Vip krokodil777: Комментарии


Комментарий к в блоге Проблема почвоведения (#)

Vip krokodil777, 15.01.2014 13:40
22674

Вы ошибаетесь. Мнения Фадеева о СССР придерживаются десятки миллионов россиян - это огромный камень в почках народа, это бревно в его глазах, его над крошить всеми доступными способами. Тем более, что путинская пропаганда именно на этом камне-бревне и стоит.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 15.01.2014 13:30
22674

Горят пощечины-то на фэйсе?
Значит правильно все написал. И принес этим России пользу.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 15.01.2014 05:54
22674

Никаких претензий ни к Подрабинеку, ни к другим россиянам я не предъявляю.
Путинщина - более или менее соответствует чаяниям вашего народа.
Все логично и органично... Никаких претензий, исков, только несколько горьких слов...
Я смотрю, читаю, слышаю - и составляю словесный портрет.
Я - только зеркало.
С вашей точки зрения - кривое, нахальное... а мне кажется, мое зеркало еще вам всем льстит, реальность еще проще, грубее и гнуснее...
.....
А вот вы, мадам, имеете нахальство предъявлять мне претензии. По какому праву?
...
Если хотите - пожалуйста, оспорьте мои слова, укажите неправоту, я может быть и соглашусь с вами, а вы изволили тут два раза в меня плюнуть.... очень по-русски...


Комментарий к новость МИД: Саттеру на пять лет запрещен въезд в Россию (#)

Vip krokodil777, 15.01.2014 03:41
22674

Причина того, что никого не наказали та, которую я вам тысячу раз указывал.
Рыхлость российского общества. Его гнилость. Замшелость и слепая вера в начальство, как национальная традиция.
ФСБ-шники могли бы еще 100 домов взорвать - и народ бы не восстал. Путин и путинцы знают это и живут себе припеваючи, прячат гигантские капиталы по всем странам мира, покупают ВЕЗДЕ недвижимость, и тратят огромные деньги на подкуп зарубежных политиков, бизнесменов и влиятельных представителей прессы...


Комментарий к новость 27 нобелевских лауреатов призвали Путина отменить гомофобный закон (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 23:03
22674

Я много раз бывал на гей параде в Берлине (который тут называется в память о событиях в Нью.Йорке --Кристоферстрит дэй) - это вовсе не тошнотворно, не развязно и не пахабно, а весело. Люди нетрадиционной сексуальности напоминают миру о том, что они есть и только. Никто никого в койку не тянет. Для меня, как и для любого другого фотографа - этот парад неизменно поставляет интересные мотивы.
Тошнотворным я бы назвал гомосексуализм в российских тюрьмах - так или иначе затронувший жизнь миллионов людей. Если не десятков миллионов - за последние 50 лет.
Именно из-за этой - еще одной - страшной страницы российской жизни, из-за страха попасть в тюрьму и быть опущенным - и "борется" русский ваня с "проклятым евро и американо-содомом"....... потирая разъ....анное в пермском лагере очко...
Вот ссылка. Поснимал немного на прошлом Кристоферстрит-дне в Берлине:
http://www.youtube.com/watch?v=TCvdRNUSpNg


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 19:13
22674

Дельное? Удавитесь.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 14:08
22674

Спасибо, рад.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 03:32
22674

Эти пауки разбегутся, если чего начнется, а другие - пауко-тараканищи и набегут.
...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 03:15
22674

Я вижу это так: им падать некуда. Они - и так на дне.
Нет никакой лодки. Россия никуда не плывет. Это те самые разбитые амфоры.
...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 03:07
22674

Не верите и не надо. Тем более, я кажется и слез не проливал. Только над старенькими жителями чернобыльской зоны.
А о языке - моя старшая дочь приехала в Германию 8 лет. Немецкая школа, университет, работа, муж - все по-немецки. По-русски она говорит со мной и с матерью. Но когда сложная мысль - переходит на немецкий. С внучками - только по-немецки. Моя младшая дочь родилась в Германии, садик, школа, университет - по-немецки. Она говорит по-русски плохо и редко. Со мной говорит по-русски неохотно, но как и старшая переходит на немецкий, когда говорит о сложных вещах. При чем тут котел - не котел? Так со всеми иностранцами, кроме турок. Но и их молодежь уже часто по-турецки не понимает...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 01:26
22674

А вот две другие - тоже из жизни.
...
Приятель моих знакомых поехал на стажировку в Москву. Полюбил все русское итд. Зарабатывал лучше, чем в Лондоне. Плейбойствовал. Девок драл. Потом нарвался на одну - забрюхатела, заставила жениться, превратила в подкаблучника, обобрала и развелась. ... Больше он никогда в Москву не поедет.
...
Другая история. Тоже одна знакомая. Обожает Россию. Даже Путина любит. Француженка. Живет в Москве уже 10 лет. Оставила ключи сантехнику, который уже шесть лет ходил к ней чинить краны. Приехала с работы - квартира пустая, ВСЕ вывезено. Дом для иностранцев в центре. Дежурные охранники внизу. Даже стены все в царапинах - все исскребли - искали тайники добрые русские друзья.......


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 14.01.2014 01:17
22674

Спасибо.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 23:11
22674

А зачем с ней бороться? Никто с ней не борется. А уж если бороться, то не аспирином, а дихлофосом.
Коньячок - дело хорошее, но я предпочитаю немножко ликерцу.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 22:38
22674

Если хотите, почитайте тут мои рассказы или эссе:
http://www.proza.ru/avtor/schestkow
С этого же портала можете мне направить личное письмо, не хочу тут приводить мой имейл адрес, хотя он и не секретный.
...
Посетите, если хотите, интернетную страницу двух, выходящих по-русски во Франкфурте, эмигрантских журналов:
http://www.le-online.org/
Там можно открыть очень много эмигрантских материалов, литературного и политического направления.
Можно кстати и выписать эти журналы.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 20:01
22674

Я бы еще уточнил. Не подлость, а готовность терпеть подлость сверху и кнут.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:55
22674

это вы сформулировали хорошо.
Меня поражало именно в математических делах - хотя я конечно так глубоко, как вы никогда не нырял - что решение, о котором и не догадываешься, и не мечтаешь, как будто тянет, притягивает, как нечто одушевленное. И вы правы, это уж я по литературе знаю, - если не готов как камикадзе жизнь отдать - то и текст не получается..


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:48
22674

Советские люди...
Ну что же поделать, какие есть...
Смотрел вчера фильм БиБиСи о Чернобыльской зоне. Путешествует один симпатичный гурман-англичанин по всему свету - и рассказывает в телерепортажах о еде в различных странах. Занесло его и в зону!
Посетил он там старушку и старика - обоим за 80, живут с 86-го в зоне натуральным хозяйством...
Простые люди, самогонку гонят из сливы, свиней держат и кур...
Астры развели...
Одинокие... Пропащие совсем...
Уж на что я - русофоб, зверь, крокодил, как меня тут еще называют - циник, и прочее и прочее... А посмотрел на них - и обожгло сочувствием, так что и слезу пустил, пусть и крокодилью... Вот какие люди хорошие...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:35
22674

вы - в науку, а я было задумал роман написать, но он у меня как бомба взорвался в руках и разлетелся на куски...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:31
22674

Типа: бьется в тесной печурке Лазо?
Никого не надо в печь. Никого - под топор.
Но если всю жизнь прожил не рискуя собой, не возвышая голос за несчастных - то нечего удивляться, что оказался на старости лет - в путинской России.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:24
22674

нету


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:23
22674

Я делаю, что могу. К сожалению, у меня достаточного влияния. Меня поражает равнодушие российских писателей. Человека ведь за слово судят. Слово само русское судят. Их молчание - позор.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:20
22674

Сегодня были бананы под соусом сабайон... Рекомендую...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:15
22674

Стомахин в принципе прав, когда анализирует или пригвождает русскую цивилизацию.
Он не прав только в выводе - "закопать".
Если всю подонистую массу двуногих рассматривать таким недобрым черным оком, как делает несчастный Стомахин, то "закопать" придется очень многих. Если не всех. И это тоже конечно в каком-то смыде верно. Звери отдохнули бы без людей. Растения... Воды...
Все бы обрадовались. И расцвели...
Только кто бы все это великолепие - нарисовал, заснял, воспел в стихах?
Ведь только мы, люди - божьи глаза и мозги.
Очень уж Стомах нетерпелив и страстен... Зациклился, бедняга.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 19:00
22674

Я в Германии действительно не выношу только так называемые шлягеры.
А все остальное.... Более менее как везде в Европе.
Не нравится? Понимаю. Но лучшего места нет.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 18:55
22674

Я ничего не требую. Эпюру касательных напряжений строить мы умеем, а эпюру совести - нет. А уж у русских это в крови. Жить всю жизнь на кровавой скотобазе, на которой крышуют подонки-палачи. И пукнуть бояться. И взяточки, когда нужно, давать. И черным налом баловаться. И обижаться, когда им говорят - ВЫ именно ВЫ ВСЕ и виноваты во всем. ВЫ ЭТУ ГНУСЬ ПОЗВОЛЯЕТЕ. ВЫ ЕЕ ВСЮ ЖИЗНЬ ТЕРПИТЕ. ИЗ ТАКИХ КАК ВЫ И ОБРАЗОВЫВАЮТСЯ ТАКИЕ, КАК ПУТИН.
А если не Путин, так Леонтьев. Или Медведев. Или Сечин. Или Проханов. Или Иванов. Патрушев. ...................................................................................................................


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 18:18
22674

Извините, неправильно вас прочитал.
...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 18:16
22674

Я могу это только так прокомментировать - последние два-три года даже до немцев стало потихоньку доходить, какая гадость и какая опасность - путинская Россия. Появились - наконец - крайне кртические материалы о России, где все более менее названо правильно. Но делать выводы из этого немцы пока побаиваются, не решаются. Не охота бюргерам вообще ничего делать - они хотят только сохранить комфорт и деньги. Но и это просрут, если не начнут себя вести политически активно...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 17:59
22674

Уважаемый Никодим, если вы привыкли жить в гадюшнике - живите и дальше и постарайтесь получить удовольствие. Развить себя и чего-то добиться, того, что вам по сердцу.
Если можете уехать - уезжайте, не можете - живите себе как умеете. Попробуйте детей подготовить к отъезду. Не получится и это - ну что же, не терзайте себя. Толку от этих терзаний все равно - грош.
Заработайте деньжат - и поезжайте в Калифорнию кататься на серфинге. Местечко есть - километров сорок южнее Сан-Франциско - волны метров двадцать. Или в Португалии.
Нет денег на путешествия - купите хорошую книгу.
Только не плачьте и не отчаивайтесь... Бесполезно.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 17:47
22674

"....воровская машина, которой мы помогаем ехать, например я, своими лекциям в университете по техническим наукам, мне обидно."
Уж вас-то я заведомо не хотел обижать. Но все-таки обидел, такие они крокодилы эти, кусачие... А уж 777-ые и вовсе звери.
Но не несправедливые. Придется мне объяснять, что я имел в виду. К сожалению - долго и муторно, коротко не получится.
Я писал "... каждый - активно или пассивно - участвуетет в ее работе". В работе машины коррупции.
.....
Вы, господин Наноученый, по-видимому, не участвуете в криминальных воровских сделках,
не платите и не получаете откаты,
не берете деньги за поступление или взятки за экзамены и зачеты.
Не берете часть зарплаты - черным налом, мимо налогов.
Не участвуете в проектах - типа ты мне, я - тебе.
Вы - просто честный профессор и читаете себе лекции по сопромату.
И даже сочувствуете Немцову и Навальному.
Кстати, а вы скрываете свое сочувствие к коррупционеру Навальному от сослуживцев, от начальства, или молчите в тряпочку?
Скрываете ли вы от начальства то, что голосовали против Путина, против Единой России?
Выступаете ли вы на каких-то общих собраниях коллектива профессоров - с осуждением путинщины, с осуждением нагло сфальсифицированных выборов - в Думу и президента,
защищаете ли хоть где-нибудь ПУБЛИЧНО, не под псевдонимом, невинно осужденных болотников, людей врое Фабера или Лебедева.
Говорили ли вы на вашем научном собрании о возможном участии российских спецслужб в убийстве Политковской, Литвиненко итд?
Осмеливались ли вы публично на собрании коллектива высказать предположение, что взрывы домов и вторая чеченская - устроены Путиным для укрепления своей власти?
Комментировали ли вы публично воровские дела шайки - путин - абрамович - тимченко итд...
Продолжать?


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 15:24
22674

Конечно врал и знал, что врет. Элементарный аргумент: эмиграция из России мучительная штука, требующая от решившегося на такой шаг - многочисленных жертв и страшного напряга. Эмигрантам завидуют только те, кто ЭТО не пережил сам, да с женой, да с маленьким ребенком итд...
ВОЗВРАЩЕНИЕ - это еще одна эмиграция. Да какая. Требующая еще больше жертв и еще большего напряга. Столько связей во внешнем и внутреннем мире надо порвать! По-живому резать.
Поэтому, бессмысленно даже говорить о массовом возвращении. Россия будет прирастать только таджиками, кавказцами, китайцами... Тоже люди.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 14:41
22674

Объясняю.
Люди, покинувшую Рашку навсегда - к ней, как правило, равнодушны. Потому что - безнадежная страна, безнадежная власть, безнадежные людишки (каждого по отдельности - жалко, есть и прекрасные люди, но в подпутинской массе - отвратительны)...
Эмигранту хочется пожить нормально среди нормальных людей, хочется стать действительно американом, тевтоном, израэлем итд...и добиться успеха, оставить след на новой родине. Детки как правило плохо говорят по-русски. А мои внучки - и слова на языке деда сказать не могут...
Так что надеятся на эмиграцию - бесполезно...
Я тут, на граневском аквариуме с рептилиями тусуюсь только потому, что нуждаюсь в родной речи, потому что на русском пишу, по-немецки трудновато прозу катать, слишком поздно приехал. Так что я не в счет.
Есть конечно и кроме меня "старички" - рассенные по всему свету, которые истово пишут в русском интернете, но нас все меньше и меньше и никаких триллонов у нас в карманах нету. Нет ни политической воли, ни возможности.
Так что - вы правы, МЫ НЕ ЛУЧШЕ ВАС. И зеркало поворачивать не надо.
И мы много не видим из того, что ВАМ открыто, очевидно, как простая гамма.
Но у нас есть и одно преимущество: мы видим вас со стороны, как целое, и не только географически, но и исторически. И еще - мы твердо знаем, что МОЖНО ЖИТЬ ПО-ДРУГОМУ, ЛУЧШЕ. В демократии.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 14:12
22674

И еще потому, что народу, как вам лучше моего известно, все по-хоботу...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 14:06
22674

Сейчас возвращусь, только шнурки поглажу и дождусь, пока немцы пломбированный вагон починят. А вы тем временем, готовьте бгоневик...
...
Не хотел никого обижать... Только напомнить очевидность хотел, о которой так приятно забыть...
И еще - уверен в одном. Я - человек аполитичный, мое дело - далеко, далеко от реала.
Но... помечтаем по вершинински... пусть бы за границей и существовал настоящий сильный лидер. Даже с небольшой организацией. .... Пусть бы он приехал в Россию и начал не просто агитировать - это уже не прохонже, не действует, вон Лимоныч сколько агитирует - а результат - ноль...
Нет, начал бы подпольно или как-то еще, уж и не знаю как, но ДЕЙСТВОВАТЬ. Ну как Ленин в Разливе, в Октябре или хер его знает как и когда.......
Чтобы из всего этого вышло???
Стройными рядами???? Радостно???? Пошел бы за ним народ... Свергать Воблоглазого???
Хуюшки вам! Никто бы никуда не пошел, все осталось бы как на местах...
И лидера такого гипотетического Утин совершенно не боится....
И организации его - тоже...
Почему?
А покачану. Потому что его путинская криминальная банда состоит из миллионов вооруженных людей - она заточена исключительно на бунты, восстания, беспорядки, на борьбу с оппозицией итд.... Для того и существует.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 13:39
22674

Может поиметь каждого...
Это еще полбеды. Беда в том, что не существует злобных ИХ и хороших НАС. Все переплетено в одну плетенку.
...
Вам всем хочется жить психологически комфортно, жить как бы в нормальной стране, пусть с недостатками, с дурными тенденциями, с которыми надо потихоньку бороться. Но это увы не так – Россия это огромная воровская машина, машина подавления воли, машина утеснения народов, машина лжи и зла... и вы – ее часть, господа. Вы - каждый - пассивно или активно - участвуете в ее работе. И несете поэтому свою меру ответственности за то, что творится в ВАШЕМ государстве.
Вы подыгрываете Утину и его прихвостням.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

Vip krokodil777, 13.01.2014 13:07
22674

Все вроде бы правильно и хорошо в статье Подрабинека.
Но у меня,человека, смотрящего со стороны, остается впечатление, что Подрабинек - или вы все, господа - все время хочет забыть, что путинская власть - это не просто хунта, закручивающая гайки везде, где может, но и криминальная банда, состоящая из ВОРОВ И УБИЙЦ.
С этой действительностью вы все примирились, даже такие светлые и мужественные люди как Подрабинек.
Это у вас уже ни ярости, ни желания что-то изменить не вызывает.
А вот новая инициатива ФОС - вызывает. Да вас давно всех контролирует гэбня, просвечивает рентгеном и вас самих и ваши интернеты. И взрывает ваши дома, когда ЕЙ хочется. И убивает точечно тех, кто действительно им мешает....


Комментарий к статья Зима тревоги (#)

Vip krokodil777, 11.01.2014 21:50
22674

я учился во знаменитой московской математической Второй школе с литературным уклоном. В то же время, что и вы. В 1973 году окончил, правда уже другую школу.


Комментарий к статья Зима тревоги (#)

Vip krokodil777, 11.01.2014 21:48
22674

тандем Путин - Кадыров это не только не клиника, но и нечто, вами (если вы гражданка России оплачиваемое)
Продолжить?


Комментарий к статья Зима тревоги (#)

Vip krokodil777, 10.01.2014 23:53
22674

Концепции похожие, но в одном случае работают, в другом - нет.
Я естественно не суд, никаких доказательств представить не могу. Кроме интуитивных.
Могу только заметить, что глуповатая смертельно испуганная рожа Буша младшего - в детсаду, когда ему рассказали на ушко о терактах - для меня доказательство, что не он подстроил.
А также предельно подлая крысиная удовлетворенная морда Утина на том дрезденском интервью, где он говорил о убийстве Политковской - доказательство, что не обошлось без его участия...


Комментарий к статья Зима тревоги (#)

Vip krokodil777, 10.01.2014 22:38
22674

Проблема в том, что отделить "исламистский" террор от лубянского очень трудно. Это давно переплетенные корнями грибницы. Самое элегантное решение для Лубянки - устраивать террористические акты (например убийство Политковской) руками т.н. исламистов, чеченцев. Причем сами исламисты могут и не знать - кто кукловод. Они будут думать, что уничтожают врагов Аллаха, а лубянские крысы потирать потные ручки - потому что еще раз доказана их нужность и убран чужими руками неудобный Кремлю человек. Или создано определенное настроение в обществе (взрывы домов)...


Комментарий к статья Зима тревоги (#)

Vip krokodil777, 10.01.2014 20:46
22674

Сейчас - не знаю. За последние 24 года был в России - в общей сложности - три недели. Вам виднее. Полагаю что при всей гнусности путинщины - у вас все-таки раз в двадцать легче, чем в эпоху Брежнева. И в картины и романы больше прятаться не надо. Можно и на Болотную пойти. А если ссышь - уехать к чертовой матери в Новую Зеландию, овец пасти.
....