User koctja: Комментарии


Комментарий к статья Будущее съест победителей (#)

User koctja, 29.12.2008 19:08

Спастбо Виталию,очень хорошо написано. Режим Путина держиться,пока есть доллары.И народ любит его за эти нефтедоллары. Они кончаться и любовь кончиться.Жаль что данные доллары на русскиз березах не растут.А то Россия так богата березами и Емелюшками.


Комментарий к статья Две ветки Палестины (#)

User koctja, 29.12.2008 18:57

Удивил!!! Потому Россия и "Хамас" братья, наша Власть дружит только с отморозками. А к чему ей нормальные арабы.С ними каши не сваришь,на США не натравишь.


Комментарий к статья Две ветки Палестины (#)

User koctja, 29.12.2008 18:49

Интересно,а почему тогда Россия,по моим "очучениям" больше к "Хамасу" липнет. Можеи по нетерпимости Россия и Хамас братья? Ура-патриотам,я имею ввиду Правительство России,а не народ.Народ то как раз,как видно по постам,больше Израиль поддерживает.


Комментарий к новость Авиаудары по сектору Газы: 270 погибших, 800 раненых (#)

User koctja, 29.12.2008 04:43

Опять куча ошибок,извиняюсь.


Комментарий к новость Авиаудары по сектору Газы: 270 погибших, 800 раненых (#)

User koctja, 29.12.2008 04:40

Детутаты бундестага Германии подняли вопрос,почему в Конституции не записано,что немецкий язык есть язык государственный.Ну и решили эту оплошность исправить.Как говориться,обычное дело.Ну подзабыли в те давние времена.И тут такое началось.Поднялась турецкая диаспора,а это где то около 5млн.чел, давай нам турецкий язык вторым государственным. Чем то косовский вариант напоминает. Там Тито глупость сотворил.Так и в Германии тоже думаю эта глупость повторяеться. И представти, если этот вопрос русскоязычная диаспора,а это тоже примерно 5млн.чел. Но уверин немцы депутаты этот вопрос продавят,а так называемые "руссаки" в этом им помогут


Комментарий к новость Авиаудары по сектору Газы: 270 погибших, 800 раненых (#)

User koctja, 29.12.2008 04:09

для "006"

В моей деревни (Сибирь) в 200 дворов,населением 1800 человек с 1929г. по 1941год было посажено по 58статье 358 человек,из них к растрелу 34чел., на 10лет без право переписки где то с полсотни.Данные вполне официальные. Практически никто обратно не вернулся.


Комментарий к новость "Газпром" снизил цену газа для Белоруссии (#)

User koctja, 29.12.2008 03:52

Думаю опять Лукаш Путю кинет.


Комментарий к новость "Газпром" снизил цену газа для Белоруссии (#)

User koctja, 29.12.2008 03:49

Почти по Пушкину! Молодец! Да только думаю этот Пук это за похвалу примет.


Комментарий к новость Россияне готовятся к эвакуации из сектора Газы (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Совбез ООН призвал к прекращению военных действий в Газе (#)

User koctja, 29.12.2008 03:21

Дави

Я за Ваше предложение всеми четырьмя конечностями. Всего то 3 дня осталось!


Комментарий к новость Совбез ООН призвал к прекращению военных действий в Газе (#)

User koctja, 29.12.2008 03:14

Согласен. Все так примерно и было. А то тут некоторые придурки от великого знания истории удивляються,откуда евреи в Палестине появились. О убогость!,которой болеют многие россияне.


Комментарий к статья Эффективный экстремист (#)

User koctja, 29.12.2008 01:50

Голубая мечта советско-российских правителей начиная с Хрущева Н.С. догнать и перегнать США,правда так до сих пор не осуществленная.


Комментарий к новость Чиновников правительства заставят раскрыть доходы всех членов семьи (#)

User koctja, 28.12.2008 03:01

Дополнительный крюк для чиновников.Теперь пока верен-живи,как чуть в стороку-нары.Умно! Лояльность чиновника повышаеться,а так как чиновников в России 1,5млн.,то такой довесок к ВВ(внутр.войска) очень даже идет.Помниться в 90ых годах был закон.Стал мэром,губернатором,давай все сведения о коммерческой деятельности всех родственников.А типа,сам,жена ни-ни этим.Действует или нет.Или уже похерили.


Комментарий к новость Израиль нанес авиаудар по сектору Газы: 140 погибших (#)

User koctja, 28.12.2008 02:34

Молодцы израильтяне.Ну а тем,кто про неадекватный ответ,израильтян 3-5 млн,а арабов 150млн.(а может больше)тут не до адекватности. Один на один не идет.А арабы именно этого хотят. А вот один к сотни,то верхушка арабская и задумаеться.Так и без народа остатся можно.Да и девственниц на всех не хватит.


Комментарий к новость Израиль нанес авиаудар по сектору Газы: 140 погибших (#)

User koctja, 28.12.2008 02:09

Согласен,особенно со вшами!.


Комментарий к новость Газа: арабские страны собирают экстренное совещание (#)

User koctja, 28.12.2008 01:39

Так они и живут на халяву,то биш на гуманитарку. 60 лет уже основная масса не работает.А жрать хочеться вкусно.Вот и начинают стрелять.Безделье пораждает бандитизм.


Комментарий к новость Газа: арабские страны собирают экстренное совещание (#)

User koctja, 28.12.2008 01:33

Гляди,возмутились палистинцы! А где они были когда по Израилю ракеты с территории Газы пускают.Шпана подзаборная! А шпана только силу понимает.И я поддерживаю Израиль. Сектор Газа как раковая опухоль на земле Палистины,а опухоль надо вырезать. Да там дети,женщины,а в израильских селениях кто живет,тоже дети и женщины.И почему арабы решили,что можно безнаказанно убивать израильских женщин и детей? Путин же заявлял,что террористов даже в сортире мочить будет.Почему Путину можно мочить,а Израилю нет.


Комментарий к новость Кудрин: 2009 год станет худшим после Второй мировой войны (#)

User koctja, 28.12.2008 01:16

Дес2712

Интересно где бы сейчас Кудрин работал,если бы он другое вылепил.Особенно после торжеств.выступлений Путина-президента,где он высказывал свое удовлетворение своей работой.Что труд его не пропал даром,и Россия сильна как никогда. Илларионов и Миша-2% только сказали ему,что он не прав и сразу свободны. Пришлось в оппозицию идти.


Комментарий к статья Эффективный экстремист (#)

User koctja, 28.12.2008 00:37

Рестицыду

4т.рабочих Форда выпускают 40т.авто(жур."Партийная жизнь")


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 28.12.2008 00:24

Патроклу

А почему Вы решили что у Цинцинати в голове каша.Мне думаеться,очень даже хорошо и ясно высказал свою мысль. И я полностью с ним солидарен.


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 28.12.2008 00:09

Загсу и Мейннхилду

ребята читаю Ваши посты,вроде люди умные а о культуре спорите как оглашенные.Вы оба правы и друг друга только дополняете. Культура отношений,культура в исскустве,культура правовая,Культура производства и т.д. Так о чем спор,о культуре нравственной или культуре поведения? В русском языке этих культур можно море привести. Начало культур это частная собственность.Которая на Руси со времен Ивана Грозного как таковая отсутствует. Пример Египта хорош для своего времяни. У каждого времяни свои критерии оценки нравственности и культуры. Хотя поговорка,с милым и в шалаше рай,лично для меня не катит. Больше терпимости друзья, что то же есть культура отнощений.


Комментарий к статья Сивый мерин на борозде (#)

User koctja, 27.12.2008 22:25

Трактирщику

О Ленинграде 41-42 года знал от очевидцах,с которыми вместе в детдоме жил. Да и воспитатели были ленинградки и одеситки.И знали они кухню войны не по газетам и книгам. Сами её пережили.


Комментарий к статья Эффективный экстремист (#)

User koctja, 27.12.2008 19:10

Ред-гога

а Вы видать истиный патриот Власти,но не России! И почему это народ должен за дурость Власти расчитываться? В России не было и не конкуренции,везде монополии,не было и нет частной собственности как таковой,все под государством. И не такая уж это частная собственность квартира или машина. Это совковое понятие о частной собственности. Попытка создать част.соб в 90годах провалилась. И потому капитал российских"менеджеров" бежит за границу. Кто мещал Власти вкладывать нефтедоллары в высокотехнологичное производство производство? В России есть ощутимый успех только в росте колличества российских миллиардеров(Абрамович,Черномырдин и множество других),но при этом катострафически не хватает высококвалифицированных рабочих(уровень знаний-техника,инженера). А без них нет и высокотехнологичного производства.Так и будим дальше жить по поговорке,два солдата из стройбата заменяют экскаватор.


Комментарий к статья Эффективный экстремист (#)

User koctja, 27.12.2008 18:42

Рестицыду

Есть поговорка" По одёжки протягивай ножки!" И если США из границ 2-5% отВВП не выходить,то все в норме. Россия,и мы в том числе, могли бы возмушаться если бы военные расходы составляои 25% от ВВП. И не вина США что Россия отстает в технологиях.А вина России и её правителей,которые в советское время в борьбе за право каждого на труд довели всё до абсурда. (Зачем нам экскаватор,когда есть лопата).И в чем прогресс при Путине выражаеться? Не в том ли, что мы строим авианосец 15-20лет,А в США могут за год 10 построить. Или США виновата в том,что наших 40т.рабочих выпускают 4 т.автомобилей низкого качества,а США 4т. авто высокого качества(жур."Партийная жизнь" за 1980год.) И сейчас таже картина что была в Сов.время.Так что если руки из заднего места ростут не чего винить соседа.


Комментарий к новость Путин занял первое место в рейтинге элиты (#)

User koctja, 27.12.2008 04:07

Я за данный рейтинг! и ничем он не хуже кремлевского,а даже лучше.


Комментарий к новость Экс-менеджера "ЮКОСа" приговорили к 12 годам колонии (#)

User koctja, 26.12.2008 21:55

Да согласен я про Жиглова.Но почему как вор,так "Юкос", а черномырдины,аврамовичи где, и почему их не судят.Или они в России символы честности и порядочности.Почему такая избирательность? Хотя на деятелей "Юкоса" столько грязи уже вылили,что все трудней и трудней вериться в их архивиновность.


Комментарий к статья Напряжение и сопротивление (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Эффективный экстремист (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 26.12.2008 20:48

Извиняюсь,но все таки не этично самого себя хвалить.Я понимаю,когда кто то тебя хвалит.Но при этом тот которого хвалят,должен,если он умный, не зазнаваться,не задирать нос. Ни того,ни другого пока не вижу.


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 26.12.2008 20:36

Интересно, а я думал,что Пушкин поэт. Историк он оказываеться,А куда тогда Карамзиных,Вернадских,Гумилевых,Ключевских и т.д. девать? И кто же они.Неужели фальсификаторы?


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 26.12.2008 20:27

у меня все слова,лозунги,типа"Моя Родина великая страна", или "я живу в Великой стране" всегда вызывали ассоциации с человеком,который всем его окружающим говорит,что он очень умный. Скорее всего все подумают что в головке у этого"умника" всего99%. Ну а человек,который утверждает,что он принадлежит Великой нации,или сам ущербный,и свою ущербность этим прикрывает,или нацист(что еще хуже). Если сосед скажет,например Украина или Финляндия что Россия великая, то это вполне нормально.Правда этого заслужить надо.Наш шарик ,что коммунальная квартира,и отношения в этой квартире,климат,определяються как раз соседскими отношениями.Так что поговорка,выбирая квартиру сначало поинтересуйся будущими соседями всегда актуальна.


Комментарий к статья Сивый мерин на борозде (#)

User koctja, 26.12.2008 19:01

Трактирщик

не будем говорить о чеченцах,калмыках. Объясни почему из 3млн. российских немцев депортированных в августе-сентябре 1941года к августу 1945года осталось 2млн. У амеров еще в 80годах японцев в живых было 81т.чел. из 130т.депортированных. Цифры довольно таки не в пользу СССР. Да японцы и денж.комп.получили, и извинения во все услышание,а российские немцы только шепотом объвленную в 1956г. реабилитацию,с правом "жить" только в Сибири.


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 26.12.2008 06:35

Да для моих детей и внуков может и являеться синонимом,но не для моего поколения. "Мой адресс не дом и не улица,мой адрес Советский Союз". Хорошая песня,не правда ли?!


Комментарий к статья "Имя Россия" (#)

User koctja, 26.12.2008 06:14

Рубинштейн как всегда молодцом! Статья прекрасна.И прав он что советско-коммунистическое ни куда к сожелению не делось.И главное подымает голову,ростет,набирает вес.И сравнение фашизма,коммунизма,нацизма вполне обоснованно.


Комментарий к статья Сивый мерин на борозде (#)

User koctja, 26.12.2008 05:54

Да любой журналист проходил тщательную проверку,и потом в ходе работы всегда под контролем находился.Так что все они кадры чекиские,проверенные,хот я думаю были поначалу и искренне заблуждавшиеся.Но как прожив много лет за границей,работая за границей, не увидеть всю ложь советской пропаганды? Это надо было слепым быть,или конченой сволочью. Так и этот "Скелет в шкафу".Раньше,простительно,хоть боялся власти, а сейчас кого? Полный урод.


Комментарий к статья Морской вой (#)

User koctja, 26.12.2008 05:06

Дави

а ты не думаешь,что пол России так шпионами вполне стать могут.Благо опыт есть и основательный.Вспомни хотя бы 37год.


Комментарий к статья Морской вой (#)

User koctja, 26.12.2008 05:02

Витаня

ты хоть ВОВ сюда не припретай и не ёрничай.В моём роду все взрослые мужчины на ней головы сложили. Да и у многих. Придурок.А хочешь с Грузией воевать,так топай и воюй,а нечего на чужом горбу крутого из себя строить. А для меня лично грузины ничего плохого не сделали. А если русские и грузинские бандиты зоны влияния не поделили,мне от зтого не холодно.


Комментарий к новость Медведев: Курс рубля должен быть гибче (#)

User koctja, 25.12.2008 07:37

Ну и лицемер же Миша! Мягко стелит,а рублю видать каюк. Привыкли в России власти на народе отигрываться. Какая разница за сутки рубль упадет или за месяц. Главное основная масса населения еще беднее станит.


Комментарий к новость Шойгу: В МЧС будут свои силы быстрого реагирования (#)

User koctja, 25.12.2008 07:29

Смех смехом,а пора каждому министру,вплоть до мин.здравохранения иметь собственный спецназ,да и бмп с танками не помешают. Да еще и ракеты бы с ядерными головками. А то ведь обезличка какая то у одних министров есть войска,у других нет. Непорядок! Надо исправить.


Комментарий к статья Масло безмасляное (#)

User koctja, 25.12.2008 07:06

Согласен,свобода есть,но только для РПЦ и сатанистов. Католики,лютеране,как конкуренты для РПЦ не желательны. Да и мусульман с евреями терпить РПЦ скрепя зубами. Монополию подрывают,а так хочеться "Газпром" скопировать.