User kapi: Комментарии


Комментарий к статья Охринительница (#)

User kapi, 04.08.2012 01:26

Приказ №1

Ув. Борис, не забывайте о Приказе №1 Петроградского совета (ещё до отречения императора), - вот что угробило армию, которая была так нужна в военное время для удержания власти.
В целом, конечно, я согласен: "Керенский на белом коне" (с) - это красиво, но не более.
P.S. И, пожалуйста, не горячитесь, и не пишите монументальные полотна о том, как пьяные солдаты ликвидируют культурный слой, - оставьте этот труд Глазунову.


Комментарий к статья Ни суда ни совести (#)

User kapi, 02.08.2012 23:35

война и право на жизнь

Вл. Соловьёв, конечно, выразился общо: трудно поверить, что он не заметил Гаагскую конвенцию 1899 года. Затем, как известно, была конвенция 1907-го. Ну и, как развитие Гаагских, - Женевская конвенция 1929 г. И достаточно было эту последнюю Сов. Союзу не подписать, как через 12 лет сов. военнопленные массово приняли тяжелую смерть. Такшта... право на жизнь и на войне имеет место быть. Неправда Ваша, гр. kogtyanz.


Комментарий к в блоге Не надевай желтую звезду (#)

User kapi, 02.08.2012 16:55

испр. Аренд


Комментарий к в блоге Не надевай желтую звезду (#)

User kapi, 02.08.2012 16:53

Гр. kogtyanz, Вы пишите неправду, аж два раза:
а) Арендт, а не Арент;
б) у Эриугены "авторитет рождается из ИСТИННОГО разума", и далее речь ведётся о тождестве веры и разума (что достаточно далеко отстоит от темы этой ветки).
Кроме того, уваж. Эриугена вовсе не уваж. Ихлову отвечал, - тут у Вас фактическая неточность.


Комментарий к статья Застой - кто идет? (#)

User kapi, 29.07.2012 19:54

Пользуясь случаем, уважаемая nadezhda_, скажу, что я полностью поддерживаю Ваши точные посты выше - to boris_k.
Возможно, профессор ещё одарит нас байшпилями, а сейчас он, вероятно, занят очень: "Ein guter Forscher ist derjenige, der im Labor übernachtet".


Комментарий к статья Застой - кто идет? (#)

User kapi, 29.07.2012 17:03

про коричневый яд и русское общество

Уваж. Борис, вот я один из тех, на кого Вы ссылаетесь, поскольку "реально живу в этом обществе", - решительно отметаю, как говаривали во времена оные, Ваш тезис об остаточном заболевании германского общества. Примеры Вы привести, кажется, не в состоянии, ну, так и обсуждать пока что нечего.
Кстати, Вы, на мой взгляд, здорово рискуете, жонглируя терминами "немецкое общество"/"русское общество". Да, есть такое слово "общество", есть здесь и там, но - что в русском эквиваленте? Нуль. Ежели мы берёмся понимать под словом общество гражданственность (а что же другое?), то нельзя не видеть: в России сия штука и не ночевала, - ни 70, ни 200 лет назад.


Комментарий к в блоге Дискуссия о диктатуре (#)

User kapi, 26.07.2012 15:34

аргументы

Ну, не привёл гражданин Когтянц достойные аргументы, не смог он.


Комментарий к в блоге Дискуссия о диктатуре (#)

User kapi, 25.07.2012 19:32

плюрализм и война

Даже Вы, гражданин Когтянц, не можете не понимать, что автор статьи говорит не о плюрализме времени Гражданской войны*, - когда сам чёрт ногу сломит, разбирая доносы Ворошилова, Буденного и Щаденко на Думенко и Миронова, кем убит Точисский, как Дубовой бинтует голову Щорса, etc.
* хотя война сия, по слову Бердяева, "целиком принадлежат самой иррациональной стихии революции" (с)


Комментарий к в блоге Евгений Сатановский, президент Института изучения Израиля и Ближнего Востока (#)

User kapi, 27.03.2011 16:50

> По имеющимся данным ...

> Запад традиционно преподносит Ататюрка как просвещенного демократа...
Из немецкой энциклопедии - статья о Мустафе Кемале Ататюрке:
"Однако, о демократии, правах человека и примате права не всегда можно говорить. Национальные меньшинства курдов и армян подавлялись в их языковой и культурной жизни, а сопротивление преодолевалось военными средствами."
1. Michael Neumann-Adrian/Christoph K. Neumann: Die Türkei, ein Land und 9000 Jahre Geschichte, München, 1990, S. 312
2. Boris Barth: Genozid. Völkermord im 20. Jahrhundert. Geschichte, Theorien, Kontroversen. C. H. Beck, München 2006, S. 71.
3. Anahide Ter Minassian: La république d'Arménie. 1918-1920 La mémoire du siècle. éditions complexe, Bruxelles 1989, S. 220.


Комментарий к новость Ивану Сафронову угрожали уголовным делом о разглашении гостайны (#)

User kapi, 07.03.2007 14:15

Просто грамотный из россии . Надо же...

Лапоть запятые выучил.


Комментарий к новость Отец Литвиненко: Моего сына убил Путин (#)

User kapi, 16.12.2006 17:48

Иуда Искариот - да.

Гитлер - нет. Иуда Искариот - да, друг и доверенный человек Иисуса, казначей общины. Достойный человек - достойно умер. А предательства в той истории и не было вовсе. Так-то.


Комментарий к статья Непротивление добру (#)

User kapi, 24.04.2006 20:51

Если же ничего этого не было, никакое учение, самое архимудрое, не вывезет.

Звучная фраза, эффектная, для окончания текста хороша, не поспоришь. Но.. если под ?вывозом? автор понимает спасение (а что другое?), то последователи других учений опять (в который уже раз?) получили христианский отказ в спасении. Здесь, на наших глазах. А вот мне кажется, что и вывезет, и даже, порой, кого-то вывозит...


Комментарий к новость Караченцов снова госпитализирован (#)

User kapi, 08.05.2006 23:06

Но все что ни делается - к лучшему?

И тот замечательный столб, о который машину ударило, полагаете, "делался" к лучшему? Посмотрите как оборудуются дороги. Неужели, к лучшему?


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 20:02

Я Вас понял,

но и Мильштейн, по-моему, идеалистом никак не является.


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 19:39

Банально это леонидовское видение

Ничего не надо предпринимать: воля народа. Так? Мильштейн увидел росток алдановской ?красоты-добра? и показал нам это свое видение. Показал как случай Ходорковского и его адвокатов может послужить ?красоте-добру?. Из случая стать Случаем. А Вы, Леонид, сразу же про иллюзии. Скорый у Вас суд.


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 17:06

13:00

Было нутряное, теперь - наружное. Как все же быстро это вылезает. Ну, да собака лает... Вам, Илья, выражаю признательность за все, что Вы пишите. Прежде для этого не было явного повода, а тут меня попросили...


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 16:54

12:49, читающий да прочтёт

Вы пишите "ваш мильштейн". Тут Вы правы: не Ваш. И еще. Извольте, любезный, использовать большую букву при письме. Это не так трудно, как кажется.


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 16:49

12:33

А я рыдаю над "порали". Это - нутряное.


Комментарий к статья Один год Михаила Борисовича (#)

User kapi, 31.05.2006 16:46

12:15, xамить не надо

Кишка тонка, пожалуй, у того, кто именем своим не может подписаться. А чтобы о Мильштейне судить, его необходимо читать постоянно. Это как минимум.