User johnlenable: Комментарии


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 20:30
3631

Г.Ф и ещё АНН,

Очень "рыскуете", заявляя подобное здесь.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 20:28
3631

2_а,
у шакалов и всякой подобной мерзости - генетическая склонность нападать стаей.

ОРЛЫ летают в одиночестве.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 20:20
3631

Г, Ф и ещё АНН,

из этого "латинского" - предел, граница и вытекает: " дефиниция" - это точное (конечное, предельное, граничное) определение понятия.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 19:57
3631

Юля,
какая мерзость с вашей стороны писать такое.
Вы сейчас походя оскорбляете и РОКЕРа и меня без всякого повода.

Оскорбляете уже только потому, что Вам ЖУТКО не понравилась моя совсем безобидная попытка разобраться в ВЕЧНОМ "еврейском вопросе".

Я пишу в своей малюсенькой "записочке":
"Мне ка-аэца (и похоже, - это похоже на правду), что в мире не любят НЕ ЕВРЕЕВ, а жидов."

"Но быть евреем - это не обязательно быть жидом и наоборот..."

"Но болеют этой "болезнью" представители очень многих (ЕСЛИ НЕ ВСЕХ) народов."

Я пишу в специальном разъяснении-уточнении своей позиции тов.Юре из Нью-Йорка:

"У меня очень сложное (разное) отношение к евреям, живущим в Израиле, и евреям "разбросанным" по всему миру."
"Я испытываю какое-то "пристрастие" (поясню специально для Вас - сочувствие и участие) к евреям, которые живут в Израиле,

"Евреев, которые НИКОГДА не произнесут известную сентенцию: "Мне очень жаль Джо, что твоя гнедая сломала ногу, но Болевар не выдержит двоих" - содержание "моего опуса" не обидит и не оскорбит."

"Я могу привести Вам список из десятков евреев, которым я ИЗ БОЛЬШОГО УВАЖЕНИЯ К НИМ готов "омыть ноги"".

НО! Ни ПАННА, ни иже с ней НЕ ХОТЯТ видеть этого.

Если так ИСТОРИЧЕСКИ сложилось, что определение "жид" "вытекло" (по каким-то, чёрт знает, причинам) из названия нации (народа), - это что? - сугубо личная вина Анатолия Романенко (он же johnlenable)?

Если практически вся немецкая нация (за маленьким исключением) в 30-х поддержала нацистские "устремления" "ефрейтора" и была от них в восторге, а я в попытке проанализировать причины возникновения фашизма-нацизма в Германии, намекну на склонность немцев к чему-то "такому", то немцы тоже как Вы, ПАННА, смешают меня с дерьмом за оскорбление их "национальных чуйств"?

Мы с Вами здесь - в очень разных "условиях".
Я вынужден быть очень аккуратным в выражениях из опасения быть отправленным в "баню", как это уже имело место быть несколько годов назад.
Вы же можете (Вы знаете почему) позволить себе полное "отторможение" и оскорблять, оскорблять открыто, не стесняясь. Как там у меня в "записке": "полная нравственная отмороженность".

Кстати уже несколько моих комментов исчезли без следа, как в консульствах: без объяснения причин в отказе на выдачу визы.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 15:27
3631

Y из NY,

этот "мой опус" - "лакмусова бумажка": "ошарашить" (ошеломить, поразить, "обидеть", "оскорбить", наконец) при прочтении он ("опус") может ТОЛЬКО определённую часть "обсуждаемого" этноса/

По-моему у Вас проблемы в "понятийном аппарате" или Вы НИКОГДА не читаете чужие тексты полностью.

Я процитирую себя "выбранными местами", потому как предполагаю,что Вы до этих сентенций не "дочитались":

"Но быть евреем - это не обязательно быть жидом и наоборот..."
"Но болеют этой "болезнью" представители очень многих (если не всех) народов."
"В подтверждение этому ещё один (очень парадоксальный) пример "жидовства": мсьё Герринг."
"У меня очень сложное (разное) отношение к евреям, живущим в Израиле, и евреям "разбросанным" по всему миру."
"Я испытываю какое-то "пристрастие" (поясню специально для Вас - сочувствие и участие) к евреям, которые живут в Израиле,
И, в то же время, меня "смущают" те евреи, КОТОРЫЕ ОЧЕНЬ ДЕМОНСТРАТИВНО ЗАЯВЛЯЮТ о своём "еврействе" (в "БЛАГОПРИЯТНЫЕ времена"), но предпочитают жить подальше от "обетованной".

Евреев, которые НИКОГДА не произнесут известную сентенцию: "Мне очень жаль Джо, что твоя гнедая сломала ногу, но Болевар не выдержит двоих" - содержание "моего опуса" не обидит и не оскорбит.
Я могу привести Вам список из десятков евреев, которым я из большого уважения к ним готов "омыть ноги".

"А вообще, всё не так чёрно-бело, - картина гораздо "красочнее".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 14:06
3631

РОКЕР,
если Вам это интересно, - ознакомтесь, плз, чуть ниже, с "реакцией" АДИГа на мою "похвалу" Вам и ему. А заодно посмотрите и мой ответ.

Меня поражает: сколько "странных" людей обитает в "сетке".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 13:56
3631

АДИГ,

я не могу "спынять" какой-такой "рядностью" я сумел "обскорбить" Вас.

В своей "похвале" Вам и РОКЕРу я написал лишь о том, КАК вы и он излагаете, а не ЧТО,

Повторю ещё раз: когда я читаю ваши (и РОКЕРа) "записки" у меня не возникает ощущения завихрения в "мозхах", потому как ясно изложено.

А относительно "дискредитации": я правильно понимаю, что Вы "записали" меня и РОКЕРа в "нацики" и что Вам "западло" находиться с нами в одном "ряду"?

Если ЭТО так, то, по меньшей мере - смешно.

Мне не хочется верить, что человек, умеющий так ясно излагать, не может также ясно понимать.
Без обид, плз, АДИГ.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 12:37
3631

Ну что,
думаешь назвал первым кого-то идиотом и "привился" от идиотизма.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 04:06
3631

Юрик, какой же Вы, однако..... Янус.

Даже как-то противненько мне от этой вашей "раздвоенности".

Так и подмывает повторить то, что я написал тут, чуть выше, ГАЛБу: "ну, ты - артист".

"Куда катятся Грани!" - сколько пафоса и драматического напряжения в этом коротком восклицании.

И эти ваши с АРТИСТОМ "пересуды" имеют оттенок худой "женственности".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 18.11.2012 03:31
3631

ГАЛБ,

какой Вы, однако, "тяжёленький" в понимании простых вещей: старый дружище в кавычках, а это что означает?

Нет ну это вообче: он меня тут, ниже, с нью-йоркским Юрой "перетирает" (в смысле "замудрённый" какой этот джонлен), а сам простейшей иронии не усматривает, даже с "подсказкой".

Я вашу "артистичность", мой молодой друг, ещё в ЖёЖё "высмотрел".
"Нарцисс" Вы неувядающий.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 21:44
3631

Ба, "старый дружище" ГАЛБ.

А я уже "и думать забыл об Вас".

Так бы сразу и говорили, а то всё "артист"-"артист"...

Прав РОКЕР "пиша" где-то здесь вот это:

"Я, как и Вы, ужасаюсь тому, что изрядное количество местных юзеров (причем, как ни странно, самых активных) не может не то что мыслить, но и элементарно читать.

Но, самое главное, даже не сумев прочитать того или иного поста (про понять я тоже не говорю), эти, так сказать, активные юзеры немедленно бросаются в ...бой

Просто кошмар какой-то..."

ГАЛБ, я предлагал Вам "пройтись" по "древу" вверх, а не по моему тексту "наискосок".

Ещё раз внимательно и построчно. В противном случае не имеет смысла "а потом поговорим, ежели вам приспичит".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 21:20
3631

А вот на ЭТО вообще ничего не смогу ответить: "словов нет".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 21:11
3631

Р.Н.О.

"прорезавшаяся страсть..."
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 21:02
3631

АРТИСТ,
"ну, ты - артист".

Может прежде чем предлагать мне заняться "самоанализом", Вам стоит "пройтись" вверх по "древу" и вни-имательно, и полностью прочесть мою "записочку" об определении "жидовства".

А заодно может и выяснится Ху я есть: "банальный антисемит" или всего лишь "вненациональный антижидит".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 20:38
3631

ЮРИЙ из "столицы Америки",
жуть как люблю нотации в свой адрес.
Это вызывает некоторое покраснение лица от прилива крови к голове, а это полезно для "мозха".

Позвольте ответить Вам тем же.

Во-первых, Вы явно не в курсе откуда это - "бредующий" - "выросло" (пройдитесь по комментам и выясните "этимологию" этого слова). И если Вы не поленитесь это сделать, то увидите, что я этой "дефиницией" никого не "забижал", а, напротив, как бы "заступался".

Во-вторых, с "дефиницией" "сука" я встречаюсь здесь не в первый раз: я за ним давно наблюдаю, хотя ОН считает меня "залётным" на Гранях.

"Дефиниция", конечно, красивое слово, но для Вас было бы полезно посмотреть в словарике его точное значение.
В отношении определения "сука" Вы с ним точно угадали, а вот с "бредующий" - явный промах.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 19:45
3631

Всё же точнее будет сказать - "патологически образованны".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 19:39
3631

РОКЕР,
это - ИННЕТовский "синдром двустрочья": объём информации более двух строк не "усвояем" теперь многими.
Мне думается, что "чирикер" придумали они.

И да - они экстремально активны и "патологически умны".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 18:54
3631

Да, я от главного отвлёкся, отвечая на чуж. комменты:

Илюша Мильштейн вышел из творческой комы (или отпуска) и смотри - какой серьёзный дискусс "организовал".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 18:20
3631

Нет, Куер, ты не "шарик", ты - "сука".
И к тому глупая "сука", что "так заметно" из ответа, который пониже: какая-то бредовая смесь из "имения детей", "истопника", "сторожа в дет. саду".
А последняя фраза, вообще результат усвоения пары-тройки "дорожек".

И не лай больше в мою сторону - не хочу.
А.Р.


Комментарий к в блоге Позор израильской военщине (#)

User johnlenable, 17.11.2012 17:26
3631

БЕР...
довольно точная оценка.
А.Р.


Комментарий к в блоге Позор израильской военщине (#)

User johnlenable, 17.11.2012 17:24
3631

Дяденька из Америки,
я в "тысячный раз" напоминаю: быть образованным не значит быть умным.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 16:00
3631

А я не читал и не понял...
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 15:58
3631

Дорогой читатель,
Я против таких "развёрнутых" оценок.
Ну и немножко против этой, как её, "экспресси.....".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 15:46
3631

Упаси израильский Бог...

"Толматировать" Вас, РОКЕР, было бы верхом нескромности и самоуверенности с моей стороны.
Здесь только (ну, почти) два человека у которых тексты не требуют перенапряжения "мозхов" при прочтении, потому как ясные и членораздельные. ЭТО......РОКЕР и АДИГ2.

И это в отличие от некоторых "долго сидящих здесь" "весомых умников" (которые "ещё и обзываются").
А.Р.

А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 15:46
3631

Упаси израильский Бог...

"Толматировать" Вас, РОКЕР, было бы верхом нескромности и самоуверенности с моей стороны.
Здесь только (ну, почти) два человека у которых тексты не требуют перенапряжения "мозхов" при прочтении, потому как ясные и членораздельные. ЭТО......РОКЕР и АДИГ2.

И это в отличие от некоторых "долго сидящих здесь" "весомых умников" (которые "ещё и обзываются").
А.Р.

А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 15:24
3631

Ну, "снобика" попёрло...

"Здесь некоторые сидят годами! Их мнение, и то по уму, имеет иногда вес..." : хочется поместить в золотую рамку и - на стену, так сказать в назидание "залётным вагинаболам".

Знаешь, я уже почти :65 годов "сижу" на горшке, но мне в голову не приходит сказать кому-то, что я делаю ЭТО "умнее" и "весомее".

Значится, "залётный" говоришь...
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 15:24
3631

Ну, "снобика" попёрло...

"Здесь некоторые сидят годами! Их мнение, и то по уму, имеет иногда вес..." : хочется поместить в золотую рамку и - на стену, так сказать в назидание "залётным вагинаболам".

Знаешь, я уже почти :65 годов "сижу" на горшке, но мне в голову не приходит сказать кому-то, что я делаю ЭТО "умнее" и "весомее".

Значится, "залётный" говоришь...
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 14:48
3631

КУЕР02,
Вы с странной "упёртостью" АДИГа АГИДом называете: это чё?
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 14:48
3631

КУЕР02,
Вы с странной "упёртостью" АДИГа АГИДом называете: это чё?
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 14:34
3631

АДИГ,
вот и я об этой "порядочности" в своей "записке" об определении "жидовства" где-то там выше по "древу".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 14:12
3631

2 а потом 83.

Вы "невзначай" затронули "тему". с которой я. как дурак с дудкой, ношусь уже сколько времени, не зная, что с ней делать.
По причине своей крайней природной лени я всё никак не могу заставить себя "развернуть" ея.

Воспользуюсь случаем и слегка затрону...

Мне ка-аэца (и похоже, - это похоже на правду), что в мире не любят не евреев, а жидов.

На мой (опрометчивый) взгляд "жид" - это не национальность. "Жид" - это состояние (диагноз психической патологии).
"Жид" в моём понимании - это синоним слова (и понятия) "паразит".
"Жидовство" - это патологическая страсть к паразитированию. Страсть к материальному беспределу, достигаемому без физических затрат. Полная нравственная отмороженность.

Но быть евреем - это не обязательно быть жидом и наоборот...

Просто, так уж повелось с ветхозаветных времён, что "так внезапно" прорезовавшаяся страсть древних евреев ( в период месячной "отлучки" тов.Моиссея "до Бога израилева") к Золотому Тельцу, пахучим шлейфом сопровождает народ израелев на протяжении веков. И именно евреи более всех остальных этносов подвержены этому "заболеванию" и дали ему своё имя.

Вы привели очень показательный пример с циганёнком.
Цыгане - ещё один народ с ярко выраженной склонностью к этому самому "паразитству".

И именно за это (я так думаю) "тов. ефрейтор" был к ним (цыганам и евреям) так не равнодушен.

Но болеют этой "болезнью" представители очень многих (если не всех) народов.

В подтверждение этому ещё один (очень парадоксальный) пример "жидовства": мсьё Герринг.

У меня очень сложное (разное) отношение к евреям, живущим в Израиле, и евреям "разбросанным" по всему миру.
Я испытываю какое-то "пристрастие" к евреям, которые живут в Израиле,
И, в то же время, меня "смущают" те евреи, которые очень демонстративно заявляют о своём "еврействе" (в "благоприятные времена"), но предпочитают жить подальше от "обетованной".

А вообще, всё не так чёрно-бело, - картина гораздо "красочнее".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 12:57
3631

РОКЕР,
ну, "намекнули" же выше: "бредовокобылье" и "нациковое".
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 11:32
3631

"Бедный РОКЕР"

Один "бредующей" кобылой обозвал, - другой не стал мелочиться и сразу "нациком" "наградил": категоричные ребята, ОДНАКО.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 11:25
3631

Это я относительно ну уж о-очень "изячного" заявления -
"Сравнение сомнительное, да что там - бред сивой кобылы".

Вот так, коротко, "отбредил" кого-то-нибудь-кое и не надо много самому писать, чтобы за "умного" приняли.
А.Р.


Комментарий к статья Пропорционные смотрители (#)

User johnlenable, 17.11.2012 11:00
3631

"Да уж..."
А.Р.


Комментарий к статья Колебательные контуры (#)

User johnlenable, 14.11.2012 21:24
3631

barmans,

"поисписался" много вариантов включает: эта непостоянная девка "Каллиопа" может не посетить, а к утру, хоть о..осрись, текст надо представить, ну, и получается - "я тебя слепила из того, что было"; "дежурная тема", которая не пробирает, и потому никаких словесных изысков: в конце-концов пошли все в ..опу - автор не обязан каждый раз "изгаляться".
Вкратце так.
Видишь ли, меня Илюша избаловал своим "штилем", а потому я к нему теперь очень требователен.
А.Р.


Комментарий к статья Колебательные контуры (#)

User johnlenable, 14.11.2012 14:43
3631

"А Мильштейн-то не настоящий!"

Уже второй текст читаю как бы "не от Мильштейна".
Что случилось, Илюша: поисписался или "подпаска" нанял?
А.Р.


Комментарий к в блоге Иванов на ловле воров (#)

User johnlenable, 12.11.2012 20:58
3631

Ничего не будет: он же "терпит" и не "подаёт вида", что подозревает "на уровне ощущений".
А.Р.


Комментарий к в блоге Против Радзиховского (#)

User johnlenable, 12.11.2012 19:32
3631

И я хотел этого же пожелать.
А.Р.