS Помнится, некий г-н Руцкой потрясал чемоданами с компроматом, затем г-н Березовский много чего наобещал, теперь, вот, и эти милые дамы всё намекают на что-то зловещее... Скучно, знаете ли, быть свидетелем всех этих торгов!))


Комментарий к в блоге Николай Павлюк, директор Института экспертных оценок (#)

User kubicek, 26.07.2012 14:52

Эк, расписались!)) Да ладно вам, будя изгаляться-то. Вот, немцы до сих пор Львов Лембергом, а Гданьск Данцигом называют, и никто на них не обижается, да и патриотами квасными не обзывает.


Комментарий к новость Поляки увидели на российском баннере Дмитрия Пожарского (#)

User kubicek, 13.06.2012 19:28

Ну, зачем же нам своего прошлого стыдиться, тем более, если оно героическое? Нет, героического стыдиться не надо. Просто не надо также, чтобы это прошлое выстраивалось на оскорблении чужого прошлого. Не надо лепить из себя "героев" за счёт "позора" других. Жить надо не мифическим прошлым, а суровым настоящим. Да и в гостях надо вести себя прилично, как гостям подобает, а не хамить, "качая права". Например, марш болельщиков по улицам Варшавы в День России, через день после избиения польских стюардов толпой "наших", - это, как минимум, хамство. Да, советская символика оскорбительна для поляков, равно как и нацистская. Что касается Пожарского, если это было действительно его изображение, то не понятно, зачем он на футбольном стадионе? Чтобы дух нашей команде поднять? Тогда почему надпись на английском? Может, чтобы "все знали и помнили, с кем дело имеют!", нет? Чтобы всему миру сказать: "Мы к вам с мечом пришли, зацените, архаровцы!"


Комментарий к новость Поляки увидели на российском баннере Дмитрия Пожарского (#)

User kubicek, 13.06.2012 17:33

Вряд ли это так. Скорее, те, кто носятся с плакатами с намёками на "героическое своё" и "позорное польское" прошлое с проекциями на настоящее, вызывают омерзение у очень многих зрителей, как польских, так и русских. Пожарский, разумеется, никого не напугал, он лишь сделал предназначенное ему историей дело и умер (довольно-таки бесславно прожив остаток дней своих), а те, кто "слышал звон, да не знает, где он", пытаются нынче построить некий российско-польский дискурс на основе каких-то дурных фантазмов.


Комментарий к новость Поляки увидели на российском баннере Дмитрия Пожарского (#)

User kubicek, 13.06.2012 16:47

Причина ли это вообще?

Ага, ещё скажите, что те, которые когда-то оккупировали всё то, чем "приросла земля русская", знать не знали и ведать не ведали, что "хапать чужое - плохо", а вот если бы знали, тогда - да, не захватывали бы, не уничтожали бы... Скажем, те, которых Вы назвали поимённо, они-то всё прекрасно знали и понимали, что творят. Так и так наз. российские болельщики и их "вдохновители" - всё они, в большинстве своём, знают. Только толку-то от этого...


Комментарий к новость Поляки увидели на российском баннере Дмитрия Пожарского (#)

User kubicek, 13.06.2012 15:26

Важно вовсе не то, что кто-то кого-то там опознал (на плакате), а то, что там бесчинствовала та же кодла, что и на Манежке, и этому быдлу, которое устроило провокации и побоище в польских городах, покровительствует та же наша с вами российская власть. Скоро будет Сочи-2014, а затем не за горами и ЧМ-2018.


Комментарий к в блоге Чулпан Хаматова и КНДР (#)

User kubicek, 09.06.2012 17:42

Штрихи к портретам:)

Из интервью К. Собчак:
"Да, я этого - т.е. "Путин вор", "Путина на нары" - не говорю. Потому что, во-первых, в моем положении так говорить неправильно, и я говорить этого не буду. ... Я не буду так говорить о человеке, который много сделал для моей семьи, для моего отца.
Во-вторых, на сегодняшний момент, когда выборы признаны, реализовать этот лозунг можно только путем насильственного свержения власти. Если мы пойдем по этому пути, то есть большая вероятность, что это приведет либо к хаосу, либо к тому, что тех людей, которые могли бы сейчас объединить всех вокруг себя и показать силу оппозиции, просто пересажают или перестреляют. Я очень бы не хотела, чтобы так произошло в моей стране. Поэтому я считаю, что нужно исходить не из идеалистической конструкции."
И в чём же та большая разница между позициями Хаматовой и Собчак, из-за которой весь сыр-бор? Первую чуть не проклинают, ко второй - пиетет, и это как минимум. Обе против "революции", у обеих имеется "веская причина" как на это, так и на то, чтобы не идти против начальника-благодетеля (какждая - "реалистка в своём положении", но суть их позиций - одна)... Да ещё учтём разные начальные данные наших героинь, и тот факт, что слова одной из них безбожно передёргивают...


Комментарий к в блоге Традиционные русские ценности в действии (#)

User kubicek, 08.06.2012 18:23

Ок, ок, я учитывал, что темы разные, да, там свой контекст, тут иной, и статус автора обусловлен замечательным "если". И речь вовсе не о Вас лично, разумеется.) Но Вы же отождествляете мировоззрение "верующего" с таким (в частности, описанным у Вас в том посте) отношением к "науке и прогрессу", нет? Ведь неслучайно же Вы привели именно такой пример. Уверяю Вас, контекст в данном случае совершенно неважен.


Комментарий к в блоге Традиционные русские ценности в действии (#)

User kubicek, 08.06.2012 18:10

Да будет Вам сразу обижаться-то! :) Просто разрешите возникшее противоречие между Вашими утверждениями и высказыванием Вашего же собрата по вере. Всей, так сказать, мощью Вашего недюжинного интеллекта. Заранее благодарен.)


Комментарий к в блоге Традиционные русские ценности в действии (#)

User kubicek, 08.06.2012 17:42

Таки кто тут прав?

Не скрою, что вполне понять вас, поклонников авраамических религий, удаётся далеко не всегда. Уж слишком часто противоречите вы друг другу в простых, казалось бы, вещах.
Так, в пылу разразившегося спора один (верующий юзер [b]gulb[/b]) утверждает:
"НАСТОЯЩЕЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ развитие серьёзной науки возможно лишь при монотеизме - это давно уж общее место..."
Другой православный юзер признаётся ([b]lekas[/b], но в другой теме):
"Возьмём учёного(врача и т.п.).Если я верующий человек и отношусь ко всяким открытиям отрицательно,то неужели эти учёные(врачи и т.п.) не знают,что в нашем государстве живут и такие люди как я,которым глубоко начихать на всякие открытия и которые считают достижения цивилизации злом?Так нет же они без зазрения совести берут награды из рук государства и от моего имени."
PS Вполне согласен с [b]leokadij[/b]-ем по поводу его замечания об иудео-христианстких ценностях, лежащих, де, во всяких основах...