User jamdudum: Комментарии


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 23.12.2009 13:33

лол


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 23.12.2009 10:57

мда, вот как вот из за произвола модера страдают люди.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 19:26

Советы мягко попросили капитуляцию "повторить"

Еще одна историческая трактовка а ля совиет пролетариат. Откуда у инфы ноги растут, модровкин?

Насколько я помню единственное оправдание было типа у нас в Москве уже 9ое мая было. Как всегда советско быдлятское - время то определяется по месту событии. Как всегда советское хамство - типа это наша победа, а ваш лендлиз (который мы вам так и не выплатим обратно) это все куйня. И то что вы на всех морях и океанах вели сражения, а мы только на территории СССР и восточной европы (которую под себя же потом и подмяли) это тоже все куйня. Это только наша победа и баста. Девятого мая. Хо ар ю, бля, ту епте факин лекча аз!!!

Ок, ваша так ваша. Но не грузинская. Грузинская восьмого. Если че не нравится идите на иух.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 19:10

ну тогда еще одно: российские войска идут нахуй и не возвращаются оттуда.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 18:11

нужно было памятник Сталину взрывать в Гори

Всему свое время, дорогой. Но это тоже сделаем. Если Путин не выкупит конечно.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 18:08

грузинского эмигранта, которого приняли в НСДАП хер поймешь каким образом

Потому что он caucasian, монголоид.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 18:05

Все, кроме пары политиков пытающихся навариться на этом событии.

А за что автора судить то? В оккпуриванной стране все работали на оккупантов. Тогда всех надо судить. Главное чтоб человек не руководил советскими расстрелами, репрессиями, ссылками и прочим советским говном.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 18:00

Модер, ну у тебя и самомнение!!!


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:37

Опа, у нас годик пребывания российских войск в Абхазии и ЮО прировнялся к " бритты или норманны вернутся на свою историческую родину" :)))

Боже, ты куда смотришь, тебе не стыдно создавать такое? Епни этого придурка чем нить тяжелым и верни человечеству приставку сапиенс.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:30

Вот оно!!! Вова же ленинградовец.

Мстит сцука. Гадит исподтишка.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:17

снос памятника был все-таки обусловлен эстетическими и этическими причинами.

Нах оно кому в Грузии надо - это уродливое наследие советского рабства?


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:10

Трудящиеся Грузии с враждебным недоверием встретила вступление немецких войск

Гыыыг. Пролетарии всех стран... черные дети америки... мирный советский так. Ваня, подотрись пролетарским ресурсом и не пытайся продавать эту хрень за чистую монету.

П.С. Должен признаться, что смеялся. Спасибо, русиван.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:07

"9 мая для Грузии, это день памяти тех людей"

неправда. 8 мая. Имел я московитскую интерпретацию истории. 8 мая это день завершения войны, это день победы над фашизмом. Фашизм правда оказался птичкой-фениксом и возродился через некоторое время в России. Впрочем неважно, 8 (восьмое) Мая это день победы в новой Грузии.


Комментарий к новость Путин предложил воссоздать в Москве разрушенный в Кутаиси Мемориал славы (#)

User jamdudum, 22.12.2009 17:01

Я имею к Путину небольшой гешефт.

Вова, как ви знаете, У нас в Гори стоит памятник Сталину. Ви случайно не заинтересованы в приобретении сего произведения исскуства? Это же ого го, не какая то там уродливая одоробла из бетона, а целый красивый памятник великому вождю народов. Вова, вы таки подумайте, это же святой символ СССР.

Забирайте его. За деньгах ми договримся. Если вы заберете Сталина, а Саакашвили начнет артачиться, я лично найму киллера для его. Так что думайте, Вова, думайте, оно вам надо этот мемориал, когда есть настоящий оригинальный кусок Сталина.

П.С. Музей бесплатно в довесок.


Комментарий к новость МИД России: Разрушение Мемориала в Кутаиси - государственный вандализм (#)

User jamdudum, 21.12.2009 17:19

Да кому он всрался этот монумент?

У меня дед участник Второй Мировой. Я всегда буду ходить на его могилу, носить туда цветы и поднимать стаканчик вина за упокой его души. А мемориал этот я два раза в жизни в глаза видел. Обоссаный людьми у подножья, обосранный сверху голубями, ободранный временем и уродливый за отсутствием таланта архитектора.

Его можно было бы оставить как пример того как нельзя делать монументы, как пример дешевой советской безвкусицы, как пример бесцельно потерянных жизней в войне пидарасов с пидарасами, где как не крути на правильной стороне оказаться не сможешь, как пример бездарно потерянных 70 лет совиетчины. Можно было бы... Но нах..я? Кому оно такое счастье надо?


Комментарий к новость МИД России: Разрушение Мемориала в Кутаиси - государственный вандализм (#)

User jamdudum, 21.12.2009 17:08

Я что то пропустил? Где то что то изменилось в отношениях Грузии и РФ?

Насколько я понимаю, Россия и Грузия находятся в состоянии войны. Дипломатические отношения прерваны уже давно. Треть территории грузинского государства занято российскими войсками. Грузия от этих земель не отказывалась и считает их оккупированными. Короче, Россия и Грузия находятся в состоянии войны в фазе премирия.

Учитывая все это, я лично хренею с реакции МИД РФ. Кому они высказывают протест? Тем с кеми воюют? Чушь!Они не могут, ведь нет даже дипломатического канала по которому МИД РФ мог бы высказать протест МИДу Грузии, передать ноту или еще что нить подобное. Иначе говоря, у протестной риторики МИДа РФ нет адресата, они просто орут в воздух.

Закономерный вопрос - зачем? На радость кому устроен весь этот балаган? Факальшики вконец погнали.


Комментарий к новость МИД России: Разрушение Мемориала в Кутаиси - государственный вандализм (#)

User jamdudum, 21.12.2009 16:54

Правильно, мид РФ и главные его факальщики идут на иух.

Все пучком.


Комментарий к новость МИД России: Разрушение Мемориала в Кутаиси - государственный вандализм (#)

User jamdudum, 21.12.2009 16:52

В каком месте похожи?


Комментарий к новость Пунктом назначения арестованного в Таиланде Ил-76 с оружием назвали Тегеран (#)

User jamdudum, 21.12.2009 14:17

А шо там пробовать?


Комментарий к новость В Кутаиси при сносе мемориала погибли два человека (#)

User jamdudum, 20.12.2009 01:52

Ну я с Джорджии.

Мы не стыдимся своего прошлого. Нам неприятно наше участие в войсках СССР. Что Германия была говном, что СССР было калом. Гордиться тем что был участником кала против говна? Хм, мне лично как то не очень...

Я лично считаю снос монумента правильным и с этической и с эстетической точки зрения.

Мемориал этот был советскому воину насколько я помню. Советский воин для Грузи... первая ассоциация это саперные лопатки в мозолистых руках пролетарской армии и зарубленные этими лопатками грузинские студенты.Советский воин для Грузии сделал мало хорошего и много плохого. Поэтому памятник такому воину в Грузии весьма сомнителен с точки зрения этики.

В Грузии дедушек любят и чтят как дедушек, а не как участников ВОВ. Отношение к их могилам не изменится - туда будут приходить и внуки и правнуки чтобы следить за чистотой и ухоженностью могил. Ну а Монумент этот в большей степени олицетворял неволю Грузии, чем ее уважение к предкам. Еще в меньшей степени он символизировал вклад Грузии в победу над смертоносным режимом Германии. Подобный же людоедский режим остался для Грузии и для многих других европейских стран в лице СССР.

Выглядел этот монумент кстати страшно. Причем изначально. А в 90ых он стал выглядеть еще хуже. Как так получилось обьяснять наверное не надо. РФ и сегодня эдакий лепрозорий для тяжело пораженных проказой статуй вождя пролетариата. А Грузия в 90ых от России отличалась только в худшую сторону.

Так что я лично оправдываю снос монумента. Я был бы счастлив если бы в Гори еще взорвали монумент этому пидору Сталину. Ну или охтя бы убрали с главной площади города. В какой нить музей.


Комментарий к новость Кокойты помилует грузинских подростков (#)

User jamdudum, 20.12.2009 01:17

Почему мне все время кажется, что "Кокойты" написано на олбанском?

:(


Комментарий к новость Российским солдатам, воевавшим в Южной Осетии, присвоен статус ветеранов (#)

User jamdudum, 19.12.2009 04:33

что самое интересное гамсахурдия таки оказался прав

:(


Комментарий к новость Ингушским беженцам разрешат вернуться в Пригородный район Северной Осетии (#)

User jamdudum, 19.12.2009 04:21

Пиздеть не есть хорошо. Государство вмешалось на стороне осетин.


Комментарий к новость Установлена личность смертника, взорвавшего пост ДПС в Назрани (#)

User jamdudum, 18.12.2009 02:32

Дрочер и ему подобные конечно же скажут, что это происки Аль-Каиды против русского православия.

жалко пацана. жалко всех погибших. России надо уходить с Кавказа.


Комментарий к новость Молдавия снимет колючую проволоку на границе с Румынией (#)

User jamdudum, 17.12.2009 20:48

Лед тронулся, господа.

Гбшная Московия сдает позиции.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User jamdudum, 17.12.2009 00:52

"такое о судах в России может сказать или подонок или идиот"

Эксклюзивно для дрочера "или" нужно заменить на "и". Хотяяя... Если задуматься...Нет, таки эксклюзивно для дрочера.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User jamdudum, 17.12.2009 00:47

Уси ты пуси, дрочер.

Дудаев конечно же ваххабитом был. Да и все эти ежедневные обстрелы милицейских постов на Кавказе делаются исключительно отщепенцами. Но ведь таких на Кавказе раз два и обчелся - максимально 0,1 %. А остальные 99, % кавказцев горячо любят Россию, носят триколорные трусы, обнимают березки и поют русские народные песни напиваясь... да что там, они чуствуют себя русскими до хренова колена и дальше, бьют себе в грудь пяткой про звуке гимна РФ и горячо желают себе и своим детям оставаться во веки веков "черножопой" нацией в содружестве народов РФ. Все так, дрочер, ты прав.


Комментарий к новость Петрик: Роснано одобрила мои исследования (#)

User jamdudum, 16.12.2009 21:12

Залупа — от древнерусского лупити — очищать, обнажать от покровов. По другой версии «вылезать из чего-либо» (ср. вылупиться из яйца, вылупленные глаза (вылезшие из орбит глаза)).

Как у вас там президент обзывается? Залупоглазый?


Комментарий к новость Петрик: Роснано одобрила мои исследования (#)

User jamdudum, 16.12.2009 20:51

ЛОЛ, в точку


Комментарий к новость Китайцам запретили заводить личные веб-сайты (#)

User jamdudum, 16.12.2009 19:58

Стакан наполовину полный или пустой?

Есть там конституция, но в неписанном виде (стакан наполовину полный). Но как таковой кроме бил оф раитс написанного документа там нет, а бил оф раитс за конституцию считать никак незя (стакан наполовину пустой). В научной политологической и юридической литературе можно встретить и то и и другое мнение.

Однако, сравнивать игнорирование прав и свобод китайских граждан с соблюдением прав и свобод британских граждан (неважно по писанному или неписанному своду основых правил), даже хуже чем сравнивать иух с пальцем.

Замонала постсоветская демагогия ничего не умеющих всезнаек.


Комментарий к новость Гайдара похоронят 19 декабря (#)

User jamdudum, 16.12.2009 19:35

Дану? А я грешным делом думал, что чеченцы не хотят быть в составе РФ.

А тут вона как.... чеченцам то оказывается независимость своя пофигу, им главное с Аль-Каидой вместе против русского православия повоевать. Вау, какой же ты умница, дрочер, открыл мне глаза.


Комментарий к новость Беженцы из России и Грузии захватили в Польше поезд (#)

User jamdudum, 15.12.2009 21:04

Как сообщает польская радиостанция, беженцы - преимущественно граждане Грузии.

Как сказал журналистам во вторник вечером представитель грузинского МИД, "на данный момент известно, что в поезде, который остановлен в 8 километрах от Варшавы, находятся 30 грузинских граждан.

Источник Интерфакс: http://interfax.ru/news.asp?id=115081

30 грузинских граждан составляют большинство из 200? Вау.

То что люди бегут это плохо. Абсолютно неважно курды это или этнические грузины. Даже наоборот -важнее понять почему бегут этнические меньшенства.

Я лично предположил бы, что другие национальности бегут из Грузии из за растущей нетерпимости грузин к остальным мировозрениям. Прежде всего на религиозной почве. Грузинская православная занимается последние 18 лет воспитанием нетолереантных верующих. Эта нетолерантность потом легко переходит на другие сферы: прежде всего конечно же в национализм. Но (!) в истоке нетолерантности стоит деятельность главных церковных лиц. Если это правильная гипотеза, то грузинскому правительству нужно срочно думать о создании законов которые позволили бы посадить грузинского патриарха за антигосударственную деятельность угрожающей национальной безопасности Грузии.


Комментарий к новость Сенатор Аленичев протаранил автомобиль и скрылся с места ДТП (#)

User jamdudum, 15.12.2009 15:07

LOL

и все таки у вас банановая республика


Комментарий к новость Евросоюз отказался признавать выборы в Абхазии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Евросоюз отказался признавать выборы в Абхазии (#)

User jamdudum, 14.12.2009 22:26

Классная у тя страничка, Нограни.

Frontpage "Hello World" - урок первый для птушников.


Комментарий к новость "Коммерсант": Россия заплатит Республике Науру за признание Южной Осетии (#)

User jamdudum, 14.12.2009 18:17

Не ври - не будет. ЮО не "вступала" в международное морское право.

Ведь на самом деле это не "настоящее" право, а режим на основе добровольного участия. Если не состоишь в режиме, не являешься субьектом права этого режима. ЮО не состоит, Наура да. Но Наура будет оштрафована за поставки в зону обьявленную другим учстником режима (Грузией) оккупированной и закрытой для поставок зоной. Где то так.


Комментарий к новость Научные журналисты требуют разобраться с Петриком (#)

User jamdudum, 14.12.2009 18:07

Я когда то ржал с кавитационных нагревателей.

Один из физиков ученных с РАЕН написал даже толстенную книжку на 400 страниц, обьясняя природу кавитационных процессов. На этой теоретической основе был изобретен и запатентован аппарат с КПД больше одного. Этот вечный двигатель вполне серьезно продавался за настоящие бабки. :))) Вот тебе и российский патент и российская наука. Правда нужно признать, что РАЕН даже русские ученные не признают за серьезную контору.


Комментарий к новость "Коммерсант": Россия заплатит Республике Науру за признание Южной Осетии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант": Россия заплатит Республике Науру за признание Южной Осетии (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость "Коммерсант": Россия заплатит Республике Науру за признание Южной Осетии (#)

(комментарий удалён)