User kleon: Комментарии


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User kleon, 23.03.2009 15:10

Вот Немцофф напримеру:

М. Соколов: "Тем временем вовсю включившийся в кампанию Б.Е. Немцов поведал о страданиях, испытанных им в 1997-1998 гг. на посту вице-премьера РФ, сообщив, что в кабинет к нему "приносили сталинскую еду, которую есть было невозможно, и я опух от нее. Сейчас я нормально выгляжу". Если под сталинской едой Б.Е. Немцов разумел вкусную и здоровую пищу, изготовлявшуюся по линии управделами АП РФ, от нее можно было потолстеть, но неясно, почему ее было невозможно есть. Если имеется в виду лагерная баланда, которой почему-то кормили вице-премьера, от нее естественно было похудеть, а не наоборот. Скорее всего секрет попыток умерщвления молодого реформатора сталинской едой так и останется неразгаданным"


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 14:34

Комиссия ЕС: войну начал Саакашвили

Виктория Леблан Президент Грузии был инициатором боевых действий в Южной Осетии. Таков вывод международной комиссии ЕС по расследованию причин войны. Основание - секретный приказ Саакашвили, попавший в руки членам комиссии. Как ни странно, открытое заявление, сделанное 7 августа командующим миротворческими операциями вооруженных сил Грузии Мамукой Курашвили по телеканалу "Рустави-2", не вызвало тревоги. Только сейчас созданная по следам трагедии комиссия обратила внимание на то, что в том интервью грузинский генерал заявил: руководство Грузии приняло решение о начале "восстановления конституционного порядка" в Южной Осетии. Как известно, в ночь на 8 августа в зоне грузино-югоосетинского конфликта началась война. Забавно, что впоследствии Курашвили оправдывался за свое высказывание, ссылаясь на контузию. Но куда больший вес для расследования имеет подтверждающий слова "контуженного" генерала документ, о котором сообщила в воскресенье онлайн-версия немецкого журнала Spiegel. По информации издания, заявление Курашвили дословно содержится в приказе N 2 грузинского главнокомандующего, датированном 7 августа. Документ, как сообщается, был перехвачен российскими секретными службами и передан Москвой в распоряжение комиссии. Как указывает авторитетное немецкое издание, власти Грузии документ предоставить комиссии отказываются, мотивируя это тем, что в нем содержатся сведения, относящиеся к разряду государственной тайны.


Комментарий к новость Украина модернизирует газотранспортную систему (#)

User kleon, 23.03.2009 14:22

Мазепам сейчас о другом трубопроводах надо думать. И срочно.

По данным санэпидемстанции, свыше двух третей (69%) запасов питьевой воды в Киеве непригодны к употреблению. Причины такого положения вещей банальные - застарелые системы водоснабжения и нехватка средств на ремонтные работы и приобретения реагентов для очистки. По словам заведующего отдела гигиенических проблем экологии СЕС Сергея Тимошенко, водогоны нужно немедленно реконструировать, потому что большинство домовых сетей не заменяли со времени установления. Особенно критическая ситуация в центральных районах города. Через нехватку средств на закупку реагентов нет возможности и контролировать качество воды. К тому же ее параметры не изменялись еще с советских времен. "Главное задание специалистов - уберечь город от эпидемии, которая может распространиться через воду. Проверять же ее на содержание определенных примесей или металлов они просто не имеют возможность", - сказал Тимошенко. По его словам, с бактериями борются еще "дедовским" способом - хлорированием. Использовать альтернативные методы, по словам специалистов, сложно из-за централизованной системы водогона. Поэтому озонирования проводят по большей части в бассейнах. По словам санэпидемиологов, чистую воду можно было бы брать в бюветах, но, оказывается, и там проблемы - застой. Поскольку к артезианским комплексам киевляне приходят нерегулярно, вода становится мутной, в ней увеличивается содержание железа. Поэтому бюветы постоянно нужно закрывать на профилактику. Решить проблему воды в столице можно двумя путями. На государственном уровне начать программу возобновления естественного равновесия в реках или же положить начало массовой химической очистке.


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 13:52

ЗЫ.

"Президент Грузии Михаил Саакашвили - своевольный тип. Когда говорят о том, что он закончил Гарвард, можно подумать, будто это гарантирует здравость суждений. Но увы, наставником президента был не величайший из гарвардских дипломатов, Генри Киссинджер, а Энтони Иден образца Суэцкого кризиса. Защититься от обвинения в преступной безответственности Саакашвили может только одним: ссылкой на невменяемость."


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 13:46

Если найдете фильм "Никсон и Киссенджер" по книге воспоминаний Киссинджера, "

посмотрите обязательно. Здешние Жертвы скрещивания нацболов с либералами (ЖСНСЛ) могут не беспокоится. Все равно не поймут.


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 13:41

Так где же были западные дипломаты со смирительными рубашками и жесткими словами?

Признание США подойдет? http://www.ruvr.ru/main.php?lng=rus&q=83094&cid=354&p=10.09.2008 --- А признание ОБСЕ? http://obzor.westsib.ru/news/256771 ---- Или это http://www.inosmi.ru/translation/243147.html


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 13:32

Был бы у Хера хер,

а уж в какую дырку его засунуть он всегда найдет.


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 23.03.2009 01:38

Была бы нефть, а Буш найдется.

Был бы Буш, а ботинок найдется.http://protiv.tv/_ph/35/2/926776262.gif


Комментарий к новость Патриарх: Кризис - благословение (#)

User kleon, 22.03.2009 23:25

Вот и Микки Рурк пил вотку с чекистами на Первом канале в прямом эфире! А еще мировая звезда!

Обсуждал с ними прелести Пэрис Хилтон и просил политического убежища в России http://www.1tv.ru/static/pr=5351&pi=6035


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 22.03.2009 23:13

Картина маслом Франсиско Гойя: "Маха обнаженная обличает кгававый режим"

Просвети, родимая: что ты такое здесь творишь, или чего такое доброго и кому желаешь "делать свободы", и за что тебе, болезной, "только угрозы, наезды, если не хуже?" И кто тебя здесь держит, и за какое место? И почему сама до сих пор не устроила побег, а только других науськиваешь? И что за бандиты были при Сталине, и какая была им свобода?


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 22.03.2009 16:41

Вот и ладно, вот и хорошо, а теперь ложись баиньки.

Что ни говори, а эта новая сыворотка "антистресс" хорошо действует на параноиков, особенно, из числа американских патриотов.


Комментарий к новость Немцов: Кампанию в Сочи построим на точечной агитации (#)

User kleon, 22.03.2009 16:36

Мавка, сявка, шавка - широкий выбор, одним словом.

Ей там, в подворотне, "падение индекса Доу-Джонс до 7 с небольшим тысяч" ни о чем не говорит. --- Как и итог шести лет войны в Ираке. -http://www.vesti.ru/doc.html?id=265753 -----Конгрессмен Деннис Кусинич: "Нефть. Ясно и просто. Сами смотрите - Ирак не имел никакого отношения к терактам 11 сентября, у Ирака не было оружия массового уничтожения, у Ирака не было ни желания, ни возможности атаковать США. А что было? Была нефть" ---- Опубликованы новые данные о бонусах в AIG http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7957000/7957131.stm Согласно документам, полученным генеральным прокурором штата Коннектикут Ричардом Блюменталем, американская страховая компания AIG выплатила своим сотрудникам бонусы на общую сумму в 218 млн долларов после того, как получила помощь от государства. Ранее называлась сумма в 165 млн долларов, что на 53 млн (32%) меньше. 73 сотрудника AIG получили бонусы на сумму более миллиона долларов каждый; пять человек - на сумму более 4 млн каждый. С сентября 2008 года AIG получила от государства помощь в размере 170 миллиардов долларов. Ричард Блюменталь заявил, что бонусы сыпались на сотрудников AIG "как конфетти". Он намерен обратиться к руководству компании с просьбой объяснить, почему оно занижало размеры выплаченных бонусов. Согласно сообщениям из США, в адрес руководящих работников AIG поступают угрозы; им было предложено принять дополнительные меры для обеспечения собственной безопасности, в частности, по месту жительства.


Комментарий к новость Киссинджер: Обама может приехать в Москву (#)

User kleon, 22.03.2009 16:18

Кстати, почему либералы

А до этого почему-то не вспомнили 350 лет со дня рождения Мазепы... Но ведь каковы достижения Буша-мл, самого эффективного менеджера в истории США! Оружия массовго поражения, правда, не нашел, Аль-каеду тоже, зато аж миллион иракцев принудил к дЭмократии! И, говорят, райских гурий на всех уже не хватает, и с утра к ним записываются. А там и третий Буш, еще более младший, губер Флориды, на подходе.


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 21.03.2009 15:23

Вона в чем дело...

Лилипут: "Образований высших у меня 2. От этого живу богато" ------- Ну да, дурака учить, только портить. А если, не приведи Б-г, у него два образования? И оба высшие? Ему одна дорога: в либералы.


Комментарий к новость Немцов: Кампанию в Сочи построим на точечной агитации (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Немцов: Кампанию в Сочи построим на точечной агитации (#)

User kleon, 21.03.2009 15:14

Рекомендую дедулю Примуса

Он из тех старых коней, что ни девицу, ни борозду не испортят.


Комментарий к новость Немцов: Кампанию в Сочи построим на точечной агитации (#)

User kleon, 21.03.2009 15:11

Оно бы ничего... Только вдруг, когда его выберут и назначат инаугурацию, Борик опять сбежит на виндсерфинг в Египет?

И будет руководить Сочи оттуда? Ну как ректор РГГУ Невзлин руководил вверенным ему универом, не выезжая, на всяк случай, из Израиля?


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 21.03.2009 15:06

Как не умерли парижане или лионцы?

А просто. Немцы у них не отобрали круасаны к утреннему кофе, а их девицам позволили неплохо зарабатывать на привычной панели. Интересно, что когда в Потсдаме подписывали Акт о капитуляции, генерал Кейтель чуть не проглотил свой монокль, увидев среди союзников французского генерала. "Простите, а французы тоже победители???"


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 21.03.2009 15:00

Бесполезно

Как тут не вспомнить С. Довлатова? ----В СССР, читая со сцены свои стихи посвященные Дню Советской Армии "Лемкус попеременно натягивал солдатскую фуражку или матросскую бескозырку. В заключительной части кантаты были такие слова: И, сон наш мирный защищая, Вы стали тверже, чем гранит. За это партия родная Достойных щедро наградит!------- В конечном счете Лемкусу пришлось эмигрировать. Месяца четыре он работал по специальности. Организовывал массовые поездки эмигрантов к Ниагарскому водопаду. Выступал тамадой на бармицвах. Писал стихи, рифмованные объявления, здравицы, кантаты. Мне, например, запомнились такие его строчки: От КГБ всю жизнь страдая, Мы помним горечь всех обид! Пускай Америка родная Нас от врагов предохранит! ------ Баптисты интересовались третьей эмиграцией. Им нужен был свой человек в эмигрантских кругах. Они хотели привлечь к себе внимание российских беженцев. Баптисты оценили Лемкуса. Он был хорошим семьянином, не курил и пил умеренно. Так Лемкус стал религиозным деятелем. Возглавил загадочное трансмировое радио. Вел регулярную передачу — “Как узреть Бога?”.


Комментарий к статья Гадание по Шохиным (#)

User kleon, 21.03.2009 14:49

Главное в профессии олигарха - вовремя смыться. Как успели смыться Невзлин, Гусинский, березовский...

Или подчиниться законам страны, где проживаешь, и где успел подсуетиться, и тебе повезло отхватить задарма самый жирный кусок собственности. А то послушаешь либералов, и диву даешься! До Ходорковского в Сибири не было ни нефти, ни скважин, ни ее добычи, ни нефтепроводов в Европе. И только когда он там появился, он сам, своими руками все это сделал. Как до Гайдара мол не существовало опыта выхода из экономического кризиса. И только он все открыл.


Комментарий к новость Серьезное ДТП на юге Москвы: двое погибших (#)

User kleon, 21.03.2009 14:41

Еще одна радость для либерастов

На фоне их серого, никому не нужного существования.


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 20.03.2009 21:05

Чего добиваются "Грани" подобными публикациями?

Заглянул, допустим, на сей сайт спокойный, нейтральный человек, который на выборы не ходит, на политиков кладет с прибором, но прочитал из любопытства бабу Леру, потом прозрения мистера Пионтковского, согласно которым уже год Россией правит президент Зубков, а Медведев 12 декабря прочитал прощальную речь, и начал тихо охуевать. А когда ему на глаза попалась очередная блевотина спецкора Чечен экспресс Сэмэна инв.№45, последователя Бори Стомахина, что русских надо уничтожать, и начал понемногу звереть, и оглядываться по сторонам в поисках чего потяжелее... Типа, ЭТИ люди запрещают нам ковырять в носу? Думаю, тут многие прошли подобную эволюцию. И скока голосов, вы, жертвы скрещивания нацболов с либералами, хотите получить на следующих выборах?


Комментарий к статья Без Гитлера и Сталина (#)

User kleon, 20.03.2009 20:41

Баба Лера никак не навоюется.

Шойгу в сердцах ляпнул глупость, и тем самым кинул косточку жертвам скрещивания либералов с нацболами, и кто только по не высказался, и уже казалось, все, тема исчерпана. Ан нет! Баба Лера к нашему несчастью вдруг сподобилась посмотреть "Операцию "Валькирия". И понеслось... О чем лично я согласен с бабой Лерой: надо было дать победить американцам. Англичан сбросили в море еще при Дюнкерке, и немцы добивали их своими "Фау-2" от Вернера фон Брауна, потом создавшего для США сверхракеты, на которых они слетали на Луну... То есть, нам стоило изгнать немцев из СССР, закрыть Восточный фронт, границу на замок, и посмотреть: как десятки самых боеспособных дивизий вермахта повернут против янки. Вот пусть они сами берут Берлин, Вену, Будапешт, Варшаву, Прагу, Кенигсберг... Да они уже в Арденнах, еще во Франции, и это при наличии Восточного фронта, были в полной жопе, если бы не наша армия! Но это к слову. Есть предложение может, бабу Леру пригласить начальников оперативного отдела генштаба? Может, она тогда угомониться со своими "если бы", "да кабы"... Правда, с одним условием: фильмы про войну больше не смотреть.


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 15:42

Что умиляет в либерастах, так это их крепость задним умом...

Вроде все правильно говорят! Но как доберутся до власти - с 91 до 99 годов, куда что только девается! Одни оффшоры и скважинные жидкости, да минимазация налогов на уме! Дефолт откуда и при какой власти произошел, не напомнишь? А что касается хамасов и контрабасов, ответ простой. Вы нам камешки в ботинки в виде придурошных Мишико и Витька, мы вам - в виде Чавеса и батьки. А С-300 Ирану, да Искандер в Калининград - наш ответ на ПРО в Чехии и Польше. Ну как в ответ на Мюнхен - Договор о ненападении. И в Вошынгтоне уже заегозили, засуетились, про перезагрузку заговорили... На этом, родимый, вся мировая политика стояла и стоит: как вы нам, так и мы к вам. Адекватно. Блеять и кланяться, как Козырев больше не будем. Что касается "пугать" мазеп отключением газа - так 18 лет давали им газ по самой низкой в мире цене, и в ущерб себе! Но, как говорится, не делай другим добро, зла не получишь


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 15:27

Как говорят врачи, запущенный случай.

Придетцца твоему родному региону, включая родственников и просто знакомых, переделывать правый руль на правый. Или отделяться от России и просится в Японию, в качестве сырьевого придатка. Кстати, Викентий, поделись впечатлениями от своей езды с левым рулем по родимому региону, с его правыми рулями? Адреналин прибывает? Я в Англии попробовал, и быстро угомонился.


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 15:21

мля... похоже товарисч прочь слышит только самого себя, любимого.

Конечно, американки-трехлетки лучше наших новых "лад"! Только, раз уж такое наследство нам досталось от Совдепии, куда 5 млн. народу с десятков заводов, ВАЗа и поставщиков комплектующих, девать куда? И потом как говорит, "патриоидная", то есть, РУССКАЯ (есть ли слово "русский" в толковом словаре Либерала?) пословица: "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Почему возникла проблема на Дальнем востоке? Да потому что ВАЗ далеко, и перевоз туда - под стоит пол машины, а Япония с ее автомобильными, праворульными кладбищами - вот она, рукой подать! И так еще с начала 90-ых в Россию ввозили битые "немки". У меня первая была тоже старая Ауди-80.


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 14:49

Читаешь "Грани" и удивляешься.

Здесь собрались одни выдающиеся государственные деятели, блестящие экономисты и видные военачальники... Вы хоть понимаете, почему ЯПОНИЯ не производит самолеты? Или в США почти не выпускают телевизоры и видеотехнику? Потому что безнадежно отстали. И стоит ли догонять, если дожидаться тебя никто не будет и все равно заведомо проиграешь конкуренцию? Другое дело - ВАЗ. Он был построен в ОТСУТСТВИИ конкуренции, в закрытой стране, и для СССР был лучшим, самым престижным автомобилем. Но когда границы открылись, стало ясно что он безнадежно отстал. "Москвич" просто грохнулся. Но делать-то что прикажете, сейчас, в условиях кризиса? 5 млн. с десятков предприятий на улицу? До кризиса его постепенно начинали вытеснять в России отверточные производства киа, ниссан, форды-фокус, даже бмв, а его перестраивать. Но не успели. Вы бы, учитывая сказанное, на место властей что сделали?


Комментарий к статья Кризисные направляющие (#)

User kleon, 20.03.2009 14:22

Как тебе сказать, чтоб ты наконец, чего-то понял...

То, что до Гайдара для тебя не существовало ни Людвига Эрхарда, ни "чикагских мальчиков", ни Кейнса с его "Общей теорией занятости, процента и это ладно, это еще пол беды. Твою недостаточную половозрелость и невежество выдают эти выкрики с множеством прописных букв, восклицательных знаков и переходов на личности. И чем их больше, тем ты менее убедителен. Холоднокровнее бы. Впрочем, это твоя частная жизнь, в которую у меня нет права вмешиваться. А "Александр-платц" - посмотри. Может, что-то узнаешь и даже поймешь немало для себя нового.


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 14:09

Видишь ли...

Народ это не только те, кто сидят в японках с правым рулем - в стране, где, как в большинстве стран - правостороннее движение. Те, кто сидят в машинах с левым рулем, тоже по праву считают себя народом. Поскольку согласно Конституции население не делится на первый сорт, которые праворульные, и второй - все остальные. Что касается "требованиям национальной епть безопасности", поправь, если ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что у тебя машина с левым рулем. К тому же япошки построили под Питером завод "тойоту", выпускающие для нас машины - с таким же левым рулем. Но нашим либералам это надо? Наши машины хуже, никто не спорит, но куда теперь девать 5 млн. работающих на наш автопром, доставшийся нам от Совдепии, и созданный, когда не было конкуренции? На улицу выгонять?


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 13:58

А п

Кстати, многие ли из вас сегодня утром сели в машину с правым рулем?


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 13:51

Прочь, а чего вы такой злой?

Раньше казались достаточно объективным, в отличие от местных шамангуев...


Комментарий к новость В России могут запретить автомобили из США (#)

User kleon, 20.03.2009 13:49

У меня ауди-100

Хорошая машина, привык, нашего ВАЗа не надо. Не знаю, как в Японии, там не бывал, но попробуйте завозить и продавать в Англии леворульные. Как и уехать. Впрочем, вам даже не дадут попробовать. Просто не разрешат. В целях, вы угадали, безопасности. Приехать туда на леворульной еще можно. У нас при Ельцине пытались запретить правый руль. Но тут же вставала на дыбы правозащитная общественность, собирали митинги, типа как можно-с нарушать права человека и водилы! И власть отступала перед правом человека устраивать аварии на дорогах. Примерно как сейчас в США, где у каждого прыщавого подростка есть право расстреливать одноклассников из папиного пистолета.


Комментарий к статья Всем хорошо в мэры (#)

User kleon, 19.03.2009 22:20

Или почему местные

Михаил Саакашвили обидел своего кума Ющенко Кирилл Колодин (Тбилиси) У президента Грузии появилось новое хобби - ссориться с соседями. Первой пострадала Армения. Не слишком затрудняя себя выбором дипломатичных выражений, Михаил Саакашвили заявил, что ее экономика "испытала крах из-за того, что полностью зависела от российского рынка". Президент Армении Серж Саргсян обиделся и не стал этого скрывать. Он посоветовал Саакашвили впредь выражаться "более политкорректно". В итоге пресс-секретарю грузинского лидера пришлось оправдываться. Дескать, Михаил Николаевич ни в коей мере не хотел обидеть руководство Армении. Да что там Армения - даже дружественной "оранжевой" Украине не поздоровилось. На презентации свободной экономической зоны города Поти Саакашвили сверхоригинально пояснил, почему в Грузии стало меньше квартирных краж. "У нас люди хранят деньги не дома, а в банках, - гордо заявил президент. - А банковский сектор Украины обрушился, получить деньги в банкоматах невозможно, украинцы опять прячут их в подушки. Узнав об этом, тбилисские воры в массовом порядке перебрались в Киев"... Кум Саакашвили Виктор Андреевич Ющенко на откровения своего друга и соратника по революционному движению пока не отреагировал. Как не отреагировали и лидеры других государств, которых Саакашвили "щипал" в последнее время в своих выступлениях. В Латвии, по его словам, "обвалилась вся банковская система". А Венгрия "стоит на грани дефолта". В Чехии тоже - "катастрофические проблемы"... Отдельная тема, конечно, Россия. Существование которой, исходя из оценок Саакашвили, можно объяснить разве что происками потусторонних сил. Так как из-за экономического краха и "нанесенного ей Грузией поражения в войне" Россия давно должна бы развалиться.


Комментарий к новость Сеть "Пятерочка" снизит цены на 80 процентов ассортимента (#)

User kleon, 19.03.2009 21:36

Ладно, попробуем иначе:

Бернард Медофф кинул почти три миллиона человек. 65 миллиардов ущерба. Строитель самой крупной финансовой пирамиды в мире полностью признал свою вину. Прокурор требует для него 150 лет тюрьмы. ------- "Оскорбление налогоплательщиков"! - так Барак Обама прокомментировал выплаты бонусов менеджерам страховой компании AIG. Пир во время чумы, когда государство выплатило ей миллиарды долларов помощи, и тут же начала набивать карманы сотрудникам, вызвал в Америке шок. Обама может потерять доверие в Конгрессе, которое так необходимо для продвижения антикризисного плана.


Комментарий к новость Сеть "Пятерочка" снизит цены на 80 процентов ассортимента (#)

User kleon, 19.03.2009 21:26

Какая страна - такой и "бизнес". И это правильно!

Áåðíàðä Ìåäîôô "êèíóë" ïî÷òè 3 ìèëëèîíà ÷åëîâåê... "Ëàòâèéñêèå ðåéòèíãè" - ‎12.03.2009‎ 65 ìèëëèàðäîâ äîëëàðîâ óùåðáà, äåñÿòêè òûñÿ÷ ïîñòðàäàâøèõ è îäèí ïîäñóäèìûé - ôèíàíñèñò Áåðíàðä Ìýäîôô. Ñòðîèòåëü ñàìîé êðóïíîé ôèíàíñîâîé ïèðàìèäû â ìèðå ïîëíîñòüþ ïðèçíàë ñâîþ âèíó. Ïðîêóðîð òðåáóåò äëÿ íåãî 150 ëåò òþðüìû. À äîâåð÷èâûå âêëàä÷èêè íàäåþòñÿ âåðíóòü õîòÿ áû ÷àñòü ñâîèõ äåíåã. Äî Ìýäîôôà òàê â ñóä ïðîâîæàëè Áðèòíè Ñïèðñ è Ïýðèñ Õèëòîí: àðìèÿ òåëåêàìåð ó ïîäúåçäà ïåíòõàóñà çà 7 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ, âåðòîëåòíûé ôëîò â âîçäóõå. Ìàõèíàòîð âåêà ïðàâèëà øîó ïðèíÿë: âûãëÿäåë áåçóêîðèçíåííî... ----------"Îñêîðáëåíèå íàëîãîïëàòåëüùèêîâ" - òàê Áàðàê Îáàìà ïðîêîììåíòèðîâàë âûïëàòû áîíóñîâ ìåíåäæåðàì ñòðàõîâîé êîìïàíèè AIG. Ïèð âî âðåìÿ ÷óìû, êîãäà êîìïàíèÿ âûïðîñèëà ó ãîñóäàðñòâà ìèëëèàðäû äîëëàðîâ ïîìîùè è òóò æå íà÷àëà íàáèâàòü êàðìàíû ñîòðóäíèêîâ, âûçâàë â Àìåðèêå øîê. Ïðåçèäåíò íå ñêðûâàë âîçìóùåíèÿ è ïîîáåùàë íå äîïóñòèòü âûïëàòû áîíóñîâ. Äåëîì AIG óæå çàíÿëàñü Ãåíïðîêóðàòóðà Íüþ-Éîðêà. AIG ñòàíîâèòñÿ èêîíîé áåçàëàáåðíîñòè. À Áàðàê Îáàìà ìîæåò ïîòåðÿòü äîâåðèå â Êîíãðåññå, êîòîðîå òàê íåîáõîäèìî äëÿ ïðîäâèæåíèÿ àíòèêðèçèñíîãî ïëàíà. Ôèíàíñîâàÿ ïîìîùü ëþáîé èç îòðàñëåé ýêîíîìèêè - óæå ïîä áîëüøèì âîïðîñîì. "×ëåíû îáåèõ ïàëàò Êîíãðåññà âûñòóïèëè ïðîòèâ. Ïðè÷åì âûñòóïèëè åùå çàäîëãî äî òîãî, êàê ýòè áîíóñû âûçâàëè áîëüøîé îáùåñòâåííûé ðåçîíàíñ. Òåïåðü, ïîõîæå, àäìèíèñòðàöèè Îáàìû áóäåò î÷åíü è î÷åíü òÿæåëî ïðîòîëêíóòü ÷åðåç Êîíãðåññ ÷òî-íèáóäü, ÷òî õîòü îòäàëåííî íàïîìèíàåò "ïàêåò ïîìîùè", - ñ÷èòàåò Ìàéê Òýííåð, ñòàðøèé íàó÷íûé ñîòðóäíèê �íñòèòóòà Êàòîíà.


Комментарий к новость Сеть "Пятерочка" снизит цены на 80 процентов ассортимента (#)

User kleon, 19.03.2009 21:23

Какая страна - такой и "бизнес". И это правильно!

Áåðíàðä Ìåäîôô "êèíóë" ïî÷òè 3 ìèëëèîíà ÷åëîâåê... "Ëàòâèéñêèå ðåéòèíãè" - ‎12.03.2009‎ 65 ìèëëèàðäîâ äîëëàðîâ óùåðáà, äåñÿòêè òûñÿ÷ ïîñòðàäàâøèõ è îäèí ïîäñóäèìûé - ôèíàíñèñò Áåðíàðä Ìýäîôô. Ñòðîèòåëü ñàìîé êðóïíîé ôèíàíñîâîé ïèðàìèäû â ìèðå ïîëíîñòüþ ïðèçíàë ñâîþ âèíó. Ïðîêóðîð òðåáóåò äëÿ íåãî 150 ëåò òþðüìû. À äîâåð÷èâûå âêëàä÷èêè íàäåþòñÿ âåðíóòü õîòÿ áû ÷àñòü ñâîèõ äåíåã. Äî Ìýäîôôà òàê â ñóä ïðîâîæàëè Áðèòíè Ñïèðñ è Ïýðèñ Õèëòîí: àðìèÿ òåëåêàìåð ó ïîäúåçäà ïåíòõàóñà çà 7 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ, âåðòîëåòíûé ôëîò â âîçäóõå. Ìàõèíàòîð âåêà ïðàâèëà øîó ïðèíÿë: âûãëÿäåë áåçóêîðèçíåííî... ----------"Îñêîðáëåíèå íàëîãîïëàòåëüùèêîâ" - òàê Áàðàê Îáàìà ïðîêîììåíòèðîâàë âûïëàòû áîíóñîâ ìåíåäæåðàì ñòðàõîâîé êîìïàíèè AIG. Ïèð âî âðåìÿ ÷óìû, êîãäà êîìïàíèÿ âûïðîñèëà ó ãîñóäàðñòâà ìèëëèàðäû äîëëàðîâ ïîìîùè è òóò æå íà÷àëà íàáèâàòü êàðìàíû ñîòðóäíèêîâ, âûçâàë â Àìåðèêå øîê. Ïðåçèäåíò íå ñêðûâàë âîçìóùåíèÿ è ïîîáåùàë íå äîïóñòèòü âûïëàòû áîíóñîâ. Äåëîì AIG óæå çàíÿëàñü Ãåíïðîêóðàòóðà Íüþ-Éîðêà. AIG ñòàíîâèòñÿ èêîíîé áåçàëàáåðíîñòè. À Áàðàê Îáàìà ìîæåò ïîòåðÿòü äîâåðèå â Êîíãðåññå, êîòîðîå òàê íåîáõîäèìî äëÿ ïðîäâèæåíèÿ àíòèêðèçèñíîãî ïëàíà. Ôèíàíñîâàÿ ïîìîùü ëþáîé èç îòðàñëåé ýêîíîìèêè - óæå ïîä áîëüøèì âîïðîñîì. "×ëåíû îáåèõ ïàëàò Êîíãðåññà âûñòóïèëè ïðîòèâ. Ïðè÷åì âûñòóïèëè åùå çàäîëãî äî òîãî, êàê ýòè áîíóñû âûçâàëè áîëüøîé îáùåñòâåííûé ðåçîíàíñ. Òåïåðü, ïîõîæå, àäìèíèñòðàöèè Îáàìû áóäåò î÷åíü è î÷åíü òÿæåëî ïðîòîëêíóòü ÷åðåç Êîíãðåññ ÷òî-íèáóäü, ÷òî õîòü îòäàëåííî íàïîìèíàåò "ïàêåò ïîìîùè", - ñ÷èòàåò Ìàéê Òýííåð, ñòàðøèé íàó÷íûé ñîòðóäíèê �íñòèòóòà Êàòîíà.


Комментарий к статья Всем хорошо в мэры (#)

User kleon, 19.03.2009 21:06

Кстати, начал читать герра Мильштейна из Мюнхена, и с первых же строк глазам своим не поверил!

"Андрей Луговой - тот самый, который не подсыпал полоний Александру Литвиненко" ---- Как это, как это "не подсыпал"? Когда вся наша прогрессирущая общественность своими глазами видела: подсыпал! И еще диоксину добавил, для верности. Конечно, у автора в последнее время появились соглашательские нотки, и возможно, чтобы искупить, он решил дискредитировать самую блестящую операцию кгававой гэбни за последние четверть века. Ведь там все прошло чин чинарем средь бела дня, в центре Лондона, при полусотне свидетелей, с отпечатками пальцев и со следами полония по всему Европейскому союзу! Кстати, в том кафе я не бывал, но мимо проходил, примерно через полгода после случившегося. Смотрю и вижу, и удивляюсь на этих неповоротливых англосаксов: почему кафе до сих пор носит название "Литвиненко"? И где паб "У Лугового"? Туристы бы валом повалили! И все бы требовали плеснуть им в эль или "Гиннес" немного полония.


Комментарий к статья Всем хорошо в мэры (#)

User kleon, 19.03.2009 20:54

Сколько ту вас...--- Тут их не счесть.

Но как до митинга или марша несогласных доходит, наберется от силы полторы-две сотни либералов, считая зевак, гастарбайтеров и переодетых агентов ФСБ. У остальных уважительные причины. У одного жена заболела, у другого подруга взяла отгул, у третьего виндсерфинг в Египте... Но как доходит до выборов - опять кремляди у них "украли победу"! Мол, не 0,0001% голосов либералы получили, а все 109%.


Комментарий к статья Собачьи метафоры (#)

User kleon, 19.03.2009 18:28

Лекции читай кому-нибудь другому.

Тиберий Кедрович, хорошо что тебя уже не услышат ни Рузвельт, ни Черчилль, умолявшие Сталина не останавливать наступление, спасти Варшаву, американскую армию, потерпевшую катастрофу в Арденнах, и отдавшие Сталину Польшу и два миллиона перемещенных лиц, лишь бы он помог с Японией. Да, Россия опять спасла себя, и вполне могла, изгнав немцев со своей территории, умыть руки: дальше, господамы, спасайтесь сами, если сможете. А значит не станет больше Восточного фронта, все сотни боеспособных дивизий вермахта повернули бы на западный фронт, и скоординировали свои усилия с Японией... Так что, леди и джентльмены, теперь сами спасайте Варшаву, Прагу, берите Берлин, Будапешт, чтобы мы не установили там "советский фашизм", разгромите Квантунскую армию, освобождайте Китай и Корею, а мы будем посмотреть. Из принципа, изложенного еще Трумэном: "чем больше они - англосаксы и немцы с японцами уничтожают друг друга, тем лучше" И тогда тебе, Тибериус, бы не пришлось бы переутомлять себя перечислением злодеяний сталинизма в Восточной Европе, поскольку против гитлеризма там не выступали на демонстрациях и забастовках, и не требовали от Гитлера "нацизма с человеческим лицом". История показывает: В любой войне виноват тот, кто ее начал. Хоть Гитлер, хоть Мишико. А холодную войну с разоренной, полуголодной и понесшей огромные потери Россией, чтобы воспользоваться ее слабостью, начали именно англосаксы. Вот от этой печки и танцуй. Ибо отсюда все последующие события. И уверен, сталинизм бы не продержался столько лет после войны, если бы не новая угроза со стороны Запада, окружившего нас военными базами, что позволило большевикам сплотить население перед новой опасностью. Большевики всем были плохи для России, но янки с их планом "Дропшот" - ядерным ударом по нашим городам - в тысячу раз хуже. Или ты согласен с одним из героев С. Довлатов: "Демократию надо внедрять любым путем, вплоть до атомной бомбы"?