User igor_in_CT: Комментарии


Комментарий к статья Война и мир (#)

User igor_in_CT, 08.02.2014 02:22

А чё, рази не прирэзали? А так наз. Калининград это что - исконное расейское?
А ворошиловский довоенный лозунг: ни одной пяди чужой земли не хотим, ни одной своей не отдадим?
Интересно, это он до или после блистательной финской кампании говорил?


Комментарий к статья Война и мир (#)

User igor_in_CT, 08.02.2014 02:14

Всё верно, но требует дополнения. Помимо банды капесэсэ войну выиграл немецкий народ, хоть и ценой порядка 10 миллионов жизней, но избавившийся от нацистов и построивший (с помощью плана Маршалла, от которого, кстати, джугабандитпаханшвили гордо отказался) процветающую демократическую страну. Совейский же народ, потеряв в войну миллионов по меньшей мере 30 под мудрым руководством того же дж-ли и прочих гениальных полководцев от Жукова до Будённого, плюс ещё миллиона три после войны от голода и репрессий, войну проиграл по всем статьям, несмотря на все усилия и где героизм, а где и заградотряды...


Комментарий к в блоге Сочи: только для "белых" (#)

User igor_in_CT, 07.02.2014 05:42

Сомневаюсь, что так уж и много потратили- смотрите, что творится с отелями для журналистов! Разворовали, пардон, распилили гораздо больше, чем потратили, полагаю.


Комментарий к в блоге Сочи: только для "белых" (#)

User igor_in_CT, 07.02.2014 05:34

МОК исторически предельно коррумпированная преступная организация. Кто ему больше платит, того он и танцует. Гипотетически, заплати США больше, сделали бы игры хошь на тропических Гавайях.


Комментарий к новость Главный онколог Москвы: В России рак лечат не хуже, чем за границей (#)

User igor_in_CT, 04.02.2014 22:54

А что умеют?


Комментарий к статья Профессионалы пятого пункта (#)

User igor_in_CT, 04.02.2014 22:42

В нормальной стране - как в Штатах, например, в графе "национальность" пишешь US, если ты гражданин/ка. Могут задать вопрос "Ethnicity": Caucasian (т.-е. белый), Afro-American, Asian, etc.
Но ответ в этой графе необязателен, можно не отвечать!


Комментарий к статья Барак на майдане (#)

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:11

+++++++++++++++++++++++


Комментарий к статья Барак на майдане (#)

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:11

++++++++++++++++++++++++++


Комментарий к статья Барак на майдане (#)

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:07

Забыл добавить, что, в виде редкого исключения, мне понравилась статья Абаринова.


Комментарий к статья Барак на майдане (#)

User igor_in_CT, 28.01.2014 06:05

Обама - неумный, самоуверенный нарциссист, которого вообще мало что волнует, кроме того, что непосредственно касается его и его малоприятной (я постарался выбрать как можно более мягкий эпитет, but actually it is a huge understatement) мадамки. О. отчаянно борется с другим ублюдком - Лжимми Картером за звание худшего президента по меньшей мере XX-XXI веков. В частности, Carter
развалил экономику страны (инфляция 18%, например!!!), привёл к власти айятолл в Иране (и заодно впоследствии позорно просрал попытку спасти заложников), нанёс необратимый вред ЦРУ и т.д. Я полагаю, что нет смысла перечислять многочисленные "подвиги и свершения" Обамы, имеющие глаза и уши да увидят и услышат!
Что касается NPR (I prefer interpreting this abbreviation as National "Progressive" rather than "Public" Radio) - чему тут удивляться? Эти ультра-левые всегда поддерживают "левых" диктаторов: традиция. тянущаяся еще с усатого йоськи... кастро...лумумбы...чавеса и иже с ними. Так что Янукович вполне укладывается в этот ряд


Комментарий к статья Великая Антисоветская Стена (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 16:41

Уважаемая ВИН, как всегда блистательная статья, ни убавить, ни прибавить. Только одно маленькое замечание: датчане, как выяснилось не так давно, евреев своих действительно спасли. вывезя на рыбацких лодках в Швецию - но далеко не бесплатно, обирая до нитки; а что касается Норвегии, но как в войну. честно говоря не знаю, но зато в наше время самая анти-Израильская (ergo: читай антисемитская) страна в Европе


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:50

прощения
ad infinitum...


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:49

Прошу прощеня ..научила идеально говорить


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:48

Моя дочь - в Австрии, кончала Венский университет, замужем за австрийцем. И при этом умудрилась сыночка своего (ему в апреле будет 10) идеального говорить по-русски! Другое дело. что с возрастом
он может язык и потерять, особенно, если женится не на русско-говорящей. Сынуля мой в Америку приехал со мною с 3 1/2, разговаривал с ним на 80-90% по-русски (хотя я английский знал с детства, во вс. сл., думал, что знал, но после 37 лет-таки знаю совершенно свободно), читали вместе (страницу я, страницу он). И вот - ему 40. Говорит прилично, хотя забывает слова, читает с трудом. Ещё бы! Жена - американка, кроме меня, не с кем говорить по-русски. По профессии он журналист: эссеист, критик и т.п.
Так что я полностью понимаю и принимаю то, о чём написал уважаемый 777.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:37

Я почти во всём с Вами согласен, но вот с культурой? Например, чудовищная безграмотность - Б-г знает. что с языком русским делают! Даже здесь. в комментариях, где большинство - интеллигенция. Элементарного знания грамматики "не хватает" (мне всегда хочется спросить: а Не Хватает-то - за какое место?). Вот, полюбуйтесь; всё точно, правда длинновато: http://www.snob.ru/profile/26524/blog/62101


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:21

Я подал на выезд, как только понял - в 72-м; до 76-го продержали.
У Стомахина всё точно сказано, ни добавить. ни убавить.


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 06:19

И как всегда незабвенный Галич цитируется:
"...Осудят мычанием слово
И совесть отправят в расход."
И так с оттенками, но неизменно что-то около 1200 лет!


Комментарий к статья У ФСО под контролем (#)

User igor_in_CT, 17.01.2014 02:39

ну, а каков поп, таков и приход. Кроме того, как неоднократно отмечал, например. В.К. Буковский, современные вертухаи шибко-шибко похужали, если сравнивать их с совковыми гебистами. Впрочем, и те-то смекалкой и/или доблестью не отличались...


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 05:47

Вы, антифка. ну совсем охерели: какие суды? Басманные или иже с ними?


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 05:39

мерзавец совковый!


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 05:38

Дебил совковый! Вот, послушай: http://odnoklassniki.ru/video/62305039720607-1


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 05:35

плутриарха


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 05:32

Спасибо, тёзка, за удивительно интересную ссылку!


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 03:41

Простите: "коротких, градусов по 20...секций". Ещё не упомянул: башня была надстроена над одним из углов дома.


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 03:36

Здесь, уважаемая (искренне!) пана Юленька мне придётся Вас поправить. С одной стороны, цековские и т.п. дачи не отличались роскошью и помпезностью дворцов современный нуворишей, но с другой, для высших членов совковой хунты, строились хоромы. При этом в коридорах стояли дешёвые панели с двумя лампами дневного света каждая, мебля тоже была жлобско-канцелярской. Вот, приведу пример (единственный в моей жизни). В один из приездов в Россию в первой половине 90-х я поехал со своим очень близким другом на дачу, которую тогда снимал муж его дочери. Кажется это было Коньково-Деревлёво. не уверен, да и не столь важно. Дочь его вышла незадолго до этого за бизнесмена, будущего олигарха второго-третьего ранга и сенатора (сенат он, впрочем, недавно покинул. Пошёл туда исключительно для получения депутатской неприкосновенности, а ушёл, потому что не хочет расставаться с зарубежными виллами). Так вот, участок с лесом в несколько гектаров, огороженный высоким забором с тяжёлыми воротами. Дом в глубине, прямоугольный, двухэтажный, 8 больших окон по длинным сторонам и по 4-6 (не помню) - по коротким. Внутри гигантская, как большой зал, гостиная-столовая. Круглый кольцевой стол наружным диаметром метров 6-7, человек на 30, не меньше, составленный из коротких градусов по 20 (простите, как ещё описать размер изогнутого дугой стола). Секции простые, канцелярские, дешёвка. Огромная кухня, отдельная биллиардная с невероятной стоимости дореволюционным биллиардом, сукно, впрочем, выглядело новым - наверное перетягивали. Видел мельком очень большую, метров на 35-40 главную спальню на втором этаже. Самой большой примечательностью была квадратная (сторона метра 2 не меньше) башня с площадкой на вершине. Оттуда, видите ли, хозяева земли советской "охотились", то-есть, видать, вертухаи пригоняли дичь для отстрела. Дом сдавался только с большим штатом прислуги, одних истопников было четверо, так как дежурили круглосуточно. Самое удивительное, что в своё время на ней жил не член политбюро или т.п., а всего-то Мацкевич - министр сельского хозяйства при Хруще. Так что "ленинской скромностью" вожди не блистали...


Комментарий к статья Дворцовая тайна (#)

User igor_in_CT, 12.01.2014 02:57

Не знаю, кто Вы, хотя Ваш изначальный комент насчёт США, мягко говоря, прозвучал не Вашу пользу.
Кроме того, Вы элементарно безграмотны: пишите "нецЕвилизовано", так что не совались бы в дискуссии интеллигентных и образованных комментаторов
" пишите