User iriv04: Комментарии


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:48
6231

Это как в русской народной сказке- помните, была такая: хочу, что б у меня был мост перед дворцом. Проснулся утром, смотрит- мост. Помню, там еще какие то птички пели на мосту... По щучьему велению?


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:44
6231

Ну, какой может быть вопрос- с такой скоростью написать и принять закон Ирода- там у них должны были большие деньги лежать. Хорошо, что часть списка Магницкого закрытая, POTUS может вписывать по мере публикаций Навального. Плохо только, что POTUS у нас сейчас Обама. Вот уж не думала , что кто-то может быть хуже Картера, но этот может


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:37
6231

Маленькое исправление: он Знал, что в России суда нет


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:35
6231

:))


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:34
6231

Нельзя так смешить неподготовленных людей. Могут быть жертвы:))


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:20
6231

Там еще Ковтун остался, правда мы его не видели давно, жив ли...


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:19
6231

Извините иностранку, а что - в России законы есть?


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:18
6231

+++


Комментарий к новость Пехтин уходит с поста главы комиссии по этике (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:17
6231

Это как Шура Балаганов, уже получив 50 тыс, сумочку в трамвае украл:)


Комментарий к новость Банк Литвы приостановил операции банка, обслуживавшего фигурантов списка Магнитского (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:14
6231

Русалочка!!!!


Комментарий к новость Банк Литвы приостановил операции банка, обслуживавшего фигурантов списка Магнитского (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:07
6231

Пинoккио, Спящая Красавица, Алиса(в стране чудес и в зазеркалье),Beauty and the Beast,Wizard of Oz


Комментарий к новость Банк Литвы приостановил операции банка, обслуживавшего фигурантов списка Магнитского (#)

User iriv04, 14.02.2013 08:00
6231

Еще Jack and Magic Beans


Комментарий к новость Банк Литвы приостановил операции банка, обслуживавшего фигурантов списка Магнитского (#)

User iriv04, 14.02.2013 07:58
6231

Эй, а Белоснежка с гномами?


Комментарий к новость Банк Литвы приостановил операции банка, обслуживавшего фигурантов списка Магнитского (#)

User iriv04, 14.02.2013 07:50
6231

:)


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 23:14
6231

Вы правы. Я не правильно прочла его комментарий. Но суть от этого не меняется. Я писала ниже, что поменяла свою позицию по отношению к гей-парадом, после самоубийства 18 летнего мальчика-гея, после того как его sex-tape попала в интернет. Почему он это сделал? Если бы такое случилось бы с натуралом(что часто происходит), то он или его родители подали бы в суд за нарушение privacy. А он в тот же день пошел и утопился. Для него была невыносимо то, что его родные узнают, что он гей. А ведь Иван хочет так же воспитывать своих детей...


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 22:10
6231

Вы действительно не понимаете? "Считают грехом...значит гомофобы" - эти же люди считают супружескую измену грехом, и онанизм. Поэтому они что - адьюлтерофобы и онаниофобы? Все нормально живут иработают вместе, на рождественскую вечеринку на работе натуралы приходят с супругами, бой/ грел- френдами (хотя секс вне брака грех), а геи приходят с партнерами, все вместе хорошо проводим время. Большинство местных христиан прежде всего любят всех людей, а чужие грехи они оставляют на совести грешников. Вам бы почитать сначала переписку Энгельса с Каутским...


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 04:40
6231

Это не свекла, а гранат - ну фрукт такой. А Вы в России гранатов не видели? Мне казалось, что даже в совке они продавались, но может быть память подводит. Свекла на кусте не растет:)


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 04:28
6231

Нормальный гетеросексуальный мужчина не любит "гомиков", но наверное все же смотрит иногда L Word series? По статистике, это шоу имеет колоссальную аудиторию, совершенно не сравнимую с количеством лесбиянок в США. А я один раз включила его, даже 10 мин не выдержала, такая гадость. Вот и думаю, кто ж L Word смотрит то?


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 04:20
6231

Так вот где point, ty


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 13.02.2013 04:18
6231

Вы правы. К сожалению, Россия больна фашизмом в тяжелой форме. Если Вы посмотрите комментарии, то большинство противников гомофобии живут в свободном мире, и давно. Поддержка маленькой группы интеллигенции и эмигрантов ничего не значит для населения России, вернее воспринимается с отрицательным знаком. Самое грустное, что российская власть и церковная верхушка сами все гомосексуалисты, но ведь будут травить вас нагло, так же как и воруют. В Америке большой помощи вы не получите - очень много христиан, хороших во общем людей, считают гомосексуализм грехом. поэтому как с Магницким не выйдет - мои друзья и соседи не подпишут петицию, а демократами я не связываюсь.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 12.02.2013 20:02
6231

Вот это Барманс, которого я знаю и люблю уже давно- почти чистый сюрр. А то ты последнее время стал больно понятно изъясняться, я уж думала, не заболел ли.
Я поняла про холодильники, тут мы квиты - я про капли ничего не могу придумать. Btw, Можешь звать меня Рут, it's ok


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 12.02.2013 10:27
6231

Петр, всегда читаю Вас с удовольствием, и ценю Ваше мнение. Я ведь 10 лет назад сама рассуждала как Иван Гармата, и у меня никто не разубеждал. Я просто понемногу начала понимать, что мои взгляды - это предубеждение, основанное на невежестве. Было много событий, которые на меня повлияли - то конгрессмен- республиканец, защитник семейных ценностей, попался на приставании к мужчинам в туалете аэропорта, то знаменитый пастор, поизносивший вдохновенные речи против "содомского греха" разозлил этим своего любовника, который выступил в СМИ с доказательствами их многолетней связи. Но последней каплей - для меня - стало самоубийство 18ти летнего гея -студента колледжа. Его сосед по комнате тайком заснял во время секса, и поместил запись на интернет. Это было год назад, в Америке, в одном из либеральных северо- восточных штатов. Тогда я наконец поняла, для чего нужны гей-парады.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 12.02.2013 09:59
6231

Я небольшой специалист по гомосексуальным семьям, из тех, кого я знаю, ребенок только у одного, и от предыдущего гетеро- брака. Из книг и кино я знаю, что зовут их дети по именам- ну как мы звали: тетя Маша, тетя Лена. А у них - мама Мэри и мама Хелен. То, что нам с Вами это не нравится, это наши с Вами личные проблемы. Я тоже думала - в каких странных условиях эти дети растут, и что будет с их психикой. А потом вспомнила, как ратут в России дети в семьях алкоголиков, или просто садистов, которые бьют детей за любую провинность; или где-нибудь в магрибе, где девочки - обуза, и их отдают замуж в 9 лет пятой женой старого шейха. Лучше уж две любящие мамы (папы), чем два разнополых моральный урода.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 12.02.2013 05:00
6231

Нет, уж извините. Если родила, то мама. Это я Вам говорю " как мать и как женщина"


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 12.02.2013 02:07
6231

Вы прямо Тарас Бульба! Вы действительно убьете своего ребенка, если он окажется геем? Или просто будете его заставлять быть натуралом и он будет страдать, пить анти- депрессанты (или водку) , и может быть покончить с собой? Ну представьте себе, что Вы живете 200 лет назад, и ваш отец, ради день и титула хочет Вас женить на страхолюдине, такой, что и "газеткой не прикроешь", и Вас от ее вида тошнит, какой там секс. А Вы влюблены в простую крестьянку, красотку, но Ваш парша говорит - они другие люди, вообще не люди, смерды. Если ты на ней женишься- убью. Ну и все друзья- аристократы его поддерживают, а тут долги, имение пропадет. Ваши действия? Девушка-крестьянка на секс без брака не согласна, ее папаша все понимает и собирается ее выдать замуж за богатого крестьянам из другой части страны


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 23:41
6231

Иван, мне кажется, что я поняла. Вам очень неприятны геи, а мне очень неприятны лесбиянки. Но они не нарушают наши с Вами права. Они даже не отклонение от нормы. Они часть нормы. Это трудно понять людям, выросшим в совке, но люди разные - по цвету волос, расе, сексуальной ориентации. Взрослые люди, занимающиеся сексом по согласию, не нарушают наших прав. Если они рассказывают о своих предпочтениях, они не нарушают наших прав. Вот если они занимаются сексом в общественном месте, а закон это запрещает, тогда нарушают. И педо/некро/зоо филы нарушают так как нет согласия всех участников(дети не могут дать согласия ). А знать об всем этом нужно всем, и детям
тоже : тем, кто гей, чтобы не страдать, и тем, кто натурал, что бы не обижать геев. А еще, что бы нормального мальчика какой- нибудь педофил- тренер не принудил к сексу обманом. Литература полна описаний ,как в средние века невинных девушек слоняли к сексу обманщики - Опасные Связи самый известный пример, да и Декамерон тоже


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 23:16
6231

А я живу в Джорджии, где до 70х годов прошлого века браки между чернокожими и белыми были вне закона, большинство населения считало их противоестественными. Ну и что из этого следует? А сто лет назад нельзя было жениться людям, исповедующим разные религии. Даже разные версии христианства. А давайте еще дальше посмотрим - несколько сот лет назад женщину, родившую ребенка не в браке, казнили. Ну вперед, в прошлое


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 23:07
6231

Ну вот мне чисто теоретически интересно ( я не знакома не с одной лесбиянкой) - во две женщины живут как семья, и каждая родила ребенка - ну это просто, в банк спермы пошли, купили - короче папаши детей anonymous. Tак как они должны определять, кто мама, а кто папа. Каждая из них мама своему ребенку. Меня это в восторг не приводит, но что делать, это жизнь.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 22:53
6231

Что ж у вас в тюрьмах "петухи" даже едят отдельно, "мужику" у них еду взять нельзя, а то сам " петухом" станет, на воров-в-законе это не распространяется, даже наоборот, они там всеми командуют, хотя сами "петухов" " пользуют". А почему вы ( не персонльноВы) на сайтах так часто пишете мужчинам-оппонентам что то вроде " ты у меня отсосешь", " я тебя " в..бу". Все русскоязычных сайты, где модерация не работает, в основном такими аргументами переполненный.
Вот я и пытаюсь вам объяснить, что абсолютное большинство вас педерасты, ну может быть латентные. Это основа вашей ненависти к "гомикам" - хорошо изученная психологами "self-hatred"


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 15:34
6231

От Вас, garmata, не ожидала. А целующиеся на улице жирные потные мужик и баба нарушают Ваши права? А две бабы? Ну скажите честно, если Вы увидите , что на улице целуются две очень красивые сексуальные женщины, что Вы почувствуете?
И почему вообще " жирных потные"? Вы много гомосексуалистов видели ? Я лично знакома с тремя, и они всегда отлично выглядят. Хорошо одеты, спортивны, прекрасная стрижка.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 15:11
6231

С тех пор как читаю русские сайты, поражаюсь кафкианскому сочетанию гомофобии с слабо прикрытой гомосексуальностью в постах многих мужчин. А потом наконец поняла - вся Россия это воровская зона, и понятия такие же. Типа который "сверху" - он правильный пацан, а " снизу" - это " опущенный пидор". Должна разочаровать вас, ребятки - с точки зрения науки, да и нормальных людей - оба участника полового акта между мужчинами являются гомосексуалистами. Ну а если они и с женщинами иногда - значит бисексуальны. Так что все вы, прошедшие советскую армию и " трахавшие " " салаг" - вы все гномики, мужеложцы и т. д. А комплексы у вас, потому что сами были " салагами". Нормальным гетеро сексуальным мужчинам гомосексуалисты даже не безразличны, наоборот - полезны, так как снижают конкуренцию. А нам, женщинам, немножко обидно, что какой то процент привлекательных мужчин нами пренебрегает ( а эти ребята обычно очень хорошо выглядят) , но что ж делать, довольствуемся оставшимися 85%


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 14:46
6231

Это для властей - мэрии и т.д. А люди в Хельсинки не будут думать о бизнесе, когда речь идет о правах человека. И Финляндии, как в любой демократической стране, власти вынуждены делать то, что требует народ. Вы думаете, что американские конгрессмены хотели принимать закон Магницкого ? Отнюдь. Им это не нужно и не интересно. Это мы, народ - собрали миллионы подписей под петицией в конгресс - с полными адресами, что бы наши конгрессмены точно знали мнение их избирателей.


Комментарий к статья От любви до ненависти (#)

User iriv04, 11.02.2013 14:33
6231

Что ж, хорошо , что они раскаялись. Жалко, что поздно - Тьюринга не вернешь. Но может быть не будет больше таких случаев. А то , что " мусульманская милиция" - ваш естественный союзник , наводит на размышления


Комментарий к статья Выступление и наказание (#)

User iriv04, 10.02.2013 18:37
6231

Eesti, пожалуйста, не надо постить "простыни". Я с Вами согласна по Катыни в главном, что это было убийство, и работа КГБ, или как они себя называют. Я только считаю, что было сделано немного иначе - искусственный туман и нарочно сбитое оборудование, которое выдало неправильную глиссаду. Но это ведь неважно, правда? Я ко всем эстонцам отношусь с сочувствием - из- за советской оккупации, ссылок, расстрелов и всех прочих советских " прелестей". Если Вы действительно эстонец, то ведите нормальную дискуссию, а не спамте грани. Мы про Катынь -2 не забудем, как не забыли про первую Катынь. А Вас бранят бес толку и все.


Комментарий к в блоге Драться каждый день (#)

User iriv04, 09.02.2013 10:01
6231

Евреи жили в Испании - сейчас их там нет, жили в Польше - сейчас не живут, в России их практически не осталось. Конечно, грек передергивает, турки геноцид армян не признают, прощения не просили и в Турцию не зовут, наоборот доказывают, что ничего не было. А немцы все признали, извинились, и хотят загладить свою вину. Только надо ли это евреям? В мире достаточно нормальных стран, где никого не волнует- еврей ты или швед. США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, UK.


Комментарий к новость Директор Второй школы решил не увольнять Колмановского (#)

User iriv04, 09.02.2013 09:32
6231

Понимаете, это не совсем мое имя. Просто в совке евреи давали своим детям официально русские имена, но не официально были и еврейские имена , которые они бы дали нам, если бы жили в нормальной стране. Но поскольку в повседневной жизни нас все называли русскими именами, то мы к ним привыкли. Свое русское имя я не люблю, но оно - мое, как какой нибудь врожденный дефект внешности.
А о анти- депрессантах Барманс прав. Это просто лекарства для людей, больных депрессией, такие же, как от повышенного давления или холестерола. Пустырник тут не поможет, он успокаивает, а людей с депрессией успокаивать не надо, им надо поднять выработку сератонина в мозгу, тогда депрессия пройдет. Тут скорее шоколад поможет, но в таких дозах, что можно диабет получить.


Комментарий к новость Директор Второй школы решил не увольнять Колмановского (#)

User iriv04, 09.02.2013 08:46
6231

Ок, np, like you anyway


Комментарий к новость Директор Второй школы решил не увольнять Колмановского (#)

User iriv04, 09.02.2013 07:30
6231

Sorry, wrong button, so if it's normal my level style it's she- barmans. Am I right?


Комментарий к новость Директор Второй школы решил не увольнять Колмановского (#)

User iriv04, 09.02.2013 07:29
6231

I got it! There are two of you guys, man and wife:) so when it's a bit surrealistic and i have to guess what it means, it's he-Barmans, and when it's just normal style


Комментарий к новость Директор Второй школы решил не увольнять Колмановского (#)

User iriv04, 09.02.2013 07:24
6231

Миша, в Америке инициалы это вариант имени, например мой старший сын предпочитает называться AR, произносится Эй-Ар' так его все и зовут - друзья, сослуживцы и т. д. Ну а дома мы его завем поросенком:)
Если Вам нужно обязательно имя, зовите меня Рут (в русском произношении Руфь), это мое еврейское имя.