User kingkong21: Комментарии


Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

User kingkong21, 10.03.2011 19:31

Согласен с вами,добавлю в ваш список ещё одного автора.
Зиман Андрей Никола
“Religion and Brotherhood of Man”
«Религия и братство людей»
Brooklyn, NY, USA, 1950


Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

User kingkong21, 10.03.2011 17:52

Когда знаешь мало,а сказать хочется много получется буффонада.
Согласен только с последним тезисом,читать можно и нужно всё что ты хочешь прочесть.


Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

User kingkong21, 10.03.2011 17:33

Катавасия всё правильно об"яснила,не читала,но мнение имею.
Кто же мешает опровергнуть эту "фальшивку",по пунктам,ссылаясь на факты,первоисточники,на здравый смысл.


Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

User kingkong21, 09.03.2011 23:38

Было бы смешно,если бы не так откровенно.
А вцелом я с вами согласен.


Комментарий к новость Прокуратура: "Протоколы сионских мудрецов" - просветительская литература (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Достали! (#)

User kingkong21, 09.03.2011 18:08

tabarnaque

Вы слышали чтонибудь о нейролингвистическом программировании?
Я опробовал на вас этот метод,надеюсь вам стало легче и бредовые идеи вас постепенно покидают.
Это ж как надо мыслить чтобы догадаться намылить Землю?
Петрик хоть делает "открытия" небесплатно,что можно всё таки понять.
Ну а вы то выставляете себя идиотом на весь инет совершенно бескорыстно.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 09.03.2011 17:14

Мне всевозможные кооптаторы типа вас koroviev17 набили оскомину ещё с тех пор,когда я изучал политэкономию.
koroviev17 ,бросьте свои марксистсколенинские бредни,забудьте слово "кооптация" и займитесь ощественно полезным трудом.
Занос бабла наказуемое деяние,скорее всего вы плохо кончите


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 09.03.2011 17:02

azarovann : " А кто из нас умный - кто дурак, каждый сам про себя решит"

parnek,что вам не ясно?
Один умный еврей ещё несколько тысяч лет назад понимал что: «Горе тем, кто считает себя мудрым в своих глазах, и умным, со своей точки зрения».


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 09.03.2011 01:44

Дорогой christophe_qh ,отвечу вам словами одного еврейского мудреца,заодно в какой то степени ,полностью избавиться от имиджа антисемита мне конечно не удастся,но хоть в какой то степени возможно я буду выглядеть в глазах этой публики более приемлемым.

Пророк Исайя говорил, что евреи: «называют зло добром и добро злом; которые принимают тьму за свет и свет за темноту; которые считают горькое сладким и сладкое горьким!» И восклицал: «Горе тем, кто считает себя мудрым в своих глазах, и умным, со своей точки зрения». ( Исайя 5:20, 21).


Комментарий к новость Волочкова о "письме 55-ти": Мой опыт ничему не учит (#)

User kingkong21, 09.03.2011 00:10

На некоторых столбах висит плакат:"Не влезай,убьёт!"
Точно так же некоторых женщин нельзя обнажать так как хоть у неё на лбу и не написано,но не мешало бы написать: "Не раздевай,упадёт"
Вот Волочкова как раз такая красавица.
И ещё ,она из тех кого украшает молчание,которое как известно золото.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 23:16

Извините и вы меня ,способность видеть себя со стороны и признавать свои ошибки это на мой взгляд один из признаков человека разумного.
Кинг Конг.
Кинг- это король.
Конг ассоциируется у меня с африканскими страстями.
В какой то степени всё это вместе характеризует мой характер.


Комментарий к в блоге Достали! (#)

User kingkong21, 08.03.2011 22:09

Горбачёв конечно не мессия,но tabarnaque настолько пимитивен,что на фоне таких как он естественно начинаешь понимать с кем приходилось Горбачёву иметь дело.
Этот прыщ ,tabarnaque,настолько лишён разума ,что считает себя самым умным.
Хорош он только тем что глупость которая из него прёт настолько очевидна что и об"яснять ничего не нужно.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 21:10

Называть приличного человека обезьяной только потому что его красивое имя ассоциируеться в вашем сознании с каким то фильмом,это высокий уровень общения?
Ваши претензии не принимаются потому что вы первый нарушили правила поведения в коммунальной квартире.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 20:22

Ни в коем случае не желая обидеть лично вас постараюсь ответить вам на самом высоком уровне который мне доступен.
Хоть вы мне и не друг,но спорить я буду и с этим.
Потому что относительно того что вы говорите я абсолютно не согласен.
Допустим у вас есть 1 рубль,значит абсолютная величина вашего состояния всего один рубль.
Я имею миллион рублей,поэтому я богче относительно вас в миллион раз.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 04:10

ostfreiwillige

Редкий умник,я давно уже ничему не удивляюсь,но этот мудрец доказывает что совершенству нет предела ,иными словами мудрость как и глупость беспредельны


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 03:47

Дураком вы очевидно считаете меня и паренёк с вами абсолютно согласен,давайте попробуем разобраться.
Что сказал я: Не надо говорить о Ходорковском,давайте сосредоточим своё внимание на самом процессе,иными словами я сказал известную всем кроме вас и паренька истину,что у Фемиды на глазах должна быть повязка,суд должен быть беспристрастным.
Что говорите вы. "Ходорковского спасать не надо"(причём здесь Ходорковский?,мне не важно имя подсудимого) "спасите меня от друзей,а с врагами мы и сами разберёмся"(какие друзья? судят подозреваемого,друг он вам или нет,какое суду до этого дело?) потом несёте уж совсем несусветную хрень о тухлой рыбе,паренёк вам за это пять звёзд поставил.
Так кто же получается дурак,неужели один паренёк?


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 02:40

Вам любой психиатр скажет что моя реакция абсолютно адекватна и болезнена она только для вас.
Судить обо мне я вам советую не по моему гордому имени,а по моим словам,
Критикой принято считать любой аналитический взгляд,оценку того или иного события,явления,высказывания.
Вы оцениваете "состав подписантов" это и есть критика.
Гонорар мне за этот урок можете не высылать,таких как вы я учу бесплатно.


Комментарий к в блоге Достали! (#)

User kingkong21, 08.03.2011 02:19

Подрабинек К:"Бедняги! Они и не подозревают, что облегчение и даже снятие кандалов еще не означает обретения свободы."
Кирюша,это ты наверное меня имел в ввиду.
Скажи дорогой,если бы ты родился в глухой деревне,рядом с поросёнком,ты тоже был бы в курсе что такое свобода,равенство,братство?
Или ты ещё не успев родиться уже всё знал?


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 02:00

Чего прще,parnek,возглавьте список перворазрядных личностей в поддержку тех,кто критикует судейских,я думаю он с вас начнётся и вами же закончится.


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 01:44

Хоть здесь мы пришли к согласию,я рад,возможно при других обстоятельствах мы нашли бы гораздо больше взаимопонимания.


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 01:39

Так мы будем долго разговаривать.
Разьве ЛЕ Пен не националист? Его дочь очень хорошая девочка,она уважает своего папу и естественно не будет нарушать семейных традиций.
Да она и сама об этом говорит,мол мой папа был излишне резок,а я пойду тем же путём,но несколько не так прямолинейно.


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 01:32

Человек это целый комплекс всевозможных обстоятельств.
И если я приехал жить в Австалию,допустим,я должен учитывать что раньше здесь жили аборигены,которым я возможно не очень понравлюсь,и мою религию они возможно тоже не сразу воспримут и вообще,я читал что австралийские аборигены любят заниматься сексом со своими дочерьми,вам это понравится?
Вот видите как всё непросто.


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 01:22

Ну посудите сами,если к власти во Франции приходят националисты,напомню,вы всегда считали что национализм это нечто предосудительное и в приличном обществе этого слова"национальность" не произносят,значит во Франции,по крайней мере на ваш взгляд,что то не так.


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 01:16

Надо прежде всего определиться в терминологии.
Иначе речь ни о чём.
Вы согласны что существуют разные рассы,народы,культуры,этносы?
Вы согласны что исторически сложилось так,что на определённой части суши живёт конкретный народ?
Эти народы очень отличаются один от другого.
Существуют разные религии.
Неужели вы везде,хоть в Новой Зеландии свободны и зависите только от себя?


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 00:57

Всё очень просто.
Моя национальная гордость заключается в том ,что вы в моей стране свободны,а ваши дети счастливы и никогда не услышат что они "чужаки"
независимо от того какой вы национальности.
При условии,что я сам установил такие порядки и никто никогда не будет учить меня как я должен жить.
Конечно это в идеале,но к этому надо стремиться.


Комментарий к статья Применительно к подписи (#)

User kingkong21, 08.03.2011 00:46

Дворников умница.
Среди разнуздпнного гвалта который поднялся вокруг дела Ходорковского,Дворников говорит,успокойтесь,в стране много беспредела,обратите внимание на правосудие,а не на подсудимого.
В Росии только один Ходорковский осуждён несправедливо?
Почему шумим только о олигархе?
Именно это заставляет задуматься.
Если бы протесты были направлены против несправедливого суда ,я первый бы поддержал их.
Почему я должен спасать вора от воров?


Комментарий к новость Дочери Ле Пена предсказали лидерство в первом туре президентских выборов (#)

User kingkong21, 08.03.2011 00:30

Что осталось от Европы?
Может быть эта девочка разбудит дух потеряной свободы и национальной гордости французов.


Комментарий к в блоге Свободная война: акция поддержки (#)

User kingkong21, 08.03.2011 00:14

Скажите,Андрей,вы завидуете успеху талантливых художников,которые сейчас совершенно заслужено ,так как настоящее искусство необяснимо и непредсказуемо ,купаются в лучах славы?
Я человек далёкий от искусства,об"ясните мне,будьте добры,чем вас привлекает творчество группы "война"


Комментарий к статья Невыносимая мягкость диктатуры (#)

User kingkong21, 08.03.2011 00:02

Можно я по христиански обращусь к вам,сын мой,почему бы вам не разобраться сначала в вопросах веры,в том,чему вы посвятили свою жизнь.
И уже потом лезть в дела мирские.


Комментарий к в блоге Николай Добрюха, историк и публицист (#)

User kingkong21, 07.03.2011 23:51

Добрюху одобряю.


Комментарий к в блоге Достали! (#)

User kingkong21, 07.03.2011 23:34

Достали.

Подрабинек,Подрабинек.
Ну и что что это династия диссидентов.
Гиперболическя скромность нам не даёт покоя.
Да что нам Горбачёв,мы и на родную маму можем наехать.


Комментарий к статья По сталинным рецептам (#)

User kingkong21, 07.03.2011 23:19

Свиреп он и воюч.

Помоему мы черпаем вдохновение из одного источника.


Комментарий к в блоге Белоруссия без Лукашенко (#)

User kingkong21, 07.03.2011 22:56

Эндрю,нормальный человек конечно ничего лучше никогда не нарисует.
Скажите,Хендрих,какую мысль вы держали в своей голове,когда создавали этот шедевр?