User ibarruri: Комментарии


Комментарий к новость МИД призывает россиян не ездить в Грузию (#)

User ibarruri, 18.04.2009 12:42

Им понравилось и теперь они остановятся только тогда, когда где-нибудь получат по башке очень сильно

=


Комментарий к новость МИД призывает россиян не ездить в Грузию (#)

User ibarruri, 18.04.2009 12:38

Просто они в Кремле снова готовят военную авантюру в Грузию. Вот подробности:

"СМИ рассекретили план Генштаба РФ по захвату Грузии" = 16.04.09 18:59 = Москва, Апрель 16 (Новый Регион, Андрей Романов) – Накануне 58-я российская армия получила очередные инструкции из генерального штаба ВС России по захвату Грузии. Как сообщает агентство «Наша Абхазия» со ссылкой на информированные источники «Медианьюс», в инструкциях указывается, что возможность возобновления военных действий с Грузией высока и в случае соответствующего приказа части 58-й армии должны действовать согласно конкретному плану. Согласно данным СМИ, начало штурма Зугдиди (Зап. Грузия) предполагается силами 131-м и 205-м отдельными мотострелковыми бригадами, 135-й мотострелковый полк будет штурмовать районы Цаленджиха-Чхороцку, 33-й и 34-й отдельные горнострелковые бригады попытаются занять Сванетию. Занять Поти поручается 19-й дивизии. Агентство уточняет, что в случае достижения успеха вышеуказанные части будут усилены 429-м полком, 292-м самоходно-артиллерийским полком, 141-м отдельным танковым батальоном, 1415-м отдельным реактивным артиллерийским дивизионом и 70-м гвардейским мотострелковым полком, которые сначала осуществят штурм в направлении Сенаки, где штаб 58-й армии предполагает генеральную битву, а затем продолжат путь в направлении Самтредии. В случае успешного выполнения задачи, эта группировка усилится 72-ым мотострелковым и 50-ым гвардейским самоходным артиллерийским полками, и их целью будет Кутаиси, – сообщает агентство. По данным СМИ, предполагаемым противником дислоцированной в Абхазии группировке 58-й армии определены II, III, V пехотные бригады ВС Грузии и батальон морской пехоты Батуми. По информации компетентного источника, на которого ссылается агентство, мобилизованные в Цхинвальском регионе группировка 58-й армии и 76-й десантный полк получили следующие инструкции: 693-й мотострелковый полк и 42-я дивизия попытаются заблокировать участки Тбилиси-Игоети и Мцхета-Каспи из Ахалгори. На это направление будет переброшен и 136-й полк. Местом дислокации Псковской 76-й дивизии ВДВ определено село Хетагурово. Соответственно, занять Гори и блокировать центральную магистраль поручено этой дивизии. Данная группировка будет усилена 481-м полком и 1329-м противотанковым батальоном. Дислоцированным в Цхинвальском регионе группировкам предполагаемым противником определены I и IV бригады ВС Грузии, спецподразделения МВД и добровольцы. По информации компетентного источника, завершающей фазой обеих группировок будет штурм Тбилиси, но детали этой части плана неизвестны. Источник подчеркнул, что наличие подобного плана вовсе не означает, что в ближайшем будущем начнется грузино-российская война. Несмотря на это, повышенная концентрация и дополнительный ввод военной техники и живой силы в Абхазию и Цхинвальский регион и направление из штаба 58-й армии подобных инструкций, само по себе является тревожным фактом, – пишет агентство «Наша Абхазия». Госминистр Грузии по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Георгий Барамдизе уже призвал международное сообщество обратить пристальное внимание на то, что Россия пытается усилить атакующие силы на оккупированных территориях Абхазии и Южной Осетии, и предотвратить агрессию со стороны РФ. По данным грузинских СМИ, в Абхазии продолжает мобилизация российских вооруженных сил. В Сухумском порту на рейде стоит ракетный крейсер ВМС РФ. Параллельно, на оккупированной территории появился объявленный персоной нон-грата Сергей Чабан, командовавший штурмом Верхней Абхазии во время августовской войны. Цель его появления в Абхазии пока не известна. Распространяется также информация о том, что в Абхазию введена отличающаяся агрессивностью в отношении грузин Майкопская бригада. Кроме того, ввезено большое количество вооружения. = http://pda.nr2.ru/moskow/229250.html


Комментарий к новость Касьянов едет в Сочи поддержать Немцова (#)

User ibarruri, 17.04.2009 18:41

Так вот почему Кремль возобновил кампанию по травле сборщиков подписей за Касьянова в провинциях.

Ну ничего, про шансы "Впрочем, по оценке Касьянова, шансов на победу у Немцова мало" мы сейчас здесь узнаем. Чем больше прибегут потявкать насчет "миши-два-процента", тем на самом деле больше шансов на выборах, если Сурков допустит


Комментарий к новость Чиновник Смольного устроил скандал в студии "Пятого канала" (#)

User ibarruri, 16.04.2009 19:00

"яркий пример воздействия либерализма" = не подскажешь, сколько голосов набрал он или его хозяйка Матвиенко на последних выборах ?

Скажем, на выборах губернатора Санкт-Петербурга ? Или его партия сколько набрала на последних выборах (наверное, это ОПГ Единая Россия) ? В следующий раз Питер подумает, глядя на такого чиновника, и в порыве либерализма уже не выберет даму из Шепетовки. Если серьезно, то уже сегодня он бы вылетел с работы, если б его начальница Матвиенко избиралась бы на выборах, да нет их теперь в принципе для мэра СПБ


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 18:25

"А захожу я на любой сайт

Скоро вам Сурков эту лавочку прикроет.


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 18:23

Ну так перепишите эту Конституцию. Там ваши, они так же думают, как и ты. Пус

...


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 17:15

Серьезно ! Они не знают слова "люстрация" !

=


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 17:13

"Постоянные улыбочки и неуместные шуточки при общении с западной прессой и аудиторией. Это что?" = Это опер

На все твои вопросы давно ответил Владислав Сурков (он же Асланбек Дудаев, настояшее имя). Но он сюда не заходит


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 17:11

А что сегодня в Папуа-Новой Гвинее ?

???


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 17:10

Сколько их представителей в Думе ? Перечисли. Общ

... не действуют


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 17:08

Ну так поменяй Конституцию тогда через "своих" в Думе. Их там большинство.Пока что...

... под то, что предлагает тут кто-то использовать Александровский сад, оно уже написано в Конституции, что это можно. Уверен, что то большиство что в Думе (они там 100 процентов государственники все, во всех фракциях), они тебя поддержат и могли бы изменить в этом плане Конституцию - написать прямо, что нельзя. Насчет нарушений общественного порядка и уборки мусора это другая тема: тема закона о милиции и ведения городского хозяйства


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 16:32

Ну так они тебе и дадут Александровский. Да вообще-то не забывайте, что все эти слова президента, это лишь операция прекрытия, как...

... это у них принято по инструкции конторы


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 16:30

Не надо ! Не доросла оппозиция то телеканала (серьезно !) Поскольку и сейчас есть способ никого не спрашивая его создать, а ...

... его не создают. Как пример - в Белоруссии есть такой телеканал "Белсат", оппозиционный Лукашенко. Идет со спутника с мощнейшим сигналом вопреки воплям Лукашенко. Кто хочет может смотреть. Раз есть значит выстрадано и решение созрело. А у нас раз нет значит по сути дела нет настоящей потребности ни у кого. ОСобенно удивляет позиция раскулачиваемых кремлевской ОПГ бизнесменов. Их раскулачивают на сотни миллионов долларов, а они несколько сот тысяч в год на такой канал дать не в состоянии и настоять на его необходимости


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 16:23

Вчера был

О том, что на всех них сейчас ведется досье, как на сторонников нынешней власти. И ведется с обоих сторон - со стороны своих для архивов соратников, и со стороны тех групп, против которых они выступают, с вероятностью потом подвести их под люстрацию и опубликовать данные с фото в интернете. Подействовало. Дольше всего пришлось объяснять термин "люстрация"


Комментарий к новость Медведев о свободе собраний: Москве нужен Гайд-парк (#)

User ibarruri, 16.04.2009 16:18

"Не надо себя обманывать, господин президент. Не будет у нас европейского варианта протеста" = Какие проблемы тогда. Берем Конституцию, ...

... читаем, видим, что в ней написано прямо противоположное тому что ты имел ввиду (президент правда о Гайд-парке, ну а тебе всё свой гей-парк мерещится; примем за сознательную подмену понятий с твоей стороны). ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ТОГДА ПОМЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ как раз в том направлении о чём ты говоришь ? Ведт несомненно этот взгляд на вещи поддерживают большинство из тех, кто там в Думе-не-месте-для-дискуссий, а их всего то надо 66 процентов для принятия такого решения. Вообще, если серьезно, то мы всё это примерно 20-25 лет назад уже серьезно в обществе обсуждали. Похоже снова в первый класс вернулись и снова обсуждаем эту таблицу умножения


Комментарий к новость Медведев дал интервью "Новой газете" (#)

User ibarruri, 14.04.2009 16:11

"Зачем ждать до среды?" = Ну так Сурков же утвердить должен. Не торопись

=


Комментарий к новость Лебедева сняли с выборов в Сочи (#)

User ibarruri, 13.04.2009 19:21

Ну и конечно, все психически здоровые люди, они по определению должны поддержать кандидата от ОПГ "Единая Россия". НЕ так ли ?

=


Комментарий к новость МК: Нацисты планируют всероссийский погром (#)

User ibarruri, 10.04.2009 17:41

Полностью согласен. В принципе им нужен повод для закручивания гаек, вот и подставляют нациков. Чтоб потом объявить запреты на ...

... демонстрации безработных, недовольных кризисом, под предлогом борьбы вот с таким вот подстроенным экстремизмом. Радует хотя бы то, что на этот раз агитка придумана не в духе выставления дураками маршей несогласных, якобы получающих финансирование из госдепа США, а в духе запугивания рядовых членов Единой России физической расправой со стороны нациков. Видимо марши несогласных уже красной тряпкой не удается сделать


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User ibarruri, 09.04.2009 17:34

Где к

=


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User ibarruri, 09.04.2009 17:33

Лу

...


Комментарий к новость Наталье Морарь предъявлено обвинение (#)

User ibarruri, 09.04.2009 17:31

Оружие разное бывает. Бывает и такое, какого даже в Приднестровье нет. Я кстати заметил, что...

... водометов у молдавской полиции нет. Поливают из обычных пожарных машин. Москва поможет. В Кургане начали делать


Комментарий к новость В Кишиневе задержана Наталья Морарь (#)

User ibarruri, 09.04.2009 15:57

Ну желать ком

... что вам жалко, что остальной мир не хочет развиваться так как предписывает ему подлая власть в России и окружающую ее жополизы из Путин-Югенда


Комментарий к новость В Кишиневе задержана Наталья Морарь (#)

User ibarruri, 09.04.2009 15:55

Согласен. Но теперь вообрази что такой параноей страдают примерно 90 процентов населения страны

=


Комментарий к новость В Кишиневе задержана Наталья Морарь (#)

User ibarruri, 09.04.2009 15:53

"И интересно - что скажут теперь международные журналистские организации" = разные организации скажут разное, например...

Спасибо скажут Морарь за то, что помогла в деле раскрытия фальсификации выборов в Молдавии


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 19:32

"я тоже за то чтоб вернуть обратно все зем

... не осознаны причины того, почему потеряли столько земель перед этим. Что я хочу этим сказать ? Что тоталитаризм, постоянно возврождающийся в России и бесспорно поддерживаемый большинством населения (монархия, сталинизм, развитой социализм, нынешний путинизм и т п) он вреден не только с точки зрения того, что не дает развиваться личности ("государство превыше всего" - основная парадигма), но и с точки зрения того, что приводит к неэффективному государству, которое теряет территории, население, все больше и больше отстает технологически и обречено на поражение в серьезных военных конфликтах (ну достаточно вспомнить, что даже в Южной Осетии наши офицеры пользовались сотовыми телефонами чтобы отдавать приказы и вести координацию, а сотовый оператор был грузинский). То есть ТОТАЛИТАРИЗМ (и путинский тоже) он не выгоден именно ГОСУДАРСТВЕННИКАМ, а не демократам.


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 19:06

Ну как же не загибается ? Посмотри на карту страны в 1990 году и сейчас. В 1910 году и сейчас. Посмотри на списки стран с ...

... какими-нибудь реальными показателями качества жизни. По убыванию продолжительности жизни, например. Тебе конечно пох*й ! Я не сомневаюсь. Вот и молдавским пенсионерам, голосовавшим за коммунистов там сейчас - им тоже пох*й, а их внукам уже не так. Они готовы на площадь выходить. Видимо, они уже не такие дураки как ты


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 19:02

Ну как с таким невежей разговаривать ? Ну бугага так бугага. Это сейчас-то демократия в России ? Ну бугага тогда...

...


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 18:40

"Вот именно что не

= и так по циклу для России с учетом ее специфики и склонности населения к тоталитаризму, с возвратом в ту же точку раз в несколько десятилетий. Отставая от остального мира всё больше и больше технологически и уменьшаясь в размерах. Законы истории они тебя не спросят, проскочить или не проскочить. Не желаете выжить как нация, как страна, значит не проскочат. Если склонность к самовыживанию еще останется, то проскочат, хотя бы на территории скукожившейся к тому времени России до размеров Московской области


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 18:21

Да-да, негодяи такие, распустили демократию. И не

=


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 18:19

Наверно, те

= ну возможно еще в селах виноделы есть, но их в столицу не пускают полицейские на дорогах. В общем боится Воронин судьбы Чаушску. И есть отчего. Москва ему не поможет прямым вмешательством войск


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 18:15

Всё такие коммунист он есть коммунист. Во всем происки империализма и никаких допущений, что причина в проводимой им политике

=


Комментарий к новость Президент Молдавии обвинил Румынию в попытке переворота (#)

User ibarruri, 08.04.2009 18:12

"... с Румынией вводится визовый режим" = Всё. Теперь режим Воронина обречён на быструю гибель. Чаушеску уже ждет Воронина к себе в компанию

=


Комментарий к новость Белоруссия не собирается признавать Абхазию и Южную Осетию (#)

User ibarruri, 03.04.2009 16:57

Я в России

=


Комментарий к новость Задержан главный подозреваемый в убийстве Ямадаева (#)

User ibarruri, 03.04.2009 16:35

А как там. некто , кажется, Бугристый, опознанный как слесарь посольства в Дубаи ? Ему тоже награда положена ?

=


Комментарий к новость Коммунистам Владивостока не простили "Путлера" (#)

User ibarruri, 03.04.2009 16:32

Кстати,

Наверное, и настоящая фамилия другая ?


Комментарий к новость Белоруссия не собирается признавать Абхазию и Южную Осетию (#)

User ibarruri, 03.04.2009 16:28

"Авантюра со стороны Грузии" = Грузии уже вам мало будет, захочется бОльшей крови. Там и обломаетесь.

=


Комментарий к новость Коммунистам Владивостока не простили "Путлера" (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:43

В этом если и нарушается, то подзаконный акт, так сам этот подзаконный акт противоречит Конституции

=


Комментарий к новость Коммунистам Владивостока не простили "Путлера" (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:42

Ну теперь не сомневайся, на всех домах будут это писАтью. Те же люди что писАли год назад "Превед медвед"

=


Комментарий к новость Белоруссия не собирается признавать Абхазию и Южную Осетию (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:38

ну они же не за свой счет лохи, а за счет оболваненного ими своего же российского населения

=


Комментарий к новость Белоруссия не собирается признавать Абхазию и Южную Осетию (#)

User ibarruri, 03.04.2009 15:36

ну теперь же такие как ты (а вас большинство) потребуют продолжения банкета. А в продолжении будет ...

... новая военная авантюра, на которой России несомненно обломают рога с ее ущербной моралью внутри общества и технологической отсталостью. Приведет это дальше к внутри-политическому краху и отколу от "империи" тех кусков, что ей принадлежат сейчас (типа Дагестана, по крайней мере). То есть лучше не будили бы лиха. 1991-й год ничему не научил похоже