User igor_in_CT: Комментарии


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User igor_in_CT, 27.03.2014 21:01

ведь


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User igor_in_CT, 27.03.2014 21:01

Почему только элита? Массовый психоз! Посмотрите хотя бы Роммовский фильм и поголовную истерику толпы при виде Гитлера!
А что можно ожидать от населения, в котором 72% поддерживают цензуру СМИ?
Предлагаю исключить из букварей фразы"Мы не рабы - рабы не мы" как аморальные; см. формулировку исключения Зубова: аморально то, что противоречит политике государства! Они веди всерьёз считают, что Государство - это ОНИ.
Низкий поклон и восхищение Элине Колесниковой. Она - истинная интеллигентка, а всякие Башметишки, Табаковы, Спиваковы, Гергиевы - мразь, вычеркнувшая себя из рядов интеллигенции, не говоря уж о сыне гимнописца, который к ней и не принадлежал никогда.
Ще не вмерла російська інтелігенція!!!


Комментарий к статья Национальная дичь (#)

User igor_in_CT, 27.03.2014 20:49

От Януковича - к Путину. Между Сциллой и Харибдой..


Комментарий к в блоге Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" (#)

User igor_in_CT, 27.03.2014 17:45

А помните гигантскую овощебазу, построенную не помню уже где под Москвой Хрущём? Там я увидел сценку, после которой до самого отъезда ни разу не покупал савейские соления и маринады. Гигантская бочка в три этажа (кто помнит Декамерон, так есть такая, муж внутри, а у края покупатель имеет жену); бочка на 3/4 наполнена квашенной капустой. Стоит там на капусте баба в резиновых сапогах, ещё бабы три сверху, перекрикиваются с той, что внутри. Мы - НИИ - проходим мимо, заглядываем и видим невероятную картинку: Баба чуть раздвигает ноги и, стоя, ссыт в капусту!!! Никакой реакции от тех баб, что сверху, естественно.


Комментарий к в блоге Ульяна Скойбеда, обозреватель "Комсомольской правды" (#)

User igor_in_CT, 27.03.2014 17:36

И - совсем уже по Оруэллу - 72% опрошенных одобряют цензуру!!! Почитайте сегодняшний Ежедневный Журнал. Дальше ехать некуда - только в атаку на всё, что плохо лежит во внешней политике и в ГУЛАГ внутри страны-тиранозавра.


Комментарий к статья Андрей Зубов: Меня уволили по приказу сверху (#)

User igor_in_CT, 25.03.2014 22:34

"- Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. "
Это - придуманный самим автором эпиграф к роману 30-х годов Бруно Ясенского. Автор вскоре сам был расстрелян. Сказано сильно и точно.


Комментарий к статья Андрей Зубов: Меня уволили по приказу сверху (#)

User igor_in_CT, 25.03.2014 22:26

Вы правы, но действительно, нельзя ожидать гражданского героизма от каждого. Семья, прилично оплачиваемая, престижная и стабильная работа. потенциальные трудности последующего трудоустройства с волчьим билетом. Я к тому, что среднему обывателю такое можно и простить, что благородно и делает Андрей Зубов. А вот Вам исторический пример тех, у кого была полная чаша, а не то, что прогнулись, а продали души дьяволу. Я напомню Вам о такой "общественной формации", как "Антисионистский Комитет Советской Общественности" по главе с генерал-полковником Драгунским (их называли "Драгунский с дрессированными евреями". На хорошо известном снимке сидит сам бравый генерал в группе столь же продажных ублюдков, как и он сам, и рядом легко узнаются Народные Артисты Аркадий Райкин и Элина Быстрицкая (эта сука ещё жива). Вроде бы там состояла и гениальная балерина, бывший комсорг Б. Театра мадам Плисецкая, которая в многочисленных менструарах после развала совка широковещала о своих диссидентский убеждениях. Вот что им-то терять было??? Ведь уже брежневские времена, ну, не дали бы им выступать! Ведь вот Растропович, Галич, Войнович, Вадимов, не говоря уж о Сахарове, Гроссман, Солженицын, Ким...не только не прогнулись, но в большинстве своём активно выступали против тиранов.


Комментарий к статья Андрей Зубов: Меня уволили по приказу сверху (#)

User igor_in_CT, 25.03.2014 21:38

Эмоционально эта реакция вполне естественна и правильна. НО - российские правители мстительны, мстительны будут и отравленные пропагандой встающие с колен обыватели; к тому же им нужны любые предлоги для дальнейшего вмешательства. Нужно бы четко понять, какой объём украинского экспорта в Россию, каков был бы урон от "симметричных" ответных шагов (а российские ответа уж наверняка будут широко за пределами "симметрии"!).


Комментарий к в блоге Открытое письмо организаторам Конгресса интеллигенции России «Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма» (#)

User igor_in_CT, 23.03.2014 08:46

Нужно быть отъявленным мерзавцем, чтобы так говорить о Сергее Адамовиче, совести Земли Русской.
Вы, рептилия, будьте прокляты!


Комментарий к в блоге Времен минувших договоры (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 03:30

И Гренада не голосовала за присоединение к США!


Комментарий к в блоге Времен минувших договоры (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 03:28

Вы в какой-то степени правы, но нельзя оценивать никакие события в отрыве от истории. Во время второй мировой войны хорваты (которых Вы зачем-то обзывает "кроатами") и боснийцы почти поголовно активно сотрудничали с немцами. Несколько сотен тысяч сербов истреблённых - на их совести. И 30,000 евреев - не их, хорватов и боснийцев вина, что так "мало" - просто больше не было! И ещё кстати, во время гражданской войны в 90-х хорваты истребляли боснийцев так же, как и сербы, и так же истребляли сербские анклавы на их территории. Но Милосевич, конечно, был тот ещё мерзавец!


Комментарий к в блоге Времен минувших договоры (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 03:08

Мне кто-то из корреспондентов прислала недели три назад такое вот - по памяти перевожу с английского:
Плохо, конечно, что у нас президент (т.е. Обама) такое ничтожество, но ещё пара лет, и его переизберут. Ужасно то, что нельзя переизбрать идиотов, которые за него голосовали!
Это относится и к России, но, конечно, в неизмеримо меньшей мере, учитывая ваши так называемые "выборы!.


Комментарий к в блоге Предтеча путинской речи (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:54

путного - нет, но вот путинное получилось...


Комментарий к в блоге Предтеча путинской речи (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:53

Это, боюсь, только ещё увертюра. а гнусная совковая опера впереди. Мы в общем-то хорошо знакомы с возможными сценариями...


Комментарий к в блоге Предтеча путинской речи (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:37

Кстати, сегодня часов в 18 московского времени Грани напрямую не открывались. Пошёл по данному ими тут же адресу, там открылись. Но уже вскоре опять начали открываться нормально. То ли Ваня по пьянке кнопочку ткнул без приказу, то ли шутють?


Комментарий к в блоге Предтеча путинской речи (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:33

Я бы не торопился с прогнозами. За 70+ лет совка и почти 25 опосля "геополитической катастрофы" так и не могут 400 миль дороги нормальной между 2-мя главными городами - Москвой и Питером - построить!


Комментарий к в блоге Предтеча путинской речи (#)

User igor_in_CT, 19.03.2014 02:29

Присоединяюсь к "посланию" ублюдка по х-адресу!


Комментарий к статья Страна на отъеме (#)

User igor_in_CT, 17.03.2014 17:51

И идиоты-леваки в 90-е пригласили его профессором политических наук в не помню сейчас какой американский университет. Был он корреспондентом Известий сначала в Англии, потом перебрался за океан. Писал складно, но не слишком скрывая яд. Его брат был секретарём ЦК Грузии. 2 сапога пара. И правильно - МЭЛОР. Старый пердун, в апреле исполнится 86. Отец - старый большевик, а мать из обедневшей груз. аристократии.


Комментарий к в блоге Хотят ли русские мира (#)

User igor_in_CT, 15.03.2014 08:40

Вы пропустили несравненного Бердяева! А Померанц? А.Ф. Кони, В.Г. Короленко. А Салтыков-Щедрин? и т.д. almost ad infinitum


Комментарий к в блоге Негоция на самоопределение (#)

User igor_in_CT, 12.03.2014 18:25

"Крым - исконно русский"??? Ну, чуть в большей степени, чем Кенигсберг или Курилы. Барщевский - ублюдок, наследник Вышинского и всей славной когорты совковых "юристов".


Комментарий к в блоге Уроки юбилея Шевченко (#)

User igor_in_CT, 10.03.2014 05:11

На самом деле, ТРЁХязычным: на раннем этапе творчества писал и по-немецки под псевдонимом Сирин!


Комментарий к в блоге Методом штыка (#)

User igor_in_CT, 08.03.2014 20:14

Историю следует знать, г-н Огурцов (надо бы обращаться "товарищ", но как-то Вас товарищем - в изначальном, а не опоганенным Вашими большевиками смысле - мне невозможно Вас назвать). В бендеровцами справились только в результате безоговорочной амнистии году в 50-м или 53-м.
И по ассоциации вспомнилось, как подполковник из армейской разведки рассказывал нам, юным солдатикам, в 58-м под Каунасом, что лесные братья ещё во всю орудуют в Литве!


Комментарий к статья Диктаторский замах (#)

User igor_in_CT, 05.03.2014 17:59

А чё, вполне уместно рядом с Арафатом - разве нет?


Комментарий к в блоге Перевод на новояз (#)

User igor_in_CT, 04.03.2014 17:18

Вы по причинам мне непонятным не упомянули великого Черчилля! К тому же списку несомненно относится и Трумен. Далеко не всегда я согласен с Биби, но он-то причём здесь???


Комментарий к в блоге Крым и Третий Рим (#)

User igor_in_CT, 03.03.2014 01:09

В огороде бузина, а в Киеве дядька. воистину! Ни с того, ни с сего притянул МБХ.


Комментарий к статья Головооттяпы (#)

User igor_in_CT, 28.02.2014 17:01

А Вы могли бы привести хоть один пример из истории российской, когда "россияне умнели"? Так почему Вы ожидаете это от них на сей раз?


Комментарий к статья Крысный ход (#)

User igor_in_CT, 24.02.2014 16:23

Ну да, бедного русского всегда кто-то спаивает: жиды раньше, теперь оказывается китайцы. А сам русский мужик не пьёт, конечно! "На Руси есть веселие пити" - это князь Владимир в 10-м веке сказал! Говорят, тогда ни жидов, ни китайцев на Руси не было. Откуда же сие "веселие"?


Комментарий к в блоге Люди Майдана (#)

User igor_in_CT, 23.02.2014 23:31

Понятно, что Вам Януковощ социально и генетически близок (ну, кто там считает судимости за бандитизм)


Комментарий к в блоге Люди Майдана (#)

User igor_in_CT, 23.02.2014 23:27

А как насчёт российских "достатков"? Окромя нефтегаза, конечно. Сотня тысяч порядочных людей, которые думают (посмотри значение этого неизвестного тебе глагола в словаре), осмысливают то, что происходит в несчастной стране, говорят. что думают, и "выходят на площадь"; ещё несколько сотен тысяч говорят негромко и не выходят, а остальное население в подавляющем большинстве в лучшем случае ворчит, но, как и положено рабам, безмолвствует. Ну, ещё кучка ура-патриотов вроде тебя ублюдка. Грустная картинка. И так все 12 веков истории российской.


Комментарий к новость В Хмельницком задержан глава областного управления СБУ (#)

User igor_in_CT, 23.02.2014 05:26

Уж не считаете ли Вы, что РФ выдаст новой Украине кого-нибудь из сбежавших туда нелюдей?


Комментарий к в блоге Киселев не мразь (#)

User igor_in_CT, 18.02.2014 04:47

А чё, Суслов, Щербаков, Жданов и им подобная лживая мразь уступали в чём-то Геббельсу?


Комментарий к новость Бывшего пресс-секретаря ОМОНа уличили в нападении на женщину с ребенком (#)

User igor_in_CT, 17.02.2014 07:12

Добрейшая бабёнка: в самом деле - только толкнула, а ведь могла бы и полоснуть! (А то и из табельного в упор).


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 06:24

Ну, конечно нужно было добавить Владимира Буковского и Натана Щаранского...


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 06:21

Да Вы вспомните его омерзительный Бодался (так и тянет всегда заменить глагол, на запрещённый думой) телёнок с дубом, он так и пишет, что Высочайшее Предназначение у него было, и Б-г (дефис мой, конечно) водит его пером.


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 06:15

Ну, это Вы, Борис, хватили! Если и до Толстого, то уж не более как до Совкового графа, Алексея, да и то, А.Т. всё же много крупнее, как писатель (в его традиционно совковое "писать что требуется", естественно, не вдаваясь. Но всё равно талантливо писал, сволочь!)


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 06:10

Варлам Шаламов, который несравнимо талантливей и правдивее Солженицына, и публикации которого С. воспротивился. И в лагерях Шаламов отсидел много дольше и, в отличие от С., не в придурках.


Комментарий к статья Изгнан за правду (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 06:04

Уважаемый Александр, не споря с Вами по существу статьи (степень согласия примерно 70/30), не могу не отметить, что Вы опустили по меньшей мере несколько человек, выдавленных из страны. Не копаясь в истории, сразу могу упомянуть Юру Меклера и покойных Володю Тельникова и Серёжу Пирогова. Уверен, что список существенно длиннее.


Комментарий к в блоге Елена Ямпольская, главный редактор газеты "Культура" (#)

User igor_in_CT, 15.02.2014 00:22

Да какая мутация, разве до уровня инфузории-туфельки домутируешься?


Комментарий к в блоге Жить без покаяния (#)

User igor_in_CT, 14.02.2014 23:57

А что, сталинизм кончался когда-нибудь? Разве теперешний не владеет всеми необходимыми кнопками для продолжения дела Чучела-Тараканища? Так что сама постановка вопроса об "отношении сталинизма к настоящему" некорректна. Сталин не умер, сталин живёт!


Комментарий к новость Роднина обвинила хакеров во взломе твиттера и публикации расистского коллажа (#)

User igor_in_CT, 11.02.2014 21:59

А вот это - откровенная ложь и клевета! Не потрудитесь ли, Мадам Каверина, дать ссылку на любое в малейшей степени расистское/не-политкорректное высказывание в отношении Обамы в Штатах???