User klark123: Комментарии


Комментарий к статья Некрасивая история (#)

User klark123, 06.07.2013 03:35

Оля! Вы забыли сообщить, что Латынина внучка Геббельса и в детстве работала на Британскую разведку.........


Комментарий к новость США будут добиваться воссоединения российских сирот с усыновителями (#)

User klark123, 10.01.2013 05:37

Или ещё!

Я в праведной злобе, не в угаре винном
Полюса Магнитского поменял коварно -
Северный зафуячил к пингвинам,
А Южный - к медведям полярным...

Теперь, не зная, где север, где юг,
Янки лишились ориентиров,
И если нужда им приспичит вдруг,
Добраться не смогут они до сортиров.

Вы спросите, что я имею в виду?
Ответа в чем адекватность?
Они обосрутся у всех на виду,
Про стыд позабыв и приватность.
Блин...
.
27.12.12
--------------------------------------------------


Комментарий к новость США будут добиваться воссоединения российских сирот с усыновителями (#)

User klark123, 10.01.2013 05:36

Вот прекрасный вариант "адекватного ответа" американцам по закону против усыновления:.
Неизвестный автор

Наш адекватный ответ
на закон Магнитского

Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.
Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».
Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.
Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.
Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.
Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за «список Магнитского»
ты наказал адекватно Америку?

18.12.12


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 10.01.2013 05:02

Действительно, не читал. Спасибо, постараюсь найти.


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 07.01.2013 03:05

К вопросу об "антиусыновлении". Подтверждается русская пословица: " На хитрую ж--у всегда найдётся х-- с левой резьбой!" В Европе уже начинается реальная кампания по спасению русских сирот. Создаются агенства в Германии и др., которые будут усыновлять (это только Америке нельзя!), а затем переправлять (или продавать!) сирот в Америку. Вот где начнётся торговля детьми, к счастью, им на пользу.
Кстати, в Кемерово в 2012 ОТ ГОЛОДА умерло в детском доме 27 сирот. Фото их скелетов в постелях (как в Освенциме!) уже ходят по инету. Директор - вор снят с должности, но пока не осуждён.


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 07.01.2013 02:55

По Ю.Нестеренко немного иначе: " Россия! Сгинь, проклятая!".


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 06.01.2013 08:49

Вышеприведенный текст "История одного усыновления" скопирован мной из блога матери-американки, которая навсегда может лишиться возможности забрать домой свою "маленькую принцессу":


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 06.01.2013 08:36

Я всегда думала, что нет ничего страшнее, чем смерть своего ребенка. Больше я так не считаю. То, что я сейчас говорю, кому-то может показаться кошмарным. Но если вы дочитаете до конца, вы меня поймете.

Честное слово, мне было бы легче пережить смерть моей дочери, чем ее жизнь в государственном "доме инвалидов", где она живет сейчас. Просто вдумайтесь в это словосочетание - "дом инвалидов"...

Моей дочери пять с половиной лет. Она знает, что я - ее мама. Она знает, что я люблю ее. Но она не знает одного - КАК я ее люблю. Она не знает, что такое БЕЗУСЛОВНАЯ любовь. Воспитатели в детском доме постоянно повторяют ей, что я не приеду за ней, если она сделает что-то не так. И она верит в это. И вот теперь, после того, как я обещала, что вернусь ровно через месяц и заберу ее домой (в дом, фотографии которого она каждый день пересматривает, где у нее будет старший братик и любящая семья), этого может не произойти! Ей могут сказать, что я не приехала, потому что она вела себя плохо или говорила плохие слова или просто была не такой, как надо.

Она может на всю жизнь лишиться семьи и остаться в детском доме, если "анти-закон", который сегодня ляжет на стол президента Путина, будет принят.

Я сидела в зале суда и слушала, как зачитывали отказное письмо ее биологической матери: "Я отказываюсь заботится о моей дочери", "Я отказываюсь забирать ее домой" и еще несколько раз "я отказываюсь". Потом зачитывали письма российских агентств по усыновлению, где слова "отказ" звучали уже от имени потенциальных российских семей-усыновителей. Документы из Дома ребенка и Дома инвалидов подтверждали, что НИКТО и НИКОГДА не навещал ее и не звонил, чтобы навести о ней справки. Мы были первыми...

"Почему вы хотите усыновить ребенка, у которого столько проблем?" - раз за разом задавала нам вопрос судья. "Вы говорите, что все понимаете, но я еще раз спрашиваю: вы уверены, что осознаете свою ответственность и готовы взять ее на себя?"

Да, уважаемый суд, мы все понимаем. Да, мы хотим забрать ее. Да, мы знаем, что все будет непросто, и тем не менее мы все равно хотим забрать ее. Мы понимаем, что если мы ее не усыновим, то скорее всего она никогда не обретет ни русских, ни иностранных родителей. Кроме того, мы просто любим ее. Мы уже считаем ее своей дочерью, она - частичка наших сердец. У меня на шее висит цепочка с двумя подвесками - это инициалы имен моего сына и моей дочери.

И вот 24 декабря, в Рождественский Сочельник, суд постановил удовлетворить наше прошение об усыновлении. В свидетельстве о рождении отныне будет написано, что я - ее мама, мой муж - ее папа, а ее имя отныне - Полина Джой Скаггс.

Но мы пока не можем забрать ее домой. По российскому закону мы должны выдержать 30-дневный "период тишины", в течение которого все участники процесса усыновления могут изменить свое решение. За это время биологическая мать может заявить права на дочь и опротестовать решение суда. Но я почему-то уверена, что этого не произойдет. У нас уже куплены билеты в Россию на 28 января, а наша встреча с Полиной назначена на 29. После этого она уже никогда не будет сиротой, и ее никогда никто не будет называть инвалидом.

Или?..

Если президент Путин подпишет этот закон, то наше (и все другие, уже одобренные) решение об усыновлении будет аннулировано.
Мы не сможем забрать свою дочь и не сможем ничего ей объяснить (да наши объяснения и не имели бы уже никакого значения).
И хотя одна мысль о том, что я никогда больше не смогу обнять свою дочь, наполняет всю меня болью, по-настоящему я схожу с ума, понимая, что это может означать для нее.
Самое страшное - крушение надежд. Не только отсутствие семьи, но и предательство тех, кто однажды назвался ее мамой и папой, но так никогда и не вернулся за ней.
Когда она вырастет и покинет стены детского дома, о ней никто не будет заботится. Российское правительство декларирует, что каждый ребенок-сирота по достижении совершеннолетия может получить жилплощадь. Но вездесущая коррупция приводит к тому, что большинство этих детей в конце концов оказываются на улице.

Ну что, слова, с которых я начала, уже не кажутся такими кошмарными? Смерть по сравнению со всем этим покажется милостью.

Я сейчас на другом конце света, и я не могу обнять и утешить мою дочь, ожидая приговора, который может навеки разлучить меня с ней. Мне ничего не остается, как отдать все в руки Божьи. Все что я могу - молиться. Молиться не только за нее, но и за всех детей-сирот и привлечь внимание общества к этой проблеме. Я не понимаю, не могу понять и никогда не пойму, почему в нашем мире столько зла. Но я молюсь и призываю всех христиан (Тело Божье на земле) вмешаться в этот мировой кризис усыновления. Через опекунство, усыновление, спонсорство или молитву. Пусть ваше сердце болит о том, что причиняет боль Богу.
Господь грядет!


Комментарий к статья Госпроцедура (#)

User klark123, 05.01.2013 07:08

В данном случае вся эта "таховая терминология" абсолютно неважна. РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ американских семей на усыновление не идут ни в какое сравнение с деньгами, списываемыми с налогов. Ни с федеральными, ни с налогов на доход. Не говоря уже о взятках, которые беззастенчиво вымогают у американцев на всех этапах процесса. Пишу это как человек, знающий ситуацию изнутри ( моя дочь помогала, как волонтёр, агенству в штате Мериленд по части переводов и телефонных переговоров!). А сколько стоят медицинские расходы после усыновление??!! Только полные кретины могут говорить о какой-то финансовой выгоде. У большинства усыновителей больных детей, (чаще всего это христиане!) девиз один: "Больные дети тоже хотят иметь папу и маму!". Лимонову и многим россиянам это не понять...... Моя дочь не может даже говорить на эту тему..... Ей звонили несколько потенциальных усыновителей, плакали и рассказывали, что дети были у них в гостях, уехали с фотоальбомами с фото их игрушек, собачки, с фото будущих родителей, комнаты, где они будут жить и пр. Хочу верить, что закон будет отменён, как антиконституционный.


Комментарий к новость Путин подписал антисиротский закон (#)

User klark123, 29.12.2012 01:57

Не пойму, зачем Вы ему отвечаете? Ведь ясно, что этот овощ дразнит всех на Гранях и здорово преуспел в этом. Надо его игнорировать. Тогда он вымрет сам.........


Комментарий к новость Путин подписал антисиротский закон (#)

User klark123, 29.12.2012 01:36

Этот перечень можно продолжать до бесконечности...... Кто хоть раз в жизни побывал в "доме малютки" в Питере в 80-е годы, уже никогда не забудет детишек, сидящих в манежах (правильнее в клетках!) в собственной моче и в кале. И тот, кто сиживал в "отборочных комиссиях" по распределению детей во вспомогательные школы - интернаты или в детские дома тоже не забудет глаз этих обиженных судьбой детей. Так же тот, кто видел усыновлённых американцами русских детей тоже никогда не забудет их счастливые лица. Уверен этот закон не пройдёт даром ни Путину , ни депутатам на этом или на том свете.


Комментарий к новость Путин подписал антисиротский закон (#)

User klark123, 29.12.2012 01:12

Просто поразительно до чего ник "огурцов" идентичен понятию " овощ - vegetable". Так во всём мире называют больных, находящихся в бессознательном состоянии.


Комментарий к статья Открой величико (#)

User klark123, 05.04.2012 05:39

Добываемые США углеводороды целиком используются на внутреннем рынкее

К сожалению, это не так. Америка покупает сырую нефть, а в огромном количестве продаёт нефтепродукты тем же арабам, в Мексику, в Европу и пр.,туда, где цены намного выше. Именно поэтому и растут стремительно цены на бензин на внутреннем рынке. Сейчас в среднем по стране более 4 $$ за галлон А собственные запасы (разведанные!!!!!)нефти намного превышают запасы всех стран ОПЕК. А бурить нельзя по соображениям охраны окружающей среды...........Бред какой-то.


Комментарий к статья Открой величико (#)

User klark123, 05.04.2012 05:31

1

К сожалению, это не так. Америка покупает сырую нефть, а в огромном количестве продаёт нефтепродукты тем же арабам, в Мексику, в Европу и пр.,туда, где цены намного выше. Именно поэтому и растут стремительно цены на бензин на внутреннем рынке. Сейчас в среднем по стране более 4 $$ за галлон А собственные запасы (разведанные!!!!!)нефти намного превышают запасы всех стран ОПЕК. А бурить нельзя по соображениям охраны окружающей среды...........Бред какой-то.


Комментарий к новость Михалков: Тандем оказался слабее немощного брежневского политбюро (#)

User klark123, 26.05.2011 22:18

Незахороненные останки солдат!

Прежде чем парады устраивать надо все останки солдат захоронить по человечески. Их до сих пор полно на поверхности земли русской раскидано. А ведь больше полувека прошло. Какие к чёрту парады?! В 60-70 годы на севере Кольского полуострова их сотни лежали. Валун, за ним скелет с истлевшим ложем винтовки, куча стрелянных гильз. Как убили (или ранили), так и лежит. А на немецкой линии обороны не то, что останков, даже могил не было. Всех убитых в тыл увозили и хоронили. Это потом уже после войны Сталин строго наказал все немецкие захоронения уничтожить. А Вы тут о парадах..........


Комментарий к новость Аноним на сайте Путина призвал "разобраться с Рошалем" (#)

User klark123, 21.04.2011 00:52

Рошаль, хоть и еврей, но прав на 100%

Не еврей Игорь Михайлович Воронцов - Главный педиатр северо-запада России, в 2004 ушедший в мир иной, говорил то же самое. И доклады в Думу писал и выступал в Думе и всё впустую. 70% детей в среднем по России рождаются с диагнозом "алкогольный синдром родителей". В ампулах вода вместо антибиотиков, десятки лекарств фальшивые. Сердобольные врачи сами оплачивают капельницы для неимущих. Вообще, о какой медицине в России идёт речь. её просто не стало!
Ещё в 90-е отставание медицины в России от цивилизованных стран мира было огромно. Пример: операции на мозге нейрохирург в России делает ложечками разного размера, а в Америке или даже в Южной Африке оперировали ИГЛОЙ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ уровне.
Если "встающей с колен Росии нужны здоровые дети" надо перестать пить в первую очередь, а во-вторую перерстать писать х@@@ню, господин Голубоя про врага Рошаля. Кстат, вспомните Норд -Ост!


Комментарий к новость Данилкин: За приговор Ходорковскому я буду отвечать до конца дней (#)

User klark123, 24.02.2011 17:13

Фаина Ранерская как-то сказала:

"Жить надо так, чтобы тебя помнили сволочи".
Так вот , если не будет конца света в ближайшем будущем, то сволочи типа путина, данилкина, сечина, будут помнить Ходорковского и Лебедева в веках.


Комментарий к статья А что потом? (#)

User klark123, 08.02.2011 07:17

Путину бояться абсолютно нечего

Выше приведена выдержка из статьи Юрия Нестеренко о "русском народе" резкая по форме , но верная, к сожаления, по содержанию............


Комментарий к статья А что потом? (#)

User klark123, 08.02.2011 07:12

Путину бояться абсолютно нечего

При этом да, этот народ способен и выражать недовольство властью - но опять-таки в холуйской манере лакея, втихомолку поругивающего барина, по пьяни даже способного пустить ему "красного петуха", но палец о палец не ударяющего, чтобы реально улучшить свое положение. Правитель может быть сколь угодно плохим - и в России почти всегда так и бывает - но неужели лично правитель не дает тебе поправить твой покосившийся много лет назад забор и замостить грязную лужу перед твоим порогом?! Впрочем, даже если кто и приладит новенькие доски, так ведь их все равно украдет сосед. Украдет не для того, чтобы сделать ремонт самому (скорее всего, у него они так и сгниют на заднем дворе), а из принципа. А не сможет утащить, так разломает. А то ишь, блин! Красоту решил навести! Родная грязь ему уже и не нравится! У какого еще народа на целой планете столь развита потребность при виде чего-нибудь красивого и чистого - непременно изгадить, оплевать, разломать, исписать похабными надписями? Потребность, кстати говоря, цветущая пышным цветом не только в каких-нибудь загибающихся от повального алкоголизма глухих деревнях, но и в российском интернете, среди столичных "интеллектуалов", которым не жаль тратить часы и дни на "троллинг", "кащенизм" и т.п. развлечения, имеющие единственную цель - нагадить.
"Да, да, - слышу я ехидный голос критиков, - знаем-знаем, во всем виноват народ! Русским либералам, таким умным-разумным и европейски просвещенным, ужасно не повезло с косным и рабским населением. Ну понятно, плохому танцору всегда мешает публика..."
Иронизирующие подобным образом совершенно не знают истории. Русские либералы как раз на протяжении столетий возлагали на народ - и продолжают возлагать и поныне - самые светлые (и, увы, совершенно не обоснованные) надежды. Мол, да, конечно, косен, пьян и темен, но не его вина. Это все власть, сознательно держащая его во тьме и убожестве и оболванивающая своей пропагандой с амвонов церквей и экранов телевизоров. А народ в глубине души чист и добр, его надо только терпеливо просвещать, и тогда лет через сто... может быть, уже даже через пятьдесят...
Так вот. Хватит уже этих интеллигентских соплей (ложащихся, кстати, все в ту же парадигму бессмысленного самопожертвования ради большого стада) и беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля. Этот кобель сожрет вас и не подавится, как сожрал всех ваших предшественников, а белее все равно не станет. Восемь столетий кровавого скотства и тупой подлости, восемнадцать проваленных попыток модернизации - мало? Пора уже признать очевидную истину: эта страна и этот народ БЕЗНАДЕЖНЫ.


Комментарий к новость Кремль: Судьбу мавзолея решит политическое руководство страны (#)

User klark123, 22.01.2011 21:29

Точно! Ленин был гением, ибо..

только гений мог послать такую телеграмму в дивизион "латышских стрелков" (цитирую по памяти с выставки документов из архива КГБ):
"Такому-то (фамилия)возьмите пару десятков латышских стрелков, переоденьте их в форму буржуазных националистов Латвии и вырежьте несколько деревень. Пусть знают кто такие эти националисты!"
Гениально! По ленински!


Комментарий к новость Россия вошла в десятку стран, наиболее опасных для инвестиций (#)

User klark123, 15.01.2011 19:29

Хотел быть самым хитрым.......

Уж сколько раз я писал на гранях, что о том, кем хотел быть и кем стал МБХ, желающие узнать (как тю154?!)ДОЛЖНЫ ПОЕХАТь В ТОМСКУЮ И ТЮМЕНьСКУЮ ОБЛАСТИ И ПОГОВОРИТь С НАРОДОМ НА БУРОВЫХ. И тогда станет ясно: народ Нефтеюганска, Колпашево, Надыма, Васюганов, Нижневартовского впервые вздохнул свободно, люди стали жить нормально. А то, что ОН ПО ЗАКОНУ ТЕХ ВРЕМЕН обогащался сам - честь ему и хвала!
Наращивая прибыли ЮКОСА, он наладил нормальную добычу нефти ( не на истощение месторождений!), сделал бурение безопасным и многое другое. Только в поганой России убивают курицу, несущую золотые яйца.


Комментарий к статья Дети осажденной крепости (#)

User klark123, 10.01.2011 17:20

Мат мату - рознь!

Не надо путать мат на заборе, мат у пивного ларька или мат свихнувшихся от неожиданной победы дегенератов - хоккеистов с матом И.Губермана или с матом Юза Алешковского. Этот мат допустим, он как изюминка в булке. А то , что мы видели после хоккея -это первый тип мата грязный и позорный.


Комментарий к статья Дети осажденной крепости (#)

User klark123, 10.01.2011 16:52

Победа то гнилая.

Согласен на 100%. Ребятам просто повезло. В победе россиян виноваты канадцы.
Я смотрел эти безумные вопли и краснел от стыда...Разве можно хоть отдалённо сравнить поведение этих дикарей с радостью от победы Харламова, Майоровых, да и всех наших хоккеистов 60-70х. Позор России!


Комментарий к статья Тема не раскрыта (#)

User klark123, 10.01.2011 04:51

Методы КГБ не устарели.

Мне кажется, что Ирина Павлова недооценивает с какой системой имеет дело МБХ И Лебедев. Речей защитников, подобных тем, которые были на процессе В. Засулич быть просто не может. В книге Р. Конквиста "Большой террор", на основе документов КГБ, захваченных немцами в первые дни войны в Харькове и в др городах, подробно описывается, почему признавались Бухарин, Пятаков, Рыков и др., просили помилования и т.д. Признавали чушь, что отвинчивали гайки на ж/д путях, готовили заговоры и пр. Дело не в пытках! Им, искренним большевикам, (например, Бухарину),говорили, что надо помочь партии, где много врагов, ты, мол, признайся, а мы тебя не расстреляем, а только объявим, что расстреляли. Будешь работать, писать статьи, книги и пр., только в глухомани. "Вот, помнишь, как год назад расстреляли Пятакова, а он вот: введите Пятакова!". Входит Пятаков, сытый, довольный, рассказывает, как работал, как жил, как помог партии. После этого колется Бухарин, а Пятакова расстреливают. Вот так и работал этот конвейер. Сейчас методы более современные: полоний и пр. но вероломство и изощрённость не изменились.


Комментарий к статья Тема не раскрыта (#)

User klark123, 10.01.2011 04:02

Антифе - жителю задрипанного городишка.

Хотите узнать "стойкое мнение" (как Вы выразились!) о Ходорковском? Для этого пообщайтесь не с жителями Вашего городишка, а махните в Сибирь: в Томскую или Тюменьскую области, на буровые, в Нижневартовск, в Колпашево, в Надым, в Васюган или просто в Томск или в Тюмень. Спросите РАБОТЯГ - буровиков и Вам станет ясно : деляга МБХ или нет. Потолкуйте с жёнами работяг, с геологами, с испытателями, да просто с жителями тех городков, ставшими в эпоху Ходорковского , наконец-то не задрипанными, как Ваш городок, где не было такого МБХ. Вам, уважаемый, не только нефть пофиг! Вам пофиг ПРАВДА!


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User klark123, 06.01.2011 15:45

Недра России принадлежат Ходору?

НЕДРА, да, принадлежат России. Но, всё, что в недрах его как бы и нету. Ну, прямо нет, как нет! А вот всё, что добыто из недр на поверхность принадлежит тому, кто это добыл. Нефть, в частности, НА ПОВЕРХНОСТИ принадлежит ЮКОСУ, т.е. Ходору. Это же так просто понять. А за то , что ЮКОС добывал, он платил государству сполна.


Комментарий к в блоге Спасать родину (#)

User klark123, 26.12.2010 03:52

ВбеВбйте это, ПОЖАЛУЙСТА, себе в голову...

Я заметил, что всегда mezenat, когда его припирают к стенке начимает, хамить. Имидж интеллегента мгновенно сползает как маска. Или иначе : просто не отвечает. Когда я ему рассказал, как в Сибири все (работяги и геологи-нефтянники)боготворят М. Ходорковсого, он в ответ попросил ссылочку. Вместо ссылочки я ему дал совет поехать, как я в те годы, в Томскую или Тюменскую обласи, поработать на буровых (кстати, можно хорошо заработать, правда, работа 8 час через 8!) и поговорить с народом, его, как ветром сдуло Согласен, с mezenat и ему подобными спорить нет смысла.


Комментарий к новость Павел Ходорковский: Путин игнорирует презумпцию невиновности (#)

User klark123, 19.12.2010 23:39

Может ссылку подкинете?

Ссылку не подкину. Подкину совет: купите билет, махните в Нижневартовск или на любую буровую Томской или Тюменской областей и поговорите, (как я в те годы !)с сотнями буровиков, испытателей, или с геологами Томского геологического управления на ул. Ленина в Томске. Короче, с любым, кто не ссылки ищет, а знает о чём пишет. Если нет денег на самолёт, можно и поездом........, а уже потом самолётом или м на "ракете" по реке Томь. Так дешевле!


Комментарий к новость Павел Ходорковский: Путин игнорирует презумпцию невиновности (#)

User klark123, 18.12.2010 03:57

Эй, мемстат! Не надо врать!!!!!!

Нефтянники в Нижневартовске, в Васюгане, в Колпашево, в Надыме,да и во всей Томской и Тюменской областях бастовали, когда арестовали Ходорковского. Нефтяная Сибирь БОГОТВОРИЛА его. При Юкосе нефтяные площадки превращались в места, где можно было нормально жить на время бурения. В школах появились комьютеры, количество детских садов возрасло. Буровые стали безопаснее. Исчезли "шкимки" - верёвки , которыми подвязывали оборудование.
Да и зарплата буровиков и эксплуатационников возрасла, хотя она НИКОГДА не была нищенской посравнению с другими.
Так, что, мемстат, не ври!


Комментарий к новость В центре Москвы происходят межнациональные драки (#)

User klark123, 16.12.2010 04:21

Иронично, правильно, но страшно!

Да, очень правильный пост. Всё ясно, кроме одного:почему Вы не ответили мне по Абаринову.


Комментарий к статья Россия болеет (#)

User klark123, 15.12.2010 05:35

Я смею допустить....

Уважаемый dimgrid! Вы ошиблись! Я более 30 лет живу в тёплых (без иронии!) объятиях Америки. А в Питере я родился и вырос. И прекрасно помню, как мы - пассажиры дружно выгнали 2-х матерящихся хулиганов из трамвая 12-го маршрута, шедшего поздно вечером из ЦПКО. ДРУЖНО, ЕДИНЫМ ФРОНТОМ!
Я за эти годы побывал в десятках городов на всех (почти !) континентах, в том числе и в Питере и в Москве. Можете мне поверить: такого разгула хамства (и тут дело не в отморохках и фанатах!) в поведении граждан на улице, в метро и пр. нет нигде в мире.
Я влюбился в город - сказку - Сингапур, где огромные штрафы за брошенный окурок, где тюрьмы пустуют, преступность на нуле. А ведь в 30-е годы это был город - притон - воров, проституток и пиратов. 10 лет назад публично повесили человека за попытку ввести 400 гр. гашиша. А американского студента, сплюнувшего жвачку на тротуар и пославшего матом полицейского, потребовавшего поднять её, приговорили к 30 ударам плетью. И не помог ни Госдеп, ни деньги, ни боязнь испортить отношения с Америкой. Парень получил то, что заслужил. Больше хамить он не будет. По крайней мере в Сингапуре. И произошло это несколько лет назад!
О курортах. Русских не любят отнюдь не за "толкотню у буфетов". А за неуважение к окружающим, за необоснованное чувство превосходства над "аборигенами", за поведение "Я - заплатил, делаю, что хочу". Они громко разговаривают, мат через каждое слово, все в подпитии.
И прав Абаринов! Россия болеет и на мой взгляд смертельно. Очень жаль!


Комментарий к статья Россия болеет (#)

User klark123, 14.12.2010 18:02

Let me remind......

Даже на относительно хорошем английском не надо путать бандитов и наглых футбольных фанатов. Бандиты есть везде. А российские фанаты есть ТОЛЬКО в гибнущей России. Даже европейские фанаты совершенно иные. Они не хамы, они просто возбуждённые молодые люди (поведение которых , конечно, нарушает закон!). Но они не обнаглевшие от вседозволенности. И это относится не только к фанатам. Уже на мировые курорты не пускают русских, а если пускают, то из других стран туристы не едут. Ситуация изменится (теоретически!), когда народ , а не омон, начнёт вышвыривать быдло из маршруток, стадионов и пр.
Конечно, это утопия!


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User klark123, 05.11.2010 21:51

Я в курсе

Вы абсолютно не в курсе! А если хотите быть в курсе, съездите в Сибирь к работягам Томской или Тюменьской областей, в Колпашево, в Нефтеюганск, в Нижневартовск и попытайтесь в разговорах с ними найти ХОТЬ ОДНОГО нефтянника, который был бы недоволен тем, что делал Ходорковский. Люди зажили нормально, школы стали оборудованными, появились дороги, порядок на буровых и т.д. Народ (рабочий народ !)молился на Ходорковского и плакал, когда его посадили. Люди стали с удовольствием работать, т.к. понимали, что работают на себя в первую очередь. Дай Ходорковскому волю, он бы и всю Россию вывел бы из кошмара...........А для "русского народа" всегда во все времена понятие "богатый" ассоциировалось с понятием "вор".


Комментарий к статья Сцилла не мягче Харибды (#)

User klark123, 21.10.2010 00:44

....разве мусульмане нарушают местные законы?....

Ещё как нарушают! Всё поведение мусульман - одно сплошное нарушение местной культуры, местных традиций. Поведение мусульман в странах Европы, да уже у в России и в Америке крайне ВЫЗЫВАЮЩЕЕ. Евреи молятся в синагогах, христиане и др . в церкеях, быддисты в Храмах. И только мусульмане толпами снимают вонючую обувь, поднимают задницы к небу на улицах городов, перегораживая или нарушая движение транспорта и пешеходов. Это вызывающвв, неуважительное, наплевательское отношение к окружающим. Я уж не говорю о одежде , скрывающей лицо женщин. А крики муадзинов с мечетей в 6 часов утра? Всё это называется одним ёмким словом: "ХАМСТВО". А если того требуют твои религиозные обычаи, ради Бога, соблюдай их дома, в мечети или НА УЛИЦЕ В СВОЕЙ СТРАНЕ. а если приехал в страну , впустившую тебя, соблюдай обычаи и поведение людей, её населяющих.


Комментарий к статья Деспотизм на пороке (#)

User klark123, 14.10.2010 01:34

"Наркоманы и алкоголики - больные люди....."

Если они больные, тогда большая часть населения России (особенно вне больших городов!)больные. Психически больные? Нет, господа! Вот врождённая предрасположенность - согласен. По данным покойного академика И.М. Воронцова (был Главным педиатором северо-запада России!) 70-80% (!!!!) новорожденных детей в среднем по России рождаются с диагнозом "алкогольный синдром родителей".
Права Валерия Ильинична. Кто хочет отдать концы - пжалста! Лечить надо не алкоголиков и наркоманов, а их несчастных детей. которых они рожают. И на это не жалеть денег!
И не пахнет тут ни коричневым, ни средневековьем! Запахло бы, если бы она предложила просто кастрировать наркоманов и алкашей.


Комментарий к статья Счастливый несчастный случай (#)

User klark123, 25.09.2010 17:17

Это не коробит?!

Это всех коробит и пепел стучит. И число противников строительства растёт как лавина, в том числе и в правительстве. А всё дело в том, что в Америке правят не эмоции, а ЗАКОН. И по закону запретить строить нельзя. НО!!!!!!!! Мечеть никогда там не появиться. Уже разбирются откуда деньги, уже несколько судебных дел возбуждено и т.д. Уже, купивший землю, ищет покупателя и пр. Так что "дело в кепке"..........


Комментарий к статья Детям - мораторий, Астахову - цветы (#)

User klark123, 16.04.2010 00:37

"Возвращают каждого седьмого усыновлённого...."

Это враньё чистой воды, кидающее тень и на все остальные "статистические " данные.
Существуют, так называемые"гостевые визиты потенциально усыновляемых". Если за 3-4 месяца ребёнок прижился в семье, он остаётся, если нет - возвращается. Моя дочь много лет помогала как волонтёр компании в штате Мэриленд по усыновлению (заполняла бумаги, встречала ребят неговорящих по английски, звонила по тел. в Россию и пр). От неё я узнал много интересного. Россия, как правило, отдаёт только больных или социально запущенных детей. (Кстати, Китай отдаёт ТОЛЬКО АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫХ детей, очевидно, чтобы не разносить по миру "плохой китайский генофон", Россия, как правило, скрывает от усыновителей поведенческие и др. проблемы детей. Американцы же, КАК ПРАВИЛО, берут заведомо больных детей (мотив христианский: у больных детей тоже должны быть папа и мама). Лечат их, возят по врачам, делают всё возможное, чтобы вернуть ребёнка к нормальной жизни (есть примеры ПОЛНОГО выздоровление почти слепых детей и пр.). И таких примеров АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО !!!!!! Однако есть и другие примеры: год назад владелица компании попросила дочь подержать у себя дома "гостевого" мальчика (он не говорил по английски!) 2-3 дня пока она не отвезёт его в Россию, после отказа 3-х семей усыновить его. Дочь вспоминает эти дни с ужасом: мальчик 6 лет бросал всё, что под рукой в экран ТВ, не хотел мыться, швырял на пол тарелки с едой и т.д. Он был неуправляем!
Мой близкий друг академик Игорь Михайлович Воронцов (Гл. педиатр Северо-запада России)рассказывал мне какой огромный процент (если не изменяет память, порядка 30-40!)детей в среднем по России рождаются с диагнозом "алкогольный синдром родителей", дома малютки и детские дома переполнены, безпризорников полно и т.д. А сколько детей избиваются дома спившимися папами и мамами!!?? Сколько докладных посылал Воронцов в Думу, сколько раз выступал там, как ратовал за усыновление американцами просо не счесть!
И как только не стыдно властям России при этом ограничивать усыновление!


Комментарий к новость Вайда призвал поляков к примирению с россиянами (#)

User klark123, 15.04.2010 22:09

"теперь в каждой лавке можно такие записки....."

Никогда не участвовал в комментариях, но тут не могу удержаться. Уверен, как врач (психиатр) с большим стажем: "remix" просто психически болен. Читая его комментарии и аргументы, понимаешь, что это синдром и ничего более. Все доказательства оппонентов - "фальшивки", состряпанные почти что в его присутствии. Он даже видел, как "Зоркин над ними потешался", как "версию 3 года стряпали" и т,д.
Всё, больше время тратить не буду.... Страшно.......


Комментарий к новость Путин: Ходорковский – русский Мейдофф (#)

User klark123, 28.11.2009 06:17

Сначала спроси работяг Нижневартовска!

Спроси их куда и кому вливать ТЕБЕ - ИДИОТУ или Ходорковскому, которого боготворили в нефтедобывающих районах Сибири. Мне ответ ясен: вольют тебе во все места сразу.


Комментарий к новость Ходорковский: Признаваться в том, чего не делал, я не буду (#)

User klark123, 24.10.2009 11:00

Узнать о М.Б. Ходорковском

можно абсолютно всё поездив по нефтепромыслам и площадям Томской и Тюменьской областей (Нижневартовск, Васюганье, Каргосок и др.). Рабочие на него молились, они начали при нём нормально жить, вылезли из грязи, их дети сели за компы. Ходорковский - гений бизнеса, честного, в соответствии с СУЩЕСТВОВАВШИМИ ТОГДА ЗАКОНАМИ. И не его вина, что они были такими, какими они были.