User irod68: Комментарии


Комментарий к новость Россия признана одной из самых агрессивных стран мира (#)

User irod68, 03.06.2009 16:01

"При составлении рейтинга учитываются такие показатели, как число сотрудников правоохранительных органов на 100 тысяч населения, процент заключенных, уровень преступности, доступ граждан к оружию..." А чегой-то у них тогда Штаты только на 83 месте расположились?


Комментарий к новость Березовский: Россия превратилась в чрезвычайно агрессивное государство (#)

User irod68, 28.05.2009 22:48

Березовский: "Р

Ага, вот и Миша тоже так думал...


Комментарий к новость МИД России озабочен ядерными испытаниями в КНДР (#)

User irod68, 25.05.2009 15:44

А до тебя, слабоумный, сколько раз в день окружающие доводят вот эти сведения: "Таинственной мечтой Путина является закукливание режима. Он мечтает... и т. д."?


Комментарий к новость МИД России озабочен ядерными испытаниями в КНДР (#)

User irod68, 25.05.2009 15:13

Да, забыл добавить. Эти заряды - стационарные, у них такие габариты, что ни в одну боеголовку не поместятся.


Комментарий к новость МИД России озабочен ядерными испытаниями в КНДР (#)

User irod68, 25.05.2009 15:12

Ответственно заявляем: Ким Чен Ир нам не друг. Он китайцам друг. А по теме: плевать на эти жалкие испытания. У Кима 1-2, в лучшем случае - 3 заряда. Средства доставки - примитивные, перехватить их никакого труда не составляет. Гораздо опаснее ЯО у Пакистана, где вот-вот победят полоумные талибы. Так что, плевать нам на Кима и его бомбу.


Комментарий к статья Гуантанамо в меру (#)

User irod68, 22.05.2009 16:37

Да расстрелять их всех к чертовой матери. И все дала. Думаю, тов. Абаринов это бы одобрил.


Комментарий к новость В Грузии убит предполагаемый организатор военного переворота (#)

User irod68, 21.05.2009 14:45

Перестань заниматься хе..нёй, все эти Чачия, Китовани, Иоселиани агенты...угадай с трёх раз какой страны.

Японии?!?!?


Комментарий к новость Иностранные банки уходят из России (#)

User irod68, 14.05.2009 16:16

Михель, не Вы ли в ноябре - декабре предрекали полный песец в феврале? На дворе уж май в середине, а песец обещанный что-то подзадержался. Хреновый из Вас прогнозист...


Комментарий к новость В Грузии разоблачили шпиона, работавшего при штаб-квартире НАТО (#)

User irod68, 06.05.2009 21:42

Так... Что-то я не пойму. Чувак, сидя в Брюсселе, откуда-то узнавал места дислокации и количество грузинских войск. Это что, грузины координировали свои действия с НАТО? Интересно, однако...


Комментарий к новость МВД Грузии заплатит за информацию об организаторах мятежа (#)

User irod68, 06.05.2009 17:25

Второй день обсуждаете пошлую оперетку в постановке сумасшедшего режиссера. Не надоело?


Комментарий к новость Чайка: Главные взяточники - учителя, врачи и милиционеры (#)

User irod68, 05.05.2009 17:29

Дело в том, что долговечная дорога закрывает не только поступление нового отката, но и новых прибылей дорожников. Недополученные прибыли и откаты - не построенные коттеджи, не построенные коттеджи - стагнация строительной индустрии, стагнация стройиндустрии - крах производителей стройматериалов. Таким образом, плохие дороги - двигатель нашего прогресса!


Комментарий к новость Чайка: Главные взяточники - учителя, врачи и милиционеры (#)

User irod68, 05.05.2009 16:34

Вот все ругают взяточников. А ведь зря! Не было бы их - экономика бы встала, как ржавые шестерни без смазки. Ничего бы не строилось, вопросы бы не решались, люди помирали бы в больницах. А так, худо-бедно, живем.


Комментарий к новость Чайка: Главные взяточники - учителя, врачи и милиционеры (#)

User irod68, 05.05.2009 15:23

"Депутат Госдумы Ахмар Завгаев считает их достоверными и объясняет это жесткой политикой президента республики Рамзана Кадырова". Да, конечно, Рамзан проводит очень жесткую политику: ни одна копейка не проплывет мимо его кармана.


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 21:04

Ко мне-то какие претензии? Не я ведь придумал это самое "патологоическое опьянение". Так что адресуйте Ваши претензии не ко мне, а к законодателям. Только я еще раз хочу подчеркнуть: в современной судебной практике, которая мне доступна, нет случаев признания обвиняемого невменяемым из-за того, что он пребывал в этом патологическом состоянии. Но судя по тому, о чем говорит сейчас Евсюков, у меня сложилось впечатление, что он выбрал именно такую линию защиты. И я не удивлюсь, если суд примет его версию во внимание. Вот каков у нас, например, процент оправдательных приговоров? Ничтожный. А если судят ментов? За примером ходить далеко не надо (см.: http://116.ru/newsline/192154.html).


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 19:18

Смотрите ст. 21 УК: "Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики". Так вот, психиатрия и уголовное законодательство рассматривают патологическое опьянение как временное психическое расстройство, исключающее вменяемость. Обычное опьянение и патологическое - это два разных состояния. В первом случае, каким бы пьяным Вы ни были, предполагается, что Вы можете более или менее адекватно относиться к своим действиям и контролировать их( по меньшей мере должны понимать,что напившись, можете наломать дров). Во втором же случае Вы просто не понимаете, что творите, грубо говоря, действуете наподобие сомнамбулы, поэтому и привлечь Вас к уголовной ответственности нельзя. Кроме того, патологическое опьянение может наступить внезапно, даже после приема незначительного количества алкоголя. Человек выпивает рюмку водки за обедом и теряет рассудок.


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 15:54

"невменяемым" нужно просто умножать срок на два.

... или расстреливать в детстве. Между прочим, свинья, в отличие от психа, осознает характер своих действий и может ими руководить. Шутка...


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 15:50

Еще раз. Патологическое опьянение, в отличие от обычного, рассматривается как состояние, вообще исключающее вменяемость. А Вы все об отягчающих да смягчающих. В конце концов, почитайте комментарии к УК и УПК или хотя бы поройтесь в инете.


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 15:42

Вам будет, Вы - не Евсюков. А если серьезно, то доказать наличие патологического опьянения очень трудно. К тому же это состояние возникает крайне редко и при наличии определенных предпосылок (психическое расстройство, непереносимость алкоголя и т. п.). Я, кстати, порылся в судебной практике последних лет и не нашел ни одного дела, когда обвиняемого признавали невменяемым в связи с этим патологическим опьянением. Но, видать, Евсюков станет первым.


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 15:32

Не является смягчающим вину обстоятельством обычное опьянение. Зато если экспертиза подтвердит, что лицо действовало под влиянием патологического опьянения, это лицо стопроцентно признают невменяемым. Причем, скорее всего, в этом случае его даже не направят на принудительное лечение!


Комментарий к новость Майор Евсюков направлен на психиатрическую экспертизу (#)

User irod68, 30.04.2009 15:08

действовал "в каком-то бреду" и ничего не помнит

Грамотную линию защиты выбрал. Будет косить под патологическое опьянение. А что, симптомы похожи: "Патологическое опьянение — острое расстройство психики, связанное с приемом алкоголя... Поведение больного не связано с реальной ситуацией и полностью определяется фабулой бредовых переживаний. Обращает на себя внимание выраженный аффект страха, гнева или ярости. Больной возбужден, он либо обороняется, совершая насильственно-разрушительные действия, либо пытается бежать, избегая надвигающейся опасности... Продолжительность патологического опьянения — от нескольких минут до нескольких часов. Обычно возбуждение переходит в общую слабость и глубокий сон. Воспоминание о происшедшем полностью отсутствует. Лица, совершившие правонарушения в состоянии патологического опьянения, судебно-психиатрической экспертизой признаются невменяемыми..."


Комментарий к новость Набиуллина: Экономика идет на подъем (#)

User irod68, 29.04.2009 21:41

Если ВВП США по обнародованным сегодня данным снизился в первом квартале на 6 %, то какие бы обнадеживающие сигналы не расслышала Набиуллина, впереди нас ждет писец. Потому что падение ВВП США на 1 процент влечет за собой с некоторым запозданием снижение ВВП России на 2 - 2,5 процента (из-за пропорционального удешевления нефти и другого сырья). Таким образом, можно прогнозировать во втором квартале минус 12 - 15 процентов. Так что, г-жа Набиуллина, смотри - не смотри, ничего хорошего в ближайшем будущем не высмотришь.


Комментарий к статья Наш советский Ельцин (#)

User irod68, 29.04.2009 15:08

Дорогой мой! Все, что вы описали, уже было или начиналось при Ельцине. Даже попытки введения цензуры (вспомните белые полосы в газетах на месте запрещенных статей в начале первой чеченской). Единственное, чего не было, это "абсолютной власти чекистов". Ну так ее и сейчас нет.


Комментарий к новость Начальник столичного ОВД расстрелял посетителей супермаркета (#)

User irod68, 27.04.2009 16:57

Не знаю, что будет с этим конкретным чуваком (скорее всего, отмажут), но главное, сколько таких чуваков в милицейской форме и с абсолютно съехавшей крышей ходит по улицам. Одним меньше, одним больше, принципиальной роли не играет. Беда в том, что поработав год-полтора в ментовке даже абсолютно нормальный человек становится немного психом. Не говорю уже о том,какой контингент в основном идет служить в органы.


Комментарий к новость Начальник столичного ОВД расстрелял посетителей супермаркета (#)

User irod68, 27.04.2009 15:30

Чего все так перевозбудились-то? Ну, перепил чувак, да еще небось поссорился с женой и тестем, вот и результат. Кроме того, поскольку мент был не при исполнении, следовательно он стрелял не как мент, а как обычный гражданин. Уволят его со службы, оправят в психушку, а через год - полтора, глядишь, вернется к жене. Только у меня к гну Пронину вопрос: если чувак явно е-нутый, да еще алкаш, как его на службу-то взяли? Проверяли ли у психолога, у нарколога? Или так, по знакомству приняли? Особенно подозрительно, г-н Пронин, что чудрило в 32 года и с такими данными уже начальник отдела...


Комментарий к новость Бахмина будет находиться под надзором как свидетель по делу "ЮКОСа" (#)

User irod68, 22.04.2009 15:22

Возможно, и поволокут. Причем если она откажется выступать свидетелем, возбудят против нее новое дело за отказ от дачи показаний. Дадут новый срок да еще и старый приплюсуют. И главное - все по закону.


Комментарий к новость Суд освободил Светлану Бахмину по УДО (#)

User irod68, 21.04.2009 16:54

УДО в обмен на показания против Ходорковского? Или все-таки просто УДО?


Комментарий к новость Шеф-редактор программы "Сегодня" задержан за сбыт героина (#)

User irod68, 17.04.2009 19:41

Да, но не все наркотиками приторговывают, как Саркисов. А вообще я думаю, что это провокация либерастов. Видать, Каспаров лично Диме героин подбросил и ментам настучал.


Комментарий к статья Разрешитель обратиться (#)

User irod68, 17.04.2009 18:47

Дедушка хоть и был вечно пьяной свиньей, но с порывами. А этот - трезвый,гладкий, но без порывов. Одним словом, кончилась Россия...


Комментарий к новость Кудрин: Кризис продлится до 50 лет (#)

User irod68, 14.04.2009 19:53

Хм... Прогноз на пятьдесят лет вперед? Почти Нострадамус.


Комментарий к новость Генпрокуратура Молдавии: Морарь скрывается в иностранном посольстве (#)

User irod68, 14.04.2009 19:11

У меня нет данных о связи Морарь с молдавским правительством. Сомневаюсь, что такая связь вообще возможна.


Комментарий к новость Генпрокуратура Молдавии: Морарь скрывается в иностранном посольстве (#)

User irod68, 14.04.2009 18:52

Ей не за что отвечать, она ничего противоправного не делала. Отвечать должны те, кто использовал мирную акцию, чтобы раз устроить погром. P. S. Не ВысоТСкий, а Высоцкий.


Комментарий к новость Генпрокуратура Молдавии: Морарь скрывается в иностранном посольстве (#)

User irod68, 14.04.2009 18:27

Нашли козла (то есть козу) отпущения!

Морарь - наивная девушка, а кто-то очень профессиональный воспользовался ее наивностью. Разве это она организовала беспорядки? Чушь. Те, кто пришел по ее призыву, вели себя вполне мирно. Это уже потом появились погромщики с румынскими флагами, причем именно Морарь как-раз и пыталась их угомонить, в отличие от бездействующей полиции. А темперь давайте всех собак на Морарь повесим.


Комментарий к статья Площади непослушания (#)

User irod68, 11.04.2009 00:40

Да, и заметьте, их даже наличие внешнего врага не может объединить. Ведь вот двадцать лет прошло, как получили независимость, а результат? Сначала избрали не вполне адекватного субъекта Гамсахурдиа, умудрившегося разосраться с абхазами, осетинами и аджарцами. Не понравился - свергли. Потом призвали Шеварднадзе, который развязал и мгновенно проиграл абхазскую войну. Этот держался дольше, но и его выгнали с радостными воплями. Наконец, вытащили Саакашвили - пациента из палаты номер шесть. Теперь и его свергают. Это просто трагифарс какой-то, честное слово! Короче говоря, одно из двух: или они действительно окончательно развалятся, или, наконец, придет новый товарищ Сталин местного масштаба и наведет порядок.


Комментарий к статья Площади непослушания (#)

User irod68, 10.04.2009 19:47

Если в стране есть пл

Есть у революции начало, нет у революции финала. Поэтому будущее туземцев в бесконечной череде сменяющих друг друга митингов, бунтов и погромов. И так до тех пор, пока их кто нибудь не угомонит железной рукой.


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User irod68, 09.04.2009 19:34

Причем здесь водометы. Барабанов имел в виду именно оружие. Огнестрельное.


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User irod68, 09.04.2009 18:50

Радуйтесь либералы! Ликуйте демократы!

Морарь оказалась права. Проклятые комуняки сфальсифицировали-таки выборы. Вот: "Депутат Европейского парламента, баронесса Эмма Николсон, входившая в состав команды наблюдателей ОБСЕ, утверждает, что "результаты выборов в Молдавии были сфальсифицированы в ночь подсчета голосов". В то же время, по ее словам, доказательств фальсификации нет. Молдавская оппозиционная пресса приводит в четверг слова Николсон о том, что "к часу ночи 6 апреля, при подсчете голосов на выборах коммунисты набирали 35%, а оппозиционные партии в совокупности – 40-45%". "Я с удивлением обнаружила, что уже к 8 часам утра цифры были совсем иными. Оказалось, что коммунисты набрали 50%, а оппозиционные партии - ничтожные доли". Эту информацию передает "Интерфакс". Баронесса отметила, что на месте главы делегации ОБСЕ была бы осторожнее в оценках демократичности выборов. "Я обладаю большим опытом мониторинга выборов в этом регионе. Наш отчет о выборах был слишком мягким и дружественным. Проблема в том, что это был отчет ОБСЕ, а в ОБСЕ входит и Россия, и мнения российских наблюдателей существенно отличались от моего мнения", - призналась наблюдатель".


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User irod68, 09.04.2009 17:02

Не обращайте внимания на Барабанова - он бредит.


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User irod68, 09.04.2009 16:57

"Кроме того, Барабанов утверждает, что в кишиневском аэропорту приземлился рейс из Москвы. "Самолет с оружием. Ор

Башню у Барабанова снесло что ли? Зачем оружие из Москвы везти, когда Приднестровье рядом.


Комментарий к новость В Кишиневе задержана Наталья Морарь (#)

User irod68, 09.04.2009 16:08

Видимо, Морарь использовали "втемную". Причем использовали не оппозиционеры, в планы которых беспорядки явно не вписываются, а совсем другие силы. Ведь чего добились протестующие? Дискредитировали оппозицию, а главное - поставили под сомнение легитимность нынешней власти. Результат: власти Молдавии во взаимоотношениях с Москвой теперь будут куда сговорчивее, чем раньше. (Кстати, Медведев первым, еще до оглашения официальных результатов, поздравил Воронина с победой. Очень показательно.)Короче, либералы, учитесь профессионализму у кровавой гэбни!


Комментарий к новость "Газпром" создает собственный европейский альянс (#)

User irod68, 06.04.2009 14:25

Владимир Путин порекомендовал "Газпрому" не доводить дело до очередной газовой войны.

Вот смеху-то! Как будто это Миллер, а не сам Путин, главнокомандующий и инициатор газовых войн. Цинизм Путина просто великолепен, аж завидно.