User kauttsky: Комментарии


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 12:38

Именно это я и имел в виду, уважаемый Рэйдж!

Я неоднократно сравнивал Ц с Квислингом и вишистами. Он и с откровенным расизмом примирится, если какой-нибудь грег палласт напишет, что расисты - это жертвы сионистской агрессии...тносится же Ц с уважением к вешателю негров Голдстоуну!


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 12:29

Если бы Франко не победил анархокоммунистов в Гражданской войне, а затем не примирил бы нацию, то никаких предпосылок для нормального развития у Испании бы не было.

Я вовсе не спорю с изложенной вами прописной истиной, вопрос лишь о пути построения демократии. Этот путь для разных стран не одинаков. Некоторым необходим переходный период с жёстким правлением, обеспечивающим экономические свободы и защиту собственности от экспроприаторов...


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 12:18

Вам нужно об

Основной целью Хамас являлось сопротивление «сионистской агрессии» и создание независимого исламского теократического палестинского государства на территории бывшей подмандатной Палестины до образования Израиля в 1948 году.[12] Согласно идеологии «Хамас», любой сионист считается врагом; освобождение всей Палестины от сионистов — святая цель. Долгое время государству Израиль отказывалось в праве на существование. Абдель Азиз ар-Рантиси, один из основателей организации, заявлял, что её цель — «стереть Израиль с карты»


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 00:28

Да вы совсем не в теме!

"Независимо от постоянной работы" означало, что в стройбат забривали всех подчистую! По крайней мере из городского населения.

Но дело не в этом.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 00:23

ЗЫ

Все три кита - фашизм, расизм и антисемитизм присутствуют.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 00:22

Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — официальная политическая идеология в Третьем рейхе, сочетавшая в себе различные элементы фашизма, расизма и антисемитизма.
ru.wikipedia.org›Нацизм копия ещё


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 00:16

Из ВИКИ. Комментарии нужны?

Была введена принудительная трудовая повинность, сначала для «нетрудовых классов». Принятый 10 декабря 1918 года кодекс законов о труде (КЗоТ) установил трудовую повинность для всех граждан РСФСР[5]. Декретами, принятыми СНК 12 апреля 1919 года и 27 апреля 1920 года, запрещались самовольный переход на новую работу и прогулы


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 07.01.2011 00:00

Программа, а особенно практика ХАМАС вполне соответствуют определению нацизма. Некоторыми арабскими странами управляют также нацистские режимы.


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 23:27

А к тому, что приводить цифру безработицы в отрыве от других показателей, как это делаете вы, некорректно!

Пример. В Советской России при военном коммунизме безработицы не было, а с введением НЭПа она появилась, причём довольно высокая. Позврляет ли это сделать вывод о том, что с введением НЭПа экономическое положение в стране ухудшилось?


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 22:52

ЗЫ

Нет, Цинцинат, у вас в США не ГУЛАГ и не Стройбат, поскольку в этом случае безработица составила бы 0 (ноль) процентов, а у вас она, слава богу, выше. Однако, ежели дать волю таким начётчикам как вы, то гарантировать непостроение ГУЛАГа я бы не стал...


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 22:47

Всемирно известный заслуженный скандальный журналист-левак из ВВС. Автор "сенсационных" материалов о всемирном масонском заговоре МВФ. Не вижу противоречий. Хороши же у вас источники, впрочем, вполне достойные вас.

Я не понял только, вы, значит, не считаете ХАМАС нацистской и террористической организацией? Может быть она с вашей точки зрения прогрессивная и национально-освободительная?


Комментарий к в блоге Окаянные нулевые (#)

User kauttsky, 06.01.2011 22:19

История показывает как раз обратное: никто не пролил столько крови, сколько так называемые "религиозные" люди "во имя бога, именем его!"


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

User kauttsky, 06.01.2011 20:48

По себе судишь?


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к в блоге Окаянные нулевые (#)

User kauttsky, 06.01.2011 20:38

"Страшно далеки вы от народа", господа интеллигенты!

Политик не может себе позволить такой роскоши, как публичное покаяние, если планирует продолжать быть публичным политиком. Психология населения такова, что покаявшегося станут считать слабаком и посмешищем, приклеив какую-нибудь обидную кличку, вроде как "плачущий большевик" для Рыжкова (старшего). Поэтому человек для достижения успеха вынужден переть вперёд как танк с наглым уверенным выражением на лице, а ежели приспичило покаяться, то только "тихо сам с собою".
Так устроено.


Комментарий к в блоге Окаянные нулевые (#)

User kauttsky, 06.01.2011 20:16

Вы верите в то, что плотник, убитый пару тысяч лет назад, ожил и улетел на небо, пообещав вернуться и навести порядок. Имеете, конечно, на это право, так же, как маленькие дети имеют право верить в то, что Хрюша и Степашка - живые и всамделишные... Однако решать судьбы страны должны всё же более рационально мыслящие люди.


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

User kauttsky, 06.01.2011 20:00

Коммунчки напали на Южный Вьетнам. Маккейн зашищал от коммуняк вьетнамский народ. Если бы удалось защитить, то вьетнамцы жили бы сейчас не хуже южнокорейцев, а не дохли бы в нищете при коммунистах.
Так что дело это было не только законное, но и святое.


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

User kauttsky, 06.01.2011 19:54

Вы говорите о формальной стороне вопроса, а я - о самой его сути.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 19:12

ЗЫ:

Приведённые вами цифры безработицы в Чили свидетельствуют как раз о том, что в этой стране пытались строить социализм: при социализме безработицы обычно нет, а в ГУЛАГе и Стройбате занятость всегда 100%.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 18:55

Да, Цинцинат, с вами не соскучишься!

Альенде, значит, спас экономику Чили через 10 лет после самоубийства!? :-)))) Видимо, его неупокоенный дух по ночам посещает фондовые рынки и волшебным образом поднимает стоимость чилийских бумаг? Да вам с Грэгом Палластом (скандально известный журналист-левак) надо писать мистические триллеры! Я же, однако,как большинство здравомыслящих людей, предпочитаю пользоваться бритвой Оккама и считать, что экономика Чили оздоровилась (а вы это признали) вследствие реформ Пиночета и его экономических советников.

Несколько слов по поводу вашей тельняшки.
Как бы мы назвали в 1941 году человека, оказывающего "гуманитарную помощь" нацистской Гериании, скажем, топливом, металлом, фуражом и вентилями для газенвагенов? Я бы назвал такого человека предателем и мерзавцем, ибо сначала следовало разгромить Вермахт и уничтожить Гитлера, а потом уже помогать населению, ибо в противном случае материалы будут использованы нацистами для своих военных преступлений.
То же самое и в Газе - там у власти настоящие, без кавычек, нацисты. Нужно действовать как в Германии в 1945 году: уничтожить ХАМАС, его главарей и покровителей, и только после этого заботиться об освобождённом населении этого сектора. Оказывать помощь преступной ХАМАС могут только предатели и мерзавцы.


Комментарий к новость Сенаторы США: Арест Немцова - "постыдное событие" (#)

User kauttsky, 06.01.2011 14:46

Суть в том, что никто не обязан делиться стратегическими технологиями со странами, в дружественном статусе которых нет полной уверенности.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 14:06

для Аллора2

Сингапур, Тайвань и Ю.Корея являются демократиями СЕЙЧАС. А совсем недавно они управлялись правыми диктаторами, которых совершенно правильно поддерживали США. Именно эти диктаторы осуществили те самые экономические реформы, в результате успеха которых стало возможно построение демократии. Аналогично произошло в Испании, Греции и Португалии. Такая вот диалектика.

Альенде, кстати, никто не убивал, он застрелил себя сам во время штурма дворца. Это, по-моему, доказано.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 06.01.2011 13:57

Так социализм в Чили начали строить ещё до Альенде, отсюда и №Ужасное состояние", о коем пишет Цинцинат

Цинцинат упорно игнорирует также заданный мной важный вопрос: отчего это Чили опять не разорилось в начале нынешнего кризиса, когда ЦЕНЫ НА МЕДЬ ОПЯТЬ УПАЛИ В РАЗЫ!? не оттого ли, что отреформированная Пиночетом экономика выдержала этот удар!?

А вот когда снизилась угроза коммунизации, то и появилась возможность развивать демократию в Латинской америке. К сожалению, с распадом СССР угроза не исчезла, Чему свидетельством Чавес, Моралес и Ортега...

Однако мне забавно выслушивать моральные нотации от Цинцината - человека, который не так давно рвал на груди тельнящку в защите исламонацистских террористов из Газы. Правда очень забавно!


Комментарий к в блоге Добровольная Россия (#)

User kauttsky, 05.01.2011 23:28

В самом широком смысле все недостатки человечества проистекают из пещер палеолита. Но если посмотреть конкретно, то для вызревания именно нацизма нужны социальные и политические предпосылки.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 05.01.2011 20:06

В начале нынешнего кризиса цены не медь тоже падали в разы. Не подскажете, отчего постпиночетовская Чили не разорилдась как при Альенде? Отчего голода смертельного в индеецких районах не возникло как в тот раз?

Легенда, говорите? П я вам ещё несколько легенд расскажу: Южная Корея, Сингапур, Тайвань, а также Япония, где генерал МакАртур на начальном этапе как-то обошёлся без разделения властей...

Зачем пытаться запутать очевидные вещи? Защитники Химкинского леса - это как раз защитники интересов среднего класса, причём не от бизнеса, а от госкоррупционеров. А левые популисты - это те, кто требует халявных денег и экспроприаций в той или иной форме.

Так что ваши умозаключения - не в ладах с фактами, равно как и у тех, кем "писано множество статей". "Весь набор демократических институтов" - звучит офуительно! Однако прикиньте ситуацию: учредить все эти институты, скажем, в станице Кущёвская. Представили? А теперь учтите, что вся российская глубинка - это вот такие станицы с кланами Цапков внутри.


Комментарий к новость Иран пригласил Россию, Китай и ЕС посетить свои ядерные объекты (#)

User kauttsky, 05.01.2011 17:01

К иранским ядерным объектам нужно посылать не делегатов, а крылатые ракеты.

Спички детям не игрушка.


Комментарий к в блоге Добровольная Россия (#)

User kauttsky, 05.01.2011 16:54

Да, корни шовинизма и нацизма лежат не в национальной, а в социальной и политической сфере!

Наконец-то об этом сказано чётко и недвусмысленно.


Комментарий к новость "Международная Амнистия" признала Немцова, Косякина и Яшина узниками совести (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Международная Амнистия" признала Немцова, Косякина и Яшина узниками совести (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Международная Амнистия" признала Немцова, Косякина и Яшина узниками совести (#)

User kauttsky, 05.01.2011 13:37

Вот и отлично!

Нужно больше независимых организаций, а оранжевого цвета боятся только дураки и дальтоники.


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 05.01.2011 01:49

Не вдаваясь в особенности внутренней экономической политики Обамы, считаю, что его внешняя политика абсолютно провальная. то. что при его попустительстве происходит в России - подтверждение сего...


Комментарий к статья Милости не просим (#)

User kauttsky, 05.01.2011 01:44

Выше я убедительно, на примерах показал, что общество, лишённое социального структурирования, обречено на ту или иную форму диктатуры. Так пусть уж это будет диктатура зажиточного класса, чем диктатура пролетариата!
Репрессивные меры могут потребоваться на начальном этапе для подавления левых популистов, а. впрочем, могут и не понадобиться. В дальнейшем, в случае успеха реформ появляется достаточно высокий социальный минимум, чтобы не было причин бунтовать. Например, Ю.Корея и Сингапур благополучно миновали переходный период и пришли к процветанию.
В России же - типичная "хунта без реформ", где власть поглощена исключительно сохранением самой себя. Почему так произошло? ИМХО человеческий фактор, некомпетентность должностных лиц. Наверняка советники ему много раз говорили, что "нужно стать российским Пиночетом", да куда ему! поэтому тезис о просвещённом диктаторе-либераторе вполне уместен. Я, кстати, не настаиваю на диктатуре: если удастся провести либерал-реформатора через выборы, то это просто замечательно будет! Но, живя в России и зная ситуацию, полагаю, что шансы на это невелики...

Никакой системы разделения властей в современной России вы не построите. Это сейчас утопия.