User koctja: Комментарии


Комментарий к статья Межрегионалы и Сахаров (#)

User koctja, 14.12.2008 23:38

Юлии

Вы правы. Сахаров 50-80 годов был Великаном на просторах России. И все от Малинкова,Берии до Андропова,Горбачева пигмеи перед ним.


Комментарий к новость Нацболы попытались прорваться в Кремль (#)

User koctja, 14.12.2008 23:23

Нацболам Браво! Еси военные точно участвовали в марше,им тоже браво! Россия это колос на глтнянных ногах(нефтедолларах),хана долларам,хана России путинской. И появиться надежда на возрождение демократической России!


Комментарий к новость В Москве прошел альтернативный "Марш несогласных" (#)

User koctja, 14.12.2008 23:14

Каждый судит по мере своей испорчености.Не все можно за деньги купить.Что здоровье,что совесть. Да и реки тоже,как помниться мне, с ручейков начинаються.


Комментарий к новость Перед "Маршем несогласных" судей обязали работать круглосуточно (#)

User koctja, 14.12.2008 01:51

Хочу-разрешу,хочу-нет. Российская суверенная демократия путинского разлива в действии. А Конституция? "Да начхать на Конституцию"-сказал гарантКонституции.


Комментарий к новость Госдума может снова разрешить рекламу пива в СМИ (#)

User koctja, 14.12.2008 01:36

Извиняюсь,в России каналы частные или государственные?.Если государственные,на кой хрен людей кормят рекламой,а сейчас еще и пивной.А как забота о здоровьи нации? Особенно молодежи. Да и это же дикость 20минут в течение часа смотреть рекламу,поневоле крыша поедит. Или когда 30мин.фильм два раза прерываеться на 5мин.рекл.ролики.Но это же издевательство полнейшее. Я думаю депутаты,допускаю не все,имеют свой процент с рекламы. Не иначе! За бесплатно и чирий не садиться.


Комментарий к новость Отряд кораблей ВМФ России прибыл в Никарагуа (#)

User koctja, 14.12.2008 01:15

Не понял? То конфуз с признанием Абхазии и Ю.Осетии, то к себе в порт не пускают. И это друг называеться? Допрыгались. А может денег дали мало за лояльность? Или их по привычки утащили?


Комментарий к новость Путин: Будет спад производства и рост безработицы (#)

User koctja, 14.12.2008 00:34

Политех

Прдовольственная корзина для России состоит на 75% из импортных продуктов. Усек?.Россия производит только четверть продуктов,про стратегические запасы,которые обычно имеют нормальные страны и не говорю. Их сожрали в начале 90-ых.


Комментарий к новость Каспаров: Режиму Путина-Медведева осталось 300 дней (#)

User koctja, 13.12.2008 23:51

Тогда ходил,если не помнишь.Вот про план. У колхоза план-один порасенок. Он его выполняет и докладывает в район.Райначальству очень хочеться медальку на грудь получить.Докладывают в область,у нас два порося.Облначальству хочеться очень орденок на грудь,докладывают в Москву,сделали три плана(порося). Брежнев горову чещет,и куда нам столько мяса?.Надо одного порося заграницу толкнуть. В итоге,облначальник орден,райначальник медаль,а народ дулю.


Комментарий к новость Каспаров: Режиму Путина-Медведева осталось 300 дней (#)

User koctja, 13.12.2008 23:26

Не знаю как кому,а мне гимн понравился.Главное суть нынешней России и Власти показывает.


Комментарий к новость Каспаров: Режиму Путина-Медведева осталось 300 дней (#)

User koctja, 13.12.2008 23:15

Патроклу

Так и Путину надо было дальше сыском заниматься, а он в политику полез.И самое умное,что он сделал в политике,это "Мочить в сортире". Ну еще на самолетах летать,да на подлодке под воду нырять,право слово детский сад. И это все его достижения,а в башке корме сыска ноль. Так что Каспарову по этой части далеко до Путина.


Комментарий к статья Что не делать? (#)

User koctja, 13.12.2008 22:52

Юлия

я согласен с Вами, статья хорошая,подымает проблемы общества.Но все как то расплывчето.Нужны предложения,пусть не конкретные,но они должны быть! Ну нету в обществе"Великого Индийца", да и общество к такому не готово.Для меня всегда примером был Явлинский,но где он? Нету,выдохся,или разочеровался?.Остаються Каспаров,Лимонов,Касьянов. мне тоже многое в них не нравиться,но где взять ангелов?.Они трясут систему,и вдруг что нибудь получитья.Но не ждать же с моря погоды,или милости от Кремля. Да Кремль за свою власть через народ перешагнет и не чихнет.Народ для него быдло.


Комментарий к новость Путин: Системный кризис в банковской сфере предотвращен (#)

User koctja, 13.12.2008 04:20

Подтверждаю,бензин,дизтопливо на 25% снизилось(в Германии), на молочные тоже в низ цены пошли.


Комментарий к новость На съезд "Солидарности" привезли умирающих баранов (#)

User koctja, 13.12.2008 04:04

Политеху

Когда последний раз в деревни был дружок! О чем говориш,чем питаться будеш.Деревня ели-ели себя кормит. Или думаеш калачи на березах растут, а колбаса на соснах.Вот уж точно идиот,сначала над деревней надругались,унизили,раззорили,а теперь надеятись,что она город кормить будет.Увы поезд ушел,деревня долеко не сталинских времен,взять с неё нечего.


Комментарий к новость Выступление Медведева прервал Роман Доброхотов (#)

User koctja, 13.12.2008 03:19

Умный ведать человек,и про поправки даже в Конституции США знает.Правда в России с 17года уже то ли 5ая, то ли 6ая Конституция. Одна из поправок в Конституцию США как раз ограничение по выборам в президенты.И с каких пор благополучие страны зависит от срока президенства, это сказка для идиотов или дураков.


Комментарий к новость Выступление Медведева прервал Роман Доброхотов (#)

User koctja, 13.12.2008 03:04

В горах бывают времена,когда даже шепот может лавину вызвать.А Вы все про осла, случайно не друг этому ослу.


Комментарий к новость Выступление Медведева прервал Роман Доброхотов (#)

User koctja, 13.12.2008 02:55

Одна из черт русского характера,никому не верить! Ну а если парень действительно честный человек,которому надоело это лицемерие президента.Но ведь бывает так,терпит человек терпит,а потом взрыв негодования.А вот те кто сомнения высказывает, натуральные ура-патриоты,и хотят принизить данный поступок молодого человека.


Комментарий к новость Выступление Медведева прервал Роман Доброхотов (#)

User koctja, 13.12.2008 02:35

Просто можно сказать "Молодец Роман". Этот поступок показывает,что не все еще потеряно.Что есть и среди молодого поколения такие, которох нынешнее ТВпропаганда не смогла зомбировать.


Комментарий к статья Преемные отцы церкви (#)

User koctja, 12.12.2008 18:50

Политех

Да потому что многие из здесь присутствуюших чувствуют себя причастными к православию.Меня например крестила мать в 1950году в прасославной церкви.И апама была,чалдонка,православная.Или ты думаешь,демократический централизм и для православия подходит?


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 18:41

Браво Дейчер! Хорошо сказано.


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 18:34

А мне кажеться Каутский вполне здраво рассуждает. И я согласен с ним в его суждениях.


Комментарий к статья Преемные отцы церкви (#)

User koctja, 12.12.2008 03:19

Политех

А зачем тогда объединялись ЗРПЦ, в заслугу усопшему ставили. Это же братья по вере.Дружок,вы совсем охренели,или считаете их за второй сорт.Но перед Богом все равны.


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 03:13

Зоолог

зачем так длинно,дай сноску,кому надо прочтет.А о тебе в библии написано,фарисей ты. И учение о Христе под свою сущность фарисейскую подделываете. И Бог для тебя второстепенное, главное догмы,которые такие же как ты выдумали.


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 03:04

Как понял я Зоолога, латиняне(т.е.римляме) есть грешники, так как неправильно верять,неправильно крестяться,а православные не грешники,так как все правильно делают.Но это то и есть самый большой грех,и даже не один.Человек изначально грешет(по Библии),и отрицание этого есть ложь.Но а еще больший грех,любить власть больше ,чем Бога.Служить сначало власти,а потом Богу.Чем РПЦ и занимаеться усердно со времен Петра-реформатора. Во все котолическом мире церковь хоть отчасти была тормозом дурости Власти,в России такой тормаз Петор самодур ликвидировал.


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 02:47

Зоолог,

Вы побывайте в Казачьем Каратузе (в Сибире)Там много потомков,тех кого Петр,ради укрепления своей власти на костер посылал.Для глущи,каратузцы довольно грамотны,и из покаления в поколения передают историю,что с православием сотворил царь-изверг.


Комментарий к новость Кудрин одобряет действия ЦБ по снижению курса рубля (#)

User koctja, 12.12.2008 00:29

Ну Литвин,ну и яза! С тобой не соскучишься


Комментарий к статья Крест деревянный иль чугунный? (#)

User koctja, 12.12.2008 00:19

Нынешнее положение дел с христианством на Руси может устраивать только слезливых старушек, черносотенцев и бывших преподавателей марксизма-ленинизма и научного атеизма, разбивающих себе лоб во храмах и считающих церковную службу чем-то вроде обязательного политзанятия, а Бога - "основоположником" типа Ленина или Маркса.--Браво! Лучше не скажишь.Новодворская как вседа на высоте.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 12.12.2008 00:03

Политех

Соглашусь с Вами,только с одной поправкой,а к чему Китаю рядом Россия.Сибирь китайская до Урала.А может и с Уралом,аппетит приходит во время еды.А в границах Московской области,тогда лучше к Финляндии присоединиться,все родственные души.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 23:54

Мари

да это понятно что грехи у всех найти можно.Вот для того,что бы дальше не грешил находясь у власти и должна быть состязательность,прозрачность и т.д.Систему вертикальную менять надо,и "суверенную" на помоыку.Хватит велосипед изобретать.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 23:46

А нахрена мне летчик-президент или подводник.Или он подлодками и бомбордировщиками экономику поднимать,извиняюсь,Россию с колен.У меня внуки любят то за рулем авто,то в седле на лошади,но они дети и им простительно.А тут мужик в 50лет детский сад изображает.Явный признак чего то нехорошего.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 23:37

Есть теория,человек развиваеться,растет примерно до 30-35лет,а дальше живет тем,чем нажил. И я почему то этой теории верю.Или Вы думаете Путин вундеркинд,как Брежнев,до ста лет развиваться и расти будет.Нет уж,замашки привычки,заработанные до 30лет остаються до самой смерти.Не зря говорят,из вертухаев так просто не уходят.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 23:26

Б-литвину,

Зря просишь,им этого не докладывают."Отец нации" все решит и разрулит.А быдло,т.е. народ в стойле должен стоять.


Комментарий к новость Обрушение здания в Москве: число жертв растет (#)

User koctja, 11.12.2008 19:34

Нихрена,думаю,не накопают! Лужок Батурину не сдас.Бизнес то семейный.


Комментарий к новость Татьяна Голикова: Никакого всплеска увольнений в России нет (#)

User koctja, 11.12.2008 19:24

Облаку

Согласен. Мне все кажеться,что Власть российская думает, что дети могут быть только у них,у "электората"только щенки.Интересно,на 720руб. в городе собаку можно прокормить?


Комментарий к новость Татьяна Голикова: Никакого всплеска увольнений в России нет (#)

User koctja, 11.12.2008 19:16

Демо

Дружок,Вы что охренели,какая ссуда!.Разворуют.Сравни стоимость жилья В России (Москве,Барнауле) и качество,ну скажем с Германией.Земля и небо.Воровать меньше надо,зарплаты "менеджерам" поменьше,а то работяга- гроши,а "менеджер"- на Куршевель.


Комментарий к новость Татьяна Голикова: Никакого всплеска увольнений в России нет (#)

User koctja, 11.12.2008 19:07

Натурально заврались! И примьер,и его министры.В одном права,по больницам сокрашений не будет,и так досокрашались,что работать некому.Ну и чиновников тоже нет,может уборшиц только.


Комментарий к новость ЦБ снова "мягко" девальвировал рубль (#)

User koctja, 11.12.2008 19:01

Бакс будет слабеть всю первую половину 2009 года. А цена на нефть - расти. -Мечтать не вредно,правда мечтами сыт не будешь.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 18:53

Извиняюсь,у Пиночета вроде нефти и газа не было.А если про медь,то и в России меди,никеля по крышу.В свое время именно Россия своими неумелыми действиями цену на цвет.металлы сбила на мировых рынках.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 18:42

Модест

Вы правы! Кроме того время идет,человек меняеться.Касьянов вроде в лучшую.Да и не в этом дело! в конце концов.Нужна прозрачность и подотчетность Власти. А непрозрачность и неподотчетность порождает "бандитизм". Так что поставь хоть ангела, при нынешних условиях и он скурвиться.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 18:28

В отличие от Путина,Касьянов экономист.Так может лучше, что бы у Власти был специалист по экономике,чем спец по сыскуи знающий методы прятать следы преступлений.


Комментарий к статья Идем к ледоходу (#)

User koctja, 11.12.2008 18:20

Генадий,

может и лучше.,что их нет.А то достали уже со своим вечным "заговором" против Бедной России. А рассуждает Каспаров здраво и верно.Да и сейчас,в настоящее время такие как Каспаров,Лимонов и представляют настоящую оппозицию.Случай с СПС и Н.Белых лучший тому сведетиль.