User ivory_v: Комментарии


Комментарий к статья Несвежие и несведущие (#)

User ivory_v, 01.04.2019 19:23
49328

Путина заставляет считаться с Порошенко то, что Порошенко не играет против него сам. Но та команда, помощью которой пользуется Порошенко не возникла сама. А именно его усилиями. И то, какое-то время ксех нужно было за известное место удерживать, чтобы не разбежались.


Комментарий к статья Несвежие и несведущие (#)

User ivory_v, 01.04.2019 19:18
49328

Это если повезет.


Комментарий к новость Украина: во второй тур вышли Зеленский и Порошенко (#)

User ivory_v, 01.04.2019 19:03
49328

Там много чего можно найти. Например, оселедець - черкесский атрибут. Служил утилитарной цели - довезти голову погибшего домой.


Комментарий к новость На Украине начались президентские выборы (#)

User ivory_v, 01.04.2019 02:28
49328

Сравнимо. Но именно они отмороженные, чтобы устроить бойню.


Комментарий к новость Украина: во второй тур вышли Зеленский и Порошенко (#)

User ivory_v, 01.04.2019 02:11
49328

В генетике тоже. Я ссылаюсь на статистику результатов ДНК-анализов. А геном - это тоже документ, ничуть не хуже библиотечного, и его не подделаешь.
А те евреи, которые жили во времена Киевской Руси и вовсе оставили след во всем украинском геноме. Также как и славяне в еврейском. Несмотря на Тору.
И вашу тещу, скорее всего, спасли ее украинские родственники..


Комментарий к новость Украина: во второй тур вышли Зеленский и Порошенко (#)

User ivory_v, 01.04.2019 01:38
49328

А разве евреи одинаковые? А американцы и вовсе разноцветные как карандаши ).
Все люди разные и не все обязаны быть образованными или продвинутыми. Я написал про то, что утверждение о особенных отношениях между украинцами и евреями манипулятивны. Они преследуют цель создавать напряжение между родственниками.

Произвольные два человека предки которых непрерывно проживали в Украине в течение 600 лет с выокой вероятностью имеют хотя бы одного общего предка. Попросту говоря, украинцы, евреи и кырымлы ~ в 20 колене родственники c точки зрения генетики.


Комментарий к новость Украина: во второй тур вышли Зеленский и Порошенко (#)

User ivory_v, 01.04.2019 00:01
49328

У Порошенко не так много дополнительного электорального ресурса, помимо его собственного избирателя. А у Зеленского, я думаю, он сравним с предвыборным рейтингом.
Поэтому перед Порошенко стоит сверхзадача - мобилизовать каждого. У него слишком высокий антирейтинг, - настолько высокий, что даже среди участников военной кампании - заметны его противники. И в этом он виноват сам.

При этом, прошу вас - прочитайте, пожалуйста, ваш пераый пост, посмотрите на результаты первого тура, вспомните фамилию премьера, и скажите себе сами,- что в Украине существует только тот еврейский вопрос, который привносится извне.


Комментарий к новость На Украине начались президентские выборы (#)

User ivory_v, 31.03.2019 15:11
49328

А мне кажется, просто весна...


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:58
49328

Маю надію.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:44
49328

Кажуть, що чесна людина - то не професія, і вже напевне, не політик.
Але ж то не про нас? Доречі, ви не маєте нічого проти продовжити у gmail?


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:35
49328

Так і є. Замість того, щоб займатися договором з самого початку, вона оголосила нові вибори і втратила голоси.
Але то таке.. Найкращих ніде немає.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:28
49328

Однозначно. Даже свои от него крутят носом.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:23
49328

Для этого нужно, чтобы Корбин с шотландцами смог сформировать правительство. Это как минимум 32 доп. голоса. А там они могут переругаться между собой....


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 30.03.2019 00:12
49328

Определенности - да. Принятия решения - да. Насколько я понимаю, в Бюсселе уже на ушах стоят от одного количества документов по брекзиту.
Но сторонников разорвать отношения, тем более без соглашения - не так много.

Тем не менее, вы правы, что так может быть. Я думаю, что так наверняка бы все и произошло, имей Меркель в запасе еще один срок.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 23:58
49328

Это правда. Поэтому в Лондоне уже всерьез обсуждают возможность новых выборов.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 23:56
49328

Не обязывает. Но в ногу себе, я думаю, они не будут стрелять.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 23:46
49328

Как раз MPs дважды проголосовали за запрет правительству проводить no-deal Brexit. Они конечно еще раз будут это обсуждать, но на сегодня, с точки зрения парламента, Премьер должна вернуться в Брюссель и запросить длительную отсрочку. Специфика отношений в парламенте сейчас такова, что ни выход по существующему соглашению ни выход без соглашения не поддерживается Юнионистсткой партией.
Я не хочу сказать, что это хорошее решение, но судя по всему нынешний праламент не в состоянии принять другое.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 23:30
49328

Именно к этому я вас призываю без кавычек и без шуток. - Любите Си.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 23:25
49328

Она не может это сделать. То есть не может бездействовать с точки зрения парламента.
Конечно это всего лишь рассуждения о праве, а действия или бездействие - это политика


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 22:36
49328

Но ЕС ограничен определением Европейского Суда о праве Британии на отзыв решения по 50 ст.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 22:01
49328

Ну вот будете для Си. Он великий лидер.
Вы просто еще пока не знаете, что его уже нужно любить.


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 21:15
49328

В этом случае единственным серьезным игроком на европейской арене будет Китай, который просто растащит весь "европейский фронт" по отдельности, - каждого по своей квартирке. При этом Штаты останутся при своих интересах в Европе и от этой сделки не потеряют.
Но не тешьте себя иллюзиями: Россия, будет таскать каштаны из огня но не для Пу, а для ключевого лидера Си. А у Индии найдется свой интерес, который наверняка не совпадет с китайским. Многополярній мир он такой сложный...


Комментарий к новость Парламент Британии в третий раз отклонил договор о Brexit (#)

User ivory_v, 29.03.2019 20:48
49328

Можхно и наоборот трактовать. Есть решение парламента о том, что выход из ЕС без договора невозможен. Конечно, и референдум, и решение парламента для правительства являются рекомендательными. Но политическая ответственность за решение вопреки - чрезмерно тяжелый груз для Терезы Мэй.


Комментарий к статья Сапог вляпался (#)

User ivory_v, 29.03.2019 14:34
49328

Однако, он наш пропагандист.


Комментарий к в блоге Волкодав был прав (#)

User ivory_v, 28.03.2019 01:34
49328

Особливо з часом. Бо не було б голодомору. Але за таких умов масштабів гітлерівської експансії я навіть не можу собі уявити.


Комментарий к в блоге Волкодав был прав (#)

User ivory_v, 28.03.2019 01:15
49328

Скажите, что тогда могла состояться небольшевистская "Русь" такой себе "остров Крым" совершенно иного масштаба.


Комментарий к в блоге Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности (#)

User ivory_v, 28.03.2019 01:08
49328

Найвірогідніше, дописувач десь їх поцупив...


Комментарий к новость Трамп: Мы задействуем все средства, чтобы Россия ушла из Венесуэлы (#)

User ivory_v, 27.03.2019 22:30
49328

Даже если ограничится этим "фи", это уже новая риторика.


Комментарий к в блоге Николай Патрушев, секретарь Совета безопасности (#)

User ivory_v, 27.03.2019 22:16
49328

Логики, которая понятна самому заявителю, у него скорее всего нет. Но утверждение от этого не становится ложным. Я бы переформулировал это так: cистема выборщиков, как метаконсервативная политическая традиция, усиливает дифференциацию политического спектра в двухпартийную систему.
То есть важны не выборщики от имени избирателя, а консервативность в измененях самой избирательной системы. Тогда образование полярного политического спектра это будущее всех устоявшихся (мало меняющихся) избирательных систем. И в этом смысле система выборщиков стимулирует двухпартийный мир, потому что это самая устойчивая форма полярного мира.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 27.03.2019 00:41
49328

Что же касается непоследовательности политики, то это всего лишь результат непоследовательности избирателя. Позволю себе перевернуть известную фразу: не жизнь такая - мы такие.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 27.03.2019 00:36
49328

В реальной практике опаснее бездействие минюста, преследующее целью слив уже существующих дел или неучастие в новых встречных исках - как это происходило в делах Украина против фирташа,


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 27.03.2019 00:32
49328

На мой взгляд появляются потенциальные риски для судебных решений о незаконном отчуждении объектов государственной собственности, если сам факт незаконности аннексии окажется предметом спора. Это приведет к замораживанию имущественніх исков государства. Хотя по большому счету такое маловероятно без изменения позиции ООН, поскольку никакой арбитраж в Европе не примет в качестве аргумента сторон существование прецедента признания аннексии кеакой-либо отдельной страной без признания международным сообществом.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 22:27
49328

В текущей ситуации на Голанах ничего не поменятся, даже с признанием Штатов. А непризнание для Израиля ничем не угрожает и, по большому счету не создает никаких принципиальных проблем.
Не наплевать, в смысле, что это была и есть осознанное действие по контролю за стратегически важной для безопасности территорией. Но именно сейчас для Израиля это ничего не изменит.
А вот для Украины - это усложнение ситуации, что бы это в конечном счете не значило. Именно это я имею ввиду когда говорю о неясности в м. праве.Уж простите, что я о своем.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 22:09
49328

Щож до курдів, я маю надію, що ви праві (в тому, що в адміністрації є послідовна позициія з цього приводу). Най навіть шляхом відвертого підштовхування їх до самостіних дій. Оскільки заява про віведення війска мене видалась передчасною і необдуманною.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 22:01
49328

Ну я перепрошую, що не виправляю своїх помилок. Або не туди втрапиш - або не побачиш, що врешті вийшло. А як ще треба переключати між трьома мовами... Я тішу себе думкою, що в цьому надшвидкому жанрі несистемні похибки є скоріше ознакою швидкості думки, аніж неуважності дописувача. )


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 21:14
49328

Я того не чув. Якщо так, це дещо пояснює різкість та неочікуваність руху. Зараз можна це логіно пояснити асиметричною відповіддю, формальними успіхами в воєнній кампаніі. Але звісно, суттєва підтримка є базою для такого складного рішення. Щодо вдачі Трампа, я мав на увазі саме його власну непередбачуваність і нахабство.


Комментарий к новость Комиссия Мюллера: У команды Трампа не было сговора с Россией (#)

User ivory_v, 26.03.2019 20:59
49328

Ні. Я мав на увазі, що я сподіваюсь на те, що в голові Зеленського все ж більше Зеленського ніж Коломойського.


Комментарий к новость Комиссия Мюллера: У команды Трампа не было сговора с Россией (#)

User ivory_v, 26.03.2019 19:13
49328

Гадаю, щоб там не казали, у відсотках Зеленського там все ж більше. Але закладатися не стану.


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 18:55
49328

Я гадаю, що на додаток зіграла особливе вдача президента.
А загалом не маю про що сперечатися. Виникає лише питання, чи ця дівчина заміжня?


Комментарий к новость США признали суверенитет Израиля над Голанами (#)

User ivory_v, 26.03.2019 18:46
49328

Вы имелии виду видимо: по праву давности пользования. Есть такое понятие, и наверно в истории были прецеденты.
Хотя в обічном праве такое право по обычаю признается действующим только тогда, когда нет спора о праве.В любом случае, вы конечно правы, что имеет значение то, кто раньше сдохнет (в смысле ишак или падишах).