Vip korb: Комментарии


Комментарий к в блоге Россия как Руанда (#)

Vip korb, 02.06.2018 09:44
4250

Да, спасибо. Это, конечно, досадная опечатка.


Комментарий к в блоге Меня не сломить. Письмо из спецбарака (#)

Vip korb, 22.11.2014 21:52
4250

Отправил письмо с gmail.


Комментарий к в блоге Меня не сломить. Письмо из спецбарака (#)

Vip korb, 22.11.2014 14:20
4250

Игорь, добрый день. А как бы Вы отнеслись к предложению войти в состав международного Комитета защиты Стомахина для координации действий? Детали можем обсудить в личке.


Комментарий к новость Стомахин на четыре месяца переведен в помещение камерного типа (#)

Vip korb, 09.11.2014 17:57
4250

Спасибо. Если хотите поддержать его, пишите письма и, по возможности, делайте посильные взносы в фонд гражданской самозащиты.


Комментарий к в блоге Несговорчивый Стомахин (#)

Vip korb, 26.10.2014 19:38
4250

Вы бы хоть какие-то тексты почитали. Зеличенко, например. Может, не были бы столь безапелляционно уверены. Вот просто возьмите и перечитайте все публикации Александра Зеличенко о феномене Стомахина - http://patriofil.ru/publ/free_boris_stomakhin/21316-case_of_boris_stomakhin_map_of_materials.html (там ссылки на публикации до и после процесса).


Комментарий к в блоге Несговорчивый Стомахин (#)

Vip korb, 26.10.2014 19:32
4250

Небольшие уточнения:

1. Новодворская, к сожалению, заступалась только во время первого дела.
2. "Именной стомахинский сайт" я не поддерживаю. Вообще, не понял, о каком именно "сайте на ФБ" идет речь.
3. Содействие Борису осуществляет не только Комитет защиты Стомахина, но и группа, координируемая Глебом Эделевым.
4. Идея прямого давления на вертухаев мне не нравится, тем более в форме явных угроз. Правильнее - концентрировать усилия на продвижении информации, обращениях к авторитетным зарубежным VIP, организации публичных акций, внесении добровольных пожертвований, отправке писем узникам совести.

Сейчас, кстати, очень достойный повод - http://patriofil.ru/board/miscellaneous/21392-help_the_prisoner_in_the_political_prisoner_day.html


Комментарий к в блоге Апология русофоба (#)

Vip korb, 19.06.2014 16:49
4250

Стандартный набор пошлой демагогии, тасующей обвинительные формулировки даже без намека на содержательную контраргументацию. Точнее, нет, "аргументы" есть, но они все исполнены в демагогическом жанре натянутых сравнений и ссылок на... светоч демократии США. И заключительная фраза, повторяющая уже отработанный путинской репрессивной машиной прием "запрета на Интернет", весьма характерна. И безграмотное "дадзыбао" окончательно подчеркивает то, что никогда мы не будем братьями, поскольку стилистические разногласия между нами непреодолимы, а представления о свободе и человечности - прямо противоположны.


Комментарий к новость Активисты вышли на Лубянку с баннером "Стомахину свободу, империи смерть" (#)

Vip korb, 31.05.2014 10:26
4250

Пока такие люди есть, у России сохраняются мизерные шансы. У новой России, конечно, не имеющей практически ничего общего с нынешним имперским Мордором. Героям слава!


Комментарий к в блоге По путинским следам (#)

Vip korb, 17.12.2013 20:58
4250

Давненько я столь махрового в своей мерзости текста не читывал. Полезная все-таки это штука публичность: и дурость, и пошлость, и гнилость каждого видна.


Комментарий к статья Пройдемте в отделение (#)

Vip korb, 11.11.2013 17:04
4250

Александр, спасибо большое. Мощный текст. Великолепная концовка.


Комментарий к статья Амнистия Госдуме? (#)

Vip korb, 11.11.2013 12:22
4250

Спасибо, Александр.


Комментарий к в блоге Стомахин не хуже Навального (#)

Vip korb, 27.10.2013 14:31
4250

Спасибо, Феликс.


Комментарий к в блоге О культурно-исторической роли Бориса Стомахина (#)

Vip korb, 21.09.2013 19:00
4250

Как легко видеть, да, у тебя одного ;-)


Комментарий к новость В России и за рубежом прошли акции в поддержку Бориса Стомахина (#)

Vip korb, 25.08.2013 18:48
4250

Предельно лаконичная и абсолютно точная интерпретация нравственно-политической позиции Стомахина.


Комментарий к в блоге Ответное письмо Виктору Корбу от узника совести Бориса Стомахина (#)

Vip korb, 08.03.2013 09:07
4250

Прошу прощения за поздние ответы: почему-то здесь не работает сервис уведомлений, а постоянно "висеть" на этой странице у меня нет возможности.

Да, с координатами других политзаключенных сложнее. Думаю, самый простой способ - попробовать выйти на Союз Содействия Политзаключенным - через их сайт или через ЖЖ Анны Каретниковой.


Комментарий к в блоге Ответное письмо Виктору Корбу от узника совести Бориса Стомахина (#)

Vip korb, 20.02.2013 09:04
4250

Причем тут гугл, если я даю прямую ссылку на детальную инструкцию, действуя по которой, я отправил уже несколько писем и получил ответные. И она именно общая, то есть. "и других политзаключенных тоже". И даже не только политзаключенных, а любых содержащихся в заключении в ФСИН РФ. По ссылке перейдите.


Комментарий к в блоге Ответное письмо Виктору Корбу от узника совести Бориса Стомахина (#)

Vip korb, 15.02.2013 15:24
4250

Подробнее см. на http://patriofil.ru/publ/10-1-0-146


Комментарий к в блоге Дело Стомахина как последний рубеж свободы (#)

Vip korb, 11.12.2012 11:16
4250

Если ослабить капчу, то сайт утонет под наплывом нашистских ботов. Проще всего - один раз зарегистрироваться, и можно будет пользоваться единым аккаунтом на многих сайтах, использующих эту платформу.


Комментарий к в блоге После марша-2 (#)

Vip korb, 13.11.2012 16:45
4250

Отлично!


Комментарий к в блоге Об организации Гражданского призыва и Гражданских выборов (#)

Vip korb, 12.10.2012 11:46
4250

Спасибо, Юрий. Мы так и сделаем вместе! :-)


Комментарий к в блоге О легитимности реальной и мнимой (#)

Vip korb, 30.12.2011 13:14
4250

Совершенно согласен. Это важнейшие задачи переходного периода.


Комментарий к в блоге Увы, хамы... (#)

Vip korb, 26.11.2011 17:37
4250

Забота о чистоте мундира

Мне было мучительно стыдно в 1989 году за "демократов", которые фактически предали Сахарова, отвергнув его решительность в отстаивании свободы.
Сейчас я не стыжусь за поступки людей, узурпировавших право говорить "за Сахарова". Но только потому, что я давно и жестко дистанцируюсь от них.
Дмитрий Борко по сути все сказал. Не хочется ничего добавлять. Все давно ясно всем, кто хочет ясности, а не сохранения пресловутой чистоты "либерального мундира".


Комментарий к в блоге "Свободу политзаключенным!" - главный лозунг мирной революции (#)

Vip korb, 07.11.2011 09:50
4250

Я за системную гражданскую самоорганизацию. См. мои публикации на эту тему, доступные по ссылкам "избранное" в моем ЖЖ.


Комментарий к в блоге "Свободу политзаключенным!" - главный лозунг мирной революции (#)

Vip korb, 31.10.2011 12:07
4250

"Прозрел" я, как минимум, в 1988 году. И с тех пор не менял убеждений и не прекращал гражданского сопротивления режиму. В том числе не отвлекался на обольщение "демократами" и "либералами", которые изначально демонстрировали большевистские принципы и методы.
Иногда лучше жевать, чем писать комментарии.


Комментарий к в блоге Важна не форма бойкота, а его решимость и организованность (#)

Vip korb, 25.02.2011 17:41
4250

Эта дискуссия ведь началась не сегодня. Я сам, например, не участвую в нелегитимных выборах с 1993 года. А стратегию построения "альтернативной легитимности", вместо любых попыток обыграть политических наперсточников, предложил еще а 2005 году. И активный организованный бойкот, и альтернативные гражданские выборы, и гражданская перепись - все эти механизмы были детально обоснованы и предложены еще в 2006-2007 годах, когда некоторые готовились еще к предыдущим "выборам". Так что Ваше "еще довольно много времени" звучит почти как издевка. Я понимаю, что это искренне, но это, поверьте, оптимизм, не основанный на реальности.

А реальность такова, что старые, номинальные лидеры показали свою несостоятельность в роли организаторов масштабного и решительного гражданского действия. А новые, более адекватные лидеры либо не появляются, либо возникают как пародии на эту роль. И системы гражданской самоорганизации тоже сами собой не запускаются - нужны более мощные центры консолидации.


Комментарий к в блоге Важна не форма бойкота, а его решимость и организованность (#)

Vip korb, 25.02.2011 17:31
4250

Точно

Да, Вы совершенно правильно понимаете. Спасибо.


Комментарий к в блоге Мирные собрания не нуждаются в уведомлениях! (#)

Vip korb, 17.08.2010 22:15
4250

Вань. в такой стилистике я не общаюсь ни с кем и никогда. Если у тебя есть хотя бы одно конкретное возражение по моему тексту, а не по твоим домыслам, готов это обсуждать. Разумеется, после хотя бы косвенных извинений за "пургу".

Еще лучше обсуждать суть дела, а не устраивать терминологическую эквилибристику.


Комментарий к в блоге Мирные собрания не нуждаются в уведомлениях! (#)

Vip korb, 17.08.2010 22:12
4250

Гм. От тебя, Иван, не ожидал такого некорректного отношения к моему тексту и моей позиции.

По сути возразить нечего - приходится сочинять то, на что нет даже намека? Очень неприятно видеть такое отношение со стороны одного из самых близких по духу соратников :(


Комментарий к в блоге Валить! (#)

Vip korb, 20.05.2010 21:18
4250

Свободу не дают - ее берут :)


Комментарий к в блоге Валить! (#)

Vip korb, 20.05.2010 21:16
4250

Да, скифы мы, да, россияне мы!

Уж славянство тут совершенно ни причем. И валит из страны довольно много славян, и держатся корнями за российскую землю все ее этнические группы.

И, кстати, как раз те, у кого развито чувство собственного достоинства, решение "валить из" принимают труднее всего и держатся дольше. Мне, например, сейчас очень трудно представить, что я оставлю свою страну всякой мрази.

P.S. И, кстати, миф о славянах как "высоких белокурых голубоглазых молодцах" разоблачен уже очень давно. Но по-прежнему крепко сидит во многих головах ;-)


Комментарий к в блоге Валить! (#)

Vip korb, 20.05.2010 21:11
4250

Ни в коем случае не следует творить очередного кумира. Его место нужно занимать а) собственной личностью и б) естественной для России "соборности" - но деятельно переосмысленной - как современный институт общественного договора.

А вместо одного кумира вполне можно и нужно двигать множественных гражданских лидеров - с разными взглядами, но умеющих договариваться на общей основе.


Комментарий к в блоге Валить! (#)

Vip korb, 20.05.2010 19:48
4250

Думаю, Вы ошибаетесь. Россияне очень разные. И таких, кто реально готов "целовать серого глиста", на самом деле очень мало. Их "агрессивное большинство" - это плод пропаганды.


Комментарий к в блоге Валить! (#)

Vip korb, 20.05.2010 19:48
4250

Не возражаю против народного творчества, если это даст интересный результат :-)

Лозунги, действительно, часто нуждаются в некоторой шлифовке. Пусть.


Комментарий к в блоге Доброе зерно Сталинианы (#)

Vip korb, 07.05.2010 19:50
4250

Я, вообще-то, указываю на интерес нынешнего режима в раздувании этой темы с целью отвлечения внимания от более актуальных проблем. Но это отдельный сюжет.


Комментарий к в блоге Доброе зерно Сталинианы (#)

Vip korb, 07.05.2010 19:48
4250

Да, коллеги, вы все отмечаете важные моменты.

И я ведь говорю довольно очевидные вещи: реально реформировать нынешнюю систему, основанную на гражданской несамостоятельности, можно лишь развивая эту самую гражданскую самостоятельность. Эта задача - гораздо сложнее, чем формальное "внедрение" каких бы то ни было "правильных институтов" - рыночных, либеральных, демократических и т.п. Навязать свободу невозможно - можно лишь осознать ее ценность и отстаивать ее везде и всегда.