User kotdavinci: Комментарии


Комментарий к новость "Катынский вопрос" могут снять к сентябрю (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Катынский вопрос" могут снять к сентябрю (#)

User kotdavinci, 24.06.2009 18:48

Твоя бы молчала, урод! Оправдываешь преступления одних с помощью преступлений других? Моральный урод вдвойне! Вспомни еще захват Москвы войском польско-литовским...


Комментарий к новость Суд примет решение о родительских правах Беленькой 3 июля (#)

User kotdavinci, 12.06.2009 22:55

а) Мировое соглашение составлялось французскими адвокатами (непонятно чего во французсом суде должны делать русские адвокаты) и б) никаких вопросов, связанных с УГОЛОВНЫМ делом против гр. Беленькой, типа выдачи кого-то там, урегулировать не могло. Оно касалось исключительно гражданско-правовых вопросов (развод и его последствия).


Комментарий к новость Суд примет решение о родительских правах Беленькой 3 июля (#)

User kotdavinci, 12.06.2009 20:50

"Беленькая вместо встречи с дочкой позирует со свечкой"

Мамочка, и правда, решила пропиариться и вместо того чтобы побыть подольше с "любимой" доченькой, побежала встречаться с журналистами. http://www.newsru.com/world/11jun2009/belenkaya.html Ну и за что эту Б я дожен уважать!? Жду с нетерпением выхода очередного номера Пари Матч со слезоточивой статейкой.


Комментарий к новость Катастрофа аэробуса A330: обнаружены тела 17 погибших (#)

User kotdavinci, 09.06.2009 04:36

А кто сказал что должны признаться? Кто признался в теракте над Локбери в 1988 году? Те кто по долгу службы должен знать, догадались. Только в отличие от Локбери искать истину придется на в полях, а на глубине 4000 м... Так то.


Комментарий к статья Воздух пахнет смертью (#)

User kotdavinci, 06.06.2009 23:42

Что там на самом деле произошло 21 февраля 1973 года (не по версии местных портянок) можно прочитать тут http://books.google.fr/books?id=GjY7aV_6FPwC&pg=PA285&lpg=PA285&dq=isr ael+libyan+boeing+passenger+1970&source=bl&ots=uYYn_7FNrQ&sig=dpDuC_2B aNdPIRZ9iofAaSCkryg&hl=fr&ei=vI0qSsqtH-XRjAf0hYXyCg&sa=X&oi=book_resul t&ct=result&resnum=2#PPA285,M1


Комментарий к новость Путин: Финн, вывезший ребенка из РФ, должен работать в церкви (#)

User kotdavinci, 04.06.2009 00:49

Правильно. Но приобретение гражданство РФ невозможно, если у лица уже есть гражданство другой страны.


Комментарий к новость Обнаружены обломки самолета Airbus (#)

User kotdavinci, 03.06.2009 18:40

Глубина там до 4700 м. Но, скорее всего, достанут. Уже послали судно с глубоководным оборудованием.


Комментарий к новость Обнаружены обломки самолета Airbus (#)

User kotdavinci, 03.06.2009 03:31

Это фраза взята с сайта newsru.com http://www.newsru.com/world/02jun2009/prf.html и написана по-русски. Увы, не первая в своем роде.


Комментарий к новость Обнаружены обломки самолета Airbus (#)

User kotdavinci, 03.06.2009 02:21

http://www.newsru.com/index.html

"у одного из пассажиров отзывается мобильный телефон, следовательно, он не утонул." ОН - это телефон (к вопросу о качестве современной российской журналистики)


Комментарий к новость Самолет компании Air France пропал над Атлантическим океаном (#)

User kotdavinci, 02.06.2009 03:04

Странно все это... Уже был французский лайнер, непонятно почему упавший несколько лет назад после взлета из Египта. Уже был непонятно почему произошедший взрыв на заводе AZF под Тулузой.. Я надеюсь, что это не одна из тех самых "необъяснимых" случайностей. Необъяснимых потому, что никто не хочет искать объяснения.


Комментарий к новость Ирину Беленькую экстрадировали во Францию (#)

User kotdavinci, 28.05.2009 19:47

И что ж тут удивительного? Я давно писал, что ее 99% не будут держать до суда в garde а vue.. Нафига она там сдалась? Все равно никуда не денется. Будет под присмотром полиции ждать, заодно сможет навещать дочь, которую она так любит.


Комментарий к новость Ирину Беленькую экстрадировали во Францию (#)

User kotdavinci, 28.05.2009 19:44

А экстрадиции вообще редко обставляют рекламой. Привезли наверняка, как и многих, обычным рейсовым самолетом в сопровождении...


Комментарий к новость Французский следователь освободил Беленькую (#)

User kotdavinci, 28.05.2009 18:30

в смысле Мадам Зарубиной..


Комментарий к новость Французский следователь освободил Беленькую (#)

User kotdavinci, 28.05.2009 18:29

ну, допустим, сам поект "Возвращение" - это скорее всего домашняя заготовка Мадам Беленькой. Власти РФ можно упрекнуть лишь в оппортунизме и попытке политического паразитизма на семейной драме.


Комментарий к новость Французский следователь освободил Беленькую (#)

User kotdavinci, 28.05.2009 17:57

хуже, чем этой девочке http://www.newsru.com/arch/russia/28may2009/mauglishtraf.html точно не будет...


Комментарий к новость СКП: Сбившего беременную москвичку милиционера арестуем (#)

User kotdavinci, 26.05.2009 23:31

Хороший был бы вопрос для ВВП в несостоявшемся ток-шоу накануне президентских выборов... "Расскажите поподробнее, Владимир Владимирович, как там все произошло? Что случилось с мальчиком?". "Он задавился".


Комментарий к новость СКП: Сбившего беременную москвичку милиционера арестуем (#)

User kotdavinci, 26.05.2009 19:29

Какая милая зарисовка из российской жизни!

Прокуротура ПООБЕЩАЛА арестовать.. епрст. С тяжелым сердцем, видимо, пообещали, пересилив себя.


Комментарий к новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России (#)

User kotdavinci, 25.05.2009 23:26

из чего можно сделать неутешительный вывод: проблема, все-таки, не в украинских националистах и не в Брюсселе с Вашингтоном, а в нас самих, и если когда-то украинцы и захотят снова войти в союз с Россий, то зависит это будет от того КАКАЯ это будет Россия. Пока что не следует "на зеркало пенять".


Комментарий к новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России (#)

User kotdavinci, 25.05.2009 20:37

Я вам отвечу так

Я считаю украинцев народом, который может самостоятельно решить, с кем и как объединяться или не объединяться вообще. "Без братской помощи" от "старших братьев" по разуму. Есть только два способа получить желаемое (это о том, во что вы верите): 1. заставить 2. заинтересовать. Иногда и то и другое. Но в любом случае, принуждение кого бы то ни было, будь то украинцы или казахи, к новой "дружбе" со "старшим русским братом", который всем простил свои долги, не может привести к долговременному торжеству идеала, в который вы верите.


Комментарий к новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России (#)

User kotdavinci, 25.05.2009 17:21

Про эту "логику" уже давно написано: главное отличие "русских людей" от нормальных, заключается в том, что у первых в голове всегда имеется наборчик из нескольких незатейливых идей, который с успехом заменяет им отсутствующие мозги. Существует два базовых комплекта. Комплект первый: 1) Русских все наёбывают, все им хотят зла. 2) Сильнее всех наебывают русских жиды. 3) Если отпиздить всех жидов и черножопых, русским будет заебись. 4) Пиздец в России развели какие-то враги, наверное, жиды. Или черножопые. 5) Русские - охуенно культурный и умный народ. А все остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских наёбывают. 6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские люди неебательски страдали. 7) Только у русских Бог нормальный, а у остальных - какая-то хуетень. 8) Работать ни хуя не обязательно, потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует.


Комментарий к новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России (#)

User kotdavinci, 25.05.2009 17:02

Верю-не верю... Тем не менее, такой перспективы вы не исключаете. На крайний случай ("а вдруг не образумятся", "вдруг так и не поймут"). "Нужны" они там кому-то на Западе или не нужны (кстати, это где этот Запад находися, в Брюсселе что ли?) - не принципиально важно. Им на Восток не хочется, в "объятья Старшего брата". Вот это - действительно важно. И ЗЫ: насколько я понимаю, вы видите только два возможных варианта - либо с "Западом", либо с "Востоком". Сами по себе они, конечно, не выживут?


Комментарий к новость Путин: Отношения с Украиной – внутреннее дело России (#)

User kotdavinci, 25.05.2009 16:29

Может туда пару танковых армий ввести, как в Венгрию или Чехословакию, чтоб на путь истинный "меньших братьев" наставить? А?


Комментарий к новость Жители города Ленинградской области взяли мэрию штурмом (#)

User kotdavinci, 21.05.2009 00:50

Да, интересно как это будет выглядеть, когда четверть населения города жопу оторвет, и отправиться вся массой на заработки, как колония муравьев.. А куда, кстати им следует направляться, мудрая сова?


Комментарий к статья Обратное провидение (#)

User kotdavinci, 20.05.2009 19:57

нейтралитет в отношении СССР...


Комментарий к статья Обратное провидение (#)

User kotdavinci, 20.05.2009 06:14

"либерализм", т.е. от слова liberal, это то чем сегодня на Западе (в англоязычкой его части) принято называть разновидность социализма, левых.. тех самых левых, которые выступают против свободного рынка, за максимальное ограничение частной собственности, за повсеместное вмешательство государства в экономическую и не только жизнь.. это те самые liberals, которые преследуют всех, кто не хочет быть политически корректным и пытается обсуждать волнующие многие западные общества вопросы. Джордж Оруэлл, как оказывается сегодня, писал именно о всепроникающей культуре политической корректности, ака "культурном марксизме", о самоцензуре и этатизме, который рано или поздно трансформируется в тоталитаризм.


Комментарий к новость На вертолет Есиповского пытались поднять убитого медведя (#)

User kotdavinci, 19.05.2009 21:29

Причем рейс был крайне секретным, раз пилоту было запрещено выходить на связь.. Мы все все понимаем.


Комментарий к новость В Москве задержаны участники гей-парада (#)

User kotdavinci, 17.05.2009 05:18

г-н Рубинштейн, парадокс заключается в том, что ваш, с позволения сказать, "собеседник" искренне убежден, что он как раз и живет в "современной, цивилизованной и демократичной" стране России. Просто ему так с детства в голову вдолбили... А она, эта страна Россия, не является ни первым, не вторым и уж тем более не третьим.


Комментарий к новость Сергей Лавров выразил протест главе МИДа Финляндии (#)

User kotdavinci, 15.05.2009 16:58

Неправда ваша!

Вопрос: нужно ли оформлять согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка от другого родителя? Ответ: законодательство РФ, в частности, федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», напрямую НЕ требует такого согласия. Оно необходимо лишь в том случае, если ребенок выезжает за пределы дома без родителей... Ну и где же тогда состав преступления?


Комментарий к новость Сергей Лавров выразил протест главе МИДа Финляндии (#)

User kotdavinci, 15.05.2009 07:44

А в Финляндии есть беспризорники?

А в Финляндии есть беспризорники? http://demoscope.ru/weekly/2003/0113/tema01.php ИМХО сначала нужно в своем хлеву навести порядок, а потом слюной-то брызгать с экрана. Еще одна мыльная опера! Надо ж, папа у мамы разрешения не спросил и ребенка с собой увез. Рере тут как тут. Рере, а в России папа должен спрашивать разрешения у мамы чтобы ребенка с собой взять куда-нибудь, а? Это запрещено? Где?


Комментарий к новость Дело о похищении Элизы Андре закроют, если ее родители помирятся (#)

User kotdavinci, 06.05.2009 17:49

я понимаю, рациональных аргументов у вас нет.. исключительно эмоциональные. Но при чем тут пираты? Что за moral equivalences вы тут мне плетете? Ну вспомните, для кучи, еще бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, раз уж на то пошло.


Комментарий к новость Глава МВД Украины устроил дебош в Германии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Дело о похищении Элизы Андре закроют, если ее родители помирятся (#)

User kotdavinci, 06.05.2009 01:59

Peppe, пожалуйста, избавьтесь от привычки приписывать собеседникам слова, которые они не говорили. Я нигде не писал, что отец - "невинная жертва". Он жертва нападения, заказанного, скорее всего его женой - да (это решит суд). Это - факт. А невинная или виновная - я не сужу. А вот на каком основании вы утверждаете, что он "все хорошо спланировал"? Видимо, избиение средь бела дня тоже? Может быть у вас есть источники информации, которых нет у меня? Поделитесь. Мне ежедневно приходится сталкиваться с феноменом презрения русских к закону и решению судов (не в свою пользу), их правовым нигилизмом.... Это очень грустно.


Комментарий к новость МВД окажет реабилитационную помощь пострадавшим от Евсюкова (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 20:29

ЗЫ кстати, стрелять он умеет, как мы знаем. А это может пригодиться!


Комментарий к новость МВД окажет реабилитационную помощь пострадавшим от Евсюкова (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 20:28

Он бесспорно станет украшением этого замечательного коллектива честных, мудрых и бескорыстных людей, который зовется Думой. Будет там сиять как брыльянт в оправе, рядом с Литвиненко, Делимхоновым и прочити слугами народа.


Комментарий к новость К мятежной военной базе в Грузии направлена бронетехника (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 19:58

Просто какая-то мексиканская армия! Одни слошные генералы! Любопытно, в грузинской армии есть чины ниже полковника?:)


Комментарий к новость Дело о похищении Элизы Андре закроют, если ее родители помирятся (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 19:56

У меня нет "моей" или "не моей" стороны, и уж, тем более, я совершенно спокоен. По ходу дела, желательно пользоваться русским языком, чтобы избегать употребленных не к месту английских выражений типа "negative meanings", которые в данном контексте ничего не значат. Я бы написал позитивно, но приходится писать так как есть, называя вещи своими именами... действия беленькой уж такие объективно "негативные", т.е. противозаконные. Или в стране, в который вы живете, наем бандюганов с целью избить отца и отобрать у него ребенка - это что-то "позитивное, у вас за это дают медали?


Комментарий к новость Чайка: Главные взяточники - учителя, врачи и милиционеры (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 16:45

Гонорар не есть взятка

Вообще-то, врачи, как одна из самых древнейших профессий на земле, никогда не получали зарплату.. Зарплата появилась у них только в 20 веке. Но это не значит, что они не получали оплату за свой труд. И эта оплата называлась ... гонораром. От латинского honorarium (от слова "честь") — вознаграждение за услугу. Термин "взятка" применить к этой профессии было технически невозможно...


Комментарий к новость Дело о похищении Элизы Андре закроют, если ее родители помирятся (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 16:05

Peppe, я понимаю ваше чувство женской солидарности. Но, к сожалению, mamma, в отличие от pappы, законы нарушила, причем трижды! Так что не стоит выдавать желаемое за действительное. И не переживайте так сильно, не посОдьть вашу mammy, судить будет, но не посОдьють. Закон писан для всех во Франции, в т.ч. и для таких белых и пушистых как она...


Комментарий к новость Пассажиров разбившегося на Алтае Ми-8 могут судить за браконьерство (#)

User kotdavinci, 05.05.2009 02:44

Бараны и депутаты

Вы когда-нибудь слышали, чтобы российских баранов объявляли в международный розыск через интерпол по подозрению в убийстве? Нет? А вот некоторых депутатов Думы уже ищут...