User kraacite: Комментарии


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 28.10.2019 05:56

Моя бывшая коллега знала семью Серёгина. Серёгин не пил.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 28.10.2019 03:14

Нет, не трогай мой давний ник, пожалуйста, а что делал ты? Неужели написал официальную биографию Константиеа Черненко, перечислял его должности и ни словом не обмолвился о том, что он творил с высланными в Красноярском крае. Раз мы на ты, спасибо тебе.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 28.10.2019 01:46

Журналисты написали: "Министерство обороны заявило, что он расстрелял сослуживцев из-за проблем в личной жизни, но не из-за служебных отношений."
Да, соответствует действительности, что министерство так заявило. Но министерство наврало.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 27.10.2019 09:43

А вот я работала в Ленинграде. У моей начальницы сын учился в 3 классе. Она рассказывала, что в его классе учился негритенок, родившийся у русской студентки после Международного фестиваля моложежт 1957 года. Были какие-то мероприятия в Ленинграде (основные были в Москве). Отношение в классе к этому ребенку было дикое. Моя начальница беспокоилась за своего сына, что он видит такое отношение к человеку.
А нам показывали в фильме "Цирк", как любят в Москве негритят. Просто идиллия. На самом деле была настоящая травля человека. И повлиять на такое отношение класса моя начальница никак не могла. Единственное, что она сделала, это сказала сыну, чтобы он в этой травле человека не участвовал.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 27.10.2019 09:20

marazm_sovetov, а что, журналисты не понимают, что пишут?


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 27.10.2019 03:57

Такое,о чем я написала выше 27.10.2019 (02:04), годом раньше было на острове Агапитово, который на 100 км севернее Игарки. Оттуда не сбежишь.
Надо набрать в поисковике: Агапитово, Игарка.
Или: исторический музей города Игарка, Агапитово.
Нет, в Агапитово я не была, но была в сходных условиях годом позже. Агапитово - это тундра. Мы с мамой и сестрой были в тайге. НКВДэшники уже знали, что произошло в Агапитово, но это не остановило их продолжить такой опыт годом позднее в другом месте.
В Агапитово летом 1942 года привезли более 600 высланных (немцев Поволжья, литовцев, латышей и других), разместили их в брезентовых палатках, муки завезли очень мало, забыли! Наступила полярная ночь, умерли от голода почти все, выжили немногие, их на двух лодках весной привезли в Игарку. Когда кончилась полярная ночь, охотники на песцов на лыжах с побережья Ледовитого океана шли в Игарку, по пути был этот остров, они всё увидели. Оставили живым песцового мяса, что было с собой. В Игарке пришли в контору НКВД, надзиравшей за высланными, и расказали, что делается в Агапитово. НКВДэшник охотникам ответил: "А разве они еще не все там померли?" Но всё же после ледохода послал за горсткой выживших две лодки. Их привезли в Игарку.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 27.10.2019 02:09

Продолжаю. Вот сейчас обсуждаю: была оккупация или аннексия Прибалтийских стран? По мне, так всё равно, как называть. Важно, что делали.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 27.10.2019 02:04

Это Голодомор. Моё мнение: неважно, как это называется. Важно, что делали с людьми. А тогда на границу ввели регулярные части Красной армии, которые расстреливали людей, бегущих от голодной смерти в Россию. Статья хорошая. Почему не обсудить, как это назвать?
Я сама ребенком пережила голод, когда мы летом питались только травой, правда, нам давали муку: по одной столовой ложке в день каждому, то-есть по 20 грамм. Осенью мама потребовала у надзирателя и он разрешил нас с сестрой, малых детей, отправиить одних на плотах с сеном в школу-интернат. Нас в школу приняли. А тогда первым секретарем Красноярсеого края был Константин Черненко. Думаю, это была его идея организовать т.н. колхозы из высланных, поселив нас на необжитом берегу реки без крова и пропитания. Взрослые вырыли землянки. Зимой там все умерли от голода. Сбежали несколько подростков. Моя мама в начале зимы тоже сбежала, пройдя 40 км по берегу заснеженной реки, ночуя ночью у костра. По дороге ее накормил ухой русский рыбак, который жил в небольшом домике на берегу реки. Оставаться у него было нелзя, так как туда иногда на оленях заезжал наш надзиратель. Маму приютили в чуме эвенки. Кто остался там на зиму, все умерли от голода. И моя подружка из немцев Поволжья Катерина, и ее мама, и многие другие. Следующим летом высланным разрешили вернуться в поселки. Но тогда Черненко был уже переведен, как теперь узнала, в Москву на учебу.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 27.10.2019 00:30

Козьма Прутков сказал: "Единыжды совравши, да кто тебе поверит?"
Выходит, в Министерстве обороны Козьму Пруткова не читают.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 26.10.2019 20:43

Вам нравится ложная информация? Могли понять, что здесь не обо мне речь. Свои предположения оставьте при себе. Как и те журналисты могли сначала проверить информацию и уж потом писать.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 26.10.2019 19:44

И еще один вопрос. Военкоматы отправляют новобранцев служить куда-то далеко от места жительства. Вроде есть такое предписание. И в данном случае так было.
Наоборот, в мирное время новобранца надо отправлять служить по возможности ближе к дому. Я не говорю о профессиональных военных.


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 26.10.2019 18:56

Тот солдат в конце 1980-ых понимал, что может случайно убить невиновного.
Про этот случай я поняла, что причина бойни - дедовщина. И многие поняли. Не может солдат из-за каких-то личных причин на далекой родине расстрелять сослуживцев. Скорее всего, убитые офицеры были причастны к унижению солдата. В 1980-ых была дедовщина. И что? Кончилась она? Нет. Потому что абсолютно ничего не делают. И ничего делать не будут, пока не изменится отношение руководства.
Сегодня в последних известиях прочитала, что возможной причиной этой бойни была дедовщина. Зачем тогда было выдумывать про личные причины, как вначале это было подано?


Комментарий к новость В Забайкалье срочник расстрелял восьмерых сослуживцев (#)

User kraacite, 26.10.2019 06:54

Был дргой случай в 1980-ых. Литовец был призван на срочную службу, служил в Ленинградской области. Он сбежал с автоматом из-за "неуставных отношений". Лесами пробирался на родину, заходил в дома и просил еды. Он никого не обижал, даже автомат выбросил. Я жила тогда в Ленинграде, три или четыре дня на всех станциях метро при выходе из эскалатора тогда дежурили милиционеры, осматривали лица выходящих. Но его в городе не было. Он лесами дошел до Эстонии и там сам сдался милиции. Сказал причину, почему сбежал: дедовщина. Его предупредили, что выдадут в Россию военному трибуналу. После этого он ночью в камере повесился. Про это было в вечерней газете, сообщали и фамилию, но я сейчас не помню. Ни одного человека он не убил.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 25.10.2019 02:10

Какие документы, когда людей, бежавших от Голодомора из Украины в Россию, расстреливали регулярные подразделения Красной армии, размещенные на границе? Ведь никто фамилий убитых не записывал.
А народ знал всё, и после смерти Стаоина уже рассказывали тайком друг другу.
nik7777 пишет, что по документам от Голодомора в Украине погибло почти 4 миллиона человек, но бежавших от Голодомора и расстрелянных на границе кто подсчитывал? Если эти сведения и есть в армейских архивах, то они засекречены. И вообще, сам факт засекречен, что бежавших от Голодомора расстреливали.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 24.10.2019 21:31

Бегущих от Голодомора украинцев на границе расстреливали регулярные войска Красной армии.
Я уже писала: в России в то время было голодно, но Голодомора не было.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 24.10.2019 21:25

И правда маразм, о чем пишешь.


Комментарий к статья Геноцид и коммунизм (#)

User kraacite, 24.10.2019 18:49

Я узнала о Голодоморе в 1954 году, училась тогда и институте (училась на дневном и работала), жила в общежитии. Один раз приехала к одной студентке родственница. Когда мы остались в комнате одни, она мне рассказала, что они с отцом и матерью бежали от голода в Россию, но на границе стояли войска и стали их обстреливать, отца и мать застрелили, она лежала в кустах и не издала ни звука. Ей было пять лет. Когда солдаты ушли, она побрела дальше. Потом ее приютила русская женщина и воспитала. Пережившая Голодомор девочка выросла и приехала в гости к студентке, своей приемной сестре.
Факт, что на границе стояли войска и отстреливали спасающихся от голода, доказан. В России тогда было голодно, но Голодомора не было. А бежавших от голода украинцев отстреливали регулярные войска Красной Армии. Не знаю, как этому найти определение.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 19:06

А я не желаю говорить о войнушке.
Желаю Вам найти хорошего собеседника.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 18:50

Значит, почитайте в книжках.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 18:42

К сожалению, не знаете, что для полета на Марс и возвращения обратно люди сначала должны построить термоядерный двигатель, иначе никакого топлива не хватит для этой миссии. Я уже писала на этой ветке, что сегодня максимальное время термоядерной реакции составляет только 6 минут. Согласитесь, за это время долететь до Марса даже в один конец проблематично.
Россия также участвует в международном проекте ITER, в соответствии с которым планируется до 2050 года во Франции построить термоядерную электростанцию.
Конечно, можно построить ракету с обычным ядерным реактором, но до этого тоже далеко. Как раз о мирном примененнии ядерной энергии в космосе я и приглашала Вас поговорить, но Вы на тот пост не ответили мне.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 18:17

Человек с разносторонним воспитанием должен знать это. Если не знаете, спросите у космонавтов.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 09:17

Это значит, не тебе судить.


Комментарий к новость Украинский журналист Асеев приговорен к 15 годам строгого режима в "ДНР" (#)

User kraacite, 23.10.2019 08:54

В Вятлаге сначала 0,5% заключенных приговорили к расстрелу, а потом остальным тройки давалипи по 10 лет (в очень редких случаях по 8 лет).
А тут, сразу 15 лет!


Комментарий к новость Украинский журналист Асеев приговорен к 15 годам строгого режима в "ДНР" (#)

User kraacite, 23.10.2019 08:50

А деньги у ДНР есть на содержание 15 лет человека в тюрьме? Или будет как в Вятлаге в годы войны, где смертность заключенных за 1 год составила 93%?


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 07:03

Чем плохо? Вы нее только мастер, но и торгаш!


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 23.10.2019 06:55

Вы не только мастер, sinepuz! Еще и политолог! И цитатчик. Денег нет, но вы держитесь!


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 22.10.2019 23:34

И Аз воздам. Евангелие от Иоанна.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 22.10.2019 21:50

И Вы им посоветуете лететь, если они не вернуться на землю грешную?
Я думала, Вы правду написали, что работаете мастером. Вас интересует только войнушка. Просто зациклились на ней.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 22.10.2019 03:41

Вот и хорошо, что не знают про пушки. Пора мечи перековывать в орала. И вам лично тоже.
Поэтому прочитайте про термоядерный реактор ITER. в этом проекте Россия участвует и все страны Евросоюза. Я Вам в ответе на другой Ваш комментарий написала об этом международном проекте.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 22.10.2019 03:23

sinepuz, не беда. А Вы почитайте. Наберите в поисковике: термояд.
Или: термоядерные реакторы - есть ли у них будущее?
В 1952 году первый раз была взорвана термоядерная бомба (испытание). Тогда подумали, что лет через 10-20 построят первую термоядерную электростанцию. Но не тут-то было.
В 1990 году в опытных установках реакция синтеза длилась не более одной секунды. Сейчас получена длительность реакции не более 6 минут.
Есть такой муждународный проект - ITER (International Thermonuclear Experimental Reactor), в разработке которого участвуют партнеры: Китай, Корея, Индия, Япония, Россия и Европейский союз и отдельно Францияб так как реактор строится на территориии Франции.Стоимость проекта 5 миллиардов евро. Франция платит 45,5% этой суммы, остальные участники - чуть более 9%. Каждая страна работает над своей темой. Например, Россия и Китай работают над созданием высокотемпературных сверхпроводников. В России к этой работе подключены более 30 институтов и организаций. Получение первой плазмы (в которой идет реакция), планируется в 2025 году, введение реактора в эксплуатацию - в 2035 году. Участвовать в проекте выразили желание также Иран и Австралия.
Плазма удерживается при помощи магнитного поля в так называемом токамаке. Температура плазмы составляет 10 миллионов градусов Кельвина, это выше, чем в недрах Солнца.
Ведутся такие работы и в США, но США в данном проекте не участиуют.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 22:50

Знаете, откуда Солнце тепло берет? Из ядерной реакции.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 22:46

Пустили бы Вы своего ребенка или внука в будущем на Марс лететь?
Что касается родов без боли, то без боли нет потуг, а без потуг не родить. И все все люди на свете так родились.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 22:39

Горчичка sinepuz, продолжайте изучать военную технику... Очевидно, это Ваше увлечение.
Вы не захотели даже ответить мне о мирных научных проектах.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 20:49

Я не теща, у меня нет дочери.
Кроме модернизации пылесосов, у науки есть и другие цели. И это не секрет, почитайте!


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 20:40

Я по образованию физик и старше Вас. Работала на заводе инженером, теперь на пенсии. Детство мое прошло в Красноярском крае. Потом была строителем Волго-Дона. Потом институт. Училась на дневном и по вечерам работала, мать сидела в Ныробском лагере (тогда это была Молотовская область) за "бегство" с высылки, хотя нас в 1947 году официально отпустили, маме дали паспорт. После 3 лет лагеря маме присудили высылку, но через год мама написала Вячеславу Молотову, и еще через год ее освободили. У Молотова самого жена была выслана.
Мне в России довелось работать в хороших коллективах. Я не вижу смысла в развитии военной промышленности. Разве для развития науки недостаточно мирных проектов?
Кстати, по-латышски "sinepe" - это "горчица".


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 18:44

Это ты хоронишь Россию, когда ни о чем другом не говоришь, только про вооружение.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 18:42

Да. Хороший вопрос.


Комментарий к новость "Ведомости": В ходе военных учений под руководством Путина произошел сбой (#)

User kraacite, 21.10.2019 18:40

Тфу. Нашел чем хвастаться - военной техникой! И правда, синепуз. Больше нечего сказать о достижениях своих?


Комментарий к новость Политзек Емельянов опубликовал обращение из СИЗО (#)

User kraacite, 21.10.2019 05:47

Я посмотрела на видео, как задерживали людей на митинге, били лежачих. Мне этого не понять.


Комментарий к новость Путин предложил не признавать комиссию по расследованию гуманитарных преступлений во время войны (#)

User kraacite, 18.10.2019 23:20

Старая народная поговорка: "Серп и молот - смерть и голод."