User krabik: Комментарии


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 28.05.2013 00:58

Ваша цитата: "Это памятник находится не на кладбище, где бандиты воздвигли себе пантеоны, а на мемориальном кладбище..."
Мне кажется кладбище, оно и есть кладбище... Меня смешит, что люди гордятся похоронами на Ваганьковском или на Новодевичьем. Паноптикум какой-то...
По мне лучше где-нибудь на лесном, под березками...
Впрочем, рад, что мы с Вами сошлись, на том, что Леонид Ильич заслужил эту доску.
В принципе, нормальный мужик был, незлобливый, сам жил и другим давал.
Благодарю за дискуссию.


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 28.05.2013 00:39

Странно считать могильный памятник воплощением истории! Современные бизнесмены и бандиты себе такие памятники на могилах возводят, что пантеон на Красной площади краснеет от стыда. Не путайте божий дар с яичницей, здесь совсем другие памятники обсуждают.


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 28.05.2013 00:27

Да я вообще ни о чем не беспокоюсь. Спор совершенно пустой. Конечно, Брежнев не руководил Российской империей. Но когда пала империя, государственность России не исчезла. Была другая империя, которой как раз - таки и руководил Брежнев. Сейчас и той империи нет, и что с того? Исторический процесс не остановить, а памятные доски и бюсты лишь отражают его...


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 28.05.2013 00:04

Я про совдеп и слова не писал. Брежнев был главой государства? Был! Вошел в историю? Вошел! Нравится это кому-то или нет - другой вопрос. Вычеркнуть его мы уже не можем. Он навсегда останется в истории страны. Мемориальная доска сей факт просто фиксирует, только и всего.


Комментарий к новость ФСИН: Состояние голодающей Алехиной нормальное (#)

User krabik, 27.05.2013 23:49

У них ща синие погоны с малиновым просветом.


Комментарий к новость ФСИН: Состояние голодающей Алехиной нормальное (#)

User krabik, 27.05.2013 23:48

Пол Брэгг голодал 1 раз в неделю, одну неделю в месяце, один в месяц в году, прожил до 81 года, и погиб, катаясь на виндсерфинге.


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 27.05.2013 23:43

Надо отлить обязательно в граните!


Комментарий к новость На доме Брежнева восстановят мемориальную доску (#)

User krabik, 27.05.2013 23:42

Независимо от заслуг, любой глава государства должен быть увековечен. Чисто по формальному признаку. Свою историю надо уважать, и пусть время даст всему оценку.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 19:39

Скажите, да кто такие эти пуси, чтобы определять степень святости или набожности тех или иных мест? Что то я не заметил на их челах отягощенности знаниями по теологии или апологетики! Проповедь с кафедры не отменяет святости места, потому что сегодня один поп, а завтра - другой.
По поводу "молитвы" пусек - пересмотрите еще раз запись из храма, я думаю иллюзии по поводу их поведения рассеются.
Они даже находились там, где не имели права находиться.
Оправдания по поводу "молебна" возникли позже, во время суда, и не выдерживают никакой критики.
Я понимаю, что Вам не нравится эта власть, но нельзя быть такими неразборчивыми в борьбе с ней, иначе ничем не будете от этой власти отличаться!


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 19:03

Да мне вообще пофик на попов, и у меня нет никаких иллюзий по поводу Путина и его отношений с Богородицей. Я вообще атеист. И, согласен с Вами, что и в РПЦ полно всяких мерзопакостных попов и двумя руками "за", чтобы их упрятали куда следует за пьяную езду и другие грехи.
Просто в своем предыдущем посте я попытался объяснить, что есть такие места, где не следует проявлять открыто свои эмоции, поскольку это может оскорбить абсолютно непричастных к этому людей. Вы ведь не жарите шашлыки на кладбище не потому, что это невозможно в принципе, а потому, что это просто не принято, это кощунство.
Очень жаль, что мне приходится Вам это объяснять, обычно такие вещи объясняют папа с мамой в еще весьма нежном возрасте.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 18:53

Правда глаза режет, да? Не нервничайте, рад, что всё стало сразу понятно! Удачи!


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 16:31

У Вас, безусловно, интересная судьба и своеобразное мышление, но, мне кажется, Вы обречены на идеологическое одиночество, поскольку и нынешняя власть и нынешняя оппозиция явно до Вас не дотягивают...
В любом случае благодарю за корректную дискуссию.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 16:18

Я бы не стал преуменьшать опасность и скрытые последствия поступка пусек. Какая бы не была безнравственная власть, это не дает право гражданам вести себя так же безнравственно. Катание на джипе по могиле Неизвестного солдата, жарка шашлыков на Вечном Огне, шабаш пусек в храме - вещи, стоящие в одном ряду.
Я сам не могу понять благодушия власти к возмутительным преступлениям нашего чиновничества, но то, что я перечислил, не является способом политического протеста.
Политическая борьба использует в своем арсенале различные, порой жестокие методы, но есть вещи, которые нельзя совершать ни в каких случаях, просто нипочему.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 26.05.2013 16:04

Очень жаль, что Вы это не понимаете. Я не буду долго объяснять, предлагаю Вам сплясать в мечети в любом городе России. Впрочем, не только в России.
После этого мы продолжим дискуссию о цинизме. Конечно, если Вы будете в состоянии...


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 22:17

А че его жалеть-то? Он что, в тюрьме? Чехия - классная страна, пиффко, сосиски, и он - весьма импозантный чел. У него все хорошо, не беспокойтесь...


Комментарий к новость Генконсул России в Крыму подал в отставку (#)

User krabik, 25.05.2013 22:10

5 баллов!


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 22:03

Это легко поправимо!!!


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 22:02

Вы знаете, как светский человек, я тоже считаю, что борода - это полная ерунда. Но в церкви, в ее многовековой историей, каждая мелочь имеет символическое и сакральное значение.
Я не претендую на полноту церковного знания - но борода у священнослужителей - это не просто волосы, а подражание образу Иисуса Христа и апостолов, и на самом деле достаточно серьезное дело. Там вообще с волосами не так просто - вспомните, в монахов именно "постригали"
Поэтому безбородый дьякон сам себя извергает из церкви, а значит, чего прибедняться?Тот же Г. Якунин, если помните, облика своего не менял.
Поэтому не стоит, наверное, плакать по поводу этого дьякона, если ему самому эта церковь пофик.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 25.05.2013 21:50

Мне кажется, Вы преувеличиваете возможность развития революционной ситуации в начале 20 века и сейчас. Тогда политические репрессии накладывались на бедность народа, сейчас же все экзерсисы сегодняшней власти происходят на фоне относительно благополучного и сытого населения. Вывод - нет той массы недовольного народа, которое, в случае чего может поддержать протест.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 25.05.2013 21:43

Вы действительно очень глубоко "копаете" данный вопрос. Вы знаете, иной раз происходящие события гораздо проще на самом деле, чем их пытаются представить, и вызываются более примитивными причинами, чем Вам это может показаться.
Понятие нравственности в разные эпохи абсолютно разное, то что было нравственно в Древней Греции, абсолютно безнравственно сейчас. Я бы вообще избегал применение таких категорий как "нравственность" и "справедливость" в историческом процессе. Это всё очень субъективно и каждый останется при своем мнении.
В истории "Совдепии" нет ничего такого страшного и ужастного, чего не было раньше в других странах и в другие эпохи, были события и похлеще.
Как бы не относились, например, к "Совдеповскому православию", оно гораздо лучше чем "просвещенный католицизм", на счету которого кровопролитные крестовые походы, десятилетиями длящиеся войны в Европе, тысячи уничтоженных на кострах инквизиции, преследование и вырезание своих сограждан-протестантов, преследования и казни лучших ученых, просветителей и ученых. И монархам своим они головы рубили, а также их женам и детям - только в путь! Но сейчас никто там себе голову пеплом не посыпает и не причитает.
Это всё факты, нравится вам это или нет, поэтому вешать всех собак на Россию и прожитые ей исторические события, мне кажется, неправильно.
Если Вы лично обижены этой властью - выходите на Болотную или Сахарова - это поступок, но идти в храм, где помимо лицемеров с постными физиономиями есть и искренне верующие люди и кривляться там - это верх цинизма.

P.S. По поводу ников. Не стоит так серьезно к этому относиться! Я, конечно, уважаю Вашу открытость и сложно-сочиненную фамилию, но в моем случае - это просто вариант подросткового прозвища, которое я долго использую уже без всякого смысла и подтекста. Только и всего.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 25.05.2013 21:15

Это присуще практически любой власти, не только путинской. Злоупотребление законом, использование его в "воспитательных целях", чтобы другим неповадно было - обычное дело, не только в нашей стране. Путин здесь не оригинален, тем более в России, где закон, что дышло.
Наоборот, четкое следование закону, в странах западной демократии, тоже, к сожалению, не приводит к миру в обществе.
Пример - межэтнические столкновения в Европе. Власть упорно не хочет признавать, что это давно уже не отдельные случаи хулиганства, а противостояние цивилизаций. Формальное применение закона против хулиганства не может остановить этот процесс. Вот тут и возникает вопрос - применять закон формально, постепенно скатываясь к тому, что мы имеем сейчас в Лондоне и Стокгольме, или применить закон, как дубину, выселив 10 -20 тысяч имигрантов на их историческую родину для дальнейшего их ползанья по деревьям.
Вы знаете, я не знаю, как лучше поступить. Здесь налицо противоречие между буквой и духом закона. Во избежание системных угроз власть может буквой пренебречь . ИМХО.


Комментарий к новость Алехина назвала условия прекращения голодовки (#)

User krabik, 25.05.2013 15:22

Вы формально правы - действительно, тут нет состава, предусматривающего реального решения свободы. Это хотя дерзкое и безнравственное, но все же хулиганство.
Я думаю, что власть пошла на это, опасаясь прецедента - опасаясь того, что завтра найдется куча подражателей по всей стране, которые будут плясать в культовых местах (не только для христиан) и это повлечет неадекватную реакцию людей.
В этом смысле превентивный характер приговора сыграл свою роль - как видим, желающих больше нет.
Что и требовалось доказать.


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 14:52

Да это ж я образно! Посмотрите - а этот дьякон не лицедей? Где Вы видели дьякона в православной церкви (не только в русской) без бороды? Это же грубейшее нарушение устоев веры. Священнослужители восточных церквей ОБЯЗАНЫ носить бороду - это подражание И.Х.
А этот стыдится? Какой же он дьякон? Я и говорю - протестант голимый...


Комментарий к новость Генконсул России в Крыму подал в отставку (#)

User krabik, 25.05.2013 10:48

Умница мужик. не боится правды и не боится пострадать за правду!


Комментарий к новость Коровин задержан на 48 часов за отказ пропустить машину замминистра (#)

User krabik, 25.05.2013 10:46

ПДД надо соблюдать - факт.


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 10:43

Я кажется, понял, у кого он дьяконом служил! Наверняка у Охлобыстина!


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 25.05.2013 10:42

Да ну? Прикольно!

Я кажется, понял, у кого он дьяконом служил! Наверняка у Охлобыстина!


Комментарий к новость Преданный анафеме дьякон Баранов получил политубежище в Чехии (#)

User krabik, 24.05.2013 13:33

Он такой же дьякон, как я балерина. Ничё, в Чехии к каким-нибудь протестантам примкнет, будет песни под гитару в церкви петь...


Комментарий к новость Скойбеда обратилась в полицию с жалобой на угрозы (#)

User krabik, 24.05.2013 13:28

Ага, согласен! Если только...мордой вниз, в голодный год...


Комментарий к новость Скойбеда обратилась в полицию с жалобой на угрозы (#)

User krabik, 24.05.2013 13:26

Иногда лучше жевать, чем говорить...

А вообще, это будет гениальный маркетинговый ход - "Абажур скойбедовский оригинальный". Можно запатентовать название и стричь бабосы!


Комментарий к новость Личный водитель Нургалиева попался на хищениях на сумму 5 миллионов рублей (#)

User krabik, 24.05.2013 13:21

Отставные офицеры любого ведомства в звании генерал-полковника и выше имеют право пользоваться служебным транспортом ведомства определенное количество часов в месяц.


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 20.05.2013 00:12

Никто и не говорит, что СМЕРШевцы - ангелы с крыльями. Но сравнивать Красную армию и вермахт - верх цинизма. Люди, которые так думают - извращенцы. Даже объяснять лень.


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 20.05.2013 00:12

Никто и не говорит, что СМЕРШевцы - ангелы с крыльями. Но сравнивать Красную армию и вермахт - верх цинизма. Люди, которые так думают - извращенцы. Даже объяснять лень.


Комментарий к новость Алехина начнет голодовку, если ее не повезут в суд по УДО (#)

User krabik, 18.05.2013 02:31

Да у меня и так всё хорошо...


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 18.05.2013 02:29

До абсурда можно все довести. Вы лучше это фронтовикам расскажите, они даром, что старые, думаю мало не покажется. Впрочем, скоро помрут уже все, можно будет всякую ересь нести...


Комментарий к новость Алехина начнет голодовку, если ее не повезут в суд по УДО (#)

User krabik, 17.05.2013 15:05

Ну, в итоге, мы пришли к выводу, что голодание - это завсегда полезно! Так что Алёхина - молодец, и резонанс поднялся и фигурку подправит!
А еще говорят, шо власть плохая!


Комментарий к статья Орган слуха (#)

User krabik, 17.05.2013 14:57

Да этот рыжий - тоже не вариант! Он в должности вице-премьера не смог даже зама своего защитить, когда того топтали прилюдно.
Рыба, одним словом...


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 17.05.2013 14:54

Точно! Я бы ваще не повёлся бы...


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 17.05.2013 14:53

Хрен редьки...


Комментарий к новость Роскомнадзор вынес предупреждение "Комсомольской правде" (#)

User krabik, 17.05.2013 12:32

Действительно! Такая же бесстыже-щекастая рожа...