User katrine66: Комментарии


Комментарий к новость Минэкономразвития ухудшило прогноз по реальным доходам населения (#)

User katrine66, 08.09.2016 23:44

Главное - борщом не подавиться, переживая за доходы россиян


Комментарий к новость Порошенко оценил потери Украины от российских экономических санкций (#)

User katrine66, 07.09.2016 00:12

А чего он ноет?


Комментарий к новость Порошенко оценил потери Украины от российских экономических санкций (#)

User katrine66, 07.09.2016 00:11

Непонятно почему "терпеть", вы же так долго призывали не торговать с агрессором. Такие результаты - чистая перемога же


Комментарий к статья Непробудное будущее (#)

User katrine66, 04.09.2016 01:16

Срочно вымыть рот с мылом, а потом уже к приличным людям обращаться.
И на "вы" разговаривать родители не учили?


Комментарий к статья Непробудное будущее (#)

User katrine66, 03.09.2016 12:42

Не, у меня в голове Каримов, Порошенко и проч. - президенты иностранных государств, поэтому видимо и вата. А вот Портников с путиным встаёт и с ним же ложится, и в каждую статью про путина непременно тиснет. Когда везде один путин, про свою субъектность можно не вспоминать.


Комментарий к статья Непробудное будущее (#)

User katrine66, 03.09.2016 09:03

Про что бы ни писал Портников, в голове у него один сплошной путин-путин-путин


Комментарий к статья Визит вежливого человека (#)

User katrine66, 28.08.2016 02:13

Почему манера? У него работа такая - называется пропагандист. С Рыклиным ещё мягко обошёлся, вот помнится Бабченке с Романовой говорил на колени вставать, хотя они и в Крыму-то даже не отдыхали.


Комментарий к статья Визит вежливого человека (#)

User katrine66, 28.08.2016 02:02

Ах, этот сладостный стиль проработки по партийной линии! Совка уж 25 лет как нет, а привычки никуда не делись.


Комментарий к статья Из тени в свет (#)

User katrine66, 09.03.2016 21:38

Ага, и это всё почему-то не мешает украинцам повсеместно орать на россиян (гражданских, безоружных) и грязно на них обзываться, что мол не остановили Путина в его агрессии.


Комментарий к новость В годовщину смерти Сталина в Москве появился плакат "Помер тот, помрет и этот" (#)

User katrine66, 06.03.2016 11:12

Что по мне, не надо ничего прям ждать-ждать.
Делай что должен и будь что будет (сорри за банальность)


Комментарий к новость ФСБ отрабатывает "террористическую версию" убийства ребенка в Москве (#)

User katrine66, 05.03.2016 22:04

Говорила же вам рот помыть с мылом, вот и не смердело бы. А то праздник очередной закончится инфекционным отделением. Надо себя беречь!


Комментарий к новость В годовщину смерти Сталина в Москве появился плакат "Помер тот, помрет и этот" (#)

User katrine66, 05.03.2016 19:01

Кто не понял, тот помрёт


Комментарий к новость ФСБ отрабатывает "террористическую версию" убийства ребенка в Москве (#)

User katrine66, 05.03.2016 18:17

Что за ересь вы несёте - каким оружием, кого бить, вояка инетовский? Всё что вы пишете бьёт только по вам, демонстрируйте дальше себя во всей красе, я не зря написала про достоинство/гиднисть - вы уже опустили эти понятия ниже уровня Мёртвого моря и продолжаете


Комментарий к новость ФСБ отрабатывает "террористическую версию" убийства ребенка в Москве (#)

User katrine66, 05.03.2016 14:01

1) помойте рот с мылом
2) учитесь искать отличия духовитых от адекватных, это не так уж и сложно

И да, конечно, это сверхсекретное спецзадание - забесплатно сказать вам, что все эти параллели, которые вы проводите между личной трагедией конкретных людей и своими навязчивыми темами про распятых мальчиков, отвратительны для любого нормального человека.


Комментарий к новость ФСБ отрабатывает "террористическую версию" убийства ребенка в Москве (#)

User katrine66, 05.03.2016 13:38

Ого, какой полный достоинства (от слова гиднисть) ответ, браво! Но увы - на заработки в скрепоносную прутся как раз соседи


Комментарий к новость ФСБ отрабатывает "террористическую версию" убийства ребенка в Москве (#)

User katrine66, 05.03.2016 13:12

Зато у соседей праздник, а то они аж с синайского самолёта поводов не имели


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 27.02.2016 20:24

Снова-здорово! Да с чего же вы взяли, что мне хотелось находить такое? Всё ровно наоборот - все эти "находки" стали чередой диких разочарований, когда ты веришь, что вот они, эти люди в соседней стране лучше, сильнее, смелее тебя, и пусть у них всё получится и авось ещё станет примером заразительным. А потом вдруг бац - "палёные колорады", а потом ещё и "крысчане". И зря вы мне тычете Бесланом, я и без этого тыканья всё понимаю, эта история началась у нас ещё в 1999 году, учительница моего сына со всей семьей погибла в доме на Гурьянова, её дочка первоклассница неделей раньше звонила в звонок на праздничной линейке, а потом вся школа деньги на похороны собирала. Это то, что было совсем рядом и затронуло лично. А глобально на этой теме Путин к власти и пришёл. А потом уже и Дубровка, и самолёты, и Беслан и до фига всего. И вот Немцов год назад - как раз сегодня. Пытаться этим уесть бесполезно - давайте не будем скатываться до уровня "дурак-сам-дурак". Потому что всегда были и есть ленины-сталины-путины-януковичи-порошенко, а есть люди. Я за первых нисколько не переживаю, потому что они не люди, а функции. А вот за людей переживаю и горюю, когда вижу расчеловечивание тех, в кого верила.
И когда вы говорите, что вы не такие как мы, у вас свобода и гражданское общество, я готова согласиться (насчёт наших реалий у меня иллюзий нет), но только где результаты расследований по Небесной сотне, по Одессе? Два года прошло. В чём, скажите разница, кроме количества погибших?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 27.02.2016 10:09

И это... совсем уж тупыми нас зачем представлять - понятно, что дело не в русском языке вовсе, что это всё дымовая завеса про русский язык, и даже февральский закон в Раде про него - всего лишь популизм, хоть и очень тупой и очень вредный. Но разжёг костерок и он, чё уж там.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 27.02.2016 09:54

Дык мне и говорили разумные люди очень разумно - подождите делать выводы, подождите результаты расследования. Ну?
А что касается реакции на произошедшее - так ею весь интернет был забит. Или "горящих колорадов" и прочее злорадство ваших патриотов тоже наше тв придумало? Я его кстати вообще не смотрю, у меня даже антенны дома нет.
Вы, конечно, можете считать, что у вас никакой гражданской войны не было и нет, а зашкаливающий за всё человеческое уровень ненависти соотечественников друг к другу - это всё ерунда, но у меня от некоторых вещей волосы шевелятся. Никогда не думала, что люди могут так ненавидеть друг друга. Вот недавно прочитала одного патриота про крымчан, не выдержала, спросила - "это вы пишете про своих соотечественников, которые находятся на оккупированной территории?", послал в грубой форме. Вот этого я точно не хочу, чтобы произошло у нас - чтобы люди готовы были перегрызть друг другу глотки за разное отношение к политике. Тем более, что политики новые не сильно отличаются от ушедших. Зато людей разделили на правильных и врагов в собственной стране. Разве не так?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 26.02.2016 22:25

Вообще-то я писала совсем про другое - про обобщения и клише, Одесса была лишь примером, ну да ладно...))

А зачем вы мне говорите, что делали эти странные люди и какие у них лица (я и так догадываюсь, что они не ангелы, а скорее глупые, противные, агрессивные), но при этом ни слова не сказали про то, что делали вы? Мы вроде договорились, что каждый отвечает за себя.
Кстати, у меня много друзей, которые горячо поддерживали ваш майдан, но именно после 2 мая, сломались, когда увидели сколько людей во всей красе продемонстрировали полное расчеловечивание.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 26.02.2016 09:20

Да, пора заканчивать. Не обижайтесь за "банальности" - когда читаешь, что "москвичи икрой срут" (с), то прям... Прикиньте, вот вы сказали, что живёте в Одессе, а я вам такая сразу - а, значит это вы людей жгли 2 мая, кричали "ура, палёные колорады"? Вот примерно на таком уровне у вас обобщение про москвичей. Так нельзя, мне кажется. А в целом, спасибо за беседу.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 25.02.2016 23:40

Как думаете - может, нашу уже многодневную переписку имеет смысл систематизировать? Я так понимаю - вы ни в чём не виноваты (хотя я много раз замечала, что речь мы ведём не о вине, а об ответственности - это всё-таки разные вещи). Однако я по вашему мнению виновата (или отвечаю) за Путина, хотя
1) ни разу за него не голосовала, начиная с 2000 года
2) была даже на самом первом митинге 05 декабря 2011 аккурат на след. день после думских выборов. 06 мая, каюсь, пропустила - ездила в путешествие
3) Аннексию Крыма не поддерживала и не принимаю до сих пор...
и тыды и тыпы. Но конечно, всё решает рос. гражданство и прописка. Осталось вам нас завоевать и поставить на колени... всех, у кого российский паспорт, невзирая на мировоззрение. Чиста по национальности и той самой прописке. ПС будет здесь очень кстати - это как раз их тема))


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 25.02.2016 09:00

Нет, Мыкола, это не с точки зрения россиян или москвичей. Жечь книжки - это про 10 мая 1933, Берлин, Опернплатц. Они жгли, а вы радовались, что у вас демократия и вы не такие тупые как русские? Ну-ну. Вот у нас в стране нет демократии, у нас за одиночный пикет могут на зону отправить (и отправляют), но я чётко отдаю себе отчёт где мы что профукали.
И хватит уже этих клише - я 22 года на своём рынке покупаю зелень у одной и той же тётушки из Баку, она мне последние 3 года даже рассказывает когда мои дети (сын с женой) заходили и что брали.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 25.02.2016 00:30

Ну вот видите как здорово и удобно - вашей не то что вины, а ответственности ни в чём нет, это москвичи во всём виноваты (не остановили, не свергли и проч.). Только вы ведь тоже молчали, когда у вас в Крыму книжки по украинской истории жгли во главе с этой как её Ветренко кажется. Ещё в 2010 году было. Думали - рассосётся?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 24.02.2016 23:27

Я не поняла, что вы назвали имперским комплексом - попытку очертить зону ответственности каждой из сторон? Ну, если полагать, что во всём виновата только РФ, то где тогда вообще ваша субъектность?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 24.02.2016 09:49

Как это не читает, когда мне даже на январские коменты кто-то снова начал возражать. Там кстати примерно о том же было - про эту самую коллективную ответственность, только в более узком ключе. Вы все её как-то однобоко понимаете - только чужую признаёте, вот что странно. Что вот мол я (читай - каждый россиянин) должен отвечать за действия Путина, а вы (в смысле украинцы) ни к чему не при чём, хотя бы в одном этом аспекте что у вас чуть не половина страны оказалась пророссийски настроена. И кстати про бабулек выживших из ума это миф. У меня у подруги в Крыму муж ого-го апологет РМ, вполне себе в активном возрасте, историк и гид. И много их таких - и в Одессе, и в Харькове, и отнюдь не одни бабки-дедки. Да хоть выборы последние возьмите. И почему им Украина не стала хороша для жизни за 25 лет независимости - это уж точно не ко мне вопрос и даже не к Путину. Никакой Путин не смог бы нам с вами всё это устроить, если бы все эти люди сами не рвались в россиюшку.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 24.02.2016 00:14

Ну вернёт, я буду только рада. Я ещё до аннексии, в 20-х числах февраля 2014 писала у себя в фб "Почему вдруг так захотели Крым?.... Отхапав кусок чужой территории, снова молодым не станешь". Решила теперь этот пост каждый год повторять, пока...


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 23.02.2016 23:31

"А зачем нам воевать?" - чтобы освободить свою землю от оккупантов, вроде очевидный ответ (и весьма банальный, да). Так и только так во все времена люди поступали. Но вы предпочитаете требовать, чтобы я их забрала, вот что странно.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 23.02.2016 23:22

Ну вот теперь расскажите мне почему за всех этих людей я должна нести ответственность - за тех, кто в Крыму радовался аннексии, кто в вашей Одессе побежал (бы) и прочих, кто любит Путина (в отличие от моей мамы, такой же точно пенсионерки). Почему ваша страна не сумела за 25 лет сделать их лояльными гражданами, да наснять в конце концов им своих сериалов, чтобы они их смотрели, а не русиш-тв. А в итоге мы здесь, в Москве ни разу за Путина не голосовавшие, все ваши гадости в свой адрес 2 года огребаем просто по факту "наличия российского паспорта". Где логика?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 23.02.2016 19:34

Во-во! Забирать Крым не хотите, да и не очень-то его защищали 2 года назад, прямо скажем совсем не защищали. Зато как приятно нападать на москалей в интернете да пенять ответственностью за войну и попрекать, что могли бы "фюрера остановить". Конечно, могли бы, мы же не Украина, у которой армия, демократия и героический народ, мы могли бы.
И еще вам короткая история про паспорт и гражданство: осенью моей маме клеила обои в кухне тётка с Украины. И начала вещать какой Путин крутой. А моя мама (ей 77 лет, к слову) его на дух не переносит, попросила тётку перестать, та не унимается, мама в комнату ушла и дверь закрыла, тётка за ней со своей правдой о "великом Путине". В общем, пока мама не пригрозила, что контракт на поклейку обоев щас сорвётся, тётка ваша не замолкла.

А вы мне паспортом российским пеняете, смех один.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 23.02.2016 09:54

Ну дойдите уж, свергните что ли! Заберите Крым, освободите Донбасс. А то трындёж один только. Вот именно (здесь вы правы) - за два года уже надоело. И все пишете как под копирку, диктуют вам что ли? И все по одному шаблону. И то понятно - со своего одесского/киевского/... дивана легче московской тётке предъявить что она "фюрера не свергла", чем задуматься - а сам-то я что сделал.


Комментарий к статья К друзьям-москалям (#)

User katrine66, 22.02.2016 22:43

Ловко, ничего не скажешь! Немцы, кстати, на раскаяние которых так любят ссылаться украинцы в своих мечтах о раскаянии русских (см. выше статью Портникова) тоже ведь могли бы сказать - Гитлер был в первую очередь национал-социалист, а потом австриец, не будем за него на колени вставать, отвалите, евреи. Вот дураки, не додумались! Им бы украинскую смекалку))


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 22.02.2016 22:29

Смешно ей богу (но и грустно) всякий раз вот это читать "вы бы с Украины убрались". Я там была последний раз в 80-х годах прошлого века у бабушки в гостях, потом папа забрал её в Москву и оформил ей здесь пенсию.
"Крымнаш" не была ни одной минуты, даже на митинги ходила. Вот таких удачных адресатов вы находите для своего "вы бы с Украины убрались", коли до настоящих адресатов вам не дотянуться, то хоть кому сказать, да?


Комментарий к статья К друзьям-москалям (#)

User katrine66, 22.02.2016 10:47

Угу, надо эксгумировать Брежнева, провести анализ ДНК и доказать, что украинец не мог такого сделать с Чехословакией. Это всё клятые москали))) Пусть за всё на колени встают


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 22.02.2016 10:39

Кого "вас" на Крым тянет? Меня нисколько не тянет и никогда не тянуло. Но это не повод морды бить. Мы в конце концов не в Верховной Раде)
А рано рожает в массе лоу класс, это закономерность для любого города и любой страны.


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 21.02.2016 20:26

Конечно! И даже пишем грамотно, и желательно не одними банальностями типа Газпром-Останкино-разврат)) У меня сыну и его жене по 27, но у них всё нормально с головой, поэтому я ещё не бабушка. Может, не от города зависит?


Комментарий к статья Два года свободы (#)

User katrine66, 21.02.2016 20:13

Ага, половина боится, а половина ненавидит. Почему-то "забыли" сказать про часть России и часть Украины, которые в Москву понаехали. Поближе к врагу))


Комментарий к статья К друзьям-москалям (#)

User katrine66, 16.01.2016 23:54

Зачем вы мне про ребят в Москве рассказываете? Я про них знаю, некоторых даже лично) Были бы чехи украинцами, называли бы их москалями как в заголовке статьи. Вы лучше расскажите как ваши родители перед чехами каялись.


Комментарий к статья К друзьям-москалям (#)

User katrine66, 16.01.2016 23:50

А с чего вы взяли, что не протестуем? Всё время протестуем, начиная с 2011 года. Я лично была ещё на самом первом митинге 06 декабря и далее по списку. И даже при том, что протестуем и Украину никогда ни судили и даже мысли такой не было, а только всегда поддерживали и сопереживали, вы умудрились обплевать всех, кто вас поддерживает (обсуждаемая статья - прекрасный образчик этого). Вот что изумительно.


Комментарий к статья К друзьям-москалям (#)

User katrine66, 16.01.2016 19:17

И кстати "за нашу и вашу свободу" - это меньше "на коленях", чем то, что говорят те же Бабченко с Сотником. Это прямо скажем, не "на коленях. Но и чехи не украинцы, они сумели как-то понять ху из ху и воздержаться от огульных заплёвываний всех подряд, в отличии от...