User just_me: Комментарии


Комментарий к новость Трамп признал роль России в хакерских атаках на избирательную систему США (#)

User just_me, 09.01.2017 09:42

Трамп - совсем не классический правый. Он в чем-то схож с Сэндерсом. Его кредо - изоляционизм.


Комментарий к новость Трамп признал роль России в хакерских атаках на избирательную систему США (#)

User just_me, 09.01.2017 05:32

статья ...


Комментарий к новость Трамп признал роль России в хакерских атаках на избирательную систему США (#)

User just_me, 09.01.2017 05:31

Нет, конечно, не всерьез :). Прекрасная и остроумная стстья со следующей концовкой:

In sum, when the president-elect persists in a state of denial, siding with the enemy against his own country’s best interests, one is forced to consider that Trump himself poses a threat to national security. In Russia, they’d just call it treason.


Комментарий к новость Трамп признал роль России в хакерских атаках на избирательную систему США (#)

User just_me, 09.01.2017 04:59

Да, что-то нашего брызжущего слюной идиотика не слышно. И то хорошо - воздух относительно чист. А если по существу: we'll see...


Комментарий к статья Небо. Самолет. Божена (#)

User just_me, 29.12.2016 11:29

echo.msk.ru/blog/echomsk/1900356-echo/


Комментарий к статья Дорога к Трампу (#)

User just_me, 19.11.2016 19:07

Идиотик - он и есть идиотик, его лучше не замечать. По нему Кащенко плачет. А для интересующихся - вот это видео:
www.politifact.com/truth-o-meter/article/2016/jul/05/donald-trumps-star-david-tweet-recap/

Сам Трамп, наверное, не антисемит, учитывая состав его семьи, и его зять написал целую колонку на эту тему после появления твита с щестиконечной звездой, Но он не против опереться на любую мразь в стране, готовую его поддержать.


Комментарий к статья Дорога к Трампу (#)

User just_me, 19.11.2016 11:08

И этого пытаются не замечать евреи в команде Трампа.


Комментарий к статья Дорога к Трампу (#)

User just_me, 19.11.2016 11:02

"The horrific and voluminous anti-Semitic attacks against journalists writing about Trump, however, are new and very frightening... Between August 2015 and July 2016, it (Anti-Defamation League) found that 800 journalists were targeted in almost 20,000 anti-Semitic tweets."

www.washingtonpost.com/blogs/erik-wemple/wp/2016/11/08/media-issue-of-campaign-2016-anti-semitism-directed-at-journalists/?utm_term=.e76481aee4fb

А Трамп уже ответил на вопрос журналиста, как он относится к его радикальным поклонникам: понятия не имею, кто такие white supremacists, не знаю никакого David Duke. Но об этом не рассказывают ни русскоязычная американская пресса, ни любимый идиотиком Hannity с Фокса.


Комментарий к статья Дорога к Трампу (#)

User just_me, 18.11.2016 23:16

Из этого никак не следует, что Хиллари - моя мечта. Как и то, что она - мечта образованной Америки. Просто последняя (образованная Америка) сочла ее меньшим злом. Что же касается поведения Трампа в ранге президента - поживем, увидим. Наверное, это будет немного другой Трамп. Груз ответственности дисциплинирует, да и свои же республиканцы должны повлиять (в частности, в отношении к России), но насколько это будет другой - я думаю, мы скоро увидим.


Комментарий к статья Дорога к Трампу (#)

User just_me, 18.11.2016 22:50

Восторженный идиотик опять морочит голову: приведенные им цифры относятся только к белым, закончившим колледж, т.е., к "белым" бакалаврам. Вот общие по Америке цифры (по результатам exit polls):
College graduate: соотношение 49:45 в пользу Хиллари;
Postgraduate study (т.е., имеющие степени магистра или доктора): соотношение 58:37 в пользу Хиллари.


Комментарий к статья На пороке (#)

User just_me, 07.11.2016 23:40

Конечно, так. наз. 538-й сайт :).


Комментарий к статья На пороке (#)

User just_me, 07.11.2016 22:42

Если кто не видел:
https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=dow%20jones%20index


Комментарий к статья На пороке (#)

User just_me, 07.11.2016 22:27

"Если кому невдомек: Хиллари больше всех ненавидит Обаму и считает, что он украл у нее президентов 8 лет назад, и её миссия в Белом Доме будет переиграть все его реформы, выгнать всех его сторонников. В общем, придет она в Белый Дом--будет ночь длинных ножей у демократов"
----------------------
А откуда вам "вдомек"? Сама Хиллари поделилась? Или сон такой случился?


Комментарий к статья На пороке (#)

User just_me, 07.11.2016 22:13

Я думаю, чем фантазировать о экономическом будущем Америки после выборов, полезно проследить изменения Dow Jones за последнюю неделю: плавное падение курса после первого заявления Comey (расследование вновь открыто) и резкого роста после второго (расследование не принесло ничего нового и вновь закрыто). А там ребята умеют считать и прогнозировать, они своими деньгами рискуют, в отличие от безответственных демагогов.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 07:04

С just_me никакого разумного диспута быть не может... Во первых этот олух, я уверен, не смотрел дебаты, во вторых не читал ту же американскую прессу... Пустобрехи just_me и подпевающие ему профаны, лжецы и лгуны. (gabriel7777 - цитаты)
-------------------
Мой текст ниже.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 07:00

Можно приводить массу примеров и ссылок, но не считаю это необходимым. В общем, все может случиться. Вполне возможно, что выберут Трампа – у него много поклонников, своей упертостью и агрессивностью компенсирующих невысокий уровень образования. Но я не думаю, что это будет лучший выбор. Разве что для путинской власти, и то не уверен. А на «старпера» не надо обижаться: я сам по воозрасту старпер, живу целую вечность в Америке, но еще успел в свое время закончить мехмат МГУ и защититься.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 06:59

О Карли Фиорина (мой дословный перевод) : Посмотрите на ее лицо. Будет кто-нибудь голосовать за нее? Можете вы себе представить, что это – лицо нашего будущего президента?
О Теде Круз: заявил, на основе не раз разоблаченной сплетни в желтом таблоиде, что его отец мог быть причастен к убийству Кеннеди. Нашел и не постеснялся разместить фотографию жены Круза с перекошенным лицом (бывают такие фото). Из дебат в дебаты подымал вопрос об американском гражданстве Круза: дескать, это не мое дело, но ведь могут быть проблемы, если его выберут (кстати, лишь несколько месяцев назад согласился с документами, свидетельствующими о рождении Обамы на Гаваях).
Постоянно унижал Рубио, называя его «маленький Марко», а когда тот не выдержал и ответил, что у Трампа самого маленькие руки, заявил, что руки у него не маленькие, а если бы они были маленькими, то кое-что у него тоже было бы маленьким, но он гарантирует, что это «кое-что» у него не маленькое - это к вопросу об эрудиции gabriel7777, черпающего, видимо, свою информацию из шоу Hannity с FOXа или аналогичных источников.
Постоянно унижал Джефа Буша (дескать, он – вообще пустое место), один раз чуть не доведя его до слез.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 06:58

Его экономические предложения в массе своей гроша ломаного не стоят: экономическая самоизоляция Америки, стена с Мексикой (на самом деле, если не хотите пускать нелегалов-мексиканцев – введите крупные штрафы на принимающих их на работу американцев, и вопрос решен, как показала последняя рецессия, но это не очень выгодно тем, кто получает дивиденты от их дешевого труда, и в этом все дело; да и сам Трамп весьма охотно использует труд приезжих рабочих), уменьшение налогов на богатых, чего, как считают большинство экономистов, приведет к еще большему дефициту бюджета. Осуждение аутсорсинга? – замечательно, но пока существует третий мир с его очень низкими затратами на производство, никто еще не предложил реального плана борьбы с ним (кстати, компании его дочери по производству одежды производят свой продукт в странах третьего мира).

При всем при этом, некоторые предложения Трампа не лишены смысла, например, не пускать в страну тех, чей бэкграунд не может быть достаточно надежно проверен. Но все остальное, в моих глазах, существенно перевешивает. А что касается его отношения к соперникам-республиканцам в праймериз, то только несколько примеров.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 06:56

Хиллари – врушка, это правда. Но Трамп – просто бесстыдный лгун. Масса заявлений, которые он делал в прошлом – и о его поддержке вторжения в Ирак, и о поддержке вывода войск из Ирака, и о поддержке вмешательства в гражданскую войну в Ливии, и о том, что Хиллари – замечательная госсекретарь (сказано в 2012 году!), и много чего еще записано на видео, в крайнем случае, на аудио и элементарно легко найти в Интернете, а этот клоун твердит одно: "It's not true". Это бесстыдный лгун, жулик (почитайте, что говорят его бывшие субподрядчики, которых он кидал в ходе его шести банкротств), этот поклонник Путина, считающий, что НАТО надо ликвидировать, Украину отдать в ведение Путину, американские войска отовсюду вывести, а Японии, Саудовской Аравии и прочим позволить иметь свое собственное атомное оружие для своей защиты, не заслуживает, я думаю, право стать президентом Америки. О его высказываниях о женщинах я уже не говорю, но посмотрите (есть видео с его и Иванкой интервью ), с какими словами он говорит о собственной красавице-дочери.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 03.11.2016 06:54

Я обращаюсь, конечно, не к этому типичному российскому (независимо от места проживания или этнического происхождения) хаму с менталитетом большевика-революционера («Тут только штыком и гранатой») - с такими диалог невозможен, это отработанный материал, как сказано в одном популярном фильме. Я тут никого не агитировал, но уж раз зашел разговор... На двух последгих выборах я голосовал за республиканцев – Маккейна и Ромни, которые, кстати, одними из первых среди уважаемых республиканцев открестились от Трампа (таких уже немало, что само по себе невиданное дело в американской политической истории, как и то, что два еще живущих президента-республиканца отказались посетить республиканский съезд в Кливленде, как и большинство его оппонентов на праймериз). Но сейчас я проголосовал (уже) за Хиллари, без любви, правда, но проголосовал. Выбора, увы, мне не оставили.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 02.11.2016 21:14

Ну и еще русские иммигранты почему-то очень его любят. Почему - загадка великой русской души.
---------------------------------------------------------------
Никакой загадки тут нет. Его любят русские старперы, выросшие в расистской, гомофобской, патриархальной и пр. и пр. "советской стране", и к тому же ассоциирующие любое проявление либерализма в Америке и вообще на Западе с печальной памяти "советским социализмом". Люди, в силу незнания английского, читающие помойные русскоязычные сайты, заполняемые такими же пожилыми совками. Поинтересуйтесь, за кого собираются голосовать (или уже проголосовали) их дети и внуки, ставшие или родившиеся американцами... У многих из них - конфликт поколений в семье; говорю это на основании огромного личного опыта.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 02.11.2016 20:36

А за грязь, которая ("за" пропустил)... Виданное ли это дело в Америке, когда уважаемые представители партии осуждают своего кандидата или вообще отказываются за него голосовать.


Комментарий к в блоге Ступор от демократии (#)

User just_me, 02.11.2016 20:32

Самое интересное и забавное во многих постах здесь - это мнение о кандидатах в американские президенты и вообще об избирательной кампании, высказываемое людьми, которые черпают информацию из русскоязычных источников.
А грязь, которая, несомненно, присутствует в этой самой кампании, скажите спасибо Трампу. Сначала он устроил недостойный цирк с личными оскорблениями своих коллег на республиканских праймериз (сравните с поединком Хиллари - Бёрни), а потом уже совсем разошелся с Хиллари. Я лично такого не видел за все годы жизни здесь. И политологи это подтверждают. Конечно, всегда покусывают друг друга, как без этого, но такой грязи дворовой потасовки, что "привнес" Трамп, никто себе не позволял.


Комментарий к новость В Праге задержали подозреваемого в атаках на США российского хакера (#)

User just_me, 19.10.2016 11:12

Даже дурнопахнущий Спутник уже сообщил, но троллей, возможно, еще не известили.


Комментарий к новость В Праге задержали подозреваемого в атаках на США российского хакера (#)

User just_me, 19.10.2016 10:53

Виноват, не разобрался :). Показалось, что это первый пост :). Ignore...


Комментарий к новость В Праге задержали подозреваемого в атаках на США российского хакера (#)

User just_me, 19.10.2016 10:41

Понятно, на Восточном побережье все уже спят, а в Калифорнии кое-кто еще бодрствует.. А где жители необъятной?


Комментарий к новость В Омске из-за протеста православных сорван спектакль "Иисус Христос - суперзвезда" (#)

User just_me, 17.10.2016 23:18

Идиотизм. Шедевру 45 лет. Я слушал, наверное, годом позже, с низкого качества магнитофонной записи, но даже это потрясло.


Комментарий к новость Путин: Диалог с США сложно вести из-за попыток диктата со стороны Вашингтона (#)

User just_me, 12.10.2016 22:27

Самый большой юмор в том, что этот нехороший, склонный к монологу и просто диктатор Обама - самый мягкий американский президент за много лет (Картера не застал), которого к большинству его активных действий на мировой арене подталкивал Конгресс и люди из окружения, вроде Хиллари. Но, что называется, и его достали...


Комментарий к статья Демонстрация страха (#)

User just_me, 08.10.2016 09:07

https://www.youtube.com/watch?v=LPw6lWLKhdM&feature=youtu.be


Комментарий к статья Демонстрация страха (#)

User just_me, 08.10.2016 06:15

Да и без ядерной катастрофы, перспектива военных действий не улыбается Западу, в отличие от России, где цена человеческой жизни для Царя (и для "народа", если это не твой близкий) почти нулевая. Но можно "прижать" и без военных действий, было бы желание.


Комментарий к статья Демонстрация страха (#)

User just_me, 08.10.2016 06:09

как функциИ


Комментарий к статья Демонстрация страха (#)

User just_me, 08.10.2016 06:07

Если серьезно, Путин - не душевнобольной, и если он и в состоянии нажать на ядерную кнопку, то только в случае,. если ему грозит неминумое лишение жизни или того, что составляет для него ее смысл, и прежде всего - власти. Ни тем, ни другим Запад ему не грозит (я согласени с d_zen), лишь бы бандит не вылезал из своего логова.. Другое дело, что даже при ничтожной вероятности его самоубийственного шага ставки для нормальных людей весьма велики (если по научному, то велико математическое ожидание потерь как функция вероятностей и цен исходов), и из этого, видимо, исходят западные лидеры, пока их странам Путин непосредственно не угрожает. Это, конечно, противно.


Комментарий к в блоге Убийцы не остановятся (#)

User just_me, 08.10.2016 00:05

"чмо-Обама", "болтун Джон Керри"...
---------------------------------------------------
Мне тоже не нравится слабая внешняя политика, проводимая этими ребятами. Почти не сомневаюсь, что Хиллари (если ее изберут), которая жестче их и которая, не в пример Трампу, не изоляционистка и не поклонница Путина, будет другим президентом. Но можно понять и Обаму: его главная обязанность - обеспечение безопасности американского народа, он не хочет новых войн и жертв для Америки. И не хочет он, чтобы Америка была мировым полицейским и таскала каштаны из огня для всего Запада, не спешащего вступить в игру (в том числе и президента страны, где живет автор) и нередко осуждающего, по крайней мере, в частном порядке, "чрезмерную" активность Америки.. Еще раз, мне не нравится слишком уж кроткая внешняя политика Обамы, но не стоит так легко бросаться словами...


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 23:23

Вообще-то я закончил мехмат МГУ и о дифуравнениях знаю, наверное, немножко больше, чем вы :). Это для справки, а не для того, чтобы продолжать дискуссию.


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 23:03

А если хотите убеждать легковерных читателей - это ваше право.


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 23:01

"Все эти "официальные отчеты" легко делаются с помощью подкупа" - да, в России.

" А реальные конструктора и проектировщики не понимают, почему упали здания" - кто же они, эти "реальные"? Несколько фриков? Российские "конструктора"? Или специалисты из пропагандистской конторы?

Давайте на этом закончим.

И я с вами спорить не буду. А если хотите


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 19:28

Главным поводом к войне в Ираке был отказ Хуссейна в неограниченном допуске в Ирак международных экспертов по контролю в области производства и хранения ОМП. Кстати, старые снаряды с отравляющим газом времен Войны в Заливе были потом найдены. Были и другие поводы, но, по-видимому, после уничтожения запасов химического и биологического оружия и соответствующих установок по их производству за несколько лет до этого, новых попыток их создания, а также создания атомного оружия Хуссейн не предпринимал (если только он не успел своевременно переправить все к Асаду-отцу, но доказательств этому тоже не найдено). И Америку здесь открывать нечего - все более или менее известно..

Касательно же "близнецов" - оставьте ваши знания физики при себе, я предпочитаю верить более авторитетным заключениям, которые легко найти на Интернете, как и обзор конспирологических теорий (например, https://en.wikipedia.org/wiki/World_Trade_Center_controlled_demolition_conspiracy_theories).

Авторов "арабской весны" и свои источники вы так и не раскрыли, но я и не настаиваю: читать еще один конспирологический бред у меня нет никакого желания.


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 08:37

Я не верю конспирологическим теориям, столь распространенным среди русских. Я пользуюсь мировой прессой (текстами и видео) и не верю в ее мировой заговор. Если вы знаете больше - поделитесь, пожалуйста. А заодно - и вашими источниками.


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 02:27

Социальный конфликт принял форму религиозного, что вполне естественно, особенно на Востоке.


Комментарий к статья Суд и срам (#)

User just_me, 05.10.2016 02:23

"В Сирии три больших религиозных группы - сунниты , шииты и христиане"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это верно, как верно и то, что суннитов в три раза больше в Сирии (их 74%), чем всех остальных. Собственно, из-за того, что власть там была (и есть) полностью в руках шиитского меньшинства, а еще точнее - в руках одного из их течений, алавитов, все и началось. И началось все мирными демонстрациями и, в ответ, бомбардировкой и артиллерийским обстрелом суннитских городов. Если бы не военная помощь России, Асад давно вынужден был бы уйти, и нынешней радикализации и гражданской войны, когда на каждой из сторон воюют головорезы (конечно, и при некотором количестве вменяемых людей), возможно, не произошло бы.