С чего мы начали? С высказывания, что дешевый газ даст возможность модернизации украинской экономике и в этом целесообразность договора насчет ЧФ. Потом мы договорились до того, что модернизация все таки сомнительна, так как не сулит допольнителных барышей ни бизнесу ни политике ну или же по примеру РФ. А значит? Значит и целесообразность договора насчет ЧФ в экономическом контексте стоит под большим вопросом.
Я иду на шаг дальше и утверждаю что дешевый газ (более дешевый чем у конкурентов) более того вреден украинской экономике основываясь на принцип "людям надо жрать". Вы говорите что в Африке людям тоже надо жрать, но они не крутятся.
Именно тут и есть разница. Большинство африканских правителей не соответсвуют мировому развитию. Они не способны создать сруктуру образования, стуктуру поставки кадров, структуру для развития бизнеса и т.д. Любые инвестиции там уйдут в песок и Африка как была Африкой так ей и останется.
Украинцы же имеют определенное технологичное ноухау. В стране пока еще есть кадры. Все это стремительно стареет. Через 30 лет газового простоя Украина отстанет от мира как Африка от Украины.
Имхо, главная задача правительства сейчас это искать решение этой проблемы. Искать деньги на создание структур поставки кадров. Создавать климат в котором люди будут идейны и будут крутиться. Искать деньги для этих людей, для этих идей.
Вместо этого подписывается глупый договор в следствии которого появляются бесцельные деньги, которые так же бесцельно должны пойти на поддержку старых нерентабельных технолгии, идей и производства. Имхо, это сакс. Учитывая, что это Россия довела Украину до подобного состояния сумашедшими ценами на газ, это сакс вдвойне. Учитывая, что Украина расплатилась за эти деньги угрозой сепаратизма со всеми аспектами наподобие вспышек регионального насилия и терроризма,это сакс втройне. То что это было сделано максимально бысто и тайно от народа, это уже просто советский кошмар.
В итоге, имхо, деньги можно достать, была бы цель. В том числе и на модернизацию на свободном рынке. Но видно как раз это донецким нахрен не надо.
Наши уши в терактах не накопаете. Мы рабоатем чисто. Но поддерживать кавказцев в их борьбе за независимость от РФ - в этом будьте уверены.
Вплоть до поддержки того, что кавказцы будут п....дить русских даже за рубежом. В мелких конфликтах. Можете потом вводить в Фрнацию войска в поддержку ваших туристов которых будут бить ваши же "соотечественники" :))) Впрочем это в будущем.
Меня волнует другой вопрос. Неужели воздушные удары и локальные операции спецназа - это не взятие территории под контроль? Любое вторжение на территорию чужого государства это война, не так ли? Впрочем тоже хрен с ним.
У меня ноль желания искать что либо для тебя. Я тебе указал на научные работы. Научные работы отличаются от жунралистских изысков тем что работают с фактическим материалом. Как можно не соглашаться с фактом в виде документа под номером 436 который можно пощупать руками мне лично непонятно? С его встройкой в какую либо цепочку да, но с самим фактом?
Я бы с удовольствием "поработал" для нормального собеседника и поискал бы ссылки, в конце концов пошел бы в библиотеку и отыскал бы документ в оригинале, раз человек сам не может пойти в библиотеку и перепроверить литературу на которую ему указали. Но с тобой это бессмыслено. Невозможно серьезно дискутировать с человеком который с потолка берет "10 лет на урегулирование кофликта", который не считает договор чем то чего следует придерживаться, который суверенитет измеряет длительностью, который оправдывает насилие пока не бьют его самого. Короче, смысла ноль.
Я заканчиваю обсуждение и в заключение скажу: как бы вам не хотелось чтоб Грузия была недогосударством, последние события показали что вы ничего не можете сделать Грузии. Вы нам серьезно напакостили - это правда. Но отдача от этой пакости ударила по вам же, пожалуй уже сейчас не менее сильно.
Кроме этого мы во многом лучше чем вы: в госструктурах, МВД, полиции, коррупции, всяким свободам от экономических до прессы, показателям демократии. На самом деле это вы недогосударство. Failing State во всех его проявлениях.
Ну а что касается Кавказа - сегодняшний день вам покажется тихим, по сравнению с тем что там будет через пару лет. И сколько бы вы не грозились - хрен что вы можете против нас предпринять. Вы проиграли все ваши сильные карты. Абхазию и ЮО по второму кругу уже не поставишь. А у нас еще куча козырей на руках.
Модернизация при дешевом газе может произоийти только при наличии политической воли. Это ваши слова. При этом в наличии политической воли вы сомневаетесь. Связываем эти два предложения и получаем: вы сомневаетесь в возможности модернизация при дешевом газе.
Теперь перейдем к вашим сомнениям насчет свободного рынка. Моя вера в рынок основана на простом предположении: людям надо жрать. Если не крутиться и подстраиваться под изменяющиеся условия рынка жрать будет нечего. Подыхать при этом никому не хочется. Хочешь жить умей крутиться. Значит свободный рынок и есть тот стимул который вызывает и поддерживает процесс модернизации. Долгосрочными льготами и блатом этому процессу можно только помешать.
В чем задача государства на таком рынке? В устранении блата, коррупции, создании правового поля, системы образования кадров и прочего. Привлечение иностранных инвестиции конечно важно, но как показывает постсоветская практика польза от нее в общем тоже может быть нулевой. Так что наивной веры в чудо-инвесторов на Украине никто не имеет.
Злобные москали кормящие братский народ - это картина из мозгового нарыва российских СМИ. Ни одна из постсоветских стран кормежки от РФ не требовала, а скорее наоборот - все драпали. В итоге все дотационные экономики пост-ссср были по настоянию РФ. А экономикам, которые с РФ не хотели сотрудничать, Россия устраивала настоящие войны. В эти войны были вовлечены в разное время почти все постсоветские государства. Так что речь идет не о желании России освободится от этих экономик, а наоборот о маниакальном желании РФ сохранять свое влияние в этих экономиках в обмен на то что РФ эти же экономики будет кормить. С этим нужно было бы к доктору, но доктора способного вылечить Россию пока что нет.
"Низкие цены на газ - шанс провести модернизацию бесшоковым методом"
В чем стимул? Если вы мне это обьясните, я буду благодарен.
На пальцах: почему должна начаться смена технологии, когда дешевый газ дает возможность делать выгоду без напряга на модернизацию? Люди бизнеса рациональны, дешвый газ на 30 лет - этого им хватит и на их безбедную жизнь и на жизнь потомков. Так вот вопрос: ас..уябы им коряжиться на модернизацию?
Имхо, анесх..ябы. Нулевой импульс. Это приговор украинской экономике и это трусливое перекладывание сегодняшних проблем на плечи наших детей, которым эти проблемы придется решать ради выживания, так как газ к тому времени как стратегическое сырье потеряет в силе.
конкурентоспособность предприятий невозмоожно обеспечить дешевым газом.
Украина потребляет туеву хучу газа в индустрии. Эффицинетность потребления энергии очень низкая. При сохранении низких цен на газ отсутствует стимул модернизации предприятии. Так что низкие цены на газ приговор украинской индустрии.
Я уже молчу про увеличивание и развитие украинского производства на базе советского устаревшего хлама. Молчу о том, что Украина как европейское государство подписало кучу договоров насчет СО2, озона и прочего. Что увеличение прозводства при тех же технологиях вызовет миллиардные штрафы и Украина или вынуждена будет платить их или же стать изгоем.
Украине не нужен дешевый газ, Украине нужна благоприятная и стабильная среда для развития. Именно то, чего РФ предоставить не может в принципе. Ну а база ЧФ в этом смысле является чем угодно кроме как благоприятной и стаблизирующей средой.
"Россия могла дать Грузии очень много - территориальную целостность."
Вранье. В 1994/95 годах были подписаны договора о размещении русских баз и о совместной охране грузино-турецкой границы в обмен на помощь в восстановлении контроля Тбилиси над сепаратистскими регионами Грузии.
В 1997 все еще ничего не изменилось, Россия не сдержала своего обещания. Грузия начала искать новые пути.
В 2001 Путин заявил, что в связи с неспособностью Грузии справиться с чеченскими беженцами в Панкиси, Россия вынуждена вторгнуться на территорию Грузии и взять эти территории под свой контроль. В связи с той же проблемой США направили в Грузию 200 инструкторов, которые обучили более 2000 грузинский солдат-пограничников для решения проблемы в Панкиси.
У Грузии была реальная альтернатива при выборе с кем ей сотрудничать? Альтернатива выбора между пьянно-агрессивным поцом, который все время пытается влезть к тебе в дом через форточку и нормальным человеком с которым приятно и полезно общаться и который пытается помочь, а не насрать в прихожей? Как странно, что Грузия отсранилась от поца, не так ли?
Угу, а украинцы в полной безопасности. Поэтому и делалось все это в Харькове, в величайшей тайне и без допуска украинских журналистов на прессконференцию. И ратифицируют все это страшно важное дело аж на 4 рабочий день. Чтоб украинцы не успели предпринять чего либо против действии которые делают для их же "блага".
Народ, надо брать камни и идти на Майдан. Без организации. Без того чтоб ждать пока кто нить позовет. Каждый берет булыжник и идет на майдан. Это как же надо не уважать свой народ, чтоб такое вытворить. Чмо донецкое...
В отличии от тебя я на самом деле умею работать над собой и замечать свои недостатки.
Если бы я не был рабским порождением СССР я бы уже сидел в кустах с коктеилем Молотова поджидая парламентариев "ратификаторов". Разница между тобой и мной в том, что ты даже в мыслях своих подстилка и раб, а я нет.
В первую очередь, то почему я холопская подстилка вроде тебя.
Цитата: Медведева в Харькове", - отметили в Нашей Украине.
"Президент, который нарушил нормы украинской Конституции (статья 17) о запрещении размещения на территории Украины иностранных военных баз, должен быть смещен в порядке импичмента", - подчеркнули в партии.
"Политический выход из нынешней ситуации может быть один - досрочные парламентские выборы. Лучше решить данную ситуацию политическими методами и не доводить до массовых акций гражданского неповиновения", - говорится в заявлении.
Короче, я надеюсь вы уже поставили запасной рейс для Януковича в Москву. Потому что драпать ему продется быстрее Бакиева.
Слышь ты зомби. Какая разница сколько где приходит на выборы?
У тебя 100 избирателей. 70 проголосовало. Из этих 70 половина (35) проголосовало за Х. 35 человек это сколько процентов от 100? 35%.
Теперь думай бошкой, зомби. Если бы из 100 человек пришло бы 90, то 35 человек составило бы большую процентную часть от 100? Кусок ты сообразительности.
Твои мерзкие пролетарские глупости про выборы и демократию в Грузии почерпнутые из всякой желто-туалетной прессы даже комментировать не буду.
За предательство. Должна быть назначена комиссия по расследования личной выгоды Януковича в подписании договора. Экспертная комиссия по расследованию нанесения вреда безопасности Украине. И т.д. В случае положительных докладов экспертов, снятие президенсткого иммунитета и полное расследование со стороны всех прокуратур.
Это европейский путь. Никому, ни одному политику в Европе не позволено в одиночку при полном ингнорировании мнения более 50% населения принимать единоличные решения касающиеся безопасности страны. Напомню, что за Януковича проголосовало чуть более 30% от общего числа всех избирателей. Явка была 70%, так что считай.
И если Украина на самом деле европейская страна, а не российские задворки, то такой поступок политика должен быть наказан. По максимуму. Чтоб другим неповадно было.
Дурак твой Бандюкович. Я надеюсь, это начало его политической смерти.
По словам Тимшенко, действующие переходные положения, которые создали условия для пребывания ЧС на территории Украины до 2017 года, не дают оснований для подписания новых соглашений и продления срока пребывания флота.
"Этот шаг Януковича говорит о том, что президента Украины нет. Это человек, который нечестно попал на должность и который сегодня ради отбеливания собственного имиджа при поддержке отдельных государств по сути пренебрегает конституцией и полностью игнорирует национальные интересы Украины", - резюмировала Тимошенко.
значит нужно искать пути, чтоб оспорить это решение. Нелегитимные в том числе. В конце концов 70% киевлян голосовали против Януковича, как он хочет жить и работать в этом городе при таких решениях?
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Совершенно случайно наткнулся на статья из Фанкфуртер Алгемаин
http://inopressa.ru/article/23Apr2010/faz/ukraina.html
Один в один в нашу дискуссию.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Послушайте, давайте сначала к основному вопросу.
С чего мы начали? С высказывания, что дешевый газ даст возможность модернизации украинской экономике и в этом целесообразность договора насчет ЧФ. Потом мы договорились до того, что модернизация все таки сомнительна, так как не сулит допольнителных барышей ни бизнесу ни политике ну или же по примеру РФ. А значит? Значит и целесообразность договора насчет ЧФ в экономическом контексте стоит под большим вопросом.
Я иду на шаг дальше и утверждаю что дешевый газ (более дешевый чем у конкурентов) более того вреден украинской экономике основываясь на принцип "людям надо жрать". Вы говорите что в Африке людям тоже надо жрать, но они не крутятся.
Именно тут и есть разница. Большинство африканских правителей не соответсвуют мировому развитию. Они не способны создать сруктуру образования, стуктуру поставки кадров, структуру для развития бизнеса и т.д. Любые инвестиции там уйдут в песок и Африка как была Африкой так ей и останется.
Украинцы же имеют определенное технологичное ноухау. В стране пока еще есть кадры. Все это стремительно стареет. Через 30 лет газового простоя Украина отстанет от мира как Африка от Украины.
Имхо, главная задача правительства сейчас это искать решение этой проблемы. Искать деньги на создание структур поставки кадров. Создавать климат в котором люди будут идейны и будут крутиться. Искать деньги для этих людей, для этих идей.
Вместо этого подписывается глупый договор в следствии которого появляются бесцельные деньги, которые так же бесцельно должны пойти на поддержку старых нерентабельных технолгии, идей и производства. Имхо, это сакс. Учитывая, что это Россия довела Украину до подобного состояния сумашедшими ценами на газ, это сакс вдвойне. Учитывая, что Украина расплатилась за эти деньги угрозой сепаратизма со всеми аспектами наподобие вспышек регионального насилия и терроризма,это сакс втройне. То что это было сделано максимально бысто и тайно от народа, это уже просто советский кошмар.
В итоге, имхо, деньги можно достать, была бы цель. В том числе и на модернизацию на свободном рынке. Но видно как раз это донецким нахрен не надо.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Плин!!!! Скорее всего и российские элиты мыслят так же....
В психушку, срочно к врачу, мля... Это же какой рой мух в голове создает подобное искажение действительности? Кошмар :)))
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Шутка? С чего бы?
Прочитайте его еще раз. Пинок и есть источник уважения у этого русского парабеллума.
Яблоко о яблони - это же любитель мочителя в сортирах, что еще у него может быть источником уважения?
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Наши уши в терактах не накопаете. Мы рабоатем чисто. Но поддерживать кавказцев в их борьбе за независимость от РФ - в этом будьте уверены.
Вплоть до поддержки того, что кавказцы будут п....дить русских даже за рубежом. В мелких конфликтах. Можете потом вводить в Фрнацию войска в поддержку ваших туристов которых будут бить ваши же "соотечественники" :))) Впрочем это в будущем.
Меня волнует другой вопрос. Неужели воздушные удары и локальные операции спецназа - это не взятие территории под контроль? Любое вторжение на территорию чужого государства это война, не так ли? Впрочем тоже хрен с ним.
У меня ноль желания искать что либо для тебя. Я тебе указал на научные работы. Научные работы отличаются от жунралистских изысков тем что работают с фактическим материалом. Как можно не соглашаться с фактом в виде документа под номером 436 который можно пощупать руками мне лично непонятно? С его встройкой в какую либо цепочку да, но с самим фактом?
Я бы с удовольствием "поработал" для нормального собеседника и поискал бы ссылки, в конце концов пошел бы в библиотеку и отыскал бы документ в оригинале, раз человек сам не может пойти в библиотеку и перепроверить литературу на которую ему указали. Но с тобой это бессмыслено. Невозможно серьезно дискутировать с человеком который с потолка берет "10 лет на урегулирование кофликта", который не считает договор чем то чего следует придерживаться, который суверенитет измеряет длительностью, который оправдывает насилие пока не бьют его самого. Короче, смысла ноль.
Я заканчиваю обсуждение и в заключение скажу: как бы вам не хотелось чтоб Грузия была недогосударством, последние события показали что вы ничего не можете сделать Грузии. Вы нам серьезно напакостили - это правда. Но отдача от этой пакости ударила по вам же, пожалуй уже сейчас не менее сильно.
Кроме этого мы во многом лучше чем вы: в госструктурах, МВД, полиции, коррупции, всяким свободам от экономических до прессы, показателям демократии. На самом деле это вы недогосударство. Failing State во всех его проявлениях.
Ну а что касается Кавказа - сегодняшний день вам покажется тихим, по сравнению с тем что там будет через пару лет. И сколько бы вы не грозились - хрен что вы можете против нас предпринять. Вы проиграли все ваши сильные карты. Абхазию и ЮО по второму кругу уже не поставишь. А у нас еще куча козырей на руках.
Адиос, мучачо из органов.
Комментарий к
В Киеве проходят массовые демонстрации сторонников Януковича и Тимошенко
(#)
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Ну вот мы и дошли до пункта.
Модернизация при дешевом газе может произоийти только при наличии политической воли. Это ваши слова. При этом в наличии политической воли вы сомневаетесь. Связываем эти два предложения и получаем: вы сомневаетесь в возможности модернизация при дешевом газе.
Теперь перейдем к вашим сомнениям насчет свободного рынка. Моя вера в рынок основана на простом предположении: людям надо жрать. Если не крутиться и подстраиваться под изменяющиеся условия рынка жрать будет нечего. Подыхать при этом никому не хочется. Хочешь жить умей крутиться. Значит свободный рынок и есть тот стимул который вызывает и поддерживает процесс модернизации. Долгосрочными льготами и блатом этому процессу можно только помешать.
В чем задача государства на таком рынке? В устранении блата, коррупции, создании правового поля, системы образования кадров и прочего. Привлечение иностранных инвестиции конечно важно, но как показывает постсоветская практика польза от нее в общем тоже может быть нулевой. Так что наивной веры в чудо-инвесторов на Украине никто не имеет.
Злобные москали кормящие братский народ - это картина из мозгового нарыва российских СМИ. Ни одна из постсоветских стран кормежки от РФ не требовала, а скорее наоборот - все драпали. В итоге все дотационные экономики пост-ссср были по настоянию РФ. А экономикам, которые с РФ не хотели сотрудничать, Россия устраивала настоящие войны. В эти войны были вовлечены в разное время почти все постсоветские государства. Так что речь идет не о желании России освободится от этих экономик, а наоборот о маниакальном желании РФ сохранять свое влияние в этих экономиках в обмен на то что РФ эти же экономики будет кормить. С этим нужно было бы к доктору, но доктора способного вылечить Россию пока что нет.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Копьями.
Юзай высказывания читая оригиналы, а не со слов политрука.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Не надо путать научную фантастику с галлюцинациями психа.
Первое это творчество, второе это паранойя. Короче, божий дар и яичница.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
"Низкие цены на газ - шанс провести модернизацию бесшоковым методом"
В чем стимул? Если вы мне это обьясните, я буду благодарен.
На пальцах: почему должна начаться смена технологии, когда дешевый газ дает возможность делать выгоду без напряга на модернизацию? Люди бизнеса рациональны, дешвый газ на 30 лет - этого им хватит и на их безбедную жизнь и на жизнь потомков. Так вот вопрос: ас..уябы им коряжиться на модернизацию?
Имхо, анесх..ябы. Нулевой импульс. Это приговор украинской экономике и это трусливое перекладывание сегодняшних проблем на плечи наших детей, которым эти проблемы придется решать ради выживания, так как газ к тому времени как стратегическое сырье потеряет в силе.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Даже если случится невероятное и его ратифицируют, следующая власть признает договор неконституционными.
Просто у России появится причина цепляться за Крым. Рано или поздно это вызовет войну и Россию успокоят как уже успокаивали фашистскую Германию.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Комментарий к
БЮТ намерен блокировать ратификацию соглашения о Черноморском флоте
(#)
Кличко как и Маккейн нормальный человек,
а не советское говно как вы, синие.
Комментарий к
БЮТ намерен блокировать ратификацию соглашения о Черноморском флоте
(#)
Вообще то у нас Кличко.
Если, что хана вам синие
Комментарий к
БЮТ намерен блокировать ратификацию соглашения о Черноморском флоте
(#)
Здорово подходит к Литвину.
"хочет помешать демократичесой процедуре? Расстрельная статья."
Комментарий к
Единоросы требуют запретить слово "шахид"
(#)
Шахид, Шахид, Шахид
Запретите мне :)
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
конкурентоспособность предприятий невозмоожно обеспечить дешевым газом.
Украина потребляет туеву хучу газа в индустрии. Эффицинетность потребления энергии очень низкая. При сохранении низких цен на газ отсутствует стимул модернизации предприятии. Так что низкие цены на газ приговор украинской индустрии.
Я уже молчу про увеличивание и развитие украинского производства на базе советского устаревшего хлама. Молчу о том, что Украина как европейское государство подписало кучу договоров насчет СО2, озона и прочего. Что увеличение прозводства при тех же технологиях вызовет миллиардные штрафы и Украина или вынуждена будет платить их или же стать изгоем.
Украине не нужен дешевый газ, Украине нужна благоприятная и стабильная среда для развития. Именно то, чего РФ предоставить не может в принципе. Ну а база ЧФ в этом смысле является чем угодно кроме как благоприятной и стаблизирующей средой.
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
Так с такой фантазией к психиатру надо, а не отношения с Украиной выстраивать.
Как НАТО может что либо доказать для больного на голову?
Комментарий к
Ющенко призвал украинцев записываться в ряды сопротивления
(#)
"Россия могла дать Грузии очень много - территориальную целостность."
Вранье. В 1994/95 годах были подписаны договора о размещении русских баз и о совместной охране грузино-турецкой границы в обмен на помощь в восстановлении контроля Тбилиси над сепаратистскими регионами Грузии.
В 1997 все еще ничего не изменилось, Россия не сдержала своего обещания. Грузия начала искать новые пути.
В 2001 Путин заявил, что в связи с неспособностью Грузии справиться с чеченскими беженцами в Панкиси, Россия вынуждена вторгнуться на территорию Грузии и взять эти территории под свой контроль. В связи с той же проблемой США направили в Грузию 200 инструкторов, которые обучили более 2000 грузинский солдат-пограничников для решения проблемы в Панкиси.
У Грузии была реальная альтернатива при выборе с кем ей сотрудничать? Альтернатива выбора между пьянно-агрессивным поцом, который все время пытается влезть к тебе в дом через форточку и нормальным человеком с которым приятно и полезно общаться и который пытается помочь, а не насрать в прихожей? Как странно, что Грузия отсранилась от поца, не так ли?
Комментарий к
Сын Шухевича оспорит лишение отца звания Героя Украины
(#)
Гыг.
Донецкие идиоты
Комментарий к
Каналам "РТР-Планета" и "ТВ-Центр" разрешили вещать на Украину
(#)
Теперь можно будет ловить на антену.
С чем и поздравляю.
Комментарий к
В Киргизии объявлен референдум по изменению Конституции
(#)
Киргизия. Мдаа...
Это про нее? http://inopressa.ru/article/22Apr2010/inotheme/ukraine.html
Ну а тут похоже новости про Украину: http://censor.net.ua/
Комментарий к
Пресс-служба Кадырова опровергла обвинения Исы Ямадаева
(#)
Это самая главная новость сегондя.
Грани, какие вы свободные СМИ к чертям?
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
"Опасно это все только Сааке-бедолаге"
Угу, а украинцы в полной безопасности. Поэтому и делалось все это в Харькове, в величайшей тайне и без допуска украинских журналистов на прессконференцию. И ратифицируют все это страшно важное дело аж на 4 рабочий день. Чтоб украинцы не успели предпринять чего либо против действии которые делают для их же "блага".
Народ, надо брать камни и идти на Майдан. Без организации. Без того чтоб ждать пока кто нить позовет. Каждый берет булыжник и идет на майдан. Это как же надо не уважать свой народ, чтоб такое вытворить. Чмо донецкое...
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Я скажу так.
Если Украина сейчас не убьет Януковича, то Янукович серьезно нокаутирует Украину на долгое время.
Речь конечно же о политике. Пока во всяком случае.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
1995/97.
и что? Он не действовал в 2009 когда Миллер поднял цену на газ до 400$?
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Фу, какой я тебе друг, крыса?
В отличии от тебя я на самом деле умею работать над собой и замечать свои недостатки.
Если бы я не был рабским порождением СССР я бы уже сидел в кустах с коктеилем Молотова поджидая парламентариев "ратификаторов". Разница между тобой и мной в том, что ты даже в мыслях своих подстилка и раб, а я нет.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
На самом деле это многое обьясняет.
В первую очередь, то почему я холопская подстилка вроде тебя.
Цитата: Медведева в Харькове", - отметили в Нашей Украине.
"Президент, который нарушил нормы украинской Конституции (статья 17) о запрещении размещения на территории Украины иностранных военных баз, должен быть смещен в порядке импичмента", - подчеркнули в партии.
"Политический выход из нынешней ситуации может быть один - досрочные парламентские выборы. Лучше решить данную ситуацию политическими методами и не доводить до массовых акций гражданского неповиновения", - говорится в заявлении.
Короче, я надеюсь вы уже поставили запасной рейс для Януковича в Москву. Потому что драпать ему продется быстрее Бакиева.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Ошибаешься, чувак.
Вы всего лишь реакционеры. Вы всегда отвечаете на акции, а мы их начинаем. Так что вы по сути обречены на вымирание плетясь в хвосте эволюции.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
низкими ценами на газ в то время
В какое время? В 2008 или 2009?
Я надеюсь Янек все таки сядет за эту проделку.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
При том что Янукович там ошивается.
И если он будет продолжать такими темпами, то его каждое утро будут закидывать яйцами.
Кстати не факт, что даже в Харькове за подобное жополизание России его не вываляют в говне и не вынесут на шесте в Донецк.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Слышь ты зомби. Какая разница сколько где приходит на выборы?
У тебя 100 избирателей. 70 проголосовало. Из этих 70 половина (35) проголосовало за Х. 35 человек это сколько процентов от 100? 35%.
Теперь думай бошкой, зомби. Если бы из 100 человек пришло бы 90, то 35 человек составило бы большую процентную часть от 100? Кусок ты сообразительности.
Твои мерзкие пролетарские глупости про выборы и демократию в Грузии почерпнутые из всякой желто-туалетной прессы даже комментировать не буду.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Ну тогда он должен сесть в тюрьму.
За предательство. Должна быть назначена комиссия по расследования личной выгоды Януковича в подписании договора. Экспертная комиссия по расследованию нанесения вреда безопасности Украине. И т.д. В случае положительных докладов экспертов, снятие президенсткого иммунитета и полное расследование со стороны всех прокуратур.
Это европейский путь. Никому, ни одному политику в Европе не позволено в одиночку при полном ингнорировании мнения более 50% населения принимать единоличные решения касающиеся безопасности страны. Напомню, что за Януковича проголосовало чуть более 30% от общего числа всех избирателей. Явка была 70%, так что считай.
И если Украина на самом деле европейская страна, а не российские задворки, то такой поступок политика должен быть наказан. По максимуму. Чтоб другим неповадно было.
На крайняк пулей в лоб.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Дурак твой Бандюкович. Я надеюсь, это начало его политической смерти.
По словам Тимшенко, действующие переходные положения, которые создали условия для пребывания ЧС на территории Украины до 2017 года, не дают оснований для подписания новых соглашений и продления срока пребывания флота.
"Этот шаг Януковича говорит о том, что президента Украины нет. Это человек, который нечестно попал на должность и который сегодня ради отбеливания собственного имиджа при поддержке отдельных государств по сути пренебрегает конституцией и полностью игнорирует национальные интересы Украины", - резюмировала Тимошенко.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Кака же Эсти был прав насчет Тимошенко.
Мои извинения.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Соглашусь на все 100 % с independent.
"В какой тайне, по-воровски, это соглашение было подготовлено и как быстро подписано. На мой взгляд, речь идёт о предательстве свой страны"
Предателей нужно наказать. Если не получится подругому, то снайпером в бошку.
Комментарий к
Черноморский флот останется в Крыму еще на 25 лет
(#)
Ничего,
значит нужно искать пути, чтоб оспорить это решение. Нелегитимные в том числе. В конце концов 70% киевлян голосовали против Януковича, как он хочет жить и работать в этом городе при таких решениях?