User karluha: Комментарии


Комментарий к статья Пацан сказал (#)

User karluha, 21.06.2012 14:34

Разница во вранье советском и нынешнем - разве что в тотальности (т.е., количестве), но никак не в качестве. У меня на памяти эпизод, когда Путин на вопрос об обысках в офисе Гусинского ответил, что не может дозвониться до Генпрокурора. Этот случай настолько своими цинизмом и наглостью напомнил советские времена, что более ни одна исходящая от будущего фюрера ложь ничего нового о нем мне уже не добавляла.
Хочу также добавить, что именно такая ложь, когда лгущему известно, что собеседник знает правду, - самая циничная, мерзкая и унижающая.


Комментарий к новость Сечин: Навальный работает на Hermitage Capital (#)

User karluha, 21.06.2012 13:18

"Инвестиции в российские акции принесли основателю фонда Hermitage Capital Management Уильяму Браудеру «фантастическую доходность», а сам Браудер является «гениальным человеком», который «вовремя поверил в Россию», заявил вице-премьер Игорь Сечин в интервью The Wall Street Journal".
Так трусы или крестик, тов.Сечин? Или все-таки Навальный прав и вы - полный дебил?


Комментарий к новость Россия направляет в Сирию боевые корабли с морпехами (#)

User karluha, 20.06.2012 17:06

"А наши ничего так, сходили, постреляли. И спокойно вернулись к родным причалам". Вот это и называется юридическая непристойность. А равно политическая и человеческая.
Кстати, г-н Эксперт, а с каких пор портовые буксиры с собой за тысячи километров тащат? И с чего вы взяли, что буксиры только портовые бывают? Вы, вообще говоря, иногда что-нибудь читаете - или только пишете?


Комментарий к новость Россия направляет в Сирию боевые корабли с морпехами (#)

User karluha, 20.06.2012 14:33

А известно ли вам, г-н путриёт, что, по условиям договора с Украиной, Россия не может использовать корабли ЧФ, базирующиеся в Севастополе, для военных действий в третьих странах?


Комментарий к новость Чаплин: Поляки и русские должны примириться (#)

User karluha, 18.06.2012 17:53

Полностью поддерживаю идею отца Чаплина о примирении. Единственная сложность - откровенное неравенство позиций примиряющихся - разница в счете, тэскэть.
Думаю, надо предложить полякам эту разницу сократить, сбив самолет с высшим российским руководством. И все старые обиды будут забыты, да и благодарность россиян обеспечена.


Комментарий к статья Печать несвободы (#)

User karluha, 15.06.2012 14:14

Мне кажется, я понимаю, о какой "игре" говорит Портников и почему считает журналистов игроками. Дело в том, что любой осведомленный человек (а журналистика предполагает осведомленность) понимает, что человек, назначенный осуществлять правосудие в стране, на самом деле занимается на своей должности совсем другим. Он не только исполняет политические заказы вне всякой связи с реальными преступлениями людей, но и превратил свою должность в источник невероятного личного обогащения. Для этого он ничтоже сумняшеся сажает невиновных и закрывает глаза на действия реальных преступников. То есть, он сам является преступником много хуже большинства людей, которых он отправляет на нары. То же касается практически всех "винтиков" и невинтиков властной вертикали.
Между тем, как и все, журналисты в своей работе притворяются,что перед ними главный следователь страны, судья или президент. Это даже большее "понарошку", чем при советах. Все это знают, но продолжают играть. Вот поэтому-то Портников и просит оценивать действия журналистов в реальной, а не выдуманной системе координат.


Комментарий к статья Закон - тайга (#)

User karluha, 14.06.2012 15:02

Браво, Натала! С крошечной поправкой - не "возможно", а точно "не терял". А насчет обсессивных критиков Ельцина - в самую точку. Какую же извращенную память надо иметь, чтобы счет "угнетениям" народа России начинать с Ельцина!


Комментарий к статья Обыско морале (#)

User karluha, 13.06.2012 17:46

Прекрасный материал. Абаринов один из первых поставил, наконец, вопрос: а на каком основании вообще возможны обыски в домах людей, которые не являются подозреваемыми?
Впрочем, после второго дела Ходорковского нет такого абсурда или беззакония в действиях российской юстиции, которое могло бы удивить вдумчивого наблюдателя


Комментарий к новость Опрос: только 17 процентов граждан одобряют закон о митингах (#)

User karluha, 07.06.2012 20:20

Будет смешно, есле фюрер сдаст своих холуев и отправит закон на доработку.


Комментарий к в блоге Традиционные русские ценности в действии (#)

User karluha, 07.06.2012 19:52

Снимаю шляпу - прекрасный материал. При этом удивляюсь, как при таком ясном и критичном мышлении автор остается религиозным человеком.


Комментарий к новость Хаматова: Северная Корея лучше революции (#)

User karluha, 07.06.2012 12:42

Так уж мы устроены, что склонны оправдывать любую собственную низость. Некоторые "честно" прикрываются "обстоятельствами", заботой о возглавляемом коллективе и т.п. Другие выдумывают несуществующую угрозу - суверенитету или миру. Хаматова по-актерски искренне кивает на ужасы революции, хотя оппозиция добивается всего лишь исполнения Конституции, а насилие исходит от нелегитимной власти.
Лично моей толерантности уже не хватает на то, чтобы продолжать оправдывать всю эту гнусность.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User karluha, 06.06.2012 21:51

Одна из самых интересных веток за всю историю Граней

Что, шапка запылала?


Комментарий к в блоге Печень на асфальте (#)

User karluha, 06.06.2012 20:27

Неискоренимы традиции русского народничества! Прежние народники женились на проститутках, покупая им швейные машинки. Нынешние ведут душеспасительные беседы с забаблопуком.


Комментарий к статья Урочный час (#)

User karluha, 06.06.2012 13:34

Интересно Сань, как легко у этих любителей конспирологии сочетаются в голове абсолютно несовместимые вещи. Ну в чем логика - убрать предсказуемого прозападного светского диктатора Мубарака, чтобы на смену ему пришли исламские фанатики, для которых антиамериканизм - стержень идеологии? Но "неуков" эти несуразности не беспокоят


Комментарий к в блоге Ликбез для Путина (#)

User karluha, 06.06.2012 13:06

2lav_vas

В таком случае вы должны согласиться с моим утверждением, что ЕСПЧ не признал Путина В.В. законно избранным президентом России.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User karluha, 05.06.2012 15:59

Нечасто увидишь такую пустую никчемную ветку. И боюсь, тон ей задал сам автор.


Комментарий к новость Путин: Если на нары, то в хорошей компании (#)

User karluha, 04.06.2012 17:38

Коллега Володя Рыбинкин, вероятно, прав, когда сомневается, что можно найти хоть один случай, когда Путин говорит правду. Вот и данный случай - чем не демонстрация неприкрытого вранья?
Европейский суд не признал политически мотивированным ПЕРВЫЙ приговор Ходорковскому (хотя и отметил избирательность "правосудия"). Но он отбывает сейчас второй срок, по которому ЕСПЧ пока решения не принимал. Кстати "Международная Амнистия" после первого приговора также не давала Х и Л статуса политзаключенных), но после второго уже изменила свое решение по данному поводу.


Комментарий к статья Обмены и измены (#)

User karluha, 04.06.2012 16:02

Сотни тысяч людей, которые впервые в жизни были вовлечены в общественное движение - это, оказывается, ерунда. Лично увидеть фальсификации, пытаться им противостоять, собирать доказательства, рассказывать об этом обществу и собственным знакомым - это, оказывается, лишнее, ибо оно не дало результата. А вот посиди эти люди у телека - все бы изменилось. Устыдившийся Путин немедленно принес бы оппозиции (в лицэ ЭВЛ) ключи от Кремля. Не правда ли, интересная логическая конструкция товарища Савенко?


Комментарий к статья Парк социалистического периода (#)

User karluha, 01.06.2012 18:16

Дорогой Макаронов! Поздравляю, вам, видимо, возобновили денежное содержание, и вы более не будете нас пугать внезапными приступами здравомыслия.


Комментарий к новость В Минске Путина встречают оскорбительной растяжкой (#)

User karluha, 01.06.2012 10:28

Приятно отметить, ув.Геннадий, что мой прошлогодний призыв тщательнее относиться к обработке цилиндрических поверхностей, находит отклик у единомышленников. На самом деле, оставление заноз в прямой кишке крокодилов может серьезно подорвать имидж либералов в глазах защитников животных.


Комментарий к новость Суд признал незаконными запреты публичных акций гей-активистов (#)

User karluha, 01.06.2012 10:16

Было понятно, что никакого практического применения гомофобский закон иметь не может - если только "пропаганду" не начеут трактовать расширительно, как в 30-40-е годы. В противном случае подвести под нее, например, гей-парад, возможным не представляется. Если это судебное решение "устоит" в апелляции (а это без грубого вмешательства "сверху" неизбежно), вскоре сформируется определенная судебная практика - и тогда авторы закона смогут торжественно свернуть его в трубочку.


Комментарий к новость Ассанжа экстрадируют в Швецию (#)

User karluha, 31.05.2012 10:40

Коварные бритты! Как же можно отдавать нашего Джулика на поругание кровавым шведским палачам в мантиях! Можно ли представить, что эти наймиты американского империализма и сионизма обеспечат ему беспристрастное правосудие!


Комментарий к новость Полиция разогнала лагерь "ОккупайСуд" (#)

User karluha, 28.05.2012 21:52

Есть и еще способы борьбы с хунвейбинами. Фото увеличить, опубликовать в блогах, вычислить хоть некоторых из этих подонков. А потом не только давить на ментов и прокуратуру, но и частные иски подавать - о возмещении ущерба.


Комментарий к новость "Сон в летнюю ночь": родители хористов не писали Астахову и Чаплину (#)

User karluha, 28.05.2012 21:38

Тема достойная Рубинштейна - язык астаховских заявлений: "нам сигнализируют", "мы должны реагировать"... Красота же!
Думаю, человеческим языком этот бред не передашь. Ведь чего проще: не нравится, что ребенок в чем-то участвует - забери его оттуда. Где здесь место для действий "уполномоченного" Астахова?
Но разве может путинский чиновник проигнорировать идеологический донос? Потому и приходится возрождать советский новояз.
Дежавю.


Комментарий к в блоге "Девушки партии" (#)

User karluha, 28.05.2012 20:44

Господа, не злобствуйте! Мы мало что знаем об этих девушках и парнях. Лично мне кажется, среди них немало искренних идеалистов, совращенных харизматичным козлобородым сатиром.


Комментарий к статья Встречные планы (#)

User karluha, 25.05.2012 08:29

Одеков также показал происхождение от туркмен ацтеков и скандинавов. А главное, все это сделано в рамках исполнения поручения президента Бердымухамедова турменским ученым.
И это еще у них трубопроводов нет для доставки газа прямым покупателям в Европе!


Комментарий к статья Ссылка на Запад (#)

User karluha, 23.05.2012 09:32

:-)


Комментарий к статья Нужен общий делитель (#)

User karluha, 23.05.2012 01:37

Исправить: не "жалкий", а "вздорный"


Комментарий к статья Нужен общий делитель (#)

User karluha, 23.05.2012 01:35

Вообще-то, это была вполне дружелюбная подколка. Умные люди в таких случаях спокойно отшучиваются, а не впадают в смешные амбиции.


Комментарий к статья Нужен общий делитель (#)

User karluha, 23.05.2012 00:44

"Жалкий старик" Лимонов все не может оправиться от пережитого фиаско. При этом протест он продолжает представлять в виде красавца-гуся, которого может украсть любой проходимец. Впрочем, Веньяминыча-Самуэлича уже явно можно списывать в тираж. Верный признак - ему начал возражать даже Вася.


Комментарий к в блоге Звериный оскал Америки (#)

User karluha, 22.05.2012 15:54

Кому еще неясно, откуда Огурцофф черпает свои перлы?


Комментарий к новость Якеменко создает "Партию власти" (#)

User karluha, 21.05.2012 21:05

Поиски пропитания уже сказались на тональности Васяткиных откровений. Он будто сигнализирует бывшему руководству: "Не вернете к кормушке - переметнусь к оппозиции".
Вася, не хотелось бы тебя расстраивать, но такое говно возможно терпеть только в ПЖиВ.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 21.05.2012 20:39

Я не уверен, что Вы правы, но спорить больше не стану. Как по мне, аргументированный ответ на этот вопрос стоит, по меньшей мере, докторской степени.
И - спасибо, было интересно.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 21:56

Никакого общего корня в фамилиях Холманских и Шехтман нет.
Биография и родословная - не одно и то же.
Насчет "можно ли обвинить Вас в предвзятости" - позвольте уж другим решать, со стороны оно виднее. Как по мне - черносотенец чистой воды.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 20:58

Арфа, кто же с этим спорит? Мы с Рокером просто отвлеклись на тему более нам интересную.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 20:54

Похоже, Гастон, Вы затронули мощный малоизученный пласт: как получилось, что не немцы цивилизовали Россию, а а она их "варваризовала?
Не думаю, кстати, что дело только в "качестве исходного материала". Смотрю сегодня на поведение в Украине некоторых западных компаний и банков - как скоро они перестают отличаться от своих местных собратьев: взятки, откаты, подкуп судей и прокуроров... Видать, есть что-то притягательное и заразное в здешней дикости.
А шах и Ататюрк вряд ли могли добиться большего по иной причине - ислам.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 15:51

Гастон, я разделяю Вашу оценку нынешнего "московита". Не понимаю только, почему Вы решили противопоставить ему московита дореволюционного. Да, он был крестьянином, а значит, хозяином, собственником. С другой стороны - безземельность, ограничивающая инициативу община, неграмотность, телесные наказания и предыдущие столетия рабства делали его не менее патерналистским и неспособным к самоорганизации, чем нынешний постсовок.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 15:25

Мы должны знать родословную тех кто пытаеися нас чему-то учить, Шехтмана не в последнюю очередь.

И в чем проблема? В конторе вам как социально близкому любое досье выдадут. А в этом случае и досье не нужно - вам и фамилии достаточно, чтобы знать о Шехтмане все, что важно.


Комментарий к в блоге Уралвагонпостпред и новое черносотенство (#)

User karluha, 20.05.2012 10:43

Прекрасно, Павел! Отличный анализ. Жаль только, что Вы по сей день не замечаете, что ровно к тем же инстинктам и слоям апеллируют Ваши верные товарищи-лимоновцы, которых Вы столь преданно здесь защищаете от нападок "робких пингвинов".


Комментарий к в блоге Белоручкам из Твиттера (#)

User karluha, 20.05.2012 10:28

Браво, Юлия! Я также считаю (см выше), что напрасно господа аксенолимоновы бьюпся в истерике, обвиняя весь свет в своей нынешней неприкаянности - просто их время еще не пришло. Сейчас бузит только немногочисленная интеллигенция - за идею, за достоинство. Когда же нефть подешевеет и начнутся бунты "за колбасу", лимоновская имперская шариковшина непременно будет востребована - если не найдется кто пошустрей и посметливей.