Vip krokodil777: Комментарии


Комментарий к статья Свет в августе (#)

Vip krokodil777, 01.08.2023 00:53
22674

Социальная напряженность? В России? В зловонной луже с тритонами? Вы шутите. Да там, даже если ПОЛОВИНА населения на войне погибнет, другая половина будет жить как ни в чем ни бывало...


Комментарий к статья Свет в августе (#)

Vip krokodil777, 31.07.2023 17:27
22674

Возможно вы и правы. У меня есть источник в Москве. Я ему верю. Он говорит, что никаких доходов не потерял. Что сладкая жизнь идет дальше. А людям на войну плевать.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

Vip krokodil777, 31.07.2023 16:54
22674

Мне все равно, что пишет Бобик. Это психически больной человек.


Комментарий к статья Свет в августе (#)

Vip krokodil777, 31.07.2023 14:15
22674

И тем не менее Соколов выразил то, что у многих сейчас на душе - опасение, что наступление Украины захлебнется. Что ВСУ завязнет среди минных полей и окопов, а позже, осенью - в грязи.
Мы все этого боимся. Потому что это означает, что война затянется на неопределенный срок. Пять лет? Десять? А силенок на такую войну - у Украины заведомо меньше, чем у России. И рано или поздно русские все-таки захватят восточную часть Украины.
И не надо все время винить Запад. Запад делает все, что может. Если не дает самолеты, значит есть тайные договоры с Россией. Украина должна сама сделать дальнобойные ракеты. Она может. Мешает коррупция и предателство. Все это очень жестоко и страшно.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

Vip krokodil777, 31.07.2023 10:16
22674

нет. Засидевшего.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

Vip krokodil777, 30.07.2023 13:30
22674

Для меня это очевидно. С Россией надо прервать все контакты. Полный бойкот. Спортивный, культурный, экономический, дипломатический (все их сраные посольства и консульства - выкинуть). Но разве это кому-нибудь объяснишь?
Очень рад, что украинцы долбанули наконец дронами по Москва-сити.


Комментарий к статья Вонючая мантия (#)

Vip krokodil777, 28.07.2023 09:10
22674

я писал о тексте Портникова.


Комментарий к статья Вонючая мантия (#)

Vip krokodil777, 27.07.2023 11:52
22674

Возмущение Портникова понятно. И его презрение к такой России. Понятно и его презрение - к допустившему все это российскому населению. Не только допустившему, но и активно поддерживающему войну с Украиной и всякого рода гнусности... Это тривиальный месседж, понятный любому здравомыслящему человеку, не лишенному эмпатии...
Но от такого проницательного аналитика как Портников хотелось получить и еще кое-что.
Прогноз. Или хотя бы мечту.
Ведь ясно же, что даже если Украина, ценой страшных жертв, выгонит путинское войско со своей территории - Россия останется сама собой и будет стрелять из всех возможных орудий по Украине. Со всех сторон. Будет убивать, убивать, калечить...
Какие ОНИ подонки мы давно и хорошо поняли. До моего поколения - это дошло еще в конце шестидесятых (1968).
Интересно, как себе представляет Портников - конец России. Конец империи зла. Многие взволнованные оптимисты прозревают его чуть ли не через несколько недель или месяцев... А что думает Портников?


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 26.07.2023 13:21
22674

Возможно.


Комментарий к новость В Ростове-на-Дону военный суд рассматривает дело 18 айдаровцев (#)

Vip krokodil777, 26.07.2023 13:00
22674

Зря вы так изгаляетесь над стариком. Это ниже достоинства интеллигентного человека. Погодите, и Трамп начнет падать "мордой в землю". Будут и над ним издеваться. И это будет тоже омерзительно.


Комментарий к новость В Ростове-на-Дону военный суд рассматривает дело 18 айдаровцев (#)

Vip krokodil777, 26.07.2023 11:43
22674

присоединяюсь!


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 25.07.2023 00:16
22674

Трудно судить. Я хорошо помню, как плохо мы все жили при Брежневе и после него... и все это тянулось и тянулось бесконечно.


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 17:24
22674

тогда миллионы людей воевали и гибли миллионы... Сейчас - десятки тысяч... Нет, Россия быстро не устанет гадить... и России все равно, сколько своих погибнет и как... Пока - ситуация крайне неблагоприятная... и прогноз скверный. Для УКраины... Но все может измениться, если до амеров вдруг дойдет, что надо давать все...


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 17:20
22674

очень много было версий... одна другой фантастичнее... но так как-то все затихло... на гнилой точке...


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 16:40
22674

Возможно...


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 16:32
22674

путин (шутка)


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 16:30
22674

Буду рад, если поляки сделают Рашке козью морду... Но когда Россия ничтоже сумняшеся отправила на тот свет в самолете половину польской политической элиты - поляки... помню... только вздыхали...


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 15:27
22674

Все пути из Белоруссии в Украину тщательно заминированы. Украинцы умеют учиться.


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 13:53
22674

потрогать


Комментарий к статья Куда готовится нападение (#)

Vip krokodil777, 24.07.2023 13:52
22674

Возможно все. Но зачем кошмарить Польшу, если ты хочешь вторгнуться в ЗУ? Полагаю путинские черви знают - если они ударят с вывертом по Зап. Укр. - получат от украинцев крепко по зубам.
На мой взгляд, они хотят поторогать НАТО за вымя - и хрястнуть по Польше. Из Белоруссии конечно, для этого вся петрушка с вагером и затевалась...
И я очень боюсь, что и Польша и НАТО в ответ на наглую провокацию - затрясутся и сдрейфят.... И ничего толком не сделают. Это будет страшной моральной победой Путина и повлечет тяжелые последствия, даже если он наступление на Польшу и не продолжит, а добровольно откатится...


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

Vip krokodil777, 19.07.2023 23:38
22674

тоже верно


Комментарий к статья Бармалей без Африки (#)

Vip krokodil777, 19.07.2023 19:59
22674

Это так, вы правы.


Комментарий к статья Бармалей без Африки (#)

Vip krokodil777, 19.07.2023 16:01
22674

А что против путина и его подонков сделали Вы? Или я? Или другие? Ну да, кое кто - помогает Украине своими грошами. Но никакого серьезного влияния на ход войны это не оказывает. Т.е и мы, эмигранты, ни на миллиметр не лучше тех, кто остался в рашке, но не одобряет эту войну. Я просто хочу сказать, что то, что мы перетащили свои телесные болваны с территории рашки в свободный мир - вовсе не означает, что мы стали другими людьми. Мы все еще совки. И останемся такими до смерти. Как бы некоторые из нас ни кичились своим новым гражданством и не выебывались...


Комментарий к статья Бармалей без Африки (#)

Vip krokodil777, 19.07.2023 15:40
22674

Русского народа кажется уже и нет. Есть населюки. 90% из них - лоботомированы телевидением. Но не до конца. Режим - "путинщина" - им нравится. Хотя они остатками мозгов понимают - то, и то, и это... Все понимают. Но в Крым все-таки едут.
Остальные 10% - или уже уехали из России, или еще уедут, или доживут, скрипя зубами, во "внутренней эмиграции".
О русской культуре.
Это большая пребольшая тыква. То, что для меня - русская культура - это лучшая ее часть. Может 1%. Или 2. Или 5. В ней весь цимес. Совесть. Красота. Мастерство. Художественность. В ней Мандельштам и Цветаева. Феофан Грек и Рублев. Рахманинов и Скрябин. Тышлер и Шварцман.
99% ну или 95 процентов "русской культуры" - это продукт второго сорта. Иногда ядовитый. Иногда и смертельный. Тут и советчина и пошлость, и имперскость и лизание задницы царям и путиным.
Да, не все из первого процента - безупречно... люди не машины. И не все из второй части - так уж плохо. Есть исключения, всяческие переплетения, прорастания, сублимации, ошибки...
Но генерально, говоря "русская культура", - интеллигентный человек имеет в виду ТОЛЬКО этот самый один процент.
А вам хочется замарать то немногое, что для всех нас было и останется сокровищем. Это несправедливо. И неумно.
.......
Какие бы гнусности ни совершила Россия - нельзя забывать о ее добрых и честных людях, страдающих в ее недрах не меньше, а больше нашего, нельзя забывать и о ее гениях и их делах. Нельзя всех чесать под одну гребенку.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 21:40
22674

уже получила, слышал и читал не раз


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 16:47
22674

Не уверен, но может быть у путина есть не на Трампа компромат, как "мы" всегда думали, а на Байдена (отца или сына)? Тогда все стало бы на свои места. Если бы президент США резко и властно - приказал бы дать Украине самолеты, самолеты бы давно летали над Донбассом и Крымом.


Комментарий к статья Растяжение без перелома (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 16:12
22674

Грубо упрощая - не хватает у Украины силенок одолеть российскую армию вторжения. А Запад очевидно ссыт в компот... Грустно.


Комментарий к статья Погоны и прогоны (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 16:03
22674

Если бы он не действовал - Украина получила бы все в первый месяц войны. А так - бесконечная тянучка. И еще толком не понятно дадут ли самолеты и сколько.


Комментарий к статья Погоны и прогоны (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 10:23
22674

Да и ядерный шантаж России действует, чтобы об этом ни говорил ув. Пионтковский. Еще как действует.


Комментарий к статья Погоны и прогоны (#)

Vip krokodil777, 17.07.2023 10:20
22674

На мой взгляд - не стоит принимать российскую военную кадровую чехарду или грызню... слишком всерьез. У иванов - всегда так, сколько я себя помню. Это их не ослабляет. Это только показывает их суть.
Ну а запад - будет конечно помогать Украине... как может.
Тут ведь демократия, а не авторитаризм... любое решение требует консенсуса, убеждения множества ответственных лиц, разделенных на партии, фракции итд... Требует времени и терпения. Да и пафосные речи - мало кого убеждают на Западе.
За долгие годы холодной войны и последующего смутного времени - вместо ясного понимания, что такое Россия - (враг) - у западных людей в мозгах сложились штабеля самообмана и лицемерия. Россия развратила и как могла коррумпировала западный бизнес. Вложила огромные средства в оболваниевание западного населения. Со всем этим надо считаться... рассуждая о том, почему Запад помогает Украине - спустя рукава.


Комментарий к статья Требуется истребить (#)

Vip krokodil777, 14.07.2023 22:34
22674

Закон этот не принят. И вряд ли в такой форме будет принят.


Комментарий к статья Требуется истребить (#)

Vip krokodil777, 14.07.2023 20:38
22674

не пизди


Комментарий к статья Требуется истребить (#)

Vip krokodil777, 14.07.2023 19:40
22674

А в Украине эти операции разрешены? Переход узаконен? Разрешено таким людям усыновлять или удочерять детей?


Комментарий к статья Время на раскачку (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 12:41
22674

Я СВОЮ точку зрения формулировал не раз. Я считаю, что Запад должен всеми возможными силами нанести по России удар, обезвредить ее ядерное оружие, уничтожить ее армию. Затем занять, разделить на части и поставить под внешнее управление.
Но это я так думаю. А мое правительство, мой парламент Бундестаг думают мягко говоря не так. И заставить их думать как я - я не могу. Никто не может. Поэтому я часто высказываю тут мнение правящих немцев. так как я это понимаю. В их позиции есть своя логика. Они мертво не верят, что Путин осмелиться напасть на страну НАТО. И еще они думают, что между УКраиной и Россией - не такая большая разница (в ментальности населения)...


Комментарий к статья Ключ в руке (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 11:56
22674

Картавого на них нет...


Комментарий к статья Ключ в руке (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 10:35
22674

Извините, повторюсь.
Запад ничего не должен ни ГРАНЯМ, ни Украине.
Скажите спасибо, что оружием помогает. Украина 8 лет воевала с Россией - в "маленькой донбасской войне" - и все это время вместо того, чтобы форсированно развивать собственную военную промышленность и армию укреплять - занималась полит. интригами и погрязла в коррупции. Крым в свое время сдала без боя - при массовом предательстве со стороны собственных военных. Перед большой войной - убрала минные поля к северу от Крыма. САМА!
Т.е. требовать от Запада консолидации и прямо скажем войны с Россией - не имеет право страна, находящаяся столько лет под российским ударом - и не способная или не готовая консолидироваться в борьбе с врагом.


Комментарий к статья Время на раскачку (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 10:33
22674

Запад ничего не должен ни ГРАНЯМ, ни Украине.
Скажите спасибо, что оружием помогает. Украина 8 лет воевала с Россией - в "маленькой донбасской войне" - и все это время вместо того, чтобы форсированно развивать собственную военную промышленность и армию укреплять - занималась полит. интригами и погрязла в коррупции. Крым в свое время сдала без боя - при массовм предательстве со стороны собственных военных. Перед большой войной - убрала минные поля к северу от Крыма. САМА!
Т.е. требовать от Запада консолидации и прямо скажем войны с Россией - не имеет право страна, находящаяся столько лет под российским ударом - и не способная или не готовая консолидироваться в борьбе с врагом.


Комментарий к статья Ключ в руке (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 10:17
22674

Никакого политического кризиса в России не будет. Эта стадия уже пройдена. Вонючая мутная лужа будет и дальше плескаться и пускать пузыри...


Комментарий к статья Ключ в руке (#)

Vip krokodil777, 13.07.2023 09:50
22674

Совершенно бесполезные рассуждения. Если Украину примут в НАТО - то само это принятие будет означать объявление войны России. Пока Путин будет кромсать бывшие республики СССР (кроме трех балтийских) - НАТО ни на какую войну не пойдет. Потому что в подсознании НАТО - все эти республики все еще в СССР. Когда Путин нападет на Польшу - боюсь, будет уже поздно. Ужасное положение, понимаю. Но что делать то?


Комментарий к статья На фоне NAFO (#)

Vip krokodil777, 12.07.2023 07:37
22674

Инкогнито проклятое!