User korobeinikov: Комментарии


Комментарий к статья Письма русскому путешественнику (#)

User korobeinikov, 05.10.2011 18:38

вовсе не учил, а лишь высказал неудовлетворенность Рубинштейном.


Комментарий к статья Письма русскому путешественнику (#)

User korobeinikov, 05.10.2011 18:04

заучительствовал

последние года два у Рубинштейна, которого всегда любил читать, появился какой-то менторский тон. Любить перестаю, к сожалению.. Как великий граф Толстой он хочет обязательно чему-нибудь научить всех нас чему-то, связанному с "искусством жить" почти в каждой заметке. Между тем, научиться чему-нибудь у человека, сражающего наповал нечеловеческой глыбой своего ума действительно хочется, рефлекторно - и это как раз случай с Толстым. Ну или поучиться у человека, который много пережил в жизни всякого яркого и разного. У Галича, Ростроповича, Шаламова, Ходорковского, может, даже у Новодворской. А Рубинштейн - язык и стиль выдает его с потрохами - это мастеровитый т.н. "литератор" среднего звена, живущий достаточно сытой как в физическом, так и, главное, и самое ужасное, в моральном плане, жизнью.. Он доволен сложившимся у него набором извилин, это прямо так и прет из него. Отсюда и поучения всем подряд. За себя скажу, что считаю перманентную неудовлетворенность собой обязательным условием постоянного развития, и она, в свою очередь, освобождает от необязательных поучений налево и направо.


Комментарий к новость Троицкого отстранили от эфира "Эха Москвы" (#)

User korobeinikov, 03.03.2010 15:21

прав Бунтман.

есть действительно жанр той или иной передачи.. музыка в особом мнении как-то ни к чему.. песня к тому же вшивенькая с точки зрения музыки, мягко говоря..

Понятно что тема больная - ну так и Бунтман, и Эхо, и Троицкий - солидарны по этой теме в главном - чтобы виновные были наказаны. А рекламировать некую муз. группу сомнительной песней в особом мнении...


Комментарий к новость Бортников: "Невский экспресс" взорвали семью килограммами тротила (#)

User korobeinikov, 28.11.2009 23:23

ну про полоний-то точно не надо. Скотланд-Ярд есть Скотланд-Ярд. Осталось там этого полония навалом, поэтому они и распознали... Да и про гексоген - официальная версия была, я помню.


Комментарий к новость Бортников: "Невский экспресс" взорвали семью килограммами тротила (#)

User korobeinikov, 28.11.2009 21:05

второй рельс и воронка

смотрел-смотрел на крупную фото воронки и якобы вырванного рельса.. Нет, господа, что-то здесь не так. Во-первых, это не воронка от семи кг.. Почему рельс так ровно "отрезан"? и почти неискарёжен в сохранившейся части? Наконец, самый интересующий меня вопрос, физики, подскажите, почему второй рельс лежит как ни в чём не бывало.. ведь если такой мощный взрыв, с ним тоже что-то должно было случиться.. Хлопка очевидцы не слышали (те, которые утром выступали), а днём сегодня уже шашки там взрывали - чтобы следы взрывчатого вещества были? Ответить


Комментарий к новость В Москве застрелен владелец баскетбольного клуба "Спартак" (#)

User korobeinikov, 02.11.2009 23:53

чё-то и вправду вы какие-то жестокие

человек все-таки погиб. и страшно погиб. не дай Бог никому, даже Путину.. А я вспоминаю сейчас как слушал Шабтая Генриховича в эфире Эха Москвы - в спортивном канале - интересный был разговор, и человек ловкий, неглупый, живой. Кто кем ни был, расстреливать - последнее дело... путь в тьму..


Комментарий к в блоге Борис Гребенщиков, поэт-песенник (#)

User korobeinikov, 22.10.2009 18:20

напишут, и много.

Напишут и много. Совершенно удивительный талант!.. Да к тому же и Человек! в отличие от всех властных Уродов. Их людьми назвать нельзя. Ждём их смерти. А Шевчук не умрёт, пока жива русская речь! Это всё, что останется после меня, это всё, что возьму я с собой! (с)


Комментарий к новость Путин: Обама не прав – мы твердо стоим на ногах (#)

User korobeinikov, 04.07.2009 19:17

имеются в виду амер. самолёты, летящие с грузами в Афган - мы ж им помогаем там


Комментарий к в блоге Владимир Платонов, спикер Мосгордумы (#)

User korobeinikov, 20.06.2009 03:13

"неуд.")))

по-моему уже пора выходить на улицы с плакатами "Долой Самодержавие!"


Комментарий к новость Илия Второй просит ООН помочь в восстановлении целостности (#)

User korobeinikov, 13.06.2009 19:02

ну уж Грузия точно ближе к демократии, чем Россия. Ну или Россия дальше от демократии, чем Грузия, как хотите. По крайней мере там есть общенациональные неподконтрольные СМИ, оппозиция может реально не допустить некоторых решений. А у нас - действительно надвигается совковщина какая-то.. Причём в агитпропе - со сталинским акцентом уже.. Фразочки Медведева, про то что "приезжают лорды и гадят тут нам" - это где, в каком государстве так еще разговаривали? Скажите мне, в каком еще государстве кроме совка и путироссии лидеры говорили на таком похабном родном языке, использовали такие похабные сравнения - обрезания и пр, пр.? причем каком языке - великом, на котором уж точно можно выразить прилично любые эмоции. Стыдно мне, что моей страной управляют неучи, воры, лгуны и похабщики одновременно...


Комментарий к в блоге Наталья Нарочницкая, глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества (#)

User korobeinikov, 07.06.2009 02:23

только про Эдгара По - отношения у него с американским обществом были непростые. Он критиковал режим достаточно сильно (напр. см. "Mellonta Tauta"). Да и оценен он был главным образом в Европе, во Франции и России - сначала, а затем уж там. Знаете же, наверно, про 5 долларов, заплаченных ему в качестве гонорара за "Ворона"... Б. Шоу сказал: "По не жил в Америке, он там умер".. Да и американское общество, конечно, небезгрешно. Но это никак не оправдывает идиотку с оторвавшейся крышей г-жу Нарочницкую.


Комментарий к в блоге Наталья Нарочницкая, глава Парижского отделения Института демократии и сотрудничества (#)

User korobeinikov, 06.06.2009 00:23

её в музей надо. шизофреников. Так сходить с ума не каждый сможет! "доллары порождают хищнический инстинкт" - да, эту тезу г-жа Нарочницкая вывела из собственного опыта, чувствую!!


Комментарий к в блоге Ольга Крыштановская, завсектором изучения элиты Института социологии РАН (#)

User korobeinikov, 18.04.2009 17:08

деньги наверное и совесть отмерла

Она ж сказала - партия готова предоставить мне "какую-то" помощь, ой не знаю какую... - Все понятно, кормушка. Может у нее кто из родственников больной, деньги нужны? А может просто сошла с ума. Проснулась как-то утром и думает: "Самодержавие! Ура!" и чокнулась.


Комментарий к новость В Кишиневе оппозиция захватила резиденцию президента (#)

User korobeinikov, 07.04.2009 23:11

не говори гоп...

еще не соскочил конечно. но нокдаун похоже уже сделан властям.. Хоть бы все остались живы.


Комментарий к новость В Кишиневе оппозиция захватила резиденцию президента (#)

User korobeinikov, 07.04.2009 23:04

а кашу-то Сталин заварил...

с его национальной политикой... Полыхает уже больше 20 лет по всему пространству этой "мудрой" политики. Россия будет полыхать, увы, тоже.. Последней из всех. очень жалко, но неизбежно. не смогли мы ни нормально жить, ни организовать себе настоящие выборы.. Так и будем перебиваться с чекистских уродов на кровавые бунты..


Комментарий к статья Из-за звонка до звонка (#)

User korobeinikov, 10.01.2009 22:09

сволочи гады...

у твари чекистские... нелюди.


Комментарий к в блоге Михаил Леонтьев, журналист, лидер движения "Родина – Великая Русь" (#)

User korobeinikov, 22.12.2008 22:20

Почему бы и нет?

А не поместить ли нам Леонтьева в сумасшедший дом?


Комментарий к новость Медведев: Срок полномочий президента и Думы надо продлить (#)

User korobeinikov, 05.11.2008 17:53

заменил понятие - и вперёд!

Сначала у нас война, причём жестокая, называлась "контртеррористической операцией", затем de facto уменьшение льгот назвали их монетизацией. Теперь оказывается реформа будет называться корректировкой. Предлагаю отныне наши "выборы президента" именовать не сменой главы государства, а перестановочкой или рокировочкой :))


Комментарий к новость Медведев: Срок полномочий президента и Думы надо продлить (#)

User korobeinikov, 05.11.2008 17:48

у того "сопли" и "слюни", у этого "зуд"

да... ну у нас и президенты.. реформаторский зуд значит.. ну-ну, что у кого на уме.. хоть бы им литератора какого-нибудь туда, хоть бы метафоры поправлял :)


Комментарий к новость Президентом Азербайджана снова избран Ильхам Алиев (#)

User korobeinikov, 16.10.2008 14:59

трудно ожидать что-то человеческого от Алиева. Гейдар же был замглавы КГБ... Так что орден чекистов-иезуитов пока в действии. Ждем изобретения новой энергии и падающих как снег цен на нефть - тогда посмотрим на их чекистские таланты, если не расстреляют, конечно.


Комментарий к в блоге Александр Лукашенко, президент Белоруссии (#)

User korobeinikov, 23.09.2008 00:10

ахха!!! ЖЕСТЬ!

ХИТ ГОДА!!!! ЗЕ БЕСТ)))))))))) я хочу это видеть!! Григорьевича в студию)))) "если так случится))))))) вранье, сплошное вранье)))))


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, блогер (#)

User korobeinikov, 27.08.2008 00:44

Третьяков - фашист

да... вот и дочитался до пианистов.. Пианисты теперь виноваты.. Я сам пианист, у меня есть и знакомые пианисты-осетины, а друзья-пианисты грузины в Гори были - дом разрушен, рояля нет больше. Они что чем-то навредили России? Вполне понятно - сейчас они против России, причем именно России как Империи, а не народа. Не лезьте в искусство твари, оно интернационально. Музыка выше ваших ..аных войн. как рождаются на свет такие ублюдки как Третьяков..


Комментарий к в блоге Анатолий Чубайс, политик и менеджер (#)

User korobeinikov, 09.07.2008 18:53

сволочь, действительно, редкостная... Посидел бы он в Краснокаменске...


Комментарий к в блоге Сергей Степашин, председатель Счетной палаты (#)

User korobeinikov, 09.07.2008 16:05

Вот это БРЕД! Католицизм несет неоязычество)))

это хит Дерьмометра!! откуда он этого бреда начитался, про легионеров? ну а католический Хеллоуин - эта ЖЕСТЬ!!


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 07:48

наш народ не сумел как раз-таки в полной мере раскрыться и сохраниться из-за отвратительных политических режим, пренебрегавших всякой человечностью и строившей все на жестокости. Коммунисты уничтожили крестьянство как культуру, цари гнобили поэтов (про чекистов даже говорить не надо), царь же в первую очередь и был виноват в развале страны, Брежнев начал крупно спаивать народ застойным образом жизни, Алексей Михайлович запретил знаменное пение в церквах, обязав перейти на партесное, гармонизованное по-европейски.. антиправозащитные правители как раз-таки очень много навредили нашей культуре. Чего нам всегда не хватало, так это уважения к чужому мнению, самокритики и десятилетий (хотя бы!) без народной крови.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 07:42

Вы как-то неприятно по-русски пишете.. Озлобились совсем. Толстого почитайте.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 07:40

я вот и не не был ни в одном из брайтонов, всю жизнь в Москве, что то Вы много про брайтоны пишете, может Вы как раз и есть оттуда? Я русский и не позволю ублюдкам, называющим себя нынче "патриотами" отнять у меня мою страну.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 02:22

Любим мы конечно ее мы любим, но правда, в основном, не за правила, по которым менты-чекисты-ОГПУ могут застрелить кого им вздумается безнаказанно. Эти правила надо менять. А если б личная жизнь сограждан никого не интересовала, с одной стороны, и они бы с ней не лезли на парады, с другой стороны, было бы еще лучше.. А Россия мать, как стояла (или лежала), так и будет стоять (лежать), и все ей по фене родной.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 02:18

мне кажется нашим обывателям на все насрать, даже на этих. Никто уже ни на что не реагирует.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 29.05.2008 01:06

Точно! Площадь революции и улица народного ополчения лучше всего подойдут для несогласных, Варварка для наших, а с геями придется думать - может на Болотную площадь, хотя вот кое-где уже есть улица Димы Билана, там бы им и собираться))) надо в Москве срочно такую же))


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:59

я не ясно выразился, бывает, я имел в виду что этот аргумент куда весомее чем те выпады против гомосексуалистов, которые демонстрировали нам патриоты и попы. Не стоит человека другой ориентации, который не хочет обсуждения личной жизни и демонстранции разных ее возможностей на улицах города в присутствии детей, тут же записывать в сталинисты.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:55

вовсе не боюсь, т.к. нагляделся на свой пол изрядно, просто эстетика чужая и содержание чужое.. так же, как чужая для меня и эстетика и содержание наши, наци, "к топору" и прочих комуняк.. Запрещена должна быть одна - наци. Остальные пожалуйста. Почему вы меня приписали к нашистам, не пойму. Я свободолюб и либерал. но отвлекать детей до 10 лет на сексуальные темы не следует - ведет к психотравмам. Тем более тут отвлекают еще и с уклонами разными.. Детям много нужно видеть, но это - лет с 15, когда поймут что к чему вообще. и почему геи - непохожие? да такие же четверолапые - я говорю о задеваемом сексуальном контексте, о котором лучше детям не заморачиваться, когда они вдруг увидят гей-парад и начнут спрашивать родителей - вот тут из них и воспитают сразу гомофобов, вы поймите!


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:49

не пойму что-то этот поток сознания анонимов... Демиург вещать начал что ли..


Комментарий к в блоге Владимир Гребенюк, генерал-полковник, заместитель директора Государственного военного историко-культурного центра (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:30

кстати, сказано было что генерал выступал "на круглом столе".. ну то что одного стула для генеральского седалища мало, это понятно, так стульев не напасешься, но то, что пришлось организовывать генералу целый круглый (!) стол чтоб присесть - да, такие зады надо нажирать годами!


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:24

во всем согласен, кроме одного.. есть разница с зоофилами - в случае с совершеннолетними людьми каждый выражает свою волю на тот или иной контакт, а в приведенных вами случаях волю может выразить лишь человек.. а по вопросу нормальности голубых еще же наукой ничего окончательно не сказано - поэтому однозначно и запрещать нельзя, хотя конечно, мало кому понравится.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:19

да, нынешние "освободители" тоже хороши.. а вообще надо всем осознать что то была трагедия, и не надо выбирать между красными и коричневыми, откреститься от обоих. и осознать что русский язык ни в чем не виноват, и его носители имеют такие же права как все остальные. и жить, как живут хотя б в двуязычной Бельгии.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:15

Ицхак, согласные устраивают еще регулярнее - и названий у них так много - и Наши, и Молодогвардейцы и Местные всех не упомнишь.. Согласитесь, несогласный импотент лучше согласного ))) кстати, пора основать движение "Неместные"


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:12

ну СС-вцы геев-то уничтожали, так что логики не просматривается.. по мне, так символику геев можно пережить, а вот символику наци - увольте, никогда и нигде.. это должна быть аксиома.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:02

Медвед подмигивает Западу...(

Ах как Дмитрий наш свет Анатольевич хочет себя зарекомендовать либералом в глазах мировой общественности.. Лучше б Ходорковского отпустил и Бахмину, сука.


Комментарий к новость Администрация президента поручила согласовать проведение гей-парада (#)

User korobeinikov, 28.05.2008 22:00

Да. Марш Импотентов это было бы сильно. Вся Единая Россия и Правительство в полном составе)))))))