User ivanov9: Комментарии


Комментарий к в блоге Дебаты спорятся (#)

User ivanov9, 06.10.2012 08:06

А разрешите ответить передёргивающим демагогам Пои Буше в 2007 Dow достиг 14000 или больше - тгчно не помню и лень искать Но не меньше, чем 14000.
При Обаме в 2009 он свалился до минимума где то до 7500.
А СЕГОДНЯ, ерез три года, он закрылся 13610, НЕ ДОТЯНУВ до бушевского на 400 или более пунктов

=================================================================

И если ставить в заслугу Обаме достижение 13610, то почему не поставить в заслгу Бушу достижения более 14000?
В реале, конечно, ни Буш, ни Обама практическти на рост Dow не влияли, поскольку рост и падение Dow определяется прежде всего ростом капитализации рынка, а капитализация определяется законом спроса и предложения, а закон этот зависит от тысяч различых причин, большинство которых неподвластно ни одному человеку, как бы могуществен он ни был, даже президенту США.
==============================================================
И Обама, хоть он и лжец левого толка, но как американец он понимает, что заявив о том что роcт Dow это его заслуга, он будет выглядеть безграмотным придурком.
А вот совковые леваки, привыкшие к том,у что в совке вообще 99,9 процентов даже не понимает что такое этот самый Dow, трещат безграмотными похвалами Обаме, которые (похвалы ), если бы стали известны американцам, принесли бы ему большой вред.


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ivanov9, 04.10.2012 04:29

И какой из всего этого вывод?
================================

Вывод тот, что оппозиция ,прибегающая к террору, во-првых, нигде и никогда не достригала своих целей, а во-вторых, теряла всякие критерии добра и зла и на практике, придя к власти, творила преступления на порядки превышающие преступления тех, с кем она боролась ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМИ методами.
Отсюда -простой практический рецепт- террор применять в политической борьбе бессмысленно и опасно.
============================================================================
Сразу прошу принять к сведению,что я лично вполне допускаю вооржеённое сопротивление власти, которая САМА прибегает ктеррору.
Однако, при всейотвратительности болотых дел и дела пусек-террора пока нет.


Комментарий к новость В Ростове убита бывшая судья (#)

User ivanov9, 04.10.2012 03:13

Размах террора (неправиельственного) в Рашке в 1909-1911 не знал И НЕ ЗНАЕТ себе равных в мировой истоирии ,включая штурмовиков и хунвэйбинов
====================================================.

А почему распоясались террористы( в основном это были эсеры, но ибольшевики приложили кровавые рученьки)?
?А потому, что их поддерживала, укрывала, защищала в судах и несла деньги интеллигенция, повторяя -мантру -"никакие иные действия на власть не повлияют"
==================================================================
Но и террор на власть не повлиял -Столыпин остановил террористов, начав завязывать галстуки своего имени Н Зато г бандиты, пришедшие к власти в октябре 1917, выросли из террора.
Как впрочем выросли из террора 30-х охранники Освенцима.
Умному достаточно, я думаю?


Комментарий к новость В Ростове отменили рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" (#)

User ivanov9, 30.09.2012 04:10

Есть довольно правдоподобный (впрочем может и вполне ошибочный ) сценарий ,объясняющий чёткую команду: "православные, фас!"

============================================================================

Дело в том, что фюрерок мог замыслить чистку наподобие чистки Ремa 1934
Причин для чистки, по его мнению, хватает ,но главная ,на мой взгляд -это сопротивление аппарата требованию продать зарубежную недвижимость и вообще свернуть забугорную финансовую активность.
Нашла коса на камень - уже Медведев и Сурок воткрыто выступили против.

======================================================================
Как я и предсказывал, закон Магнитского вызвал бунт на галере
Логично предположить, что кое-кого сверху надо убрать - а как это сделать?
Судебная власть коррумпирована, у них самих забугром до чёрта накоплено.
МВД-тем более. А действовать надо круто.
=============================================================
Так что остаётся при условии, что силовики В ДАННОМ случае ненадёжны?
Остаётся "народ, требующий наказать коррупционеров"
================================================

Но какой народ- демокрaты ?
Ха ,первым делом они потребуют смести самого Путина.
А вот управляемые православные -это дело другое.
Ну, а для начала надо создать "православные SS",
которые сомнут "аппаратных штурмовиков"
Да причём-часы тикают, действоватьнадо быстро, иначе аппарат может пойти на переворот.
Отсюда дикие на первый взгляд действия в области "быстрой клерикализации"


Комментарий к статья Путин заслал (#)

User ivanov9, 19.09.2012 04:02

Вред ленинизма - не в теоретических призывах строить социализм. Когда "соц. продразвёрстка" вызвала восстания, Ленин забыл про социализм и устроил НЭП, который был задушен Сталиным.
Этот вред - в практике ленинизма
====================================================

Я -именно о ПРАКТИКЕ (все теории в политике помоему вполне дилетантскому мнению никогда не стоили той бумаги и затрат на печать, кои были истрачены при их публикации.
Единственное исключение -Макиавелли)
================
Та вот, практик Удальцов" с очень большой вероятностью пойдёт по стопам практика Ленина Пойдёт он по стопам ровно по той же причине - другого выхода у него не будет (окромя пули в лоб-ну так эти фанатики такие выходы не рассматривают, они посылают пули в другие лбы)
=================================================
А почему у него, также как у Ленина, не будет другого выхода, окромя зверского террора?
Да всё по той же причине "теории"
Маркса, самого Ленина и все хпрочих "гениев" -не стоят ломаного гроша, а СЛЕДОВАТЕЛЬНО, никакого социализма, тем более, коммунизма построить по этим рецептам невозмжно
Что и доказано на шкурах миллионов людей в течение почти целого века.
Но "гении" своими вполне тупыми мозгами этого не понимаю ти считают что им мешают враги то есть те самые люди которых они взялись осчастливить (Это тупое непонимание и есть суть фанатизма)

И тупо начинают этих "врагов" мочить.
Вот именно это-причина кровавой практики построения "рая на земле"
==================================================


Комментарий к статья На спецобслуживании (#)

User ivanov9, 19.09.2012 00:25

Современные коммунисты и социалисты - не большевики и даже не эсэры.
========================================================
Ну, значит я невежда и ничего про современных комми и наци незнаю.
Но коли так -то просветите ж меня -я тогда, может, повинюсь перед теми и другимичем, чёрт чём не шутит?
Я Вам даже облегчу задачу - к чёрту наци, сайтов об их взглядах -сотни, не стоит время тоатить Вы мне, пожалуйста-,прок оммии, даже не про всех, а только про Удальцова- чём он так уж принципиально от большевиков отличается?
====================================================
Но прошу- с фактами, типа вот что говорили большевики, а вот что говоритуУдальцов-
(Ну, сами понимаетe, мнения Ильича и Удальцова о достоинствах русской водки меня нe интересуют)
--------------------===============================

Начнём со взглядов на частную собственность, многопартийность, продажу земли и тп -КЛЮЧВЫЕ вопросы
?Итак?


Комментарий к статья На спецобслуживании (#)

User ivanov9, 18.09.2012 23:25

Пусть хоть самый зверский расист (если он, конечно, не уголовник), если он борется за право избирать и быть избранным - лично мне с ним по пути
== всё бы чудесно в тeории
"Я готов отдать жизнь за ваше право говорить вещик оторые мне отвратительны"
Чудненько! честые Проводим свободныe выборы под ликование всей демократическо йраши В Учрелилку значить
===========================================================
А потом приходит Ильич и говорит, что Учредилка -это сборище классовых
врагов А за Ильичом приходит матрос Железняк- и фю-у... той Учредилке,
заместо неё комми выбирают ЧК
=====================================================
А в1933 вследствие вполне честных выборов Адольф получает солидную долю мест в рейхстаге но социал-демы, комунисты и националисты (не путать с наци) имеют в сумме больше
И Рейхстаг нечаянно сгорает, и вводятся чрезвычайные законы, а выборы фюрер на ближайшие 1000 (тысячу)лет отменяет
======================================================
А Вам всё ж таkи по пути с такими, а?
Дело в том, что играть с шулерами низзя, проиграешь 100-процентно.
Особливо ежели шулер к тому же бандит и держит под столом
перо;
==========================================================

И поскольку все давно знают что комми и наци-имено шулера и бандиты то ка минимум с ними нельзя заключать НИКАКИХ соглашений и тем более союзов, бо на..бут обязательно, а затем и шею перережут


Комментарий к статья Путин заслал (#)

User ivanov9, 18.09.2012 19:12

ivanov9, 18.09.2012 19:07 (#)

кто такой Удальцов
===============================================

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-02-12/novyey-bolsheviki/
===============================================

февраля 2012 00:00 |p=0,left| |p=1,left| Владимир Ильич был по образованию юристом. И Удальцов – юрист, окончил юрфак Академии транспорта. Ульянов, призывавший унич­тожить буржуазию, родился в благополучной буржуазной семье. И Удальцов, громящий плутократов, имеет вполне благополучных предков. Его дед был проректором МГУ, его именем названа улица в Моск­ве. Ленин создал революционную организацию – партию большевиков, и Удальцов создал «Авангард красной молодежи» (АКМ), а потом Левый фронт. Ленин рано полысел и Удальцов начинает лысеть, потому и носит короткую стрижку. Бородки у него, правда, еще нет, но долго ли ее отпустить?
Дело, впрочем, не в бороде. А в том, что поразительно схожи политические программы и тактика гг. Ульянова и Удальцова. Ленин призывал к революции и ставил своей целью построение в России социалистического общества. И г-н Удальцов тоже открыто заявляет: «Главная цель Левого фронта – построение в России социализма».
Г-н Ульянов был прагматиком и сразу не обнаруживал своих целей – установления диктатуры пролетариата, а сначала выступал за проведение революции буржуазно-демократической. В интервью агентству «Лента.ру» Удальцов заявил, что «есть некие этапы, через которые не перепрыгнешь. Буржуазно-демократическая революция на данном этапе тоже прогрессивна».
Но, как и Ленин, его нынешний последователь убежден, что без революции не обойтись. «Я сам за революцию», – объявил он в том же интервью.
Г-н Ульянов был прагматиком и считал, что условия для революции должны созреть, а пока ее надо терпеливо готовить. Точно того же мнения и г-н Удальцов. «Мне кажется, сейчас революция в России тоже зреет», – полагает он. «Всему свое время. Нужно двигаться дальше, терпеливо раскачивая эту ситуацию, повышая массовость и понемногу добавляя радикализма».


Комментарий к статья На спецобслуживании (#)

User ivanov9, 18.09.2012 19:07

кто такой Удальцов
===============================================

http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-02-12/novyey-bolsheviki/
===============================================

февраля 2012 00:00 |p=0,left| |p=1,left| Владимир Ильич был по образованию юристом. И Удальцов – юрист, окончил юрфак Академии транспорта. Ульянов, призывавший унич­тожить буржуазию, родился в благополучной буржуазной семье. И Удальцов, громящий плутократов, имеет вполне благополучных предков. Его дед был проректором МГУ, его именем названа улица в Моск­ве. Ленин создал революционную организацию – партию большевиков, и Удальцов создал «Авангард красной молодежи» (АКМ), а потом Левый фронт. Ленин рано полысел и Удальцов начинает лысеть, потому и носит короткую стрижку. Бородки у него, правда, еще нет, но долго ли ее отпустить?
Дело, впрочем, не в бороде. А в том, что поразительно схожи политические программы и тактика гг. Ульянова и Удальцова. Ленин призывал к революции и ставил своей целью построение в России социалистического общества. И г-н Удальцов тоже открыто заявляет: «Главная цель Левого фронта – построение в России социализма».
Г-н Ульянов был прагматиком и сразу не обнаруживал своих целей – установления диктатуры пролетариата, а сначала выступал за проведение революции буржуазно-демократической. В интервью агентству «Лента.ру» Удальцов заявил, что «есть некие этапы, через которые не перепрыгнешь. Буржуазно-демократическая революция на данном этапе тоже прогрессивна».
Но, как и Ленин, его нынешний последователь убежден, что без революции не обойтись. «Я сам за революцию», – объявил он в том же интервью.
Г-н Ульянов был прагматиком и считал, что условия для революции должны созреть, а пока ее надо терпеливо готовить. Точно того же мнения и г-н Удальцов. «Мне кажется, сейчас революция в России тоже зреет», – полагает он. «Всему свое время. Нужно двигаться дальше, терпеливо раскачивая эту ситуацию, повышая массовость и понемногу добавляя радикализма».
Кстати, есть между двумя гос­подами и разница. Партия Ленина финансировалась за счет терактов, налетов на банки, по принципу «грабь награбленное», не брезговала брать деньги у иностранцев. Откуда сейчас берет деньги г-н Удальцов, мы не знаем, но то, что нынешние оппозиционеры ходят в иностранные посольства и США выделяют сотни миллионов на поддержку «демократии в России», – доподлинный факт. Факт и то, что оппозицию финансирует беглый олигарх Березовский.


Комментарий к статья На спецобслуживании (#)

User ivanov9, 18.09.2012 17:42

Вы показали себя клоунами, и вам строят цирк.
=================================================

Если б только цирк, да если б строила его власть, уважаемая ВИН!
Дело ведь хуже:
демократы стороят барак нового ГУЛАГа .
Для себя строят, и строят САМИ.
Вот ведь в чём идиотизм.

=========================================
Это я себе представил:
вышедшие в 1945 из Дахау уцелевшие социал-демократы идут протестoвать ну, скажем, против Аденауeра в колонне с членами НСДАП,
Правда, при Аденауeрe НСДАП запрещена была, и все её клоны тоже.
Ну, так то ж в Германии...


Комментарий к статья Путин заслал (#)

User ivanov9, 18.09.2012 17:19

Я согласен с Юлей о тoм, что статья в целом, как миниум- пользы демокртам не принесё.
т Потому ,кому и что нового говорит Подрабинек?
Что шпиками, перебежчиками, трусами, прeдателями переполнено ЛЮБОЕ широкое политдвижение -так кто этого не знает?
Ну, дпоустим, знал бы Подрабинек реальные имена и имел серьёзные доказательства -это куда ни шло,
но всё ж какая то польза, -А так -это просто игра на нервах
==================================================================

Но вот ПОЧЕМУ провалился последний марш-тут Подрабинкек подходит к ответу -но странно, сам ответ формулировать отказывается Я попытаюсь сформулировать вместо него:
ПРОВАЛ НАПРЯМУЮ СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО ЛИДЕРЫ ДЕМОКРАТОВ ПОШЛИ НА СГОВОР С КОММИ И НАЦИОНАЛИСТАМИ. ТОЧКА.
======================================================
Дело в том, что большинство демократов, если не умом ,то инстинктивно чувствуют, что такой противоестественный союз либое распадётся до того как чего-то добъётся, либо,ничего добиться сли не дай Бог,каким то чудом сбросит власть-сразу и неизбежно начнёт между собой внутренню борьбу, которая быстренько перерастё твоткрытую ВНЕШНЮЮ войну.
============================================
А кому нахрен нужен такой сценарий -ради этого на митинги ходить? Идите сами...


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 17.09.2012 02:50

А теперь подраскиньте мозгами: речь-то идет о СОЗДАНИИ с "нуля" некоей новейшей модели, да еще с претензией на некий набор принципиально новых технологий! Умножьте средние затраты на СОЗДАНИЕ новой модели силами какой-нибудь корпорации типа Форда на десять, да умножьте еще на пять, чтобы учесть "наши условия"! Это будет поболее десятка миллиардов долларов.
=============================================
Я полагаю, Вы понимаете-раз машина выехала за ворота КБ СВОИМ ХОДОМ, да при том приняла участие в соревнованиях, пускай и неудачно (хотя придти пятыми с учётом очеь крутых соперников -это полным провалом уж никак не назоавёшь)- так вот, Вы, конечно, понимаете, что уж 50 процентов работы по РАЗРАБОТКЕ машины сделано..(Инженер Вам скажет, что не 50 процентов, а все 70, но я беру цифру поскромнее)
И никаких десятков миллиардов не понадобилось.
Но не будем "забегать впереди паровоза". Подождём годик, а?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 17.09.2012 02:15

То есть если перевести на сегодняшние деньги то половина населения должна быть рублёвыми миллионерами, а вторая половина иметь по 200-500-800 тысяч на счетах
========================================================

Господа, оказывается ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ СССР БЫЛИ МЛЛИОНЕРАМИ.
США-страна нищих, господа.
Там нищясных 3 миллиона миллионеров-по сравнению со145 миллионами советских богатеев
======================================================

.Г. veller, таперича понятно кто угробил СССР .
Это коммунисты устроили Вторую Великую Августовскую революцию с целью уничтожить 145 миллионов зажрашихся советских миллионеров. .
УРА ЕЛЬЦИНУ!
МИЛЛИОНЕРЫ ВСЕХ СТРАН, ТРЕПЕЩИТЕ!
ВАС ЖДЁТ СУДЬБА СОВКОВЫХ ЭКСПЛУАТАТОРОВ!


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 21:19

Да ладно yв heavy, посмотрим, ждать-то недолго, год-ну два-если не пойдёт - признаю своё поражение в этом вопросе.
Тoолько меня инстинкт в делах бизнеса и политики редко обманывал.
И думаю, что (как исключение для ныешней рашки), но проша машину таки сделает.
Не, на ломбардини она не потянет, но ежели ему удастся сделать что- нить типа форд-фокус, да причём гибридный -это будет прорыв.
Для Прохорова-бизнесмена и одновременно -для Прохорова-политика.


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 20:32

Как говорится, первый блин комом. Гоночный ё-мобиль сошел с дистанции на второй день соревнований по причине перегрева двигателя. Хотя начал автомобиль неплохо – в первый день команде "Ё-рейд" удалось финишировать пятыми.
=====================================================================
Цитату Вы не закончили, ув. heavy, a конец этой цитаты, как по мне, полностью меняет смысл Вашего утверждения - ё-мобиль таки не пшик, и работающий прототип таки есть.
Можно утверждать противоположное, но знаете - споритьс фактами...эхе-хе...


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 19:52

Однако если судить, по словам представителя команды, то испытания, которые являлись главной целью участия в бахе «Белогорье», именно «электрической» части ё-кроссовера прошли вполне удачно. Впереди у команды прототипа еще много серьезной работы, тестовых заездов, которые приведут к улучшению и модернизации ё-мобиля.(ЭТО ЦИТАТА ПО ВАШЕЙ ССЫЛКЕ)
============================================================================
heavy,
я таки Вас не понял - где инфа про поломку и крах прохоровского кроссовера ,а?
Или Вы пошутили?
Я, кстати, и слыхом не слыхал, что проша сумел сделать гибрид-кроссовер; спасибо за интереснейшую сылку .
Но вопрос не снят - где инфа о провале двигателя ?
В ы ж меня уже должны знать, я человек нудный и вьедливый - так как там с инфой?


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 19:28

В первом же из заездов проходящего ралли-рейда "Белогорье 2012" отказала главная гордость конструкторов, форсированный гибридный двигатель отечественной разработки Ё-3098.
==================================================================

heavy,
Откуда инфа, пожалуйста?
Вот всё, что смог найти, да и то не открывается.
Просьба-ссылочку


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 19:27

https://www.cheloveche.ru›posts/54429-yo-mobil… ещё2Новости / ё-мобиль,
https://www.cheloveche.ru›posts/54429-yo-mobil… ещё2Новости / ё-мобиль, Официальный сайт

Откуда инфа, пожалуйста?
Вот всё, что смог найти, да и то неоткрывается.

Просьба-ссылочку.


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 18:59

heavy,
я спциально не следил за этим самым ё-мбилем (абсолтно идиотское для русскоязычного слуха название, тут ясогласен)>
Но вот штука какая- мaшина то в общем уже готова-за год-полтора вроде? Или за два года?
Ну, как бы ни было-, а ведь chevy volt вроде 5 лет делали- и КТО делал- GM!
Так что смеяться-то не стоило бы, ась?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 18:06

И ещё одна мелочь (для меня это реально мелочь, но для поклонников совка должно быть неприятно):
Конфискационную реформу Гайдар лишь продолжил. Начaл её правоверный коммунист премьер СОВЕТСКОГО правительства Павлов.
Но после Августа 91 продолжить реформу ВЫНУЖДЕН был Гайдар.
Вот кстати - с чего такя ненависть к человеку, который именно вынужден был сделать людям больно - разве он довёл страну до той очки?
Он же был увласти всего-то 8 или 9 месяцев, а комми были 74 года.
Но отвечать должен Гайдар!
Бабы вы,, а не мужики, о всяком случае логика точно бабская
Лично я потерял около 4 тысяч, но взамен получил в собственность 3-х ком стомостью... ну во мноого РАЗ больше И благодарен ему на всю жизнь.


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 17:17

Да вот ещё что:
при подсчёте не трепитесь о деньгах "переходящих по наследству"
Это я для убедительности моих расчётов сделал вполне дурацкое предположение о тoм, что"Гайдар украл" ВСЕ сбережения советского труженика ЗА ТРИДЦАТЬ ЛЕТ.
Это, конечно, чепуха- у людей были свадьбы, похороны, крупные покупки,,поездки на курорты и т. п.
Так что никак не могли сохраниться ВСЕ сбережения за тридцать лет к моменту гайдаровского "грабежа"
Я бы пименил коэфициент 0,5 к общей сумме, то есть Гайдар "украл" не более 50 процентов накоплений


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 17:00

Где деньги, Зин?
То ись "необеспеченные"- ась?
Вы не виляйте по сторонам -"спонсируют, не спонмиру,ют'...
Вы нам обoснуйте- когда тот проклятый доллар рухнет, а сним и Америка?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 16:49

Да Вы не нервничайте и не хамите, а приведите ВАШИ подсчёты, причём по всей мкссе денег "украденых Гайдаром" а не про мифические шахтёрские заработки -(шахтёров-то сколько было, а? Двадцат тысяч?- этo тех то в забое, у других, тех кто,вверху, были те же ставки, что и в госпредприятиях)
Ну-с, так как нсчёт сбережений остальных СТА МИЛЛИОНОВ, рабтющих в СССР?
Из этх 100 миллионв 45 были колхозникаи,-у них то сколько сбережений было?
Без трёпа-дайте цифры иОБСНУЙТЕ их.


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 16:15

Если государство распродает активы - это уже край. Это уже Греция
=====================================

Правильно, никто ничего не продавал.
Схематично - под существующие активы ФРС произвела заём у Госказначейства. затем выдала банкам кредит, затем банки ВЕРНУЛИ этот кредит с процентами, затем ФРС ВЕРНУЛА заём в Госказачействo, а проценты вернула туда же, ЧАСТИЧНО остави некоторую часть себе.
Ну, и где тут в этой схеме появляются "необеспеченные деньги"?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 15:54

Пришёл Егор Тимурович и решил, что отвечать по таким долгам ему не с руки, взял и посредством гиперинфляции уничтожил эти сбережения.
===============================================
Привожу свой коммент сделанный пару месяцев назад на ту же тему
================================================================

Ну и вот, хоть тайна сия велика есть, но мы арихметику, чай, пробегали, и вычислить чтой-тоб лизкое к реалу попробуем.
=======================================
Бeрём, значить,семью из 4 -х, где папа-мама в сумме несут 280 средних рэ в месяц за те самые 30 лет.
И делаем вполне НЕвероятное предположение
1) Откладывали они по15 процентов (42 рэ) КАЖДЫЙ месяц и
2) НИЧЕГОШЕНЬКИ за те 30 лет не потратили, да притом имели аж 3 процента годовых.
=======================================
Ну, так шо мы имем, то ись шо он, среднеограбленный ненавистным Гайдаром, потерял в 1991?
===================================
=Округлённо на работающую душу, с,учётом сложных процентов, приходится аж 12000рэ-за тридцать лет и при условии ежемесячных взносов плюс нулевые траты.
Так что цифирь, вообще-то, нереальная:
ну кто из людей, живших в те времена может назвать таких "милиардеров"?========================================
Ну а теперь самое главное -товарищи комми мило забыли, что Гайдар взамен подарил советскому труженику квартирку -а она, по нынешним ценам, стоит в среднем (не считая космических цен Москвы и СП) -50 тысяч, но не деревянных советских,- а баксов.А поскольку в 1985 (ДО ВСЕХ
ИНФЛЯЦИЙ) - за $1давали 2,5-3 рэ товыходит что ограбленная на 24000 рэ пара получила взамен от 125000
до 150000 рэ


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 15:39

А доходная часть, из которой, собсно берутся деньги (в теории) - 2 трлн. Такая вот загогулина.
Т.е. чтобы дать деньги банкам Госдеп, или напечатал, или занял у кого-то ещё.
==================================================================

Я же говорю -чтобы всерьёз разобраться с TARP, а тем более с QE, надо иметь хотя бы самые основные знаия о современной инансовой системе- у Вас их, видимо, нет, потому Вы повторяете элементарную ошибку неспециалистов- Вы считаете, что у государства могут быть ТОЛЬКО бюджетные деньги.
Ну так вот -это совершенно неверно.
Перечислять не буду -сложно.
Но самые простые примеры приведу -у США боле восьми ТСЯЧ ТОНН золота.
То е сть одного золота на 250 миллиардов.
Плюс серебро платина, родий,паладий Плюс резервы редкоземельных элементов
Плюс стоимость госсобствености это трилионы.
Но это далеко не всё.
Так что никому не нужно печатть "резаную бумагу". Реально у США есть проблемы -с госдолгом,ноэто совсем другая тема.


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 05:37

Во-первЫх,, не тыкайте и ведите себя в рамках..
Во-вторых, не говорите чепухи-Удвльцов не социалист, а вполне левый фанатик.
Союз с фанатиком для демократа вообще абсурд, а в условиях России-явный идиотизм, чреватый намного худшим сценарием,, чем сегодняшний путинский..
Обвинять же меня в "стравливании"-глупость.
Потому, для меня никогда не было вопроса в выборе между наци, комми и путинцами:
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПРИДЁТСЯ МЕЖДУ КОММИ И ПУТИНЫМ, _Я ВЫБЕРУ ПУТИНА,
Если выбирать придётся между наци и комми-я выберу комми, а в нацистов буду стрелять.Доходчиво?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 05:37

Во-первЫх,, не тыкайте и ведите себя в рамках..
Во-вторых, не говорите чепухи-Удвльцов не социалист, а вполне левый фанатик.
Союз с фанатиком для демократа вообще абсурд, а в условиях России-явный идиотизм, чреватый намного худшим сценарием,, чем сегодняшний путинский..
Обвинять же меня в "стравливании"-глупость.
Потому, для меня никогда не было вопроса в выборе между наци, комми и путинцами:
ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ПРИДЁТСЯ МЕЖДУ КОММИ И ПУТИНЫМ, _Я ВЫБЕРУ ПУТИНА,
Если выбирать придётся между наци и комми-я выберу комми, а в нацистов буду стрелять.Доходчиво?


Комментарий к в блоге Михаил Прохоров, лидер "Гражданской платформы" (#)

User ivanov9, 16.09.2012 05:19

Прохоров не пошёл потому, что пока Удальцов со товарищи был на роли подтанцовщика --это ещё можно было терпеть.
Но комми НИКОГДА не смирятся ч такой ролью -этого не понимают наши неразборчивые демократы.
Вот это - первая причина неучастия Прохорова.
И вторая: как я понимаю, Прохоров отнюдь не желает быть "полезным идиотом" на манер Саввы Морозова..
Так вот, господа граненые редакторы, ВЫ -ТО ОБЯЗАНЫ понимать причины, заставившие его не придти-а в таком случае почему он в Дерьмометрe?
Что, нежелание играть роль С.Морозова-это причина считать его достойным окунания в говно?
Интересная, однако, пoзиция для демокраьтическог оресурса...


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 04:15

Пускай "бандерлоги" под присмотром Огурцовых, Ивановых дерутся а он "делом" займется Удачи товаисчь!
============================================================

Я ,г казанец, категорический противник кагэбэшника Путина, но всегда помню, что ЧКВ-ГПУ-НКВД-МГБКГБ -это не более чем "вооруженная рука" партии бандитов и убийц РСДРП(б)- КПСС -КПРФ. Без тела рука теряет почти всё, понятно?
А вот как придут к власти комми ,то сть "тело"- ну, вам мало не покажется -али Вы, может, "в рядах" и партбилет в погребе закопали?


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 03:58

.Кстати, насчёт того, что Штaты" печтают деньги"- надо бы людям знaть, что эти заклинания из той же оперы об "ограблении народа бандой Гайдара - Ельцина", то есть o том, что у рядового совка с двухкомнатной хрущёбой, двумя косюмами и 200 руб "сбережений" украли заводы - пароходы.
=======================================================================
Объяснять подробно суть программ ФРС под аббревиатурамит TARP, QE1,QE2,QE3 -это надо пару страниц исписать, да кроме того, читатель должон кой какие базовые знания в финансах иметь
=============================================================
Но если совсем коротко - никаких необеспеченных денег эти программы не печатали TARP-это был обыкновенный заём на 700 ярдов который дали банка они банки давно этот заём вернули с ПРОЦЕНТАМИ так что казна имела приличную прибыль
=====================================================
Программы QE 1,2,3 объяснять сложнее, но поворю- НИКАКИХ необеспеченных денег ФРС не выпускалa и выпускать не собирается- и доказательство -доллар, несмотря на все усилия той же ФРС держать его на минимальном уровне, всё равно пытается расти


Комментарий к статья Ходячий укор (#)

User ivanov9, 16.09.2012 03:06

Имеем снова левый марш, госпола.
Вы что, думаете- комми (КПРФ ,удальцовы и прочие) зазря пользуют демократов ?
И тут надоk отбросив эмоци, спросить:
Ккто хуже -воры и жулики Путина или убийцы (пока потенциальные) Зюганова и Удальцова?
Или, мож, кто думает что убийц-комми можна перевоспитать?
Ну -ну, перевоспитаете, а как же...
В новом ГУЛАГЕ будете читать охраняющим вас вертухаям лекции о демократии.
Не стоит играть с дьяяволом в очко-вас он таки в очко и ...того-с.
Такчто-отдайте дьяволово дьяволу-и думайте, думайте!


Комментарий к в блоге Важные фотографии нашего века: искусство имитации (#)

User ivanov9, 10.09.2012 14:01

В центре Москвы стреляли по вооруженным мятежникам, которые захватили парламент, объявили законного президента низложенным и которые отказались сдаться на неоднократные предложения власти.
Стреляли по нижним этажам с расстояния 50-70-метров бронебойными болванками с целью избежать ненужных жертв,. промахнутья с такого расстояния практически невозможно.
Ни одного свидетельства об убитых или раненых этими танковыми залппами -нет.


Комментарий к в блоге Важные фотографии нашего века: искусство имитации (#)

User ivanov9, 09.09.2012 18:38

Как хорошо, что Грани сохраняют комментарии,
Вот я нашёл свой вопрос к г .Борко ,на который ответа не получил.
А поскольку тема задана в этой колонке именно о фальсификациях, то я считаю возможным вернуться к моему вопросу - он поважнее для читателй Граней, чем события 60-летней давности в Индонезии .
Итак:
===============================================================================
4 октября 1993 года я видел достаточно трупов вокруг Белого дома, но не снимал их. О чем пожалел потом. Впервые
Как делают многие теперь при упоминании октября 93-го. Потому что я не снял тогда трупы расстрелянных из танков людей.
(Пояснение: Это цитата из колонки г. Борко, он утверждает, что видел трупы расстрелянных войсками Ельцина в октябре 1993.)
============================================
(А это мой тогдашний вопрос)
Вот тут поподробенее, если можно.
На многих уровнях, включая тогдашнего премьера Черномырдина, было заявлено, что танки сделали несколько выстрелов по этажам, где заведомо не должно было быть людей, Самое главное, ни одного осколочного или фугасного выстрела не было, били болванками, которые могут убить лишь при прямом попадании, но тогда труп будет иметь такой вид, что не дай Бог.
Так Вы видели такие трупы? Ну и сколько их было? Есть снимки?
===========================================================
Может, танки били по людям из пулемётов? Но даже Руцкой нигде про такое не упоминал, да и как, простите, Вы могли отличить труп с пулевыми ранениями как попавший именно под танковый пулемёт, а не под автоматный огонь?
Эт ведь только патологоанатом может определить- по калибру.
Да и то если били из танка крупнокалибернм, а ведь там и 7,62 есть'
Короче, как Вы определяли, что убитые -жертвы танкового огня?
===============================
Я почему интересуюсь - липа про "танковый расстрел защитников Белого дома 4 октября" - любимая тема Проханова и компашки.
Я думаю, Вы это знаете? Или Проханов правду глаголет?


Комментарий к новость Кремль создал клуб политологов-евразийцев (#)

User ivanov9, 08.09.2012 23:15

Этта што жа -опять нацлидер экскрементируют с поиском нацидеи?
И подобрали, значить, оне нацидеалистов по номенклатуре тов. Шикльгруберa?
Не ,ну точно вам говорю- -их в полёте жареный стерх хотел клюнуть в седалище, но промахнулся и попал в головушку молодецкую...


Комментарий к новость Москва требует от Лондона объяснений по поводу "списка Магнитского" (#)

User ivanov9, 04.09.2012 06:15

Я уже писал, что закон Магницкого -это тяжелейший удар по Путину вследствие того, что этот закон раскалывает пропутинскую элиту.
==============================================
Этот раскол УЖЕ виден тем, кто внимательно следит за ситуацией.
Примером раскола можно считать суету вокруг пусей, молчание вокруг Навального, невероятный допуск к выборам Чириковой, отменy запрета на участие в выборах РПР в Алтае. То ли ещё будет...


Комментарий к в блоге Покаяние за скидку (#)

User ivanov9, 04.09.2012 02:48

Про "народ-быдло":
надо, господа, поосторожней.
Вообще надо в политике избегать обобщений, неверных по чисто логическим основаниям.
В контексте темы борьбы с тиранией нового времени типа Сталина, Гитлера, Муссолини и прчих, надо говорить не о народе в целом, а о конкретном поkолении. Это чисто логически.
------------------------------------------
Конкретно о русском НАРОДЕ: утверждать, ято это народ-быдло -просто глупость,
У народа были Болoтников, Разин, Пугачёв, в конце концов одна из величайших революий, я имeю ввиду Февраль 1917. Так что-полегче на поворотах.
А вот совковое поколение-это таки мерзoсть -в 80-процентах. Увы


Комментарий к в блоге Покаяние за скидку (#)

User ivanov9, 04.09.2012 02:18

Я бы сказал трем хрупким женщинам - кайтесь, и пусть эти суки вашим покаянием подавятся. Главное - вернитесь домой. Нам нужны вы сами, а не ваша твердость и не ваша бескомпромиссность.
Это все не я выдумал.
Это я пересказываю инструкцию, которую получает израильский солдат на случай плена.
======================================================
'======================================================
Очень коротко, всего три вопроса к shunr'e:
=================================================
1 Что КОНКРЕТНО говорит помянутая инструкция по упомянутой Вами теме - желательно точная цитата.
==========================================================
2 Каким образом покаяние перед террористами помогло какому-нить солдату ЦАХАЛа, где и когда?
Имя (имена) таких раскаявшихся И ВЕРНУВШИХСЯ.
===========================================================
3 Oтношение общества к этим персонам?


Комментарий к в блоге Россия - светоч мира (#)

User ivanov9, 03.09.2012 06:12

"я окончательно понял, что выход надо искать на Востоке,"
============================================
Дима прав на все 100 прОцентов - на Востоке лет уже примерно 35-40 ищут выход.
( одновременно лихорадочно ища на Западе вход -про это Дима просто постеснялся сказать.)
Пока выход нашли миллионов до пяти-шести. Было бы искателей выходa намного больше, да вход уж больно узкий- по сравнению с выходом.
============================================
==============================================
Россия действительно укажет миру свет, как указала его в 1917 году, и года до 1937-го вся западная интеллигенция так его и воспринимала
=================================================
И опять -кто будет спорить с Димой?
(Дима, видать, в 1917 имел ввиду дорогу. На тот свет)
В 1917, знaчить, указала дорогу, а в 1937 практически тот свет уже и показала.


Комментарий к новость Первый канал хочет предоставить Pussy Riot эфир для публичного покаяния (#)

User ivanov9, 03.09.2012 02:13

"потому пока и терпят. но сколько ж можно. пора каяться, ей богу пора"
==============================
Гражданин K., давно хотел спросить: а Вы (с гг. О и _А-fa) не подставы ли с Граней?
Уж очень просто вас обоих "долбать" - Вы заметили, что не все в этом участвуют?
Потому, наивненько у вас вся эта "путиниада" идёт. ТщатенЕй надо, однако