User kazys: Комментарии


Комментарий к в блоге Мы вынесем свой вердикт по делу Ходорковского 2 ноября (#)

User kazys, 01.11.2010 16:35

И давно он вас берет? Ну, этот самый... оторопь

Да, кстати, и за что он, оторопь проказник, вас берёт?

Находясь в объятия оторопя вы, естественно, и абсурда в процессе не видете, отсюда и не беспокоитесь... Но это уже Ваше нессястье, legi, уважаемая... :-)))


Комментарий к в блоге Открытое письмо Анатолию Чубайсу (#)

User kazys, 30.10.2010 21:02

idshoohov , Ваша удалённость от "мест событий" чувствуется...

Я хотя и не в Бостоне, а в России живу - к режиму Путина "отношения" тоже не имею, впрочем, не о нас с Вами речь... А вот Чубайс к этому режиму "отношение" имеет, и самое непосредственное...

Академик А.Д. Сахаров создал "изделие" когда не был еще правозащитником, а вот как Правозащитник Андрей Дмитриевич так боролся с тем советски режимом, как никто больше никогда в нашей стране с режимом не боролся. И Нобелевская премия в 1975 году ему дана как Правозащитнику (а не физику) - у Чубайса мы ничего подобного в отношениях с режимом (даже слово против) увы, не видим...

Об "эффективности госкорпорации" Росатома (С.Кириенко) еще будет время узнать - всему свой срок. Сейчас просто нет никакой информации - черезчур "секретен"... Так, что не надо об "эффективности" киндер-сюрприза...

И что в итоге - права здесь, в отношении А.Чубайса, уважаемая Елена Георгиевна.
А вот Академик Д.А. Сахаров всегда работал в интересах людей своей страна - и как великий физик-атомщик, и позже, как великий правозащитник


Комментарий к в блоге Открытое письмо Анатолию Чубайсу (#)

User kazys, 30.10.2010 21:01

Ваша удалённость от "мест событий" чувствуется...

Я хотя и не в Бостоне, а в России живу - к режиму Путина "отношения" тоже не имею, впрочем, не о нас с Вами речь... А вот Чубайс к этому режиму "отношение" имеет, и самое непосредственное...

Академик А.Д. Сахаров создал "изделие" когда не был еще правозащитником, а вот как Правозащитник Андрей Дмитриевич так боролся с тем советски режимом, как никто больше никогда в нашей стране с режимом не боролся. И Нобелевская премия в 1975 году ему дана как Правозащитнику (а не физику) - у Чубайса мы ничего подобного в отношениях с режимом (даже слово против) увы, не видим...

Об "эффективности госкорпорации" Росатома (С.Кириенко) еще будет время узнать - всему свой срок. Сейчас просто нет никакой информации - черезчур "секретен"... Так, что не надо об "эффективности" киндер-сюрприза...

И что в итоге - права здесь, в отношении А.Чубайса, уважаемая Елена Георгиевна.
А вот Академик Д.А. Сахаров всегда работал в интересах людей своей страна - и как великий физик-атомщик, и позже, как великий правозащитник


Комментарий к в блоге Правозащитники сдали Стратегию-31 (#)

User kazys, 30.10.2010 14:06

Нет, это не раскол

Просто из движения ушли люди которые почувствовали, что сделали там практически всё, что могли.
Ушли уважаемые люди по элементарной слабости по возрасту... Так уходят многие, вот и Людмила Михайловна ушла. Это должно было когда-то произойти, всё таки возраст есть возраст. Спасибо ей за сделанное...


Комментарий к в блоге Правозащитники сдали Стратегию-31 (#)

User kazys, 30.10.2010 14:00

Нет, "стратегия 31" не закончилась

Возможно закончилось участие в Стратегии Л.М. Алексеевой. Ну, что ж, и так бывает, уходят из движения и уважаемые люди.
Кстати, Людмила Михайловна и до этого говорила, что принимать участие в реальных мероприятиях ей уже тяжело по возрасту. Надо поблагодарить её за много сделанное...
А "Стратегию 31" продолжат вести Лимонов и Косякин. С их упорством и последовательностью - пока всё в порядке.
Так, что Вы неправы, уважаемый Автор, Стратегию пока никто не отменял


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 30.10.2010 00:44

Ладно, спасибо Вам за "перепись"... :)

Ещё будет повод... Главное (и самое сложное, пожалуй), на мой взгляд, правильно понять что тебе пишут... :)


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 30.10.2010 00:13

Хорошо, тогда скажите

А собственно, где мнение (или позиция) "любимого вождя" о деле МБХ!
Если оно есть - тогда согласен...

А если нет (я никогда, вообще-то не читал) - тогда как можно говорить о "некорректности" приравнивания одной позиции (Amnesty) к тому чего нет?

Мы не можем сравнивать разное - позицию (мнение) организации о конкретном деле и политический режим...


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 29.10.2010 23:47

Ладно, бывает... :)

Источник самый обычный - Яндекс да Грани со товарищи всё "вываливают"... :-)))

Я Вам только этот пример привёл с Amnesty чтобы показать, что даже у таких организаций мнения бывают разными... А вот почему и чего им не хватает "для признания" в деле МБХ - мне тоже не понятно...
И нигде хороших комментариев этого, даже у Валерии Ильиничны, не нашёл.


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 29.10.2010 23:33

broitiman , ошибаетесь, все "отлёты" булавы ещё впереди...

Булава падала из-за качества её сборки (так вроде лампастые объяснили)... Так и все последующие серии Булав опять же на родимых заводах "собирать" будут - других у нас заводиков для Булавы-то нет.
Ну, и куда те Булавы после тех родимых "сборок" полетят - да к вам в огород на огуречные ваши грядки с коровьим дерьмом...
Главное вы не расслабляйтесь - ловите их до момента падения - чтоб то говно со стен сарая не соскребать... :-)))


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 29.10.2010 23:20

sector№1 , за цитирование уважаемого А.Пионтковского - спасибо...

Регулярно читаю этого Автора на Гранях, но соглашаюсь не со всем (больше мне импонирует Валерия Ильинична)...
Но Вы не поняли - у меня вопрос был к тому юзеру не про уважаемого МБХ, а про позицию Международной амнистии в отношении МБХ...
Вам - спасибо еще раз за хорошее цитирование :)


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 29.10.2010 23:12

На это ничего не скажу...

Т.к. в английском - слаб, только в школе учил - практически всё забыл и Вашу ссылку - увы...

А что у Вас такая нервная реакция на обычный оппонирующий вопрос в диалоге в блоге? При чём тут " свои методички"...
Не переживайте уж так, до видений "чекистов во всех углах", смешно даже...

Ну, и чтоб уж Вас совсем успокоить перед сном - я завтра иду на митинг в защиту политзаключённых у Соловецкого камня (в том числе и защиту Михаила Борисовича), а Вам "неудобные" вопросы обещаю больше не задавать... неинтересно с Вами - нервный Вы, через чур... :-)))


Комментарий к статья Кризис на личности (#)

User kazys, 29.10.2010 22:55

Так то - Буш!

Буш - это ж человек, а человеку сочувствуют, если что случается...
А тут - серая шинельная моль... со снулыми глазами (как хорошо здесь на Гранях поэт-юзер написал).
Вот везде пишут, что там на физиономии следы от проведения пластической процедуры (укол ботокса) - омолаживается... лидер наш насиональный, неувядаемый


Комментарий к новость Никита Михалков написал политический манифест (#)

User kazys, 29.10.2010 17:17

Ну, разве ж это вляпались... Текста-то нет...

Вот выше у Вас - это ДА! Это Тексты... С большой буквы!
Давно не читал такую галиматью, написанную абсолютно уверенно и на полном серьезе... Не поверите - отдыхал душой!
Что там "записная" граневская свора путиноидов в сравнении с Вашим слогом и рисуемыми образами НикитСергеича...
Одно жаль - редко "не выдерживаете" и мало "вляпываетесь"... :-)))


Комментарий к новость Западные правозащитники попросили Медведева освободить Ходорковского и Лебедева (#)

User kazys, 29.10.2010 16:44

Нет, не только Вами перечисленные "дюбители" так считают...

К сожалению, вот и уважаемая Amnesty International тоже отказала М. Ходорковскому в статусе узника совести и политзаключенного...
И что мы тогда про Amnesty... скажем?


Комментарий к статья Кризис на личности (#)

User kazys, 29.10.2010 16:06

Отличная статья! И по-существу, и без занудства!!!

Как здорово подмечено-то - "...или просто у него теперь такой цвет лица?"

И здесь ещё - "...объяснить его появление ... нырянием в бассейне" !!! Ага, об дно саданулося, Наше Всё! Блестяще написано... :-)))


Комментарий к в блоге Что делать на Триумфальной? (#)

User kazys, 29.10.2010 10:55

Уважаемый Автор, категорически не согласен!

"Наши законы несовершенны еще и потому, что манипулятивны" - ?!!

Законы несовершенны в любом государстве. Нет такой страны (от Великобританнии до Науру) где были бы совершенные законы...
И Ваша (или их, законов) "манипулятивность" - вот не от "несовершества законов", а совсем от другого...

А в основном с Вами согласен - встать друг за друга горой. Только не "можно", а НУЖНО... :)


Комментарий к в блоге За кем постоять? (#)

User kazys, 29.10.2010 10:36

Э, нет, не надо мне "групповуху шить"... :-)))

"Стратегия-31", безусловно, Э.Лимонова.
А вот люди, приходящие на Триумфальную, свободны в своем выборе (прийти или не прийти) и никому "не принадлежат" - я обратного нигде и не писал :)
Они абсолютно свободны в своём выборе, и даже в "сторонке постоять"
Про Путина - вообще за гранью, без комментариев...


Комментарий к в блоге Игра поручика с денщиком (#)

User kazys, 28.10.2010 21:00

Странная статья получилась у Автора..

Как-бы попытались (так показалось) замахнуться на "анализ" проблемы Триумфальной, а вылилось всё в "анализ анализирующего".
А с "трифоновского" начала так хорошо начиналось...


Комментарий к новость Чубайс: Значение процесса Ходорковского сильно преувеличено (#)

User kazys, 28.10.2010 19:02

Ну, совершенно верно Вы пишете...

И что вдруг почтенная публика так перевозбудилась - эти высказывания у АнатольБорисыча уже молью побиты... Нового ничего не сказал, как впрочем и никогда ничего реального не сделал, чтобы помочь МБХ.

Кстати, абсолютно такой же брат-демократ там сидит киндер-сюрприз-Кириенко... Тоже когда-нибудь что-то подобное брякнет... дождёмся


Комментарий к в блоге Никого не хочу извинять (#)

User kazys, 28.10.2010 11:50

Уважаемый Александр, Ваша позиция в "переговорном процессе" понятна...

И я её вполне понимаю... Но!
В том-то и весь казус происходящего, что с Вами ОНИ сейчас "разговаривают" только потому, что Вы - журналист... А если бы Вы трудились в другой профессии? Ну, и где бы Вы тогда сейчас "переговоры" вели - да там же, где и Мохнаткин, рассказывали бы, что "милиционера не били"...

Отсюда и моя "вздорная" мысль - не об "организации задержания и доставки задержанных" речь бы Вам там вести, а о преступных действиях "работников" милиции в отношении всех участников митинга... Да и в отношении того же Сергея Мохнаткина, как журналисту, добиваться справедливости


Комментарий к в блоге Юрию Рыжову - 80 (#)

User kazys, 28.10.2010 11:31

Я тоже поздравляю уважаемого Юрия Алексеевича!

Исключительно порядочный человек!
Дай Бог ему здоровья на все годы жизни впереди!


Комментарий к в блоге За кем постоять? (#)

User kazys, 28.10.2010 10:07

Ну, Вы не первый и не одиноки...

Есть такой блогер - г-н Мельников... Так у него аналогично: в 1991 это он да Григорий Алексеич у Белого дома за "свободу стояли", сами по себе, где хотели - вот всё и получилось... А Борис Николаевич как же? Да только мешал... и чуть всё не испортил...

Вот... такие мысли (не - "утверждение"!) "навеяло" Ваше эссе... :)
И ни отсутствие (или присутствие) уважаемой Людмилы Алексеевны, ни выступление Э. Лимонова (где-бы то ни было и когда-бы то ни было) не поколеблют тот ФАКТ, что "Стратегия 31" - это детище Лимонова (прежде всего)...
Хотим - присоединимся... Не хотим - в сторонке постоим... сами по себе...

PS: Искать там Вас? А оно Вам надо... :-)))


Комментарий к статья Гибель хора (#)

User kazys, 28.10.2010 09:42

Э, нет, не скажите...

Лекарство от Дмитрия Ивановича Менделеева не одно поколение российского народа уже спасло... и спасёт...
А вот где те многочисленные "прорицатели" о вымирании от русского национального напитка? А? То-то...
Выпейте, уважаемый, лучше запотевшую стопку водочки да под хрустящий огурчик хоть за своё здоровье... сразу жизнь к Вам другой стороной повернётся... :-)))


Комментарий к в блоге Суд над Ходорковским и Лебедевым: проиграть могут все (#)

User kazys, 28.10.2010 09:26

Да, модераторы - они такие...

Мне кажется, уважаемыйc incinnat1, что лучше всё же разобраться в смысле написанного Л. Улицкой... и Вам... и возможно и мне... :-)


Комментарий к в блоге За кем постоять? (#)

User kazys, 27.10.2010 23:46

Это Ваша концептуальная ошибка, уважаемый Автор...

"Стратегия-31 не принадлежит Лимонову..." - да, уж... написано от души

Нет, уважаемый, вот именно ему и им, Алексеевой и Косякину, "Стратегия-31" и принадлежит. Они её создали и защитили, и добились от властей. А граждане Российской Федерации поддержали их инициативу (или не поддержали). Не было бы их - и Вам стоять бы не пришлось.

Так что кому нужна Свобода – приходите, как обычно, 31-го числа в 18.00 на Триумфальную, к Лимонову, Алексеевой и Косякину. И постоите рядом с Дмитрошкиным, если найдёте его, конечно...


Комментарий к в блоге Суд над Ходорковским и Лебедевым: проиграть могут все (#)

User kazys, 27.10.2010 23:27

Дитрих может Вам и дорогой, но уважаемая Автор пишет не о "тех униженных и оскорбленных"

Возможность или невозможность правового государства в этом государстве, уж простите за тавтологию, основная мысль Автора этого эссе...
Об этом пишет не только нам ("вам"), но и Вам Людмила Улицкая... :-)))


Комментарий к статья Мойдодыр (#)

User kazys, 27.10.2010 22:53

kingкong

Я сделал Вам замечание? Да даже не надейтесь... :-)))
Так, что и "учитывать" нечего...
И уж тем более не психолог я, тем более не "неважный"

"Сказать пошляку,человеку просто недалёкому,но с претензиями то, что я о нём думаю..." - на мой взгляд в этом Вы абсолютно правы и "обязаны" это делат... иначе зачем писать... :-)))

Единственное, опять же на мой взгляд, не стоит давать советы и "учить". Ровно об этом я Вам и написал.
Извините, если был не прав...


Комментарий к в блоге Выставка в Сахаровском центре (#)

User kazys, 27.10.2010 22:28

Да, пожалуйста...

Как чьего? Ну, конечно, префекта нового Мэра... Но префект ещё старый...
А Вам это действительно так важно, простите? Или так, разговор поддержать...


Комментарий к новость Никита Михалков написал политический манифест (#)

User kazys, 27.10.2010 17:33

ну, не знаю... у нас в лифте

"масштаб" на континентальный не тянет...
Так... похоже не больше "Двенадцати"...


Комментарий к в блоге Выставка в Сахаровском центре (#)

User kazys, 27.10.2010 17:23

Ну, да... интересно конечно

"Река-море"... Всё в рамках отменного вкуса
На открытие и самого префекта округа пригласить можно
Это Вам не Юрий Самодуров с его "Осторожно...


Комментарий к новость Никита Михалков написал политический манифест (#)

User kazys, 27.10.2010 16:58

кошмар... и у вас, значит, тоже самое...

но он один вряд ли бы успел сразу и там и там... может кто ещё..


Комментарий к статья Гибель хора (#)

User kazys, 27.10.2010 15:37

ocular, не горячитесь ... У Вас явно лучше!

"С глазами СНУЛОЙ рыбы,..." - это же так свежо звучит...
Это много образнее - сразу видишь и ЕГО, и мутный внимательный зрачок снулого налима (или бычка, кому как...), и слизь (на чешуе и на ботинках)...
Нет, Ваш вариант много лучше...на мой взгляд


Комментарий к новость Никита Михалков написал политический манифест (#)

User kazys, 27.10.2010 15:15

anarhist111, очень "пунктуально" всё изложили...

Можно и согласиться, за исключением того, что самобытно-посконные головы великих россиян предполагает, что кормить их должен токмо кремль...
Так, что даже в случае полной жопы вряд ли стоит в данном контексте поминать Вашингтон. Пекин... вот наша ближайшая реальность


Комментарий к статья Гибель хора (#)

User kazys, 27.10.2010 14:43

Мельчите, уважаемый, 90 лет - не срок

Нет, не с большевизма опричнина началась (не ими и закончится).
Уж как поболее 450 лет народ российский от "вертикали" власти скорее болдеет, чем болеет и лекарств чёй-то особо не требует... Инопланетяне Ваши, думаю, пока пусть расслабятся


Комментарий к статья Гибель хора (#)

User kazys, 27.10.2010 14:12

А продолжилось 15 сентября 2008 года

Когда "блистательная" судья Наталья Ивановна Олихвер вынесла первый приговор на 20 лет Алексею Пичугину, человеку не предавшему и не сдавшемуся.


Комментарий к статья Гибель хора (#)

User kazys, 27.10.2010 13:34

Ошибаетесь, уважаемый Андрей Пионтковский...

Вы ведь сами прекрасно знаете, что не может ни один из ЭТИХ ни "росчерком пера оправдать" узников, ни тем паче "помиловать"...
А что могут? Засыпать Европу полонием - пустяк, сжечь школу с детьми-заложниками - не сомневаясь ни секунды, взорвать дома с жителями - в любом городе на выбор...

А вот перечисленное Вами - увы... Так зачем пишете, коли знаете, что увы... Невер Ваш вывод-посыл, а значит и статья - впустую


Комментарий к статья Мойдодыр (#)

User kazys, 27.10.2010 09:18

kingкong , у Вас в пяти строчках четыре совета...

И троечники вот Вам не нравятся...
Вы не учитель из средней школы? ...маленькая зарплата, кнопки на стуле, ЕГЭ - это всё так понятно... И "расслабиться" после работы не получается...


Комментарий к статья Мойдодыр (#)

User kazys, 26.10.2010 22:39

Наличие "портрета до 1967 года" у Вас чуйствуется во всём...

Да уж, трудное детство "прекрасных годов" со стойким запахом "спи-женного лака".
Не расстраивайтесь, у некоторых и хуже было - у того "лика" на фанере ещё и лампадка всю ночь коптила...