User igorsar: Комментарии


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 04.04.2009 21:25

Генадию тебе тем же концом по тому же месту.

Поц...


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 03.04.2009 14:05

Ты Генадий хитрожопик лукавый .

Занимаешся словоблудством.С неуважением к тебе Igorsar


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 03.04.2009 05:48

Генадию. Разве я сказал о себе? то что вы обо мне говорите.

Я только попросил бы вас не ерничать в сторону Христианства и только. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 02.04.2009 20:56

Генадий это кто Иеху, вы имеете ввиду Иисуса Христа.

Если это так то вы ПОЦ, (ослиный член),потому что Иисуса признал весь мир ,кроме тех поддонков кто его подставил и истязал, учите историю,и вам это зачтется на суде Божьем. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 02.04.2009 05:04

По поводу самого страшного массового убийства . Что это за самое страшное такое убийство совершили арабы ?

Если вы имеете в виду 11 сентября, то людей погибших жаль бесспорно, но самое страшное преступление все же было совершено в Турции в 1914 году, когда под мудрым руководством ИУДЕЕВ ДЭНМЕ было зверки вырезано христианское население Турции, в общей сложности, более 3 миллионов христиан:- Ассирийцев, Армян, Понтийских Греков, вот где ребята порезвились так порезвились, а вы говорите арабы, арабам до них далеко.С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к новость Медведев и Обама договорились о сокращении СНВ (#)

User igorsar, 02.04.2009 05:02

Что это за самое страшное такое убийство совершили арабы ?

Если вы имеете в виду 11 сентября, то людей погибших жаль бесспорно, но самое страшное преступление все же было совершено в Турции в 1914 году, когда под мудрым руководством ИУДЕЕВ ДЭНМЕ было зверки вырезано христианское население Турции, в общей сложности, более 3 миллионов христиан:- Ассирийцев, Армян, Понтийских Греков, вот где ребята порезвились так порезвились, а вы говорите арабы, арабам до них далеко.С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к новость В десятках городов России в четверг пройдет "День несогласных" (#)

User igorsar, 12.03.2009 14:00

Новый гимн современных революционеров.

«Весь мир Российский мы разрушим, до основания , а за тем, мы наш , мы сатанинский мир построим, кто был дерьмом тот станет всем...» Вы вновь мечтаете чтоб на Русси рекой текла потоком кровь детей, чтоб знали все, что вновь пришли сюда , потомки Ирода царя, глумится над святым народом, чтоб содрогалася земля и кровь текла рекою, ведь перед избранным народом, должна склониться Русь, упавши ниц , пред властью мировых уродов. ------ Ребята хватит. это уже было. Новых зачинщиков революции, ждет новый ледоруб и плаха. Не забудьте "Революция пожирает своих детей" --- С уважением ко всем мирным людям Igorsar


Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User igorsar, 23.02.2009 21:58

У тебя

В Америке опустели целые городки ( от 700 до 1000 домов ) жители которых не могут больше платить по кредитам, банкиры выселели их из домов.А вы плачите, что потеряли месячную зарплату.


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Ни пяди врагу (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User igorsar, 22.02.2009 12:06

Колобок - где бы ты со своими идеямы был бы сейчас, если бы Русские тебя и твой этнос не защитили.

Если бы такие рабы как Русские не защитили таких свободных от рассового уничтожения, то где бы вы сейчас были, в печах освенцыма или на плантациях тысячелетнего рейха, вот что интересно.


Комментарий к статья Прерванный полет (#)

User igorsar, 22.02.2009 11:57

костик русские украинцы белорусы родные братья славяне..

А чехи поляки и другие максимум двоюродные. Кто не хочет быть родным братом славянином, тот может быть кем угодно , хоть евреем, хоть папуасом ,безразлично, они нам славянам по барабану.


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User igorsar, 20.02.2009 22:56

Закулисе Почему вы тарахтите только о зле которое повашему сделал Сталин

А своих троцких, лениных, свердловых, петерсонов всех шелудивых швондеров непосредственно участвовавших в казни Русских почему не поминаете, своих как я вижу, вам жалко. А по поводу немцев очень заблуждаетесь, они и Гитлера помнят и геноцид христиан в турции помнят, немцы помнят очень многое.Вам не нравится мои слова об уважении, тогда они к вам и к тем кому они не нравятся, не относятся.С уважением ко всем кроме этих кому не нравится Igorsar


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User igorsar, 20.02.2009 17:38

Найбольшее зло России принес Октябрьский переворот.

Вся карающая длань революционных репрессивных органов, в один из периодов, была сосредоточена в руках у избранных ( комисагы в кожанных тужугках)Петерсы, швондеры и прочая,прочая...), и то что они сотворили с Россией, за этот короткий период, никто и нигде кроме как геноцид христиан в Турции больше с христианами не повторял. Давайте справедливо рассматривать историю. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User igorsar, 20.02.2009 14:58

Протоше удивленному

Я нигде не дал своей оценки деяниям Сталина, в моей семье погибло много родственников во времена репрессий. Вопрос в другом, не нужно все упрощать и вещать ярлыки историческим личностям. Эти личности уже состоялись и память о них будет существовать в веках хотите вы этого или нет. Я не постю здесь против кого либо или за, а рассматриваю исторические вопросы с эзотерической точки зрения и только. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

User igorsar, 20.02.2009 13:34

Сколько мы бы не переоценивали историческую личнось, ей, личности , это по барабану.

Хочу лишь обратить ваше внимание, на те условия в которых к власти пришел Сталин. У власти в стране стояли представители мирового сионизма, Ленин, Троцкий, Свердлов. За этим трехголовым змием выстроились, войска Кощеевы из тихих бесарабских, украинских, белорусских, местечек. Сотни тысяч избранных, стремящихся развалить Русский Мир. Это при них, начался кровавый красный террор, уничтожение крестьянства, казачества, священства, всего Русского. «Весь мир насильно мы разрушим до основанья ….) В этих условиях переиграть эту тысячеголовую гидру, нужно было иметь не только нечеловеческую волю и силу, но и Божье благоволение. Дело в том, что Сталин был мощным окультистом, сильнее чем, Гитлер и его окружение, и посильнее многих каббалистов. Выдержать такое единоборство у таких сил мог только отмеченный Богом. Не берусь судить его человеческие деяния, Бог ему судья, хочу лишь сказать о том , что ему удалось нейтрализовать самую страшную напасть всех времен и народов, захвата России избранными. А ведь в России все было готово для захвата власти, но вставший у власти очень сильный мистик Сталин, кстати, учившийся в духовной семинарии с величайшим мистиком 19 века Гурджиевым, сумел противостоять им. Каббалистический коллективный голем над Россией ослаб, но атака пошла лично на Сталина. Сталин перестал публично появляться, так как владеющие каббалистическими знаниями, окультисты легко могли бы расправиться с любым человеком даже на расстоянии. Поэтому Сталин жил в глухом одиночестве, не доверяя никому, поэтому фактически была уничтожена его семья, дочь Светлана слетевшая с катушек, это ещо одно из оружий направленных против него. Сталин понимая какая смертельная угроза нависла над СССР, принял решение в пользу того что бы избранные уехали в Палестину. Нужно было быть очень умным что бы сыграть такую партию с такими силами. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Огламуренный сталинизм (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 16.02.2009 19:52

В том что США являются соперником и почти врагом России ничего удивительного нет

Дело в том что иудейские мистики с древних времен умеют создавать так называемый голем, не кое искусственно создаваемое тело в которое могут вселяться, нужные им сущности, например падший ангел, какое-то время после потери тела ( во времена гибели Вавилона), жил в големе, созданном по его подсказке, его учениками. Через много веков искусство создания голема было усовершенствованно , и они начали создавать целые галемные психополя, попытка создания такого психоголема является Германия времен Гитлера. Каббалистические мистики его создали, но вот управлять им не смогли , он вырвался из под их управления и стал крошить своих создателей. Еще раньше голем создавался и в России, то есть СССР. Все было готово для захвата власти, но вставший у власти очень сильный мистик Сталин, кстати, учившийся в семинарии с величайшим мистиком 19 века Гурджиевым, сумел противостоять им, я думаю не без Божьей помощи. Коллективный голем над Россией ослаб, но атака пошла лично на Сталина. Сталин понимая какая смертельная угроза нависла над СССР, принял решение в пользу того что бы избранные уехали в Палестину. Но избранные в это, же время строили такой, же голем в США. И вообще-то если так разобраться, то борьба между разными кланами избранных в разных частях света не один раз спасала мир от их притязаний. В итоге выстроив в США управляемый голем, создатели руководят им посылают для исполнения своих дел. Этот мистический голем полностью копирует своих создателей. Например - США – люди разных национальностей собрались на территории Америки, отказавшись от своих национальных корней признали себя Американцами, вооружились теорией Римского права (права сильного ), считают себя избранными для великих миссий (золотой миллиард) Иудейское государство, собранное из людей разных национальностей, со всего мира, считают себя супер избранными и в тихую творят свои дела. Их похожесть фантастична, особенно если просмотреть культурный аспект, США и Израиль , это идентичные модели построения, ( минимальное присутствие своей индивидуальной культуры) , но зато очень сильное влияние и присутствие в чужих, ( в национальных культурах ). Так вот, если американцы, вовремя проснуться от этого зачарованного сна, они изменяться и станут самими собой и уйдет от них агрессивность избранных и все будет хорошее, Если не успеют, то высшее вмешается в ход истории и к сожалению, симпатичная страна Америка, очень серьезно изменится. Я надеюсь, что все понимают, что все что здесь говорится, говориться в метафизическом смысле. С уважением ко всем и американцам в частности Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 04.02.2009 22:22

А так же Боря Моисеев.

Не спекулируйте, талантливыми людьми. Эти люди проявляют себя в великих культурах и на веки принадлежат этим культурам и всему человечеству, Игорь Моисеев в частности относится к Российской. Вы гордитесь теми кто подымает еврейскую культуру, они заслуживают уважения, потому что выполняют сизифов труд.С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 04.02.2009 21:27

Товарисч вы не так поняли этого в автобусе

Этот который наступил вам на ногу, если б вы его спросили, сказал бы вам, товарисч, у вас в кармане ключ от моей квартиры, который вы у меня отняли, еще вы у меня отняли кусок земли (огород ,)и вы товарисч почему то не считаете меня человеком, вот поэтому я наступил вам на ногу, может вы после этого обратите на меня внимание и вернете мне то что мне принадлежит.А вы сразу за нож хватаетесь.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 04.02.2009 17:03

Заметьте как только Римляне распяли Иисуса народ иудеи был отправлен в изгнание.

Странно не правда ли ? Римляне расправились с Иисусом, а иудеи почему то ушли в изгнание, и не соль земли вы вовсе как утверждают здесь некоторые, а кислота. И правили вы на земле уже не единожды, но почему то не нравится ваше правление людям, почему не понятно. Возьмем Испанию, которой вы правили 600 лет, ну вроде от счастья задыхался весь испанский народ, полз на коленях от удовольствия быть управляемыми избранными, ан нет, строптивцы, скинули ненавистное иго и погнали вас из страны. А виноват был только один Торквемада, безумец , как и все безумцы, дураки, нелюди, все кто когда либо противостоял вам, даже философ Спиноза, который отказался служить вашим идеям и тот стал безумцем и был убит известным иудейским способом. Господа рассмотрите внимательно историю человечества., по шагово и вы увидите что наряду с бесспорными прогрессивными делами, вы принесли миру неисчислимые беды. Арабы когда-то изобрели спирт, и принимали как лекарство по несколько капель на стакан молока, ваши святые предки приспособили его под продажу алкоголя и споили весь мир. Тоже самое с табаком. На одно положительное деяние ложится десяток отрицательных. результатов. Везде ваш след остался на земле. Давайте схематично рассмотрим историю, Попали в Египет, призвали силы мистические поубивали младенцев, народа который помог вам выжить во временна голода, а Египтяне (это не люди) слышим мы в ответ, пообщались с Египтом , пал Египет, попали в плен к Вавилону персы освободили из плена погиб Вавилон, ( эти нелюди), Но персов своих освободителей казнили (это нелюди) , пришли к древним грекам, пропели песни Ганимеда воспели содомию, пала Греция, пошли в Рим, приблизились к Нерону, повоевали с Христианским быдлом, пал древний Рим, пошли в Испанию, и дальше тому подобное, всем эти истории известны, я не буду продолжать. Все ваши бесспорно талантливые соплеменники 30 %- 60% в каждом столетии уходили из диаспоры не желая служить таким сомнительным делам, это у вас называлось ассимиляция, поэтому вы создали гетто, для того чтобы контролировать желающих уйти из еврейства, при случае инспирируя погромы, что бы ваши соплеменники потеснее прижимались к друг другу. Господа прежде чем клеить ярлыки странам и народам, честно и откровенно пересмотрите собственную историю и поверьте вам очень серьезно полегчает, уйдет из еврейского характера чванливость , и великое чувство превосходства. С уважением к исключительно только к порядочным евреям, которые бесспорно есть в этом симпатичном народе Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 02.02.2009 04:32

О да Абрам конечно не удел когда гуляют два Ивана

О да, Абрам конечно не удел, когда гуляют два Ивана, и Петр с ними дружеский сосед,пошлет Абрама на весь свет,чтоб тот не нес пургу на истинных наследников Адама.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 02.02.2009 04:03

Дружище и это фокус мне знаком и я владею стихотворной формой, но твой удел молчать, когда здесь говорит товарищ Бэндер (шутка)

Господа хотел немножко вас я веселить, что бы на этом жутком сайте, кого-то можно было просветить, о том что было без нападки, без гонора, в простом и мягком разговоре, ты прав мой друг, а я не прав, в каком то личном разговоре, о личном а может быть о вечном споре кто Бога больше любит, вы избранные или мы такие Гои живущие с народом избранным по соседству на земле . И все-таки с уважением ко всем без исключенья Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 02.02.2009 03:33

Дружище если хочешь постебаться я продолжу

Не нужно умничать и оскорблять Россию Мать, она спасла твою породу, ведь еслиб не было ее, тебя бы не было на свете, и в памяти людской остался б только свист, вой ветра, и оскал породы в том месте где сожгли бы вас, рожденные усильем вашим немецкие СверхБоги. Это она Россия Мать, скрывая слезы, послала сына воевать,не остановила на пороге,но вслед сказала;" Иди сынок,тебе так нужно воевать, чтоб тот народ ,что так ошибся на дороге ведущей к Богу, мог понять,что Бог Един для всех и только вот такая Мать прощенной может быть у Бога. С уважением ко всем эгоистам Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 02.02.2009 03:09

Товарищ и я дико извиняюсь как говорят у нас в Одессе , вы не правы

Во первых я дико извиняюсь, тут иногда с моего компьютера, выходит мой брат с его другом, я с ними конечно согласен , но только не в такой, категоричной форме. Мне лично евреи многие симпатичны, конечно, если без идеологической надстройки. C уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 02.02.2009 01:54

Свиньи или хазры должны метать бисер, это их удел. Не говорю ни о каком народе только о самых хитрожопых из народа

Отныне мы одни потомки Исраля святой землей мы справедливо правим, поем псалмы Давидки мы царя, и в Шолома притчах мы расскажем о том, как наш святой народ из уст святых единственного Бога завет сей получил и просветил он им все окрестные народы. Богам даем мы имена, оценки разные даем народам и учим войско новое, что вместо копий держит словом, любой народ мы каббалою ученьем нашим.. И всех людей мы превращаем в скот, лишь только имя лживого царя святым мы именем зовем, убийцу с ангелом сравним, а прелюбодею вору мы популярность придаем в молве народов, затейливой игрою слов. Такой здесь гонор у народа, как будто мнят все о себе, что будто Бог, в каждом здесь из них живет, ну если и не Бог, то каждый здесь величием томим таким, что собою закрывает миру мир.С уважением ко всем миролюбимым людям igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 16:43

бо

« Народу избранному в изгнанье, довожу я наш наказ, ненавидьте смертно всех вы гоев, Перса, Рима. Григов - пусть ненавидят они Нас, и если гою кто поможет, тот будет с НАШИМ бОГОМ не в ладах, не соблюдайте вы законы стран в которых вы живете, для этих стран вы будущие Боги, но делайте вид, что чтите их законы и подкупайте судей, правителей земных – сегодня вас никто за это не осудит, что будет завтра мы посмотрим, но доберемся и до них, правителей что будут завтра, на них нашлем проклятья мы, а если это не поможет, озолотим, иль нимфами маня, мы так сердца их растревожим не устоит пред нами ни один судья, ничья земля мы колдовством своим опутаем народы. Читайте всем усердно книгу Бога, ее нам правит ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ взывайте к справедливости народов, где вы живете и тайно славьте имя НАШЕГО ЛИШЬ бОГА, мы слуги истиннЫ и Бога, отныне нами будет полниться земля.С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 03:30

Оле 9

Дружище где вы вычитали что слово Элохим обозначает Са--на. Это не правда ,это древнейшее обозначение множественность, в буквальнов смысле Боги. Кто то, вас ввел в заблуждение.Если вы это прочитали в энциклопедии, то это могла быть простая подстава, они очень часто любят шутить со словами, придавая им другой смысл.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 03:08

Вы судите по своемцуотношению к другим людям

« И наступила тьма, никто не мог друг другу здесь помочь, ведь рядом по соседству жили святые люди, и рядом сними здесь бродила ложь, святой и праведник молился Богу, прося его убей младенцев ты, врагов, народа моего, а мне ты дай свободу, вершить свой суд над окружающим народом, а разум сердца отними, что б мог я управлять, любым народом вкушая сладострастья тлен О время, что за нравы, здесь все смешалось, ночь и день...


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 02:50

Врете вы, и вы должны стыдиться.

Обращаю ваше внимание на этот сайт Грани.ру. Это отражениее обобщенного отношения к другим, не вашим людям. Вы его внимательно почитали. Так вот исходя из прочитанного только здесь, вырисовуется картина того, о чем я говорил.Это усредненая точка зрения ваших единоверцев, едономыщлеников. Россия, такая сякая, Путин такой сякой, русские гои и так далее и т.п. А люд здесь бродит весь сплошь из ваших уже проверено, конечно что-то здесь форсируется, утрируется, но в этом и заключается свобода словесного поноса, но в общем все справедливо по сути. С уважением ко всем Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 02:24

Это вы все врете всегда врете или не изучаете труды талмудистов

Не изучаете историю и слепы как котенок.


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 01.02.2009 01:04

300 Палестинских детей уже никогда не пойдут в школу.

300 Палестинских детей уже никогда не пойдут в школу к сожалению.Здесь дело не втом что, кто-то против вас, против евреев или за палеестинцев, дело в том что вы разлагаете своих собственных детей, уродуете их будущее. Мне мой друг живущий в Израэле говорит, что в Израэле растет поколение детей считающих что они уже властители мира,а все мировое гойство будет им служить, отсюда изменненое отношение к Родителям, такое же отношениек к старшим и гойскому миру.Это конечно частности.Ну а если не завоюете вы весь мир, это поколение просто свихнется, от собственной значимости. И вообще вся ситуация с Евреями напоминает известную сказку А.С. Пушкина: " Не хотим быть избранными Богом, а хотим стать Богами для земного люда (гоев)слишком много палат № 6 понадобиться если планы идеологов не состоятся. С уважением к всем симпатичным людям Евреям не исповедующим античеловеческие идеи Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 31.01.2009 23:18

Ложь это ваш удел

Хочу напомнить вам, ничего плохого не говорю об народе, как бы вы его не называлит евреи, лахлухи, таты,ашкенази, хазры, маранны,дэнме и множество других и т.д. Говорю о той силе что таится в недрах собранного по кускам во всех частях света народа. Именно этот народ, во все времена первым шел, на закланье,подставлялся, уничтожался, терпел гетто, лагеря, во имя сомнительных идей собственных лидеров, которые прячутся внутри его,которые уже давно выделелись из этого народа и живут обособленно считая свой собственный народ гоями, но переодически забрасывают идеи превосходства соря их с другими народами. Теперь о стихотворной форме. Перехожу на стихо форму. « Расходись когда то вы по всей земле и разносили правду всем, об распятом пред всем народом и и лгали, лгали, чем изощренней ложь, тем больше веры к ней, несли вы эту правду – ложь всем окружающим народам.. Быть может вы надеялись,что запутавши следы вы через тыщу лет, святыми станете на веки, все и сразу, ведь через тыщу лет, ну кто поверит в ложь склонивши голову пред избранным народом, распявшим Бога на святой земле. С уважением к евреям не обременненым человеконенавистническими идеями Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 31.01.2009 03:08

Никто не требует от евреев самоубийственных решений

Каждый народ имеет право на самозащиту.Другой вопрос эта самозащитна должна быть адекватной, то что происходило в палестине напоминает избиение младенцев царем Иродом. Противостояние сил почти такое же.Но и не это главное. Святой народ никогда, ну просто ни разу не извинился за свои деяния. Папа Римский извинился, Немцы покаялись,Русские которых в войну погибло больше всего выразили свое сочуствие гибели Евреев.Нет наверное ни одного государства, народа кто бы не осудил или не посочуствовал страдающим и обездоленным Евреям.Но почему Евреи никогда не выразили, публично, покаяние или сочуствие пострадавшим от их деяний,(пусть даже косвенных),из-за которых гибло миллионы людей.Почему никогда не было слышно чтобы они осудили своих соотечествеников Троцкого, Ленина, Кемаля, Энвера, Ротшилдов и много много других, участников заговоров. организаторов боен,убийств,работорговли,(исполнителей казни свяшенства и не только Российского и т.п и т.д.( И даже наоборот , тайно между собой -гордятся этими личностями, дескать знай наших, или, а как мы их) Ведь Бог Един, не думаю, чтобы Он был так несправедлив, чтобы простить, грехи непокаянные,(тем более )избранному народу.С уважением ко всем народам и к исключительно хорошим, человечным Евреям Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 29.01.2009 20:40

По записям Шумер самого древнего государства Ассирийцы войска Бога.

Ситчин да и многие исследователи, древних надписей в Шумере говорят о следующем. ( Одна из версий с небольшими отклонениями) На землю в древнейшие времена опустились Боги. (Возможно экспедиция с другого мира)С целю добычи ископаемых, золота и редких металлов. Долгое время пришельцы трудились в шахтах затем восстали требуя заменить их кем нибудь другим. Высший Бог (небесный ) Анну назначил своего старшего сына Энлиля главным на земле. А главным на водах был назначен Энки, младший брат Энлиля. Энки из плоти земных существ и и плоти Богов создал человека (генная инженерия) для того что бы люди служил Богам и заменили их в шахтах . По окончанию экспедиции Боги решили уничтожить людей (может быть для того что бы те не мучались, одним Богам это известно). Энки рассказал Ною как спастись. Увидев что люди спаслись, Боги решили им оставить жизнь, и назначили законы и царей. ( позже в библии будет указано как древние иудеи просили Бога вместо судей, дать им царя, но в присутствии Богов им царя не дали) Ассирия были войсками Бога, и оставалась на тот период его наместником и царствующим народом. Божий признак в тот период, это зикураты, огромные башни, возможно ракетные шахты для запуска космических кораблей. Сторонники Энки стали в оппозицию к Энлилю властителю земли, и стали строить, зикурат в Вавилоне (легенда о Вавилонской башне), и посадили на престол в Вавилоне Мар-Дука, сына Энки. Бог приказал ассирийцам идти в Вавилон, те захватили Вавилон и увезли статую Мардука. Затем зикураты стали строить Египтяне, там родилась очень серьезная оппозиция воле Бога Единого. Ассирийцы пошли в Египет и остановили их строительства.. Затем бредущие по пустыне племя Исра-Эля, набрели на космодром на синае, где им была обещана избранность если они будут служить воле Бога. А племена мошхи или амуру, стали готовить серьезную оппозицию Богу, Они встретились с главным оппозиционером Сатаной и скрыто стали служить ему. Когда Боги ( экспедиция ) покинули землю, пошли очень серьезные нападки на Ассирию. Ее просто разложили, искушая. когда золотом, когда прекрасными девами. В итоге, Ассирия пала, а сторонники сатаны, стремясь опорочить все человечество в глазах Бога. Стали искушать людей, вовлекая их в грех. И так разложили все человечество, что возможно Бог, видя современный мир готов его уничтожить, как уничтожил Содом и Гоморру в древности. Сторонники Сатаны как никогда близки к вершине власти на земле. На данный момент Россия им преградила путь, я думаю, Бог не оставит Россию. С уважением Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 29.01.2009 18:12

Ложь, которая вылита на Ассирийцев, это все работа сатаны и его служителей

Ассирия, это первая древняя империя, в общей сложности с перерывами, существовавшая наиболее долгое время, более1500 лет. По записям на глиняных табличках, и каменных стелах, видно, что Ассирийцы служили Богу Единому. Все древние псалмы вошедие в сборники псалмов ,( часть из которых поются и по сей день) были посвящены Ему. Изображение Бога, подобное человеку впервые изображено на гербе Ассирийцев, Бог стреляющий из лука. В Библии Ассирийцы упоминаются более300 раз. На каменных стелах есть изображения. Ассирийских, царей у которых на шее висит Крест, данный народу Ассирии Богом. Ассирийцы. Это первая многонациональная держава, они никогда не убивали пленных.. Ассирия мистически очень похожа на Россию, которая стоит преградой на дороге у растущего сатанизма. Ассирия так же стояла преградой, против сатаны, но дьявольскою силой и иудейским разложением ( иудеи подставляли своих красивых женщин под ассирийских царей) и с течением времени Ассирийский имперский психотип был заменен смешанным психотипом, более низкого уровня, полукровки стали предавать интересы империи, И Набунид такой смешанный мутант, посланный, в бунтующий Вавилон, перешел на сторону заговорщиков, чем и погубил Ассирию. Он также был убит сторонниками проиудейских сил. Ассирийцы вместе с истинными потомками Исра-эля, приняли первыми христианство, в древнем царстве Эсраена, (в переводе 10 ) времен царя Абгара, и остались преданными Христу и христианству до наших дней. Это об ассирийцах Иисус говорит, «Ниневитяне встанут на суд с родом сим и осудят его, Это ассириец Ефрем Сирин дал православию самые красивые псалмы и молитвы, Это первый патриарх Киевский, Михаил Сириец. Это молитва данная Иисусом миру Авун д.Бэшмея..Отче Наш…. звучит на ассирийском языке, Это народ который Иудеи преследуют, и уничтожают как только могут делать они. Обгадить и предать закланью. Какие только клейма не ставят ассирийцам слуги дьявола, но Ассирийцы выживут, ибо должны быть призваны к служению в нужный час, так утверждает Библия. С уважением Igorsar


Комментарий к статья Европа и евреи (#)

User igorsar, 29.01.2009 15:12

Вы незнайка незнаете ассирийцы и вавилоняне восточные семиты

Вы Незнайка, не знаете, Ассирийцы и Вавилоняне восточные семиты. Ассирия первая держава стоявшая на защите того мира от варварства. Если читали Ситчина то знаете, что ассирийцами управлял Бог. Это были войска Бога Энлиля, которые тот посылал в нужный момент против врагов. Вспомните слова Бога- " О Ассур жезл гнева моего, бич в моей руке , мое негодование, я пошлю тебя против народа лживого ... и т.д. Ассирийцы по указу Бога громили зарождающиеся центры сатаны. Центр в Египте, центр в Вавилоне, зарождающиеся учения о сатане на территории ранней Персии. Затем после серьезного заговора с участием дьявольских сил, Ассирия пала и сатана вошел в мир и стал овладевать этим миром. Вспомните кто расправился с войсками Ассирийцев в походе против иудеев. Ангел, Падший ангел. Пока войска те шли в походе сей демон мучил жаждой их и насылал болезни, а с высоты . небес бросал увесистые камни, и ночью колдовством их усыпив всех до единого убил, служитель темных сил хозяин ада. И пошла молва среди людей ,как ангелом одним, погублены были войска великого народа. Стоявшего на страже трона у врат небесного царя, хранившего в себе народы Исра-Эля, что так любимы Богом, но дьявольскою силой пала та земля, но в памяти осталася у Бога. Затем когда Ассирия пала были сочинены истории. наоборот ,служители сатаны огаживают, все таким образом, что людям сложно понять что черное, что белое, путают следы такими прийемами, Что люди иногда не понимают, кому они моляться, падшему ангелу, или Богу. Это и есть работа сатаны. А ассирийцев Бог еще призовет к служению, так написано в Библии. А сатанисты будут выведены на чистую воду. С уважением Igorsar