User kraacite: Комментарии


Комментарий к новость Разведка США предупредила Конгресс о российском вмешательстве в выборы (#)

User kraacite, 22.02.2020 03:31

Когда Хиллари Клинтон пошла на выборы, было ясно, что она проиграет. Просто уже не было никакой нужды вмешиваться.


Комментарий к новость Разведка США предупредила Конгресс о российском вмешательстве в выборы (#)

User kraacite, 22.02.2020 02:20

Не было вмешательства. Просто после всех скандалов Хиллари Клинтон не надо было лезть в выборы, были ведь и другие кандидаты от ее партии.


Комментарий к новость Апелляционный суд в Гааге восстановил решение о выплате акционерам ЮКОСа 50 миллиардов долларов (#)

User kraacite, 18.02.2020 20:10

ПОШЛО НЕ ТАК С САМОГО НАЧАЛА, ГДЕ-ТО В 2001 (?) ГОДУ БЫЛО ЗАЯВЛЛЕНО, ЧТО ГУБЕРНАТОРОВ БУДЕТ НАЗНАЧАТЬ ПРЕЗИДЕНТ. ПОТОМ В НЕКОТОРЫХ ОБЛАСТЯХ И КРАЯХ РАЗРЕШИЛИ ВЫБОРЫ, ОДНАКО УЖЕ ВЫБРАННЫХ ДОЛЖЕН БЫЛ УТВЕРЖДАТЬ ПРЕЗИДЕНТ.д


Комментарий к новость Суд прекратил одно из дел против екатеринбургского "Мемориала" (#)

User kraacite, 17.02.2020 23:43

Вот интересно: публикуют российские архивы (лагерные списки), а автор доджен писать, что он иностранный агент.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User kraacite, 13.02.2020 22:35

Если он серьезно про убийства, то радикализм - это слишком мягко сказано.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User kraacite, 13.02.2020 22:11

Ой=ой-ой, такая уж ерунда, что творит путинсуий режим. Можно согдасться с Вами, если только их там нет.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User kraacite, 13.02.2020 21:59

По социальному и национальному признаку уничтожать людей призывали Сталин и Гитлер соосоответственно.
Есть песня: " Повезло ей, повезлщ ей,повезло, Повезло одной на три села вокруг..." И это чистая правда, так было. В деревнях почти никто с войны не вернулся. А в городах вернулись многие, не буду перечислять, кто имел "броню". Теперь выросли уже их внуки. Вот эти внуки теперь и командуют парадом. А у невернувшихся, кто ушел на войну нецелованными, у них внуков ведь нет. Возможно, Стомахин говорил про убийства образно, что надо возродить ответственности поколений.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

User kraacite, 13.02.2020 18:19

Мне надоели такие тролли, как Михаил Теплов. Это он чуть не каждый день предлагает эти 11,80 рублей. Ты этого не делала. И, кажется, даже его критиковала. В любом случае, это, действительно, разговор не по существу. Разговор Был о Борисе Стомахине. Мне кажется, что он был доведен до отчаяния. И не призывал от буквально уничтожать народ.


Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Слова солидарности (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья С клюшкой без скидки (#)

User kraacite, 10.02.2020 21:15

Откуда ты взял, ворчун, что у меня обида на кого-то или даже озлобленность?! Скорее жалость к таким, кто называет других "меньшинствами". Мой сосед белорус, женился на латышке, дочка уже взрослая. Они часто ездят в Белоруссию. Поэтому я знаю, как там живут.


Комментарий к статья Непоправимые поправки (#)

User kraacite, 07.02.2020 13:49

"Трампизм" не будет вечен, в отличие от путинизма.


Комментарий к новость Деятели культуры просят мэрию Москвы разрешить Марш Немцова (#)

User kraacite, 04.02.2020 21:33

Не опускаться же до такого уровня. А марш будет.


Комментарий к новость Деятели культуры просят мэрию Москвы разрешить Марш Немцова (#)

User kraacite, 04.02.2020 21:28

А ты не смотри на других, сам приди.
Сколько придет, столько и хватит. К концу февраля.


Комментарий к новость Больных коронавирусом будут высылать из России (#)

User kraacite, 03.02.2020 22:51

Видела видео, речь свою читал по бумажке.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 29.01.2020 20:57

Спасибо за примеры о помощи евреев другим народам, но мы говорили о Гулаге. А про это время Вы примеров не привели. И зачем упрёки другим народам, что они не благодарны? Кроме того, Нетаньяху не президент Израиля, а премьер- министр, мне объяснил Ункль. Но не Вы. Действительно, я плохо знаю историю Израиля. Поэтому, прошу Вас, прекратим эту дискуссию, в том числе о неблагодарных неграх Америки. К чему эти упрёки? Сделал добро другому - не упрекай потом его, что он не оценил твою доброту.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 29.01.2020 16:15

Даже без анализа Ваших взглядов мне кажется странным, что Израиль никогда не говорит о страданиях других народов.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 29.01.2020 04:53

Да, был негласный антисемитизм в СССР. Про сегодняшнюю Россию не знаю. Не знаю ничего и про нынешнего президента Израиля Нетаньяху. Поздно, не могу подробнее ответить.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 29.01.2020 04:42

Жаль, что у меня сейчас нет той статьи, но разница была не 1%, а значительно больше. Но убийство - это убийство. По национальному или по какому-то доугому признаку. Во-вторых, власть в СССР была не "бандитской" (в этом разговоре неуместна феня), а преступной. В моем понятии то, что творилось в лагерях тогда, был геноцид, по отношению вообще к людям, а не к какой-то нацмональности.
Сейчас уже поздно, ночь, я могу привести доказательства завтра, если это Вас интересует. Конечно, я неверно понимаю слово "геноцид", только не важно, как это называть, подберите тогда другое слово (только не на фене) для того преступления, что советское правительство тогда творило.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 29.01.2020 01:39

Спасибо за ответ. Только вопрос был, что надо обвинять не Россию, а СССР. Я писала также о том, что в довоенной высылке граждан Латвии в 1941 году процент высланных евреев был самый высокий из всех народностей Латвии, гогда высланных. Не могу я сейчас написать эти проценты, нет у меня той статьи, где они были опубликованы. Если этот процент примерно 6-7% (точно не помню), а не 100%, которые хотел уничтожить Гитлер, то всё равно это геноцид. Обвинения зачастую были: владелец торговой лавки. На этот факт мог обратить внимание президент Израиля.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 23:59

Спасибо за ответ. Но убийства по классовому признаку, без вины обвиняемого, - это тоже убийства.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 20:27

Если есть ответ, я послушаю.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 16:03

Про это, что много евреев погибло в Гулаге, евреи вообще молчат. Да, не миллионы. Но принцип был тот же. - убить. Убить голодом, до этого не додумался даже Гитлер.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 15:55

Да, хорщо сказано. Но я добавлю. Уничтожали евреев и в СССР. Правда, это было по "классовому признаку". Еще до войны (14 ибня 1941 года) былы высылка граждан Латвии в Сибирь, мужчин отправили в лагеря Гулага, где в течение неполного еода от голода умерлт 97% заключенных, в том числе и евреи, которые были гражданами Латвии. Так вот, если посчитать процент высланных евреев по отношениюк общему числу евреев в Латвии до войны, этот процент самый высокий. Владелец небольшого магазина - знаЧекисты высылали даже русских, бывших солдат Белой армии, которые после революции переехали жить в Латвию.
Но у меня вопросЖ почкму об этом молчат евреи, в том числе нынешний президент Израиля, И не спросит у нынешнего президента России: "За что в СССР умертвили этих евреев?"


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 15:15

Балетом можно гордиться и без записи в конституцию. А прбеды над Гитлером не было бы без помощи америеанцев. Сколько солдат погибло.


Комментарий к статья Окончательное решение (#)

User kraacite, 28.01.2020 15:04

sinepuz, вот здесь я с тобой полностью соглрсна.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 24.01.2020 14:07

Начиная с бабушек, дедушек и старше.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 24.01.2020 14:05

Какое совпадение! Мои тоже.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 24.01.2020 13:28

Чтобы не фальсифицироыать историю, в России надо открыть все архивы, но пока этого не произошло.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 24.01.2020 13:10

Чуть ниже (23.01.23:01) пишешь, что казаки-запорожцы - это банда. Одна из двух банд.
К тебе, конечно, уже нокакого оьношения не имеющая.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 24.01.2020 11:27

Вполне могли гнать и гнали - это разные вещи. Длкахательств нет.


Комментарий к новость Чубаров анонсировал марш на Крым (#)

User kraacite, 23.01.2020 22:46

Изучай лучше прошлое своих предков.


Комментарий к в блоге Ольга Васильева, министр просвещения России (#)

User kraacite, 13.01.2020 17:19

Сталин тоже в 1952 году написал книжку о вопросах языкознания. Традиция.


Комментарий к статья Кремлевская копирка (#)

User kraacite, 10.01.2020 02:56

И чего? Процент смертности в лагерях Гулага был выше, чем в гитлеровских концлагерях. А что октябрьская революция была похожа на французскую, все знают. И монгллы всех не убивали. Кто им дань платил?
И не путай российский менталитет с чекистским (советским).


Комментарий к статья Кремлевская копирка (#)

User kraacite, 10.01.2020 02:34

Архивные материалы говорят о том, что смертность в лагерях Гулага в годы войны была выше, чем в концлагерях Гитлера.
Насчет Крыма и Донбасса сказал еще Козьма Прутков: "Единыжды совравши, да кто тебе повери?" Россия плюнула на межгосударственный договор о нерушимосьт границ, И не надо собирать исторические примеры жестоких убийств. Со стороны России перед захватом территорий не было даже попытки дипломатических переговоров с Украиной.

,


Комментарий к статья Кремлевская копирка (#)

User kraacite, 10.01.2020 02:13

Уходя уходи.


Комментарий к статья Кремлевская копирка (#)

User kraacite, 10.01.2020 02:09

Ленин приказал убить царскую семью. Уже отрекшегося от
должности царя. И ребенка. Чем не начало Гулага? Если не начало, то преддверие.
А Наполеона почитали и в России. Лев Толстой описал в романе "Война и мир".


Комментарий к статья Кремлевская копирка (#)

User kraacite, 10.01.2020 01:57

Кстати, также нереалистично провести лингвистическую унификацию в стране, где у большей части населения родной язык отличен от языка-стандарта. Потому что это также противоречит социальному запросу. Вы поняли о какой стране идет речь? ))) (цитата)
Да, поняла. О Китае.


Комментарий к новость Путин встретится с Меркель в Москве 11 января (#)

User kraacite, 07.01.2020 23:14

Надоела эта лубянка со своти "протоколом". Думали, никто никогда не узнает, что они творили.