User juliasp: Комментарии


Комментарий к новость Россия отказалась от участия в неформальном заседании Совбеза ООН по Крыму (#)

User juliasp, 01.04.2014 12:44
19029

Боже, я шизею с наших дипломатов. Их риторика чем дальше, тем больше сводится к "Сам дурак!"


Комментарий к статья Системный бой (#)

User juliasp, 31.03.2014 12:22
19029

Браво. Блестящая аналогия.


Комментарий к новость МИД: Кризис на Украине будет урегулирован не по плану США (#)

User juliasp, 30.03.2014 11:58
19029

Обожаю. )))


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User juliasp, 29.03.2014 21:36
19029

Ну, друг мой, аргументы типа "сам дурак" - это не комильфо...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 29.03.2014 13:35
19029

Увы, согласна...


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User juliasp, 29.03.2014 13:32
19029

По-моему, вы мне это уже второй раз говорите. )))) Если вы опасаетесь женской истерки, то напрасно - я глубоко не обидчива и в руках себя держать умею. Но дело ваше, разумеется, приставать к вам я не буду. )))))


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 18:57
19029

Вот вы вроде правы, да? Формально, по всем правилам и нормам... Только жизнь редко вписывается в правила и нормы.
Россияне не воспринимают Украину как отдельное государство? Возможно. Дело не в этом. Просто россияне не воспринимают украинцев как ДРУГОЙ народ. Мы - части одного целого, за 20 век наши связи и кровь перемешались так - не разделить. Это в принципе невозможно. Ну, вот я - наполовину украинка, наполовину русская... Мне что - пополам разорваться? Мы - одно. А что живём в разных государствах - так что с того? Семьи тоже разъезжаются по разным квартирам - и очень хорошо, не тесно, и каждый сам себе строит быт... Но оттого, что разъехались, семья не распалась. Вот так русские всё и воспринимают. Это первое.
Второе. Разумеется, навязывать какие-то решения по гос. устройству другой стране - это неправильно. К сожалению, этим занимаются постоянно, и не только Россия, но и другие... Это нехорошо. Но и говорить – ах, не лезьте с помощью - тоже неправильно в корне. Мир держится на помощи друг другу. Посмотрите, сколько государств друг друга поддерживает! И политически, и экономически, и гуманитарно... Оказывать помощь – нормально. Естественно. Только одно условие - о помощи должны попросить (или уж ситуация такая, что помощь очевидно необходима, как скажем при стихийных бедствиях...) Говорить, что вы нам помогаете, потому что вы – имперьялисты, это несерьёзно. Ну, хорошо, вот Украине сейчас ЕС помогать будет. Значит и они - имериалисты, да?
Так ведь нет.
Другое дело, что Путин вовсе не помогает Украине, это он русским башку задурил, что это – помощь, и вас надо спасать. Играет на базовых инстинктах бросаться на выручку...
Помощь вам, конечно же, нужна. Впрочем, России она нужна не меньше, вы посмотрите, что у нас со страной творится, это же ужас... Вам нужно снижение (или отмена) таможенных пошлин, льготы какие-нибудь.... Да элементарно Россия могла бы послать гуманитарку! Забрать раненных в свои лучшие клиники или прислать своих врачей, весть есть же у нас медицина катастроф, а у вас после Майдана больницы были забиты. Лекарств прислать, да мало ли...
Но так бы поступили нормальные люди.
А не Путин и Ко...


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User juliasp, 28.03.2014 18:09
19029

Тут просто параллели очевидны. И зря вы говорите о народе-разбойнике. Поглядите на Испанию - вот уж где разбойник! Империя на полмира, истреблённые народы, костры, одна из самх мрачных культур средневековья. Пережили и крах империи, и попытки реванша... Сейчас вполне нормальный народ.
Германия? Ага. На их счету сколькомиллионов загубленных жизней? Историю их почитайте - страницы от крови слипаются. Сегодня? Мирные, цивилизованные люди.
Англия? Колониальные войны по всему свету, работорговля, бесконечные гражданские войны. Революции, реставрации, постоянная грызня с соседями... Сегодня?
Взгляните на шведов. И не подумаешь, что когда-то их армия заливала кровью Европу. На исландцев взгляните, вспомните, откуда их кровь. От самых настоящих людоедов! Викинги, их предки, пили кровь крагов... А сейчас более мирный народ найти трудно.
Так что не спешите вешать ярлык на русских...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 17:54
19029

Да откроют, конечно. Но проще воспользоваться открытым, раз уж они будут косить под террористов.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 17:52
19029

sub_sank, на три дня? Сильны вы, однако. )))) И не надо трогать радиомана, он хороший. Лучше разберитесь с Путным, а? ))))


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:59
19029

Теоретически - да. Но это ведь совершенно не обязательно.
Я против и крови, и грязи. И смерти. По крайней мере - преждевременной...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:57
19029

Историю не обманешь, Ваня, логика событий неумолима. И даже если Путин вдруг сейчас передумает (хотя я ни на грош в это не верю), это для России по болшому счёту ничего не изменит. Разве что сроки отодвинет, вот и всё.
Мы обречены пройти через крах и хаос. Это по любому случилось бы, даже если бы не было Крыма. Даже если бы не случился Майдан!
Агрессия России по отношению к Украине - это не причина приближающегося российского п...ца, а его следствие. Вас зацеило, потому что Россия не просто стоит на краю пропасти, а весьма капитально и уверенно в неё сползает. И сползает уже давно.


Комментарий к новость Сенатор попросил проверить высказывания Милонова на экстремизм (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:45
19029

+1 )))))


Комментарий к новость Сенатор попросил проверить высказывания Милонова на экстремизм (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:45
19029

Ай да Невзоров, ай да сукин сын! ))))))


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:40
19029

Согласна. Будет то, что будет.
А насчёт склеить... Ты испытываешь ненависть к немцам? А ведь всего лишь семдесят лет назад они уничтожили миллионы наших людей...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:37
19029

Да в гробу я видела эту селяву.
Я только час назад наткнулась на серию снимков из концлагерей Второй мировой. Меня до сих пор трясёт - тысячи трупов, просто навалом. Жуткие, кожа и кости, И глаза. Груды. Остатки скелетов в печах. Овраги забитые телами. Толпы ещё живых скелетов.
А ведь каждый из них был уникальным человеком.
И каждому так хотелось жить...
Я не могу сказать "селяви". Извините.
Никак.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:33
19029

Бл...ть! Я не хочу! Да хоть бы какой-нибудь метеорит прилетел и еб... нашего гаранта драгоценного по темечку!
И главное, ну хоть бы люди понимали, что происходит, хоть бы безопаснстью своей озаботились. Ведь совсем нетрудно проверить, запирется ли подвал в доме...
Нет, живут, как во сне...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:23
19029

Ванечка, я не сомневаюсь, что на Украине всё так и есть. И это очень хорошо.
Но я говорила не про Украину. Я говорила про Россию. "Обитаемый остров" в реальности... Но людей сколько не зомбируй, а хоть какое-то подобие логики во внушаемом быть должно. Тут у нас Навальный провёл социологический опрос на днях - посмотри, я у себя его перепечатала - http://julia-sp.diary.ru/p196369514.htm
Так вот, сколько русских не зомбируют (а в ход пошла уже действительно тяжёлая артилеррия), но они ни в какую не воспринимают украинцев как врагов. Они могут ратовать за Крым и даже за вторжение, но только потому что уверены, что украинцев надо спасать от фашистов! Они горят желанием помочь! Что, кстати, неудивительно, потому что нациков у нас хватает, и они - рельно пугающие персонажи, им избить, убить ничего не стоит... Люди здесь из боятся, и теперь, с подачи СМИ русские в массе своей уверены, что бедные украинцы попали как кур в ощип, потому что у них эти нацики дорвались до власти. Спасать немедленно несчастных!
Вот же блин...
Но, представь, что даже и этого мало для того, чтобы оправдать в глазах собственного народа вторжение. А Путину позарез нужно это одобрение, потому что иначе ему хана. И вот разыгрывается Чеченский сценрий с терроистами.
Я это ещё в середине марта предсказывала. Но думала, что Путин подождёт с этим ходом хотя бы до середины апреля. Ан нет, он, похоже, куёт железо...
Тварь.
Извини, не люблю материться, но тут... У меня родни на Украине знаешь, сколько? И друзей...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 13:09
19029

У них не дрогнет. До чего жалко людей...


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 12:57
19029

Ваня, он так троллит. Он - адвокат дьявола.
Кстати, версия объяснений для зомбоящика весьм недурна, но боюсь, для основной публики, которая его смотрит, слишком сложна. Гораздо проще объявить ,что Украина полна хохлобентеровцев-террористов. Тем более, что одного уже и у нас поймали!!! А у него оружия вагон! И чёрные-пречёрные замыслы... http://www.gazeta.ru/social/news/2014/03/28/n_6043817.shtml
Представляете, что из этого сделает Киселёв?
Это пипл гораздо охотнее схавает. А то кредиты, промышленность... слишком сложно для среднего зрителя ОРТ.


Комментарий к новость Россия продолжает переброску войск к украинской границе (#)

User juliasp, 28.03.2014 12:46
19029

Ага. А вот и политическая подготовочка. Нужен же формальный повод...
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/03/28/n_6043817.shtml


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User juliasp, 28.03.2014 09:49
19029

Да не в волчизме здесь дело, просто... Это обычная психология.
Вот смотрите. Франция. Всех всё достало, система не справлялась, верхи не могли, низы не хотели, всё как по учебнику. Грянула революция. Она продолжалсь несколько лет, шла сумасшедшая перестройка общества, что сопровоздалось хаосом, упадком экономики, и конца вроде не видать... Да, на людей свалилась куча свобод, с которыми они прсто не знали, что делать... И люди устали. Люди не видели перспектив. А гордость-то никуда не делать - Франция была передовой страной. Хотелось уже, чтобы всё устаканилось, и чтобы свершения... Короче, народ возжаждал сильной руки. И бац! - как чёрт из табакерки - Наполеон! Любите и жалуйте. Французы кипятком пысали, полмира за ним прошли, а чем кончилось? Ну тем самым и кончилось.
И уже только потом-потом-потом они изжили в себе имперскость, и смогли перестроится не только внешне, но и в душе...
Дальше продолжать? Германия. Ага? Война, поражение, Верасальский договор, падение экономики, полный разброд, снова невиданные по тем временам свободы, с которыми непонятно что делать... И полная беперспективность, как всем казалось... Апатиня, ностальгия по прошлому. Люди хотели великую Германию, хотели жёсткую руку. И тут - бац! ---- )))
А теперь Россия... Ещё вопросы?

Это просто процесс взросления нации. История - это не просто набор фактов. Так что будет разгром, полный развал, и только тогда - гибель последних имперских замашек в людях. И только потом - надежда на то, что у нас получится что-то приличное.
Не мы первые, не мы последние...


Комментарий к новость В Геническе армия Украины взяла под контроль российскую навигационную станцию (#)

User juliasp, 27.03.2014 21:12
19029

Какие звёзды! Наши ракеты постоянно врезаются в небесную твердь! Как мы ещё обратно на юлианский календарь не перешли - удивительно...


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 27.03.2014 21:04
19029

Я не обидчивая. Жалко просто, хотелсь послушать. Ну да ладно...))))


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 27.03.2014 20:14
19029

Ну вот! Раздраконил любопытство - и бросил! Фу на вас! Колитесь! ))))) Я не буду смеяться, честное слово!


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 27.03.2014 13:44
19029

Ладно. И куда же он потом делся? И самое интересное - почему он не применялся? Я не могу припомнить никаких масштабных "чудес" типа расступания моря или манны с неба. Неужели за столько веков ни у кого ручки не зачесались попробовать? Вряд ли... Люди - очень любопытные создания.
Может за этим артефактом того... Хозяева прилетели? Спецоперацию провели, имущество забрали, а человечество и не заметило...


Комментарий к новость В Мосгордуме хотят карать за критику аннексии Крыма (#)

User juliasp, 27.03.2014 13:09
19029

Мне вот просто интересно, как они представляют себе процесс отлова этих самых блоггеров? Ник - это ж не паспорт...


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 27.03.2014 12:54
19029

Я почитала. Чего они там охраняли - не поняла но то что охраняли. и охраняли истово - это да... Надо же собственная армия, все жители строго по резервациям, покидать которые нельзя... СССР в крайнем своём проявлении, аж мороз по коже. Да, не отдавали в рабство, и даже кормили, но индейцев низвели до уровня муравьёв... Жуткий социальный эксперимент, если честно. Но что забавно - вытурили иезуитов и всё немедленно вернулось на круги своя. Бедные "вытуриватели" правда просчитались - не наши иезуитское "золото партии". Куда же оно делось, а? )))))) И чего они там всё-таки такое охраняли? И что это за хрень вообще - Грааль? (неужели они на полном серьёзе верили в чашку с кровью, выпив из которой становишься бессмертным?)


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 27.03.2014 11:12
19029

Ух ты. Спасибо! Пошла читать про история Парагвая.


Комментарий к новость Роскомнадзор не зарегистрировал газету сторонников Навального (#)

User juliasp, 27.03.2014 08:47
19029

Пожалуй. Та же психология у многих негров США. "Хозяин всё сделает..."


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 26.03.2014 21:04
19029

Ого. А это здорово интересно! Раскажите ещё что-нибудь. Я сдвинута на происхождении слов - видимо генетика сказывается, моя мама немножко интересовалась филологией. ))))
Историю я тоже люблю.
И, кстати, чем вам не угодил Гумилёв? Ну, я понимаю, что его теорию здорово дополнили, развили и т.д., ну и что? Это нормально. Теорию эволюции вон тоже вовсю развивают...


Комментарий к новость Роскомнадзор не зарегистрировал газету сторонников Навального (#)

User juliasp, 26.03.2014 21:01
19029

Историю учить людям надо. Франция, уставшая от разгула и беспредела и последующего упадка возжаждала сильной руки и получила Наполеона.
Германия устав от нищеты и разрухи, от неуверенности и свободы возжаждала сильной руки и получила Гитлера.
Россия устав от упадка экоомики и непонятных перспектив в будущем возжаждала сильной руки и... Блять, неужели всё повторится в точности? Я не хочу войны на всю Европу!
Одна надежда, что западные политики учили историю и зарубят это всё на корню.Российский наод не справится, слишком мало тут нас, тех кто хоть что-то понимает. А тех, кто можэет реально действовать - ещё меньше...


Комментарий к новость Роскомнадзор не зарегистрировал газету сторонников Навального (#)

User juliasp, 26.03.2014 20:45
19029

Стокгольмский синдром это...


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 26.03.2014 20:19
19029

Вы - доктор исторических и географических наук? ))))


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 26.03.2014 11:13
19029

Обама - человек воспитанный. Да и вообще, это при Рейгане СССР можно было сравнить с Мордором, а сейчас у нас во главе страны не Саурон, а жалкий подражатель Саруман со своим Изенгардом, который так легко расковыряли, и даже армия не понадобилась.


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 26.03.2014 08:18
19029

Читайте Льва Гумилёва... Вся правильно, нация движется по естественному пути своего развития.


Комментарий к новость Обама: Россия - региональная держава, угрожающая соседям (#)

User juliasp, 26.03.2014 08:16
19029

Региональная сила?! Да как он посмел нас так оскорбить! ))))))


Комментарий к новость Российские оккупанты захватили тральщик "Черкассы" (#)

User juliasp, 26.03.2014 07:46
19029

Плюсую.


Комментарий к новость Евросоюз запретил выдавать жителям Крыма визы на территории России (#)

User juliasp, 25.03.2014 22:13
19029

Ай да Европейский Союз! Ай да сукин сын!


Комментарий к новость Россия обещает не применять силу на юге и востоке Украины (#)

User juliasp, 25.03.2014 10:27
19029

Ванечка, у нас по любому опасно быть рядом с тем, что может вызвать техногенную... Тут и террористы не нужны - уровень образования упал, специалистов нет. Толкового слесаря не найти! В эти услових, да ещё если учесть степень износа основных фондов, техногенная катастрофа - это только вопрос времени. А у нас рядом с Саратовом - Балаковская АЭС...
Но в древню я всё равно не хочу. Там вон как люди живут - http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html
Честое слово, шутка насчёт письма вологодцев Путину, это - чистая правда! Читали? http://mi3ch.livejournal.com/2500786.html