User kitdnk: Комментарии


Комментарий к новость В Москве убит полковник Буданов (#)

User kitdnk, 10.06.2011 13:50

Вот когда вашу дочь так...

Что тогда запоешь, гад?


Комментарий к новость В Москве убит полковник Буданов (#)

User kitdnk, 10.06.2011 13:47

Собаке - собачья смерть

И, в той или иной форме, так будет с каждым негодяем. Есть в Мире справедливость.


Комментарий к статья Блогика борьбы (#)

User kitdnk, 11.05.2011 13:44

"Смешней только тот факт, что, полностью поддерживая блогера и даже помогая ему материально, граждане по-прежнему голосуют и будут голосовать за партию жуликов и воров. Почему так?"
Потому, что генофонд был уничтожен достойный, и получилась нация дебилов и скотов.


Комментарий к новость Медведев потребовал наказать виновных в срыве гособоронзаказа (#)

User kitdnk, 10.05.2011 16:01

он пригрозил "активным физическим трудом на свежем воздухе"
Вот видите, и до него начинает доходить. А не этими ли соображениями руководствовался усатый в 30-х - 40-х?


Комментарий к новость Активистки "Войны" провели в московском метро акцию "Лобзай мусора" (#)

User kitdnk, 01.03.2011 16:23

Оляоля, не надо так открыто проявлять свою фригидность!


Комментарий к новость Кадыров: Жесткость Медведева сломала хребет бандитизму (#)

User kitdnk, 07.02.2011 18:33

какие одухотворенные лица позади...

вот они - модернизаторы! сразу видно.


Комментарий к новость Кадыров: Жесткость Медведева сломала хребет бандитизму (#)

User kitdnk, 07.02.2011 18:31

Если "академик" на президента переключается, это оч много значит.

он будет того поминать, кто у денежного крана стоит, важный симптомчик...


Комментарий к новость Кремль возьмет курс на формирование национальности "россиянин" (#)

User kitdnk, 07.02.2011 14:42

Советский народ - это мутация

советский народ - это генетическое уродство, мутация, это диагноз. Прошу не путать с нацией или этносом. homo soveticus - особый вид, у которого мутация настолько глубока, что передается по наследству (в этом случае уже и не лечится)


Комментарий к статья Танец маленьких лилипутов (#)

User kitdnk, 04.02.2011 17:00

Объясните, причем здесь Гайдар?

Если вышло постановление правительства, что каждый имеет право безвозмездно спалить собственный дом, то вы что ли спалите? Так почему ВЫ развалили экономику, не Гайдар, а в разной мере, но каждый поучатвовал. Развалили, разграбили, уничтожили, сверху нагадили и сели ныть, что ничего не осталось, а кто это сделал? Гайдар что ли? Он рассчитывал на Homo sapiens, увы это распространенная ошибка - судить о вменяемости других, исходя из собственной вменяемости. В этом смысле Валерия Ильинична совершенно права, она лучше понимает, как обходиться с таким обществом. Пусть лучше останется 25% но ЛЮДЕЙ а не скотов.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User kitdnk, 02.02.2011 15:52

С другой стороны обращение "Товарищь!" отнюдь не кажется диким, хотя в нем смысла еще меньше.
Если "Господин полицейский!" будет на слуху (ТВ, сериал какой-нибудь) полгода или год, то уже не будет анализироваться. Просто будет автоматом употребляться. Вы же не возмущаетесь фразой "Так точно!", хотя она устарела лет на 200 или больше, "так" - это ведь "да" в славянских языках, но не в русском.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User kitdnk, 02.02.2011 15:45

Да уж... Monsieur policier! Звучит даже как-то издевательски "Мёсьё-полисье". Никогда бы так не обратился.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User kitdnk, 02.02.2011 15:37

"Часть этих "сударыней" до революции в публичных домах работали."
Видете ли, когда Вы просто обращаетесь к незнакомому человеку (к новому человеку, пришедшему в коллектив и т.д. и т.д.) Вы изначально считаете, что человек порядочный и достойный, Вы обращаетесь к нему "господин ...фамилия...", "сударь" и вы улыбаетесь ему. До тех пор, пока человек своим поведением не показал обратное, всякий человек по факту своего существования вместе с вами на одной планете является порядочным, достойным уважения и вежливого обращения. С этого начинается социум, с этого начинается общество, с этого начинается государство. Если этого нет, то и общества нет, а государство - лагерь, из которого или бегут или приспосабливаются, но не живут, а существуют, сочиняя сказки и веря в них.
Если часть сударыней и работала в публичных домах, то Вас это абсолютно не касается даже в том случае, если конкретная сударыня Вам лично рога наставила. Свобода, Равенство, Братство, но еще уважение и невмешательство в личную зону постороннего.
"Господа в Париже" не потому, что они господа, а потому, что они и окружающих считают господами и не гадят в собственном доме, за что и господами называемы.


Комментарий к новость Нургалиев предложил называть сотрудников МВД "господин полицейский" (#)

User kitdnk, 02.02.2011 14:58

Читаю с ужасом - до чего же вы - дикари...

А может быть как раз построение государства и начинается с обращения "господин полицейский"? Хотя наверное еще важнее выработать наконец обращение друг к другу. Вы же наверное единственный народ, у которого отсутствует обращение друг к другу. Все эти "женщина!", "девушка!", "молодой человек!" какое скудомыслие... Может начать с малого, с уважительного обращения друг к другу? Были хорошие обращения в ходу "сударь", "сударыня", но как-то трудно представить, чтобы прижилось сейчас. Но ведь надо что-то делать?


Комментарий к новость "Ведомости": Лужков получил визу, а не вид на жительство (#)

User kitdnk, 01.02.2011 19:12

Мадам, месьё, жё нё манш па дёпюи си жюр...


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User kitdnk, 19.01.2011 19:49

И все же...

И все же. И согласен и не согласен. С одной стороны Вы правы в том, что нельзя административно решать, что можно носить, а что нельзя. Согласен, что лучшйи метод - постепенный переход магазинов и пр. к необслуживанию грязных и пьяных граждан. С другой стороны, если б Петр не велел бороды брить, отставали бы сейчас не на 100 лет а на 1000.


Комментарий к статья Вера, одежда... (#)

User kitdnk, 19.01.2011 15:55

Позволю не согласиться...

Я ни в коем случае не являюсь сторонником РПЦ, но, все же, позволю не согласиться. Протоиерей совсем не собирается одеть всех одинаково, он как мне кажется совершенно правильную вещь растолковать пытается, что нельзя в булочную вваливаться в трениках, небритым и с сальными волосами. Он как раз говорит о том, что русских туристок видно за километр, если не мамы, так дочери более вызывающе выглядят чем проститутки. Он абсолютно прав. Он практически то же самое говорит, что и профессор Преображенский, что "разруха в головах", о том, что день надо начинать с душа и бритья, о том, что выглядеть чистым и адекватным ситуации. Сначала начинают заботиться о себе, потом начинают видеть, что подъезд пора в порядок привести, потом улицу, потом город, потом регион и уж потом страну и президента порядочного. Такая последовательность только жизнеспособна. У вас же 1000 лет наоборот пробуют.


Комментарий к новость Москва официально завершила расследование катастрофы под Смоленском (#)

User kitdnk, 18.01.2011 19:11

Ни один диспетчер не станет "помогать" самолету грохнуться, тем более зная, что все сказанное им слышно всем. Сказаннае в эфире известно всем, об этом помнят даже спортсмены пилотажники и планеристы. Он не знал, что делать с иностранцами на борту №1, ныряющими под глиссаду. Не знаю подробностей, но вырисовывается, что когда Ил-76 нырнул, его обматерили и отправили подальше. Но с Ил-76 РП знал каким языком общаться, а тут президент и из Москвы наверняка было сказано делать все, чтобы, не дай Бог, у поляков очередного повода обидеться не было. Отправил бы он приказом президента на другой аэродром, самолет бы улетел в Варшаву и вонь была бы до сих пор о том, что ПРЕЗИДЕНТСКОМУ самолету русские не дали посадки, что это неслыханно, что президента подвергли опасности, зная, что топлива на борту мало (а почему собственно?) и т.д. и т.п. Все это понимают прекрасно. Просто надо к делу подходить серьезнее, отказываться от традиции пора вам уже.


Комментарий к новость Москва официально завершила расследование катастрофы под Смоленском (#)

User kitdnk, 18.01.2011 18:35

Ну этот момент тоже присутствует, когда "свои" важнее закона, важнее даже здравого смысла. Но все же причина скорее как всегда, в дремучести, совковости, отсталости.


Комментарий к новость Москва официально завершила расследование катастрофы под Смоленском (#)

User kitdnk, 18.01.2011 18:00

Поляки правы, но в другом...

Когда они ниже уровня полосы ушли, их стало на радаре не видно, в докладе МАКа об этом есть строчки. Этот момент РП прозевал. Ясно, что там счет на секунды шел, но все же прозевал. Президентский самолет можно было более тщательно вести. Естесственно это не причина катастрофы, но поляки именно об этом говорят, о плохой организации. Я готов поверить, что это - правда. Вместо того, чтобы командировать опытного диспетчера, работающего с иностранными бортами, посадили грубо говоря "прапорщика", который приучен принимать 40-летней давности постройки транспорта (на которых, в силу объективных причин, летают Мастера, обладающие чутьем птицы, даже несмотря на процент алкоголя в крови). Обратите внимание на фразу РП о польском Як-40, который сел после приказа (!) уйти на второй круг, фраза о том, что там, видимо, "самолет такой". Ну РП совершенно нормальный человек, делал все как положено, как делал годами, в тонкости новейших самолетных систем навигации (которых и не было как выясняется) не посвящен, по-английски не говорит, приказал борту на второй круг (Як-40), а тот сел, РП был уверен, что крутые буржуины-поляки, да еще президент, летит на совершенно особом ероплане, напичканном современной электроникой или что-то подобное. Себя РП считал в этой ситуации человеком маленьким, потел и мечтал чтобы все это поскорее кончилось. Он не вмешивался, он даже, как мне кажется стеснялся "крутых" иностранцев, обладая лишь старым радаром с неправильно нанесенной глиссадой. Если б он знал, что у поляков в кабине сидят вполне себе русскоговорящие мужики, с никаким налетом на 154-ке, с полугодовым перерывом после последней посадки в ручном режиме, экипаж, образованный 2 дня назад, реально путающийся в деталях РЛЭ Ту-154 (а скорее всего даже никогда в него и не вникавший), он бы действовал совершенно иначе, он бы сажал экипаж ПРЕЗИДЕНТСКОГО самолета как курсантов в первом самостоятельном. Мне кажется, что формально диспетчер виноват конечно, но с другой стороны, сами поляки такие же, когда сталкиваются с более западными людьми (наблюдаю это постоянно) типа "О... иностранцы, а у нас вот тут телега вот... (скромно потупясь)". Нужен был молодой но уже опытный диспетчер-международник, лишенный армейской совковости, который бы чеканил стандартные фразы, как в любом международном аэропорту. А так, в-общем-то вышло как всегда... Вы уж простите, но я могу представить винный салон у нас в Рон-Альп и где-нибудь на Кубани... Это та же разница в организации... Без обид, это в силу объективных причин, отсутствия опыта...


Комментарий к статья Ампутинация или гангрена (#)

User kitdnk, 11.01.2011 18:11

"Матрица" - великий фильм!

Вас прочитаешь, так лучше и собираться в инете и общаться, а далее логично вообще лечь в капсулку да и законнектить башку в сеть и жить так. Там тебе и правительство какое хочешь и небо в алмазах и свобода, равенство и братство. Очнитесь! Ничего интернет-зависящие сделать не могут, как сидели, так сидят и сидеть будут, а вот в квартиру к вам вламываются из реальности, которые без понятия в ваших тонкостях. Чик и нет у вас никакого интернета. Митинги, демонстрации... Сначала надо перестать взятки предлагать ради экономии собственного времени. Язык учить и из страны уезжать, если честно работать хочешь и способен.


Комментарий к статья Ампутинация или гангрена (#)

User kitdnk, 11.01.2011 18:05

И, кстати, такая отчаянная борьба за безвизовый въезд произрастает отсюда же.

Я слышал, что сейчас простым петербуржцам и области финские мультивизы выдают вообще массово безо всяких проблем. Зато визы остаются прекрасным инструментом влияния на власть имущих. Да здравствует визовая система! Она еще ой как долго нужна будет.


Комментарий к статья Ампутинация или гангрена (#)

User kitdnk, 11.01.2011 18:00

На самом деле есть еще вариант...

Вы забываете, что вся властная структура, дествующая практически исключительно ради собственного обогащения, не собирается хранить и тратить средства внутри страны. Средства выводятся за границу. В результате коммерческий успех вертикали начинает все больше и больше зависеть от настроения западного ОБЩЕСТВА. Можно сколько угодно дружить с Берлускони, но если Европарламент начнет принимать финансовые санкции, то ни Сильвио, ни Николя не помогут. И не забывайте, что деньги на заблокированном счету продолжают прекрасно работать, но только уже на сам банк и страну, которой этот банк платит налоги. Нужно только начать, а дальше войдут во вкус, начнутся блокировки счетов. Посмотрим, как вертухаль запрыгает. Увы, но мне кажется, что это - единственный способ для тех, кто уже научился порядку, научить порядку ваше правительство.


Комментарий к новость Путин: Демократы всю Россию распродадут (#)

User kitdnk, 16.12.2010 18:19

Еще Грузия и Армения пожалуй


Комментарий к новость Путин: Демократы всю Россию распродадут (#)

User kitdnk, 16.12.2010 18:18

Имена

Австрия
Австралия
Бельгия
Великобритания
Венгрия
Германия
Дания
Израиль
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Канада
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Норвегия
Новая Зеландия
Польша
Словакия
Словения
США
Финляндия
Франция
Чехия
Швеция
Швейцария
Эстония
Япония


Комментарий к новость Путин: Демократы всю Россию распродадут (#)

User kitdnk, 16.12.2010 18:08

Боюсь, что трудно это объяснить. Это надо самому почувствовать.

Чтобы это почувствовать, надо, влядея языком, пожить более года.


Комментарий к новость Матвиенко: Место строительства "Охта-центра" переносится (#)

User kitdnk, 09.12.2010 19:54

Только почему на юге-то???

Простите переклинело меня, на севере естессно!30 лет в Питере прожил и такую глупость написАл!


Комментарий к новость Матвиенко: Место строительства "Охта-центра" переносится (#)

User kitdnk, 09.12.2010 19:52

Если надо строить, то на юге города

Мне кажется, что если уж такая необходимость этот член водрузить, то он лучше всего впишется (наименее гадко будет смотреться) просто вместо телебашни уродливой. Неужели кто-то станет утверждать что Питерская телебашня гармонично дополняет пейзаж?! Привычная - да, но ничего в ней эстетического нет. И, кстати, когда ее строили, никого не спрашивали, так, что народовластие, в данном случае, налицо.


Комментарий к новость Президентские правозащитники предложили Медведеву провести суд над тоталитаризмом (#)

User kitdnk, 26.11.2010 16:43

Известно какие!

Такие, где сказано, что это именно по клевете вашего деда, моего в лагерь отправили. Где сказано, кто, когда и чем занимался. Надо чтобы потомкам было стыдно за их предков, а кровной мести это не вызовет, поколение уже не то.


Комментарий к новость Президентские правозащитники предложили Медведеву провести суд над тоталитаризмом (#)

User kitdnk, 26.11.2010 16:37

Да какое шельмование???!!!

Система, где "общественные" (на самом деле определенной группы лиц) интересы ставятся выше индивидуальных есть система преступная. Нужно наконец узаконить раз и навсегда, что индивидуальное благо КАЖДОГО есть единственная цель существования ГОСУДАРСТВА, и никак иначе! И в общественные объединения люди собираются исключительно для этого же (нормальные люди). Пороцветание настанет только тогда, когда общество, утратив "общинность" и "соборность" перейдет к стремлению к индивидуальному процветанию при соблюдении прав окружающих (на то суд должен быть независимый). Так ведь все просто! А кто утверждает обратное, тот НЕ желает процветания своим согражданам, тот ВРАГ своего народа.


Комментарий к новость Президентские правозащитники предложили Медведеву провести суд над тоталитаризмом (#)

User kitdnk, 26.11.2010 16:24

надеюсь и мумию вынесут на свалку истории

Надеюсь, подходит время, когда и мумию - проклятие вынесут на свалку истории.


Комментарий к статья Крестик и нолик (#)

User kitdnk, 25.11.2010 13:02

Средневековье...

М-дя... Я и раньше особенно не предавался иллюзиям насчет психического состояния соотечественников, но после прочтения такого единственная мысль - всеми возможными средствами выступать за полную изоляцию бывших соотечественников, что равнозначно их уничтожению. Это ж такая же раковая опухоль как воинствующий ислам!


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 23:33

выбЕрут естесственно, простите за орфографию...


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 23:31

Где выбирут!

Где выбирут? Кто выберет? Вы о чем, Сударь! Для населения, еще не отошедшего от крепостного права нормальная власть устанавливается морской пехотой США и удерживается в течение 20-30 лет, пока человеческий облик не приобретут


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 23:28

Ура, Долетели.

Самолет в Нью-Йорке. Очень интересно.


Комментарий к новость Кремль готовит проект изменения территориальной организации России (#)

User kitdnk, 16.11.2010 15:05

Мне тоже так показалось...

Показалось, что все это задумано именно против хаоса, когда образуются 83 страны с очень разными потенциалами. Сделают 20 примерно одной мощности, уже порядка будет больше. Если б еще и финансы распределились по 20 столицам равно, то так уже и недалеко до конфедеративного договора и гигашвейцарии.


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 14:35

Это вы к чему?

Ну и прекрасно. Свободу надо защищать!


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 14:21

У вас есть доказательства вами сказанного?

Если есть, то в чем же проблема? Любой суд примет у вас заявление. Идите в суд, а нам-то зачем ваши личные подозрения излагать в виде фактов. Более того, если даже вы можете свои подозрения подтвердить, то опять же, нам это зачем? Идите в суд. Я же не утверждаю, что Бут оружием торговал, я понятия не имею, кто это и что он делал. Я лишь вижу как бесятся эрэфские власти и радуюсь за американцев.


Комментарий к новость МИД: Экстрадиция Бута - результат вмешательства США в судебный процесс (#)

User kitdnk, 16.11.2010 14:15

Очередная победа, ура!

Это не было особенно интересно, если б банда в полном составе так не подпрыгивала бы. Раз подпрыгивает, значит правы американцы, значит очередная победа. Все, что делается против кремлевской банды, делается во благо человечества.


Комментарий к новость Российские следователи испортили записи "черных ящиков" самолета Леха Качиньского (#)

User kitdnk, 03.11.2010 21:16

Ну, господа, это уже перегиб...

Ну какая нах частота?! Да при современных технологиях и софте (даже пиратском, условно бесплатном) не надо быть специалистом чтобы вычистить от шумов например пластинку начала ХХ-го века. Надо вечер потратить на изучение инфы и рекомендаций из Инета, как это делать, чтобы получить удовлетворительный результат. А уж специалисту! Да со спец хардверным оборудованием. Ну Вы что, смеетесь?! Да с чего они взали, что качество БЫЛО выше? Речевой самописец пишет ВСЕГДА ПОСЛЕДНИЕ 30 или 40 минут. Вы представляете, сколько там перезаписей на одну и ту же ленту?. Или Вы думаете, что там запас ленты (или даже проволоки) на 50.000 часов ресурса? Откуда там студийное качество? Записей последних минут экипажей в Инете пруд пруди. И с советских аппаратов и с Боингов и с Эйрбюсов, везде качество хуже самого допотопного телефона, система и не рассчитана на то, чтобы записывать посторонних в кабине, да еще в стерео и автотюном...