User kazys: Комментарии


Комментарий к статья День цапка (#)

User kazys, 17.12.2010 13:25

Эта статья действительно блестящая, но Вы ошибаетесь...

Все слова статьи адресованы не тем, кого Вы хотели бы сразить наповал... не путиным и цапкам...
Андрей Пионтковский пишет для нас


Комментарий к статья Галактика без Путина (#)

User kazys, 15.12.2010 11:19

pomeranche, чувствуется, у Вас тяжелые воспоминания о том парткоме...

И сколько же и чего Вам там, "раньше в парткоме", справка за границу стоила? Поделитесь уж наболевшим... вот, сколько лет прошло, а всё помните, чем в парткоме расплачивались...


Комментарий к статья Галактика без Путина (#)

User kazys, 15.12.2010 09:48

Отлично, уважаемая Валерия Ильинична!

Ваша новогодняя сказка Вам удалась!
Особенно понравился последний абзац про справки для российского народа для выезда в страны Евросоюза- это Вы в самую точку попали
Спасибо за отличный текст!


Комментарий к статья От Кремля до Манежной один шаг (#)

User kazys, 13.12.2010 17:05

ntop, чем вас так радует собственный пост?

количеством этнических чисток в "древней истории" (ага, 2010 год - очень древняя история) или объем проделанный вами работы по копипасту? Но в любом случае ваш лыбящийся смыйлик также глуп, как и ...


Комментарий к статья Не уйдешь из Сети (#)

User kazys, 10.12.2010 12:50

Я то понимаю, что Вы сказать хотите...

Да у Вас завсегда во всём "Америка" виновата... Эти воруют, а "Америка" - подельник.. И что так? Из комсомольско-партийного менталитета страны советов всё выбраться не можете? На партсобрании засиделись?
А в Китае Ваш "Вовчик" не мог "завести правильные знакомства" и там счета для "отмыва" организовать ? Нет? Конечно - нет... такая гадость тока в Америке возможна...
Вот такой общий рефрен... наблюдается в Вашей глубокомысленной писанине...


Комментарий к статья Не уйдешь из Сети (#)

User kazys, 10.12.2010 12:38

Разница большая... если конечно, её видеть, а не про "везде ворьё" трындеть...

Америка (я думаю Вы США в виду имеете) не Каймановы острова, это во-первых
Во-вторых, американские банки в Европе - это и там они - американские банки, хоть и в Европе...
А по-вашему, что - если банки американские - они обязательно "наворованные деньги у российского народа" отмывают? Вы не из членов компартии часом? Похоже у Вас "великая и ужасная" Америка всегда виновата - и тут в подельниках тимченок-абрамовичей "ходит"...


Комментарий к статья Не уйдешь из Сети (#)

User kazys, 09.12.2010 13:57

Ну, вот, пойми вас... И кто где воры

valdi про - "...кремляди держат наворованные деньги в той же Америке", Вы про - "Вовчик правильных знакомых там завел"...

Тут одно из двух получается - либо и та ваша Америка, укрывающая те, ими "наворованные деньги", есть пособник ворья и подельник этих, как вы их называете "комлядей", либо второе - те их деньги в Америке - честно и справедливо были своевременно "распилены" и законно теперь храняться в банках Америки... Вам какой вариянт из сих двух, больше нравится?
А может и третий есть - нет там, в Америке, никаких ими "наворованных денег" нет?


Комментарий к новость Журнал The New Times проиграл суд по делу о статье "Рабы ОМОНа" (#)

User kazys, 26.11.2010 13:01

Это не "сам с собой"...

это с интервалом в несколько минут ребятки пласты заготовленного текста вываливают, причем порой не замечая даже кусков с повторами... чёй-то торопятся, черти


Комментарий к в блоге Невъездные "герои" (#)

User kazys, 26.11.2010 10:55

Вот, в правильном направлении мыслите, уважаемый

И биометрические данные обязательно, и списки прямых родственников (на них тоже то "имущество, нажитое непосильным трудом" записано) с биометрическими данными, и перечень недвижимости на лазурных берегах... Так, уж что б не проявлялись там эти самые Еленины Платоны.
Но какова будет истерика Лаврова, со всем его высотным зданием, а? Да оппозиция, на его фоне, просто отдыхает...


Комментарий к в блоге Невъездные "герои" (#)

User kazys, 26.11.2010 09:29

Нет, уважаемый, не "то-то" и не "оно"

Выше Вы одназначно расписали то т.н. "медицинское обслуживание", предоставленное в СИЗО С. Магницкому, как образцово показательное, а теперь - "стрелочники".

Там не было ни "обслуживания", ни "медицины" как таковой, в любом её виде и качестве. Там были пытки. Пытки в чистом виде. Не надо лукавить, не можете сами назвать то "действо" своим именем - Европарламент это за Вас сделал.

Что до "приличных специалистов" в СИЗО. И там есть, как и везде, очень хорошие врачи-специалисты, а есть подонки с медицинским образованием, тоже как и везде...


Комментарий к в блоге В защиту Людмилы Алексеевой (#)

User kazys, 25.11.2010 18:10

hulio2, я с Вами во многом согласен

У г-жи Санниковой действительно чувствуются большие проблемы с "написанием"...

Но всё же Л. Алексеева - правозащитник. Ей изначально не следовало "говорить за политику"... не её это...
Но её порядочность сомнению не подлежит - и доказана жизнью, и подтверждается каждодневно. А то, что она "уходит" с Триумфально - это правильно. Прежде всего для неё самой


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 25.11.2010 12:47

Почему не выплатить? Да, только потому...

Что это гуманитарный проект, от которого прибыли нет никакой... И это - важно! Гуманитарные проекты - финансово убыточны изначально (вот, приходится вам пропись излагать, а может вам всё же самообразованием заняться самому?)

Ваши убогие измышления про "ненависть, радость от обворования, избиения" и т.п. говорит о вашем "богатом" внутреннем мире... не более...


Комментарий к в блоге Невъездные "герои" (#)

User kazys, 25.11.2010 12:33

Ну, всё же "всякие проскрипционные списки" гуманнее конкретных расстрельных списков... особо любимых патриотами


Комментарий к статья Крестик и нолик (#)

User kazys, 25.11.2010 12:22

erkhart Как "снять крестик? Это конечно непросто...

Что бы подумать о том как его "снять" г-ну Медведеву для начала уволить г-на Путина надо бы, и выпустить политических заключенных. Иначе даже думать, как помочь самому себе со "снятием крестика", у г-на Медведева никак не получиться...


Комментарий к статья Крестик и нолик (#)

User kazys, 25.11.2010 12:08

radcentr Да оставьте Вы эти камлания - "Запад нам поможет"

Запад уже засыпан полонием-210, "Арктик Си" в очередь под загрузку "лесом" вновь ошвартовался, а уважаемый г-н Геншер Nord Stream по дну вот-вот уже до родины дотащит...

Западу не до той "башки"... так, середнячков "пугнуть"... Список Европы из 60-ти "невъездных" посмотрите - одна, к сожалению, серая масса клерков... ни одного достойного имени...


Комментарий к в блоге Невъездные "герои" (#)

User kazys, 25.11.2010 11:44

Страны они может и не плохие...

Турция - член НАТО и всё в Евросоюз хочет...
Таиланд? Бута и его последнюю (действительно последнюю) туда поездку не забыли ещё...
Так, что, для дружков-подельничков не всё так очевидно...
Таити? Да и в Судане неплохо... говорят кормят иногда


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 25.11.2010 10:54

allora2, не надо так нервничать, сосредоточтесь...

Ну, и сколько миллионов страждущих фильм посмотрели и каковы "кассовые" сборы от просмотра "на Западе и ТАМ"? И что надо с них "выплатить"?
Похоже вы, знаток Запада, их правильно сами оценили - "...смехотворную символическую сумму..."

PS: А заткнуться - это вы что, за старое взялись - советовать, советник из страны советов? Спасибо, но я не просил...


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 25.11.2010 10:41

allora2, у вас богатое воображение, судя по всему

По существу я вам уже выше сказал, allora2.

Что же до "любви" к Е.Г. Боннэр - я здесь ваше пламенное пылкое чувство действительно не разделяю. Мне вполне хватает уважения и понимания к ней и её позиции, которую я имею право и поддерживать и не поддерживать.
Вот, так, "влюблённый" allora2, счастия вам...


Комментарий к в блоге Невъездные "герои" (#)

User kazys, 25.11.2010 10:29

anti_nato, вы просто нагло лжете!

Разбирать по пунктам вашу писанину ("цитировать") вот уж точно нет смысла

"Уровень" же медицинской помощи, оказанной С. Магницкому в следственных изоляторах "оценили" уже до вас и оценили руководители ФСИН России. В.Большаков, зам. директора ФСИН - о "причастных": "Л. Литвинова уволена с работы, Дмитрий Кратов уволен со службы в УИС, Дмитрий Комнов понижен в должности..."

"...все бы поголовно выезжали на лечение за пределы РФ..." - это вы тут о ваших дружках-подельниках? Не плохо, конечно... У кого где "чешется", как говорил Виктор Степанович...


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 25.11.2010 09:28

Не видели Вы проходимцев и жуликов, уважаемая

Вы и мадам Боннэр (как Вы тут выразились) не там "измену" ищете...
К сожалению, столько скандалов вокруг имени Академика, сколько уважаемая Елена Георгиевна в последнее время "плодит"... ни одному нормальному человеку в дурном сне не снилось


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 25.11.2010 09:06

Да Вы, похоже, не видите разницы между фильмом о Гарри Поттере и фильмом о Сахарове...

"...им можно на имени Сахарова зарабатывать..." - полный бред!
Где и какой коммерческий интерес Вы увидели в создании фильма И. Пастернака "Свободный человек: Андрей Сахаров"?
Кто из зрителей и сколько бы заплатил за участие в просмотре фильма в Сахаровском Центре?
Фильм Пастернака - чисто просветительский проект, проект сохраняющий память о Великом Правозащитнике и Ученом, проект вряд ли имеющий хоть малейший шанс на коммерческий успех.

Кто из поколения не 60-80-х уже знает или помнит Андрея Дмитриевича? Да Е.Боннер надо спасибо авторам сказать за создание этого фильма, а не деньги требовать... "за память"... и слова бросать наотмашь, считая авторов фильма "подонками и мелкими жуликами". Вот, уж такой оказывается получился ..."единственный наследник его авторского права..." - как Вы правильно пишете за "...смехотворную символическую сумму".

В последнее время как раз наша сегодняшняя уважаемая Автор делает всё, чтобы имя А.Д. Сахарова как можно реже появлялось в медийном пространстве ... к сожалению...
А если и появляется, то с привкусом очередного скандала. Хотя может это у неё и не специально, возраст есть возраст…
Отмена показа фильма в Центре - шаг Центра в том же направлении, что и изгнание Юрия Самодурова.


Комментарий к в блоге Фильм о Сахарове сняли жулики (#)

User kazys, 24.11.2010 17:52

Всё это - просто кошмар какой-то

Теперь значит нельзя просто что-то услышать вновь об Академике А.Д. Сахарове без разрешения уважаемой Елены Георгиевны.
И, главное, нет претензий по качеству материала - всё уперлось в элементарный "шелест зелёных".
И ещё непонятно, разве воспоминания или осмысление материала о ком-либо относятся к "наследнику его авторского права"...
Грустно и странно, господа...


Комментарий к статья Отмывание кобельков (#)

User kazys, 24.11.2010 10:01

А Вы откуда знаете, что есть?

Он сам говорил, что нет. А Вы вот - что есть и тем боле "точно"... Может и номерок знаете? :-)))


Комментарий к статья После бала (#)

User kazys, 24.11.2010 09:55

Ну, вот ещё одна туда же...

"Вечная память ВЕЛИКОМУ..." Вы, матушка, с амвона-то спуститесь... В миру такое твориться, глазам своим не поверите


Комментарий к статья После бала (#)

User kazys, 24.11.2010 09:46

fimasobak, так и мне так показалось!

А кто "не удержался и похвастался, что "расшифровал" у Классика не расшифрованные ранее 20-тью переводами "...какие-то сложные места"? А?!! То-то...


Комментарий к статья После бала (#)

User kazys, 24.11.2010 09:38

Это моё?!! Да у меня о воображении ни строчки...

Всё Ваш текст, уважаемый Автор, причём дословно...

Ну, как же, вот оно - Толстой и Я.
Вот, смотрите: перевод Его "Карениной" (так у Вас ЭТО названо) сделала "...блестящая переводчица Розмари Титце" НО! "...сложные места..." Мои! (я не упустил и Ваше "какие-то", просто эти "какие-то" - не будем мелочиться - это ВСЕ сложные места романа Вы взяли "на себя" :-)

И всё это в заключении Вашего эссе. А помните, у старины Мюллера: " Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза"
Ну, уважаемый Автор, и не ради этого весь пар в свисток... Я не прав... :-)


Комментарий к статья После бала (#)

User kazys, 23.11.2010 16:27

beni84, ну, Вы похоже, не "по слухам" знаете о чем пишете...

"...обслуживает и десять "мужчин",заплатили бы "как следует"...
Вопрос как раз в этом - Вы-то откуда эту "разницу" понять смогли? Со стороны "весёлой" или со стороны "мамки", которая деньги "как следует" собирает?


Комментарий к статья После бала (#)

User kazys, 23.11.2010 15:39

Обсужденение не то, что не задалось...

Не туда обсуждение пошло...
Не то обсуждать, господа, взялись... Вот, оно, центральное - "... какие-то сложные места она обсуждала в том числе и со мной. Горжусь"

И действительно, причём здесь Лимонов... :-)))


Комментарий к новость Якеменко осудил нашистов за затаптывание портретов оппозиционеров (#)

User kazys, 23.11.2010 15:03

naivnaia1 Странные же у Вас представления об "отсраивании"...

Это что же, Ваши примеры "грандиозных проектов века" с целиной и БАМом по Вашему и есть - "отстраивание страны"?!!
Да, сильно Вы мыслите... Жаль "глобальная геополитическая катастрофа века" всё те чудные "проекты" похерила...


Комментарий к статья Отмывание кобельков (#)

User kazys, 23.11.2010 13:37

valdi Отлично! Особенно в мелочах...

Одно токо не так - ну, нету у него мобильника... Не было, нет и, скорее всего, уже и не будет никогда... :-(


Комментарий к новость Комитет Европарламента одобрил санкции в отношении российских чиновников (#)

User kazys, 23.11.2010 12:59

Закономерно совсем другое

Закономерно то, что уже к вечеру у Лаврова и Косачёва случиться истерика...


Комментарий к в блоге Слушая музыку жизни (#)

User kazys, 22.11.2010 18:21

Вы правы, всё наше (и ваше) - поток...

Только мне не показалось то, как оно Вам показалось... Ну, про "...надежду, ту, что запрятанна в ..."
А вот с последним У Автора: "....надо копить «волю к сопротивлению», хотя бы внутреннему. С внешним сложнее" - вааще категорически против. Главное - внутри себя разобраться... С "внешним" потом - много проще будет... И в "пустоту" тогда Вас "то и дело" не затянет.


Комментарий к статья Отмывание кобельков (#)

User kazys, 22.11.2010 18:02

seatramp
А... это собственно о качестве эссе... Оно, качество, у Автора зачастую разное.
А вы, собственно, иного мнения - всегда шедевра ждёте? Я - тоже... На что и попадаюсь... :-(


Комментарий к в блоге Психическая атака (#)

User kazys, 22.11.2010 17:35

Предела подлости и цинизма не существует...

Чего уж только не приходилось о "них" читать, видеть, слышать... И каждый раз почему-то кажется - ну, теперь-то точно всё, более мерзкое и подлое вряд ли уже возможно. Ан, нет... и знакомимся со "свежим" российский реалом.
То, что пишет Д. Файерстоун просто невозможно комментировать и обсуждать - только сказать ему: "Спасибо Вам,уважаемый Джеймисон, за то, что Вы делаете во имя памяти Сергея Магнитского"


Комментарий к в блоге Слушая музыку жизни (#)

User kazys, 22.11.2010 15:10

Да уж... статья, действительно...

У Автора в начале - "...когда дискредитируются самые светлые чувства и идеи, например:
1) идея Бога и церкви..." - не знаю, не силён, потому без комментариев...
"2) идея национальной гордости..." - да, вот уж нашёл Автор действительно "самое светлое чувство"... или это, ах, да - "самая светлая идея"...
"3) неравнодушие человека к общественному злу..." - и пример с "...бабушку через дорогу перевели..." Здесь-то, где Автор "зло" нашел, на борьбе с которым "те" пиарятся - бабушка? Или дорога?!!

Дальше ещё "образней"... Поток сознания какой-то, ... или не для средних умой... Ну, тогда, извиняете Автор... не понял


Комментарий к новость Forbes: Путин занял четвертое место в рейтинге самых влиятельный людей мира (#)

User kazys, 13.11.2010 10:47

О-О-О!!! Это же совсем другое дело!!!

"Жёлтые ногти на ленинских ногах"... Это действительно блестяще сказано!!!
Вам спасибо за эти найденные строки у В.Гроссмана!!! :-)


Комментарий к новость Forbes: Путин занял четвертое место в рейтинге самых влиятельный людей мира (#)

User kazys, 06.11.2010 22:49

edward53 , Ваша "нетленка", тем не менее, "зацепила" именно мелочью...

Хорошо слагаете...
Но вот эта строчка - "...разглядывает ногти на ногах,...", как-то вдруХ напрягла...
Из опыта (личного) - обычно при ЭТОМ разглядываешь потолок там, или облака, или... ну, вобщем чёй-то вверху (так, естественней... как бы)
Отсюда и вопрос - это у Вас откуда? Такой необычный поэтический образ... :-)))


Комментарий к в блоге Почему не остановили садиста (#)

User kazys, 06.11.2010 22:26

Знать, не ошиблись... :)

И воровали (было)... и профукали (тоже было)...
В большом деле всё бывает... даже у знаменитостей :))


Комментарий к новость Столичная мэрия согласовала митинг десантников на Поклонной горе (#)

User kazys, 05.11.2010 08:40

Да уж и вырос... новый... Не заметили?

Петрик его фамиль...
Ему только поручи - он своей "живой водой" окропя любую рябинку в банановое дерево оборотит. Вот и наше Грызли верит, что он и не такое могЁт...


Комментарий к статья Предательный падеж (#)

User kazys, 05.11.2010 08:33

Всё так , adig ... :)

Всё - "гуляет рядышком" и всё вновь зачастую гражданам приходится начинать с начала...

Но это "всё" как-то всё мимо нас "гуляет"...
Нам же как-то всё больше "русский марш" подавай, с хоругвями и отставными ГРУшниками в одном флаконе... "...Обидно, Зин!"(С)