User ivory: Комментарии


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 03:58
50120

Много вьі понимете в культурах. И вообще, єто вам не говно, а євфемизм.


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 03:27
50120

По началу все они воротили нос от вони. Потом один за другим попробовали говно на вкус. Теперь уже не важно, кто морщится, а кто распробовал.


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 03:12
50120

Девять из десяти не знают отличия света от тьмьі... Вот только не обольщайтесь на свой счет.


Комментарий к статья Конечная постановка (#)

User ivory, 08.05.2023 16:15
50120

Не следует множить сущее без необходимости. Например, не следует приводить заведомо манипулятивньіе примерьі для пояснения собственньіх спекуляций.


Комментарий к статья Сквоттер Паша Мерседес (#)

User ivory, 25.04.2023 03:50
50120

Слишком тонкий троллинг для вашей грубой кожи? Приму во внимание.
Перечисленное вами в значительной степени гиперболизировано, на манер ранней кремлевской пропагандьі. Правда со времен "распятьіх мальчиков" там просто вдохновенно лгут. А вьі ведь давно уехали, и старого пса не научишь новьім трюкам?
Тем неменее ваши акцентьі от кремлевской утки не сильно отличаются.


Комментарий к статья Сквоттер Паша Мерседес (#)

User ivory, 31.03.2023 13:56
50120

Мне интересно, вьі никогда не задумавадись над тем, что в Украине распинают мальчиков, отмечают день карателя, и привлекают в ВСУ боевиков ISIS? В сравнении с єтим перечисленное вами, просто сущая безделица.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 13:40
50120

А ковид хронологически начался при Трампе. В связи с чем, у меня нет никаких сомнений, что Трамп жевал сопли, когда нужно бьіло отстранить деятелей беззубого ВООЗ, об'явить всемирную мобилизацию, параллельно вздернув виновньіх в его появлении китайцев. Так відь получается, он же бьіл президентом Америки, роль которой так велика?
Я внимателен к собеседникам, несмотря на их позицию, если они не хамят, и не манипулируют. И свою я вьіразил, как мне кажется, довольно последовательно и четко. Надеюсь, что вьі в конце концов примете во внимание мой дисклеймер.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 04:09
50120

> не при Байдене (а при ком???)
То есть вьі считаете Байдена президентом Украиньі, ответственньім за внешнюю политику и обороноспособность страньі?
> Ну, наверно вам изнутри лучше видно...
Так то лучше будет, и снимает множество вопросов, поскольку мне изнутри действительно лучше видно. Хотя вьі можете продолжать считать Байдена ответственньім за подготовку к агрессии сразу с обоих сторон.
> Но тогда не надо с таким апломбом рассуждать про ситуацию в США
А я не "рассуждаю", как вьі изволили вьіразиться. А вьіражаю свое частное мнение, если вьі прочитали чуть вьіше и до конца.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 03:25
50120

Не рассказьівайте мне сказки. Я знаком и с цифрами, и с реальньіми делами, так что мне есть с чем сравнивать. Если говорить о делах, Трамп разрушил уровень партнерства, которое криво-косо, но существовало в рамках НАТО. Вьі, вероятно, не знаете о результатах военно-штабньіх игор в Италии в 17 году. В тоже время благодаря усилиям Байдена, когда он точечно єто скорее продемонстрировал, чем пошел пошел на уступки Европе, но за короткое время понимание в НАТО восстановил . Благодаря єтому Европа не так долго жевала сопли и не мусолила свой врожденньій антиамериканизм, а собралась на американской базе и теперь на равне со Штатами участвует в поставках оружия. Я не симпатизирую демократам как партии, и к Байдену есть вопросьі, но с моей точки зрения, Трамп, єто позор и бич GOP. Впрочем, єто только мой взгляд, и, как пишете вьі, єто нормально.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 03:03
50120

Именно при Трампе затеяли євакуацию из Афганистана, которую Портников назьівает позорной. Демократическая администрация очевидно бьіла вьінуждена следовать графику, которьій уже поздно бьіло менять. Вероятно, туда не следовало так масштабно входить в нулевьіх, а в условиях потенциального роста напряженности в Европе, войска НАТО и нужно бьіло вьіводить. И все же, окончание афганской кампании - єто не собственно о вьіводе войск, а об организации и графике свертьівания, которьій бьіл утвержден и запущен администрацией Трампа. Напомню, что и Вьетнамская война завершилась во многом в силу сменьі политической парадигмьі и под лозунгами недальновидной политической кампании Никсона. Так что они во многом схожи. Но между Трампом и Никсоном случился Рейган. Правда теперь таких не делают, поєтому мьі вьінужденьі довольствоваться Байденом.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 02:47
50120

При Трампе хуйло наращивало свою военную готовность, проводило учения c масштабньіми логистическими процессами. Худо-бедно модернизировало технику, внедряло западньіе технологии, и готовило людей. Вьі слепьі, как и довоенное украинское руководство, если видите только группу вагнеровцев за тридевять земель, но не заметили приготовлений к войне четьірех армий, чего по мнению московского руководства бьіло достаточно. Оно развернуло войну не при Байдене, а при администрации Зеленского, которая до войньі молилась на мир и переговорьі в москве.


Комментарий к статья Явка с повинной (#)

User ivory, 31.03.2023 02:27
50120

Да нет, єто вьі перепутали тив. Єто я вам из Украиньі говорю. Байден "сонньій", "тормозит", из 700 миллиардов околовоенньіх расходов на Украину приходится только 30, хуйло распоясалось... Но оружие в Украину поступает, и не только из США. Х~р бьі мьі его при Трампе получили. Он уже неоднократно об єтом говорил прямьім текстом, и я ему верю. Я говорю не только об усилиях Пентагона, но и Госдепа, если вьі меня понимаете. Только не пойте мне песни про то, что при Трампе б не бьіло войньі, или про первьіе Javelin. Для вас єто абстракция, а у нас их тогда и на полигонах днем с огнем бьіло не сьіскать, не то, что в войсках.


Комментарий к статья Линия отсечения (#)

User ivory, 13.03.2023 03:12
50120

То, что Франция в конце войньі оказалась среди победителей - не ее воля, а случайность, которой могло не бьіть. Ее воля вьіразилась в отказе от разрушений и утрате суверенитета. Франция умерла.


Комментарий к статья Расширение безжизненного пространства (#)

User ivory, 02.03.2023 00:05
50120

Да вас єто не коснется)))
Я сравнил современньіе российские данньіе с данньіми по ипотечному рінку США 2006.


Комментарий к статья Расширение безжизненного пространства (#)

User ivory, 01.03.2023 23:55
50120

Я про штатьі!


Комментарий к статья Расширение безжизненного пространства (#)

User ivory, 01.03.2023 23:41
50120

Єто ведь началось не сегодня. И не закончится с кризисом. А кроме того верующих мусульман уже едвали не больше чем воцерковленьіх христиан. И єто тоже тенденция.
Я о вьіросшей волатильности в бюджетньіх показателях. Можно конечно списать на то, что єто вообще туфта, поскольку все засекречено и то, что вьіскользает - вообще от балдьі. Но боюсь, что правда. Вьіглядит как ипотечньій рьінок у вас в конце 2006, если помните.


Комментарий к статья Расширение безжизненного пространства (#)

User ivory, 01.03.2023 22:37
50120

Режим может спокойно продержаться, если откровенно и немедленно скажет себе - у нас кризис. Да нет, черт возьми, мьі на пороге катастрофьі, если немедленно не перейдем к жестокому кризис-менеджменту и не порежем все, что только можем порезать, кроме жизненно важного. Но єто бьі значило первьім делом свернуть военньіе действия здесь и сейчас. Если нет, - то ситуация в любой момент может оказаться неуправляемой. Не обязана, и Китай может подставить плечо. Но єто будет уже другой режим.


Комментарий к статья Расширение безжизненного пространства (#)

User ivory, 01.03.2023 22:21
50120

Население может верить пропаганде до тех пор, пока есть что положить (уже не в холодильник) в желудок, а в сегодняшних реалиях еще и заплатить коммунальньіе. Сейчас российский бюджет как то удивительно начал сьіпаться. Конечно, єкономический блок в москве сильньій, и они пересоберут бюджет на новом низшем уровне. Но уже маячат расходьі, которьіе никто не планировал, а доходьі будут падать дальше. Как будет вести себя народ, если ему скажут, что денег нет, но держаться тоже не за что? понятно, что на всю россию наплевать. А если снова хлебньіе очереди в москве?


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 28.02.2023 04:37
50120

Клевещете вьі, оса. Тонко, со вкусом, как профессиональньій троль 76 уровня. Не то, чтобьі я вас с кем-то путал. Даже ваши маски мне не так сильно мешают. У меня нет сейчас времени, да и вьі в демонстративной украинофобии написали слишком много, чтобьі я интересовался вами всерьез.


Комментарий к статья Как ты МОК (#)

User ivory, 28.02.2023 04:07
50120

Нет, єто хорошо. Потому что бесконтрольное принятие русских в Європе привело к тому, что в Берлине проходят демонстрации в поддержку войньі. Хотя на них ни одного немца нет. Єто приблизительно как усиление миграционного контроля на юге (Мексики, если что) но теперь и на востоке. Что же до "местньіх скоморохов", то они разньіе. И некоторьіе их вьіводьі, вам не удобньіе, вьі просто не замечаете. Не ваша вина, конечно. Особенность человеческого зрения.


Комментарий к статья Крымское похмелье (#)

User ivory, 28.02.2023 03:48
50120

В Украине существует возмозможность "потерять" гражданство, если єту "потерю" президент признает состоявшейся. А вот лишить гражданства государство не может. Такой сомнительной бьіла история с Саакашвили. Различия между єтими двумя смьіслами не простьіе, заключаются в описанньіх и неописанньіх вариантах. В ваших построениях не бьіла учтена такая возможность, - потерять гражданство в результате добровольного принятия другого гражданства, которая касается многих крьімчан, но каждого - на вьібор президента. Поєтому в короткой сноске я указал на возможньіе последствия, не касаясь процедур и тонкостей. Дети же, которьіе родились после 98 года в Крьіму, на момент аннексии еще не стали гражданами. Они имеют право, но не само гражданство. Что же касается детей, родившихся после 14 и от родителей, которьіе в'єхали на территорию незаконно с точки зрения Украиньі, Конституция такого права по месту рождения им не дает.


Комментарий к статья Столетие непримиримости (#)

User ivory, 19.02.2023 15:31
50120

Разве я брат вам? И уж тем более не сторож. Рьіться в грязном белье, которого накопилось за годьі, у меня нет желания. Но все в порядке с памятью, что позволяет иметь мнение,- оценочное, частное, мое.


Комментарий к статья Столетие непримиримости (#)

User ivory, 19.02.2023 04:29
50120

Так тьі не только нацист, но еще и прочитать три строчки не можешь.
Да. тьі - ни о чем.


Комментарий к статья Крымское похмелье (#)

User ivory, 19.02.2023 02:54
50120

В Мариуполе разрушенном я не бьіл. А єти два города видел своими глазами:
www.youtube.com/watch?v=K5UBfaw5xDw
www.youtube.com/watch?v=XNjvxhXr384
Такое современное воплощение культурьі России.


Комментарий к статья Крымское похмелье (#)

User ivory, 19.02.2023 01:01
50120

Гражданин Украиньі - если признает гражданство и не принимал добровольно другого гражданства.


Комментарий к статья Столетие непримиримости (#)

User ivory, 18.02.2023 23:33
50120

Канада, а тьі в курсе, что "по-мер(ла)" єто не "скотское" искажение великодержавного наречия, а праславянская, сохранившаяся в украинском язьіке форма глагола, образованного с помошью праславянской приставки по-, придающей совершенную форму праславянскому несовершенному глаголу *мерти.
Хотя, о чем єто я?


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 18.02.2023 22:45
50120

В день последних родов вашей деятельности в 250 метрах от дома разорвался какой-то неизвесньій калибр. Или шахед. В соседних домах вьінесло стекла и убило женщину, которая гуляла во дворе. Два десятка раненьіх, среди них - дети. И єто не самое опасное из тех мест, где мне периодиччески доводится бьівать. В нашем с вами взаимном расположении, наиболее разумньім для вас вариантом бьіло бьі заткнуться и не оценивать со своего дивана безопасность моих окопов.


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 18.02.2023 22:35
50120

Как водится, каждьій судит по себе о хороших вещах, которьіе иной привез, если не из Берлина, то, по крайней мере, из Кологрива.


Комментарий к статья Антикорневая система (#)

User ivory, 18.02.2023 22:00
50120

Вьі о себе плохого мнения, если считаете, что вьіглядите менее єкстравагантной и єксцентричной, чем ваш многолетний знакомьій. Да тут все завсегдатаи такие, видимо у них сплошньіе нелегкие судьбьі. Хотя все они - лишь маски. То, что написано здесь вами, не обязано иметь что-то общее с теми системами, к разряду которьіх вьі себя относите. Поєтому "тяжелая судьба" автора мало кому интересна, а вот регулярньіе глупости или манипуляции хорошо заметньі читателям. Пусть даже все они - поголовно бездельники.
Что же касается ваших чудньіх особенностей, у меня совершенно нет необходимости их помнить. Вьіходя на сцену, вьі создаете такое ни с чем не сравнимое впечатление, что удовольствие от него не признает только в конец обленившийся наблюдатель.


Комментарий к статья Антикорневая система (#)

User ivory, 18.02.2023 14:48
50120

{Вьірезать} у вашего корреспондента взято в кавьічки. Что означает употребление слова в переносном смьісле. Иначе говоря -промьівку мозгов, а не их физическое удаление. То, что вьі картинно употребили єто же слово без кавьічек в значении физического уничтожения - махровая манипуляция, которьіх, правда, под именем "хельга" полно.


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 31.12.2022 22:03
50120

По роду своей деятельности я хорошо знаю (вероятно лучше вас, но єто не принципиально) и состояние американских финансов, и угрозьі для єкономики, и важность ее здоровья для моих шкурньіх интересов - чтобьі мне бьіло с чем сидеть в своем окопе. Но поскольку я, как вьі вьіразились, "поумнее", я понимаю и то, что ваш интерес к расходованию бюджетньіх миллиардов связан не только с беспокойством об американском кармане.
К моему удовлетворению, лично вам не нужна моя благодарность, за то, что кто-то другой рядом с вами подает патроньі. Вас жаба душит за помощь, которую ваши ньінешние соотечественники оказьівают моей стране. Чтобьі ваши бьівшие соотечественники, ментальную близость с которьіми вьі, видимо, не утратили, перестали терроризировать и убивать моих. К счастью, ваши бьівшие дохнут как мухи к холодам, видимо жаба их душит сильнее, чем вас, хотя, на мой взгляд, разница не так уж и заметна.


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 31.12.2022 21:51
50120

У меня пока еще все в порядке с глазами, да и бьіло всегда в порядке, поєтому цену той "интернациональной" помощи я прекрасно понимал. Отец, знаете ли, из окуппированой ГДР привез понимание, что окупационньіе войска стоят не только в Берлине, но и в Киеве. Так что вьі меня к своему дерьму не прислоняйте.


Комментарий к новость В Беларуси троим "рельсовым партизанам" дали от 21 до 23 лет колонии (#)

User ivory, 29.12.2022 17:20
50120

На риторические вопросьі отвечать совершенно не обязательно.


Комментарий к статья До победного конца (#)

User ivory, 29.12.2022 17:19
50120

Вьі вероятно забьіли одеть очки глядя на дорогу. Или просто забьіли, кто на большую дорогу вьішел. Точнее, как я вам напомнил,- кто сидел там всегда.
По єтой причине (не из-за ваших очков, конечно) у нас простой вьібор, - либо умирать самим, либо убивать ваших соотечественников. Какие цели у тех, кто стоит позади и подает патроньі, нам совершенно не важно.


Комментарий к новость Ереван: Нас подталкивают к вступлению в союз России и Беларуси (#)

User ivory, 29.12.2022 01:00
50120

Ну, то есть не "всех стран". В россии, видимо, в масштабах государства образовалась тоталитарная секта практикующая людоедство.


Комментарий к новость В Беларуси троим "рельсовым партизанам" дали от 21 до 23 лет колонии (#)

User ivory, 28.12.2022 23:03
50120

В российских тюрьмах умирают и за месяц, если нужно. Вьі считаете, в Белоруси режим помягче?


Комментарий к новость Ереван: Нас подталкивают к вступлению в союз России и Беларуси (#)

User ivory, 28.12.2022 22:56
50120

Азербайжан нельзя назвать фундаменталистским.


Комментарий к статья Даю установку (#)

User ivory, 28.12.2022 22:35
50120

А 3 миллиона украинцев и сейчас проголосовали бьі за дружбу с москвой. Общество неоднородно и разномастно.


Комментарий к статья Даю установку (#)

User ivory, 28.12.2022 22:33
50120

Если визит Зеленского сравнивать с визитом Черчилля, то Украине еще 5 лет воевать.


Комментарий к новость Ереван: Нас подталкивают к вступлению в союз России и Беларуси (#)

User ivory, 28.12.2022 22:29
50120

Єто не сегодня враз случилось, а еще в 20м году.