User ivory: Комментарии


Комментарий к статья Бояться автору нечего (#)

User ivory, 01.09.2023 13:12
50120

Вам не кажется, что в сложившихся условиях моральньій вьіход - єто перестать пить из отравленной лужи - отказаться от мучений и перестать ПИСАТЬ по русски. Особенно, если у вас есть что писать для другой аудитории?


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 01.09.2023 13:00
50120

Дело не в вашем научном звании. Я не оценивал ни качество, ни даже их происхождение ваших знаний.
Вьі не правьі в том, что тиражируете заведомо предвзятое мнение, об истории народа, которьій здесь и сейчас подвергается геноциду. Историю можно и нужно препарировать, но в ньінешних условиях, и русским язьіком, - моральньім будет от єтого отказаться.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 01.09.2023 01:42
50120

Все в мире обманьівают, поєтому рано или поздно все мьі становимся жертвами обмана более чем два раза. В данном случае, вас, видимо, обманули, когда вьі говорили с людьми и читали, а также в том, что вьі - хороший слушатель. Во втором случае - по-скольку речь идет о суб'єктивной оценке, которая чаще бьівает ошибочна, чем верна, в силу разного рода когнитивньіх искажений непрофессионального наблюдателя.
Фактом же для обоснования моего мнения в первом случае, является то, что ваши построения из области истории Украиньі являются, как минимум, неполньіми, и, видимо, чрезвьічайно тенденциозньіми. Я не пишу - лживьіми, поскольку изложенное вами отрьівочно, и не позволяет судить об єтом столь радикально.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 31.08.2023 18:02
50120

Вас обманули. Дваждьі. Но вьі, очевидно, обманьіваться радьі.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 31.08.2023 00:40
50120

Так Гитлер бьіл (без сомнения) представителем партии культурьі. Может он сам не стал популярньім художником, хотя его картиньі покупают. Но действовал он несомненно от имени и при поддержке просвещенньіх кругов рейха. При єтом запад поставил на Партию Регресса Сталина.
Я не хочу сказать, что предложенная вами оптика не имеет смьісла, но сама она слишком груба и искажает картинку.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 30.08.2023 13:14
50120

Єта мафия плоть от плоти народа. Они не завоели, а проросли сквозь общественную ткань, и являются єтой тканью.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 30.08.2023 13:11
50120

У вас и со зрением плохо? Тогда я сочуствую и не настаиваю.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 30.08.2023 12:51
50120

Нет. Єто резюме, что ваши слова "стараюсь избегать людей, которые сочетают в себе амбициозность Наполеона и интеллект суслика" лучше всего произносить перед зеркалом.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 30.08.2023 11:58
50120

Франциску стоило обсудить Колоссян с другом Кирилом.
А последнюю вдохновляющую речь понтифику следовало бьі расширить. Папе Римскому впору обратиться к немецкой молодежи, напомнив о наследии тьісячелетней Германии, стране идей, культуры и человечности. Благословить возрождение Империи и Рейха, великих и просвещенньіх.


Комментарий к статья Папа и Россия-матушка (#)

User ivory, 30.08.2023 11:56
50120

Тогда вам лучше убиться об стену, поскольку оба єти качества вьі постоянно демонстрируете.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 26.08.2023 02:03
50120

3. В Украине не все, но многие єто понимают. Поєтому претензии не общераспространенньіе. Но вот Корнейчук не сферический в вакууме посол, а сотрудник МЗС, и следует директивам. Которьіе издает теневой министр,- исключительно доверенное лицо Зеленского, мнящее себя дипломатом,


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 26.08.2023 01:42
50120

1-2. Дипломатией должньі заниматься дипломатьі. Несмотря на время соцсетей и всеобщей грамотности.


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User ivory, 26.08.2023 01:38
50120

Не болтай! єто весьма разумно. - Не трать время на болтовню. Его не так много, как кажется. Тем более не болтай с виртуальньіми личностями, поскольку в єтом случае тьі, по большому счету, болтаешь с самим собой. Тем более, если тайньі тьі не знаешь. Рано или поздно, они єто поймут, и сами потеряют интерес.

Откуда ж мне знать, что вам не приходит на ум употребление в Двенадцати Стульях. В виде восклицания, и по контексту очень близко к dniprovsky. Вероятно, оттуда оно и пошло в массьі, понятое в новом значении, отличном от академического. Люди употребляют его в живом общении, вероятно, не понимая значения, по привьічке.
Здесь на Гранях, лет десять назад, в живой дискуссии бьіло обсуждение, в котором фигурировали разньіе значения.
Промежуточньій вариант значения: "также талантливо" (как образец). То есть талантливо также как и у меня. То есть талантливо. Встречал в английской речи. Впрочем, там еще более широкий спектр употребления.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 26.08.2023 00:16
50120

1. Очень упрощенно. 2. Нет. 3. В результате войньі рф может потерять способность действий на ближнем востоке.
4. Еврейское население рф - уже заложники. В регионах россии будет резня, рано или поздно. Равин москвьі год назад, заявил о давлении властей, и уехал, не назначив приемника. А хуйло в ответ пригрозил закрьіть Сохнут.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 24.08.2023 19:04
50120

Израильское общество, люди, - действительно участвуют в предоставлении помощи. Просто потому, что людей: народ Украиньі и Израиля связьівает больше, чем, например, народ Украиньі и Британии, Украиньі и Германии. Но правительство Израиля интересует в Рамштайне не предоставление помощи, а наблюдение за израильскими технологиями, чтобьі не дай бог, что нибудь израильское в составе западного не попало. Правительство в Киеве ничем не лучше правительства в Иєрусалиме. В Иерусалиме в правительстве больше евреев. Но главьі, по факту, - и там, и там. Так что причиньі принятия решений о голосовании Украиньі в ООН совершенно не так простьі для анализа. Я могу расписать вам известньіе мне, если єто вас интересует. Хотя, если вас єто действительно интересует, вьі и сами можете найти основньіе факторьі.
Возможно вьі не знаете, что помимо конституционньіх норм, защищающих права всех граждан, в Украине действует специальньій закон об уголовной ответсвенности за антисемитизм. И єто при том, что главньій Равин Моше Асман, которого я уже цитировал, сказал как-то, что при всех расхожих пред'явах, если в Украине и бьіло євреям плохо, то за всю историю наберется, может бьіть лет 30. А в России, да и в Європе, євреям бьіло плохо почти всегда.


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User ivory, 24.08.2023 15:49
50120

Дело не в том, на что имеют право украинцьі. А в том, что не всякая рефлексия со стороньі россиян на сегодня приемлема.


Комментарий к статья Мятежи и казни (#)

User ivory, 24.08.2023 15:40
50120

Дело не в Уткине, и не в самолете. А в том, что хуйло всему миру демонстрирует, что договоренности с ним не только не стоят бумаги, на которой они написаньі. Договоренностей с ним следует опасаться больше, чем открьітого противостояния.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 24.08.2023 15:26
50120

>Ссылку не подбросите
Не похоже, что вас забанили. Рядовьім украинцам, Израиль, как безопасное пристанище, не интересен, поскольку открьіта вся Европа, и, вьіходит, не удобен, изза сложного транзита. Едут те, кому есть куда ехать.
Что же до маршрута перемещения, вьі правьі. Два года безвьіездно я уже и забьіл, что без авиации мьі вернулись лет на сто назад. Удивительно, что люди, далекие и от Украиньі, и от войньі, помнят такие специфические подробности. Разве что имеют профессиональньій интерес. Все же возможность для беженцев опереться на своих родственников, єто больше чем вопрос гуманитарного права.
А я не видел ни одного заявления Натаньяху. Будем х.ями меряться?


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User ivory, 24.08.2023 14:37
50120

Оттуда же (примерно) откуда вьі почерпнули ваше представление о значении вьіражения, и со свойственньіми вам ужимками указали на него dniprovsky. Единственное, о чем вьі случайно забьіли, что живой язьік не состоит только лишь из академических мнений о современной российской лексике, без цитирования которьіх вьі не способньі приниять новье смьісльі.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 24.08.2023 13:56
50120

Вонь, вьі ощущаете всякий раз, когда открьіваете рот, или начинаете писать, потому что источаете ее всеми своими словами. Очевидно, что свободу вьісказьіваний на Гранях ценят больше, чем политкоректность, иначе вам бьі давно укоротили язьік, чтобьі на сайте вони стало меньше.
Однако, разговор бьіл о балансе между благами и проблемами, которьіе приносят заезжие туристьі местньім жителям. Вопреки мнению известного профессора, жители Умани не в восторге от говна, которое остается после несчастньіх пилигримов. Не говоря уже о давлении, которое испьітали на себе жители домов, прилегающих к могиле цадика.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 24.08.2023 13:30
50120

Нахождение в транзитной єкстерриториальной зоне аєропорта не означает достижения территории страньі, если следовать, как вьі, букве международного права. При єтом, большинство беженцев, направляющихся в Израиль, едут туда не ради помощи израильского государства, а по причине проживания родственников.

Для обоснования своей мьісли, особенно для дезавуирования обвинения во лжи лучше ссьілаться на цитатьі, а не на трактовки. "We are deeply disappointed and concerned at the recent Israeli government's decision to cancel health insurance for refugees from Ukraine", - прямая речь Корнейчука, размещенная на сайте посольства. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!


Комментарий к статья Бармалей без Африки (#)

User ivory, 24.08.2023 13:11
50120

Конечно, конечно. Почти половина єкспорта и более четверти импорта со странами Запада, єто не "куда более тесньіе отношения" чем с Россией. У которой доля международной торговли с ЮАР теряется далеко позади Ботсваньі Мозамбика, Таиланда и Омана.
"Остальное можно и не читать".


Комментарий к статья Черная карточка (#)

User ivory, 24.08.2023 12:29
50120

Помните, какой страшньій вой подняли противники свободного олимпийcкого движения по поводу проведения XI Олимпиадьі? А ведь в результате она прошла в духе олимпизма и в соответствии с Хартией. К сожалению, политические игрьі вокруг участия спортсменов привели к тому, что ТЬІСЯЧИ потенциальньіх участников не смогли состязаться во время настоящего празника спорта, которьій бьіл организован видньіми теоретиками и єнтузиастами олимпийского движения. Четьіреждьі олимпийский чемпион Джесси Оуэн абсолютно искренне сказал, что еще нигде и никогда в жизни его не приветствовали и не поздравляли так сердечно, как на Олимпийском стадионе в Берлине. А по возвращении домой черного атлета подвергли обструкции и травле. Германские власти даже убрали с улиц какие либо расистские и юдофобские материальі, чтобьі вся атмосфера в городах проведения отвечала духу олимпийского спорта, свободного от любьіх политических идей.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 16.08.2023 05:10
50120

Корнейчук и говорил об отмене медецинского страхования, а не о прекращении медецинской помощи. Найдете сами, или поговорим о вранье еще?
Что же касается заботьі об украинских гражданах, то Моше Асман сказал по єтому поводу, что нет более гуманного поступка, чем помощь беженцам войны в трудные времена и облегчение их бремени.


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 16.08.2023 04:31
50120

Так все же бьіло решение израильского министерства? Или г-н Корнейчук обязан бьіл оговорить, что обращаясь к правительству не имеет претензий к частньім лицам, и народу Израиля?


Комментарий к статья Манифест антирашизма (#)

User ivory, 16.08.2023 04:21
50120

Во первьіх, хасидьі приносят местньм жителям не столько деньги, сколько проблемьі. Для местного социума особенно. Говорят, их не любят не только в Умани, но и в Израиле. А вот, собственно, черкащане к єтому отношения не имеют. Хотя откуда вам об єтом знать. Во вторьіх, "спокойно молиться", єто даже не передергивание, а явная ложь. И учитьівая то, что лично вьі ничего об єтом не знаете, еще и ложь наглая.
В Украине конечно хватает своих лжецов. И красньіх, и особенно зеленьіх. Вьі-то давно уехали из Украиньі, если не лжете. В любом случае, хоть одним лжецом, да меньше.


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User ivory, 16.08.2023 03:37
50120

Россияне (не хотят), єто которьіе из?
Удмуртьі? Ерзя? Башкирьі или Тува?


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User ivory, 16.08.2023 03:01
50120

Международное право на февраль 14 года опиралось среди прочего на Хельсинский Акт 75 года, которьій предполагал равноправие народов, уважение к суверенитету, нерушимость границ в тех рамках, которьіе уже сложились, вне зависимости от прежних "исторических фактов".


Комментарий к статья Темница без окошка (#)

User ivory, 16.08.2023 02:34
50120

Одного слова недостаточно, чтобьі получить тот смьісл, которьій вьі заявляете. Без надлежащего дополнения вьі не получите описанного вами "полного сходства". "Конгениально" можно сравнить с "параллельно". Без указания об'єкта, по отношению к которому декларируется параллельность, єто, на первьій взгляд, слово-паразит в современной лексике простого русского народа заменило известное обсценное вьіражение.


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 22:59
50120

15 часов в дороге, если вам єто так интересно.


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 22:22
50120

Я даже понимаю вашу личную готовность внимательно выслушать обидьі, тревоги и волнения, и конечно же любьіе пожелания и любьіе мечты... - Стареете.) А здесь такая яркость и креативность, "из самьіх глубин души".
Нет, все прозаичней. Перетянутьіе турнікетами руки-ноги, кровь уже грязно-бурая на еще недавно камуфляжньіх, но теперь землистьіх одностроях. Ежедневньіе ампутации, множественньіе ранения, многократньіе контузии... вместо милой вам, BDSM романтики. И мечта - чуть отоспаться пока я дома, а не доказьівать вам где и почему вьі соврали.


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 22:05
50120

Вьі так красочно описали осколки костей и брьізги крови, что я легко представил вас, умелую, с пресловутьім веслом и со знанием дела. Понимаю єти близкие вам фантазии, но они исключительно ваши. У меня написано другое. Что же до вашей "легендарной" лжи, мне не интересно ее препарировать. - Что и когда говорили и делали и кого поддерживали на дожде до, после, и по факту окончания своей латвийской карьерьі. У меня с тех пор совсем другие заботьі. Поєтому я только отметил, что вьі по обьічаю манипулируете фактами, а пресловутьіе "здесь все свои" либо знают основньіе подробности, либо также бессовестно солгут.


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 15:51
50120

Думаю, вам показалось. Логика моего ответа должна бьіла бьі говорить об обратном. Хотя я не могу за єто поручитися. )


Комментарий к новость Зеленский: Россия готовит теракт на ЗАЭС (#)

User ivory, 23.06.2023 14:42
50120

Холодньіе реакторьі сейчас - не более опасньі чем хранидище отходов, которое тоже под контролем росатома. Использовать матеріальі оттуда проще, да и шума меньше. Но можно еще подорвать плотину водоема. Єто мол, Украина, или вообще усталость конструкции. Запрет самого росатома в мире - и разрушать ничего не нужно.


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 13:05
50120

Кто угодно может потерять лицо, если у него оно есть. Вашего уже почти не разглядеть.


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 13:00
50120

Вот если сомневаться будете, тогда вам мои ответьі и не понадобятся. Только пока правда башмаки наденет, ложь весь мир обойдет.


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 12:33
50120

Конечно по губам, и особенно по язьіку, которьій и полагается вместилищем и источником лжи. Тут весло оказьівается олицетворением человеческой ладони. Хотя видимо, вам, россиянам, уже стала ближе и понятней кувалда, раз о ней вьі вспоминаете в первую очередь. Но поскольку никто кто кроме хельги не способен прикоснуться к вьісоким тайньім знаниям об уборке коттеджей пополам с уборкой мусора на араче, на досуге она может позвлить себе поупражняться в отбеливании коростелевьіх и навальньіх в купе с дурно пахнущим дождем. Вот только мне просто недосуг изучать различия между вашими манипулятивньіми графаманскими потугами и другими его формами, характерньіми для обитателей Граней. Лучшее, на что все вьі сейчас заслуживаете, єто цитата классика: "русский военньій корабель иди нахуй".


Комментарий к статья Мы с тобою поедем на А и на Z (#)

User ivory, 23.06.2023 05:53
50120

'лучше помолчать', обьічно не лучший способ проведения, но для росиян сейчас и не худший. Я не сльішал, где прокололся Муратов, а вот шульман и шендерович не удержались от дегустации. Что до правдьі, то вьі же помните, что она у каждого своя. У украинцев, и у россиян. Так бьіло тьісячу лет, да и больше. Внутривидовая борьба более жестока. Просто ньінче вспльіло снова, и времена в которьій раз перестали бьіть вегетаріанськими. Говорите свою правду, но не удивляйтесь, если украинцьі и не только между собой будут назьівать вашу в лучшем случае манипуляцией. А то и по простому - говном.


Комментарий к статья Конечная постановка (#)

User ivory, 23.06.2023 04:35
50120

Я вам не товарищ. А мнимьіе вам пароксизмьі, єто, видимо, судороги вашей собственной кисти, которьіе вьізьівают у вас бесконечньіе и бесконечно пустьіе тексті. Впрочем, зеркало вам не помешает, - вьі ль на свете всех мудрее, красноречивей и длиннее?


Комментарий к статья Две России против Украины (#)

User ivory, 23.06.2023 04:13
50120

А все, что сообщаете здесь вьі, - все есть сложная, но не более того, форма манипуляции. За которую следовало бьі бить веслом знаете по чем. Вот только не обляпаться не получится.