User ibarruri: Комментарии


Комментарий к новость Белоруссия не собирается признавать Абхазию и Южную Осетию (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:32

Да, в этом плане батька молодец, шельма. И ведь всем понятно, что никакие деньги Белоруссия не отдаст. Хотя бы потому, что ...

... когда дойдет до дела, то батьку-диктатора уже скинет местное население и новая власть скажет, что со своей нелегитимной марионетки там и спрашивайте. Батька нарушил все мыслимые законы страны там у них, узурпировав власть. Ничего и не получим в итоге по долгам


Комментарий к новость Дерипаска не хочет расставаться с "Русснефтью" без прибыли (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:27

Поразительно, отняли прибыльную компанию у Гуцериева, вынудили ее продать, убив его сына, довели компанию фактически ...

... до банкротства, при этом заплатив в то время Гуцериеву в несколько раз меньше рыночной стоимости. Беспредел


Комментарий к новость Правозащитники: Сегодняшняя ФСБ похожа на сталинский КГБ (#)

User ibarruri, 03.04.2009 13:42

"Теперь же эти отморозки, убивающие невинных людей, выбрали несколько иной способ" = потрясающе !

=


Комментарий к новость Правозащитники: Сегодняшняя ФСБ похожа на сталинский КГБ (#)

User ibarruri, 03.04.2009 13:38

"А современная ФСБ напоминает

К продаже запрещена. В интернете есть. Автор убит, что косвенно лишний раз доказывает, что описанное им - правда


Комментарий к новость Избитый правозащитник Лев Пономарев отказался от госпитализации (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Избитый правозащитник Лев Пономарев отказался от госпитализации (#)

User ibarruri, 01.04.2009 18:14

И что с этим делать с у

... этот "Удмуртский вестник" будет натравлена проверка на контрафактные компьютерные программы, а журналист, готовивший материал будет передан в очередь на отлупку местным браткам. И что ? Подставляться под такое ? На самом деле всё такое надо описывать, снимать, включая скрытые камеры и диктофоны, тут же выкладывать на интернет на нероссийский хостинг, где желающие смогут посмотреть. А специальный созданный телеканал, вещающий через спутник не с территории России, может просто крутить этить ролики, не называя имен авторов. Иначе это получается какая-то садо-мазохистская тактика. В Белоруссии кстати это уже во многом реализовано. А в России, надо признать, скудо-умие в этом вопросе. В его понимании. Приносим плетку и просим сами себя высечь фактически, или даже убить, как в таких случаях. К Пономареву, конечно, это не относится. Его организация сознательно создана как публичная, по ней проверяется степень произвола властей, чтоб другие смогли сделать осознанный выбор


Комментарий к новость Избитый правозащитник Лев Пономарев отказался от госпитализации (#)

User ibarruri, 01.04.2009 16:55

Вроде давно уже пора понять, что время переходить к подпольным методам работы: анонимный самиздат, интернет, а также ...

... неподконтрольное властям радио и телевидение из-за границы через спутниковое вещание. Нельзя самим так подставляться больше, типа бейте нас по одной щеке, мы подставим другую. Они будут не бить, а убивать. Покровительство высокое.


Комментарий к статья Как закалялась сталь-2 (#)

User ibarruri, 30.03.2009 19:01

"А сколько еще прекрасных способов из пацанов сдела

Поубивают бомжей, начнут перебивать хоп-хопников, репперов. Хохлов, армян, с глазами уже чем у них. Всех кто не похож на них. "Чему браво ?" = Вот тут я, например, согласен. Идеологию такого человеко-ненавистнечества как у скинхедов надо изучать глубже. А власти пестуют просто эту группу, пусть она будет, будет кем пугать - "мол если не мы, то придут фашисты, поэтому не вякайте мол, что мы убрали свободные выборы, выберут таких, кого поддерживают скинхеды". Что до наплыва инородцев, на которые они всегда указывают, то эту проблему не человеко-ненавистническими способами надо решать, а выбивая экономическую базу у этнических групп, не вписывающихся в нашу цивилизацию (какая уж есть, каннибализма по крайней мере нет в ней). А экономическую базу не выбьешь без политической конкуренции


Комментарий к статья Как закалялась сталь-2 (#)

User ibarruri, 30.03.2009 16:34

Чёрт возьми, ну почему у нас такие вот порядочные авторы, как Богомолов, только среди того поколения, которое не знает...

... об альтернативных вполне мощных способах распространения таких фильмов ? Например, на www.torrents.ru стоит этому фильму появится выложенным, он завтра будет доступен во всех компьютерных сетях России, например. Автор об этом не знает ? Возможно. И ему это простительно. Он еще из того поколения, которому вполне простительно про это не знать. Но неужели нет никого из молодых, близких по идеям, кто их там, пишущих такие статьи, может просветить. ДАЛЬШЕ: для информации, есть белорусский оппозиционный Лукашенке телеканал со спутника с названием "Белсат". Вещается не из Белоруссии, разумеетмя. Принимать можно с мощнейшим сигналом вплоть до Сибири. Я думаю, этот канал вполне мог бы показать этот фильм, если договориться. Раньше он такие фильмы показывал, даже если они напрямую целевой аудитории и не касались (населения Белоруссии). Вот для чего и нужен оппозиции свой телеканал с иностранного спутника. Никакого разрешения у Кремля на него выспрашивать не надо. Цена вопроса - копейки, по сравнению с теми деньгами которые теряют предприниматели, подпавшие под сечинскую кампанию "нагибать, наклонять, мучить" и вынужденные уехать из России


Комментарий к новость Родственники Ямадаева: На Сулима покушались, но он жив (#)

User ibarruri, 30.03.2009 16:16

"в смысле информации по-свободнее России будет" = я этого и не оспаривал, но ...

... по-свободнее, это не значит, что в дОлжной мере свободная, чтобы такие случаи можно было бы описывать с большой вероятностью правдиво. Насчет развития информационных технологий - это вообще не имеет связи с уровнем свободы СМИ в стране. Другая тема это, в общем-то. Достаточно посмотреть их спутниковые телеканалы, всякие там DUBAI в разных вариантах, чтобы понять, что там табУ на
многое


Комментарий к новость Родственники Ямадаева: На Сулима покушались, но он жив (#)

User ibarruri, 30.03.2009 15:08

Ну а кто из нас в

... Что скажут власти, то их пресса и скажет. А сами Дубаи с российскими властями ссорится не будут (даже Катар из-за Янадарбиева не стал ссорится). Инсценировка - это единственный способ успокоить всех: и тех, кто хочет его смерти и тех, кто не хочет.


Комментарий к новость Родственники Ямадаева: На Сулима покушались, но он жив (#)

User ibarruri, 30.03.2009 14:41

... точнее, конечно, это инсценировка смерти, чтобы показать, что убит.

...


Комментарий к новость Родственники Ямадаева: На Сулима покушались, но он жив (#)

User ibarruri, 30.03.2009 14:40

Он умный человек. Скорее всего это была инсценировка, чтобы показать желающим его смерти, что он жив. Ведь достали же ...

... несколько лет назад Яндарбиева в Катаре доблестные соколы. Он понимал, что со временем придет и его очередь, тем более что он слишком много знает о контр-террорестической операции.


Комментарий к новость ЦБ: Нужны альтернативные источники покрытия дефицита (#)

User ibarruri, 27.03.2009 10:25

Вот-вот. ПуПу сделал уже самую большую экономическую глупость в этом году: повысил тарифы на эл-во, газ, ЖКХ

Это всё убило просто. В 1999 году во время кризиса, когда девальвация была аж в 4 раза, Примаков приказал естественным монополиям не повыщать тарифы. Это во многом и выручило. Если Пу-Пу не понимает даже этого, ну чего же тогда все от него хотят ?


Комментарий к новость ЦБ: Нужны альтернативные источники покрытия дефицита (#)

User ibarruri, 27.03.2009 10:22

Варианты:

"Часть средств из резервного фонда раздать людям" = пропьют и быстро проедят, большинство потеряет стимулы к работе; "увеличить сроки возврата кредитов" = в стране есть 2 банка-почти-монополиста - это ВТБ и Сбербанк - государственные - чего бы им не снизить и не подать другим пример, ан нет, не снижают = "снизить налоги" - это требует дискуссии на уровне мозгового штурма, а не на уровне выполнения плана Путина-победы России; "Самое главное - придумывать то ни чего не нужно" = с одной стороны как бы да, а с другой стороны нет, так как то что придумано, придумано для развитых стран, а Россия страна недоразвитая, это видно по тому, что в развитых странах цены снижаются, а в России выросли в результате кризиса.


Комментарий к новость НТВ: Сюжет о выборах в Сочи с эфира не снимали (#)

User ibarruri, 25.03.2009 18:00

Ну наверно кремлёвской ОПГ виднее, где должен быть Кулистиков. Мне лично всё равно - он амёба, этот Кулистиков

=


Комментарий к новость Предприниматель убил мэра Кировска и покончил с собой (#)

User ibarruri, 25.03.2009 17:25

Похоже, это единственная форма "обратной связи" между обществом и "слугами народа"

=


Комментарий к новость НТВ: Сюжет о выборах в Сочи с эфира не снимали (#)

User ibarruri, 25.03.2009 17:12

Ты там погуманнее ! С ними ведь и порнозвезда Беркова баллотироваться собралась ! Цвет нации можно сказать

=


Комментарий к новость НТВ: Сюжет о выборах в Сочи с эфира не снимали (#)

User ibarruri, 25.03.2009 17:04

А что, кто-то ожидал что глава НТВ в

по словам Яшина: "За три часа до эфира руководителю НТВ Кулистикову позвонил Сурков и устроил истерику. Это 100 процентов проверенная информация". Раз это даже не на 99 процентов, а на 100 процентов проверенная информация, значит он может это доказать. И со временем, когда это не будет представлять опасности для тех, кто снабдил его информацией, всё будет документально доказано.


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 03:08

Н

Я думаю, тебя то или меня вряд ли пустят на эту Олимпиаду, если она будет в СОчи, как зрителей. Ты не помнишь Московскую Олимпиаду 1980 года ? Кого попало не пускали тогда из своих сограждан. Москва была особой зоной и людей разворачивали на вокзалах. Есть даже мнение, что на распад СССР повлияли все те дела, что были связаны с подготовкой к Олимпиаде-80. Во всяком случае магазины в других городах стали еще стремительнее пустеть, а в твоем городе (Челябинск ? а хорошо это помню) с 1981 года была введена карточна система на продукты.


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 02:00

Никто из них не есть Альтернатива, если засвети

... альтернативой они могут быть если общество прозреет под влиянием очень большого шока типа экономического краха по аналогии с 1991-м годом. Альтернативой могли бы быть только новые имена. А чтобы они не появились для этого кремлевская ОПГ всё и выжигает каленым железом, любого мало мальски активиста, чтобы не дай бог не вырос до уровня типа Немцова. Разве что только если смертник, кто не побоится рискнуть жизнью


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 01:52

Не все про АМЗ знают тут. А вот благодаря Немцову тепе

И находится в лесопарковой зоне, а не на ЧМЗ, где без противогаза не появится. А лыжников он в Уфу например приглашает. Чемпионат европы там по биатлону был в этом году. Другое дело, что всё это впустую, так как противоречит правилам МОК для Олимпиад - разнос на такие большие расстояния.


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 01:17

... без труда удастся доказать ничтожность таких личностей, например, на предвыборных дебатах. Ведь так ? Ан нет, чего то боится кремлевская ОПГ. Наверное того, что неизбежно в результате такого развития событий снова на подобных дебатах спросят про то, кто же все таки взрывал жилие дома в 1999 году ?


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 01:10

Вишь ли, есть такая страна - Россия - где у большинства н

... наоборот. Я думаю, что остальной мир над Россией таким вот образом просто поудивляться решил, ну вам не слабо типа такие эксперименты - и денег не жалко - и на мнение местных жителей наплевать - ну валяйте. Мы в срок приедем и проверим, что построили. Не сделаете, так есть куда перенести - в Зальцбург или корейский Пьончанг этот. Тут посерьезнее дела у нас в том плане, что при таком уровне состояния общества, само наше общества на грани катастрофы со временем с такой подменой морально-этических ценностей. Неизбежно прорвет такое общество до экономического или политического краха


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 24.03.2009 00:24

А мнение сочи

... когда за тобой Путин, Сурков, центр-избирком и другие поставленные на службу группировке институты общества. А в свободной конкуренции поотстаивать свои взгляды на выборах в честной борьбе, это вам слабО


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 23.03.2009 23:56

Ну про это много писАли в то время, в частности...

... многие отсталые страны, типа африканских у которых и зимних видов спорта нет, просто решили подзаработать на продаже своих голосов при голосовании. Голос зимней Канады такой же как у африканского Габона, например. А по серьезному все понимали, что это большой риск и поэтому корейский город-конкурент Сочи на том голосовании, проигравший, он продолжает строить олимпийские объекты в том же графике, как если бы он победил на том голосовании


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 23.03.2009 23:34

В принципе весь мир быстро в курсе таких вещей. Например, они видят, что размах мракобесия и ксенофобии в России сейчас зашкаливает. Даже...

... на открывающийся на этой неделе этап кубка мира по биатлону в Ханты-Мансийске многим иностранным спортсменам и тренерам будут приставлять личных телохранителей. Причина - разгоревшийся в России психоз на почве допинговых скандалов. Другие спортсмены и тренеры высказались в прессе, получили черную метку в российском интернете от мракобесов-псевдо-патриотов и начали получать угрозы в свой адрес через свои гостевые книги и персональные сайты.


Комментарий к новость Немцов предложил Медведеву провести Олимпиаду в десяти городах (#)

User ibarruri, 23.03.2009 23:29

По сути предложения: Немцов не прав, так как это противоречит правил международного олимп-комитета, так как...

... там у них есть правила, что соревнования по большинству видов спорта не могут быть разнесены больше, чем на некоторое небольшое расстояния от города-центра Олимпиады. По каким-то отдельным очень немногим видам спорта допускается бОльшая отдаленность, но это отдельно оговаривается (типа горных лыж для зимних игр или парусного спорта для летних игр). Хотя с учетом кризиса могут сделать исключение для Сочей


Комментарий к новость Борису Немцову плеснули в лицо нашатырным спиртом (#)

User ibarruri, 23.03.2009 18:40

Вот на это и расчет. Недаром идейный создатель Путин-югенда Глеб Павловский проговорился однажды, что пора бы им уже и подраться

Расчет у Павловских и Асланбека Суркова-Дудаева на то, что дело дойдет до форм вооруженного противостояния. ТУт можно будет запросто чрезвычайное положение объявить


Комментарий к новость Борису Немцову плеснули в лицо нашатырным спиртом (#)

User ibarruri, 23.03.2009 18:37

"Обыкн

=


Комментарий к новость Борису Немцову плеснули в лицо нашатырным спиртом (#)

User ibarruri, 23.03.2009 18:34

Особенно смешно выглядят такие обвинения в сам-себя-избил, если вспомнить, что исполнителей уже узнали. О чем и написал Илья Яшин

= Это люди из московского Путин-югенда


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 16:55

А с той стАти, что есть Конституция России на этот счет. Там про это прописано

=


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

(комментарий удалён)

Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:59

По этой логике ника

... к подписанию закон о том, что депутаты областного законодательного собрания могут голосованием отстранить избранного на выборах мэра. Тут другое важнее, городские выборы стали единственным местом где более-менее кто-то еще может сказать, победив на них, что он хоть кого-то на самом деле представляет в результате выборов. Остальных выборов либо нет, либо полнейшая фикция. В случае неопределенности и народных волнения областным начальникам быстро напомнят, что они никто, так как их никто на местах не выбирал, а за мэра голосовали на местных выборах.


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:52

"Немцов, есть известный муд..озво

... как только доходит дело до допуска на серьезные выборы или на массовое телевидение, то очко у кремлевских мохает. Мохает настолько, что даже в тепличных для себя условиях, не допустили на выборы даже весьма умеренного оппонента Касьянова. Там бы и дали людям убедиться на предвыборных дебатах, например, кто какой мудозвон


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:48

"почему Сочи,а не Москва,Волгоград" = напри

А там такие выборы еще не запрещены. Ну и Немцов ведь сам из Сочи.


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:44

Он уводит дискуссию в сторон

Это поразительно, и вот такие ничтожества как Сурков становятся властителями дум такой страны как Россия. Да это позорище просто ! Я еще могу понять Новодворскую, которая спускается часто в эпатаж при обсуждении серьезных тем (а по серьезному все темы, которые она рискнула поднять, уже лет как 15-20 подняты Суворовым-Резуном), но она Новодворская не занимает хотя бы ответственных постов в администрации президента России, как Сурков и не претендует на идологические указания всему российскому обществу


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:38

Это у путиноидов стандартная отмазка, ну типа есть же свобода слова и свобода прессы в интернете, чего вам еще.

=


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:37

В принципе же Лебедев в прошлом сотрудник ФСБ, а бывших не бывает. Скорее всего, он у них ...

... для проведения спец-операций припасен. Им ведь строго говоря не сохранение бутафорской власти группировки "Единая Россия" нужно ? Им нужно сохранение своей власти той реальной "корпорации", что у власти. А для этого наверняка у них есть планы спецопераций, когда "Единая Россия" выбрасывается на помойку, а здоровые "типа" патриотические силы переходят например в "Справедливую" и ширмой будет уже "Справедливая" с приказом отживающее свои последнии месяцы "Единой России" заткнуться и не вякать до ближайших думских выборов (возможно досрочныХ)


Комментарий к новость Немцов: По указанию Суркова с эфира НТВ сняли сюжет про Сочи (#)

User ibarruri, 23.03.2009 15:32

Кстати, подскажИте, где

А имя его настоящее какое ? По официальной биографии вроде Владислав, а на самом деле какое ? Та его биография, которую чекисты выдают за чистую монету, это липа или нет ?