Вы с другой планеты? Да к тому же читать и понимать у вас плохо выходит
1) Гомосексуализм с педофилией я не сравнивал. Это я обозначил утрированно как следующий шаг.
2) "Ни в российской, ни в международной юриспруденции педофилия не являлась и никогда не будет законной!". Мне запомнилась статья в конце 80-х в журнале "Вокруг света" "Бабушка в 18 лет". Никакого осуждения там не было (зачем?). Это про Африку. Это их дело и их традиции. По крайней мере, в том случае никакого насилия и все по обоюдному согласию. Сейчас вокруг оглянитесь и почитайте прессу. Там школьница родила, сям любовь между 12-тилетней и 40-калетним.
А в прошлом десятилетии, когда немец (по-моему немец) по обоюдному согласию убил и съел кого-то, с кем познакомился через интернет (кстати совершеннолетние и законопослушные, пока не съел).
А если кто-то сядет, например, в биотуалет в общественном месте и будет справлять там большую нужду с открытой дверцей (мол дышать там нечем, задыхаюсь).
Я это почему все перечисляю. Потому что нормальными людьми движет стремление убрать как можно больше ограничений свобод (а по возможности все ограничения). В здоровом обществе желания могут быть только здоровыми и соответственно, ограничений вообще никаких не надо. Но это я уже совсем отдалился от темы.
Общее здесь то, что это отношения внутри группы лиц, которые совершают это по обоюдному согласию. А как снаружи этих групп? Мне, например, это эстетически неприятно, а моим детям может нанести психологическую травму. Кстати, почему вы гомосексуализм так не хотите сравнивать с зоофилией? Издевательство над животными? Так может быть такое, что и животному это нравится и оно даже всячески поощряет. Несовершеннолетние и незаконнопослушные (кстати как определить совершеннолетие у животного)? Так зверушка на прописание каких-то своих прав и не претендует. А вот законопослушный и совершеннолетний хозяин (хозяйка) может.
Кроме того, как быть с детьми в таких парах. Конечно, там "мама" и "мама" или "папа" и "папа". Детишки любят своих родителей и скажут, что все их устраивает. Но согласились бы вы, если бы можно было выбирать родителей, родиться в такой семье. Да и последствия такого воспитания мне очень интересны. Вообщем, я бы хотел защитить детей от подобного. Может быть и ничего страшного, но коли не уверен, ну его на фиг - дети все-таки.
3) Какие конституционные права нарушаются? Очень интересно.
Любить друг друга - нормально. Но ЭТО предполагает и сексуальные отношения. Допустимо, конечно, никто не спорит. Мне какое до этого дело. Но такие однополые сношения - НЕ нормально - аномально. Это люди - права у них как у всех.
Так можно до многого дойти. Отношения, в том числе интимного характера, например, сорокалетнего мужчины и 10-тилетней девочки. Любовь, обоюдное согласие и все такое. Но и это не нормально.
Почему детям с 10-ти, с 7-ми лет не дать такие же права, как с 18-ти. Я имею ввиду алкоголь, выборы, брак и прочее?
Все это не желательно (не обязательно, но я, например, не желаю) из банально практических соображений.
Тем более, что Рубинштейн критикует не Православие (многие же критикуют ислам в принципе), а РПЦ. И даже должен хоть кто-нибудь критиковать, особенно на фоне того, как РПЦ окончательно сформировалась как государственный орган. А тут уж, извините.
И при чем здесь национальности - я так и не понял.
как я ее понял. Выдвигаться будет только один, чтобы друг у друга голоса в 1-м туре не отбирать. Т.е. с расчетом, что при хорошем для них раскладе, второй тур не понадобится - экономия.
Давление извне вообще бред. Что они могут сделать? Ранее, в советское время, они (США) с ценами на нефть игрались, изоляцию устраивали. Это приводило к обнищанию народа, к его возмущению и ослаблению и свержению власти. Мне это на фиг не надо. Да и большинству тоже. Здесь в полной мере могу говорить за большинство россиян. Потому что матери и отцы хотят, чтобы их дети кушали что-то. Хватит уже 90-х.
Да мне и многим не нравятся некоторые изменения, которые происходили в России со свободой слова, СМИ, коррупцией и прочим. Но ставку всегда надо делать на внутренние резервы. Причем по возможности с наименее резкими скачками, даже если они в хорошую сторону. Потому что при слишком резком достижении чего-то во-первых, не знаешь, что с этим делать, во-вторых, задав такую динамику ждешь и дальше того же, а хрен там, в-третьих наступает опустошение.
А наши оппозиционеры, те которые затем хотят стать властью, просто сборище идиотов. Я не имею ввиду оппозиционеров-не-политиков, а именно те которые потом претендую на власть.
По этому поводу у американского фантаста (пусть и не у самого лучшего писателя) Гарри Гаррисона
есть (пусть и не самый лучший) роман "Специалист по этике". Насколько я его понял, он выражает точку зрения немного отличную от вашей. И я в чем-то с ним согласен.
Если вы хоть немного чувствуете людей, то ни о какой совести в данном случае говорить не имеет смысла. Не берусь судить правду она говорит или нет, но движет женщиной не совесть. Мстительность и самолюбование
У всех (практически) деды воевали в Великую Отечественную. И у современных убийц, и воров, и нацистов и обычных мирных граждан. И такую фразу может сказать как честный человек, так и гавнюк. Эта фраза ничего не доказывает и не опровергает.Это не факт и не аргумент. Она даже его никак особенно не характеризует.
Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.
Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.
Я согласен с нижеприведенной точкой зрения Ливитина
http://top.rbc.ru/society/18/01/2011/529597.shtml
"Российской" версии нет. Есть заключение технической комиссии МАК. Это независимый орган, который выбран российской и польской сторонами для проведения независимого расследования", - сказал глава ведомства, отметив, что версия российской стороны может появиться только после завершения следственных действий по уголовному делу.
И.Левитин также сообщил, в комиссии МАК работали 25 польских специалистов.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа. Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
А после опубликования сегодня переговоров диспетчеров мысль о том, что диспетчеры "действовали под большим давлением" может прийти только патологическому идиоту.
Вроде неглупый человек. Отсюда вывод - зависть, причем чернющая
Отмечу несколько моментов.
1) "Родоначальники футбола недоумевают: как же так, почему чемпионат не получила Англия - с ее заявкой, неизмеримо превосходящей российскую (сопоставлять инфраструктуру, традиции и уровень футбола в двух странах все равно, что сравнивать современный компьютер с арифмометром)?"
А еще лозунг у англичан был "Мы можем провести ЧМ хоть завтра", который специалисты в футболе посчитали заведомо проигрышным. Сами посудите. Философия ФИФА в развитие футбола по всему миру. Не буду углубляться и так понятно. И какое развитие могло бы быть в случае выигрыша заявки Англией. Все уже есть. А в России теперь вбухают огромные средства в развитие в "инфраструктуру", приумножаться свои "традиции" и неизбежно поднимется "уровень футбола". О счастливых мальчишках можно еще очень долго разговаривать.
2) "Гордые бритты не верили собственным СМИ, которые наглядно рассказывали о коррупции в ФИФА? Чего, конечно же, Англии и не простили - предоставив еще одно убедительное доказательство правоты сказанного."
А не являются ли эти "наглядные" рассказы о коррупции в ФИФА, причем уже довольно давних по срокам случаях, наглым давлением? Особенно, если учесть, что вся эта кампания была развернута незадолго до голосования.
3) "Футбол - один из самых "грязных" видов спорта в России, пораженный вирусами коррупции и "договорняков", купленных и проданных матчей и очков. Российский футбол сегодня - это заранее известные результаты" и проч.
Автор, уверен, очень далек от спорта и футбола в частности. Иначе бы не писал такую чушь. Это его утверждение может быть в какой-то мере применено только к низшим лигам, да и то было бы чересчур сильным преувеличением. Пусть привел бы хоть пару-тройку конкретных примеров.
4) "Недаром ФИФА с упорством носорога отказывается ввести видеоповторы во время футбольных матчей - одного из самых надежных способов борьбы с "заказным судейством" и футбольной коррупцией."
Это спорный момент, но здесь, например, можно ознакомится с весомыми контраргументами http://www.sovsport.ru/news/text-item/394571
5) "О том, что на проведение ЧМ-2018 Россия потратит 10 миллиардов долларов, Владимир Путин уже заявил. Наверняка потратят куда больше - на путинский пиар у нас денег не жалеют, вот только заплатим за него мы все как налогоплательщики."
Но и поимеем мы налогоплательщики с этого все. Кто-то больше, кто-то меньше. ЧМ по футболу - это самое масштабное (даже больше, чем летняя Олимпиада) спортивное событие. Соответственно, многие км построенных дорог, стадионы, гостиницы, спортивные школы и проч. объекты, за которые, помимо нас россиян, заплатят миллионы иностранных болельщиков и туристов. Они возьмут с собой денежки и здесь их потратят. А тв-трансляции, размещение рекламы и проч. Это тоже огромные деньги. Огромное количество рабочих мест. Огромные прибыли нашим строителям, торгашам, телевизионщикам, обслуживающему персоналу, транспортникам и проч. и проч. И будут с этих прибылей налоги платить, а значит перепадет вааще всем. Даже если ЧМ не окупится - это будет лишь означать, что мы за все ЭТО заплатим лишь ничтожную часть от реальной стоимости. Все это на многие поколения. ВОЗМОЖНО, нахапают на многие поколения и некот. несознательные личности, НО...
Милицию (или полицию) нарядят в белые рубашечки и заставят быть со всеми вежливыми.
Из всего вышесказанного и невысказанного-недосказанного: когда говорят, что критика должна быть "конструктивной", то она должна быть конструктивной. Медведев и Путин великолепные политики и управленцы-практики. И далеко не только цена на нефть в их экономических результатах и политических победах играет роль - нефть тоже часть политики.
На мой взгляд, самая их гадость, почему их грехи множаться как кролики, в отсутствие СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, причем доступных ВСЕМ. Вот если я, как гражданин, смогу получать информацию из разных конкурирующих источников, тогда я смогу с большей вероятностью составить свое объективно-субъективное мнение и принять решение, что мне ближе. А не быть все время зависимым от того, кто сегодня у власти.
Комментарий к
Пусенька, зачем?
(#)
Вы с другой планеты? Да к тому же читать и понимать у вас плохо выходит
1) Гомосексуализм с педофилией я не сравнивал. Это я обозначил утрированно как следующий шаг.
2) "Ни в российской, ни в международной юриспруденции педофилия не являлась и никогда не будет законной!". Мне запомнилась статья в конце 80-х в журнале "Вокруг света" "Бабушка в 18 лет". Никакого осуждения там не было (зачем?). Это про Африку. Это их дело и их традиции. По крайней мере, в том случае никакого насилия и все по обоюдному согласию. Сейчас вокруг оглянитесь и почитайте прессу. Там школьница родила, сям любовь между 12-тилетней и 40-калетним.
А в прошлом десятилетии, когда немец (по-моему немец) по обоюдному согласию убил и съел кого-то, с кем познакомился через интернет (кстати совершеннолетние и законопослушные, пока не съел).
А если кто-то сядет, например, в биотуалет в общественном месте и будет справлять там большую нужду с открытой дверцей (мол дышать там нечем, задыхаюсь).
Я это почему все перечисляю. Потому что нормальными людьми движет стремление убрать как можно больше ограничений свобод (а по возможности все ограничения). В здоровом обществе желания могут быть только здоровыми и соответственно, ограничений вообще никаких не надо. Но это я уже совсем отдалился от темы.
Общее здесь то, что это отношения внутри группы лиц, которые совершают это по обоюдному согласию. А как снаружи этих групп? Мне, например, это эстетически неприятно, а моим детям может нанести психологическую травму. Кстати, почему вы гомосексуализм так не хотите сравнивать с зоофилией? Издевательство над животными? Так может быть такое, что и животному это нравится и оно даже всячески поощряет. Несовершеннолетние и незаконнопослушные (кстати как определить совершеннолетие у животного)? Так зверушка на прописание каких-то своих прав и не претендует. А вот законопослушный и совершеннолетний хозяин (хозяйка) может.
Кроме того, как быть с детьми в таких парах. Конечно, там "мама" и "мама" или "папа" и "папа". Детишки любят своих родителей и скажут, что все их устраивает. Но согласились бы вы, если бы можно было выбирать родителей, родиться в такой семье. Да и последствия такого воспитания мне очень интересны. Вообщем, я бы хотел защитить детей от подобного. Может быть и ничего страшного, но коли не уверен, ну его на фиг - дети все-таки.
3) Какие конституционные права нарушаются? Очень интересно.
Комментарий к
Пусенька, зачем?
(#)
Я это к комментарию Льва Семеновича
и конкретно к фразе "Все там вполне нормально и гармночно."
Комментарий к
Пусенька, зачем?
(#)
Как ЭТО может быть нормально?
Любить друг друга - нормально. Но ЭТО предполагает и сексуальные отношения. Допустимо, конечно, никто не спорит. Мне какое до этого дело. Но такие однополые сношения - НЕ нормально - аномально. Это люди - права у них как у всех.
Так можно до многого дойти. Отношения, в том числе интимного характера, например, сорокалетнего мужчины и 10-тилетней девочки. Любовь, обоюдное согласие и все такое. Но и это не нормально.
Почему детям с 10-ти, с 7-ми лет не дать такие же права, как с 18-ти. Я имею ввиду алкоголь, выборы, брак и прочее?
Все это не желательно (не обязательно, но я, например, не желаю) из банально практических соображений.
Комментарий к
Саакашвили: Действия оппозиции - месть грузинской армии за 2008 год
(#)
Сказка хорошая, только смысл ее шире
Осмыслить ее и вам рекомендуется
Комментарий к
Кудрин: Российские дороги в пять раз дороже финских
(#)
Сомнительно
Это же не при Медведеве началось, а при нем только вскрывается, что наоборот в его пользу должно трактоваться
Комментарий к
До третьего щелчка
(#)
ну невозможно критиковать религию, любую- известный факт, просто можно быть полным атеистом и любую религию считать злом
Это слишком радикально. Скорее иногда это бывает неэтично что ли.
Комментарий к
До третьего щелчка
(#)
Скорее
Как демократия и либерально-демократическая партия России
Комментарий к
До третьего щелчка
(#)
По-моему, очень даже может
Тем более, что Рубинштейн критикует не Православие (многие же критикуют ислам в принципе), а РПЦ. И даже должен хоть кто-нибудь критиковать, особенно на фоне того, как РПЦ окончательно сформировалась как государственный орган. А тут уж, извините.
И при чем здесь национальности - я так и не понял.
Комментарий к
До третьего щелчка
(#)
По делу Борух Горин
сказал
Комментарий к
РПЦ одобрила замену попа на купца в сказке Пушкина
(#)
Криминала, по-моему, тоже никакого нет
Один сплошной идиотизм
Комментарий к
РПЦ одобрила замену попа на купца в сказке Пушкина
(#)
У РПЦ крыша поехала.
И у Жуковского тоже
Комментарий к
ПАРНАС: Запад должен перестать заигрывать с российскими лидерами
(#)
Да уж
В 90-е, да нефть за копейки.
Комментарий к
Горбачев: Поведение Медведева и Путина - невероятное зазнайство
(#)
Фраза-то довольно безобидная,
как я ее понял. Выдвигаться будет только один, чтобы друг у друга голоса в 1-м туре не отбирать. Т.е. с расчетом, что при хорошем для них раскладе, второй тур не понадобится - экономия.
Комментарий к
Европарламент принял резолюцию о ситуации с соблюдением прав человека в России
(#)
Да ничего хорошего от этого нет
Давление извне вообще бред. Что они могут сделать? Ранее, в советское время, они (США) с ценами на нефть игрались, изоляцию устраивали. Это приводило к обнищанию народа, к его возмущению и ослаблению и свержению власти. Мне это на фиг не надо. Да и большинству тоже. Здесь в полной мере могу говорить за большинство россиян. Потому что матери и отцы хотят, чтобы их дети кушали что-то. Хватит уже 90-х.
Да мне и многим не нравятся некоторые изменения, которые происходили в России со свободой слова, СМИ, коррупцией и прочим. Но ставку всегда надо делать на внутренние резервы. Причем по возможности с наименее резкими скачками, даже если они в хорошую сторону. Потому что при слишком резком достижении чего-то во-первых, не знаешь, что с этим делать, во-вторых, задав такую динамику ждешь и дальше того же, а хрен там, в-третьих наступает опустошение.
А наши оппозиционеры, те которые затем хотят стать властью, просто сборище идиотов. Я не имею ввиду оппозиционеров-не-политиков, а именно те которые потом претендую на власть.
Комментарий к
Европарламент намерен принять жесткую резолюцию по России
(#)
И % отклоненных
обращений
Комментарий к
Европарламент намерен принять жесткую резолюцию по России
(#)
Процент обращений - понятно
А процент решений в пользу истцов какой? Подскажите, кто знает.
Комментарий к
А-ля карта
(#)
Здорово
Где-нибудь печатаетесь?
Комментарий к
А-ля карта
(#)
Чебурашка
тоже японская
Комментарий к
А-ля карта
(#)
По этому поводу у американского фантаста (пусть и не у самого лучшего писателя) Гарри Гаррисона
есть (пусть и не самый лучший) роман "Специалист по этике". Насколько я его понял, он выражает точку зрения немного отличную от вашей. И я в чем-то с ним согласен.
Комментарий к
Писатели требуют от Генпрокуратуры проверить заявление Натальи Васильевой
(#)
Обожаю
Стругацких
Комментарий к
Данилкин: Васильева меня оклеветала
(#)
Очень умнО
...
Комментарий к
Данилкин: Васильева меня оклеветала
(#)
Посмотрите интервью
Если вы хоть немного чувствуете людей, то ни о какой совести в данном случае говорить не имеет смысла. Не берусь судить правду она говорит или нет, но движет женщиной не совесть. Мстительность и самолюбование
Комментарий к
В видеообращении участника драки с фанатами "Спартака" нашли экстремизм
(#)
Ваш коммент тоже ни о чем
У всех (практически) деды воевали в Великую Отечественную. И у современных убийц, и воров, и нацистов и обычных мирных граждан. И такую фразу может сказать как честный человек, так и гавнюк. Эта фраза ничего не доказывает и не опровергает.Это не факт и не аргумент. Она даже его никак особенно не характеризует.
Комментарий к
Time составил список кандидатов на свержение
(#)
Реально не очень умно думаете
Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.
Комментарий к
Time составил список кандидатов на свержение
(#)
Реально не очень умно думаете
Цены на мировом рынке на нефть в большей степени определяет политика. Ирак - нефть под 130 баксов, Египет - нефть 100 баксов. А на такие вещи можно влиять.
Комментарий к
Комиссары ООН приступили к расследованию смерти Сергея Магнитского
(#)
Если своя оппозиция "умерла" во много благодаря самой себе,
Надежда на ООН :) :(
Комментарий к
В Интернете появились фотографии "дворца Путина"
(#)
Ребят хорош
Дворец шикарнейший. И свой "ярд" стоит. Внутри отделка супер.
Шоб всем так жить :)
Комментарий к
Варшава: Российские диспетчеры действовали под давлением
(#)
Прочитайте переговоры диспетчеров
и не гоните пургу
Комментарий к
Варшава: Российские диспетчеры действовали под давлением
(#)
Хоть нассы в глаза - божья роса
Бредите
Комментарий к
Варшава: Российские диспетчеры действовали под давлением
(#)
Прошу прощения
Левитин
Комментарий к
Варшава: Российские диспетчеры действовали под давлением
(#)
Я согласен с нижеприведенной точкой зрения Ливитина
http://top.rbc.ru/society/18/01/2011/529597.shtml
"Российской" версии нет. Есть заключение технической комиссии МАК. Это независимый орган, который выбран российской и польской сторонами для проведения независимого расследования", - сказал глава ведомства, отметив, что версия российской стороны может появиться только после завершения следственных действий по уголовному делу.
И.Левитин также сообщил, в комиссии МАК работали 25 польских специалистов.
МАК 12 января 2011г. обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК однозначно возложила ответственность за трагедию на пилотов, решивших не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям, а косвенной причиной падения самолета была названа недостаточно квалифицированная подготовка борта и экипажа. Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны VIP-пассажиров лайнера, в том числе главнокомандующего ВВС Польши Анджея Бласика, в крови которого после смерти был обнаружен алкоголь.
А после опубликования сегодня переговоров диспетчеров мысль о том, что диспетчеры "действовали под большим давлением" может прийти только патологическому идиоту.
Комментарий к
Зять Качиньского: Тестя убили российские спецслужбы
(#)
Если
Поэтому предполагаю, что нагло лжете и истерите вы :)
Комментарий к
Зять Качиньского: Тестя убили российские спецслужбы
(#)
А что, желания Москвы смерти Качинского достаточно,
чтобы обвинить ее в убийстве?
Комментарий к
Груз 2011
(#)
Леонтьев с "Однако"
отдыхает :)
Комментарий к
Груз 2011
(#)
Интересные параллели
:)
Комментарий к
Национальный дилер
(#)
Ничего смешного
Спасибо за ссылку на великолепное интервью Латыниной.
Комментарий к
Кто к нам с мячом придет...
(#)
Вроде неглупый человек. Отсюда вывод - зависть, причем чернющая
Отмечу несколько моментов.
1) "Родоначальники футбола недоумевают: как же так, почему чемпионат не получила Англия - с ее заявкой, неизмеримо превосходящей российскую (сопоставлять инфраструктуру, традиции и уровень футбола в двух странах все равно, что сравнивать современный компьютер с арифмометром)?"
А еще лозунг у англичан был "Мы можем провести ЧМ хоть завтра", который специалисты в футболе посчитали заведомо проигрышным. Сами посудите. Философия ФИФА в развитие футбола по всему миру. Не буду углубляться и так понятно. И какое развитие могло бы быть в случае выигрыша заявки Англией. Все уже есть. А в России теперь вбухают огромные средства в развитие в "инфраструктуру", приумножаться свои "традиции" и неизбежно поднимется "уровень футбола". О счастливых мальчишках можно еще очень долго разговаривать.
2) "Гордые бритты не верили собственным СМИ, которые наглядно рассказывали о коррупции в ФИФА? Чего, конечно же, Англии и не простили - предоставив еще одно убедительное доказательство правоты сказанного."
А не являются ли эти "наглядные" рассказы о коррупции в ФИФА, причем уже довольно давних по срокам случаях, наглым давлением? Особенно, если учесть, что вся эта кампания была развернута незадолго до голосования.
3) "Футбол - один из самых "грязных" видов спорта в России, пораженный вирусами коррупции и "договорняков", купленных и проданных матчей и очков. Российский футбол сегодня - это заранее известные результаты" и проч.
Автор, уверен, очень далек от спорта и футбола в частности. Иначе бы не писал такую чушь. Это его утверждение может быть в какой-то мере применено только к низшим лигам, да и то было бы чересчур сильным преувеличением. Пусть привел бы хоть пару-тройку конкретных примеров.
4) "Недаром ФИФА с упорством носорога отказывается ввести видеоповторы во время футбольных матчей - одного из самых надежных способов борьбы с "заказным судейством" и футбольной коррупцией."
Это спорный момент, но здесь, например, можно ознакомится с весомыми контраргументами http://www.sovsport.ru/news/text-item/394571
5) "О том, что на проведение ЧМ-2018 Россия потратит 10 миллиардов долларов, Владимир Путин уже заявил. Наверняка потратят куда больше - на путинский пиар у нас денег не жалеют, вот только заплатим за него мы все как налогоплательщики."
Но и поимеем мы налогоплательщики с этого все. Кто-то больше, кто-то меньше. ЧМ по футболу - это самое масштабное (даже больше, чем летняя Олимпиада) спортивное событие. Соответственно, многие км построенных дорог, стадионы, гостиницы, спортивные школы и проч. объекты, за которые, помимо нас россиян, заплатят миллионы иностранных болельщиков и туристов. Они возьмут с собой денежки и здесь их потратят. А тв-трансляции, размещение рекламы и проч. Это тоже огромные деньги. Огромное количество рабочих мест. Огромные прибыли нашим строителям, торгашам, телевизионщикам, обслуживающему персоналу, транспортникам и проч. и проч. И будут с этих прибылей налоги платить, а значит перепадет вааще всем. Даже если ЧМ не окупится - это будет лишь означать, что мы за все ЭТО заплатим лишь ничтожную часть от реальной стоимости. Все это на многие поколения. ВОЗМОЖНО, нахапают на многие поколения и некот. несознательные личности, НО...
Милицию (или полицию) нарядят в белые рубашечки и заставят быть со всеми вежливыми.
Из всего вышесказанного и невысказанного-недосказанного: когда говорят, что критика должна быть "конструктивной", то она должна быть конструктивной. Медведев и Путин великолепные политики и управленцы-практики. И далеко не только цена на нефть в их экономических результатах и политических победах играет роль - нефть тоже часть политики.
На мой взгляд, самая их гадость, почему их грехи множаться как кролики, в отсутствие СВОБОДНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ СМИ, причем доступных ВСЕМ. Вот если я, как гражданин, смогу получать информацию из разных конкурирующих источников, тогда я смогу с большей вероятностью составить свое объективно-субъективное мнение и принять решение, что мне ближе. А не быть все время зависимым от того, кто сегодня у власти.
Комментарий к
Кто к нам с мячом придет...
(#)
Ну не стало же в самом деле решающим фактором выигрыша ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ у нас условий для проведения чемпионата мира
А вы знаете, стало-таки. Как-то вы туго мыслите. Я чуть ниже объясню.
Комментарий к
Кто к нам с мячом придет...
(#)
Удивительное скудоумие
Ужас
Комментарий к
Глава футбольной ассоциации Англии отказался иметь дело с ФИФА
(#)
Это по каким параметрам
вы оооогромный специалист в футболе утверждаете, что английская заявка была лучшей? :) По словам Бердена?