User ibarruri: Комментарии


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:29

Ну почему же останется неразгаданным ? Видимо, намекаете, что не зря в соперниках у него товарищ Луговой, уж он то ...

... укоротИт жизнь своего оппонента до такого предела, что Немцову не удастся рассказать об этом подробнее ? Если нет, то время у Немцова еще есть, чтобы рассказать об этом поподробнее. Ему еще не 80 лет, успеет рассказать. Смешно, что теперь даже это ставится в вину Немцову ? Видимо, ничего более весомого из мешка для компроматов ужЕ не достать ? Я слышал ту радио-передачу, где он об этом говорил. Там другая тема была у передачи, он не стал просто развивать эту гастрономическую.


Комментарий к новость Козловскому присудили компенсацию за незаконный арест (#)

User ibarruri, 20.03.2009 10:38

"У козлёнка справка" = всё время ка-гэ-

... проходит какая-нибудь акция типа пикета, подваливает ГБ-шный провокатор, устраивается к протистующим, провоцирует своей выходкой на задержание, становится на время задержанным и сам. Все попадают в ментуру, куда приходит человек с корочкой, показывает ее ментам, указывает на своего и забирает его. Мразь ГБ-шная ! Никакие внешние захватчики столько гадости своей стране не сделали сколько эта свора !


Комментарий к новость Движение ТИГР подало документы на госрегистрацию (#)

User ibarruri, 19.03.2009 15:44

"Или вы считаете, что страна наша настолько поголовно идиотична, что не различает, где добро, а где – зло?" = Вот это в точку

Понятия добра и зла у большинства перепутаны. Тут автор зря недооценивает этот фактор


Комментарий к новость Приднестровье: Россия передаст миротворческую инициативу ОБСЕ (#)

User ibarruri, 19.03.2009 14:31

Единство мнений оно больше у "кремлевских процветает", там что сказал Путин или Сурков-Дудаев - истина в последней инстанции, а у ...

... нормальных сообществ одно из мнений, высказанных кем-то значит не больше, чем одно из мнений, которое можно выслушать, обсудить и привести другие аргументы


Комментарий к новость Приднестровье: Россия передаст миротворческую инициативу ОБСЕ (#)

User ibarruri, 19.03.2009 14:23

Наоборот можно поступать по-разному. Зеркально наоборот - это авантюра с оккупацией частей Грузии, например.

То, как можно было бы по-другому, наша правящая группировка ни с кем обсуждать не собирается. А между тем 21-й век на дворе и примеры того, как можно делать по-другому, есть


Комментарий к новость Приднестровье: Россия передаст миротворческую инициативу ОБСЕ (#)

User ibarruri, 19.03.2009 12:42

Ну что, кремлёвская группировка показала свое понимание ПАТРИОТИЗМ-а ? Приднестровье продано

-


Комментарий к новость Безработные китайцы оцепили посольство России в Пекине (#)

User ibarruri, 18.03.2009 14:36

А вчера что было ? Собралась кремлевская ОПГ и прямо заявила - наши враги НАТО. И Медведев там был

Если по внутренним проблемам они еще допускают разные точки зрения и иногда обсуждают, то в этих вопросах у них там полное единство, возражения не принимаются.


Комментарий к новость Безработные китайцы оцепили посольство России в Пекине (#)

User ibarruri, 18.03.2009 14:23

"Сами по себе китайцы не страшны" = Ты знаешь, сами по отдельности и чекисты, например, не страшны. А собравшись вместе, что...

... они бы не делали, так не радение за безопасность государства получается, а борьба с инакомыслием и оппозицией. А каждый по отдельности - милейший человек. Тут главное не это. Даже сейчас группировка, узурпировавшая власть, совершенно неверно оценивает гео-политические риски. А всем, кто думает иначе, говорит "заткнитесь, без вас всё знаем. раз вы не согласны с этим, значит пятая колонна и шакалите у посольств"


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 18.03.2009 10:35

Я не претендую на большее, чем записано в Конституции. Вот у меня знакомый есть - сторонник Лимонова - так он...

... возмущен - не имеет возможности голосовать за Лимонова. Возможно заблуждается в воззрениях, но по Конституции имеет полное право проголосовать на выборах за того, кто представляет его взгляды. Не пускают ! Меня бы, скажем, по нынешней ситуации представлял бы Касьянов (как президент). И его не пускают. А для ЦИКА есть один закон - "Путин всегда прав", сам Чуров так открыто и сказал. В нормальной стране его бы уже посадили лет на 20 за содействие в узурпации власти, а у нас он глава ЦИК


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 18.03.2009 10:30

Сейчас то чего орать ? Сейчас 2009-й, а выборы (или псевдо-выборы) в 2012-м. В прошлом году Касьянов, например, не молчал, а...

... скажем товарищ Зюганов, идейный сторонник Лимонова, вполне даже баллотировался на пост президента. Лимонов только бы отнял у Зюганова около одного процента. Ну так кремлевская группировка, фальсифицирующая выборы, отняла тогда год назад у Зюганова гораздо больше вбросом голосов за Медведева. Доказательств много было.


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 18.03.2009 10:26

Нет, я не это хотел сказать. Я сказал, что именно ЕГО избиратели УЖЕ представлены в ДУме, например, но там НЕ ВСЕ представлены, например:

... я не представлен. Ни одна из партий, которая бы меня устраивала по взглядам, там не представлена. Причины - другая тема. Сейчас мне ответят, так вас же мало. Но я например приведу пример телепрограммы на прошлой неделе - шли дебаты на НТВ в программе "К барьеру", Дебатирующие - Митрохин (лидер партии "Яблоко") и господин Жириновский-Эдельштейн. Внизу счёт тех, кто за них "голосует" по телефону. Кто набирает больше голосов ? НЕ поверите: Митрохин выигрывает примерно со счетом 60 процентов против 40. Это версия НТВ-Урал (по разным теле-версиям НТВ разное голосование, по моему на НТВ с московским часовым поясом победил Жириновский). ТАк что не вся палитра представлена, как видишь. Как минимум, "отдайте нам наши 7 процентов" на уровне представительства в Думе минимальной фракции. Лимонова в ней конечно и близко не будет. Ему к Жириновскому


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 17.03.2009 17:43

Напиши: чем он отличается от Путина, Медведева, Зюганова, Жириновского ?

= Политическая позиция та же: сталинизм, большевизм, национализм, приоритет государства и подавление гражданских прав и свобод, "завершим реформу так-сталин, берия, гулаг". Я, например, за то, чтобы его в какой-то форме допустили к выборам и дали вести агитацию, но он может разве что отнять немного избирателей у Жирика, да Зюганова


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 17.03.2009 17:39

И самое главное, у всех его потенциальных избирателей и без него есть за кого голосовать. Он - Лимонов - им как пятое колесо в телеге нужен

=


Комментарий к статья Власть, оппозиция, народ (#)

User ibarruri, 17.03.2009 17:35

Еще вопрос такой: разве не представлены его взгляды позицией КПРФ ? Чем-то отличается ?

Шел же в свое время на выборы Анпилов со своей партией КПРФ-2, с еще большим сталинизмом, чем партия КПРФ Зюганова. Пяти процентов не набирал. Ну пустили бы уж и партию Лимонова к выборам. Он мог бы тогда успокоится со своим примерно пол-процентом голосов, если честно полученных. Часть его потенциальных избирателей - у партии Жириновского сейчас. То есть, скорее всего, сочувствующие взглядам Лимонова вполне даже представлены в парламенте как избиратели этих партий. НО у Лимонова есть все основания в своей правоте, так как его партию не пускают к выборам. Там бы и спросили у него на дебатах, будет ли он со своими оппонентами разбираться так же, как нынешняя кремлевская групиировка расправляется с ним и его партией. Скорее всего он сторонник тех же авторитарных методов, да еще проверенных в прошлом в истории страны в сталинское время


Комментарий к новость В отношении сержанта Глухова возбуждено дело (#)

User ibarruri, 17.03.2009 16:32

"Глухо

А вот кто от кого должен защищаться, так это население России от власти тех узурпаторов внутри России, проводящих ежедневные издевательства своих сограждан. Вот тут уж воистину даже НАТО от этого не защитит.


Комментарий к новость В отношении сержанта Глухова возбуждено дело (#)

User ibarruri, 17.03.2009 16:28

Он не такой дебил, если смог сообразить откуда надо бежать, и куда надо бежать и где оставаться сейчас

=


Комментарий к новость В отношении сержанта Глухова возбуждено дело (#)

User ibarruri, 17.03.2009 16:26

"В отношении сержанта Глухова ... возбуждено уголовное дело" = СВОБОДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ НЕСВОБОДА.

За что же "дело", если об этом сам президент лилипутии говорил ? Вот и выбрал человек свободу. Не надо было ля-ля по ТВ-ящику


Комментарий к новость Кандидат от "Единой России" проиграл выборы мэра Мурманска (#)

User ibarruri, 16.03.2009 14:32

Чтобы понять, нало вот что вспомнить:

11 февраля: "Губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов подверг резкой критике предвыборную кампанию регионального отделения партии "Единая Россия", членом которой он является, в связи с намеченными на 1 марта выборами мэра Мурманска и депутатов городского Совета. На встрече с журналистам в среду глава региона призвал "единороссов", участвующих в выборах, "прекратить позорить партию". "Это никогда не приносило пользы, и ни одна партия, которая строила свои планы и победы на лжи, фальши и наветах, не одерживала побед", - сказал Евдокимов. Он добавил, что обладает "массой негативной информации, которая отторгает от избирательной компании", сообщает "Интерфакс". "Несчастных коммунальщиков заставляют вытаскивать из почтовых ящиков нежелательную информацию. Заставляют под расписку в детских садах раздавать определенную литературу. Уже некоторые оказывают давление на детей в школах, чтобы дети родителей пропагандировали голосовать за определенного человека", - заявил Евдокимов" http://www.newsru.ru/russia/11feb2009/guber.html


Комментарий к новость В Петербурге прошел автопробег против "правительства ЛилиПутии" (#)

User ibarruri, 16.03.2009 13:57

"Если они каким-то чудом возьмут влас

Можешь, кстати, почитать его взгляды на то, как он видит выход из кризиса и положение вещей. Ничего общего с тем, что вы приписываете таким людям как он


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 17:30

Боюсь, что у

а именно уводить серьезные темы, поднятые авторами статей на таких сайтах, в сторону. Такие бы требования как к Новодворской и тем, кто ее взгляды разделяет, вы бы к своим кумирам бы предъявляли, которые взрывали дома в 1999 году, чтобы прийти к власти


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 17:05

У либералов нет. У бога есть. У законов, согласно которым развиваются общества, есть. Например,...

... просто для примера выпишите на листочек или воспользуйтесь готовыми данными о странах, в которых наиболее высокий уровень жизни. И легко видно, что их объединяет. Как раз то, за что ратуют либералы. Либералы ве То есть банально говоря, в итоге лекарство это - ГОЛОД, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРАХ, ПРОИГРЫШ в БОЛЬШШИНСТВЕ ВИДОВ значимых КОНКУРЕНЦИЙ со странами, выбравшими другой путь развития. В том числе и как ни печально и в ВОЕННОЙ конкуренции, если до этого дойдет не дай бог дело.


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 17:01

Такие бы высокие требования да к той группировке, что узурпировала власть.

=


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 16:58

Ну и какие пробле

Но не навечно, как делает эта ныне узурпировавшая власть группировка, а до следующих выборов с реальной политической конкуренцией. А если тебе идеальные люди нужны, на все 100 процентов, то за этим в научно-фантастические романы, пожалуйста


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 16:55

И что из этого следует ? Ну если люди "в упор не видят прикуп", то бесполезно их тыкать в миску и говорить "вот ваш прикуп". Ведь ...

... что происходит. Вот дошла тоталитарная страна до голода фактически в 1991 году, все деньги в ней стали мусором, в ней было население, население в упор не понимало в основном, что от того, какая в стране политическая система, то такие и переспективы развития у страны. Всё,что предъявило население , как требование к властям, это даже не свободные выборы, а идею: поставьте нам такого, кто наполнит магазины товарами и наконец-то накормит нас. Накормили их, в общем-то. Наевшись, они так и не поняли за счет чего они наелись и пошли той же дорогой что и при совке, не понимая причинно-следственных связей развития обществ. Они совками были, ими остались, да еще и по наследству детям всё это передали. И что ты с ними сделаешь ? Ничего. Пока они сами необходимость свободы не осознают и не составят минимально критической массы (хотя бы 7 процентов, до уровня выбора партии в Думу с ее 7-процентным баръером), никакие аргументы, что жизнь конечно на них не подействуют. Даже "не жизнь конечна" тут главный аргумент, а то , что ГОСУДАРСТВО - БЫСТРО КОНЕЧНОЕ их такое гипертрофированно-тоталитарное с ними совками, как основным населением этой страны. Обреченное на неконкуренто-способность


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 16:10

Не путай наличие демократии в стране и власть либералов. Это разное

Западная демократия как модель и не предполагает обязательной власти либералов. В ней есть гораздо более честные выборы, чем в современной тоталитарной России, например, но много стран где либеральные партии в результате выборов набирают меньшую часть голосов, чем консерваторы


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 16:06

Она п

=


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 16:02

ну значит, не будет либералов. Тебе же вроде и как бы лучше должно быть, только порадуйся. А если серьезно, то...

... настоящему либералу не так уж много надо материально. Новодворская, кстати, этому отличный пример. Часто просто книги хорошой достаточно, да хлеба с чаем. Это если о материальной стороне говорить. Хуже вам будет от этого, а не либералам. В частности тем, что абсолютно некому будет заступаться за гражданские права, если государство будет считать, что они против интересов государства (пример нынешней ДУмы например, где все депутаты - от партий условно говоря "государственников"). Например, со временем государственники могут росчерком пера отнять у тебя возможность выхода в интернет. Это строго говоря больше вредит интересам такого государства, ну и т.д. список прав и гражданских свобод, которые они еще не успели отнять у вас, очень велик. Этот список на очереди


Комментарий к статья Против народовластия (#)

User ibarruri, 13.03.2009 15:54

Это правильн

... честно либералам признать то положение вещей, которое сложилось. Ты вот например здесь пишешь о "зомбо-ящике". То есть, что либералы признаЮт существенное влияние телевидение ? Вроде да, а если на практике посмотреть, то нет ! Так как не в состоянии сделать вещание со спутника своего телеканала (не для охло-кратии, которой ты ответил своей репликой, а "для своих", для всех тех, кто просто хочет знать правду). Это удалось осознать даже оппозиции режиму Лукашенко в БЕлоруссии. И они уже сами организовали вещание своего телеканала со спутника. А российские либералы этого не поняли. То есть не с охлосом надо разбираться российским либералам (тем, кто еще из них не уехал совсем) и не дискуссией с этим охлосом из путин-югенда, а честно признаться в какой системе координат они существуют и говорить друг с другом, просто говорить правду и на минимальном уровне друг друга информировать, что происходит. А то ведь опять "Радио Свобода" становится единственным источником информации, да некоторые сайты интернета. А охлос, если хочет, пусть смотрит и слушает. Не хочет, не надо, нет печали до поры до времени


Комментарий к новость Олег Козловский сбежал из ОВД (#)

User ibarruri, 12.03.2009 20:10

Если б я был Козловским, то не носил бы паспорт, а лишь членский билет местной библиотеки (с фото) для идентификации личности...

... ну разве что еще ксерокопию паспорта бы еще с собой брал. То есть хочу сказать, что вряд ли они на такие дела берут с собой паспорт.


Комментарий к новость Олег Козловский сбежал из ОВД (#)

User ibarruri, 12.03.2009 20:06

Нет, не на митинге. Он испугался народных маршей, шедших в Бухаресте и захотел эвакуироваться, у него...

... был для этого вертолет. Его и жену посадили туда свои же, он был уверен, что товарищи перевозят его в более безопасное место. А они привезли его в какой-то замок, там к нему привели какой-то революционный совет, они сказали, что его ждет суд. Он удивился, так как знал там почти всех судивших его как своих надежных товарищей, и вел себя очень спокойно. Приговор, "суд", расстрел.


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 17:45

Ну что за каша в голове у тебя !

В 1991 году, между прочим, магазины пустые уже были (до того как Ельцин власть в свои руки получил), на рубли ничего купить было нельзя, а в валюту их можно было конвертнуть только через валютных спекулянтов, а не через банки по курсу, помню, типа 60 рублей тогдашних к одному (при средней зарплате рублей в 500-600 павловских). Валютных резервов не было, за исключением денег КПСС, которые не нашли. В 1998 году валютных резервов в кризис было всего 7 миллиардов (а не 600, как в сентябре 2008 года) при цене на нефть в 8 долларов за баррель. При всей неидеальности Ельцина прессе он рот не затыкал и критиковать себя позволял. ЭТО ТРАГЕДИЯ не ЕЛЬЦИНА была в 1996 году, когда он уже неадекватный вынужден был идти на новые президентские выборы, а всего остального народа, который не мог выдвинуть "проходной" кандидатуры против Зюганову. Старовойтова могла бы, но ее почему-то не допустили до выборов тогда. Вот за это я бы Ельцину попенял. Тем более Зюганов власть брать и не хотел. Что и показали потом выборы. Второй тур он выиграл, результаты выборов (многие говорят из тех кто обеспечил победу Ельцина) сфальсифицировали, а Зюганов не стал оспаривать в суде это


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 16:36

Да, пожалуйста. Просто мы по-разному видим мир. Я-то по крайней мере пишУ, как его вижу, а ты видимо из той братии, что изъясняется намёками

=


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 16:34

Ну рублевый печатный станок-то есть ! С ним можно объявить о любых госрезервах, даже если их и нет.

=


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 15:54

Ну так

Верить просто некому им больше. В чём он преуспел, так это в том, что выжег всё живое вокруг в смысле политики в России за последние годы. Много людей, кто на него плюется, но верить-то больше некому, только ему и ОПГ "Единая Россия". Остальное - маргиналы типа


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 15:50

Не знаю, то ли ты имел ввиду, но при Ельцине-то как раз конкуренция была в этих делах. Да и власть он сам отдал, выбирайте мол ...

... другую на выборах, при всех его недостатках в поздний период правления. И в 1998 году в кризис допустил почти на год под давлением более-менее настоящего парламента назначение главой правительства некоего Примакова из КПРФ, а Черномырдин у него не прошел тогда в Думе. Так что не надо про банду. Та банда хотя бы власть не узурпировала, при всех ее недостатках, а вот эта уже похоже ВСЁ - делает все по приниципу "МЫ ЗДЕСЬ НАВСЕГДА и ЛЮБЫЕ ВЫБОРЫ СФАЛЬСИФИЦИРУЕМ, ЕСЛИ ЗАХОТИМ"


Комментарий к новость Олег Козловский сбежал из ОВД (#)

User ibarruri, 12.03.2009 15:19

Ну так довела румыняк до голода своя КПГБ тогдашняя. То-то я смотрю снова показали фильм про Чаушеску на канале "Ностальгия"...

... Напомнили. И что интересно, когда своя верхушка почуяла, что ВСЁ - это конец, то своя же верхушка и расстреляла его вместе с женой, чтобы не сболтнул потом ничего лишнего. Типа даже эрзац-суд на ним провела в закрытом режиме, отснятый на кинопленку, за один день и в этот же день расстреляла. Уверен, что Козловский не бежал, а был любезно отпущен из местной ментуры местными ментами, которые не сочли его пребывание там необходимым. То есть привозили при-ГБ-шные структуры, а районное ОВД подержало да просто открыло двери, типа хочешь сиди, не хочешь - уходи. Вы когда последний раз слышали чтобы они так кому-то позволяли убежать ?!


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 14:47

с той лишь разницей, что эти рубли пока еще обеспечены резервами ЦБ в валюте. То есть через цепочки их ср

Резервов еще 380 млрд баксов, что равно примерно 12 трлн рублей


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 14:44

Забавно, я послушал по радио выступление господина Семаго - дупутата от Единой России, тот открыто заявил, что...

... Единая Россия - строго говоря не партия, а группировка. Сказано в эфире в программе "Клинч" на "Эхе Москвы", где он спорил с Митрохиным из "Яблока" о пользе и вреде сталинизма


Комментарий к новость Путин: Дефицит бюджета будет покрыт из госрезервов (#)

User ibarruri, 12.03.2009 14:42

Конечно ! Кредитные ставки (если не льготные), то

возле дома останавливается каждый день у меня крытая газель и торгует разной снедью от куриных яиц до чая. Разница в ценах с соседними супермаркетами - процентов 50 ! Люди рискуют. Магазинчик открывать в окрУге свой не пробуют, говорят невозможно. Фактически не дают. Не в убыток же они себе торгуют ! Значит разница между оптовыми и розничными ценами просто колоссальная сейчас, если брать цены в супермаркетах и сравнивать с
оптовыми


Комментарий к новость "Коммерсант": Сечин лоббирует смену руководства "Аэрофлота" (#)

User ibarruri, 12.03.2009 14:34

Сечин - наше всё. Спешит повторить судьбу Ходорковского

=