User kazys: Комментарии


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 05.11.2010 08:27

:)))


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 05.11.2010 08:23

Да, скорее всего, зятя... :)

Много их, родственничков, нуждающихся в защите армии...
А вот, что развернулись - позор десанту!
Бежали с "поля боя" от каких-то "майоров-евсюковых"...


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 04.11.2010 19:46

pukins , Вы не знаете нашу "славу последнего времени"?!!

А как наш генерал Шаманов "двинул" вверенные ему войска на бизнес-разборку (заводик сына) на Алтуфьвское шоссе - это Вам, значит, уже не заслуги...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 19:25

Вы невнимательно прочитали пост от юзера big

Он процитировал Автора где говорится о введении "...60-часовой рабочей недели". А потом и удивился, что этот вздор - "60-часовая рабочая неделя" еще и обсуждается обЧеством... :-)))
А вовсе не у А. Пионтковского - "этот взор"
Перечитайте пост юзера big и убедитесь сами... :))


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 19:13

Ну-ну, не приписывайте мне "правильное понимание"... :))

Это "выведено" опытным путём в течение столетий... :-)))


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 04.11.2010 19:00

Какой Вы кошмар рисуете, udaffcomfan

Что делать, да действительно...

Ну, выход тут один вижу - храм на "Мистрале" строить... деревянный, без единого гвоздя, "за счет спонсоров, ветеранов ВДВ и Рязанской епархии". Руководить - поручить Красову...
Токо так оборону родины и спасём ...


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 04.11.2010 13:56

udaffcomfan , не придирайтесь к мелочам...

"...министр использовал нецензурную лексику..." - вот это куда серьёзней.
Похоже армия действительно разлагается, если министр так... а вдруг и подчиненные - офицеры, прапорщики с него пример будут брать?!!


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 04.11.2010 13:26

milites_victrix , не могу поверить, что написали это действительно вы

Во всем мире это происходит вообще-то с широким обсуждением в прессе и парламентах, что вы видимо расцениваете как реалити-шоу...
Должен вас огорчить - там, это реальная политика...как и выборы в те парламенты. Последнего, свеженького ещё генерала Stanley McChrystal и его "дело" уже забыли?

Нет, всё не могу поверить, что вы действительно так... :-)))


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 12:50

cheza2113 , все же М. Касьянов знает о чем говорит

Финансирование Зюганова, плюс (большой плюс) переделить нефтяные активы среди "своих" да ещё желание "демонстрации силы" да ещё... много ещё чего там спелось в мозгах у серой моли вокруг МБХ.
Вот только с Вашим что из того, что МБХ "...посмел на равных разговаривать..." всё и случилось - не согласен.
Эта моль сама знает кто оно есть и есть люди которые с этой молью и на равных разговаривают, и так и думают, "... что они не хуже того, с кем разговаривают." Думаю, что это те же "люди" из верхушки кооператива "Озеро" которых мы не видим, но периодически о них слышим...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Корейский жених Кати Путиной: Жениться пока не собираемся (#)

User kazys, 04.11.2010 12:00

Теперь-то понятно...

Но фингал под глазом скоро рассосётся, а очередной затонувший корвет «Чхонан» похоже не за "горами"...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Предательный падеж (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Предательный падеж (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 09:56

Вы путаете "свободу" и "власть"...

Но в любом случае не "берут" ни то, ни другое...
И то и другое - только завоёвывают... Ибо ни то ни другое никто вам дать просто не может...
Всю историю человечество боролось за власть и за свободу... :)


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 09:51

Да, его песни (причем все) в России актуальными будут всегда

К сожалению, только сейчас уже Билана и Налича больше знают. Но время есть время... сменяется всё...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 04.11.2010 09:43

Вы конечно можете и иначе сформулировать

Только Ваша формулировка "глобальная" будет глубоко ошибочной...
С мужским населением, в плане "не ссать в штаны при виде начальника", во Франции, Испании... да даже в Киргизии (события и проведенные там выборы показали) всё нормально. Это в России - катастрофа, действительно.
PS: А вообще эта формулировка про "катастрофу" из статьи Ксении Соколовой (журнала GQ) "Что делает мужчину мужчиной?"(на что Автор и дал в начале ссылку)


Комментарий к в блоге Сколько дадут Ходорковскому (#)

User kazys, 04.11.2010 09:02

kot___matagot , Вы не правы

Процесс в Москве, активист гражданской организации на нём присутствует, наблюдает и делает выводы...
Другое дело с какими мыслями назад вернёться. Если так - "ужасно пессимистично", то так и будет везде с народом увиденным делиться - ужасно пессимистично


Комментарий к в блоге Почему не остановили садиста (#)

User kazys, 04.11.2010 08:55

Слушайте, Вы тут о чём ... Какое там "на слуху"

Пиотровские (отец и сын) всю жизнь руководят Эрмитажем. Для Питера (и не только) - это знаменитейшая фамилия.
Ну, вот ещё и ГУВД значит...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 03.11.2010 16:36

Это "сообщество" и обсуждает этот вздор

только потому, что давно само нуждается в карете скорой психиатрической помощи.
А вообще, вполне себе интеллектуальная идея-"прорыв" для "элиты"... Чем хуже идеи сколкова-осколкова от "дипломированныго юрыста-преемника"... Хоть нового "распила" бабла не требует... хотя может этим и хуже


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 03.11.2010 16:09

Вот, именно, "молчит пожевывая колбасу и запивая водкой"

А на тех предприятиях, где эти твари собираются установить 60 часовую неделю без выходных, уже не россияне (с паспортами) работают, а рабсила из нашего "мягкого подбрюшья"... Это для них "удочку закидывают" - окончательно в рабов превратить: минимальнаяоплата, рабочий день по 10 часов, без соц и мед страховок, с немедленным увольнением по инициативе работодателя...
Только это не русские работяги - эти быстрее за камни и "калашниковы" возьмутся - Киргизия, даже та показала...


Комментарий к в блоге Сколько дадут Ходорковскому (#)

User kazys, 03.11.2010 10:40

"... я настроена ужасно пессимистично."

Варвара, и с этим своим жутким пессимизмом Вы уедете в Томск? Сеять там свой пессимизм?
Хорошо сказал А. Кандауров: "Любой проговор кроме оправдательного будет считаться преступным - это должно стать требованием общественности". А Вы...


Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

User kazys, 03.11.2010 10:13

sersou, меня хоть и не лев семёныч зовут, но... рука тоже потянулась к клаве... :-)))

"Навязли всем в зубах" - это скорее те, кто с маниакальным упорством требует прекратить писать о МБХ даже здесь, в немногих блогах... А вот не сходящий сс всех каналов ТВ двуголовый гибрид-уродец Вам не "навяз"? Нет... тогда у Вас уже видимо не зубы, а съёмные протезы.

"...Михалков талантливее Новодворской..." - вообще Ваше странное утверждение... У них разные "сферы" деятельности.
Михалков, на мой взгляд, талантливый актер, но бездарный "политик", а как человек - полное г...
Новодворская - талантливый литератор, блестящий публицист и мужественный правозащитник.

PS:Надеюсь я, не согласный с Вашей точкой зрения, не заткнул Вам рот... так не хотелось бы это делать... Вы ещё ведь многое хотите и можете сказать... :-)))


Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

User kazys, 02.11.2010 22:37

Вот, Лев Семенович, посмотрел я ту фотовыставку

которую Вы отрекламировали давеча.

Пришел-то на общественные слушания по делу Ходорковского-Лебедева, но и рекомендованную Вами выставку не пропустил...
И это именно то, на Ваш взгляд, что достойно Центра Сахарова? То, что способно на равных конкурировать с выставками Юрия Самодурова?
Эти "тетки в лечебной грязи", "капитан яхты" с голой задницей и "распальцованные поморы" на тацплощадке - что и есть те "свободные и гордые" люди, живущие на берегах... (о некоторых фото вообще умолчу)

Да, кстати, префекта на открытие не приглашали? А что, выставка вполне достойна нашей власти... Но не Центра Сахарова


Комментарий к новость Япония отзывает своего посла в России (#)

User kazys, 02.11.2010 19:15

yyxxy , да бросьте, хватит уже "посадок", я другого хочу...

чтобы Россия вернула чужое хозяину.
Россия (и российские власти) не крысятничала с японскими острова и незачем ей грехи того монстра "отмывать"...


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User kazys, 02.11.2010 19:02

Хорошо у Вас заключительное предложение сформулироано

Согласен :)


Комментарий к новость "Коммерсант": На бизнес Батуриной претендуют Ковальчук и Керимов (#)

User kazys, 02.11.2010 13:22

Потянулись шакалы к павшему "буйволу"...

А может и крысы... Да, пожалуй крысятничество этим экземплярам ближе...


Комментарий к новость Платон Лебедев отказался от последнего слова в суде (#)

User kazys, 02.11.2010 13:14

Вообще о Платоне Лебедеве пишут мало

Как-то он всё время в "тени" Михаила Борисовича.
Даже "прокурорские", говоря о "вине" МБХ, автоматом всё переносят и на Лебедева почему-то... Что очень странно...
А П. Лебедев, судя по всему, даже вот по этому отказу от последнего слова, очень сильная личность


Комментарий к новость Япония отзывает своего посла в России (#)

User kazys, 02.11.2010 12:19

yyxxy, не там "потери" ищете...

"...потери России из-за отторжения Южных Курил составят не менее 3 млрд. долларов"... Самому-то, уважаемый, не смешно?
Да один Рома Абрамович за 1 раз 12 млрд. $ ещё в том далеком году в ихние банки вывез. А уж нынешние объемы "потерь России" в те банки и недвижимость от одних только членов кооператива "Озеро"...

Столько, сколько наши "суверенные демократы" у любимой родины-России тырят - не стоит Вам так за "экономические потери" от возврата островов Японии беспокоиться...


Комментарий к статья Предстояние вполоборота (#)

User kazys, 02.11.2010 09:58

Уважаемый nanoscience, что Вы анти, это очень даже неплохо :)

Мне только показалось несколько немного смешным, что Вы в одой строчке так хорошо сказали про ВИН, некоторых немногочисленных граждан и ... себя... :-)))
А вообще-то, это правильно. И Вам спасибо.


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User kazys, 02.11.2010 09:49

Так и я о том же - на пустом месте только... три гимна на одну музыку

Да, "стрижка своего газона 300 лет" - это индикатор в течение этих лет судебной и финансовой систем, прессы, парламента ... (чего ещё?) гарантирующих, что на твоей лужайке не проведут очередную "зимнюю олимпиаду" и через неё не проведут "автотрассу Лондон-Ливерпуль"... А здесь же, безусловно, и площадки Итона, и Киплинг...

А Гитлер, что? Как раз и взялся её, эту "гордость", именно у немцев "воспитывать"... но ему на это "воспитание" история отвела 12 лет... Теперь немцы давно о том забыли, теперь "мерседесами", футболом, качеством дорог и домов "воспитывают"...

Нашим же "воспитание" населения удаётся продолжать гимнами да манифестами...


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User kazys, 01.11.2010 23:28

Нет, это - не "воспитывается"...

Это - рождается у граждан само: после сноса Бастилии, к примеру, или после стрижки газона перед домом в течении 300 лет подряд. В каждой стране по-своему... Я думаю Вам понятно... :-)))
...или же не рождается совсем.
А вот "воспитывается" другое, к примеру - новая общность "советский народ"...


Комментарий к новость Медведев выложил в Twitter фото Кунашира, "красивого места России" (#)

User kazys, 01.11.2010 23:11

misha15 , сделай назло "япошкам" доброе дело

Выкинь с балкона "Соньку" и спусти в овраг "Тойотку"... :-)))
Или у тебя до сих пор "Радуга" сияет и "Москвич" в "ракушке" под окном... Счастливый, ты наш, "патриёт-misha15"!


Комментарий к статья Предстояние вполоборота (#)

User kazys, 01.11.2010 22:29

nanoscience , вот почитал Ваш этот пост...

Всё как бы как всегда, без неожиданностей... но вдруг вот это: "...Одни против сталинистов. ВИН, например, и еще могу назвать несколько человек, включая себя"... Вы ЭТО всерьез написали?
То есть Вы и ВИН - равнозначные "фигуры" публицистики, да что там - истории... Да, уж... С самооценкой всё в порядке? :-)))


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User kazys, 01.11.2010 21:39

Вряд ли здесь стоит спорить с ВИН...

"...национальная гордость... - это здоровая и нормальная характеристика национального самосознания"

Да, то самое, о чем Вы пишете, действительно здорово и нормально, но только в здоровом и нормальном обществе. Современная Россия к таковому не относится... Так, что - увы... Права Валерия Ильинична!


Комментарий к в блоге Стратегия-31: что будет дальше (#)

User kazys, 01.11.2010 21:11

Вам, мне кажется, имеет смысл сделать другое

Вам бы свести к минимуму ваше 10-летнее "твержение, что старушка..."
Десять лет вполне достаточный срок, чтобы убедиться самому, что вы абсолютно не понимаете различий между правозащитникам и политическими деятелями... Да оно, впрочем, вам и надо...


Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

User kazys, 01.11.2010 18:10

Да, пожалуйста... учитывайте "у себя" что вам угодно

Меня же, уж извините, вообще-то ваше "мнение" адресованное к себе самому, абсолютно не интересует...
Тут речь о другом... о статье Льва Рубинштейна, уважаемый... о ней "делимся" мнениями :-)))


Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Свобода Ходорковского (#)

User kazys, 01.11.2010 17:51

milites_victrix, Вы не совсем правы

Порой впечатление от "увиденного своими глаами" на порядок больше даёт "информации к размышлению", чем пухлые тома документов и отстраненное правосознание...
Но опять же, считаю, что статья из журнала GQ Ксении Соколовой "Что делает мужчину мужчиной?" (на эту же тему и в этой же "интонации"), на "порядок" живее и информативнее этой статьи Автора.


Комментарий к статья Чужой среди чужих (#)

User kazys, 01.11.2010 17:28

"... в очередь на серое кардинальство встал Никита Михалков"...

Нет, уважаемая Валерия Ильинична, НикитСергеич эту очередь сам, похоже, и формировать начал, и первым в нее встал, ещё когда ту серую моль стал называть "Ваше превосходительство" - вот, мол, имею право и полномочия.