User koctja: Комментарии


Комментарий к новость Ноговицын: Испытания "Булавы" продолжатся (#)

User koctja, 04.01.2009 20:26

Друзья, а ведь и в СССР могли изготавливать штучно такие вещи, что Запад ахал.И это при полном отстовании во всех ...технологиях. Правда когда начинали массовое производство,то эти вещи на порядок хуже работали. Так что мастера Левши в России всегда были, да только над ними стояла Власть.А как известно при любой Вертикали во власть попадают в основном люди серые,недалекие.Где это Вы видели что бы возле "Лучезарного.." было еще одно светило. Так что вокруг "Сонцеликого.." только Моль. Так что "Булаву" могут и довести до кондиции,все таки честь терять не гоже.Но какая себестоимость будет!!! Так же как ремень-ошейник для всех любимой Кони.


Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Операция в Газе: ранены 30 израильтян (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость В Москве застрелился Герой России (#)

User koctja, 03.01.2009 18:53

Демо, тебе же сказали,не будь идиотом.


Комментарий к новость "Газпром": Украина ворует наш газ (#)

User koctja, 03.01.2009 18:44

Виталка

Зря на Облако дуешься,мужик он в норме.И прав он,если и воруют,нам от этого ни жарко ,ни холодно. И к тому же вор всегда больше всех кричит,что украли. Что Газпром и думонстрирует. И все мы здесь понимаем,что это обычная политмочиловка.


Комментарий к новость "Газпром": Украина ворует наш газ (#)

User koctja, 03.01.2009 18:33

Сибирь не Москва, ппомниться и в Сов.времена в Москве лучше жили. И кроме этого я думаю у Вас по 30-40 минус по месяцу кряду не бывает. А бывает и по 50. Так что равнят не стоит. И если пенсия общая на двоих 8000руб, то силно не попрыгаешь.Отсуда и "роскошь"


Комментарий к новость "Газпром": Украина ворует наш газ (#)

User koctja, 03.01.2009 18:12

А почему не А.Невский,все таки "имя России". Хотя для меня, Д.Донской или М.Ломоносов, думаеться более подошли бы.Ну а насчет гражданского общества,и где Вы его видите? И что это же общество,если для простых членов общества газ есть роскошь,на подобее "Газ-24" в 70-ые годы для колхозника. Или Вы из элиты?


Комментарий к новость "Газпром": Украина ворует наш газ (#)

User koctja, 03.01.2009 17:57

И в Стбири дровами,да только цена на лесобилет тоже стала кусаться. А Сибирь не Россия, здесь 6 месяцев зима,остальное осень. А нас к примеру и в августе может до минус 4-6 отускаться. И в конце июня минус 4-6 быть.Лето один август.Да и то бывает надо иногда печь топить.


Комментарий к новость "Газпром": Переговоры с Украиной невозможны (#)

User koctja, 03.01.2009 17:50

Мой начальник в стародавние времена любил повторять "Безделье порождает бандитизм", перефразирую его "Монополизм порождает бандитизм". Монополии всегда в конечном итоге противостоят государству,потому на западе такое жеское законодательство против монополий. Российские же Госмонополии находяться под защитой государства, так что они в конце концов сведут Россию в могилу. Этот А.Медведеи не родственник ли нашему нанопрезиденту?


Комментарий к новость В Москве застрелился Герой России (#)

User koctja, 03.01.2009 17:37

Я как сибиряк-красноярец полностью уверен,Лебедя убили! Но как всегда в СССР-России стрелочник виноват,так и в это случае летчики.Нашли бляха-муха камикадзе. А вопрос,кто летчикам подсунул старые полетные карты,где ЛЭП отсутствовала,так и не выяснили.А в условиях горной местности это очень важно. Россия убивает своих героев как отработанный материал.


Комментарий к новость В Москве застрелился Герой России (#)

User koctja, 03.01.2009 17:28

Руна

И я с Вами полностью согласен! Боевой офицер,умеюший убивать,это не истеричная артисточка,и вдруг такое неумение. Скорее пристрелили. Хорошо хоть не два выстрела в голову.


Комментарий к новость В Газе убит еще один лидер ХАМАСа (#)

User koctja, 03.01.2009 17:21

Интересно по какому принципу модератор посты убирает? И даже в полне безобидные! Вам что больше делать нехрен, Лучше маты убирай и болобонов типа Вованов.


Комментарий к новость В Газе убит еще один лидер ХАМАСа (#)

User koctja, 03.01.2009 17:12

В далекие 60-ые,во время прохождения службы в Сов.Армии,слушая "Новости" о событиях на Бл.Востоке,я подумал,каким мужеством должны обладать жители маленького Израиля,защищая свою страну.А ведь на стороне арабов воевал и Сов.Союз. Летчики,танкисты,ракетчики. И Израиль выстоял. Хочу сразу сказать,в моем роду были и черниговские,и литвины(нынешние белорусы,и потомки с Дона,и даже немцы,но не было евреев. Но я восхищен этим народом.Да, у них тоже негодяев хватает,но какая нация у нас на земле святая и непорочная. Так что живи Израиль! На страх врагам и на радость друзьям.


Комментарий к новость В Газе убит еще один лидер ХАМАСа (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Миронов: Нужна госмонополия на алкоголь (#)

User koctja, 02.01.2009 22:13

Мысль Миронова интересна, правда он почему то её не продолжил," мало госчиновник имел с самопала,теперь будет имет больше". Да и сколько уж новогона рынке алкоголя не придумывали,а все по-черномырдину. Будет госмонополия на водку,цены в верх полезут,бабке не шепчи.


Комментарий к новость "Газпром": Украина ворует наш газ (#)

User koctja, 02.01.2009 21:52

Чудны дела,если по 250дол.не хочешь брать, будешь брать за 418. "Газпром" может точнее озвучить свою мысль? Что еще Украина должна сделать, в добавок к 250? И видать это что то довольно хреновое для Украины.Ну не филантрипы же в "Газпроме"! Они даже с россиян дерут за газ безбожно,по мировым ценам.Правда зарплаты россиян(большей части) почему то не соответствуют мировым стандартам. Особенно провинции. Один знакомый из под Красноярска сказал мне "Для нас газ-это роскошь"


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

User koctja, 02.01.2009 20:13

Бедная Руссь-Россия! Начиная с 9 века все на неё нападают и не дают с колен подняться. А мы ведь такие добренькие были. А все окружаюште нас народы-злыдни!


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

User koctja, 02.01.2009 20:06

Золлингену

Вы просто однобоко информированы. Почитай те известного историка Иловайского Д.И.(1836-1920гг) или Рыбакова(это историк уже советской формации). И не будьте подобными михалковым,которым стыдно род свой вести от славянина,а хотят непременно быть в родстве от иноземцев. Пристижу больше. Не уподобляйтесь некоторым румынам,утверждаюших,что они есть чистые потомки великих римлян. Мы все потомки Адама и Евы,ну если Вы истино веруюший. А значить кровь у нас одинакова. И жить заслугами своих предков довольно таки некрасиво.


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

User koctja, 02.01.2009 19:54

Беларусу

Вы поосторожней,а то ура-патриоты от злости умрут. Всю жизнь от кого то,или чего то зависить. То Орда,то труба. Так и свихнуться можно.


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

User koctja, 02.01.2009 19:49

Зевс

Это Вы про Витяню!?


Комментарий к новость Миллер: Украина будет покупать по рыночной европейской цене (#)

User koctja, 02.01.2009 19:42

Золлингену

А как Вы понимаете и знаете русских. Для меня русские,это московиты своровавших им "русский" у полян. Этих полян еще византийцы в 8веке называли русью.И проживала эта русь-поляне на в граде Киев и его окресностях. Это мне мой дед рассказывал.А дед узнал от своего отца,который родом был с Черниговщины.


Комментарий к статья К постсоветскому народу (#)

User koctja, 01.01.2009 20:18

Прочитал с удовольствием. И горькая ирония автора по нашей политтусовке мне понятна. Всех на сайте с Новым годом!


Комментарий к статья Чистая иллюзия (#)

User koctja, 31.12.2008 04:51

Ну да,пилоты сами взяли пилотные карты,выпуска херзнает какого года и полетели.У нас как вседа стрелочник виноват,а выяснить,кто им выдал неверные(неточные) карты пилотам,так и не смогли.Не надо быть идиотом,Лебедя просто убили.


Комментарий к статья Принуждение к социальному миру (#)

User koctja, 31.12.2008 04:39

То что выдал на гора Э.Черный,думаю многим уже и так ясно. Плохо что народ,основная масса, равнодушно к этому отнесся. С таким отношением недолго и до ГУЛАГа.


Комментарий к новость Алексанян освобожден из-под стражи (#)

User koctja, 31.12.2008 04:28

Зубодер

от куда у тебя такая злость, или судишь по своей испорченности. Ну можешь понять,не все же сволочи! И еще российское,от тюрьмы да от суммы, помни! И тебя может коснуться. В стране, где законы подмяты, можно запросто в зоне оказаться. У нас же за извращенное убийство могут посадить,а могут и нет. Если лоялен власти будешь


Комментарий к статья Развилка-2009 (#)

User koctja, 31.12.2008 04:18

Всех кто бывает на Гранях,и недругов и друзей, с Новым Вас 2009годом! Здоровья и терпимости. Все кто здесь бывает любят Россию,и хотят её возрождения. Правда методы у всех разные.Но надежда умирает последней.


Комментарий к статья Развилка-2009 (#)

User koctja, 31.12.2008 04:12

Ну и зараза же Вы Семен! От души до слез посмеялся. В одном Вы правы,при благоприятном стечении обстоятельств,так лет через 100 будет у нас новый Сталин,или Ал.Невский. Они же из плеяды вертикальщиков.


Комментарий к новость Правительство снижает темпы роста тарифов (#)

User koctja, 30.12.2008 19:18

Если ценовая политика в пассажирско-грузовых перевозках не измениться, то для части Сибири и Дальнего Вастока возникнет проблема в виде, а нахрена мне столица Москва,если мне дешевле в столицу Токио съездить! Почему не Пекин? Хватит одного коммунистического режима,хотим при настоящем капитализме-империализме пожить


Комментарий к новость Доллар вырос на 50 копеек (#)

User koctja, 30.12.2008 19:07

Они не болтуны,это они разработали новую зкономическую модель.Раньше в СССР была коммунистическая,ленинско-марксиская,а чем Путин хуже,сейчас будет путинско-медведевская. Вот и новое "имя России". А ты "Болтуны", наваторы они,новаторы! Кость им в горло! Идиоты суверенной демократии.


Комментарий к статья Кризис: добро из худа (#)

User koctja, 30.12.2008 18:50

Польша,Прибалтика,Зап.Украина.Беларуссь находилась под пятой российского имперства все таки меньше, чем остальная Россия.Они еще помнили и Магдебурское право,и шляхтич мог на сейме сказать "Нет" королевской власти. Да и советский каток катал эти территории всего полвека,и их миновали самые кровавые 20-30годы. И не было у них своего АЛ.Невского зачинателя вертикали власти. Так что в генах народов у вышеназваных территорий сохранился ген любви к свободе. У остальной части населения Российской империи этот ген сильно деформирован или даже полностью отсутствует у некоторой его части.


Комментарий к статья Развилка-2009 (#)

User koctja, 30.12.2008 18:13

Так что пока будут качать худо бедно скважины, будет жить нынешняя Россия. Человек к плохому быстро привыкает,а к хорошему путь тернист. Только великие потрясения,как говорит наш Федор Федорович,могут сдвинуть сознание российского народа к лучшему. Будем надеяться!


Комментарий к статья Развилка-2009 (#)

User koctja, 30.12.2008 18:08

Помоему про 70% ошибка,будет все 99%. Так опыт России показывает. 30ые годы,голодная смерть,смерть в стенах Гулага- народ молчал,и даже отчасти рукоплескал Власти. Конец 40ых, 50ые годы, полуголодное существование,если на полках магазина что то есть,то только по причине отсутствия денег у населения. Народ молчал. При этом гордился каблуком ботинка Хрущева (Лавров достойный учиник Хрущова),чугуном,который продавали заграницу,взамен покупая спецстали. Мир занимался улучшением и разработкой новых транзисторов,а мы улучшением радиоламп.


Комментарий к статья Взрослым о детях (#)

User koctja, 29.12.2008 22:52

Слушая гневные выступления,осуждения наших политиков,членов правительства,ура-патриотов мне сразу вспоминаеться одно дело. В поселке под г.Енисейском (Красноярский край) жила женщина-пьяница.Была у неё дочка,которая более 10лет прожила на цепи,как собака.Это что бы не мещать матери гулять,трахаться со своими многочисленными любовниками.Среди них попадались и работники ОВД.Любовнички охаживая мать незабывали и повзраслевшую дочку.Которая затем там же на цепи родила дитя.Об этом знам весь поселок,знало и начальство города. Только когда мать-девочка отморозила руки дело получило общественную огласку. И что изменилось? Ну стала девочка-мать со своей дочуркой жить у добрых людей.Виновные наказание не понесли. А вот против людей,которые взяли на себя заботу о девочки-матери устроили настоящее гонение при полном попустительстве власти. Так о какой морали может говорить наша Власть? Да она сама образец полной аморальности.Все эти грызловы-путины-медведевы. Надо сначало в своем саду порядок навести, чертополох вывести,а потом на сад соседа показывать. Меня достали эти учителя-патриоты,пожили бы в детдоме,думаю другие бы песни запели.Я как бывший детдомовец в этом уверен.


Комментарий к статья Взрослым о детях (#)

User koctja, 29.12.2008 22:49

Слушая гневные выступления,осуждения наших политиков,членов правительства,ура-патриотов мне сразу вспоминаеться одно дело. В поселке под г.Енисейском (Красноярский край) жила женщина-пьяница.Была у неё дочка,которая более 10лет прожила на цепи,как собака.Это что бы не мещать матери гулять,трахаться со своими многочисленными любовниками.Среди них попадались и работники ОВД.Любовнички охаживая мать незабывали и повзраслевшую дочку.Которая затем там же на цепи родила дитя.Об этом знам весь поселок,знало и начальство города. Только когда мать-девочка отморозила руки дело получило общественную огласку. И что изменилось? Ну стала девочка-мать со своей дочуркой жить у добрых людей.Виновные наказание не понесли. А вот против людей,которые взяли на себя заботу о девочки-матери устроили настоящее гонение при полном попустительстве власти. Так о как морали может говорить наша Власть? Да она сама образец полной аморальности.Все эти грызловы-путины-медведевы. Надо сначало в своем саду порядок навести, чертополох вывести,а потом на сад соседа показывать. До таго меня достали эти учителя-патриоты,пожили бы в детдоме,думаю другие бы песни запели.Я как бывший детдомовец в этом уверен.


Комментарий к новость Депутатам горсоветов разрешат увольнять мэров (#)

User koctja, 29.12.2008 19:34

Гектод,российская привычка закидывать шапкой здесь не тянет. Всё Емелю изображаем,само все наладиться. А так не бывает,камень шевелить надо,что бы очистительная вода пошла.


Комментарий к статья Надежды маленький оркестрик (#)

User koctja, 29.12.2008 19:25

Все таки ума Наша баба Лера! И может видеть и предвидеть. Хотя упования на Немцова для меня сомнительны.Но чем черт не шутит,может после повышения пошлин на машины люди по другому взглянут на его десятилетней давности идею пересадить чиновников на "Волги". Плохо то что велика у людей надежда на белого,чистинького "ангела", который их спасет.А вот сами себя спасать еще ну ни как не могут научиться.