User igor_volkov: Комментарии


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User igor_volkov, 28.06.2012 00:45

интеллигентов настоящих

//Не будем оскорблять интеллигентов настоящих,ставя в ряд с ними фамилии Хаматовой и Миронова..//
Правильно! Не поставим в ряд! А не то Новодворская рассердится.


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User igor_volkov, 28.06.2012 00:22

думать не надо

Ну надо же какие мы грамотные, мы даже умеем три точки поставить))


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User igor_volkov, 28.06.2012 00:00

дозволили им?

Тут и дозволять нечего, все безобидно. Первые подписанты Басилашвили и Хаматова, наверно они инициаторы? Тект написать актеры не способны, наверно писал Жванецкий? (текст осторожный, "Обращение деятелей культуры и искусства РФ" неизвестно к кому).
Любопытно, кто собирал подписи деятелей культуры и искусства?


Комментарий к в блоге Курс на лобовое столкновение (#)

User igor_volkov, 27.06.2012 23:36

прекрасная, выдающаяся

Шендерович и Новодворская примитивны как дятлы, следуя известному предписания Бродского. Думать не надо -- если Пу за что-то, то я против.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 06.06.2012 10:28

бездонного провала

Он ждал падения рубля,
того бездонного провала...
"а нам, рабам, даруй покой!"
И он оставит все как есть.
.
Т.е. даруй покой как вечное падение?
Все верно, поэт проникает в суть вещей:
в инерциальной системе отсчета
покой неотличим от равномерного движения.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 06.06.2012 10:12

нас накрыла

//нас накрыла ИХ стихия//
Кого это нас? Вас с Тимченко и Прохоровым?
Они в результате кризиса стали в два раза богаче.
А Вы?
"...наша власть"))


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 06.06.2012 09:44

Дело не в православии.
Православная Византия была богатейшей страной сотни лет.
Католические и протестантские Италия и Германия пришли к фашизму и нацизму.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 06.06.2012 09:36

Одна из самых интересных веток за всю историю Граней.
Люди пытаются разобраться в сложных вопросах,
а не просто переругиваться. И тон задал автор.


Комментарий к в блоге Защита девиц, или Половой вопрос (#)

User igor_volkov, 06.06.2012 00:26

неуважение друг к другу в среде оппозиции

Вы правы, в комментариях оппозиционеров на Гранях и Эхе часто встречаются грубость и хамство.
Дело не в каком-то заговоре.
К сожалению, такой тон задают некоторые журналисты и политики.
В целом пресловутые единороссы выражаются более цивилизованно.
Недостойные люди примазываются не только к власти,
но и к оппозиции.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 15:49

четкие правила

//должны быть прописаны четкие правила//
Согласен.
Одна из главных целей политической борьбы -
суметь навязать эти "четкие правила"
в интересах своей группы.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 15:07

дали мне в долг миллион баксов

//Если Вы, например, дали мне в долг миллион баксов,//
А откуда у меня этот миллион?
Вас устроит, если я вам просто дам бумажку с нарисованным миллионом?
Видимо нет. А между тем именно так поступают центральные банки во всех странах.
Как устроена мировая финансоввая система - важный вопрос, но это слишком долгий разговор для этих комментов.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 14:46

А заменить-то финансового рыночного регулятора нечем.

"Финансового рыночного регулятора" не существует.
Рынок, предоставленный самому себе, быстро приходит к монополии и деградации.
С другоц стороны, государственная бюрократия ведет туда же.
В США всегда шла борьба сторонников государственного регулирования с финансовой олигархией.
Вспомним войну президента Т.Рузвельта с империей Д.Моргана, историю создания Федеральной резервной системы (ФРС) и т.д. Да и сейчас республиканцы обвиняют Обаму в "коммунизме".


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 14:22

Выигрывают и производители, и потребители.

//А банкиры - необходимая часть производства и рынка.//
Никто же не призыввает закрыть все банки.
В идеале все выигрывают. Все будут богатые и здоровые))
А на практике образовался перекос в сторону финансового сектора.
Даже попытки обсуждения этих проблем встречаются в штыки.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 14:12

Это правда, что банки и транснациональные корпорации двигают прогресс. Верно, что печатание денег и выпуск государственных бумаг помогает стимулировать экономику.
Однако в последние 10 лет образовался перекос в сторону финансового сектора.
Это уже не разработка новых индустриальных технологий, финансовые инструменты (деривативы и др) стали самоцелью.
Возможно, появятся технологические инновации, как было с интернетом. Иначе финансового краха не избежать, а тогда как обычно один выход - война...


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 13:24

Деривативы

Проблему деривативов обсуждают уже лет 15 на всех уровнях, включая 8-ку и 20-ку.
Однако власть в мире принадлежит финансовым олигархам
(мегабанки и Fed), а время революции еще не настало.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 13:15

Товары производятся в Китае, а выигрывают банкиры в Америке, печатающие доллары.
Такова суровая правда жизни.))


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 13:07

"Debt: The First 5000 Years"

Спасибо за ссылку. Поучительная книга.
Например: He also brilliantly demonstrates that the language of the ancient works of law and religion (words like “guilt,” “sin,” and “redemption”) derive in large part from ancient debates about debt, and shape even our most basic ideas of right and wrong.


Комментарий к статья Тьма со Средиземного моря (#)

User igor_volkov, 05.06.2012 12:19

//греки брали в долг виртуальные деньги, а расплачиваться должны сполна, реальным трудом и лишениями...//
И не только греки, а также американцы и другие.
Попытки реформировать современную абсурдную финансовую систему (мегабанки, Fed, derivatives,...) провалились.
Как не раз бывало в истории, простейший способ реструктуризации - война...


Комментарий к новость Фонд Навального обнародовал список спонсоров (#)

User igor_volkov, 30.05.2012 18:00

Он же политик, он старается понравиться своим сторонникам. Стиль важен, прикольные шутки, стеб
нравятся его молодежной аудитории.
Пока что Навальный и Удальцов выражают мнения значительного числа людей, это талантливые политики.
Навальный продолжает дело Путина, борется с коррупцией,
а тот, как мы помним, "равноудалял" олигархов.
Удальцов - левый, возможно наследник Зюганова,
правда в симпатиях к православию вроде бы не замечен.
Более влиятельных лидеров в оппозиции не видно пока.
Если не считать несгибаемого ветерана Лимонова.


Комментарий к новость Фонд Навального обнародовал список спонсоров (#)

User igor_volkov, 30.05.2012 17:08

Выше я высказал близкое мнение, это попытка "путинизма с человеческим лицом".


Комментарий к новость Фонд Навального обнародовал список спонсоров (#)

User igor_volkov, 30.05.2012 17:02

//а почему бы ему не постебаться с темой люстрации//
Каждый политик окучивает свою грядку.
Насчет люстрации - это наверно к Новодворской.


Комментарий к новость Фонд Навального обнародовал список спонсоров (#)

User igor_volkov, 30.05.2012 16:16

Еще про Навального.
Он любитель пошутить, постебаться, что нетипично для политика. Так что не надо понимать каждое его высказывание слишком буквально.


Комментарий к новость Фонд Навального обнародовал список спонсоров (#)

User igor_volkov, 30.05.2012 16:10

// какое общество собираются строить господа Навальный и Удальцов ПОСЛЕ победы над режимом Путина?//
Навальный и Удальцов сейчас самые популярные лидеры оппозиции, так что от них многое звисит.
Навальный и Удальцов едины в борьбе против Путина,
но кажется между собой они политические противники.
Удальцов-левый, тут подробности:
http://lenta.ru/lib/14159427/
Навальный-правый, типа "путиниста с человеческим лицом". В длинном интервью Акунину на Эхе он напирал на судебную реформу:
http://echo.msk.ru/blog/b_akunin/846963-echo/


Комментарий к статья Очень теплый "Дождь" (#)

User igor_volkov, 24.03.2012 11:01

Правды для всех не существует

Если Вы хотите одной правды для всех - пожалуйте в тоталитарный режим. Не бывает правды для всех, а бывает пропаганда и контрпропаганда. Так и на Западе.
Идет перестройка-2. Медведев против Путина. Медведев лидер оранжевых. Он раскачивал лодку четыре года. Он внес предложения по партиям. Без его поддержки митингов бы не было.


Комментарий к статья А Ваську слушают... (#)

User igor_volkov, 23.03.2012 21:31

Монархисты (Путин), оранжевые (Медведев) и Кургинян

Вроде бы по теме:
Монархисты (Путин), оранжевые (Медведев) и Кургинян
http://politics-ru.livejournal.com/16758406.html


Комментарий к статья Еще один подарок Путину (#)

User igor_volkov, 21.03.2012 19:41

База НАТО в Ульяновске

Патриоты молчат. Может быть либералы выскажут протест?
Путин клеймил оранжевых.
Но вот выборы закончены. О патриотической риторике Путина забудьте. Пришло время для "серьезных" отношений с западными партнерами, т.е. о превращении России из сырьевого придатка в колонию.
База НАТО (так называемый перевалочный пункт) в Ульяновске означает фактически начало оккупации России. НАТОвские военные, которые будут находится в Ульяновске, не будут подчиняться российской юрисдикции.
Для оправдания базы говоротся, что это якобы даст сколько-то рабочих мест в Ульяновске. Очевидно, на самом деле кто-то из чиновников поимеет бабла.
Особенно мерзко, что поток наркотиков в Россию из Афганистана после ввода войск НАТО возрос в десятки раз. Путин готовится переплюнуть даже Горбачева с Ельциным. См также:
http://zavtra.ru/content/view/skver noe-nachalo/
Какие акции проведут русские патриоты? Или только поворчат в Думе?
См. выступление В.Тететкина в Думе:
http://kolobok1973.livejournal.com/1890 178.html
Молчание -- еще один подарок Путину.


Комментарий к статья Пасынки полка (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 18:31

Монархисты (Путин), красные (Удальцов) и белые (Навальный)

Похоже, среди активных граждан можно выделить три большие группы.
Первая -- условно говоря, "монархисты", которые за несменяемость власти, персонифицированную в Путине.
Вторая -- "красные", лидер Удальцов плюс часть КПРФ.
Третья -- "белые", лидер Навальный плюс часть либералов.
Есть, конечно, большое число неопределившихся, или поддерживающих и красных и белых, лишь бы против Путина.
Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Однако опрос Центра системных исследований показывает, что есть два явных лидера -- Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов, Тор и другие.
В России появилось новое поколение политиков и новые яркие лидеры - Навальный и Удальцов.
Пока современные "красные" и "белые" совместно выступают против "монархистов". Как это и было в 1917.
Что будет дальше?
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Голосуйте:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html


Комментарий к в блоге Комитет Удальцова (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 13:51

Рейтинг лидеров несистемной оппозиции

Опрос Центра системных исследований.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!


Комментарий к в блоге Комитет Удальцова (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 13:42

Путин vs Навальный и Удальцов

Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос Центра системных исследований показывает, что есть два явных лидера -- Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/1666 8257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к в блоге «Чайников» кинули (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:59

Навальный и Удальцов - лидеры оппозиции.

Путин vs Навальный и Удальцов
Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос Центра системных исследований показывает, что есть два явных лидера -- Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к в блоге Узник совести Сергей Удальцов – заложник режима (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:51

Путин vs Навальный и Удальцов

Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос показывает, что есть два явных лидера --
Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к статья Зоосудная ночь (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:49

Путин vs Навальный и Удальцов

Путин vs Навальный и Удальцов.
Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос показывает, что есть два явных лидера --
Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к статья Заноза в системе (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:47

Путин vs Навальный и Удальцов

Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос показывает, что есть два явных лидера --
Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к статья Вопросы и ответственность (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:45

Путин vs Навальный и Удальцов

Путин vs Навальный и Удальцов.
Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос показывает, что есть два явных лидера --
Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к новость Оргкомитет "За честные выборы" отказался от переговоров с мэрией (#)

User igor_volkov, 16.03.2012 12:42

Путин vs Навальный и Удальцов

Часто говорят, что у "несистемных" нет лидеров.
Путин хотел знать, кто у оппозиции лидеры, с кем разговаривать? -- Получите!
Опрос показывает, что есть два явных лидера --
Навальный и Удальцов.
Навальный--правый, не допущен к ТВ. Удальцов --левый, теле-звезда.
Далее - Прохоров, Каспаров, Чирикова, Лимонов и другие.
Вопрос -- Кто полнее выражает Ваши политические требования?
Опрос:
http://politics-ru.livejournal.com/16668257.html
Голосуйте!
Пришло новое поколение политиков и новые лидеры - Навальный и Удальцов.


Комментарий к статья Партии и рулевые (#)

User igor_volkov, 14.03.2012 23:43

Почему нет демократии при организации митингов?

Александр, есть серьезный вопрос об отсутствии демократии при организации митингов.
Общественность отстранена от выработки резолюции и списка ораторов
на митингах, хотя при помощи Интернета это легко сделать.
Это не только мое мнение, но люди боятся об этом сказать,
чтобы не напортить оппозиции. Однако этот вопрос все равно всплывет.
Честность--лучшая политика.
Даешь демократию в демократическом движении!
Согласны ли Вы, что резолюции митингов и список
ораторов должны быть проголосованы в Интернете
и известны участникам митинга заранее?
Резолюция и список ораторов--это главный вопрос,
это важнее, чем туалеты и место проведения.
Также, люди, которые находятся на сцене--это лицо митинга.
Там не должно быть случайных людей, их тоже нужно проголосовать.
Как Вы можете объяснить недемократическую организацию митингов?


Комментарий к статья Подлые сказки (#)

User igor_volkov, 13.03.2012 03:41

Почему Немцов победил Лимонова?--Ответ

Почему Немцов победил Лимонова? Ответ простой. Немцов дал деньги на организацию митинга (сцена, туалеты,...). Кажется порядка $15000. Не все сводится к деньгам, но и без них нельзя.


Комментарий к статья Подлые сказки (#)

User igor_volkov, 12.03.2012 15:24

Обокрали Лимонова и Навального

Немцов и Рыжков увели протест не только у Лимонова, но еще больше у Навального. Многие шли за Навальным, но старшие товарищи его переиграли, так же как и Лимонова.


Комментарий к статья Подлые сказки (#)

User igor_volkov, 12.03.2012 14:40

Почему Немцов победил Лимонова?

Лимонов прав в своем анализе. Однако он не ставит вопрос -Почему Немцов и Рыжков победили Лимонова и возглавили протест? В чем ошибки Лимонова?


Комментарий к статья МИТИНГ НА НОВОМ АРБАТЕ. ХРОНИКА (#)

User igor_volkov, 10.03.2012 21:50

Что дальше?

1) Был на митинге. Настроение хмуроватое. Кричалка "Мы здесь власть" звучала комично. Что дальше? Пытаться избрать лидеров оппозиции (Навальный, Рыжков, Удальцов, Собчак,...) в Мосгордуму. Шансы есть...
2) Резолюцию митинга и список ораторов нужно было заранее проголосовать в Интернете. Это было бы демократично и выражало бы мнение большинства. Почему Оргкомитет этого не сделал? К сожалению, Оргкомитет оторвался от общественности.