User kazys: Комментарии


Комментарий к новость Касьянов: Теракт совершен при попустительстве силовиков (#)

User kazys, 26.01.2011 12:38

revizor201, это Касьянов-то говорит?

Вы считаете, что Касьянов чёй-то там говорит... вот только о том ли....
За годы совместной работы с подполковником мог бы и действительно заговорить... и по-подробнее... тем для "говора" хватает...


Комментарий к в блоге О третьем деле "ЮКОСа" (#)

User kazys, 26.01.2011 11:46

semetr1, без пафоса перейдём к делу...

Предложение Ваше неплохое "пропускать" через полиграф всех "заинтересованных" в этом деле и начнём с начала: первыми "тест" (выражение Ваше) пройдут прокуроры Камиль Кашаев и Салават Керимов, потом теплая компания во главе с Шохиным и несгибаемой Гюльчехрой... как думаете, чего там "тест" покажет... А там и дальше - Данилкин со товарищи... "объективные доказательства" и Вы получите и мы их почитаем в Интернете...
Ну, Вам только осталось их уговорить... Поможете?


Комментарий к статья Там Русью не пахнет (#)

User kazys, 26.01.2011 10:23

superdawg : "А Жуков использовал своих"

Так, тогда так и считалось - свои враги народа... кого же ещё "использовать"... вся Колыма их костями "засеяна"
Люстрация "этих" - это конечно хорошо и правильно, вот только бы ещё и кости тех - своих "врагов народа" с Колымы бы перевезти и перезахоронить, с установкой памятников с именами...
Да, и ещё - "Жуков лично присутствовал"... Да потому и лично присутствовал, что Главный маньяк - лично подписывал.


Комментарий к в блоге Террор и Хоррор (#)

User kazys, 26.01.2011 09:04

Вы считаете, что самый обыкновенный?

Может Вы и правы...
Да и действительно, выбирали-то как всегда по российскому обыкновению - тихо, по-"семейному", и как всегда выбрали очередного упыря... сколько таких "самый обыкновенный народ" уже в своей истории себе "навыбирал"...
Может это дело, "выбирание" российской власти, действительно лучче марсиянам с Марса прилетевшим поручать...


Комментарий к новость Медведев: В Домодедове царила анархия (#)

User kazys, 25.01.2011 14:46

Особенно удался эксперимент 31.12.1999

водрузилися до конца... и своего и страны этой, несчастной...


Комментарий к новость Медведев: В Домодедове царила анархия (#)

User kazys, 25.01.2011 14:43

valensa1, хорошо формулируете...

"Хромая лошадь, Домодетодово - звенья одной кровавой цепи" А вся цепь - это Россия... И её собственник - режим ПуМы... и везде бардак... и никакой ответственности "собственника"... и, главное, не дождемся


Комментарий к в блоге О третьем деле "ЮКОСа" (#)

User kazys, 25.01.2011 14:02

Предотвратить третий процесс

Третий "новый" процесс станет невозможным, если будет доказано, что действительно чудовищный обвинительный приговор Алексею Пичугину (пожизненное заключение) полностью сфабрикован "правоохранительными" органами и судебной системой. Нельзя допустить, чтобы "новое" следствие так же "тянулось", а результат "тянучести" все увидели уже на выходе - в зале суда, в готовых бумагах "прокурорских".
Силы адвокатов МБХ уже сейчас должны быть направлены и на пересмотр дела А. Пичугина.


Комментарий к в блоге Террор и Хоррор (#)

User kazys, 25.01.2011 10:27

inkerman, Вы кого понимаете под словом "народ"?

"Выбор власти в лице путина" тогда сделал весьма специфический "народ" - Б.Березовский и А.Чубайс, В.Юмашев и М.Касьянов, А.Илларионов и В.Потанин, и Б. Немцов тоже "руку приложил"...
Все эти уважаемые люди подолгу трудились бок о бок с "вновь выбранной" властью в 1999 году... потом кое-кто стал думать иначе о "выбранной власти"... но поезд ушёл


Комментарий к новость Доклад российских наблюдателей о выборах в Белоруссии засекретили (#)

User kazys, 24.01.2011 20:41

Ошибаетесь, уважаемый... тут всё сложнее

Члены ЦИК России, в том числе Л. Ивлев, не являются госслужащими... А господин Л.Ивлев на службе не в ЦИК России... Вот такая загогулина, понимаешь, как говорил уважаемый Борис Николаевич... разбирайтесь...


Комментарий к в блоге Повторение пройденного (#)

User kazys, 24.01.2011 20:30

"...какие и на кого... " может навеять декольте?!! Вот, те здрасте...

Да на тех же игроков, которые "были в шортах - выглядели прекрасно - рослые, молодые, крепкие" и на того милиционера...
Да, что там игроки и милиционер, любому здоровому (в плане здоровья) мужику трудновато перед сим соблазном устоять... правда, речь о декольте у милых дам. Об искоренении чёго и печется наш отец Всеволод.
А вот мужское декольте - ...сие уже мне не ведомо... ну, сами посудите...


Комментарий к в блоге Повторение пройденного (#)

User kazys, 24.01.2011 12:30

Ого!!! "...и декольте"?!!

По прошествии лет как думаете, adig, что смутило того строгого в нравах милиционера в Вашем декольте - открытые плечи и/или грудь?!! А за кого он Вас вообще принял?!!


Комментарий к в блоге Не для Путина? Тогда для кого? (#)

User kazys, 24.01.2011 12:04

Дворец для Путина? Вообще-то бредово выглядит... если так

Ну, кому нужен этот дворец из этих перечисленных "уважаемых" людей... с рейдом перед Прасковеевкой...
Ещё понятно, когда пишут что Князь Монако Альбер "выделил" земли под строительство виллы для "нашего" где-то у себя на Лазурном берегу...
Но вот информация о заложенном при стройке виноградника для производства "элитных вин" ко дворцовому столу вообще полный бред... Какое производство "элитных вин" может быть в районе Сочи?!! Почвы, вода, климат, вековые традиции виноделия с их подвалами, бочками... Ага, великие россияне усё могут - вот и конкурент французскому виноделию "рожаем"...


Комментарий к новость Доклад российских наблюдателей о выборах в Белоруссии засекретили (#)

User kazys, 24.01.2011 11:14

Не надо издеваться над человеком...

Ну, забыл Л. Ивлев кого они там у себя белорусским призидентом "посчитали"... бывает... рази всё упомнишь...


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User kazys, 24.01.2011 09:09

obraztsov, Вы сами-то чё хотите?

"это не вам решать"... Упаси меня за Вас решать... мне бы за себя решить...
Это ж Вас то в морду "нашистам" дать где-то "чешется", то "низкие и грязные порывы" сдерживаете... Для себя уж определитесь, "борец с режимом" Вы наш, бесстрашный...


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Страдание и социальный смысл (#)

User kazys, 21.01.2011 10:34

Ну, у Вас и ассоциации, однако...

При всём уважении к М. Ходорковскому (и П. Лебедеву!) поставить рядышком труд тефтяного магната с трудом ремесленников (пекарей-врачей)... это ж какая фантазия и умище... "Браво. Брависсимо"


Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User kazys, 21.01.2011 10:02

obraztsov, Вам хочется дать им в морду?

Ну, так, дайте... в чём проблема?
Или Вам только хочется? Тогда "хотите" в другом месте... как говаривал Виктор Степанович...


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Спор о помиловании (#)

User kazys, 20.01.2011 17:21

gerany888, то, что Вы предлагаете - просто отлично!

У Вас - совершенно иной подход к проблеме. Во всяком случае я о таком возможном подходе к проблеме "суда над ЮКОСом" ещё не слышал. Ведь действительно проведение экспертизы принятых судебных решений по этому делу вполне реально. И российских юристов, способных это сделать, достаточно


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User kazys, 20.01.2011 15:43

dietrich_41, с Вашим текстом об оттношении Е.Боннэр к Л.Алексеевой я согласен

Безусловно, находясь практически в одном возрасте, но одной уважаемой правозащитнице теперь только набирать буквы на "клаве", а другой - по-прежнему выходить на площадь...
Я безусловно на стороне той, которая на той площади
А "Снегурочка" - это скорее та, которая под Рождественской ёлкой... с компьютером


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге О Триумфальной и Ходорковском (#)

User kazys, 20.01.2011 15:13

Слова Елены Георгиевны действительно важны...

Вот только забыла она, упрекнув (?!!) Запад за поддержку Бориса Немцова, те слова с которыми Б. Немцов вышел на тот митинг 31.12.2010 - слова мамы М.Ходорковского в зале Хамсуда - "Будьте вы прокляты"!
Вот именно и за этот лозунг того митинга в поддержку М.Ходорковского и П.Лебедева - "Будьте вы прокляты" и оказался Б. Немцов там, где встретил и Новый и Старый Новый год...
Вот только почему этого не вспомнила уважаемая Елена Георгиевна...


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

User kazys, 20.01.2011 10:12

Хотя на сколько я понимаю... Вы, батенька, не с того начали...

Для начала, как говаривал один из "бессмертных" насиональных лидеров, отделите у себя в голове котлеты от мух... Кто там у Вас "перед законом не чист" могло бы дать объективное следствие и независимый суд... но пока увы... за неимением...
Здесь же речь идёт о внесудебном убийстве Сергея Магнитского. Ответ о причастных к этому тварях, надеюсь, от комиссаров ООН получим... в дополнение к списку Европы


Комментарий к новость Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского (#)

User kazys, 20.01.2011 09:32

Ну, наконец-то, может быть список "причастных" возглавят действительно причастные...

Под первыми номерами господа четырехзвёздный Нургалиев(МВД), трёхзвёздный Реймер (ФСИН)... далее уж никак не ниже полковников... Иначе комиссарам ООН и приступать к расследованию вряд ли стоит...


Комментарий к статья Продолжение банкета (#)

User kazys, 20.01.2011 09:15

Да, тут и думать нечего, великие россияне уже давно ответ дали...

В тех странах они тот, существующий там порядок, выбрали (и уезжают туда), а в России они этот, существующий здесь порядок, выбирают (и голосуют за ПуМу и Гризли)... У Вас есть другие данные на этот счет?
Так, что прав Левада-Центр, правильно вопрос сформулирован.


Комментарий к статья Продолжение банкета (#)

User kazys, 19.01.2011 16:23

Это, да, Вы правы... от людей

Народ наш великий уже такое понастроил - всему миру наука... и ОМОН, кстати, тоже наш народ "построил", не англичане...
Не пропустили, сколько там у Автора народу "построить" собирается - "... демократия и права человека, ... (по 8%)".
Остальные 92% народа результатов этого "построения" ждут - не дождутся...


Комментарий к статья Продолжение банкета (#)

User kazys, 19.01.2011 14:39

Ага, вопрос времени... распадётся

И другие "новые" лидеры Коми и Тувы В.М.Гайзер и Ш.В.Кара-Оол (да и население, тож) с немеренным энтузизизьмом начнёт, засучив рукава, строить новые независимые демократические Коми и Туву... И так по всей Руси-матушке... Остаётся дождаться...


Комментарий к новость Сурков пришел на премьеру спектакля "Околоноля" (#)

User kazys, 19.01.2011 09:12

Да, уж навеяло, так навеяло...

Всё он может, всё могёт - и к А.П. Чехову вернуться, выбросив "А" из МХАТа, и орден "За заслуги перед Отечеством" I степени "им. Д.А. Медведева получить, и закутавшись в шарфик (чтоб никто не узнал) на митинге В. Шендеровича "постоять", и спектакль знатного "крёмлёвца" спродюссировать...
Так, какой ещё тост ему, kazibunda, следует там выкрикнуть? Вы о ком тут свой стих накропали? Неужели о Суркове?!!


Комментарий к новость Защита Ходорковского : Экс-главу "ЮКОСа" могут обвинить в убийствах (#)

User kazys, 14.01.2011 10:38

Видите-ли, уважаемый zvirblis5...

Похоже Вас чтой-то зацепило... Пожалуй отвечу так: лично на меня отдельные вопросы отдельных юзеров (типа - "П.С. А почему у меня должны быть другие восприятия??") порой производят тягостное впечатление... вот и в этот раз не удержался... но это исключительно, повторю, моё восприятие. Так что, не парьтесь особо...

Да, кстати, а у Вас действительно не должно быть "других восприятий"? Везёт же Вам... А у меня вот всякие "восприятия" бывают...


Комментарий к новость Защита Ходорковского : Экс-главу "ЮКОСа" могут обвинить в убийствах (#)

User kazys, 13.01.2011 23:45

Ты, ook , действительно полноценный мудак по-жизни?

Или так, под придурка из любви к садо-мазо косишь...


Комментарий к статья Уроки декабря (#)

User kazys, 13.01.2011 14:21

Похоже? Нет, не совсем похоже...

И с тех пор кой-чего всё ж изменилось...
За хребтом Кавказа уж вряд ли удастся укрыться от "их" глаз и ушей... Даже вот за Ла-Маншем не получается, к сожалению...


Комментарий к статья Уроки декабря (#)

User kazys, 13.01.2011 13:52

Во-во, дооправдывался...

zvirblis6 перед sacramentos"ом...
И получил заслуженно "по качану"... Ну, как же писанину признали "совершенно нормальным..." В следующий раз умнее, может быть, будет...
И, кстати, с чего вдруг, "то" у zvirblis6 признано - "совершенно нормальным", а борщевский, соответственно, видимо - не "совершенно нормальным"?!!


Комментарий к в блоге Не отдать честь тюремщику (#)

User kazys, 13.01.2011 13:27

Спасибо Вам!

Спасибо Вам, уважаемые Надежда и Татьяна, за гражданское мужество и стойкость. Только по-настоящему сильный человек способен поступать так, как поступаете Вы. Поразительно, какая внутренняя сила и убежденность в своей правоте! Просто склоняю перед Вами голову.
И что теперь тут можно сказать, во сколько серебрянников оценить весь тот сонм "уважаемых членов общественных" палаток и советов-посиделок "при ГУВД", всех этих "борцов за либерализм" - венедиктовых, борщевских, сванидзе, ...


Комментарий к статья День цапка (#)

User kazys, 17.12.2010 13:29

Чем и когда?

Не забыли сколько лет России и её жителям - великим россиянам? Что-то изменилось или закончилось за прошедшие столетия? И почему Вы решили, что теперь что-то и когда-то должно закончится...