User ivanov9: Комментарии


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 17:15

Вы бы ПРОЧЛИ его статью предварительно, что ли...
==========================
Ну,читаю.
==========================
"Касьянов, Сатаров, Алексеева и Кудрин должны сделать то, что сделали в феврале 1917-го Шульгин и Гучков – привезли Николаю II проект манифеста об отречении. Путину в Бочаров Ручей или Ново-Огарево надо привезти на подпись бумагу с обязательством не избираться на третий срок. Окончательную бумагу. Фактическую. Пусть потом пишет в своем дневнике, что «кругом измена, и трусость, и обман».
=================================
И что, по -Вашему, этот абзац значит?
Что Касьянов должон отстукать на клаве бумагу и отвезти Путину?
Так если это всё, что предлагает Абаринов, то уж лучше по e-malу послать, чего время на поeздки тратить?
А Путин знчит, responce пришлёть:
"Епты, твою, yes. Согласен и завтра флаю на Каракас"
=================================================
И всё, больше Абаринов, оказывается, ничего ввиду не имел?
Не, ну я понимаю, после Нового Года чижило всякие амёки разбирать...


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 16:25

но с точки зрения США все было очень неплохо, надолго исчез опасный конкурент,
=================================
Ага, очень выгодно было для США, что как раз тогда, когда амеры вступили в WWI, крупнейший союзник вышел из войны.
Уж не говоря о фактах, которые сообщают историки и английский секретный агет и заодно крупный писатель Сомерсет Моэм.
О том, как английские и амеровские послы всеми силами старались удержать Россию в Антанте, но из-за революции не смогли.
=====================
Дубоватый обком был, однако.


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 15:41

Родной мой, Вы предлагаете Путина оставить на троне пожизненно, али как?
============================================
А насчёт Путина - я именно за то, чтобы его от власти отстранить, НО БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ, по крайней мере, без кровавых революций.
Оранжевая, бархатная или любая в том же стиле- это да,, это отличный метод.
Но разве Абаринов имеет виду такую революцию? Он же приводит в пример Февраль, ну, я ему и разъясняю, что Февраль совсем не был посленовогодней шуткой - опохмёлкой.
Если совсем коротко-Абаринов толкае к полностью провальной авантюре, которая к тому же будет стоить много крови,а Путина из автоитария вполне может превратить в тоталитарного диктатора
===============================
K чему все эти идиотские экскурсы в прошлое?
========================================
Давно умные люди дали ответ - кто не знает своего прошлго, тот наверняка повторит его в настоящем.
==================================
И почему мои ответы, обращенные к Вам, подлейший образом исчезают?
========================
На этот вопрос у меня ответа нет, спрашивайте модера,


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 15:00

Опечатка: Семьдесят тысяч солдат


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 14:57

А теперь пару вопросов к Абаринову
================================================
1 У Вас есть ОППОЗИЦИОННАЯ Госдума?
2 У Вас есть3 00 тысяч забастовщиков (не митингующих 3 часа, а настоящих забостовщиков, не вышедших на работу)?
3 Самое главное-у Вас есть СЕСЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ СОЛДАТ, готовых перейти на сторону восставших?
Так чего тут разыгрывать из себя Марата?


Комментарий к в блоге Как сделать революцию (#)

User ivanov9, 02.01.2012 14:34

Клава, я балдею. Нет, в реале -на что толкает Абаринов?
Он что, всерьёз лепит грамотным людям, что Февраль произошёл в стиле "два пальца обос..."?
И нечего тута рассусоливать --послать Кудрина к Путину с отречением, а Немцова в Минжелдор -и оппа, оппа, мы в Европе?
Стыдитесь, Владимир - зачем людей лохами считать?
А может, Вы просто историю не знаете? Так читайте и постарайтесь понять- можно ли сравнивать ситуацию а 17 г -ту ситуацию, которая зрела ГОДАМИ, с сегодняшней? Обрадовались двум митингам и шлёте людей к чертям под пули?
Бросьте авантюризм ,они не ко времени, кроме крови в НАСООЯЩИЙМ ОМЕНТ такими методами ничего не добъёшься.
СОБЫТИЯ ФЕВРАЛЯ:
=============================
К февралю 1917 г. резко обострилась обстановка в Петрограде, где сложилось критическое положение с продовольствием (снежные заносы не позволили своевременно подвезти в столицу вагоны с мукой). 23 февраля, в Международный женский день, недовольство переросло в стихийные митинги, демонстрации и забастовки, охватившие 128 тыс. рабочих. Социалистические партии и группы развернули революционную пропаганду, связывая продовольственные трудности с разложением режима и призывая к свержению монархии. 25 февраля выступления переросли во всеобщую политическую стачку, охватившую 305 тыс. человек и парализовавшую Петроград.
26 февраля - критический день революции. В ночь на 26 февраля власти провели массовые аресты, а днем на Знаменской площади была расстреляна крупная демонстрация. Столкновения с войсками и полицией, сопровождавшиеся жертвами, происходили по всему городу. | Это вызвало возмущение не только рабочих и интеллигенции, но и солдат. Личный состав 4-й роты запасного батальона лейб-гвардии Павловского полка открыл огонь по полицейским. 27 февраля к революционным массам | присоединились около 70 тыс. солдат запасных батальонов Волынского, Преображенского, Литовского, Московского резервных полков и других частей. Всеобщая • политическая стачка переросла в вооруженное восстание. К концу дня восставшие захватили вокзалы, мосты, главный арсенал, важнейшие правительственные учреждения, разгромили полицейские участки и тюрьмы, освободили политических заключенных и около 4 тыс. уголовников.
Председатель IV Государственной думы М. В. Родзянко 26 февраля телеграфировал Николаю II о необходимости "немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство", а на следующий день Родзянко возглавил Временный комитет Государственной думы, от имени которого обратился с воззванием к населению. В нем говорилось, что этот новый орган власти берет в свои руки восстановление государственного и общественного порядка и призывает население и армию помочь ему "в трудной задаче создания нового правительства".
В это время правительство, считавшее Государственную думу центром оппозиционного и революционного движения, направило председателю Думы указ Николая II о перерыве в заседаниях Думы до апреля 1917 г. Вечером 27 февраля Николай II, по-прежнему не осознававший всей важности происходящих событий, направил в столицу специальный отряд (численностью около 800 солдат и офицеров) под командованием генерала Н. И. Иванова для подавления "беспорядков" в Петрограде. Положение в столице менялось почти ежечасно. 28 февраля на сторону Государственной думы перешла значительная часть Петроградского гарнизона. Пали Петропавловская крепость, Зимний дворец и Адмиралтейство, где безуспешно пытался организовать оборону командующий округом генерал Хабалов. Министры были арестованы. Отряд генерала Иванова лишь на следующий день достиг Царского Села, но начальник штаба Ставки генерал М. В. Алексеев рекомендовал ему не предпринимать активных действий до прибытия царя. Эшелоны с частями, шедшими на подмогу генералу Н. И. Иванову, застряли на железных дорогах.
Николай II из Ставки направился в Царское Село. Вечером 1 марта два литерных царских поезда подошли к Пскову. Здесь в ночь на 2 марта Николай II подписал заготовленный Ставкой манифест о создании "ответственного министерства" и приостановил экспедицию Н. И. Иванова. Но из переговоров командующего Северным фронтом генерала Н. В. Рузского с Родзянко выяснилось, что манифест безнадежно опоздал: Временный комитет членов Государственной думы, убедившись в победе революции в Петрограде, назначил своих комиссаров в министерства и теперь ставил целью добиться отречения Николая II в пользу сына при регентстве великого князя Михаила Александровича.
========================================
Между тем активизировал свою деятельность созданный 27 февраля вечером Петроградский Совет рабочих депутатов и егоВременный исполком. В числе 15 его членов были б .меньшевиков, 2 эсера, 2 большевика и 5 внефракционных социал-демократов. Председателем Совета был избран меньшевик Н. С. Чхеидзе, его заместителями - трудовик А. Ф. Керенский и меньшевик М. И. Скобелев. Петроградский Совет развернул работу по организации продовольственного снабжения населения и войск "в Петрограде, по созданию рабочей милиции. 1 марта Совет издал знаменитый "приказ № I" по армии, согласно которому многие важные функции власти переходили от офицеров к выборным солдатским комитетам, солдатам предоставлялись все гражданские права, отменялось титулование офицеров и т. д. 1 марта Петроградский Совет был преобразован в Совет рабочих и солдатских депутатов. К середине марта 2 тыс. его депутатов являлись представителями солдат, а 800 - представителями рабочих.
Всего в марте 1917 г. в России возникло около 600 Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, сыгравших важную роль в сломе аппарата царской администрации в стране.


Комментарий к новость Оргкомитет "Круглого стола" выдвинул три условия начала переговоров с властью (#)

User ivanov9, 31.12.2011 18:42

3. Но есть более серьёзная озабоченность:
======================
сами основные требования, принятые митингами слишком, слабы!
Если власть была бы умной, она бы должна их принять, т. к. Путин в таком случае не исключается из выборного списка. Надо было требовать воссстановления всех норм конституции и судебного преследования тех, кто пдорвал основные конституционные права народа. Вот это поставило бы власть реально раком.


Комментарий к новость Оргкомитет "Круглого стола" выдвинул три условия начала переговоров с властью (#)

User ivanov9, 31.12.2011 18:27

2).Позволю себе рассказать как я понимаю ситуацию.
Есть такое понятие -тактика переговоров.
Комитет выдвинул предварительные условия, если власть их примет она сразу окажется в более слабом положении, если откажется от этих предварительных требований, которые гораздо слабее основных, власть продемонстрирует свою паскудную сущность и предстанет с самого начала как враг, с которым надо поступать намного жёстче.Думаю, тактика вполне правильная.


Комментарий к новость Оргкомитет "Круглого стола" выдвинул три условия начала переговоров с властью (#)

User ivanov9, 31.12.2011 18:03

1. Наиболее радикальным борцам - господа, прежде всего:
=============
уж если вы с первого дня начинаете обвинять людей, делающих дело и рискующих всем, в том числе своей жизнью и безопасностью своих близких -прошу убрать свои ники и представиться лично, с адресами ителефонами
====================================================
А уж потом обвиняйте комитет в предательстве.
Вы ж честные и бескомпромиссные - так откройте личики, а иначе всё это уж очень странно выглядит.
Да тут ещё к вашему хору присрединяются личности вроде semetr'a и уж совсем вонять начинает.
( Сразу объясняю - я не собираюсь поливать грязью комитет, в данный момент для этого нет никаких оснований Поэтому свой ник пока не убираю)


Комментарий к новость Оргкомитет "Круглого стола" выдвинул три условия начала переговоров с властью (#)

User ivanov9, 31.12.2011 07:06

Господа критикующие комментаторы, прошу обратить внимание, что комитетчики выдвинули ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ и предварительные условия.
Этих условий в резолюциях митингов не было, это инициатива комитета.
=========================================
И лишь ПОСЛЕ удовлетворения этих предварительных условий комитет начнёт переговоры по пунктам резолюций митингов.
======================
Так чем вы недовольны, я не понимаю?
Может кто нибудь сформулировать претензии к комитету (без криков и истерик)?


Комментарий к в блоге Готовы ли мы к переговорам? (#)

User ivanov9, 31.12.2011 05:12

они сами себя выбрали и уполномочили говорить от нашего имени!
Простите но тут надо быть поточнее, потому что начинаются у таких как ,я например, сомнения.
В том смысле, что вот мол, симпатичная женщина в довольно серьёзном случае и в довольно серьёзный момент то ли добросовестно ошибается, то ли сознательно передёргивает?
Дело в том, что, насколько я знаю, ни один из них не заявлял что он "себя выбрал" или, не дай Бог, что "КТО_ТО ДРУГОЙ или ДРУГИЕ его выбрали и уполномочили"
Насколько я понимаю, Вы им просто приписыаете то, чего они нигде иникогда не заявляли?


Комментарий к в блоге Готовы ли мы к переговорам? (#)

User ivanov9, 31.12.2011 02:50

выскочили самозваные "переговорщики" и сказали: мы будем говорить от имени этой волны.
=======================================
Мне кажется, уважаемая Ирина, что люди "круглого стола" вполне адекватны (на данный момент) и проявляя вполне допустимую дозу здорового цинизма, я вполне уверен, что (опять таки,- в данный момент) эти люди не дадут оттеснить себя каким-то самозваным "переговорщикам" .
Ну, а дальше -давайте пока не загадывать, революции, даже "бархатные", полны неизветностью и неожиданностью.


Комментарий к в блоге Готовы ли мы к переговорам? (#)

User ivanov9, 30.12.2011 23:56

Ну чего вы, господа,путаетесьв трёх соснах?
Нельзя, видите ли,переговоры вести- Подрабинек не велит!
Вот когда Жуков вёл переговоры с генералом Кребсом, сидя в 500м от Рейхстага- таки, слава Богу, Подрабинека рядом не было, а то бы до сих пор Рейхстаг брали.
Ведут, ведут переговоры, и с Кребсом, и с Гиммлером, и даже о,ужас!, с Путиным.
Вопрос о чём вести, вот это главное.
=====================================
Так о чём вести всё-таки? Да о том же, о чё мЖуков вёл-о капитуляции-разумеется, капитуляции власти.
Обманут, грите?
Хa, и как же тот Кребс мог обмануть Жукова, никто мне не подскажет? Правильно, никто не подскажет, потому что невозможное это дело-обмануть Победителя, который может одним приказом поднять врага на штыки -именно это и заявили тогда Кребсу, который действительно начал вилять и оттягиввать срок капитуляции. Чем кончилось известно
===========================================
Вывод? Вывод простой - во избежание ненужного кровопролития переговоры совершенно необходимы. (Альтернатива только одна -большая кровь которой никто не хочет).
Но вести их нужно тогда, когда оппозиция займёт то положение, которе занима Жуков- "в 500 метрах от рейхтага", то есть тогда, когда за оппозицией будут как минимум сотни тысяч, когда забастовки охватят хотя бы пару десятков крупных предприятий, когда региональные комитеты оппозиции смогут диктовать свои условия местным властям хотя бы в 15-20 процетах субъектов федерации, когда в поддержку оппозиции выступит хотя бы 20-25 процентов арми и т.д.
=========================
Так что рано заморачиваться переговорами, сперва "разгромите вермахт", а уж предложить капитуляцию- это не самое сложное.


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 22:23

ВАЛИТЬ ЛИДЕРА!
==============
Детали, пожалуйста.
Валить- это что значит? ворваться в Кремль и арестовать Так это уже кровь, не так ли?
А иначе -как?
Переговоров Вы не хотите, крови, как я понимаю, тоже не хотите.
Так что делать?
================================
Ну митинг ещё созовём, приме ещё резолюцию, и что с ней делать БЕЗ ПЕРЕГОВОРОВ? Он же наивно так по ТВ скажет:
"а что там было на митинге?,я просто не в курсе"
=================================================
И какие Вы после этого предлаете действия?


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 22:05

Про то, что боевой приказ на выдвижение к рокскому туннелю был оглашён в войсках примерно в 22 часа СЕДЬМОГО числа проговорилась даже КЗ, сам видел запись сохранёную в кэше но убранную на сайте
В спор с Вами вдаваться не буду, сохраните аргументы .для будущего процесса в Гааге.
===============Или вы намекаете, что пройдя ЮО она пошла бы на Тбилиси?:))))))======================
Чего намекать-то- она что,В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не пошла на Тбилиси? И разве об этом не кричали в сми всего мира?
=====================================
И не перебросили грузины под Тбилиси даже свой батальон из Ирака? (а зачем, интересно? чтобы на Цхинвал наступать или чтобы всё-таки Тбилиси защитить?)
============================
и не было внезапного приказа Медведева на прекращение операци, (а где застал 58-ю этот приказ-не в 40ка ли км от Тбилиси?)
===================================
И не вошла натовская эскадра в Чёрное море?
(А зачем, интересно, вошла эскадра - чтобы "защитить" уже захваченный Россией Цхинвал или всё-таки чтобы отрезвить рвущегося к Тбилиси нацлидера, дёргающего свою марионетку в Кремле?)
===========================
Так что какие уж там намёки?


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 20:58

Да, конечно Грузия.
В той же Гааге прекрасно знают когда была отмобилизована 58-я армия (а было это СЕДЬМОГО августа и потому никак не могло это быть ответной операцией) и как развивалась её операции в первые часы,
а был это стремительный бросок с разворачиванием широкого фронта и с ударными танковыми клиньями-то есть ни о какой "защите Цхинвала" с оперативной точки зрения речь не шла.
Чистое наступление, причём всеми силами -какая там "защита?
Саак явно поспешил -и с военной точки зрения, и прежде всего с политической.
Не потороропися бы - всем было бы ясно кто агрессор, но инстинкт у него- остановить наступающего крупными силами противника и для этого мобилизовать всё, что можно -опередил анализ ситуации.
Попался в военно-политическую ловушку, расставленную агрессором, не он первый, не он и последний.
Но пока тандем у власти, Европа будет молчать А вот потом!
Медведев это понимает -100 процентов


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 20:23

"надежда, что Медведев будет способствовать переходу к истинной демократии"- нереальна.
Медведева опытный гэбэшник повязал крепко, причём большой кровью 08-08-08го.
Юрист Медведев понимает, что в Гааге 20 лет он получит наверняка. Но переговоры с обоими нужны обязательно- надо избежать полномасштабной гражданской войны и пойти по пути чехов.
даже если придётся дать Медведеву гарантии безопасности. Это заодно вполне способно расолоть тандем ещё до выборов, которые надо оттянуть во что бы то ни стало.


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 19:55

.
Стачки это правильно только лозунг про "перевыборы" для стачек слабоват.
Вообще, лозунг этот слаб с самого начала.
Тандем грубо инарушал Конституцтию, а те, кто подрывают констиуционный строй, должны отстраняться от власти и предаваться суду как госпреступники.
==================
Вот такой и лозунг:
Отстранение госпреступников от власти,
восстановление всех норм Конституции.
Тандем -под суд!


Комментарий к статья Посредники престола (#)

User ivanov9, 30.12.2011 19:13

Вам, г.Чернозуб, советую беспристрастно взглянуть на своего вождя. Это, поверьте, в Ваших же интересах, чтобы потом не было стыдно, а то и очень больно.
Причём больно может стать в самом прямом смысле, а из-за кого? Из-за перманентного лузера?
Ваш Лимонов -это же карикатура на Нечаева при том, что и сам Нечаев был трагикомическим типом.
Вы вот ответьте- чего добился Лимонов за 20 лет проповеди "национал-большевизма??
Создал ли он серьёзную партию? Привлёк ли каких-то теоретиков? у Ленина были и Плеханов и Богданов и прочие не говоря о том, что и сам тоже кое-что смыслил в марксизме.
Или Эдя чистый практик? Ну, тогда где ж его Сталин, Красин или хоть Азеф?
Может у Эдика душа страдает по экономическим вопросам, тогда где Бонч-Бруевич или Мартов?
А где кстати Горький? или Эдик в этом вопросе
самоудовлетворяется?
А как насчёт военных-Троцкий на примете есть? Где, в конце концов, оберпалачи типа Дзержинского и т.Свердлова?
А ведь 20 лет мельтешит этот хмырь на сцене России и что показывает? Какой перформанс? Да очень чёткий - называется "балаган"
Так неужто те сотни тысяч, которые встают таки в сегодняшнй Росси с колен, реально встают, они, по Вашему, пойдут в Эдичкин балаган?
Думайте, вьнош, думайте, у Вас ещё время есть, долгие годы впереди.
А вот у Алексеевой их к глубокому сожалению мало осталось,
но она свои не зря потратила - в отличие от Эдички.


Комментарий к статья Козырь на пике (#)

User ivanov9, 24.12.2011 22:48

Худший сценарий - если власть пойдёт на уступки и действительно проведёт честные выборы. В этом случае в марте Путин вполне честно победит во втором туре.
И тогда надежд на его уход в ближайшие годы не будет, а гайки он постарается закрутитьь по максимуму.
=========================================================
Поэтому лозунг к марту должен смениться нa:
ВОССТАНОВИТЬ ВСЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ НОРМЫ.
ИНИЦИАТОРОВ ПОДРЫВА КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА - ПОД СУД!


Комментарий к новость Президентский совет выступил за роспуск ЦИКа и перевыборы (#)

User ivanov9, 24.12.2011 05:34

Да, похоже что в стране начинает,- но только НАЧИНАЕТ,- складываться революционная ситуация.
И опять повторяется идиотический "русский трагизм" - демократы не меют не только чёткой политической программы на будущее, они даже не смогли подготовть точные и фундаметальные лозунги для самого процесса свержения власти!
Ну вот завтра согласится власть на перевыборы -то есть на "основное требование".
И что будут делать демократы, когда при совершенно честных выборах ЕР наберёт 35%, а Путин во втором туре-большинство?
А ведь это вполне реально.
И тю-тю надежды...
По крайней мере на 4-5 лет, пока нефть не упадёт.
===================================================================================
Но есть ещё время загнать власть в положение цугцванга:
НЕОБХОДИМО К МАРТУ СДЕЛАТЬ ОСНОВНЫМ ЛОЗУНГОМ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ К НОРМАМ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИИ С ПРИЗНАНИЕМ ВСЕХ ОТКЛОНЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ.
===================================================================================
Вот с ТАКИМ лозунгом у ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПНИКА Путина шансов не будет.


Комментарий к новость Медведев - единоросам: Я сказал Обаме все, что о нем думаю (#)

User ivanov9, 18.12.2011 05:08

Дело в том, что американцы привыкли потреблять больше, чем они могут произвести! Мне очень жаль, что такую простую вещь приходится тебе повторять много раз!
====================================================
С чего Вы взяли и как вообще Вы пришли к таким выводам? Ну, скажем, по финикам Вы правы, а вот, например, по Боингам? Или поближе -по апельсинам?
По зерновым и кормовым?
По нефти и стали - может быть, производят меньше, чем потребляют в связи с экологическими запретами, а по авто и жд транспорту, тяжёлому оборудованию, медтехнике, химпрому и т д и тп? Забит свой рынок, основная проблема- кому продать на экспорт?
Если о РС, то по железу -да, сборка за рубежом, но все патенты в США. Если по РС софту, то процетов 90 разработки США.
А если по дэйтацентрам, то практически 100 процентов железа и конечно, софта, тоже США.
Про медицинскую электронику, авионику и силовое электрооборудование, тyрбины, горное, текстильное и прочее- так и сравнивать практически не с кем.
Фармакология? Ну, тут чистая мировая монополия.
Судостроение-все самые передовые военные нароботки-США Круизные лайнеры-это не идёт, потому что не выгодно.
Ну, что ещё?
Так откуда инфа?
(Только долларами, чур, не мерять, речь о физических товарах и сырье).


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User ivanov9, 25.11.2011 15:22

"А читать надо Гейдельбергскую программу или Стокгольмские принципы социалистов. Или хотя бы сборники речей Вилли Бранда"
"Хотя последние призывают общество к мирному определению формы своего существования."
Вечно эти леваки оперируют не реальными фактами, а "идеями", то есть, по сути, своими благими пожеланиями.
А когда их, грубо говоря, тыкаешь в лицо "социалистическими бомбардировками" сербов или свержением бандита Каддафи в пользу разбойного исламистского сброда с применением тех же "гуманитарных бомбардировок", они первым делом начинают выкручиваться по принципу "сам дурак"
То есть вспоминают в обязательном порядке Буша и Ирак.
И никак не допрут, что если Буш убивал иракцев, то это никак не оправдывает убийство левыми деятелями сербов.
Я уж не говорю о том, что Буш убивал тех, кого он считал врагами своей страны,да вдобавок, если называть вещи своими именами, бомбил мусульман в пользу христиан, а левак Клинтон бомбил союзников Америки в двух мировых войнах да вдобавок бомбил христиан в пользу мусульман.
=============================================================
Вот и вся разница между "империалистами" и дорвавшимися до реальных рычагов власти "социалистами". А все "гейдельбергские программы", как показывает реальная жизнь, стоят ровно столько, сколько стоит бумага, на которой они написаны.


Комментарий к статья Хищник не лев (#)

User ivanov9, 25.11.2011 09:25

Социнтерн сегодня -это 156 партий, которые ведут бОльшую часть Европы к краху (непосредственно управляя правительствами или навязывая другим партиям свою политдоктрину сошедшей с ума "политкорректности");
бОльшую часть Ближнего Востока -к хаосу и кровавым конфликтам (поддерживая сознательно или по тупоумию исламистский переворот, именуемый "aрабской весной");
и всеми силами разрушая фундамент политической морали Нового Света.
Эти 156 партий -легальное убежище комми-бывших членов распавшихся (после краха советского блока) старых "добрых" компартий Европы.
Поэтому, конечно же, сто раз права Латынина, без экивоков раскрывая практические последствия демагогии "политкорректоров".
Впрочем, этим левым демагогам уже приходит тот самый..., который вполне себе не крадётся, а скорее, с грохотом катит по той же Европе.
Критерием же истины в споре о пределах демократии выступают две категории.
Первая категория -здравый смысл.
Например:
нельзя возводить в идеал люмпенов (потому что не люмпены создают общество), но это не значит, что люмпенов надо репрессировать.
Нельзя проводить "парады гордости" гомиков-гордиться тут нечем, потому что НОРМЛЬНЫЙ секс запрограммирован природой для продолжения жизни любого вида, в том числе и хомо сапиенса, а мужик, трахающий в жопу другого мужика - существования нашего вида не продолжит, скорее, разнося СПИД, он это существование сократит. Но это не значит, что гомиков нужно преследовать.
И так далее, простой, как лопата, и как лопата же, надёжный здравый смысл.
Ну, а вторая категория - безусловное неотъемлемое право индивида на честно нажитое богатство - тут уже многие писали об этом.
Вот такие ясные, проверенные тысячелетиями, критерии нормального общества, и эти критерии позволяют прочистить мозги массам людей, которых стремятся зомбировать обобщённые скобовы.


Комментарий к новость Кудрин предсказал начало экономического кризиса (#)

User ivanov9, 13.11.2011 19:54

Но пока вы не поймёте разницы между еврозоной и коммерческим предприятием.
Не надо делать волны, тем более "волны Брега", которые к расчёту вероятностей ДАННОГО кризиса не имеют никакого отношения.
Вы продолжаете нести ахинею и сами этого не понимаете.
Данный кризис - это долговой кризис. Методика расчёта дефолта по суверенным долгам основана на методиках расчёта долгового краха, то есть банкротства, тех же коммерческих предприятий.
Разумеется, эта методика для расчётов по госдолгам имеет свою специфику, но принцип тот же.
Не стоит показывать свою упрямую совковую глупость.


Комментарий к новость Кудрин предсказал начало экономического кризиса (#)

User ivanov9, 13.11.2011 06:41

Господин rapala с чисто совковой категоричностью и совковым же сумбуром в мозгу "позорит" Кудрина - то есть это ему так кажется, что он его позорит.
В России полно невежд и особенно их много во власти.
А Кудрин одно из очень малочисленных исключений.
Смею заверить rapal'у, что методик расчёта вероятностей кризисов немало и применяются они многие десятки лет. Конечно, их можно критиковать, но для этого как минимум в этих методиках нужно разбираться и Кудрин безусловно в них разбирается.
В отличие от rapal'ы, который, видимо, даже не знает о том, что такие методики существуют. Иначе не нёс бы он ахинеи о том, что вероятность, видите ли, нельзя указывать в процентах,
Впрочем, это утверждение вообще говорит о том, что и учебника по теории вероятностей rapala в руках не держа
http://www.cfin.ru/press/management/2001-2/krukov.shtml


Комментарий к новость Ходорковский: Россию ждет революционная смена власти (#)

User ivanov9, 08.11.2011 23:51

МБХ не может говорить всё что думает, но "национальное государство"- это просто синоним "остатки России", а "революция"- это синоним слова "распад>
А вот долгий застой это врядли.
Рвануть может через несколько месяцев, но никак не более 2-3х лет


Комментарий к новость Ходорковский: Россию ждет революционная смена власти (#)

User ivanov9, 08.11.2011 23:49

МБХ не может говорить всё что думает, но "национальное государство"- это просто синоним "остатки России", а "революция"- это синоним слова "распад>
А вот долгий застой это врядли.
Рвануть может через несколько месяцев, но никак не более 2-3х лет


Комментарий к новость Ходорковский: Россию ждет революционная смена власти (#)

User ivanov9, 08.11.2011 23:44

МБХ не может говорить всё что думает, но "национальное государство"- это просто синоним "остатки России", а "революция"- это синоним слова "распад>
А вот долгий застой это врядли.
Рвануть может через несколько месяцев, но никак не более 2-3х лет