User iriv04: Комментарии


Комментарий к статья Товар "Сталин" (#)

User iriv04, 05.03.2013 14:38
6231

Это точно, но как ужасно...


Комментарий к статья Товар "Сталин" (#)

User iriv04, 05.03.2013 14:29
6231

Вы знаете, не очень удивительно- судя по всему, мы с вами примерно одного возраста и примерно из одной среды. Вот наши дети, наверное, уже отличаются.
А так, мы тут познакомились с парой нашего возраста, тоже из Москвы. Ну что наших мужей зовут одинаково, это совпадение. А вот что наших младших детей, родившихся в разных странах, зовут одинаково - это вряд ли:). Но самое смешное, что дочку они назвали точно так же, как мы собирались, но не пришлось - у нас только сыновья:) а имя очень редкое:)


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 14:21
6231

Вы шутите? Чайковский всем известный, практически открытый гей. Про него знаменитая фраза царя Николая-когда кто-то пожаловался на мужеложество Чайковского, "ж..п у нас много, а Чайковский один".
Сублимация возможна, для женщин даже легче, чем для мужчин, но на это способны очень немногие. История как католической, так и православной церкви наполнена скандалами - гомосексуализм, часто педофилия. Католики хоть задумались об отмене целебата.


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 14:16
6231

Есть дети. То, что Вы пишете, это просто дикость. Дети растут в нормальных условиях, и никто гетеросексуального ребенка не превратит в гея, если ребенок понимает, что такое человеческая сексуальность. Чистых геев как было 3% или сколько, так и будет. Секс - это природа, против нее идти трудно, если не заставляют. А им дают свободный выбор. Страшно, когда ребенка гея убеждают, что он должен быть нормалом, и он старается, и мучается. Из за этого бывают и психозы, и самоубийства. Ну никаком родителю не хочется, что бы ребенок вырос геем. Но это от нас не зависит, так что уж лучше живой ребенок- гей, чем сумасшедший или самоубийца.


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 14:08
6231

Ну я вообще то женщина, и с геями знакома только как с сослуживцами, но извините, то , что Вы пишете, это уже нацизм.
Как Вы запретите им иметь детей? Кастрируете? И почему?
Я вообще этой ненависти не понимаю. Человек имеет право на стремление к счастью, а секс в этом очень важен, особенно в юности.


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 06:24
6231

"Развелся", конечно:) у могут ipad-а чувство юмора:)


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 06:23
6231

Интересно, кто Вам сказал, что у геев не может быть детей? Что контакты с противоположные полом они воспринимают, как нечто чуждое? Вы вы ступаете по вопросу, в котором не слишком разбираетесь. Во первых, многие геи вполне имеют контакты с женщинами, особенно в молодости. Я лично знаю человека, который был женат, родил трех детей, а потом разделся, и живет с партнером. Чистых геев, которые вообще не могут иметь секс-контакт с женщинами, не так уж много. Кроме того, даже такие 100% геи, могут иметь детей, в современном мире это вопрос денег - нанимают суррогатную мать. Стоит дороже, чем усыновить- но зато получают своего - биологически -ребенка.


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 06:14
6231

++++


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 06:13
6231

А в католической церкви священникам запрещены гетеросексуальные отношения. Да и русской ортодоксальной церкви ( она же православная ) с определенного уровня - тоже. Как Вы думаете, может ли здоровый молодой мужчина прожить без секса? Я что то сильно сомневаюсь. Онанизм по библии тоже запрещен... Ох, думаю они там все что то нарушают. И подозреваю, в основном - так как там одни мужики - запрет на мужеложество в основном:)


Комментарий к в блоге И не говорите (#)

User iriv04, 05.03.2013 06:06
6231

:)


Комментарий к новость Пермский краевой суд отказал Алехиной в отсрочке наказания (#)

User iriv04, 05.03.2013 05:51
6231

Спасибо Вам. Я тоже надеюсь, что Богородица услышала молитву. Вон как крыса в Турции на стул садилась - одно удовольствие было смотреть!


Комментарий к новость Пермский краевой суд отказал Алехиной в отсрочке наказания (#)

User iriv04, 05.03.2013 05:43
6231

Я и вправду Фима2 :) - согласна с Вами по каждому посту. Как тут пишут - ППКС


Комментарий к статья Товар "Сталин" (#)

User iriv04, 05.03.2013 05:09
6231

Вы о них слишком высокого мнения. Большинство русского народа думает именно так, как написал Рубенштейн: 'победили, все нас боятся и завидуют, особенно <>'. Подставить вместо <> - кого "ящик" сегодня ругает - американцы, немцы, эстонцы , оппозиция, Навальный и т д


Комментарий к статья Товар "Сталин" (#)

User iriv04, 05.03.2013 05:05
6231

Фима,
Мне тут "комплимент" сделали портянки на старой ветке. Nadezhda написала, что я Фима2.
Я горжусь:)


Комментарий к новость В Сочи обрушился строящийся тоннель (#)

User iriv04, 05.03.2013 03:31
6231

++


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 05.03.2013 03:08
6231

У меня стойка на левых либералов с Израиля. Я с ними спорила, черт возьми - ведь сказала им прямо, что будут если договор с арафатом подпишут. Теперь я как Кассандра, только что уехала на фиг оттуда. А что толку- душа у меня за Израиль болит по прежнему. Видаешь, даже писать вежливо не могу. Про Россию могу, а про Израиль... Угробили прекрасную страну.


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User iriv04, 05.03.2013 03:03
6231

Главное, что великая русская поговорка - "любовь зла, полюбишь и козла", получила новую редакцию- "...и крысу" или "... и вошь" :))


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User iriv04, 05.03.2013 03:01
6231

Так они же начали - вон Сочи уже заиндустрилизировали полностью:)))


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 05.03.2013 01:23
6231

Спасибо за поддержку. Серьезно.


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 05.03.2013 01:21
6231

Спасибо за поздравления. Не будем спорить о Маккарти - как Вы заметили, для меня анти коммунизм значит очень много. По И. Шоу- let's agree to disagree.:). Никаких обид, у нас открытая дискуссия, все в порядке.


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User iriv04, 05.03.2013 01:04
6231

Мы это при хруще прошли. Уже при Брежневе "занавески задергивали,, и "гудели" - Что б движение изобразить. А что при путине делать - когда занавески украли, потолок вагона протекает, а сортир сломался? Велеть всем закрыть глаза, делать в штаны, а по репродуктору обвинять американцев, что навоняли :)


Комментарий к в блоге Виталий Третьяков, декан Высшей школы телевидения МГУ (#)

User iriv04, 05.03.2013 00:59
6231

Спасибо, по смеялась:) действительность, увы, грустная


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 05.03.2013 00:20
6231

Ирвин Шоу- один из моих любимых писателей, он написал, в частности "Молодые Львы". Если Вы его не читали, бывает. Но сомневаться в его порядочности - извините. Кстати, я обнаружила, что книга написана была в 1951 году, что много говорит об авторе. ожидать хоть каких то симпатий к Маккарти от еврея писателя было бы странно, но он явно анти коммунист, что в то время было редкостью. Да и герой его - анти-маккартист, вполне реалистичный.
Архив Митрохина Вы почитайте - очень повлиял на мое суждение о Маккарти. То есть я не спорю, что он мог быть и карьерист и т д, но он реально повредил структуру советской шпионской сети в США. Документы Митрохина привез реальные. Другое дело- методы, которыми это было достигнуто, не совсем совместимы с демократией. Но Вы должны учесть, сравнивал Маккарти с вышинским, что "жертвы" первого не шли в ГУЛАГ, они просто лишались права работать в государственных учреждениях. Им было очень трудно найти работу в Голивуде, но не работу вообще. Уехать куда нибудь и заняться мелким бизнесом, или просто стать инженером на фабрике им никто не мешал.
А левой интеллигенции мало дали по мозгам за поддержку Сталина. Надо бы было каждого послать в совок на пару лет, с семьей.


Комментарий к в блоге Николай Стариков, писатель и публицист (#)

User iriv04, 05.03.2013 00:04
6231

Вот изнеможение наступает сразу - только при мысли об этой стране:)


Комментарий к в блоге Николай Стариков, писатель и публицист (#)

User iriv04, 05.03.2013 00:03
6231

Мелочитесь Вы, Геннадий.
Внизу ему Героя совка пообещали:) правда за Сталина. Боюсь, за Старикова не дадут и бутылки водки:)


Комментарий к в блоге Николай Стариков, писатель и публицист (#)

User iriv04, 04.03.2013 23:23
6231

Вы хотите нашей смерти? Сказали бы - на неделю. Это можно как то пережить. Но месяц в России? Нет уж, лучше умереть:)


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 23:06
6231

Я не говорила, что Маккарти был "светлой личностью"- хотя, конечно, с кем сравнить. Если с советскими шпионами в США, то тогда да. То, что я имела ввиду, относится к архивам Митрохина- "перебежчик" из ГБ, который прихватил с собой гебешные документы. По данным оттуда, Маккарти нанес существенный ущерб советской разведке в США, отбросил их на 10 лет назад. Если бы не маккарти, возможно, что компартия США сидела бы в конгрессе в середине 50х, а данные о ракетных вооружениях шли бы в ГБ прямо по факсу из пентагона.
Остальное - почитайте Irwin Shaw, Troubled Air, там детально описано происходящее с точки зрения писателя, которого "подставил" его лучший друг, оказавшийся тайным коммунистом - а он этого друга защищал от "охоты на ведьм" и потерял на этом работу. Уж Ирвина Шоу, еврея, Вы вряд ли заподозрите в симпатиях к Маккарти, явному антисемиту.


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 20:06
6231

Это из совковой прошлого. Они теперь, наверное, снимают сериалы из жизни олигархов - " я - племянник Дерипаски!" И дальше - как у Вас:)


Комментарий к новость МВД и Союз ректоров проводят проверку после "детинга" (#)

User iriv04, 04.03.2013 20:02
6231

Ваша версия веселее:)


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 19:18
6231

Меня позабавило, что он себя в капитаны произвел:) хотя, если крыса у них подполковник, то Миша вполне на капитана протянет:) и они там считают, что мы ихнего ГБ здесь боимся:). Когда то эти чекисты много горя людям принесли, даже в Америке - подставлявши невинных во времена Маккарти, что бы отмазать своих, и что бы Маккарти замазать. Но теперешняя свора только воровать умеет, и то - коряво.


Комментарий к новость Казаки и полиция взяли в осаду Сахаровский центр (#)

User iriv04, 04.03.2013 19:12
6231

Вы лучше подумайте, Шаман, это пупырчатое думает, что потомки буров поедут в РФ:) он им землицы даст:) и с жильем поможет:))))
Это ж песня - настроение с утра поднимает! Спасибо огурец, тебе юмористом надо, на эстраду.
85 р не жалко- правда, не из моего кармана:)


Комментарий к новость Казаки и полиция взяли в осаду Сахаровский центр (#)

User iriv04, 04.03.2013 19:07
6231

Я тоже пыталась ему это объяснить. Я на гранях с конца 2006 и еще помню Эсти вполне адекватным. Он и сейчас временами отвечает разумно. Но похоже у него совсем "крышу снесло". Особенно публикации из КЦ, которые временами бывают антисемитскими и анти израильскими, хотя сам Эсти ничем таким не является:). Хочу только Вам сказать, что он не молодой человек, и похоже, серьезно пострадал от совка. А для него, и увы , для многих - Россия и совок - одно и тоже.


Комментарий к новость МВД и Союз ректоров проводят проверку после "детинга" (#)

User iriv04, 04.03.2013 08:28
6231

Вы всерьез думаете, что крыса кабаевским детя приходится отцом? Ну если с помощью искусственного осеменения:). Это ж гебешная разводка, прикрытие для старого педофила.


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 08:23
6231

Неужели Вы думаете, что я Вас за гебешника приняла? Нет, просто за улучшенную версию nadezhda или фошки. Если ошиблась, извините. А если нет- держите еще 3 рубля.


Комментарий к новость СКР запросил у США документы о гибели Максима Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 08:19
6231

Вроде все нормально. Я Вам другой емаил прислала, я тот чаще проверяю.


Комментарий к новость СКР запросил у США документы о гибели Максима Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 01:53
6231

Я согласна, у Стюарта хорошее чувство юмора, но меня раздражает ангажированость. А он, как и большинство леваков, поддерживает демократов и топит республиканцев. Leno тоже очень левый, но все же старается создать видимость баланса. У него есть шутки и про Обаму, хоть и редко. Ромни и Маккейна они все пинают безостановочно, даже в этом месяце. Не люблю я это. Верю, что они делают это от души, а не по приказу редактора, но от этого они не лучше. Чувство юмора хорошо, когда комик способен шутить надо всеми в равной мере. А то это уже не комик, а lap-dog.


Комментарий к новость МВД и Союз ректоров проводят проверку после "детинга" (#)

User iriv04, 04.03.2013 01:36
6231

Да он прикалывается. Их тут много, этот веселый и с юмором. Иногда бывает тупой зануда, а иногда - тайный "либерал". Смотря кого на дежурство поставят:)


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 00:12
6231

Михаил, я даже не понимаю, о чем Вы пишете. Я думаю, что нам стоит прекратить попытки общения, тут на гранях много людей, с которыми мне легко общаться. Я думаю, что и Вам нетрудно найти подходящих собеседников. Я ничуть не обиделась, и не издевалась над Вами - я просто пыталась объяснить, что дело было не профиле, а Большом Брате. Теперь вижу - бесполезно. Всего Вам хорошего.


Комментарий к новость Суд потребовал доказательств необходимости отмены усыновления Кузьмина (#)

User iriv04, 04.03.2013 00:07
6231

Если не пере строить, скажет .поворот через 2 десятых мили


Комментарий к новость СКР запросил у США документы о гибели Максима Кузьмина (#)

User iriv04, 03.03.2013 23:54
6231

Да, и ответила